Задачка на логику 2 класс.

Я конечно понимаю, что у второклассников логика иная, но неужели со мной всё так плохо?

Задачка на логику 2 класс. Задача, Логика, Обалдеть
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
880
Автор поста оценил этот комментарий
Школьники где вы когда нужны??
раскрыть ветку (135)
488
Автор поста оценил этот комментарий

Школьники попрятались.)))

раскрыть ветку (115)
422
Автор поста оценил этот комментарий

У меня получилась такая зависимость. На кружочках, похоже, работает. На треугольниках не проверял :3 Вроде, вполне логично.

С + С = С

С + Б = Б

С + Null = Б

Б + Б = Б

Б + С = С

Б + Null = С

Null + Null = Null

То есть, берем именно второй цвет. Конечно, если он есть. Если пусто, то берем первый.

раскрыть ветку (109)
293
Автор поста оценил этот комментарий

update.: В случае треугольников почти так же, только одинаковые цвета дают обратный, а в случае пустоты - наоборот сохраняется.

С + С = Б

С + Б = Б

С + Null = С

Б + Б = С

Б + С = С

Б + Null = Б

Null + Null = Null

раскрыть ветку (48)
572
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите интелллектуала!!

раскрыть ветку (12)
613
Автор поста оценил этот комментарий

Второклашка спалился!

раскрыть ветку (2)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Фу, опять школьники на пикабу! Забаньте его быстрее!

раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий
@moberator, к доске его!
64
Автор поста оценил этот комментарий
Да легко решается, если понять задание правильно. Я сначала подумал, что логику надо понять по квадрату 3х3 целиком и 2-й квадрат связан с ним. Понятней, если столбцы разделить.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это тоже часть задания - понять, что зависимость сохраняется именно по столбцам

раскрыть ветку (7)
73
Автор поста оценил этот комментарий
В задании указано, что определить порядок расположения фигур сверху вниз. Это намекает как бы на столбцы.
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Намекает, но не говорит прямо. А читает эту дичь второклашка...

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, эта дичь развивает мышление.
Задача обучения - вырастить не тупых роботов, умеющих выполнять инструкции, а научить думать.
Знаете, как меня задолбали сотрудники (кодеры), работающие с 9 до 6, а не головой?..
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле решение вот таких задачек никакое мышление не развивает, только помогает решать эти самые головоломки. Вот пруф
https://geektimes.ru/post/281316/

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если им зарплату поднять , то и головой будут думать, а если не заставлять их перерабатывать, то еще и хмурыми не будут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел писать под топовым отпишусь сюда, а где ты на кружках нашел с+ноль ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всего один раз встречается Null+C=Б, ну и похоже автор не указал правильный порядок)

55
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил мой дед когда мы обсуждали апгрейд компьютера -" о чем пиздят эти два долбаеба"?  

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты их плюсуешь? XD

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут проще по столбцам смотреть сверху вниз. Нижний это результат сложения верхних. С цветом сложнее
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Второй столбец с твоей табличкой не соотносится

раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже соотносится
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем учебник исчеркал???!!!
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Простите. Я честно все исправлю... завтра
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню при совке наказывали за помарки в учебнике. Вырывают лист из учебника и ты должен его переписать своим корявым почерком и вклеить.

раскрыть ветку (2)
272
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

хуевое решение какое-то...

91
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

это схема игры сборной россии по футболу же! уберите, а то конкуренты инсайд получат!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять членами все учебники изрисовали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь раньше начинают
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Ведь, например Б+null=Б, а здесь в верхнем ряду три белых, к ним добавляются нули, и получаются синие?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+1.  с первым столбцом тоже лажа. Второй и третий ряд кружков не соответствует алгоритму

1
Автор поста оценил этот комментарий
ты треугольники от кружков не отличается? посмотри внимательно, всё там правильно
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, что опечатка. Б+null=blue
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не опечатка. Б+null=Б, все верно. Просто это второй комментарий, который вы примеряете на круги, относится к треугольникам. А к кругам

относится первый, в котором Б+null=С.

@sergeich0, @wng.irk и @d.k51 тоже касается.

