Эльдорадо: обман по акции 110% уверенности в цене.

Захотите поучаствовать в акции от Эльдорадо "110% уверенности в цене" даже не пытайтесь этого сделать. Сотрудники магазина найдут тысячи способов отказать в удовлетворении заявки даже могут придумать несуществующую акцию в магазине конкурента как произошло в моем случае. 31.10.2016 01:39:02 была подана заявка по данной акции, у конкурента цена была ниже, чем в Эльдорадо рублей на 250. Номер заявки 2245665. На утро как и принято в Эльдорадо я получила отказ в удовлетворении заявки ,ссылались сотрудники на мифическую акцию в магазине конкурента. Естественно акции там, не было иначе я бы не стала тратить время, чтобы заявки им отсылать.

Написала официальному представителю Эльдорадо в группе вконтакте о том, что мне со ссылкой на мифическую акцию у конкурента в нарушении правил акции отказали в удовлетворении заявки и попросила сразу составить обращение руководству. На что так называемый консультант писал всякую ахенею, только бы я отказалась от обращения. В процессе своей писаны так увлекся, что сначала называл меня Юлией потом Татьяной.

После разной лжи и обесцененной информации наконец-то так называемый специалист мне предоставил номер обращения - 3600067437. Через 5 дней мне предоставил ответ -Доброго времени суток, Юлия! По Вашему обращению поступил ответ:


Здравствуйте!


К сожалению, скидка по акции «110% гарантии цены» не может быть предоставлена, так как товар участвует у конкурента в акции «Скидка от Pampers», что указано на изображении товара.


Следите за нашими акциями и предложениями!


Поскольку было понятно, что данная информация лживая. Я обратилась в официальную группу магазина конкурента в контакте, с вопросом - проходит ли у них такая акция и ее сроки. https://vk.com/topic-40926256_28410865?post=8220 На что получила ответ -Юлия, Здравствуйте! Акции на подгузники Pampers в интернет-магазине сейчас не проходят.


Далее представила эти факты в официальную группу Эльдорадо вконтакте и просила составить руководству обращение с вопросом -зачем сотрудники мне солгали выдумав несуществующую акцию у конкурента? Обращения составлено не было. И вообще меня обвинили в нарушении условий акции.


Магазины конкуренты Эльдорадо, если у вас проблемы с придумываем названий акций, то обращайтесь к консультантам Эльдорадо. Они вам и акцию придумают и даже клиентов вам своих потенциальных отправят, создав у них негатив к магазину своей ложью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
151
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена вам кормить этих мудаков? Пока вы продолжаете покупать у этих скотов они и будут вам дальше ссать в лицо. Ну купите же вы у конкурентов, накажите рублем! А так вы еще и себе нервы тратите и на Пикабу это несете.
Я уже лет 15 ничего не покупаю в этих блядских сетевых магазинах типа технодрищи, м.аудио и дорадо и вам не советую. Столько, блядь, историй ходит про них, столько бывших работников рассказывают, как наебывают покупателей за их же деньги, и все народ туда прёт.
Дорого, сервис говно, техника говно, с гарантией все плохо, с возвратом мрак, акции наебалово, и все равно эти уебки гребут миллиардные прибыли.
А все потому, что вы продолжаете там покупать.
раскрыть ветку (111)
26
Автор поста оценил этот комментарий
а где тогда покупать, допустим стиралку или холодильник? у нас в городе одни сетевые магазы и остались
раскрыть ветку (67)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк, как вариант.
Правда сетевой)
Затариваюсь у них несколько раз в год, всегда адекватное отношение, никаких проблем с гарантией и заменой неликвида.

Сломался граф.планшет спустя 8 месяцев, просто не заряжался. Осмотрели за 3 минуты его и предложили либо деньги, либо новый через 2 дня подвезти.
Такие дела. Не реклама, но всяко лучше указанных выше магазинов.

раскрыть ветку (36)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а ты это, подсуетись и открой в своём городе ситилинк

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас население 45-50к, не знаю правда,вымирающее или нет...но есть Ситилинк-мини (пункт выдачи заказов).

Автор поста оценил этот комментарий

А чего за город такой? У меня на родине с 30 тысячами человек есть мясокомбинат, маслозавод (масло/молоко/творог/кефир и прочая), пивзавод, ликёроводочный, кондитерка в составе хлебозавода и птицефабрика. Тоже вроде говорят, что умирает, но у вас совсем как-то дохнет

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аа, неправильно понял. У нас тоже железное закрыли - судоремонтный, кистещёточный дышит на ладан, валяную фабрику, льнокомбинат, механический завод

5
Автор поста оценил этот комментарий

я открою вам Америку, если сообщу что по всей стране ездят автомобили логистических компаний. (И недорого, как вы можете подумать). На личном опыте - телек за 60 К, доставка - 1500р. через 600 км.

+ Есть еще Technopoint, onlinetrade, и еще куча других магазов по всей стране)

раскрыть ветку (21)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

а что за город, если не секрет?

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, действительно "жопа мира". Есть один вариант

http://technopoint.ru/shops/kiselevsk/

Технопоинт достаточно хороший магазин, в отличие от ДНС, хотя по сути это одно и то же. Только у вас не технопоинта нет, зато есть пункты выдачи, опять же в самом ДНС =)

В общем держитесь там. Или перебирайтесь в Новосиб)))

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

в технопоинте цены ниже, если сравнивать с остальными

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу технопоинта у меня только хорошие впечатления. Взял xbox 360 wireless controller, чтобы играть на ПК. Через 3 месяца он наелся. Пришел в технопоинт, поменяли без вопросов. еще через 4 месяца он снова наелся, вернули деньги, правда сумму на 300 р. больше, т.к. товар подорожал) Потом купил пару в другом месте. Также менял пылесос и оперативку, пока не нашел в городе онлайнтрейд.

А по поводу ДНС - да, как ни странно - цены везде разные, ну и в технопоинте тоже самое. Прямо на сайте меняешь город и видишь что сука в Тюмени дешевле на 1500, в Перми на 800 рублей, В Челябинске дешевле на сотку. В Сибири так вообще разница разительная. С чего вдруг в Екатеринбурге то так дорого???? =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да там до новосиба 2 часа езды, чего ты, какая жопа

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну барнаул тоже не самый маленький город

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тебе Америку- у нас в стране от Москвы до например Владивостока все 9000 км. Так что Доставка никак не 1500 будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор шёл о том, что есть куча магазинов бытовой и электронной техники с доступностью ну максимум 200 км. А если вы живете во Владивостоке, но технику заказываете в том же м.Видео, например из Москвы, то я даже не знаю... всё ли у вас в порядке с головой (не в ваш адрес сказано - просто рассуждение =))

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот только этих хвалить не надо.....

у них тот еще бардак


заказывал у них пк , они накосячили в итоге запарился возвращать.После всех кругов ада этого возврата пообещали бонус,так как косяк был их и они это признали....но в итоге уй там был. После этого зарекся иметь с ними дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как повезет, в России вообще везде клиент крайний
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно))) а п.1 ст.18? Они закон нарушают )))
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, что они нарушили? То, что не взяли технически сложный товар на экспертизу, а сразу пошли на встречу клиенту?


Я вообще ни разу ситилинком не пользовался, но твой комментарий съел мозг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо, прости за шутку жесткую)))
Просто в случае потребителя действительно хорошо) и я сам всегда рад таким обменам. Но попробуй поставить себя на место продавца. Компенсацию за сломаным товар ты получишь в случае если производитель признает свой косяк и согласиться тебе за него заплатить. Хорошо, если это утюг, фен, сушка. А если это телефон, фотик или ноутбук. Где пользователь решил разогнать систему или прошить и накосячил? Тебе производитель скажет, ты человек конечно хороший, но платить я за это не буду.
В твоём случае это будет прямой убыток, ремонт и дальнейшая реализация (в эльдорадо так продают технику) сдать на запчасти ещё можно и что бы защитить простых клиентов и маленьких частников создали закон, где все чётко прописано. И нарушение закона с любой стороны это плохо.
Хорошо, что это был графический планшет, а не обычный. Так бы тоже в АСЦ отправили и ждал бы максимум 45 дней.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка? По-моему ты просто осознал, какую глупость написал. Как будто с разными людьми поговорил. Сначала одно пишешь, потом другое.


По поводу комментария. Тут даже отвечать смысла нет. Для этого и придуман закон, гарантии, права потребителя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
пусть будет так
8
Автор поста оценил этот комментарий

В холодильнике посмотрите.

По сервису они меня порадовали. 1,5 месяца назад взял стиралку, привезли с браком (был замята уплотняющая резинка на люке), не заметил сразу. Позвонил, объяснил что как, попросили фото. Сказали написать претензию. Написал, через 2 дня перезвонили - сказали что менять эту резинку не будут, а поменяют всю стиралку ОО

10
Автор поста оценил этот комментарий
Например на юлмарте
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У юлмарта, увы, ассортимент не очень гуд...

А ещё они отличаются довольно неприятной особенностью - они не сообщают, когда появится нужный товар (отсылают на форум, где может быть, когда нибудь... когда рак на горе свистнет...) и не желают/не могут сделать спецзаказ под конкретного клиента, причём, сумма видимо не играет роли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Юлмарта даже в Новосйойрске нет
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как и самого Новосйойрска...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да правда?
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Яндекс.Маркет, там сортировка по цене, включая доставку. Почтой привезут.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

+
открываем яндекс маркет, видим примерный разброс по ценам, потом можно зайти на интернет-сайты магазинов, еще раз глянуть цены и сделать выбор.
p.s иногда цены на сайте различаются, чем при покупке в магазине (интернет-бронирование выгоднее)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге довольно часто в Эльдорадо оказывается дешевле чем брать тоже самое из Москвы с доставкой. Причем мне интернет магазины из Москвы с хорошими ценами отказывались заполнять гарантийный талон и предоставлять документ об оплате(товарный чек вроде бы просил), а присылают они накладную которая в сервисном центре как филькина грамота, т.е. с гарантией от них тоже херня выходит.

Интернет бронирование в Эльдорадо это нормальные цены, брал теще стиралку перед кризисом как раз, в интернете цена порядка 7,500-8,000 руб. не помню точно, а в магазине 13,500, я охуел от этого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и покупать у ноунейм магазинов, которые могут и исчезнуть через полгода - удачи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, если неймовые магазины наебывают как ноунеймовые?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда можно предъявить изготовителю. Сколько было историй про обмен не качественного товара у производителя, от колоды карт до детальки лего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе Технопоинт и DNS. Лично меня и моих друзей там не подводили. Отношение более чем адекватное.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

dns помойка, в том плане что многое зависит от людей на местах..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что вообще везде всё зависит от людей на местах. Помню как в одном из магазинов в котором я работал очень сильно запоздали с поставкой входной металлической двери, нас там сильно подвел поставщик. Девушка которая приходила вела себя вежливо и корректно и понимала ситуацию что мы там мало что могли поделать. В ответ на это мы с дверью прислали наши искренние извинения за задержку, а также купили на свои деньги хорошего шоколаду и шампанское а от директору нагнали жути что бы он сделал скидку девушке на установку. В другом магазине той же сети, клиентов посылали на уюх, типо мол читайте условия договора, там сказано что доставка может задержаться. В ДНС в одном из магазинов тоже посылали... до поры до времени. Пока им пистонов не вставили по самое небалуйся. Если по человечески относится к людям то может быть наш мир станет лучше.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так заказывайте в Computeruniverce

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, Васёк, ты на пикабу через браузер наверное сидишь? И гуголь и яндыкс там есть поди? Про интернет-магазины слыхал чаво? Всякие деловые линии сейчас хоть слона привезут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не было у меня ни разу проблем ни с одним из сетевых магазов, один раз в днс клаву каличную взял, и ту поменяли в день обращения.
p.s. ебыря мамки своей Васьком будешь называть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, знаете ли, надеяться на транспортную компанию то еще дело. Скажем так, это даже дело случая или везения) Там груз могут и потерять от слова совсем, могут очень значительно повредить, могут повредить незначительно, и доказать что это их вина, практически невозможно, у них очень хитрые договора, и армия юристов. Лучше, если у магазина своя служба доставки, в идеале.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну с возвратом в м.видео у меня проблем никогда не было

9
Автор поста оценил этот комментарий
Прям с языка снял :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть мой случай будет не показательный, но нам с супругой на годовщину свадьбы подарили магнитолу домой, как оказалось купили в Эльдорадо, что бы малому включать песни для малышей. Через месяцев 10 она перестала играть от слова совсем. Отнес в Эльдорадо у нас. Технику приняли без вопросов и сразу же спросили что мне необходимо, возврат денег или замена товара. Выбрал там другую магнитолу от иного бренда. Работает уже 3 года без нареканий. Может быть мне в этот раз так повезло, хз.

А вообще при выборе техники необходимо смотреть производителя, страну производства и цены, всё должно быть в балансе. Тот же самый Sansung холодильники и стиральные машинки могут быть произведены как в Корее так и на ДВ (сам просто живу на ДВ). Так вот те которые произведены у нас на ДВ почему то работают громче (холодильники) и меньше живут, но при этом на 1-2 к дешевле. Так что дело не всегда в магазине, но и в покупаемой технике тоже.

Если не секрет, где вы закупаетесь?

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве, тут гораздо проще. Едешь в крупный центр электроники(Митинский например), находишь нужный товар и просишь продать дешевле Яндекс маркета. Прокатывает в 99% случаев.
Ну а если лень куда-то ехать, то ищу нужный товар на я.маркете и заказываю на дом.
С гарантией проблем не было, все те же сертифицированные сервисные центры. Заметил, что чем меньше магазинчик тем меньше проблем с доставкой/ремонтом.
Из крупных более менее были Ситилинк и Юлмарт, но давно у них ничего не покупал.
Последняя крупная покупка техники были два телевизора LETV 43" с Китая, обошлись очень дёшево, у нас аналогичные были кратно дороже.
Мелкую электронику типа смартфонов беру тоже с Китая, порядок цен другой конечно.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на ДВ немного сложнее, по крайней мере для нашего городка. Те магазины которые были у нас и в принципе там был достаточно качественный товар вытеснили сетевые магазины типа Эльдорадо, Техносилы и прочих. Так что для нас выбор либо интернет магазины либо Китай либо сети. Выбирай сам где проколоться. =)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит не такой качественный товар был, раз вытеснили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, товар там был качественный, но причину по которой вытеснили всех местных вы можете прочитать в моих комментах. Люди мало задумываются над тем где была произведена сборка, их больше интересует цена. Если цена ниже а бренд один и тот же они будут покупать там где дешевле, не обращая внимания на то что русская сборка стоит дешевле и товар менее качественнее, а корейская сборка стоит дороже но качественнее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жил бы я в ДВ- я бы даже за хлебом в Китай гонял(условно).
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в Благовещенске так и делали люди. Пенсионеры даже жили в Китае. А пенсию получали в России на другом берегу Амура =)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

та що ты песдиш. по какой это они визе там жили, а пенсию получали в рф?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

По туристической визе ты можешь находится в Китае до 90 дней. Потом возвращаешься в Россию делаешь снова визу и снова живешь в Китае. Получается что по документам ты путешествуешь по Китаю, а фактически живешь в Китае. Так что не пиздите если не в курсе. Это вам не смена гражданства.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

почитал бы хоть правила выдачи туристической, и не позорился.

или по-твоему они там живут 3 месяца, приезжают, забирают пенсию, переоформляют визу и снова отчаливают?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Опозорился тут ты олень. Такая практика была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мамка твоя олень
Автор поста оценил этот комментарий

собираюсь на выходных пойти на митинский за жестким диском, проверю Ваш совет, спасибо)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишите пожалуйста. Вы смело можете искать на ЯМаркет, многие продавцы с митька выставляют свои товары там. Но спрашивать лучше у тех палаток, кого нет на маркете, охотнее скидывают.
Я так в том году покупал Самсунг С6 жене, выбрал самый дешевый магаз на маркете(он был на митинском), и уже топал было к нему, пока меня не окликнул продаван из другого магазина. Так я купил на штуку дешевле самой низкой цены.
Телефон вскрыли при мне, проверили, дали гарантию. Гарантийка на менделеевской, обращался туда, но поломка была по моей вине и меня послали(стрёс камеру при падении, купил с разбора за 700р и поменял сам).

С тех пор пару раз пользовался сам и советовал друзьям этот способ.
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне все же кажется что в каждом регионе оно по-своему идет. Например у нас я ни разу не разочаровался в "мвидео" но при этом весь город знает что в офисах ДНСа работают мудаки, а знакомый по игрушкам рассказывал что у них наоборот хороший ДНС и говно в Мвидео. Тут скорее от людей зависит, а не от надписи на входе в магазин.

6
Автор поста оценил этот комментарий

всегда все беру в упомянутом тобой м.аудио. лично три раза брал по гарантии лучшей цены. и товар мне меняли уже через месяц использования, ибо ранее не смог привезти им. не гони, все у них нормально.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по какой причине товар меняли? А какой товар, если не секрет?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я менял телек через 3 дня после покупки, потому что понял, что 42" мало, захотел побольше. позвонил - привез им телек - они его формально осмотрели, включили - доплатил разницу в кассу - получил новый телек 48"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что бы было, если бы Вы не планировали покупать другой телевизор. Вот в чем вопрос.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто сдал телевизор через три дня, они проверили и тут же вернули деньги, с возвратом у них все хорошо.
Автор поста оценил этот комментарий

1. менял геймпад от приставки по глючившему стику

2. менял неподошедшую свч (не вовремя, не смог вернуться из командировки) - вымыл ее и принес, приняли на 28 день

3. покупал по гарантии лучшей цены трансмиттер, другу наушники и автоматическую кофемашину

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ярый поклонник м.аудио, так как проще чем у них я не видел возврата и обмена товара, или ремонта по страховке и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад М.видео оставил очень хорошее впечатление. Я купил принтер Samsung, а в нем отсутствовал картридж, при покупке даже мысли не было посмотреть, уточнив, что картридж должен быть в комплектации, я вернулся в магазин и сообщил, что продали без картриджа. Тот принтер, что я купил, был у них последний и мне выдали другую, вроде как, обновленную модель, вообще, без каких-либо проблем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, скотское отношение к покупателю. Просто наглая лож в глаза.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ЛоЖ, прямо в глаза

Ложка очевидно?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ложь страшнее всего, когда она - глагол
Автор поста оценил этот комментарий
Вилкой в глаз, или ложкой в глаз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ложкой в борщ
Автор поста оценил этот комментарий
Там же были скидки и сейчас на некоторые есть
Автор поста оценил этот комментарий

оскольку было понятно, что данная информация лживая. Я обратилас

нахуя тут точка после слова лживая.

Автор поста оценил этот комментарий

а мне сейчас жаль тех, кто отвечает за обращения в дораде...((( скотская работа

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот есть фирма Самсунг, она выпускает технику на российский рынок. И если это белый товар, то какая разница где покупать? Это к вопросу работает без нареканий. Но даже в этом случаи из 1000 проданных будет 3 сломаных и для кого то это будет 100% брак при покупке его скажем в той же техносиле
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу вам привести пример на Дальнем Востоке.

Холодильники Гнусмас собирают на ДВ и в Корее. Разница в цене в своё время (8 лет назад) была в пару тысяч рублей (что тогда было достаточно существенно). Которые изготавливались у нас жили меньше, чаще ломались и работали громче. Работал просто сам в магазине и часта сталкивался с отзывами от продавцов и людей. А теперь смотрите:

1 компания закупается только родными корейскими холодильниками, да дороже но работают лучше.

2 компания закупается только произведенными в Уссурийске, работает громче, ломаются чаще, живут меньше.

Оба товара белых, только сборка в первом случае корейская, во втором русская.

А теперь скажите где вы будете теперь покупать товар? Где дороже но качественнее, или где дешевле но менее качественно и как правило это узнается из эксплуатации только?

Могу даже подсказать: 1 компания закрылась так как качественные но более дорогие изделия перестали покупать, ведь если товар одинаковый то зачем переплачивать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Страна производитель указана в описании товара, но из-за цены.
Цена! Вот что многих толкает на покупки) многие сейчас узнают себя и меня просто отправят в ад.
Но сколько раз вы слышали, что с али такой же телефон, но только дешевле? А в итоге нет прошивок нормальных, нет аксессуаров хороших и стекла сделаны хз как) но это такой же телефон и я лучше возьму на али. (Я про ноннеймы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как часто люди спрашивают где производится LG или Samsung? Это же корейский бренд. =)

Для большинства людей решающим критерием является цена. Сколько я видел людей которые покупали китайские двери которые можно открыть открывашкой (не шучу, там железо как фальга) а потом жаловались на качество. Или отсутствие замков. Или то что вертикальные ригели ломались и намертво блокировали дверь. Я придерживаюсь выражения: Мы не настолько богатые что бы покупать дешёвые вещи.

Автор поста оценил этот комментарий

был такой магазин "флагманский салон нокия на тверской". Телефон, купленный там (у официального, сука, дилера!), сломался на следующий же день. с возвратом мутили, скандалили, пришлось юриста звать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я выбираю товар по яндекс маркету. Очень часто в этих сетях выходит дешевле всего. Вот недавно купил там стиралку, по цене ниже конкурентов. Мне с нее дали еще около 7000 баллов на которые я взял крутой утюг за 8 штук, заплатив всего тысячу.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно все эти баллы работают так, что потратить их можно оплатив лишь небольшую часть чека(до 20%). Давно не видел таких купонов, чтобы можно было оплатить с них весь чек.
ЯМаркет не является гарантией самой низкой цены, ведь вход на эту площадку стоит приличных бабок.
Один раз всего я купил товар дешевле в дораде, был устаревший брендоввй блендер, закупленный еще по докризисному доллару. И то, цена в магазине была трижды выше- приехав пришлось заказывать с телефона и ждать в кафе пока заказ сформируют.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В м.аудио баллы выдаются вроде такие - что можно хоть всё оплачивать ими. Знающие - поправьте.

Автор поста оценил этот комментарий

В Эльдорадо баллами можно оплатить 100% покупки, и это действительно очень выгодно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку