его и так рекламировали, другие производители. учитывая стоимость рекламы на тв, эти люди - гении
просто молоко, просто сметана, просто кефир, просто творог, просто сливки, просто простокваша
В общем, просто куча молочных продуктов ))
Компания представляет в России более 70 известных во всем мире торговых марок. Среди них косметические средства (Max Factor, Olay), парфюмерия (Valentino, Hugo Boss, Lacoste, Escada), средства по уходу за волосами (Wella, Pantene, Head&Shoulders), товары для ухода за детьми (Pampers) и средства женской гигиены (Always, Tampax), товары по уходу за домом (Ariel, Tide, Fairy, Mr.Proper), продукты питания (Pringles), средства для бритья (Gillette), средства по уходу за зубами (Oral B, Blend-A-Med), элементы питания Duracell и бытовая техника braun.
да по сути все бытовые продукты (химию/жратву) контролируют ТНК которых можно по пальцем одной руки пересчитать.
Или не сильно лучше.
*этот отбеливатель отбеливает белье за 10 минут и стоит 100р/литр, а этот отбеливатель отбеливает за 5 минут и стоит 500р/литр*
я выберу первое.
В мохнатом году его реально рекламировали по ТВ. Даже слоган помню: порошок Обычный - результат отличный!
С кривовыебанным. Одну вещь мы постирали обычным порошком, а вторую кривовыебанным. Если не видно разницы, то хуле выёбываться?
https://youtu.be/MC3r-AtNLmE
https://youtu.be/zlIBlb0sQp4
https://youtu.be/U1i7lHEzXDk
Работает система ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
У...бывай быстрее нах пока порошком не задохнулся
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88...
В середине статьи "Список пострадавших"
Вы спросите, кого мы будем сегодня кипятить, а вот её, её мы будем кипятить вот этим кипятильником ...
Я кстати очень в детстве удивился, когда узнал что "Обычный порошок" на деле есть и даже продается.
@Karshoy Вот вам цитатка с просторов:
Я все больше убеждаюсь в том, что наглость — это второе счастье. Обычно бренд или товарный знак берется для того, чтобы товар узнавали под этим именем, покупали, и, естественно, получать прибыль от продажи. Однако совсем с другими целями пару лет назад на прилавках магазинов появились стиральный порошок «Обычный», зубная паста «Обычная» и жевательная резинка «Обычная». Может и еще что-то, но эти товары я видел собственными глазами.
Естественно, для того, чтобы рассчитывать на высокую покупаемость товара, стоило придумать другие названия, но расчет тут как раз и был сделан на то, что никто их покупать не будет. Зато все мировые производители в своих рекламных роликах с экранов телевизоров говорили «одну футболку мы постираем обычным порошком, а другую…», «Обычная зубная паста не справляется с налетом…», «Вкус обычной жевательной резинки…» — другими словами занимались откровенной антирекламой. А это — повод для иска, иска на очень крупную сумму, необходимость менять всю рекламную политику, проблемы, убытки. Вы заметили, что теперь в рекламах, сравнивая свой порошок с чем-то, употребляют слово «дешевый», впрочем, слышал, что и эта торговая марка уже в продаже.
К сожалению, я не знаю, чем закончилась эта авантюра, не знаю и кто за ней стоял. Может — это был типично «русский» предприниматель, желающий за короткое время получить деньги, отсудив у мировых производителей крупную сумму, а может — кто-то из конкурентов применил это как антирекламу. Конечно, когда все кругом употребляют в рекламе слово «обычный» — достаточно провести свою политику без него, создать фиктивную фирму, представляющую аналогичный товар мод маркой «обычный» и все — подарок конкурентам готов.
P.S. От себя добавлю, что пошёл проверить реестр патентов, и срок на "обычный порошок" истёк в декабре 2018.
Насколько я помню там формально не сама фраза была запатентована, а скорее весь образ.
На деле конечно же нельзя, но некоторым удаётся.
У других производителей порошков такая армия юристов и средств, что судится они могут сотнями лет непрерывно, без какого либо ущерба.