Задачка на логику 2 класс.
Я конечно понимаю, что у второклассников логика иная, но неужели со мной всё так плохо?
Я конечно понимаю, что у второклассников логика иная, но неужели со мной всё так плохо?
У меня получилась такая зависимость. На кружочках, похоже, работает. На треугольниках не проверял :3 Вроде, вполне логично.
С + С = С
С + Б = Б
С + Null = Б
Б + Б = Б
Б + С = С
Б + Null = С
Null + Null = Null
То есть, берем именно второй цвет. Конечно, если он есть. Если пусто, то берем первый.
update.: В случае треугольников почти так же, только одинаковые цвета дают обратный, а в случае пустоты - наоборот сохраняется.
С + С = Б
С + Б = Б
С + Null = С
Б + Б = С
Б + С = С
Б + Null = Б
Null + Null = Null
на самом деле решение вот таких задачек никакое мышление не развивает, только помогает решать эти самые головоломки. Вот пруф
https://geektimes.ru/post/281316/
Ну, если им зарплату поднять , то и головой будут думать, а если не заставлять их перерабатывать, то еще и хмурыми не будут
Как говорил мой дед когда мы обсуждали апгрейд компьютера -" о чем пиздят эти два долбаеба"?
Ага, помню при совке наказывали за помарки в учебнике. Вырывают лист из учебника и ты должен его переписать своим корявым почерком и вклеить.
Не понял. Ведь, например Б+null=Б, а здесь в верхнем ряду три белых, к ним добавляются нули, и получаются синие?
относится первый, в котором Б+null=С.
@sergeich0, @wng.irk и @d.k51 тоже касается.
Извини, но я не твой бог. Я покровительствую только иудаистам, христианам, мусульманам, саентологам и веганам. Так что да, я могу быть тупым.
а я перебирал последовательность не точки дающие др. точки, а то как расположены синие точки..типа какую то ебаную симметрию...вот какой нахер тут 2й класс...
Это похоже на логические вентили. и, или, не, и-не, или-не... Я про них в 11 классе читала, да. И нахер забыла.
Не буду заводить ребёнка. Придет он из школы, попросит помощи, а мать стыдливая и тупая. Придётся от стыда за свою тупость пиздить ребёнка.
У нас во 2 классе была задача нууу, например соединить четыре угла квадрата тремя линиями, получив из этих линий замкнутую фигуру. Справлялись вродь ;)
Так как я нифига непонял, но очень хочу, можешь написать мне в вк, чтобы я хоть что-то понял, а можешь не писать, вот https://vk.com/svinkapeppa_onelove
С + Б = Б
Б + С = С
Б + Null = С
С + Null = Б
Я бы до такого никогда не додумался. По мне так это показатель отсутсвия зависимости.
Каюсь, не учил, не второклассник я. Вообще, я понимаю что бывают операции в которых важен порядок элементов, но чтобы при этом "операция над с чем-то с ничем" меняла его значение на противоположное, такого я представить не мог.
замените "Ничего" на например крестик. перестало выглядеть менее мозговыносяще?
обозначения можно менять в нашей жизни...
Скорее всего из-за невнимательности ты не заметил в условии, что надо складывать столбцы, а не строчки.
Если нет, то на картинки пронумеровал, что надо складывать. Складываешь кружки с одинаковыми номерами из 1-го и 2-го квадрата и получаешь 3-ий.
Ну, смотрите первый же столбец, вторая строчка кружочков БNN+NNN Дает ВНЕЗАПНО СNN.
А третья строчка первого же столбца кружков дает NNC+СББ = БСБ.
Во втором столбце верхний ряд тоже не попадает под ваш алгоритм. Алгоритм на свалку, думайте ишшо.
Твои рассуждения на свалку, всё работает.
БNN+NNN = (Б+N) + (N+N) + (N+N) = СNN Здесь из алгоритма 6 и 7 строки
NNC+СББ = (N+С) + (N+Б) + (С+Б) = БСБ Здесь из алгоритма 3, 6 и 2 строки.
Просто будь внимательнее.
Если у вас:
С + Б = Б и Б + С = С
Тогда непонятно, откуда взялось С + Null = Б, правильнее было бы Null + С = Б
Не, там в начальной записи только один вариант, но складывание с нулом дает одинаковый эффект в любой последовательности - не стал повторяться.
Так как я нифига непонял, но очень хочу, можешь написать мне в вк, чтобы я хоть что-то понял, а можешь не писать, вот https://vk.com/svinkapeppa_onelove
мне не верят, что это второй класс. Я пытался доказать, что Пикабушники не врут!!! Можно фото обложки скинуть для доказатльства?
Школьники где вы когда нужны??Они решили, что у взрослых не все дома и попрятались под кровати.
Логические N-мерные операции уже изучают во втором классе?
"Логические N-мерные операции", мб векторы, пространства, функции... но логические операции, вы серьезно??О_о