«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят...

«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят... Текст, Длиннопост, Сериалы, Российское кино, Эпидемия, Спойлер, Видео

Spoiler Alert!

Чудо не произошло. В прошлом посте на эту тему, я предположил что после первой серии всё дальнейшее развитие будет происходить по типу «Ходячих мертвецов». Собственно, так и есть.

Ну и очевидное отсутствие проработки мира, сразу пойдём в недетализированный постапокалипсис. Мир уже мёртв, везде трупы, герои просто выживают.
И здесь сразу происходит облом со вторым чудом - своего ничего нет, а то что есть, спиз*енно у других и никак не ложится грамотно в наше повествование.

Со сценарной точки зрения, говорилось до этого - всё максимально скомкано, дёргано, галопом по европам.
Отследить перемещения героев в принципе невозможно. Как они едут, куда едут, как попадают туда куда попадают. При всем при этом, создаётся четкое ощущение что они едут по одной дороге. И вот впереди обрушенный мост, разворачиваются, упираются на въезд в деревню, снова разворачиваются, встречают по дороге военных, которые собирают людей в автобусы посреди леса.. Такого, кладущего болт на все детали, повествования я давно не видел.

А где нет проработки деталей, нет ничего. Вот встречают они по дороге две машины, которые блокируют путь дальше. Никого рядом нет, только лежат убитые из оружия солдаты в химзащите, за рулем «пожарки» тоже труп. Интересно? Интересно. Повествование через окружение это всегда крутой приём. Но.. Что дальше? Кто убил этих людей, как и почему? Хоть на один вопрос дайте ответ, иначе весь смысл и интерес сцены улетучивается.
Авторы, недостаточно просто красиво разложить трупы и залить всё кровью. С таким же успехом могли бы туда поездной вагон поставить и труп единорога положить.

«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят... Текст, Длиннопост, Сериалы, Российское кино, Эпидемия, Спойлер, Видео

Хотя нечто подобное можно пронаблюдать, например, мертвые тела и инвалидная коляска на козырьке больничного подъезда. С телами понятно, из окон выпрыгивали, разбились. Но коляска то инвалидная там каким ху*м оказалась? Кто-то неходячий решил прям на ней в окно выехать?

Вообще, создаётся впечатление, что это не сценаристы неграмотные, а просто сценария не было вообще. Ну то есть так, просто схема, по которой че то да происходит.
Есть просто ситуации, которые рождаются из ниоткуда и ведут в никуда.

Одна машина застряла задом в обочине. Естественно, как это произошло, нам не покажут. Ну допустим, занесло. Не справилась с управлением. Тут же можно и вторую машину посадить сразу, которой пытаются вытащить первую, веревка рвётся и «буханка» чуть ли не полностью улетает в кювет. Странно конечно чувак пытался вытащить машину, направляя свою не на дорогу, а на обочину.
И конечно огромный резервуар с солярой, стоящий в кузове, оказывается пробитым, опять же, просто потому что.. И апофеоз наступает когда они пытаются вытолкать эту буханку наверх..
Не знаю.. Ну это даже смеха не вызывает, как в каких-нибудь дебильных историях, мол, смотришь и охереваешь от тупости персонажей.
Вы, бл*дь, не смогли вытащить универсал, застрявший одним колесом в сугробе, но зато пытаетесь вытолкать буханку, чуть ли не вертикально сидящую в кювете полностью. Как можно такое написать?
Ну ладно хоть она не выталкивается усилиями двух женщин, мужика и деда, который на ногах еле стоит. И на том спасибо.

«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят... Текст, Длиннопост, Сериалы, Российское кино, Эпидемия, Спойлер, Видео

Ну а в итоге то, знаете как они выбираются из этой ситуации? Приезжает эвакуатор..
Ну то есть мужик на тракторе, но выглядит именно так. Кто он, откуда, почему, как.. На всё это у авторов простой ответ - он дороги от снега очищает. То есть, тут можно только удивиться почему сразу бригада строителей на кране не подъехала, чтоб восстановить разрушенный мост.
В общем, вот примерно такие ситуации придумывают авторы. Это своё.
Но конечно, есть же и чужое. К слову, это не означает что так делать нельзя, я имею ввиду заимствования из других фильмов. Но то как это сделано здесь.. Дальше, думаю, понятно.

Находят наши герои парочку домов где-то в глухомани. Один пустой, в соседнем обитает странноватый паренёк. По его поведению и действиям сразу же становится ясно - он что-то скрывает в своём доме. И так как тут почти зомби-апокалипсис, то наверняка у него там не голые девки в подвале, а заражённые. Естественно, так и есть.
Проблема не в том, что ты это понимаешь с первых секунд, а в том, что если не умеешь что-то заимствовать - не берись. Как та же фраза - лучше молчи, если нечего сказать, за умного сойдёшь..
И это конечно далеко не единственное заимствование из «Ходячих», есть еще одно, но так же связано с одним и тем же моментом - а именно, второй сезон, пропавшая девочка и амбар с мертвяками.
Там это один момент, здесь два разных. Прелесть в том, как это реализовано.
Если в «Ходячих» там вполне логичная ситуация, орда зомби, паника, все разбегаются и в суматохе девочка теряется в лесу. Здесь.. Пацан сидит в машине, чуть ли не в километре от него кипиш, разъяренные мужики бунтуют, наши герои бегут их разгонять и пока все там чем-то заняты, к машине с ребёнком подбегает мужик и пугает его, что тот выскакивает и убегает в лес. Что это за мужик, как он там оказался, что хотел и куда потом исчез..
Авторы просто берут ситуации и просто из воздуха их воплощают.

«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят... Текст, Длиннопост, Сериалы, Российское кино, Эпидемия, Спойлер, Видео

Ну и возвращаясь к ситуации с заражёнными, точно так же нелепо и бредово происходит их обнаружение в том доме. Да, в «Ходячих» этот момент был тоже не особо оригинальным, кто-то случайно забрёл в амбар и увидел весь ахтунг, а тут героев загоняют в этот дом потому, что этот странноватый сосед решил их ограбить.. Средь бела дня стащить всю хавку у здоровых мужиков с автоматами, обитая при этом в соседнем доме и не имея оружия! Вы серьезно? Ёп, я уже не верю что действительно всё это наблюдал..

Насколько охерительно с точки зрения режиссуры этот момент был обыгран в «Ходячих». Когда пропадает эта девочка, все ее сначала ищут, набредают на ферму, там какая-то движуха развивается. Этот дед, как его, Хёршиль вроде, оказывается немного не от мира сего, потому как держит в своём амбаре всех зомбей, что находит в округе, наивно полагая что их можно вылечить. И на протяжении всего сезона тебе парят мозг этой пропавшей девочкой, уже в какой-то момент забываешь и думаешь что наверняка ее съели давно. Но время от времени Норман Ридус все равно ходит на ее поиски, ну ладно, может это больше для раскрытия его персонажа сделано, для их взаимоотношений с матерью этой девочки и т.д. Ты в третий раз уже успеваешь забыть про неё, но опять тебе авторы периодически напоминают о ней и уже закрадываются мысли что, мол, неужели он найдёт ее живой.. Ну ладно, пусть будет так, фиг с ним.. И в конце, когда наступает апогей всего происходящего, сходится миллиард цепочек и настаёт момент, который ты был уверен что рано или поздно наступит, а именно расправа со всеми зомбарями в амбаре, происходит пи*дец.. После всех выбегавших из него ходячих трупов, неловко, словно стесняясь, выходит та самая девочка.. Мертвая..
Всё это время она оказывается была там. Уже давно став зомби. И это сук подано гениально. Один этот момент стоил просмотра всего сезона. В раз улетучивается из головы всё унылое и нудное, что происходило параллельно..

Вот Это называется неожиданно.
А вы своей ересью кого шокировать пытались? Хотя в принципе и понятно что ничего и не пытались. Просто понадёргали каких-то ситуаций и понапихали, даже не пытаясь это как-то обработать..

«Эпидемия» продолжается, дебилизм повышается. Бездари творят, зрители в а*уе сидят... Текст, Длиннопост, Сериалы, Российское кино, Эпидемия, Спойлер, Видео

Ну серьезно.. Ну вообще никаких банальных понятий о драме. Как тот умирающий чувак на чердаке в конце второй серии, просит по рации прочитать молитву какую-нибудь.. Почему мне должно быть его жалко? Это на 30 секунд появившийся голос из рации.. Неужели сложно его хотя бы поверхностно персонализировать, уделить две минуты его раскрытию, рассказать наскоро как он потерял семью и как сам заразился..
Это уже что-то. Недостаточно просто появиться из ниоткуда, сказать я сейчас умру, прочитайте молитву кто-нибудь.. Это бл*дь не работает!

Я ничего не знаю о том, что происходит в книге Яны Вагнер, окромя того что она всё скопипастила у другого автора. Но, думается, там всё же есть диалоги, через которые раскрываются персонажи, показывают свои переживания и т.д.
В фильме же всё раскрытие персонажей заканчивается еще в первой серии..
Отвязная девка. «Особенный» паренёк, в неё втюханный. Весельчак, и по совместительству гнида, с беременной женой и главный герой с бывшей и нынешней. Отвязная девка так и ведёт себя как отвязная девка, паренёк пускает на неё слюни, иногда в буквальном смысле. Весельчак всю дорогу утешает вечно жалующуюся жену (ее персонаж действительно круто показан всего лишь один раз, мимолётом), а главный герой постоянно выясняет одни и те же отношения со своей бывшей, которая является точной копией своего персонажа из «Нелюбви» Звягинцева.
Охренеть как интересно за этим наблюдать.

Вроде и актеры неплохие подобраны. И играют хорошо, но беда в том, что играть то им нечего. Очень редко что-то проскальзывает, но в основном всё одно и то же. И временами доходит до абсурда, как тот же Мухомор, то есть Юрий Кузнецов, в один момент из закаленного, мудрого, правильного старца на какое-то время превращается в нелепого клоуна, типо драсьте, извините, хи-хи.
В общем, устал я обсуждать это дерьмо. Говняных моментов можно привести еще миллиард, только толку то..

Вот они наши таланты.. Автор книги спи*дила все с другой книги, авторы сериала поступили так же, только при этом вообще ни на что не запариваясь..
Когда я в прошлом посте, так сказать, бомбил по поводу сценаристов и прочего, то все еще полагал что сериал в дальнейшем может оказаться неплохим, а это просто накипело, критика была в адрес российского кинематографа в целом, без особой конкретики, но как оказалось, весь тот бомбёж целиком и полностью можно отнести к «Эпидемии»..
Всем бобра

P.S.

Всё о кино

19.9K поста58.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.