8

Яндекс еда и случай

Интересно спросить у вас народ кто с этим сталкивался. Отвез заказ, клиент забрал, все стандартно. Сегодня прилетело за это (все пооизошло вчера) нарушение.

Замазал дабы (как мне уже говорил один из специалистов поддержки что он может) не забанили меня просто так.

Замазал дабы (как мне уже говорил один из специалистов поддержки что он может) не забанили меня просто так.

Общение с поддержкой ничего не дало, слушать они не хотят и не будут, а клиента с пакетом в руках я естественно не фотографировал.

А вот теперь к сути, что собственно я хотел узнать, будет ли что-то если я в наглую буду фоткать всех клиентов? К сожалению видео я бы снимал на Go pro, но его нельзя отправить в поддержку. Там возможно прикрепить только фотографии, следовательно использовать могу только их. Понятно что с точки зрения закона хрен кто что мне сделает, не персональные данные собираю, но если будут жаловаться в поддержку, блокнут за такое или нет и где искать справедливость если все таки сделают что-то? Ведь из-за такого клиента, который решил поесть на халяву, я тепяю качество доставок (стало 2 из 3, потеряю оставшиеся и до свидания).

П. С.

Что ответила на данный вопрос поддержки, хотя мало в нее верю:

«вежило попросить», ага, на что вас 90% вежливо пошлют по известному адресу

«вежило попросить», ага, на что вас 90% вежливо пошлют по известному адресу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так тебе пишут проверяй номер квартиры, подъезда, дома. Смотрим следующий пункт, не отдавайте соседям консьержу. А теперь внимательно смотрим твой вариант, заказ был передан возле подъезда. Чувак а не закралась ли у тебя мысль что ты отдал заказ совершенно левому человеку, который просто вышел и сказал о это моё?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проверки по кодам не существует к сожалению, а номер квартиры и заведения я уточнил у человека прежде чем отдать, работаю не первый день

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уточнил номер квартиры и из какого заведения был сделан заказ, если не ошибаюсь на одном из скринов видно что в поддержку я это писал. Работаю более года, были уже случаи когда люди не могли ответить. Пост лишь о том что по сути и логике Яндекс любой может написать «заказ не привезли» и яндекс поверит на слово, не чекая (или не сохраняя) перемещения курьера даже.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит чувак, курит, тут какой то лох курьер - ты мне принес! Он и отдал. А клиент наверху - а где?
Есть же тарифы с подтверждением доставки, типа смс или кода, почему отдает непонятно кому?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку