CreepyStory
Серия Змееносцы

Змееносцы. часть-4

Змееносцы. часть-4 Авторский рассказ, Мистика, Фантастика, Электрик, Демон, Чудовище, Длиннопост, Мат

Змееносцы. часть-3


С Гульденом, прикрывавшим меня в ночные заявки, сошёлся нормально. В принципе: потолочники — все хорошие ребята, даже Каченс, если его поскрести, весьма полезный и умный старик. Гульден говорит, что Каченс, у нас, вроде бродячего исторического справочника. Он всю историю потолочников знает, в курсе кто и когда умер и поэтому подкармливать Каченса, наша святая обязанность. Да и про Офисных Каченс знает поболее других. А Фима-то, помнится, утверждал другое. Говорил, что Каченса все унижают и издеваются в связи с его бессмысленным существованием. Теперь мне понятно - какой он оказывается был гнус. От Каченса пользы в сто раз больше чем от Фимы, которому кстати сменили кличку.


Теперь его величали Кастратом.


Фима перестал общаться со всеми. Ратмир неоднократно поднимал вопрос о смене напарника и намекал на ликвидацию, но Слепень был категорически против. Во первых - есть негласное правило, а во вторых - Слепню до зарезу хотелось узнать, что же за способность получил Фима? Ратмиру было поручено следить за Кастратом и докладывать о каждом случае подозрительного поведения. Как только коллектив убедится, что Кастрат бесполезен - то можно будет рассмотреть вопрос о его “увольнении”.


В тоннеле, я от нечего делать поведал об этом Каченсу, заодно поинтересовавшись о том как проводят увольнение? Старик, собиравший обломки бетона в пустое ведро, только пожал плечами.


— Как обычно. Коллектив всегда будет выдавливать инакомыслящих и несогласных. Такова традиция человечества. Уволят по тридцать третьей статье.


— Но у нас же негласное правило — мы не убиваем друг друга.


— И что? — ухмыльнулся Каченс. — Торчка тоже не убивали, но однако же, ты, теперь, на его месте.


— Ты про что это? — насторожился я.


— Я, про всё тоже…Про наше, человеческое. Вот у нас, как бы бригада, у электриков. Слепень поставлен главным. Он больше интеллигент, чем трудяга-руководитель. Значит подавляем. А кто у нас главные работяги? Правильно - Хмурый, Гульден и Искра. Остальные, так…Все у них в учениках ходили. Все, кроме Фимы и Торчка. Фима тебя учил, а Торчок был с Бляхой. Бляха неудачно сходил в туалет и умер. Торчку дали новенького — Малыгу. Гульден предложил Торчку поменяться. Торчок идёт к нему, а напарник Гульдена Таракан, идёт учить Малыгу. Гульден подманил Торчка тоннелем, а взамен пообещал наркоту от сантехников. Торчок поработал в тоннеле и стал качать права. Типа ему сверлить не нравится, скучно, а наркота — фуфло. В это время у Фимы появился ты, молодой и перспективный. Работяги начали к тебе приглядываться. Торчка вернули в ночные, а тебя стали приманивать общей идеей освобождения. Фима испугался, видимо ты ему тоже был дорог и начал тебе мозги промывать своими идеями. Но коллектив, это не один человек и тебя обрабатывали со всех сторон. Ты загорелся и захотел проявить себя, и тут очень вовремя Торчок погибает от зубов Мимика. Тебе предлагают к кому идти в напарники? Не Гульден твоего напарника кличут? Нет?


— Ни хера себе! — только и мог что воскликнуть я.


— Так что, увольнение, это вполне решаемый процесс. Хмурый, Искра и Гульден несколько лет свою ротацию кадров проводят. Остался только Кастрат. А там, может тебе, на его место предложат перейти, а тебя заменят Ратмиром. Тоннель-то копать надо. Давно копаем. Привыкли.


Мой энтузиазм совершенно испарился. Если в первые дни я думал, что дело во мне и у меня просто мало опыта бурении стены, то спустя несколько недель работы, мне стало не до смеха. По началу стена давалась легко и я работал так, что Каченс не успевал относить обломки, но с течением времени, я стал замечать, что она становится всё твёрже. А потом и вовсе непробиваемой. Буры ломались на раз, пики гнулись. Я уже несколько дней как бросил перфоратор и перешёл на зубило и молоток. Каченс сказал, что бы я смирился. Это всё неизбежно и я не первый кто столкнулся с подобной трудностью. Скоро стена станет такой же крепкой как алмаз.


Я помрачнел. А старик весело хлопнул меня по плечу целой рукой.


— Забыл…Как там у Высоцкого? “Подземелья кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет…” — так вроде? Или ты вечно планировал подвальную вонь нюхать? До старости? Тут, внучек, надо хлеб от мух отделять. А то и сантехником станешь. Водокрутом Тринадцатым.


Он как воду глядел. На следующий день нас навестил Хмурый и долго ходил с рулеткой проверяя сколько я прошёл.


— Маловато, — многозначительно цыкал он сквозь зубы. — Думал, больше будет.


Я и Каченс, равнодушно мастерили себе новые тканевые повязки на лицо, что бы легче было переносить вонь и в ответ только пожимали плечами.


— А порода не менялась, слышь Каченс?


— Не менялась. Она тут, десять лет уже такая. Ты присядь, Хмурый, присядь. В ногах правды нет.


Хмурый вздохнул и присел рядом. Посмотрел на меня.


— Устал?


— Да всё норм, — ответил я.


— Угу, засада с этим тоннелем. Я новые буры принёс и пики. Всё что наскребли.


— Да толку-то. Пока буришь - она как сталь. А стоит отковырять кусочек, он хрупким становится. Странный бетон, — ответил я.


— Если это бетон. Может и чего, другое. Бетон, он вон там был, в начале. Сейчас — мистика сплошная, — добавил от себя Каченс.


— Значит, снова будем бросать, на время, — задумчиво произнёс Хмурый. — Хреново.


— Да чего бросать? Надо попробовать руку сменить, Ратмир, наверное уже, ждёт не дождётся, — посоветовал Каченс.


— Он, в последнее время странный стал. Есть подозрение, что Кастрат его обработал. Информации почти нет. Говорит, что всё хорошо, а глаза у него тусклые, — поведал Хмурый.


— Значит, ждём перемен? — ухмыльнулся Каченс и вернулся к своей работе.


— Перемен…Мартын, потерпи несколько дней и начнёшь с Гульденом на ночные заявки ходить, — попросил меня Хмурый — Не скажу, что будет легче и не гарантирую твою безопасность, но сам видишь прекрасно… Дело наше трудное и часто безнадёжное. Такая нам выпала доля.


Я заверил его что всё прекрасно понимаю и буду продолжать работать во благо коллектива.


Мы попрощались. А на следующий день у меня начал покалывать браслет. В подвал прибежал Искра и велел мне бросать моё «гиблое дело». Сегодня я со всеми иду в ночную. Я спросил его что случилось и оказалось, что Гульден заболел. Ночных для заявок недостаточно и если я не закрою сегодня ночью свою заявку то завтра браслет начнёт сдавливать мне кости.

Я покинул подвал, а вслед мне бормотал Каченс о том что он уже давно старик, который пережил многих и очень боится пережить всех.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почитать можно и тут - https://vk.com/public194241644

получать оповещения там: https://t.me/+B2qSpjem3QZlOTZi

Начал выкладывать на АТ вот - https://author.today/work/188501

CreepyStory

10.9K поста35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.