Гуглишь прохождение, чтобы точно быть уверенным, что с НПС ничего плохого не будет при плохом варианте ответа
Я так в третьего ведьмака играл поначалу. Но барон все равно повесился, а цири померла. Ппц я лох, даже по гайдам норм пройти не смог. При этом 10 лет назад безо всяких гайдов самоубийственную миссию в МЭ2 прошел без потерь. Теряю хватку видать.
Ох уж эти новомодные РПГ где вариант ответа и сказанное соотносятся чуть более чем никак.
Слишком сложно ЦА читать нормальные диалоги как в F1-2 или KotOR.
Там все моменты кроме "сходить на могилу" спорные. Квест с лабой Аваллакха вообще один из тупейших в игре.
Там ещё и из диалога нихера непонятны варианты ответа. Какие то типа "А ты попробуй" и "Успокойся". Такое впечатление что в первом варианте Геральт вообще бычить начинает на Цири, но это оказывается хороший ответ.
Ага, типо "Позволить ей разъебать все" либо "Успокоить ее" и это один из ключевых моментов, который повлияет на ее судьбу.
Ага. Я в жизни всегда спокойный и, соответственно, в подобной ситуации тоже был бы в норме и попытался бы успокоить другого человека. А в итоге оказывается, что надо было хуярить все вокруг, отличная логика сценаристов cdpr.
Ты клонишь к тому, что надо обязательно сходить на могилу? Тогда я бы и тут тоже поспорил, потому что не очень подходящее время было шляться до могилы, и даже не закадычного друга, а какого-то типа, с которым вроде бы даже дня не провела вместе, подробностей уже не помню
Вот вот, в снежки не играл, бухал. Кроме того за ручку её держал во время разговора с чародейками. Кто ж знал, что от этого ласточка почувствует себя несамостоятельной и сгинет без вести. Пришлось переигрывать с осады снова, чему был несказанно рад.
Тоже проходил без всяких гайдов. Просто, видимо, правильно определил роль Цири для Геральта. Старался относиться к ней, как к дочурке, которая нормально так хлебнула говна, пока ты её искал. Да и с Авалакхом проблем не было. Игра всё время пыталась настроить против него. А я такой: да я хуй его знает, почему его все ненавидят. Цири сказала, что доверяет ему. А я доверяю Цири. Так что "вот это поворот" у игры в конце не получился.
З.Ы. сорян, но игре шестой год уже. Так что не спойлер.
Так в этом и соль. Игра как бы продвигает месседж: прислушивайся к своей дочери, знай, что ее беспокоит, разговаривай с ней, а не "я мужик, я отец, как сказал, так и будет! И ниибет!". Или, того хуже, полный игнор.
А каким образом игра в снежки помогает прислушиваться к дочери? И почему я не могу пойти к Филиппе вместе с Цири, я хочу знать, что замышляет чародейка, а не играть в секретики.
И с какого перепуга в доме эльфа нельзя быть спокойным и рассудительным, а надо хуярить все вокруг?
Игра не продвигает никаких месседжей, это просто хуевый геймдизайн, не несущий в себе никакого смысла.
Снежки и правда довольно корявый вариант с точки зрения прогнозируемости.
я хочу знать, что замышляет чародейка, а не играть в секретики
Вот именно поэтому. Там прямым текстом говорится, если выбрать другой вариант, что ее лучше отпустить решать вопрос самостоятельно, как взрослого человека, чтобы они воспринимали ее более серьезно. А так получается, что дитачка без папочки ничего не может и ей можно помыкать в его отсутствие. Цири это не нравится, она хочет чтобы ее воспринимали серьезно, считались с ее мнением, не относились как к вещи или как к ребенку. То же самое в доме эльфа. Человек на взводе, хочет выпустить пар, а тут опять папка нудит: "успокойся, че ты такая нервная?" О том я говорю, слушай свою дочь, знай, чего она хочет и что ее беспокоит. И да, некоторые решения сами по себе нелогичны. Но тут все как в жизни: люди далеко не всегда руководствуются холодной логикой. Чаще эмоциями. Так и тут. Ты можешь считать, что Цири неправа, надо засунуть эмоции поглубже и заняться делом. И ты даже будешь прав, не о том спор. Но дочь, возможно, ты потеряешь, потому что она решит, что ее не любят и не понимают. Как в жизни: благие намерения не всегда приводят к ожидаемому результату. И не все от тебя зависит. "Снежки" как раз не "хуевый геймдизайн", а гениальный: наглядная демонстрация того, что иногда ни за что не угадаешь, как повлияет то или иное твое действие, даже если они все совершаются с одинаково благими намерениями. Не все от тебя напрямую зависит и иногда приходится принимать последствия. В этом месседж.
То же самое в доме эльфа. Человек на взводе, хочет выпустить пар, а тут опять папка нудит: "успокойся, че ты такая нервная?"Припёрлась в чужой дом, не имея на то веских оснований, чё-то не понравилось? Рейдж-мод, аааа!
Хочешь выпустить пар? Иди выпускай в другом месте, а не на чужой территории.
Я не понял, а претензия-то к чему? Юная своенравная раздражительная девица ведет себя как юная своенравная раздражительная девица, поэтому игра хуевая? Где логика?
Претензия, что этот выбор с какого-то чёрта считается правильным и нормальным, а если я считаю по-другому - игра наказывает меня минусом в отношениях. И ты даже не можешь разложить всё по полочкам этой малолетней пизде. Куда делась вся серая мораль в ведьмаке? Что это за выборы "чёрное и белое"? И хрен бы с ним, будь это какой-то левый сайд, так нет же - от этих выборов зависит вся концовка.
Когда игра начинает читать морали игроку - это выглядит тупо.
P. S. Бухать с дочерью такое себе, будь она хоть трижды прожжённой жизнью девушкой.
А позволить крушить предметы в доме эльфа, это прям поступок отца года, да? Не нужно оправдывать плохой геймдизайн. Там даже из самих диалогов не понятно, какое действие последует за репликой.
Но чтобы ее пройти вроде как нужно было в основном квесты напарников сделать и почти что все?
Но распределение сделано относительно логично. Сильный сопартиец вытащит, слабый просрет полимеры
Нет, там были тайминги только на побочки. Пред последней миссией можно хоть все грейдить с 0.
Там вроде в конце все события жестко связаны (и кажется что с таймингом и все вроде как говорят давай быстрее, ты че, пес) и фиг поймешь когда перерыв то будет. Короче у меня не выжил никто.
Я вживался в роль ведьмака и делал все так-же еслиб оказался на его месте, все выжили и концовка правильная для меня , такие игры по гайдам проходить это ломать большую часть удовольствия
Там проблема с тем, что не очень ясно, к чему приведут некоторые реплики. Отвечаешь вроде нейтрально/сдержанно, а Геральт каааак переебет собеседнику!
Вот только Мара эта, это мать Ведьм с болот и освобождать буйного духа ну как-то хер знает, Велен и так в говнище, а там ещё и НЁХ блуждать начнет которой хз скока лет...
У меня в Зове Припяти бага была, когда в туннель заходишь там снорки вроде тебя сначала встречают, так вот ии совершенно дебильнейший они когда по сноркам стрелять начали, попали по Ашоту или как там его, тот давай стрелять по ним, и по итогу они просто на входе друг друга перестреляли. Пришлось загружаться и бегом бежать в одну харю этих снорков убивать, чтоб эти дебилы не поубивали себя опять.
Я ни разу к нему до окончания основного сюжета не ходил. Все же каменные сердца, и особенно туссент - слишком другие по атмосфере дополнения, и мешать их с основным квестом как-то не очень. Ну по мне. Мне, к слову, это помогает еще и не ощущать обычное для конца хорошей игры чувство пустоты, когда мир вроде и открыт, а делать в нем особо нечего. Тут же разобравшись с эльфами-переростками, ты знаешь, что впереди еще куча приключений вроде пьянки на свадьбе и поездки в местную "Италию".
К слову, именно по этой причине в последнее время начал проходить длс цитадель в МЭ3 уже после разноцветных концовок. Дополнение просто совсем уж другое по стилю, более юмористичное, чем основная игра, где к последним миссиям так и веет депрессией. А тут как будто ГГ жив, и можно гульнуть, параллельно вляпавшись в странную историю.
Не может пройти без следа зло, которое нанес барон.
Поражают люди, которые считают себя участником ситуации с бароном, когда как на самом деле мы лишь часть окружающего мира для него, делающего мудацкие выборы и получающего закономерный результат.
+++
Не гармонично отрицать реальный мир, в котором барон наделал делов, а теперь ради нашей красивой видимости все должно вмиг починиться, так не бывает.
Ну и ты детей спасаешь, превращая жену барона в проклятую.
Жена барона заключила сделку своей волей, а вот дети никакой вины не несут.
Строки не дают полного понимания. Считаю, что надо было подробнее писать, что и как Геральт скажет/сделает при выборе реплики.
Вот это ты выдал, там в принципе из без гайда угробить Цири не так просто, а по гайду как этого не сделать и все равно сделать, нужно быть реально валенком.
то он поблагодарит вас и побежит по своим делам , если проследить за ним , то в 100% случаев он довольно быстро умирает от встречи с разнообразными врагами.
В фолыче очень переживал за кэйси, вроде так его зовут, и ещё не помню вроде в первом когда женишься там телка остаеться в каком то поселении, она в диалогах ещё анимирована, тоже очень переживал за неё, периодически заходил в это поселение проверить как дела у неё
Где-то в игре есть нпс, который всё ждёт, когда же ты наконец-то пройдешь его квест, который изменил бы его жизнь...
А не прятал бы "Белый цветок" под скалой на обрыве, там где и не подумаешь искать, был бы жив и без красных глаз.
но ведь его можно отправить помогать торговцу, что вринципе не плохо, если фейлишь с цветком.
а блед. Я просто при нападении не смог выйти из ебаного замка, и пришлось идти последнего босса пиздить. Я бы сказал данная концовка для него не плохая, а закономерная, т.е. Нейтральная.
"В игре" говоришь... Знаешь как обидно услышать от красивых подруг школьного детства и подруг юности " Где ты был раньше?", " Ты мне тоже нравился".
Тем временем я, спустя неделю после прохождения и удаления Control, вспоминаю, что забыл сменить сотрудника вынужденного наблюдать за паранормальным холодильником :(
да, ведь он там помирает. В отличии от варианта отправить его в чертоги морока. Делается это с помощью белой вертушки, которую он и описывает при разговоре, и девайса руки - божественное похищение. Можно сразу его похитить, но тогда не получить хурму Таро.
без понятия сколько раз ты игру прошла, но видимо область вокруг первой вертушки ты не исследовала от слова совсем.
если правильно помню, если встать спиной к первой вертушке, то спуск по левой стороне.
но могу ошибаться, помню только что она недалеко от первой
Кстати потом я их решила отправить в лагеря, а потом за Кэру сбежать, оставив Алису одну. И сам компьютер начал сопротивляться! После QTE побега слетели текстуры, остались лишь парящие в воздухе глаза. Очень крипово
Кстати потом я их решила отправить в лагеря, а потом за Кэру сбежать, оставив Алису одну
Потом я это сделал с удовольствием)
На первом прохождении их сюжет мне нравился больше, но на последующих нытьё Алисы меня просто заебало)
Спрошу, как у человека с n-ным количеством прохождений: в игре есть момент, в котором Коннор и Маркус сталкиваются лицом к лицу на Иерихоне, и когда появляется выбор, за кого продолжить играть, можно ли кем то из них убить другого?
за кого продолжить играть
За того, кто больше нравится)
можно ли кем то из них убить другого?
Чуть попозже, если Коннор не станет девиантом)
Спойлер алерт
В родниковых пустошах Ори встречает вот этого кота, которому надо построить дом, и на картинке он надеется, что сможет сюда переехать со своей семьей
но чуть позже Ори отправляется в тихий лес и в указанной хижине обнаруживает эту семью окаменевшими от местной "темной магии"
затем Ори сообщает коту на картинке эту грустную новость, после чего он отправится к своей семье, где его позже тоже можно будет найти таким же окаменевшим
в какую из частей лучше играть? слышала много хорошего о ней, но забыла о какой именно из двух
Первая мне понравилась (вступление на слезу пробило). Вторая более насыщена возможностями, персонажами, но я её до конца пока не пошёл :)
Только что закрыла внесюжетную линию квестов и отговорила от самоубийства персонажа, дав ему возможность начать новую жизнь. С диалогами пришлось повозиться. Даже как-то хорошо на душе стало.
Проходил вторую часть МЕ2, база Коллекционеров, Самоубийственное задание, отправил в тех. тоннель Тали(няш-мяш), но перед этим на Брифинге Джек и Миранда сцепились, кто круче них двоих, зачем то выбрал Джек, хотя понятно же что Миранда объектвино лучше т.к опер "Цербера">Психованный зэк. По итогу, Тали получила пулю в голову, а я начал МЕ2 с самого начала.
Лига Геймеров
45.1K постов89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач