Были еще фотографии, найти пока не могу. По одному борту надстройку дугой согнуло и главный двигатель поймал гидроудар.
Прозевали момент шторма, потеряли главный двигатель, долго не звали спасателей, потом их ударило об одно судно, а чуть позже о опору ветряка.Не плохо. Но можно и лучше..
По моему так и должно быть, хорошо работаешь=хорошо деняк получаешь, плохо работаешь=хорошо пиздюлей получаешь
Где он посреди моря второе судно то нашёл, да ещё и без двигателя смог подплыть. Про ветряк вообще молчу. Странно что самолёт не переехал. Вовремя видать спеленали этого морехода.
Проблема не в шторме, а в не правильных действиях капитана данного судна. За этого и сидит под следствием.
Правильно ли я понял что его пидорнули за каскад неправильных действий, а не за парочку? Типа, только в случае парочки(прозевал шторм, что-то наебнулось у двигателя) он бы ещё не получил по башке тюрьмой - так? Или твой друг этого никак не комментирует? Реально интересно.
Глянул ролик ниже в комментах про крушение лайнера - тоже кэп там не спешил с эвакуацией - походу этот момент - для капитанов чтото типа пиздеца? Типа раз вызвал то пиздец чё будет. Или не?
А тут именно каскад не правильных действий, и огромный ущерб.
Спасибо за пояснение.
Про момент задержки эвакуации известно что-нибудь? Просто для меня 2 случая - уже статистика, а не случайность. Эвакуация корабля чем-то серьёзным угрожает кэпу, да? Окончанием карьеры тотально, окончанием только жира карьеры(водить катера только дадут) или без понятия? Ну иль может друг знает..
они двигатель из-за штрома потеряли (это вообще как) или так совпало? И если уж без двигателя штромом накрыло то как нос держать следует, есть метода какая?
А вот так и теряют. Вклинило что-то по топливной, и готово, и встал ГД.
Когда судно теряет ход, его тут же разворачивает лагом(бортом) к волне. и никаких метод на вывод "носом на ветер и волну" нет.
А в это время всё полетело по трюмам и помещениям.
Если парус улетает вместе с частью рангоута и такелажа, то это всё рубится максимально быстро топорами и болторезами, так как это всё гарантированно опрокидывает судно в плохую погоду и в большинстве случаев не даёт встать на ровный киль. Некоторые даже репетируют такие ситуации.
А разве с большими судами понятия плавучий якорь не помогает? когда бросают якорь не до дна и он судно носом к волне поворачивает за счёт торможения небольшого?
Северное море не глубокое, тем более ветряки стоят. Выбросить якорь что мешало? Как минимум носом к врлне развернуло бы
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны(с)...Вы вообще знаете, что в районе ветряков нельзя становиться на якорь? Мы не знаем, что там происходило на самом деле, можем только строить предположения, причём строить исходя из личного опыта, включая литературный. Окончательный ответ будет дан только по результатам расследования.
Думаю, в районе ветряков и судоходство ограничено. Возможно его туда как раз и затащило
кстати, да, ограничено. а по поводу якорей... не скажу судно какой компании, не скажу где , но как то пароходик лихо так обесточил целый район при вирании якоря, попутно прихватив электрический кабель. Задницы у нас потом болели очень сильно.
Я о таком тоже подумал, но вопрос был в том, как развернуть против ветра судно. Можно ещё водяной парашют, но это если он есть и если авария в открытом море
Водяной парашют называется плавучий якорь.
А вообще, это всё следствие того бардака, что устроили в морской отрасли по всему миру. Экономия на зарплатах приводит на море некомпетентность в работу.
К сожалению прям финансовых подробностей у меня нет. Моя первая реакция, когда я увидел фотки была точно такая же - а смысл это ремонтировать. Товарищ сказал, что это ерунда, пару месяцев и будет как новый, не бит не крашен. И утилизировать, а потом построить новое судно выйдет намноооооооооого дороже, чем починить это.
Чем больше механизм, тем более строгий подход. И истерика тут не прокатит.
По поводу гидроудара - я описал: крышка, поршень, тк, втулка. Всё просто. Охлаждающая жидкость...
Ну, может не всё понятно, извини.
Кароч, разрушение в связи с нарушениями режима работы. Перегрев, трещина, вода в хату, гидроудар)))
Причем перегрев локальный, не всего двигателя. Из-за огромных масс - достаточно и этого.
А ну то есть из-за резких переходов между режимами там может что-то(ГБЦ, втулки и т.д.) неравномерно расширяться или даже давать трещину и охлаждающая жидкость может попасть в какие-то цилиндры?
Ну, те, которые цилиндры. С поршнями, окнами,... С Мери, ебать её в сраку, Поппинс. Цилиндры!
В войну линкоры, после взрыва боекомплекта теряли хвостовую или носовую часть. И то восстанавливали, пересадку органов от систершипов делали. А пробоины на фото - чисто косметическая операция.
Не могу не спросить: "сидеть в голландской тюрьме" - это тоже какой-то эвфемизм замороченного секс-движа?
предыдущий сидит в голландской тюрьмеНормально он там покуралесил.
В халка что ли превращался. Или может просто водочки перебрал.
Блиин как это теперь ремонтировать, по цене поди как пол корабля будет, ну или может даже новый дешевле сделать а этот на металлолом.
Видеохостинг на Пикабу
23.1K поста21.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)