Автор поста оценил этот комментарий

Б+N = C, имели в виду?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соотносится.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они сами спутали треугольники и круги. Но минуснуть им всё равно надо. Эх логика.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Классика. Сами все перепутали, карту вверх ногами читали, а потом "картограф идиот и карта у него неправильная".
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не хотел так сильно спать, то тоже бы вычислил.

P.S Нет, я тупой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, но Тзинч же не может быть тупым
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, но я не твой бог. Я покровительствую только иудаистам, христианам, мусульманам, саентологам и веганам. Так что да, я могу быть тупым.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а я перебирал последовательность не точки дающие др. точки, а то как расположены  синие точки..типа какую то ебаную симметрию...вот какой нахер тут 2й класс...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ребят, он же гений, ну!

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий, чтобы когда-то в будущем найти этот пост и подумать над решением.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Псс, по секрету...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь так никто не узнает о его планах на будущее

123
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на логические вентили. и, или, не, и-не, или-не... Я про них в 11 классе читала, да. И нахер забыла.

Не буду заводить ребёнка. Придет он из школы, попросит помощи, а мать стыдливая и тупая. Придётся от стыда за свою тупость пиздить ребёнка.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Выйди замуж за автора учебника. Сможешь пиздить за свою тупость ещё и мужа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь всегда можно навешать автору учебника ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Я для этого же сделал ребёнка, только с обратной целью, поучиться для удовольствия
146
Автор поста оценил этот комментарий

Это кружки и треугольнички какие С+С ....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нууууу, С - синий, Б - белый, null - пустота

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сружки.... может среугольники

3
Автор поста оценил этот комментарий
это на эльфийском
ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий
Долбаная алгебра логики!! Я сижу визуальные зависимости ищу, закономерности геометрические, арифметические, а тут долбаная алгебра логики... ну что за жизнь нынче во втором классе?
Вот задача по логике из моего второго класса:
Кот, собака, электричка. Зачеркните лишнее.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас во 2 классе была задача нууу, например соединить четыре угла квадрата тремя линиями, получив из этих линий замкнутую фигуру. Справлялись вродь ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись КОТ лишний
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
нет, он электризуется при поглаживании, лишняя собака
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну электричку собакой кличут ещё, так что кот лишний :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень просто: в такой конфигурации кот лишний, а вот если вместо электрички - электропоезд, то лишняя собака.
Но если вспомнить, что у кота и собаки глаза ночью тоже светятся, то лишних здесь нет.
А вообще задача с подвохом: если попытаться зачеркнуть кота или собаку, то они, как максимум, убегут, а вот если зачеркнуть электричку, то это административка как минимум.
Автор поста оценил этот комментарий
Это, бл@ть, когда к ЕГЭ же начинают во втором классе готовить, вместо того, чтобы составу чисел учить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от программы обучения. А ещё всегда есть задачи для самых умных, чтобы не скучали.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А еще люблю потешить самолюбие и порешать задачи ГИА и ЕГЭ ))).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
блин, а я думал никто еще не решил...
3
Автор поста оценил этот комментарий

А такое сможешь?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так как я нифига непонял, но очень хочу, можешь написать мне в вк, чтобы я хоть что-то понял, а можешь не писать, вот https://vk.com/svinkapeppa_onelove

19
Автор поста оценил этот комментарий

С + Б = Б

Б + С = С


Б + Null = С

С + Null = Б


Я бы до такого никогда не додумался. По мне так это показатель отсутсвия зависимости.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мат. логику никогда не учили?

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, не учил, не второклассник я. Вообще, я понимаю что бывают операции в которых важен порядок элементов, но чтобы при этом "операция над с чем-то с ничем" меняла его значение на противоположное, такого я представить не мог.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А представьте, что операция не с "ничем", а с оператором "пусто".
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Троичная система счисления, однако. Школа бунтарей готовит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С операндом)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок.
Автор поста оценил этот комментарий

замените "Ничего" на например крестик. перестало выглядеть менее мозговыносяще?

обозначения можно менять в нашей жизни...

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
А можно для таких тупых оленей как я , написать разжеванное решение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно как то на человеческий перевести?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего из-за невнимательности ты не заметил в условии, что надо складывать столбцы, а не строчки.

Если нет, то на картинки пронумеровал, что надо складывать. Складываешь кружки с одинаковыми номерами из 1-го и 2-го квадрата и получаешь 3-ий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за разъяснение))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ёптить, бинарные операции=)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тернарные, null тоже значение

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С такими не сталкивался=)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С кружочками, да. У меня так получилось. За качество извиняюсь, редактировал на бегу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не правильно с+б=б
3 по горизонтали, 2 по вертикали не "С" а "Б"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Косякнул чуть-чуть парень=) Помогу:


Б+Б N+N N+Б

Б+N Б+С С+Б

С+С N+Б Б+N


Б N С

С С Б

С С С

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смотрите первый же столбец, вторая строчка кружочков БNN+NNN Дает ВНЕЗАПНО СNN.

А третья строчка первого же столбца кружков дает NNC+СББ = БСБ.

Во втором столбце верхний ряд тоже не попадает под ваш алгоритм. Алгоритм на свалку, думайте ишшо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твои рассуждения на свалку, всё работает.
БNN+NNN = (Б+N) + (N+N) + (N+N) = СNN Здесь из алгоритма 6 и 7 строки
NNC+СББ = (N+С) + (N+Б) + (С+Б) = БСБ Здесь из алгоритма 3, 6 и 2 строки.
Просто будь внимательнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще ничего сейчас не понял, можно схематично показать? буду очень благодарен

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все, я разобрался, не нужно

Ответ с кружочками:

Б П С

С С Б

С С С

Должно быть верно

Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас:

С + Б = Б и Б + С = С

Тогда непонятно, откуда взялось С + Null = Б, правильнее было бы Null + С = Б

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там в начальной записи только один вариант, но складывание с нулом дает одинаковый эффект в любой последовательности - не стал повторяться.

Автор поста оценил этот комментарий

для второго класса это жесть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто тебе попалась задача без примера. Обычно ученикам рассказывается тема минут 10-30 в зависимости от сложности, а потом идут задачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Так как я нифига непонял, но очень хочу, можешь написать мне в вк, чтобы я хоть что-то понял, а можешь не писать, вот https://vk.com/svinkapeppa_onelove

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Получается это обычная 'логическая' операция. Только не могу вспомнить какая.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, довольно быстро догадался, главное понять, что нужно первое со вторым сложить, с цветами уже проще.

Автор поста оценил этот комментарий
Для кругов: если два синих совпадают, то все белые круги из высшего квадрата в пределе одной клетки от совпавших синих становятся синими. Иначе во вторм столбце С+Б=С, а не С+Б=Б
Автор поста оценил этот комментарий
Это квантовая физика, не менее того. Доказательство неопределенности состояния материи
2
Автор поста оценил этот комментарий

И складывать сверху вниз, а не слева направо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так условия-то читать надо
1
Автор поста оценил этот комментарий
тогда по твоей логике в Кружочках в первом столбце в Левой Нижней ячейке (Пустое+Синее=Синее), но там белое
1
Автор поста оценил этот комментарий

что надо курить, чтобы понять как решать это?!

54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЧО ЧО ШКОЛЬНЕГ ПОПРЯЧТСА!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жывотное ЧО ЧО Школячка!

7
Автор поста оценил этот комментарий

мне не верят, что это второй класс. Я пытался доказать, что Пикабушники не врут!!! Можно фото обложки скинуть для доказатльства?

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Последняя страница детектива была написана на арабском." Я побежала заказывать эту книжку в онлайн магазине.. а ее нет! Вообще нигде нет, кроме казахских инет-магазинов, и издана, судя по все всему, в Казахстане.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да в школе они, в школе. А те что не в школе вряд ли чем то помогут

9
Автор поста оценил этот комментарий
У школьника (меня) пикчу не грузит
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам когда-то был школьником. Поверьте, в этой задаче не все однозначно.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Школьники где вы когда нужны??
Они решили, что у взрослых не все дома и попрятались под кровати.

Логические N-мерные операции уже изучают во втором классе?

раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий

"Логические N-мерные операции", мб векторы, пространства, функции... но логические операции, вы серьезно??О_о

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это на каком языке вы говорили только что?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На языке алгема первого курса
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж минусы лепите, так аргументируйте

1
Автор поста оценил этот комментарий
Средний ряд похож на мое лицо, когда я смотрела на задачку из поста
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в программе школа 2100 всякое подобное встречается, в программах попроще нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В школе они, утро же ж
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Челюсти ломают.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку