ЗПП 03: 0-0-24 от Эльдорадо

Поскольку случай произошел со мной и моей мамой ставлю "Моё".

Пару дней назад моей маме пришла рекламка от местного магазина "Эльдорадо". В ней помимо прочего говорилось о знаменитой формуле "0-0-24", или "рассрочка на 2 года без переплат".

Человек я вообще не верующий, но раз такой случай, то предупредил маму о возможной нае... обмане и мы пошли.

Недолго походив мы выбрали холодильник и стиральную машину (фото ценников выложу в комментарии, фотографировал чтобы показать что именно мы выбрали). Продавщица узнав что будем брать в кредит старалась подсунуть товар подороже "все равно в кредит берете". Вежливо дал ей понять, что мне на её рекомендации выбора товара пох и нах. Минут через 10 до нее дошло и она временно испарилась.

На обоих ценниках крупными цифрами выведены цены:
Холодильник - 15 999
Стиралка - 13 999

Итого 29 998 рублей. Запомните эту цифру.

Мелким зачеркнутым шрифтом (который моя мама с зрением +1 вообще не увидела) выведены цены:
Холодильник - 20 999
Стиралка - 17 999

Итого: 38 998 рублей. Запомните и эту цифру.

Разница в стоимости - 9 002.

Идем на кассу, говорим, что хотели бы оформить холодильник и стиралку под "0-0-24", нам говорят "хорошо, давайте товарный чек". Вызываем девочку - она идет печатает чек. Приносит. Поскольку у меня со зрением все хорошо вижу общую сумму - 38 998, тут я понял про первый фокус - "новая" цена покупателю просто вообще не говориться.

Далее девушка "от банка" шустро считает, что по программе 0-0-24 (она именно это произнесла) сумма платежа будет 2 000 в месяц.

В школе я математику не прогуливал, поэтому перемножив 2 на 24 я понял, что с моей мамы хотят содрать 48 000 рублей!

Очень вежливо попросил объяснить что происходит. Тип возле банковских ячеек ответил, что "а чего это вы выделываетесь, вам же кредит дают"...

Услышав такую неприкрытую наглость (особенно в адрес мамы) я с большим трудом удержался от радикального изменения рельефа его морды о ближайшие твердые поверхности. Сказал сквозь зубы "нам такого не надо" и вывел маму из магазина.

Жалоба в Роспотребнадзор на ввод потребителей в заблуждение уже отправлена, жду результата.

P.S. Никогда не доверяйте магазинам и банкам, все нужно перепроверять и пересчитывать. Как сказала одна знакомая услышав эту историю "Эльдорадо, эльдорадо - на%бать кого-то надо..."
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

Обещанные фотки ценников

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (79)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Я не работник Эльдорадо, но могу точно сказать если брать товар в кредит, то на него нет скидки.
Любой кредит 0.0.12, 0.0.10 и т.д. предусматривает переплату, допустим я взял ноут за 25 тыс, заплатил 2.5 тыс в кассу, ноут по ценнику (кредитному пошёл за 22500), в банк я отдаю 25
раскрыть ветку (59)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз суть акции 0-0-24 и есть в предоставлении такой скидки, чтобы конечная сумма в итоге была равна полной стоимости товара т.е. фактически без переплаты. А они пытались полную сумму втюхать.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
эх...вот как оказывается, в германии как раз не так, ну или я такого не встречал...цена есть цена - кредит есть кредит и не было ни разу такого, даже если 0.0.24 - что тогда скидка не действеительна - по крайней мере в mediamarkte
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
0.0.24 в данном случае акция магазина. И в ней вполне может быть включено исключение скидки. Тут на усмотрение магазина.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Суть 0.0.24 в том, что магазин за покупателя гасит процент, поправьте меня,  если я неправ.

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, ноут стоит 25к. Чтобы ты выплатил ровно эти 25к, тебе делают скидку, равную процентам допустим,3штуки. Итого 22штуки ноут+3к проценты и итого 25. Т.е. суть в скидке, перекрывающей переплату.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а! Суть в том, что процент уже включен в стоимость товара. А за наличку гораздо дешевле...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Варианты в принципе могут быть разные. Но в основном просто делается скидка на товар такая которая позволяет обеспечить конечную стоимость кредита равную стоимости товара без скидки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но мы то понимаем, что стоимость товара берется из воздуха, в данном случае. нахуя мне покупать в рассрочку без переплаты за 20000 товар, который стоит 15000?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если можно найти тот же товар за 15000 то да, а если нет то в определенной мере это вполне выгодно.

66
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то вся и фишка, что реклама громогласно объявляет "без переплат"... Фактически это обман т.к. переплата будет. Единственный раз я встречал "без переплат" когда магазин делал скидку на товар (т.е. в кредит он был дешевле), тогда реально сумма по кредиту была равна сумме за наличку.
раскрыть ветку (44)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз мебель в магазине отдали по рассрочке на год. Договор был непосредственно с самим магазином. Просто сумму за мебель поделили на 12 и все.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наценка позволяет, такое и с шмотками везде происходит

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Магазин был с довольно дешевой мебелью. И да, это было 13 лет назад. Потреб кредиты тогда только набирали силу.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в цене мебели, а в наценке на её. Наценка там в разы больше чем на мобилки и даже бытовуху, поэтому они могут себе позволить 

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я когда в связном работал, рассрочки как раз такие и были - магазин делает скидку на товар, итогом она получается в рассрочку при оформлении кредита. Т.е. для человека ценник выходил такой же как на витрине. Магазин получалось оплачивал проценты. Наценка на мобилку и бытовуху еще больше, чем на мебель к слову.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Была когда-то больше, сейчас стремится к нулю

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аксессуары сейчас их вывозят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или страховки/настройки и симки

Автор поста оценил этот комментарий

Я так холодильник брал, половину сразу отдал, на другую расписку написал, через месяц оплатил остаток и забрал расписку. Это было в 2013 году)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С мебелью да. Я так диванчик покупал. Но пидорасы из Русский Стандарт, все равно содрали лишнее за то что платеж на день просрочил (перевод на межбанке шел долго) 

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просрочили, а пидорасы они?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В изначальном договоре было прописано, что за просрочку кредита, в течении 3-х дней, никаких штрафов или процентов. 


Но само собой "условия изменились и об этом на сайте банка написали". Вот собственно и все дела.


ПС: Если вы считаете такое поведение нормальным (с точки зрения здравого смысла, а не юридических тонкостей), то я думаю вы сами работаете каким нибудь кредитным менеджером. У нас полстраны работают кредитными менеджерами, продавашками, консультантами, и прочими пинателями хуев. Так, что кризис меня даже радует, может сократится поголовье этого бесполезного стада из сферы обслуживания.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но само собой "условия изменились и об этом на сайте банка написали". Вот собственно и все дела.

В договоре есть условия, что банк может в одностороннем порядке менять условия договора? А то могут что угодно на сайте написать.

Если такого пункта в договоре нет, то на банк можно подавать жалобу в центробанк, роспотребнадзор и т.д. А если было прописано, что могут менять, то глупо такие кредиты брать, ибо могут изменить много чего, что потом можно остаться по уши в долгах. Юристы могут меня поправить.


Если вы считаете такое поведение нормальным (с точки зрения здравого смысла, а не юридических тонкостей), то я думаю вы сами работаете каким нибудь кредитным менеджером

Здравого смысла и теплых отношений с банками не может быть. Там жесткие юридические отношения. Что прописано в договоре как со стороны клиента так и банка, то и будет. Если не исполняются обязанности банка или клиента, то наказание несет тот, кто нарушает свои обязанности. 

P.S. к кредитным манагерам никакого отношения не имею. Просто люди не читали ни ЗПП, но тыкают им везде в магазинах... Не читают кредитный договор, а потом печалятся и ноют, откуда у них столько "набежало" процентов. Нужно быть бдительным и акуратным, тогда шанс попасть в жопу уменьшается. Ну и прежде чем кому-то качать права, будь то продавец или манагер, нужно убедиться, что такие права имеются.


может сократится поголовье этого бесполезного стада из сферы обслуживания.

Глупое утверждение. Их много, но это люди не бесполезные. Иначе почему все идут в магазины, а не покупают онлайн? Не берут кредиты онлайн, а идут в банк?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Глупое утверждение. Их много, но это люди не бесполезные. Иначе почему все идут в магазины, а не покупают онлайн? Не берут кредиты онлайн, а идут в банк?


очевидно, что бесполезные люди обслуживают бесполезных людей. Вот и все. Если у людей нет мозгов научится пользоваться интернет-банком, чтобы оплачивать телефон, и они прутся в кассу, или в лучшем случае в банкомат (создавая там очереди), то скорее всего сфера их деятельности не подразумевает интеллектуального напряжения, и в целом довольно бесполезна. Для обслуживания таких людей нанимают таких-же бесполезных людей как они сами. Бесполезные люди должны находиться на дне общества, торговать героином или заниматься проституцией, а не в банке сидеть и получать зарплату под 100к. Это вопрос производительности труда.

Если такого пункта в договоре нет, то на банк можно подавать жалобу в центробанк, роспотребнадзор и т.д.

Я не юрист, но могу предположить, что ограничения одностороннего изменения договора, наверняка также неоднозначны как и в случае с "технически сложным устройством". Например нельзя менять процент по кредиту и еще какие-то основные пункты, но например пункты о просрочке платежей им навярняка менять законодательство не запрещает.

Здравого смысла и теплых отношений с банками не может быть. Там жесткие юридические отношения.

Ничего жесткого нет в этом мире, и многое зависит от вас или вашего юриста. Но вести себя подобным образом - это скотство. Когда человек провернул трюк с Тиньковым (когда тот, перепечатал свою версию договора и отправил в банк, и банк его подписал), Тиньков развонялся на весь твиттер, что мол его обманули, а чувак, мол, чуть ли не вор и мошенник, и что банк ему никогда ничего не заплатит. Так что у них бывает тоже бомбит пукан, от хитро сделанных договоров.

Было бы неплохо сделать нормальную среду, где никто друг друга не нагибал бы подобным образом. Если в договоре указано - нет прострочки за первые 3 дня, то нормальной практикой будет придерживаться данного условия на всем протяжении договора, или по крайней мере постановка в известность явным образом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
0-0-24 именно так и работает. Вас обмануть пытался не магазин в целом, а нерадивый продавец и кредитный специалист
13
Автор поста оценил этот комментарий

0-0-24 это акция, на акции скидки не идут, а 48 000 это тебе прост хитрожопая кредитный манагер страховку по кредиту еще в кредит включила. Но все козлы-ты зайка, так уж и быть...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему мне акционный товар не предложили? Спрашивали же консультанта... Опять же повторюсь - я как специалист могу через это грамотно пройти, а не специалисты?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"специалист" как минимум узнаёт условия акций либо просит их объяснить. На 100% уверен по вашей позиции, что как человек вы так себе от сюда и отношение других людей к вам.

Автор поста оценил этот комментарий

Специалист чего ты?)) 

3
Автор поста оценил этот комментарий

я раньше работал кредитным специалистом,и могу сказать одно,рассрочки есть и работникам банка запрещено их выдавать голыми без страховок и прочей хрени,да и сами они заинтересованы в этом так как эти самые страховки увеличивают их зп,проработав там пол года я теперь вообще магазинам не доверяю и банкам само собой.Очень много существует способов обмануть клиента на точке,всегда читайте ВСЕ бумаги которые вам дают на подписание.

Автор поста оценил этот комментарий

В "Норде", к примеру, на ценнике стоит стоимость товара именно в кредит! Это и вводит в заблуждение. А если его покупать за наличку, тебя приятно удивят, сказав что именно в сей момент на данный товар действует скидка! При том, ежели спросить "-А можно в кредит?" тебе ответят - тогда скидки не будет... Вот такой бесхитростный маркетинг..

Автор поста оценил этот комментарий

Как-то тоже столкнулась и мне сказала сама продавец тихо совсем - сейчас будут забивать данные, несколько раз громко скажите - мне без страховки. И когда подписыавть будете - смотрите , чтобы ее не вставили. Так и вышло. Не дали навесить страховку и вуаля, получился тот самый кредит 0-0-24 без переплат. Очень внимательно надо быть. А если отказывают - звонить на горячую линию банка.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
кстати, к слову у таких кредитов есть страховка, без нее кредит не дадут, но отказаться от нее можно. В итоге вам посчитали сумму и ежемесячный платеж исходя из суммы цена без скидки(в кредит только так)+ страховка за 2 года. я брал такую рассрочку а ДНС, в договоре написано что от страховки можно отказаться через 2 месяца после оформления кредита, что в итоге я и сделал, ежемесячный платеж пересчитали и все было нормально.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну лет пять назад реально удалось взять в рассрочку без переплат, правда скидок на товар не было)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я и год назад брал нормально в рассрочку, переплат небыло

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+1

3
Автор поста оценил этот комментарий

не вижу связи с ЗоЗПП и кредитом, который вам предложили:


есть цена товара, а есть сумма кредита, равная телу кредита + проценты по нему, бесплатно никто кредит давать не будет, поэтому выдается кредит с определенной процентной ставкой, а также делается скидка магазина на сумму процентов по кредиту, вот так и получается 0-0-24


а вам точно предлагали этот кредит 0-0-24? могли ведь и расет сделать по другому кредитному продукту


еще не понятно: это был просто предварительный расчет? или же одобренная заявка?

к тому же "умный" сотрудник банка мог подключить к этому POS-кредиту страховку (ее будут впаривать всегда), которая значительно увеличивает переплату (и скорее всего та разница которая у вас получилась и была страховка)


и кредит предоставляет не сам Эльдорадо, а банки-партнеры, так что я не вижу явного обмана, а лишь эмоциональный необъективный пост

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной раз напишу - человек приходит в магазин за покупкой. Ему говорят "рассрочка - без переплат", а потом 30 становится 39, а затем и 48 тысячами. "Без переплат". Я понимаю, что человек работающий с ЗПП и имеющий соответствующие познания легко "расколет" эту схему. А пенсионеры? А Ваня-тракторист? Список можно продолжать. Де-факто покупателя вводят в заблуждение. Давайте я продам Вам ноутбук с ценником 10 рублей. Только в углу 6 кегелем будет написано, что 10 рублей это цена со всеми скидками, а чтобы её получить Вы обязаны бесплатно отдать мне почку и дать переспать со своей женой. Если нет цена составляет 100 000 рублей. И что? Все же написано!!! Покупаете?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы опять приводите какие-то цифры, даже не понимая откуда они берутся


если взглянуть на акцию: де юре это не рассрочка, а кредит, де факто это рассрочка, обмана здесь нет


но то, что представители банка втюхивают платные доп.услуги, и уже рассрочка перестает ею быть, и отказываются без них что-либо оформлять, это уже совершенно другое, а оппортунизм этих работников вызван:

1) им выгодно впарить страховку - это напрямую влияет на их з\п

2) у них есть планы (да отчасти здесь виноваты банки, которые требуют делать планы), но если клиент не хочет доп.услуги, то они должны выдать кредит без страховки


люди подписывают многие документы не глядя, на эмоциях, в предвкушении обладания новой желанной вещи, а потом кричат: воры, обманщики, мошенники!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле во многих крупных сетях есть РЕАЛЬНЫЕ РАССРОЧКИ, но они никому не выгодны, так как, это обычный КРЕДИТ С МИНИМАЛЬНОЙ % СТАВКОЙ. В случае рассрочки, % ставку банку выплачивает магазин (банк свои % сдерет в любом случае, будь то покупатель или магазин, ему все равно), естественно это не выгодно персоналу магазина, так как происходит уценка товара. Но не последнее решение о том, что вы будете оформлять, принимает и сам КРЕДИТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, именно он решает на каких условиях отправлять запрос в банк. Самая распространенная фраза "вам одобрили, но на других условиях". В суровой же реальности вам одобрили на ВЫГОДНЫХ ДЛЯ КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА условиях, так как их бонусы идут от того, под какой % вас оформили, сколько доп. услуг прописано в договоре, и на какой срок, обычно это 3-6 месяцев, 7-12 месяцев, 13-24 месяца. САМОЕ ПРОСТОЕ, ЧТО МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ требуйте именно РАССРОЧКУ без переплат. Обычно в крупных магазинах несколько представителей банков, пробуйте так же обратиться к другому. Выдавать Вам рассрочку НИКТО не захочет, он раз магазин ее обещает - требуйте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин обещает, а требуете от банков? 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там комиссия платежей с такого кредита 10%, мне лично в днс все понятно объяснили
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, как обозвать проценты?

Переплатой?

Комиссией?


"У нас без Переплат и Комиссий, но в Жертву Ктулху вы должны заплатить 10% от стоимости".

Автор поста оценил этот комментарий

оплата в банке без коммисий, так же без допуслуг и всяких страховок. банк не скажу ( шута, любой на выбор, который сидит в магазе)

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто менеджеру в банке заплатят много меньше за рассрочку, чем за полноценный кредит. поэтому они и пытаются "продать" (попросту втюхать) кредит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.н. "менеджер" в pos делает строго то, что написано у нее в инструкции. Никакого самоуправства со стоимостью товара с ее стороны и по ее инициативе быть не может.

Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатный сыр только в мышеловке. Запомните эту и ещё множество других народных поговорок, и перестаньте вестись на наебалово маркетологов.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе больше скажу, иногда бывает так, что созданы все условия, чтобы у тебя не было выбора, кроме как приходить в банк и наличкой гасить кредит. И вот тут обнаруживаются кассовые сборы или еще называют плата за обслуживание или как-то так. Суть в том что ты каждый месяц платишь (!) определенный процент в счет кассового сбора. А так да, "никаких переплат"
8
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае покупателю должны об этом сообщить и объяснить почему сумма рассрочки больше суммы на ценниках, а не делать втихую.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я брал по 0-0-24 пс4, 2 игры и геймпад в одном из сетевых магазинов бытовой техники, в итоге общая стоимость была 29990(ну +- 10 рублей), так у меня рассрочка на 24 месяца по 1250 рэ в месяц, в последний месяц там сумма меньше получится. Поэтому все было честно.

Поэтому смысл рассрочки в том, что магазин по факту делает скидку на размер переплаты (процента). А банк получает свои деньги, как если ты берёшь кредит. И поэтому в конечной выписки была сумма 27К. По крайней мере я так брал кредит - рассрочку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, раньше схема была такая: выбрал ты холодильник за 20 тыщ, идешь оформлять его по схеме рассрочки без переплаты, магазин согласно партнерскому договору с банком проводит стоимость холодильника не 20, а 15 т.р. и получает 15 т.р. от банка  - банк оформляет кредит на эту сумму, чтобы в итоге после последней выплаты общая сумма выплат банку была равна 20 т.р, то есть по сути кредит на 15 т.р., с процентами в 5000. Но по факту покупателю один хер: что так он заплатил бы 20 тыщ, что так. 

Автор поста оценил этот комментарий
безусловно предусматривает. Но вы не видите лицемерия называя кредит 0% переплат, и требуя естественную переплату?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько месяцев назад покупал девайс в Эльдорадо тоже в рассрочку. Но на год. Суть акции в том, что банк выдает кредит с процентами итп как обычно, но магазин делает скидку на размер процентов. Получается как бы без переплаты.

Разумеется, менеджер поставил мне в счете сумму без скидки. А я на тот момент и не знал что она должна быть, думал что просто не будет процентов. При разговоре с работником банка проблема вскрылась, вернулся к менеджеру и терпеливо объяснил ему что я думаю по этому поводу. Получил счетс верной суммой, без проблем все оформил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В общем как всегда. В контракте будет написано мелким шрифтом что скидка не действует на кредит и что не такой уж он 0.0.24. Трюк избитый и это печально что им еще пользуются
7
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно суммы покупки - На ценнике написано "Цена с учетом всех скидок" и размещена цена без скидок, а именно так и будет считаться товар по кредиту. Так что формально со стороны МАГАЗИНА все честно, информация предоставлена. А вот с банками отдельная история, если кредит 0-0-24 он не должен увеличивать стоимость. Хотя иногда включаются левые сборы типа страховки, но их должны четко и подробно описать при подписании бумаг.

Ну и заодно о том, как работают эти самые кредиты "ноль-ноль" и где тут выгода магазина и банка: Формально они и впрямь беспроцентные. Система простая - есть товар за 100 рублей. Ты можешь пойти на кассу и заплатить за него 100. А можешь пойти в банк и взять там потребительский кредит. Теперь ты должен платить 100 рублей банку. А за твою покупку магазину заплатит банк. Но у банка и магазина есть договоренность, поэтому банку делают скидку и он платит 90 рублей, а 10 рублей кладет в карман. Кажется, что схема выгодная для всех. Но тут есть небольшой подвох. Обычно появление этих самых "ноль-ноль" кредитов совпадает с действием "скидок" в магазинах. А скидки естественно не действуют при покупке в кредит. Таким образом, покупатель без кредита купит эту же вещь за 90 рублей, а то и меньше. И получается, что при покупке в кредит ты все равно платишь больше, чем без него, хотя вроде бы переплаты и отсутствуют. Будьте внимательнее и удачи =)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бывает у некоторых магазинов, если наликом оплачиваешь, тебе скидку дают. Но вот почему ценник был 38 к, а кредит на 48 к, вот в чем вопрос)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю как человек побывавший на другой стороне. Чек выписали больше, т.к. вписали туда сервисное обслуживание (эльдорадовское платное) получилось больше, потом кредитный вписал тебе туда страховку жизни и возможно потери работы - это еще +10. На самом деле акция есть и реально  0-0-24, достигается за счет скидки магазином банку (10%).

