Яндекс опять кидает на деньги...

Ну вот ребятки, захотел я себе заказать Яндекс Станцию 2, уж очень классная реклама у блогеров про нее была... Но как сами понимаете "не все так хорошо, как хотелось бы"


В первый же день я ощутил всю любовь Яндекса к даунгрейдам. Динамики даже на максимальной громкости настолько тихие, что просто плакать хочется, Яндекс Станция 1 - просто небо, по сравнению с Яндекс Станцией 2 в этом плане. А микрофоны это вообще песня... На 100% громкости колонка не слышит, когда к ней обращаешься)

Ну и решился я значит на возврат, по всем законам, технически сложный товар, в течении 7 дней, все дела... Заказывал 02.03, получил 04.03, а вернул обратно 05.03, получил ответ 20.03. Ждал без малого 15 ДНЕЙ, 15 КАРЛ!

И спустя этот срок мне на почту приходит восхитительное письмо с отказом в возврате, дескать за 1 день я успел нанести непоправимые следы эксплуатации на товар)

Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив


Самое забавное то, что товар был упакован мной во все транспортировочные пленки! Чтобы не прикопаться было(даже язычок одноразовый на место прикрепил, который правда все равно сорвали в пункте выдачи для проверки). Но Яндекс просто, как всегда, жжет!

Даже фото остались, сделанные для отправки при оформлении возврата!

Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как вы можете видеть, я "просто уничтожил" колонку настолько, что на коробка в идеальном состоянии)

Чек:

Яндекс опять кидает на деньги... Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Выложу переписку, если надо, она очень длинная, сделал около 14 скриншотов, думаю это будет никому не интересно.

3 раза мне ответили шаблоном, что выявили следы не аккуратной эксплуатации, 2 раза проигнорировали мой точный указ на статью 26.1 ЗоЗПП(Закон о защите прав потребителей)!

Что это как не тотальная безнаказанность? Они понимают, что не каждый пойдет в суд, а тем более не каждый будет афишировать проблему в интернете! Так зачем запариваться и что-то делать с товаром, если можно отправить его обратно XD. Вот он, бизнес построенный на тотальной монополии, во всей его красе!

Я очень надеюсь, что воззвал к людям, у которых похожая ситуация! С радостью бы написал с вами коллективный иск на эту контору!

Пикабушники, пожалуйста помогите, что нам всем делать???

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.

Народный контроль

1.3K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.