Менеджер сэкономил себе время не общаясь с мудаком. Потому что этот мудак все равно ничего бы не купил.
Ага, тот случай когда встречают по одежке, хорошего дебила можно и допами обвесить и хуеты натолкать, главное что бы совесть позволяла.
Вспомнился случай когда невзрачный дед взял себе топовый комп в магазине.
Совсем разные вещи. Я из продаж, этот клиент нихуя не купил бы)
Ладно, если взять 1000 таких клиентов, 999 из них нихуя не купили бы.
Невзрачный дед пришёл с запросом. И негоже, естественно, не уделять внимание людям "по одёжке". На записи другой вариант, классический мозгоёб, которому скучно и захотелось попиздеть.
не разбираться чём-то и задавать вопросы - это нормально и даже хорошо. Но тут идут неадекватные вопросы. У меня нет машины, например, но я бы понял, что надо назвать параметры нужных колёс. Если чувак не понимает, ему не нужны колёса.
Может ему нужны были просто ДРУГИЕ колеса? )))) А то судя по вопросам, он уже под ними и они у него кончились )))
Что за хуйню вы несёте?
Если я разьебал два колеса, и мне надо новые, с хуя ли я должен разбираться в чём - то? Разбираться должен продавец.
У меня есть только потребность - заменить колеса, и деньги на замену. Тоже самое с маслом, фильтрами и прочими хуйнями. Я приехал в сервис, заплатил деньги, получил ремонт.
Приехал в шинку, заплатил деньги, получил новые колеса на машине.
Это называется "сервис".
Если менеджеру настолько Похуй, что не способен уточнить потребность клиента, хотя бы на уровне шины/диски, легковой /грузовой, зима /лето - то это просто менеджеру Похуй. Либо Менеджер совсем баран.
Чувак, ну ты мне не поверишь, естественно. Но это дело привычки.
Вот ты когда знакомишься разговариваешь с девушкой, наверняка можешь понять по её тону, по реакции, по тому, что она говорит и как тебе отвечает, настроена ли она вообще с тобой на общение, может ли у вас выйти что-то из вашего знакомства.
Или когда к тебе какой-то пьяный чувак подошёл и что-то затирает, ты понимаешь, настроен ли он на драку, или просто попиздеть захотел, и как на это реагировать.
Потому что такие типы социального взаимодействия с тобой проходили много раз.
И ты уже подсознательно понимаешь, что будет дальше, твой мозг этому научился.
Так же и с менеджером, только он за свою карьеру попиздеть успел с тысячами клиентов и у него выборка намного шире и понимание клиента и будущего разговора намного чётче.
И вот такие типы, как на записи, как правило, не покупают. Он скажет, что ему нужно два колеса. Ты начнешь задавать уточняющие вопросы. Он расскажет, какие ему колёса нужны. Спросит цену. Потом скажет, что и брату\корешу нужны два колеса, но другие. "А такие есть? А сколько стоят? А у меня дядька пол года назад покупал одно колесо в другой шиномонтажке и там дешевле. А я вообще не знаю, брать новые, или на авито взять быушные. А я чего два колеса покупаю, я ж ехал в подмосковьее мимо села "верхние залупки" и колёса себе пробил, вот неделю назад. Не, ну колёса буду у вас покупать, но сейчас не могу подъехать, через неделю наберу"
Звучит убедительно.
Просто и менеджер в записи звучит как крайне не заинтересованный ни в чём.
Согласен, и случаи бывают разные. Тут, пожалуй, грамотнее было бы сказать, что "у нас колеса на легковушки от 1 до 10 Ка (хз, сколько там они стоят) склад большой, под вашу точно подберём, без проблем, подъезжайте". Но, т.к. товар ходовой, если у менеджера много клиентов потенциальных, я тоже могу понять, его, что он так отвечает, т.к. ему интереснее тратить время на какой-то предметный разговор.
А тут он сходу чувствует, что навряд ли дальнейшая беседа приведет к сделке.
Ну вот вами приведённая фраза это нормальный ответ нормального менеджера, и произнести её не займёт много времени.
Согласен.
Но менеджер тоже человек и не всегда ведёт себя супер корректно. К тому же, у него есть свои интересы, которые, при грамотной системе мотивации, совпадают с интересами владельца бизнеса.
1) менеджеру надо продать максимум товара и затратить на это минимум усилий, чтобы получить побольше денег.
2) менеджеру надо повышать свою экспкртность, чтобы быть более востребованным на рынке труда.
3)Менеджеру надо (приятно) получить благодарность от клиента и решить его проблему. Потому что это кайф, это даёт больше мотивации к работе.
Данный клиент не купит, скорее всего, поэтому менеджер денег не получит. Общение с клиентом этим не принесет повышения навыка продаж, потому что, вероятно, он будет общаться на отвлеченные темы и сделка не закроется.
Благодарность он тоже не получит, потому что сделка не закрыта, за что благодарить?
Так что менеджер (скорее всего) потратит свое время и не получит ничего.
Можно ответить, как я написал? Можно. Можно ответить как чувак с записи? Тоже можно. Результат, в итоге, один.