Так же были случаи когда вписывали доп. товары (за которые доплачивают). Работал я тогда кредитным спецом и смысл в том, что банк ставит план по страхованию который надо выполнять, но ты не можешь оформить 0-0-24 чистую, т.к. на тебя ополчится весь магазин и конкуренты банки, а к кредитному спецу ведет продавец и если ты прешь против системы к тебе никого не приведут, магазин т.к. ты не даешь им заработать, коллеги, т.к. ты отбиваешь у них клиентов.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В это-то вся и фишка. Громогласно "0-0-24", а в реале и сотруднику магазина и сотруднику банка хочется положить чуть-чуть денег в кассу, чтобы потом положить премию в карман. В итоге из 30к становиться 48к, а магазин уверенно прославляется на Пикабу...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так однозначно (с). Сам проработал два года именно с Эльдорадо и знаю систему очень хорошо. Как выше написал человек, действительно, есть планы на ту же страховку и дорогие тарифы, которые руководство как банка, так и магазина, хочет впулить клиенту. У меня был план на выдачу 40% дорогих кредитов, процент идет от суммы. Но мы же все люди, и получить больше на 50 рублей за кредит со страховкой, чем за кредит без неё не всегда хотелось. Т.к. ты видишь, что влупи ты тут страховку, то человек переплатит на 20-30% больше. Мы же не изверги, что бы так с людей шкуру снимать. Мы старались оформлять не по сумме, а по количеству. То есть страховать маленькие кредиты а большие пускать в нулевку. Запомните, между банками в магазине так же есть конкуренция, которая исчисляется суммой выданых кредитов. Той же девочке было выгодно выдать вам нулевку, но, возможно, она раньше была очень доброй к людям и ей этот продукт просто отключили и надавали по шапке. Часто бывало такое, что магазин отправил спам о 0-0-12/0-0-36 а у нас таких продуктов и в помине нет. И выкручивайся как хочешь.
 Как бы там не было, советовал бы в таких ситуациях поспрашивать в других банках, есть ли у них возможность оформить без страховки и переплат. Если нет, то звонок на горячую линию банка в 90% случаев заставляет главный офис подключить нужный вам продукт за 10-20 минут. В случае же с ценой товара запомните, ничего так не пугает начальство магазина как звонок к региональному менеджеру. Да, иногда система может не пропускать товары со скидкой в кредит, то с помощью лома, директора магазина и какой то матери, цены легко меняются в 1С на нужные вам. Главное быть наглее и отстаивать свою позицию.  

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, не работает же Эльдорадо на 1С

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Работает. 1С Предприятие это их основная и единственная система, в которой они работают. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет же. ТрейдСервис в магазинах, SAP для логистики меж складов и бухгалтерии. Вы сами то с 1С у них работали?
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь не только желание положить в карман, если ты этого не сделаешь то ты не справился, а там и до увольнения недалеко.

Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, но я не вижу на ценниках пометки, что данный товар иде в данную акцию 0-0-24. В эльдоре в данную акцию идет не весь товар. Но про несоответствие ценника и цены, тут согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Уж не Хоум Кредит ли? =) Скорее всего кредит был рассчитан со страховкой на товар или жизнь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
автор явно не адекватен и совершенно не разбирается в вопросе выставляя ситуацию в нужном ему свете. плюсы ставят только люди так же не разбирающиеся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай 3 месяца назад, ноут брал, он стоил 67 000 но на него была скидка и он шел за 47. Взял в рассрочку, на год, 40 проц сразу а 60 течение года. Чек мне выдали на 39000, остальные 8000 как можно понять - это обслуживание кредита. Поесть рассрочки как таковой нет, просто магазин, так сказать, обслуживает ваш кредит сам. В итоге я через неделю погасил кредит, и ноут вышел в 40. 1 тыс была уплачена за 1 месяц обслуживания кредита. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку