Airadragon

Пикабушник
Дата рождения: 30 января 1991
поставил 3 плюса и 0 минусов
76 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Ох уж эти клиенты на ПВЗ...

Уже столько историй с клиентами приходящие за своими заказами... роман целый написать можно. Но тема до сих пор актуальная. Почему бы и снова её не помусолить.

1. Заготовьте свои ШК или QR заранее. Нет, не потому что нам лень ждать пока вы откроете приложение. Мы хоть до закрытия можем ждать. Просто вы не одни, за вами ещё клиенты в очереди. А когда несколько человек по паре минут заходят в приложение, за это время может подойти ещё человек 5-10. В итоге очереди, толкучки, недовольства и так далее.

2. Делайте свои экраны ярче, держите экран прямо по направлению к сотруднику ПВЗ. Ну серьёзно, что за привычка показывать ШК на самой минимальной яркости экрана. Сканер не всевидящее око Саурона. Но ещё больше удивляет когда экран изворачивают как угодно, но не прямо на сотрудника или вообще имеют привычку зайти за стол сотрудника что бы показать свой ШК. Пришли, поставили яркость хотя бы на половину и протяните руку с телефоном экраном прямо на сотрудника. Это же не сложно.

3. Сотрудники ПВЗ не справочная по маркетплейсам и не служба поддержки и так же не доставщик ваших заказов. Задача сотрудника ПВЗ принимать товары, делать возвраты и выдавать вам заказы. По всем остальным вопросам пишите в службу поддержки. Не нужно спрашивать "а почему заказ такой мятый, грязный, рваный" и тому подобное. Мы не знаем. Все вопросы к доставке, к складам, к продавцам. Тоже самое касается вопросов "а где мой заказ, а когда приедет" и т.п.

4. Мусор. Ну имейте совесть. Правда. Ещё можно понять маленькие коробочки и пакетики из под заказов. Но когда начинают оставлять свои огромные коробки, бросать прочий мусор, объедки и т.п. - это свинство. Почему ваше говно должны выносить сотрудники пункта выдачи? Давайте сотрудники придут к вам на работу и выбросят свой мусор у вас. Нормально будет?

5. Примерочная. Помните, вы не одни. К тем, кто заказал много одежды вопросов нет. Вопросы к тем, кто одну кофту может мерить 20 минут. Лично у меня много было случаев. Например, когда клиент полчаса две футболки мерил. Ещё с кем то по видеосвязи разговаривал, спорил с кем-то, какая футболка лучше. А в примерочную ещё два человека ждали, пока она освободится. Если вы настолько придирчивый, оплатите, возьмите домой и мерьте там хоть до потери пульса. Если вам товар не подошёл, вы его можете вернуть потом.

6. Заявки на возврат. Ну серьёзно, неужели общество на столько деградировало, что оно не в состоянии самостоятельно оформить возврат в приложение. Очень часто приходят с фразой "у меня возврат", кидают заказ на стол и молча стоят с выражением лица "ну че, деньги то где". Почему никто не хочет учится, а вечно полагаются на других. Почему сотрудник ПВЗ должен отвлекаться на вас, помогать вам или вместо вас делать заявку на возврат? При этом другие клиенты стоят ждут из за вас. Если клиент дурак, не способный самостоятельно изучить вопрос по возврату товара из маркетплейса, почему из за него должны страдать другие? Понимаю ещё там старшее поколение, бабульки/дедульки. Но когда этого не знают те кому ещё и 30 даже нет... ну это пиздец уже.

7. Уважайте чужой труд. У пунктов выдачи есть график работы. Обычно это с 9 до 21. Не нужно в 8:50 ломится за своим заказом, не нужно в 21:01 приходить, затаптывать только что помытый пол. Перед открытие точки сотруднику нужно ещё сделать рабочие дела, а после закрытия он как и все хочет побыстрее домой. Пришли рано? Ждите. Пришли после закрытия? Приходите в следующий день. Ваш заказ никуда не убежит. 7 дней хранения плюс ещё на 7 можно продлить (по крайней мере на озоне так)

Список можно расширить ещё на пунктов 20. Но это наверное одни из основных.

Можете изливаться на говно в комментариях. Обязательно почитаю, посмеюсь. Ибо уже знаю какие комментарии будут)))

Показать полностью

Ответ на пост "Я люблю свою работу и приду даже в субботу!"

Никогда не понимал нытья по поводу графика работы 31 декабря и 1 января в таких сетях как Пятёрочка, Магнит и им подобные.
У вас и так график 2/2. По крайней мере у подавляющей части. По сути вы полгода работаете, полгода выходные. Ещё плюс отпуск. А вам мало. Некоторые так вообще ещё ноют что в госпраздники им работать приходится, пока другим выходные дают. Это вообще из разряда "а может вам вообще просто деньги давать за ничего не делать"
Если вас не устраивают такие расклады - увольняйтесь. Никто вас не держит. На эту работу вы пошли сами, согласились со всеми условиями в договоре, силой вас никто не тянул. Думаете от этого нытья что то изменится?

Предвижу вопросы типа "вот поработай на такой работе, потом говори"
Я фактически 10 лет отработал на такой работе. И никогда не возникало желания ныть по поводу что 31 и 1 выходят у меня рабочими. Ну так совпало, ну в следующий раз у меня будут выходные 31 и 1. Или 1 и 2. В таких случаях стол готовится загодя, что бы осталось только поставить на стол.

Итог:
Прекращайте ныть. Не нравится - уходите. Ищите работу ближе к дому или работу где в праздничные дни гарантированы выходные.
Всё то что вам мешает уйти или другой работы нет и т.п. - сугубо ваши личные проблемы, которые работодателям вообще не интересны

Отличная работа, все прочитано!