Задних колёс нет

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
758
Автор поста оценил этот комментарий
Менеджер, который не заинтересован в продажах - горе магазину
раскрыть ветку (91)
402
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер сэкономил себе время не общаясь с мудаком. Потому что этот мудак все равно ничего бы не купил.

раскрыть ветку (87)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тот случай когда встречают по одежке, хорошего дебила можно и допами обвесить и хуеты натолкать, главное что бы совесть позволяла.

Вспомнился случай когда невзрачный дед взял себе топовый комп в магазине.

раскрыть ветку (51)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Этим дедом был Альберт Эйнштейн.

76
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем разные вещи. Я из продаж, этот клиент нихуя не купил бы)

Ладно, если взять 1000 таких клиентов, 999 из них нихуя не купили бы.

Невзрачный дед пришёл с запросом. И негоже, естественно, не уделять внимание людям "по одёжке". На записи другой вариант, классический мозгоёб, которому скучно и захотелось попиздеть.

не разбираться  чём-то и задавать вопросы - это нормально и даже хорошо. Но тут идут неадекватные вопросы. У меня нет машины, например, но я бы понял, что надо назвать параметры нужных колёс. Если чувак не понимает, ему не нужны колёса.

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Может ему нужны были просто ДРУГИЕ колеса? )))) А то судя по вопросам, он уже под ними и они у него кончились )))

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент походу бухой. Лучше таких сразу отшивать.

107
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот случай, поверь. Ты, видимо, не из продаж.

Я тоже, но я работаю на себя и я из сферы услуг. Я уже научился слышать, когда клиент "не твой"

раскрыть ветку (12)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Это воздушный клиент, которые все мозги вытрахает и не купит. 100

раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий

А если купит , придет оформлять возврат потому что вот почему

раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что продали передние

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Причем одно левое, а другое правое. А ему нужно было одно правое, а другое левое.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Точно )))))

16
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, за 10 лет в продажах уже с первых 5 минут разговора научился отличать клиентов с которыми будут проблемы, стараюсь таких отмести или перекинуть на другой магазин. Сволочь я? Может быть. Но я в итоге экономлю свои деньги которые придется потратить на доп доставки, потому что клиенту что-то не понравилось, или берегу свои нервы от лишнего мозготраха.
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте!!! Я сам продажник, работаю тут 50 лет. Сын старшего менеджера. Просто поверьте – нас не всё так однозначно... Никто не хочет покупать колёса!!!
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да по голосу слышно, что у него в кармане 1000 рублей, и та с микрозайма, и половина на водку. Хоть какими допами его обвешивай

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит в качестве допов, нужно продавать водку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно заднии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь. 30 лет в продажах. С первой секунды понятно, когда на горизонте мудак, с которым только секс светит, продолжительный. Лучше экономить силы и нервы))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, остальная масса считает нас с тобой дибилами, которые не умеют торговать и просрали очень важного ценного клиента! ))))))))))))

14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так бабуля с дедулей пришли телевизор покупать помню. Оба грязненькие, у дедка жирное пятно на куртке в районе пуза. Прямо дикие замухрышки. Но ничего, за наличку взяли в 2016-м году телевизор за 150к и тумбу к нему за 15к. С того момента понял, что внешность и вид вообще не говорят абсолютно о платежеспособности, щедрости и намерениях что-то приобрести.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я за свой небольшой опыт в торговле заметил следующее: чем богаче выглядит/является человек - тем вероятнее что он будет просить скидку, торговаться, и неохотно рассчитывается. По крайней мере в сфере продовольственных товаров почему-то так, возможно потому что именно так они и богатеют, экономя на всем и вся, либо более "простые" люди ближе к теме производства продуктов питания/физическому труду и знают их реальную цену.

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это я еще 20 лет назад от проституток слышал - работяга с завода вызвал, отслюнявил сколько сказали, трахнул, еще и покормил борщом за оставшееся время. крутарик с пачкой денег в руках будет торговаться - "да мне только на полчаса, ... да я счас дпугих найду подешевле, и т.д."

7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Часто приходили понторезы, постоянно на пальце крутили брелок с ключом и сигналкой автомобиля с эмблемой какого-нибудь мерседеса, все на пафосе, одеты дорого-богато, телефон естественно последний флагман неважно какого бренда, а от их речи прямо веяло успехом и миллионами. И покупали такие, например, своей маме дешманский телевизор дюймов 23-24, какой-нибудь Haier или Aiwa (в 2016 первый был очень посредственным и дешевым брендом, сейчас Хайер бренд очень даже хороший). И да, естественно, просили скидки.

Да и вне торговли заметил, что незажиточные люди зачастую более щедрые. Возможно да, небогатые они от того, что не считают каждую копейку и не особо экономят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в комиссионке
Если с Авито по объявлению приезжает хорошо одетый человек, то это либо молодежь которая не торгуется вообще. Либо мужик за 35 который торгуется так охуевше что нахуй послать хочется.

А ребята из средней Азии постоянно любят устраивать драму, мол у меня много семья кормить тяжело жизнь, или внезапно оказывается что они не ту сумму денег с собой взяли и типа скинь цену сделай уступка. Это те самые, у которых вместо приветствия и вопросов о товаре первая фраза в общении "а скитка будет?".
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не во внешности дело

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я откомментил человека, который скорее ссылался на внешность.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в ДНС. Под закрытие пришла группа пареньков, весьма простенько одетых. Я в складе сидел. Напарнику стало лень с ними работать, и он типа на меня их сгрузил. В итоге один из пареньков взял два недешевых телефона, рассчитавшись из пачки налички.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня преподаватель в универе (довольно обеспеченный человек) пошел так компьютер себе на кафедру покупать, зашел в магазин и ходил тупил там, консультант очень терпеливо и грамотно все объяснял, потом препод не выдержал и говорит "собери такой комп, который хотел бы себе, но при этом у тебя не было бы ограничения в деньгах", он еще всегда не брежно деньги носил, без кошелька в кармане, суммы огромные по тем временам (2007г) от 100-200к, комп в итоге он там купил за 90к, свой я помню за 25 покупал и считал что крутой собрал).

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, аж вспомнились школьные годы, когда с дружбаном продали одному пареньку проц, предложив установить, а он решил сам, после пришел к нам с этим процом и сокетом от мамки. По итогу мы все сделали и перепродали ему же его блок питания и заменили оперативку на меньший объем. Так он еще спасибо сказал, что у него все стало быстрее работать.

Автор поста оценил этот комментарий

Дед был в магазине э этот ищет незнет что.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно, спросил бы размер, сказал что есть в наличии, может и купил бы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если экономить себе время каждый раз встречаясь с некомпетентным покупателем в твоей сфере можно остаться без продаж.

34
Автор поста оценил этот комментарий
90% клиентов по такому критерию мудаки. Потому что просто разбираются в товаре хуже, чем менеджер. И задача менеджера выявить потребность и продать товар, а не послать нахер только лишь потому, что человек сходу не может сказать тип/размер покрышек и озвучить желаемый бюджет. Может человеку не вперлось разбираться со всей этой кучей информации, он ездит на поло условном, понятия не имеет какие вообще шины бывают и сколько они стоят, где их производят, сколько звёзд по последним тестам на сухом и влажном асфальте, допустимые индексы и нагрузки, а менеджер уточнив лишь марку/модель авто с вероятностью 99% выдаст решение данного вопроса. Останется только определиться по цене и записаться на шиномонтаж, что займёт не более пяти минут.
раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

блять! Я клиент, я тоже не разбираюсь в размерах, но мне хватит ума сказать "здравствуйте, мне нужны летние покрышки на ладу седан баклажан 14 размера" а не задавать идиотский вопрос про цены на все товары сразу.

Сложно???? ДА хуй там плавал!

Не надо оправдывать мудака!

Продавец все сделал правильно. Особенно если перед ним в этот момент очередь из живых клиентов стоит!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати. Очень часты выпросы по телефону типа "а у вас " товар" почëм?" На этот вопрос зачастую сходу не ответить. Ибо разновидностей товара и разброс цен могут быть весьма нехуевыми
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если человеку "не вперлось " с этим разбираться он едет на сервис и дает задание заменить, а не задает дибильных вопросов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот таким вот людям, нехрен выдавать права вообще. Водитель это профессия, человек севший за руль должен понимать, где он сидит, и что будет делать. Не должен, а обязан знать базу об авто, другое дело если он купил авто и нанял водителя. А по факту большинство, знают какой бензин лить, и какая у него красивая машинка... Пздц.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек мудак, это не значит что у него нет денег.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не факт такие клиенты могут потом быть постоянными покупателями ведь только вы их понимаете)

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

имхо в автосфере, а тем более в колесах. на какой-то единичный звонок - похуй. Как в магазине продуктовом на какого-то неадекватного покупателя. Если контора такая, что в нее уже звонят, и даже звонят такие люди, то позвонят еще миллион раз другие и будет нормальный разговор и продажа.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты заебешься общаться с такими дебилами, тратишь час на такого а в итоге он всё равно не покупает. Я подобное научился различать уже на 3 год работы, вот прям почти всегда угадывал будет сделка или нет(при том, что отрабатывал нормально как и любого клиента).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь, в ролике, если не постанова, весьма прошаренный манагер, сразу выкупивший мозгоёба, который потратит время, вынет душу и нихуя не купит, а вместо него мог позвонить нормальный потенциальный покупатель

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку