1117

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33

Привет, друзья! )) да-да-да, затроила с историями, зато подкопила ТАКОЙ четыреждыблядской дичи, что даже у Шаолиньских монахов, познавших дзен-буддизм в совершенстве, будут гореть пуканы. Начнём, пожалуй!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Есть такой тип людей - засранцы. Наши сотрудники давно не обращают внимания на слой пыли толщиной с палец, горы немытой посуды, полы, на которые без слёз не глянешь, тараканов и прочих домашних животных. Привыкли. Ну нет у человека времени прибраться. Расскажу о случаях, когда ПИЧОТ аж писец.

Пришел тут М. на заявку, всё как обычно: "Саппорт, саппорт, нету сети и не загружаецца!". На адресе мужик: "Не разувайтесь, у нас не прибрано немного". Ну да, ботинки, прилипающие к слою собачьего говна по всей квартире - это немного. Собакен тут же рядышком крутится, шпиц симпатишный. По протоптанной дорожке следуют в комнату к источнику проблемы. А тааам... на диване возлежит нимфа, стыдливо прикрывающая тонкой простынкой нижние 90 180!!! Верхние щедро растеклись по поверхности лежанки. М. аж встал. Ну в смысле весь. В дверях. И пожалел, что с собой нет инструмента.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Такого вот! А вы что подумали? Конечно, даму попросили удалиться, дабы не смущать нашего сотрудника столь шикарным видом. Ынтырнеты-то починять надо. Мужик вон стоит рассказывает какое говно наш роутер, скорости нет совсем. После того, как нимфа с грацией утюга уплыла в соседнюю комнату, прилипая тапками к полу, а абонент извлёк из-под табуретки злополучный роутер, М. осознал весь смысл фразы "всё в говне": роутер, 2 месяца назад бывший абсолютно белым, провода, удлинитель. Всё. В засохшем. Собачьем. Говне. В общем, работу инета показали на нашем ноуте. Абонент вроде как осознал. Ненадолго. А вчера набрал с требованием поменять роутер. Бесплатно. Арендный же! Вот чем человек думает? На наше вежливое "роутер испорчен", мы получили потоки искреннего удивления и непонимания. Ждём вот, должен в офис прийти скандалить.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

- Я с дачи приехал, а интернет не работает

- Не вижу, компьютера, подключенного к роутеру. Посмотрите правый нижний угол, там должен быть значок сети

- Нету

- Что есть на экране?

- (визг, переходящий в ультразвук) Ничего!!! Не работает!!!

- У вас компьютер не включается

- Ну дык почините, я вам деньги плачу!

- У вас когда горло болит, вы к автослесарю идёте?

- Нет

- Так и мы компьютеры не чиним

- Вам сложно?

Даже блять не знаю... Вы не поверите, но да..


- Мальчика мне пришлите!

- Здрааавствуйте, а что у вас случилось?

- Маааальчика мне пришлите, я на месте расскажу. Тоесть как просто так не пришлёте? Ну в смысле заявка в какой отдел? Во все, пусть все приедут. Ничего я говорить не буду! На месте объясню! Я буду жаловаться! Вы не хотите мне помочь! Пришлите мне мальчика!!!


- Дэвушка, продлите мне на 2 дня

- Вам доверительный платёж активировать?

- Да, продлите пожалуйста


- У меня ролики на ютубе расплываются! Ваш интернет говно!!!

- У вас приставка колокольчиками, это максимальное разрешение, которое может выдавать ваш телевизор

- Вы хотите сказать, что у меня телевизор гавно?! Но у вас ведь приставка 4к!!! Где 4к?!


- Да, мы юрлицо, но у нас сисадмин на аутсорсе!

- Мы можем к вам приехать по наряду, за деньги

- За деньги у нас есть сисадмин!!!! Мы вам и так платим!!

- Вы платите нам за доступ к интернету, а вам надо подключить сетевой принтер

- И что? Тоесть вы нам не хотите помочь?!


- У меня выключили свет, я забыл как пользоваться тв. Как переключать каналы?

- Ээээм, надолго выключали?

- Да нет. Как мне включить все мои каналы?

- Что, все разом?

- Нет, ну те, которые мои

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

С самого утра я откровенно скучала. Ну вот бывают такие дни, когда всё у всех работает. Чай, шоколадка, "Молодой папа" в правом наушнике. Шикааааааарно. А потом вышло обновление на приставки.

- У меня приставка просит обновиться!!!

- Нажмите кнопочку "обновить" и не трогайте 5 минут

- Обновить?

- Да

- Прямо можно

- Нужно

- А ничего не случится?

- Нет, всё хорошо

- Нажимаю, да?

- Да, нажимайте

- И больше не трогаю?

- Чорт, да

- А как я узнаю, что обновилась?

- Она напишет

- Прямо на экране напишет?

- .....

- ....

- Нет, не буду я обновлять, страшно, приедьте сами сделайте


- У меня пропал ютуб!

- У вас появилось новое приложение смарт ютуб, пользуйтесь им

- Но мне нужен ютуб!

- Это и есть ютуб

- Что вы мне за смарт впариваете?! Я за что вам деньги плачу?! Мне нужен ютуб!


- Почему серенькая не запускается первой?

- Что, простите?

- Раньше серенькая запускалась, а теперь синяя! Сделайте как было!

- Так. Что вы видите на экране?

- 5 канал

- Хорошо. Синяя - это что?

- Да как вы не понимаете?! Я вам деньги плачу! Мне серая нужна, синяя не привычно!!! Я не могу ей пользоваться!!

Знаете что это было?! Фон программы для просмотра иптв...


В смене 8 человек. Заявок было очень не много, так что в основном все сидели в офисе. И мы ЗАЕБАЛИСЬ к концу смены. Не устали, а прямо вот так. И длился этот поток звонков 4 дня точно, до сих пор иногда всплывают, хотя прошло 2 недели.

Ну а пока прощаюсь до новых историй ) их у меня есть! Всегда ваша, AlexSandrine

Найдены дубликаты

+101

Работаю программистом.

С таким на работе тоже каждый день сталкиваюсь:

Сотрудница звонит кому то - Вы мне план прислали. Он не редактируется. Вы всё поломали. Всё неправильно, всё съехало, переделывайте заново! (план очень большой)

Я думаю, что то странно, пойду посмотрю.

Сидит клуша, открыла ЭКСЕЛЬ таблицу в быстром просмотре прямо с почты в яндексе. Пытается с ней работать. У меня ушёл час, что бы объяснить, что нужно скачать документ.

Следующий день. Повтор ситуации и так ещё несколько дней.

Срочное задание недавно. Сижу, пишу сайт, влетает инспектор по техники безопасности.

-Мне срочно нужно видео, мне прислали в ватсапе, срочно нужно скачать. Я не могу/не хочу/не умею. Сейчас за нами заедут. Мы приедем к подруге, заберём её телефон, заедем к тебе, потому что у тебя же дома кабель есть от её телефона, тыжпрограммист, а где её кабель она не знает (USB кабель который в зарядке) потом на работу обратно, всё подключишь и скачаешь мне видео!

2 часа отборного срача с разбором полётов, объяснений и оханий итог - смешная нарезка картинок с путиным на медведе и куча фотожаб на её компьютере. Действительно, важное видео.

Сказать, что я сегодня охуеваю так же, как обычно, может чуть более, или менее- не сказать ничего.

раскрыть ветку 25
+41

Работаю программистом.

Продолжаю посылать, уже давно, в начале предложения и открытым текстом двух клуш, которые пытаются начать со мной разговаривать о том, что у них в компьютере что то не работает, посылаю в тех.отдел и иногда к такой то матери.

К той же матери посылаю всех тех, кто приближается с порога с инициативами вроде вашего инспектора. Их инициативы в ТЗ не прописаны.

На любые инициативы вразрез с ТЗ предлагаю нанять ещё людей и поручить им. Коллега, что за фигню вы творите на работе?