Менеджер - это не просто инструмент для достижения клиентом своей цели, какая бы она ни была. Это человек, со своими целями и интересами. Просто если у клиента цель купить нужный ему товар, то цели совпадают. Если нет - извините тут уж))
Ну то такое, иногда бывает не хочу заказ делать, выставляю цену в три раза выше, чтоб отъебался заказчик, а он такой, раз, и соглашается.
А на данном этапе можно однозначно утверждать, что он не купит колёса только потому, что менеджер его отшил.
У человека есть потребность и он её удовлетворит. Где он в итоге купит колёса и какие - другой вопрос, но явно не тут.
Вполне возможно, что наткнется на профессионального менеджера, который так ему голову выебет, что тип купит не БУ, а новые, и все четыре, ещё и на дисках, и в кредит.
Когда у меня был первый автомобиль и мои знания о нем сводились к тому, что надо лить бензин и ездить на то, я тоже задавал тупые вопросы по телефону.
Когда глушитель отвалился я так же примерно спрашивал - сколько стоит починить глушитель. И мне нормально ответили, что если там одно - то столько денег, если другое - то столько, вилка от и до.
А ответ "по деньгам", чо бля? Серьёзно, почему сразу не сказать "нахуй с тупыми вопросами иди"?
Можно же нормально ответить от и до. Или хотя бы обозначить дорого или дёшево.
Не думаю что у продавца БУ шин основной контингент покупателей сильно отличается от покупателя из видео.
Во-первых, если лень гуглить, на сайте любого шинного магазина есть выбор колёс по модели автомобиля - там вам сразу покажет, колёса с какими параметрами у вас идут с завода. Там ещё и альтернативные варианты с другими диаметрами предложит, частенько даже подсказки бывают, какой параметр что означает. Я буквально сегодня обулся в новые колёса, которые подобрал минут за 10, хотя сам ноль в машинах. Во-вторых, параметры этих колёс есть на заводских наклейках в машине и в инструкции к ней. Ну и в-третьих, люди, которые хоть раз были на шиномонтаже, знают хотя бы диаметр)
Несмотря на то, что ответы продавца не особо отдают профессионализмом, слышно, что на той стороне чувак то ли бухой, то ли ещё чё. Мне кажется, если у продавана чёткого скрипта нет, то он в данном случае сделал самое логичное, что вообще мог бы.
Если бы продавец задал вопрос - какой диаметр интересует, или любой другой уточняющий вопрос, а дядя ему сказал бы, что надо задние - согласен, было бы логично.
Но он ничего такого не спрашивал. Он спросил что нужно, и получил ответ.
Что творилось в голове у звонившего - хз, может и бухой, а может затупил прост.
На мой взгляд продавец просто хамло.
Не вижу причин защищать ни того, ни другого, покупатель в неадеквате, продавец - довольно типичный представитель продажников, работающий на отъебись.
Если ты разъебал 2, то ты позвонишь, и что скажешь?
- я тут на королле разъебал 2 колеса, надо такие же. Уже этого будет достаточно для отправной точки
Это не тот случай, поверь. Ты, видимо, не из продаж.
Я тоже, но я работаю на себя и я из сферы услуг. Я уже научился слышать, когда клиент "не твой"
Да по голосу слышно, что у него в кармане 1000 рублей, и та с микрозайма, и половина на водку. Хоть какими допами его обвешивай
К сожалению, остальная масса считает нас с тобой дибилами, которые не умеют торговать и просрали очень важного ценного клиента! ))))))))))))
У меня так бабуля с дедулей пришли телевизор покупать помню. Оба грязненькие, у дедка жирное пятно на куртке в районе пуза. Прямо дикие замухрышки. Но ничего, за наличку взяли в 2016-м году телевизор за 150к и тумбу к нему за 15к. С того момента понял, что внешность и вид вообще не говорят абсолютно о платежеспособности, щедрости и намерениях что-то приобрести.
Я за свой небольшой опыт в торговле заметил следующее: чем богаче выглядит/является человек - тем вероятнее что он будет просить скидку, торговаться, и неохотно рассчитывается. По крайней мере в сфере продовольственных товаров почему-то так, возможно потому что именно так они и богатеют, экономя на всем и вся, либо более "простые" люди ближе к теме производства продуктов питания/физическому труду и знают их реальную цену.
Согласен. Часто приходили понторезы, постоянно на пальце крутили брелок с ключом и сигналкой автомобиля с эмблемой какого-нибудь мерседеса, все на пафосе, одеты дорого-богато, телефон естественно последний флагман неважно какого бренда, а от их речи прямо веяло успехом и миллионами. И покупали такие, например, своей маме дешманский телевизор дюймов 23-24, какой-нибудь Haier или Aiwa (в 2016 первый был очень посредственным и дешевым брендом, сейчас Хайер бренд очень даже хороший). И да, естественно, просили скидки.
Да и вне торговли заметил, что незажиточные люди зачастую более щедрые. Возможно да, небогатые они от того, что не считают каждую копейку и не особо экономят.
Если с Авито по объявлению приезжает хорошо одетый человек, то это либо молодежь которая не торгуется вообще. Либо мужик за 35 который торгуется так охуевше что нахуй послать хочется.
А ребята из средней Азии постоянно любят устраивать драму, мол у меня много семья кормить тяжело жизнь, или внезапно оказывается что они не ту сумму денег с собой взяли и типа скинь цену сделай уступка. Это те самые, у которых вместо приветствия и вопросов о товаре первая фраза в общении "а скитка будет?".
У меня преподаватель в универе (довольно обеспеченный человек) пошел так компьютер себе на кафедру покупать, зашел в магазин и ходил тупил там, консультант очень терпеливо и грамотно все объяснял, потом препод не выдержал и говорит "собери такой комп, который хотел бы себе, но при этом у тебя не было бы ограничения в деньгах", он еще всегда не брежно деньги носил, без кошелька в кармане, суммы огромные по тем временам (2007г) от 100-200к, комп в итоге он там купил за 90к, свой я помню за 25 покупал и считал что крутой собрал).
Эх, аж вспомнились школьные годы, когда с дружбаном продали одному пареньку проц, предложив установить, а он решил сам, после пришел к нам с этим процом и сокетом от мамки. По итогу мы все сделали и перепродали ему же его блок питания и заменили оперативку на меньший объем. Так он еще спасибо сказал, что у него все стало быстрее работать.
Если экономить себе время каждый раз встречаясь с некомпетентным покупателем в твоей сфере можно остаться без продаж.
блять! Я клиент, я тоже не разбираюсь в размерах, но мне хватит ума сказать "здравствуйте, мне нужны летние покрышки на ладу седан баклажан 14 размера" а не задавать идиотский вопрос про цены на все товары сразу.
Сложно???? ДА хуй там плавал!
Не надо оправдывать мудака!
Продавец все сделал правильно. Особенно если перед ним в этот момент очередь из живых клиентов стоит!
Если человеку "не вперлось " с этим разбираться он едет на сервис и дает задание заменить, а не задает дибильных вопросов.
Человек не знает что колеса бывают зимние/летние и у них есть хотя бы размер 13, 14, 15?
И что они не делятся на передние и задние?
Он из пещеры вылез?
Дай угадаю: у тебя НЕТ машины и водительского, верно?
Просто за такой коммент тебя сейчас все пикабушные водители просто обоссут )))))
Будет машина - поймешь почему )))
У меня есть машина и я работал 3 года автомехаником (в Германии). Сейчас работаю в другой сфере и многие коллеги мужики не знают какая у них стоит резина.
Ну не знаю как сейчас в Германии, а в России ты просто не можешь не знать какая у тебя резина.
Первое что ты узнаешь через пару дней как впервые садишься в свою первую машину - это каким бензином и как ее заправлять.
А первой же осенью или весной ты узнаешь, что резина бывает летняя и зимняя.
А на первом же шиномонтаже ты узнаешь и свой размер колеса, потому что оплата привязана к размеру и шиномонтажник тебе радостно его сообщит, если ты настолько дерево )))
При чем тут безразличие? Тебя просто ВЫНУЖДАЮТ узнавать эту информацию, когда ты становишься автовладельцем. У тебя нет иного выхода. Ты должен знать размер своих колес - хотя бы диаметр, чтобы не оказываться постоянно в глупых ситуациях.
Баб не касается - у них есть муж или мужик, который "подскажет".
Было в жизни - купил новые комплекты лето и зима. И ездил без проблем, замен и подкачек несколько лет. И ЗАБЫЛ размер дисков !
Типа нахуй ты вообще позвонил, если не знаешь что тебе нужно? Ты звонишь спросить есть ли колёса в колёсном магазине? Тебя наверное интересуют круглые колеса, белые с полоской?
Результат на видео. Задних нет.
Ох не факт такие клиенты могут потом быть постоянными покупателями ведь только вы их понимаете)
Вот нихуя! Клиент 110% имел ввиду задние шины от разноширокого комплекта, например мерса или бмв. Например в бехе передние при 19 диаметре на х5 от 255х50 до 285х45, задние 285х45 до 315х35. Я, к примеру, задние искал б/у. Только в отличии от видео, задавал конкретные размеры. Просто чел не в теме, а продавец мудак!
имхо в автосфере, а тем более в колесах. на какой-то единичный звонок - похуй. Как в магазине продуктовом на какого-то неадекватного покупателя. Если контора такая, что в нее уже звонят, и даже звонят такие люди, то позвонят еще миллион раз другие и будет нормальный разговор и продажа.
Да ты заебешься общаться с такими дебилами, тратишь час на такого а в итоге он всё равно не покупает. Я подобное научился различать уже на 3 год работы, вот прям почти всегда угадывал будет сделка или нет(при том, что отрабатывал нормально как и любого клиента).
Отнюдь, в ролике, если не постанова, весьма прошаренный манагер, сразу выкупивший мозгоёба, который потратит время, вынет душу и нихуя не купит, а вместо него мог позвонить нормальный потенциальный покупатель
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.