раскрыть ветку 13
+44

Тут вопрос терминологии. Есть программисты, которые программируют эти ваши джавы, питоны и прочие пыхыпы. Эти в правильных конторах могут заслуженно выёбываться  -  в этих конторах целая куча специализированных отделов специально заточенных под другие задачи и есть какой-нибудь внедренный ITIL, система тикетов, их приоритизации и эскалации.

И есть программисты, которые на самом деле эникейщики и на них в мелких конторах висит всё - они понемногу и инфраструктурщики, и сисадмины, и вебдизайнеры, сеошники и грузчики. В трудовой такой чел реально может называться программистом, там любую хрень написать можно. И тётки старой формации под программистом обычно имеют в виду именно второй тип.

раскрыть ветку 12
+11

на клушу можно писать служебку о недостаточной квалификации для её должности и нежелании учиться т.к. уже трижды проведёно обучение по часу времени, но ситуации снова повторяются.

раскрыть ветку 7
+14

Работаю в бюджетной организации такую записку можно смело писать на 95% сотрудников.

раскрыть ветку 1
0

Директор-начальник пропишет в должностной или уже будет прописно в должностной что вы должны обучать. И все)

раскрыть ветку 4
0

а почему нельзя просто зайти с компа в ватсап и скачать оттуда?

раскрыть ветку 2
+4
ты внимательно читал? им кабель для телефона нужен который в комп втыкается, он же usb кабель через который они этот телефон заряжали. Т. Е. для них это кабели разные а не один и тот же. А то что ты предлогаешь это уже на уровне квантовой физики.
раскрыть ветку 1
+22

Вы лучше расскажите какие таблетки употребляет? А то судя из Вашего рассказа, я бы от таких клиентов, был бы уже там, где их потеряли.

раскрыть ветку 32
+15

Лет 10 назад работал в поддержке программы по сдаче налоговой отчетности, каждый конец квартала там пиздец просто творился. Бухи часто сдавали свою хрень в последние дни и я на турботяге носился по разным концам города, параллельно на телефоне и на тимвьюере, где получится. 2-3 задачи одновременно, причем бухи могут попасть на штрафы и заметно волнуются и истерят.

Одна мадам мне предложила коньячку выпить. Сказала, что если б у нее постоянно такой нервяк был на работе, она б спилась.

+8

Витамины компливит у детей подтягиваю иногда. Знаете, мишки такие желейные )

раскрыть ветку 28
+17
Работаю в третьей линии. Наверное поймёте) Пришла заявка - плохо работает вай фай... Со слов абонента после блокировки экрана телефона вай фай выключается и не подключается снова (и вообще наш инет говно роутер говно, в окно его выкинет и мы должны будем с его слов искать сами). Дома его в рабочее время не будет и вообще...
Приехали по адресу, у наших по линейным данным узнали его вай фай и пароль, подключись сами и все как ни странно нормально работает( взрыв_пукана.jpg). Звоню абоненту, объясняю и получаю от него ответ такого плана: "т.е. вы хотите сказать что мой айфон говно???!!!" Прокричал он почти на ультразвуке. Но мы же за клиентов млин - приезжаю к нему в нерабочее время для теста и возможной замены модема. Как итог у него оказалось выключено автоподключение к вайфай в настройках!!!!! Автоподключение Карл! А мы да... Мы в тп все говно(
раскрыть ветку 9
раскрыть ветку 1
+2

В твою коллекцию. Звонит клиент -не работает. Говорю у вас зависло устройство. Выключите из розетки, подождите 3 секунды. Выключили ?  - Да! Теперь вставьте в розетку. Подождите 30 секунд пока в включится. Уже работает ? Починилось ? - Нет не работает ! -  У вас не получилось, Тогда снова вынимаем с розетки. - А что надо было из розетки вынимать ?  Да! Б... а я зачем тут распинаюсь ?!!!! Зачем свою время тратил, это чудо сидело на диване кивало по телефону и нечего и не делало, а потом говорит что не помогло. А ещё одно чудо говорит что не работает всё мёртвое,  приехал, а там даже в розетку не вставлено.  Просто не включено.

+1
Тягать желейных мишек у детей?!) - бесценно. Для всего остального есть мастерКард)
раскрыть ветку 14
+3

Пиво, вино, вермут, виски, можно всё вместе, главное - unlimited. Работал в магазине как-то. Порой кукушечке было грустно.

0

Хз, сам отработал 10 лет в сфере, читаю истории, какие то лайтрвые они)

+19

"Алё, у меня чайник после вашего монтажника перестал работать"

раскрыть ветку 5
+12
Как вы меня здесь нашли? Я вам третий раз обьясняю, что с чайником вам в сервисный центр нужно.
раскрыть ветку 1
+3

тыжпрогаммист, запили мне чайник, блеать!!111

+2

Минуточку, а да, наш монтажник активировал ваш чайник для удалённого управления, но для его работы, согласно последним постановлениям правительства, требуется trust токен и роутер. На данный момент в целях безопасности ваш чайник заблокирован. Оформите подписку по льготной цене в 199 руб/месяц в личном кабинете. Токен доставит курьер. Срок доставки - три рабочих дня.

раскрыть ветку 2
0
Скоро возможно так и будут делать, вполне реально, сколько сейчас на рынке имеется умной техники с удаленным управлением с смартфона через Wi-Fi
раскрыть ветку 1
+14
Наконец-то, очередная порция долбоёбов. Это как раз то, что нужно, для серого пятничного рабочего дня:)
Ждем еще!
П.С. У меня интернет не интернет, приехали и починили! Быстро! Я что, просто так читаю ваши посты, Александра:)
раскрыть ветку 3
+11

Щас-щас, уже глажу шнурки )))

Иллюстрация к комментарию
0

если бы ты не написал про пятницу я бы и не узнал что пятница.

раскрыть ветку 1
0
Уже почти кончилась, терпите!
+11
У вас когда горло болит, вы к автослесарю идёте?

О да, как часто я это говорю, и как часто вижу выражение побитой собаки на лице тех, кто хочет странного от ИТ-службы.

+7
То тюлень позвонит, то олень.. всплакнул.. ;)
+6
"Я у вас купила мышку,
а сегодня мой компьютер
сформатировался нафиг!
компенсацию желаю" (с)
+9

Работаю сисадмином, приходилось несколько раз пиздовать к пользователям, чтобы просто нажать намлок. Зато криков по телефону!... "Клавиатура сламаааалась!!!!!!111111адын".

А еще бесит, когда пропадает дома интернет, звонишь в тех пеоддержку и говоришь: интернета нет, сетевая карта не получает IP-адрес" А оттуда: "Выдерните питание роутера... Нажмите кнопку пуск, затем панель управления..." Хоть это и бесит, но я могу их понять.

раскрыть ветку 1
0

Приложите усилие и научите своих пользователей жать "намлок".

+4

Что такое колокольчики ?

раскрыть ветку 22
+4
Иллюстрация к комментарию
+3
раскрыть ветку 16
+25

тюльпанами всегда назывались

раскрыть ветку 12
+16

всю жизнь их тюльпанами звали. Про колокольчики узнал из этого поста))

раскрыть ветку 2
+1

это как бубенчики, только тюльпанчики

0

вот и выросло поколение) хотя их до сих пор ставят в тв, через переходник правда, в детстве сеги не было чтоли?

раскрыть ветку 2
0

Я и всё моё окружение называли их тюльпанами, поэтому не сразу понял о чем речь. Не думал что кто-то ещё пользует их в видео

раскрыть ветку 1
+3

Ну а хули вы хотели? Работа с людьми! Я поэтому с животными и работаю

+3
Помню, работал в инет-провайдере в аварийном отделе. Как автор пишет, "мальчиком". Заявка- нет инета. Пингую с офиса. Да, потеря пакетов- клиент не в сети. Звоню. Клиента нет дома. Комментарий к заявка- комп оставлен включенным. Ну, ок. Ключ от подвала есть, где оборудование стоит. Возможно, проблема в нем. Хотя, всегда начинал с клиентов, то витуха "недодкнута", то сетевуха. Собираюсь, выезжаю. Клиент жил на 18 этаже, вроде... Еду, думаю, опять конкуренты "порезали" клиента... Прихожу к подъезду. А там объявление 2-3 дневной давности, что СЕГОДНЯ БУДЕТ В ДОМЕ ОТКЛЮЧЕН СВЕТ. БЛЯЯЯ...Как я рад был, что, из-за таких мелочей, как прочитать кучу спама на доске объявлений, меня миновал проход по 18 этажам на предмет порезанного кабеля...
Но люди на то они и люди, чтобы тупить. А вот с крысой воевать меня не готовили...
+3

Надо повышать уровень образования населения - и пуканы будут целы у шаолиньских монахов!

раскрыть ветку 12
+7

Процентов 20 населения клинические идиоты, в принципе неспособные к обучению. Процентов 10 хорошо соображают, остальные серединка на половинку. Себя, если чо, к третьей группе отношу))

раскрыть ветку 2
+3

Вообще-то, хорошо известно, что идиотами являются 95% населения) Лурк в помощь

раскрыть ветку 1
+2
В смысле повышать? 20 лет боролись с образованием.. кхм.. За! ЗА ОБРАЗОВАНИЕ! А вы тут повышать собрались!?
раскрыть ветку 2
0

Думаете понижать надо? До"уя умных развелось?

раскрыть ветку 1
+1

Дык здорово было бы! Хоть центр образовательный при офисе открывай ))) только кто работать будет?

раскрыть ветку 2
+1

Подрабатываю у одного провайдера, договора заключаю, оборудование устанавливаю.Сегодня приехал к новому абоненту. Давай договор подписывать, а он писать не умеет. Вот к такому меня реально жизнь не готовила.

раскрыть ветку 1
0

так они не хотят, тут ниче не поделать, есть такой тип людей которые считают что они отсидели в школе и универе и больше нихрена не надо учить

0

Можно и не повышать, а требовать оплату за свой труд, если сами не могут или не умеют

-1
Ну займись, раз такой умный
+2

Справедливости ради и в самой тех поддержке идиотов хватает.

Недавно подключился к одному московскому провайдеру. Интернет провели, вай фай я запустил. Через неделю купил смарт ТВ с андройдом. Звоню в поддержку:

Я: лицевой счет такой то, подключите, пожалуйста, тариф с ТВ-каналами.

Поддержка: Вам нужно поставить такое-то спец. приложение через Playmarket. У вас телевизор Sаmsung или LG?

Я: Нет другой. Но там есть Андройд и смогу поставить это приложение.

П: Если у вас не Sаmsung или LG, то не сможете! Вам нужно купить или арендовать у нас приставку.

Я: Причем здесь Sаmsung или LG, у меня смарт ТВ на платформе Андройд и я могу ставить через Playmarket что угодно.

П: Нет не можете. Если у вас не Sаmsung или LG, чтобы смотреть цифровое телевидение вам нужно приобрести приставку.

Я: Хорошо, я вспомнил, что у меня телевизор Sаmsung. Подключите мне ТВ каналы.

П: Подключил.

ТВ каналы заработали, даже не смотря на то, что у меня не Sаmsung или LG, и нет приставки.

+2
Так проходит финальное испытание терпения в монастыре Шаолинь
+1
Меня вот интересует, а на терапевта в больнице они также орут дичью? Техсаппорт ведь тот же терапефт.
раскрыть ветку 1
0

Орут, я думаю )

+1

Прям как у меня.

Наверно скоро начну записывать и писать свои диалоги.

У меня ещё прикольные в одном лице и тех-по все линии и он же сисадмин.

Совсем маленький провайдер.

+1
А как же такая категория абонентов:
- Добрый день
- У МЕНЯ КАБЕЛЬНОЕ НЕ РАБОТАЕТ, ЧИНИТЕ МНЕ ЕГО БЫСТРО!!
- Пожалуйста, не переживайте, сейчас всё проверим. У вас нет поступлений на счёт за последние 4 месяца, образовался долг. Вижу сервис, вас сегодня отключил наш сотрудник.
- КАКОЙ НАХЕР ДОЛГ, У МЕНЯ ВСЁ ОПЛАЧЕНО, ТЫ ЧО МНЕ ЧЕШЕШЬ, Я ВСЁ ПЛАТИЛ С ЗАПАСОМ!!! БЫСТРО МНЕ ВСЁ ВКЛЮЧАЙТЕ!! (последняя оплата была 4 месяца назад на 25 рублей больше абонентской платы за месяц)
- Мы возобновим для вас предоставление услуг, как только вы оплатите задолженность(на самом деле минут 10 пытался его успокоить и разьяснить)
- Ну ладно, я всё заплачу, включайте кабельное
- Как только вы погасите задолженность, мы пришлём сотрудника, чтобы он вас подключил
- ЭТО ЧЁ ЗА НАЕБАЛОВО, ВКЛЮЧАЙТЕ МЕНЯ!!
- Мы не можем вас подключить обратно, пока у вас задолженность
- Хорошо, я сейчас заплачу через сбербанк, и вы подключите меня? (время было 7 часов вечера, и все сервисные заканчивали работать через час)
- Если вы оплатите прямо сейчас, заново подключить вас мы сможем только завтра
- НИХУЯ ВЫ ОХУЕЛИ, Я ВАМ ВЕСЬ ВЕЧЕР ДОЛЖЕН БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА СИДЕТЬ?? ВЫ ТАК ВСЕХ НАЁБЫВАЕТЕ?? ВОТ Я ВСЕМ РАССКАЖУ, КАКИЕ ВЫ МОШЕННИКИ!! (и бросает трубку) И при этом, ему и по смс приходило уведомление о долге каждый месяц, и бот наш обзванивал насчёт долга, в день таких пара-тройка встречается
раскрыть ветку 1
0

Писала уже про таких в предыдущих частях ))

+1

Конечно когда ты всё понимаешь это выглядит глупо, но если посмотреть со стороны то есть две проблемы:

1) Аналогия с врачами мне понравилась. Только вот компьютерного терапевта (эникейщика) нет как такового, вот и просто не понимают люди куда им звонить. В поликлинике ты идёшь к терапевту, а далее к он отправляет к спецу. А тут платишь не понятно за что ,а как проблемы так это не к ним, а к кому? Была бы линия 010 куда звонят с проблемой: "У меня не работает принтер!", а им отвечают: "Включите компьютер в розетку" ))) Ну и далее там в качестве переговорщика звонят провайдеру или ещё куда и переводят с ламерского на технический )))

2) Люди стесняются выглядеть дураками даже в собственных глазах. Вот пришёл спец, дунул, дёрнул, нажал пару кнопок и готово. А я выходит тупой? Лучше пойду ноутбук куплю сразу с лицензией винды, чтобы не вызывать спеца даже для подключения мышки, а затупит куплю новый, а этот продам.

+1

А у вас нет каких-нибудь условий в договоре, типа: если срач в доме, то сами чините, или уберите в доме чтобы мы починили?

раскрыть ветку 4
0

Нет конечно )

раскрыть ветку 3
0

а стоило :)

раскрыть ветку 2
+1
Вот спасибо за истории. Поржала тихонько - в стоматологии ожидаю приёма. Понимаю Вас, хоть и не программист и даже не сотрудник техподдержки. У нас бывают такие дни, когда ты к вечеру становишься собачка-задолбачка.
+1
Хромового покрытия вам на стальные нервы! И невозмутимых надпочечников.
раскрыть ветку 7
+1

*шепотом* они у меня из адамантия ))) спиртом протираю )))

раскрыть ветку 6
0
Город случайно не с названием Ч или М?)
раскрыть ветку 5
+1
Эм... Вы случайно не в JustLan работаете!?? Пользуюсь ip TV и как раз там приложение смарт ютуб)))) Крепитесь, поток дурных клиентов неиссякаем.
раскрыть ветку 10
+1

гугол капризничает - на старых проверенных приставках с древними работающими приложениями нахуевертил чего то и перестал старый ютуб работать... у нас большинство провайдеров с этим столкнулись (география - чуть дальше середины страны)

раскрыть ветку 1
0
Вот поэтому и появилось в приставке приложение Смарт ютуб)
0

о, знакомое название))) успел у них поработать)

0

Ненене ) не там ) у нас вот только-только это приложение появилось. И мы реально не поняли, что за сложность у абонентов возникла массово

раскрыть ветку 6
+3
Сколько читаю тебя, ты всегда феерично уходишь от ответа на вопрос, как называется ваша фирма)
раскрыть ветку 2
0
Абсолютно ничего сложного в пользовании нет. Капельку интерфейс другой.
раскрыть ветку 2
+1
Что за контора?
раскрыть ветку 19
+3

Не федералы ) тёплый ламповый провайдер на Урале

раскрыть ветку 18
+1

Интерсвязь?

раскрыть ветку 17
0

Вот теперь я понимаю дзен нашей конторы. Мы то же торгуем интернетом, но никому не ходим впаривать его по квартирам, не засираем спамом все подьезды. Не посылаем абонента нахер потому что он не может перезапустить роутер. Не заставляем висеть на линии, слушая дебильную мызычку, якобы вся техподдержка занята. Эта крейзи бабка, которой нужен мальчик, и к которой он приехал а не послали с порога нахер, потом разрекламирует контору десятку таких же более спокойных клиентов. И эта рекламма будет в сто раз эффективней засранных листовками подъездов.

Иметь в техподдержке пару штатных единиц со служебным автомобилем под жопой - не намного дороже армии долбанутых промоутеров, которым лишь бы выполнить план по засиранию листовками почтовых ящиков.

И самое интересное, наша техподдержка умудряется работать и обрабатывать заявки в рабочие дни. В отличие от конкурентов с беззубой круглосуточной техподдержкой.

0
Ааммм...удалённо подключиться к роутерам нельзя?

Да, согласен, большинство людей..даже не тупые, но...не хотят даже пытаться что-то понять, когда можно на кого-то свалить.

"Кто угодно, лишь бы не я" - их жизненный принцип.
раскрыть ветку 5
+1

К тем, которые настроены должным образом, конечно можно )

раскрыть ветку 4
0
"Тёть, мне б под Фряху.."
раскрыть ветку 3
0
Уважаемый автор, попрошу Вас, в будущем, разделять как-нибудь диалоги. Невозможно читать, честно. Спасибо
раскрыть ветку 2
0

Дык строку пропускаю. Все 33 части так делаю

раскрыть ветку 1
0
Значит приложение на телефоне корявое
0
Вопрос не совсем по теме поста, но по теме работы, интересно услышать ваш взгляд (как адекватного представителя техподдержки провайдера)) - есть дом в частном секторе, в него заведена оптика и подключена в медиаконвертер, находящийся на чердаке. Чьей собственностью является этот медиаконвертер?в оферте указано, что их зона ответственности ограничивается- в частном секторе — местом размещения конечного оборудования Оператора.
А вообще суть ситуации в том, что вышел из строя медиаконвертер и его заменили за деньги мотивируя тем, что это собственность абонента, как и оптический кабель, который тянули по улице к дому.
раскрыть ветку 2
0

Не могу знать за всех провайдеров. У нас конвертер наш. Как и оптика до него. И если оно сдохло, чинить и менять мы будем бесплатно

раскрыть ветку 1
-1
Да, я понимаю, что вы не можете знать за других провайдеров. Просто было интересно мнение человека из подобной компании. Ибо нигде не прописано, что конвертер принадлежит пользователю, но провайдер на этом настаивает. Мастера этого провайдера вообще сначала приехав (заявка была о низкой скорости интернета), заявили, что этот конвертер вирусы рассылает) в общем судя по всему будет переход на другого провайдера.
0

Наблюдаю профедформацию суппорта в том числе


- У меня пропал ютуб!


- У вас появилось новое приложение смарт ютуб, пользуйтесь им


- Но мне нужен ютуб!


- Это и есть ютуб


- Что вы мне за смарт впариваете?! Я за что вам деньги плачу?! Мне нужен ютуб!


В общем то нарушение UX "не трогай то что работает" в угоду желанию какого нить менеджера переименовать софт. Это не клиент неадекватный, это проджект профнепригоден.

раскрыть ветку 20
0
А вы уверены, что менеджер, переименовавший софт имеет хоть какое-то отношение к провайдеру?
раскрыть ветку 2
0

Все что меня беспокоит, это подача вопроса от пользователя как неадекватность. Это не кусок какашки в сторону суппорта

раскрыть ветку 1
0

Мы б и не трогали. Только вот тот ютуб, что был, перестал работать

раскрыть ветку 16
0

А какие приставки используете? Тоже работаю в ТП в локальном провайдере,  у нас волна с ютубом прошла как несколько недель:)

раскрыть ветку 14
-1

Я к тому что такая реакция не является ненормальной, когда у меня значок приложения меняется я тоже спотыкаюсь иногда, а я с компом лет с 8:)

0

Приставка колокольчиком? Что?

раскрыть ветку 1
0
Тюльпаны, сэр
0

Делайте тариф со скидкой для технарей, в котором поддержка оказывается только по проблемам на стороне провайдера.

0

Мне так окаянные модеры пикабу испортили! Он теперь совсем зелененький, а раньше был не совсем. И не такой кругый, а квадратнее!

@systemniki приедьте и почините, я за что вам плочу?

0

Я все понял, злые вы, никому не хотите помочь.))

раскрыть ветку 2
0

Хотим. Мечтаем просто. И помогаем по мере сил. Когда понимаем чего от нас хотят )

раскрыть ветку 1
0
Вы далжныыы! Они платят за чтоо?!)
0

Как же хорошо, что я больше не занимаюсь IPTV...

-6

Мне из ростелекома заебали названивать ваши кореша по ремеслу. Все пытаются впарить бесплатный месяц касперского, а потом подписку по 199 в месяц вроде.

Ругаете пользователей а ваша братия зачастую тупее валенка- ничего кроме как говорить заученными алгоритмами не умеет и не хочет.

раскрыть ветку 14
+11

Впариватели и техподдержка две большие разницы и обычно сами друг друга ненавидят :)

раскрыть ветку 4
+3

У нас впаривателей нет. Но мы их любим. В смысле, когда они нам набирают от других провайдеров. Так приятно побеседовать, вопросы позадавать каверзные... ) развлекаемся в общем

раскрыть ветку 3
+5

Что за хуйню ты написал?

Ругаете пользователей а ваша братия зачастую тупее валенка- ничего кроме как говорить заученными алгоритмами не умеет и не хочет.
Ага, ага. Возьмет такой оператор, и начнет тебе втирать своими словами про приставку и про касперского. А вечером главный прослушает запись, и скажет -Ты не прихуел ли, мил человек? Тебе выдали задание, тебя научили фразам. Еще раз будешь самодейничать, лишу премии".
Эти ебучие алгоритмы не прихоть тех кто тебе лапшу вешает, а тех кто это говнозадание пишет.
а ваша братия зачастую тупее валенка-
А ты?
+1
Ругаете пользователей а ваша братия зачастую тупее валенка- ничего кроме как говорить заученными алгоритмами не умеет и не хочет.

А на самом деле любое отклонение от скрипта наказывается штрафом.

ещё комментарии
0
У всех трудяг на линии есть сформированный скрипт разговора.
0

не братья они нам)))

Часто это вообще отдельный колл-центр, который к ОпСосу не имеет никакого отношения

0

А им зачастую и не надо. Если что-то сложнее паттерна-подождите, переведу на тех. специалиста

-12
- Не вижу, компьютера, подключенного к роутеру.

Как ты его видишь? Совсем рамсы попутали со своей слежкой? Может через вебку ещё шпионишь?

- У вас приставка колокольчиками

Чивоблять? Гладиолусами.

Но у вас ведь приставка 4к!!! Где 4к?!

Даунскейлинг 4к всё равно выглядит лучше, чем нативное 1080р, особено учитывая то, как ютуп жадится на битрейт.

раскрыть ветку 38
+7

Ты рофлишь или не понимаешь реально?

ещё комментарии