Я знаю это чувство

Я знаю это чувство

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
833
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (137)
348
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглишь прохождение, чтобы точно быть уверенным, что с НПС ничего плохого не будет при плохом варианте ответа

раскрыть ветку (91)
121
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в третьего ведьмака играл поначалу. Но барон все равно повесился, а цири померла. Ппц я лох, даже по гайдам норм пройти не смог. При этом 10 лет назад безо всяких гайдов самоубийственную миссию в МЭ2 прошел без потерь. Теряю хватку видать.

раскрыть ветку (85)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Это странно, чтоб Цири выжила достаточно просто вести себя с ней нормально. Припоминаю только один спорный момент, где выбор между "поиграй с Цири в снежки" либо "побухай с Цири". Предполагается, что второй вариант "плохой", но Цири взрослая, прожжённая жизнью, девушка. Что плохого в том, чтоб побухать с ней???
раскрыть ветку (48)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как там понять что будет дальше, даже я в этом моменте проебался.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти новомодные РПГ где вариант ответа и сказанное соотносятся чуть более чем никак.


Слишком сложно ЦА читать нормальные диалоги как в F1-2 или KotOR.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы тоже ? Но я всё равно получил хорошую концовку, где она ведьмачка , но честно говоря не вижу ничего такого, чтобы бухнуть с ней, она же уже не ребёнок.

57
Автор поста оценил этот комментарий

Там все моменты кроме "сходить на могилу" спорные. Квест с лабой Аваллакха вообще один из тупейших в игре.

раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё и из диалога нихера непонятны варианты ответа. Какие то типа "А ты попробуй" и "Успокойся". Такое впечатление что в первом варианте Геральт вообще бычить начинает на Цири, но это оказывается хороший ответ.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, типо "Позволить ей разъебать все" либо "Успокоить ее" и это один из ключевых моментов, который повлияет на ее судьбу.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я ответила "успокоить ее" и Геральт стал на нее орать...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я в жизни всегда спокойный и, соответственно, в подобной ситуации тоже был бы в норме и попытался бы успокоить другого человека. А в итоге оказывается, что надо было хуярить все вокруг, отличная логика сценаристов cdpr.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, бухать ни ни , а расхерачить чужую лабораторию -- АЙДА ПОГНАЛИ КАК ВЕСЕЛО !!!11!1

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты клонишь к тому, что надо обязательно сходить на могилу? Тогда я бы и тут тоже поспорил, потому что не очень подходящее время было шляться до могилы, и даже не закадычного друга, а какого-то типа, с которым вроде бы даже дня не провела вместе, подробностей уже не помню

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Этот тип её от дикой охоты спас ващет, причём ценой своей жизни и чести.

ещё комментарии
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, в снежки не играл, бухал. Кроме того за ручку её держал во время разговора с чародейками. Кто ж знал, что от этого ласточка почувствует себя несамостоятельной и сгинет без вести. Пришлось переигрывать с осады снова, чему был несказанно рад.

раскрыть ветку (30)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я с первого раза прошёл на хорошую концовку, а обо всех этих штуках уже после узнал, когда гуглил остальные. Даже удивительно, ибо запороть тут всё ооооочень легко)
раскрыть ветку (19)
38
Автор поста оценил этот комментарий
"Я такая же хуйня" (с)
Тоже проходил без всяких гайдов. Просто, видимо, правильно определил роль Цири для Геральта. Старался относиться к ней, как к дочурке, которая нормально так хлебнула говна, пока ты её искал. Да и с Авалакхом проблем не было. Игра всё время пыталась настроить против него. А я такой: да я хуй его знает, почему его все ненавидят. Цири сказала, что доверяет ему. А я доверяю Цири. Так что "вот это поворот" у игры в конце не получился.
З.Ы. сорян, но игре шестой год уже. Так что не спойлер.
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А я не играл.

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Помню дошел до какого-то архипелага и в нем заблудился

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Заблудился в игре с картой?
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и соль. Игра как бы продвигает месседж: прислушивайся к своей дочери, знай, что ее беспокоит, разговаривай с ней, а не "я мужик, я отец, как сказал, так и будет!  И ниибет!". Или, того хуже, полный игнор.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А каким образом игра в снежки помогает прислушиваться к дочери? И почему я не могу пойти к Филиппе вместе с Цири, я хочу знать, что замышляет чародейка, а не играть в секретики.

И с какого перепуга в доме эльфа нельзя быть спокойным и рассудительным, а надо хуярить все вокруг?

Игра не продвигает никаких месседжей, это просто хуевый геймдизайн, не несущий в себе никакого смысла.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Снежки и правда довольно корявый вариант с точки зрения прогнозируемости.

я хочу знать, что замышляет чародейка, а не играть в секретики

Вот именно поэтому. Там прямым текстом говорится, если выбрать другой вариант, что ее лучше отпустить решать вопрос самостоятельно, как взрослого человека, чтобы они воспринимали ее более серьезно. А так получается, что дитачка без папочки ничего не может и ей можно помыкать в его отсутствие. Цири это не нравится, она хочет чтобы ее воспринимали серьезно, считались с ее мнением, не относились как к вещи или как к ребенку. То же самое в доме эльфа. Человек на взводе, хочет выпустить пар, а тут опять папка нудит: "успокойся, че ты такая нервная?" О том я говорю, слушай свою дочь, знай, чего она хочет и что ее беспокоит. И да, некоторые решения сами по себе нелогичны. Но тут все как в жизни: люди далеко не всегда руководствуются холодной логикой. Чаще эмоциями. Так и тут. Ты можешь считать, что Цири неправа, надо засунуть эмоции поглубже и заняться делом. И ты даже будешь прав, не о том спор. Но дочь, возможно, ты потеряешь, потому что она решит, что ее не любят и не понимают. Как в жизни: благие намерения не всегда приводят к ожидаемому результату. И не все от тебя зависит. "Снежки" как раз не "хуевый геймдизайн", а  гениальный: наглядная демонстрация того, что иногда ни за что не угадаешь, как повлияет то или иное твое действие, даже если они все совершаются с одинаково благими намерениями. Не все от тебя напрямую зависит и иногда приходится принимать последствия. В этом месседж.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Геральт воспринимает Цири как свою дочь. А Цири видит в Геральте собственного отца. Достаточно выбирать варианты диалогов исходя из здравого смысла, чтобы закрыть на как минимум счастливую концовку.
P. S. Бухать с дочерью такое себе, будь она хоть трижды прожжённой жизнью девушкой.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А позволить крушить предметы в доме эльфа, это прям поступок отца года, да? Не нужно оправдывать плохой геймдизайн. Там даже из самих диалогов не понятно, какое действие последует за репликой.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ты не с ней бухаешь, а с Ламбертом.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Но чтобы ее пройти вроде как нужно было в основном квесты напарников сделать и почти что все?

раскрыть ветку (8)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там еще надо распределять их по ролям в ходе самой миссии, насколько помню

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Но распределение сделано относительно логично. Сильный сопартиец вытащит, слабый просрет полимеры

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они все сильные, но в бионику на максималках могут Джек и Самара, а поручишь командование Заиду и он, но привычке, выживет один.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, примерно так и думал, поэтому и прошел)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще нужно кораблик грейдить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще от времени же вроде зависело, если грейдить очень долго то все умрут.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там были тайминги только на побочки. Пред последней миссией можно хоть все грейдить с 0.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде в конце все события жестко связаны (и кажется что с таймингом и все вроде как говорят давай быстрее, ты че, пес) и фиг поймешь когда перерыв то будет. Короче у меня не выжил никто.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вживался в роль ведьмака и делал все так-же еслиб оказался на его месте, все выжили и концовка правильная для меня , такие игры по гайдам проходить это ломать большую часть удовольствия

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема с тем, что не очень ясно, к чему приведут некоторые реплики. Отвечаешь вроде нейтрально/сдержанно, а Геральт каааак переебет собеседнику!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже грубо оттолкнул Дийкстру?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, поэтому дополнения проходил уже без них. Да и по основному сюжету не всё читал)

7
Автор поста оценил этот комментарий
В ведьмаке не понятно какой ответ к чему ведёт и где тебе простят когда ты уедешь себя как баран, а где слово поперек сказать нельзя
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Второй ведьмак запомнился моментом когда скоятаэли окружили Геральта и там был выбор в диалоге выебнуться, будто ты гг пафосного боевика, что я и сделал... На этом игра кончилась
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо как в жизни, правда?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там это спецом сделано авторами, типа такое, что пытаешься вроде все разрулить по совести, а потом все идёт по пизде и выходит хуйня, и не угадаешь.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так расстроилась, что барон повесился, что забросила игру на пол года где-то. А, там уже геймпад появился, управление другое, ну я и переиграла. Хер на детей этих и неведомую сучность.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. А мне этот мудень не понравился. Я, наоборот, хотела, чтобы он повесился. Но более этого я хотела спасти его жену. Так что, и его спасла. Заодно уж. Жаль, что нельзя было их разделить. И дочь их мерзкая. Вообще, выбесил меня этот квест. После него игру бросила.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Идёшь к дереву до болот и освобождаешь Мару ;). Тогда и дети живы, и барон.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И куча других людей померла

Профит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Которые поклонялись ведьмам и жертвовали им своих детей и части тела? Да и х.. с ними.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только Мара эта, это мать Ведьм с болот и освобождать буйного духа ну как-то хер знает, Велен и так в говнище, а там ещё и НЁХ блуждать начнет которой хз скока лет...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же проходил Сталкер Зов Припяти. Умерли у меня все, кроме ГГ. Посмотрел финальный ролик, чуть не расплакался, пошел гуглить как проходить на хороший финал.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Зове Припяти бага была, когда в туннель заходишь там снорки вроде тебя сначала встречают, так вот ии совершенно дебильнейший они когда по сноркам стрелять начали, попали по Ашоту или как там его, тот давай стрелять по ним, и по итогу они просто на входе друг друга перестреляли. Пришлось загружаться и бегом бежать в одну харю этих снорков убивать, чтоб эти дебилы не поубивали себя опять.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Блеа, я только сейчас играю ведьмака, на хрена мне знать что Цири умереть может. Блин.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почти в любой рпг игре кто-то главный может умереть. Ну она же ведь может и не умереть

4
Автор поста оценил этот комментарий
Цири на хорошую Концовку поможет вывести Гюнтер. Пока все)
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни разу к нему до окончания основного сюжета не ходил. Все же каменные сердца, и особенно туссент - слишком другие по атмосфере дополнения, и мешать их с основным квестом как-то не очень. Ну по мне. Мне, к слову, это помогает еще и не ощущать обычное для конца хорошей игры чувство пустоты, когда мир вроде и открыт, а делать в нем особо нечего. Тут же разобравшись с эльфами-переростками, ты знаешь, что впереди еще куча приключений вроде пьянки на свадьбе и поездки в местную "Италию".


К слову, именно по этой причине в последнее время начал проходить длс цитадель в МЭ3 уже после разноцветных концовок. Дополнение просто совсем уж другое по стилю, более юмористичное, чем основная игра, где к последним миссиям так и веет депрессией. А тут как будто ГГ жив, и можно гульнуть, параллельно вляпавшись в странную историю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в ведьмаке 3 долго не мог определиться йен или трис. В итоге начал рассуждать здраво, йен все таки моя баба, а трис, хоть и миленькая, но пользовалась ситуацией. А как дошло до дела и йен начала задавать вопросы, alt+f4 и так и не вернулся больше
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в гта 5 даже стараюсь не давить нпс  и не доставать пушку и палить по головам, а машины я краду исключительно стоячие. Дал сыну поиграть, первая моя мысль "мальчик... почему ты такой жестокий?".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не может пройти без следа зло, которое нанес барон.

Поражают люди, которые считают себя участником ситуации с бароном, когда как на самом деле мы лишь часть окружающего мира для него, делающего мудацкие выборы и получающего закономерный результат.

+++

Не гармонично отрицать реальный мир, в котором барон наделал делов, а теперь ради нашей красивой видимости все должно вмиг починиться, так не бывает.

Ну и ты детей спасаешь, превращая жену барона в проклятую.

Жена барона заключила сделку своей волей, а вот дети никакой вины не несут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное разница в том, что в МЭ кольцо с ответами, а в ведьмаке строки. Вообще кольцо ломает весь отыгрышь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Строки не дают полного понимания. Считаю, что надо было подробнее писать, что и как Геральт скажет/сделает при выборе реплики.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это ты выдал, там в принципе из без гайда угробить Цири не так просто, а по гайду как этого не сделать и все равно сделать, нужно быть реально валенком.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В Скайриме во время странствий всё время на дороге попадаются стражники (имперцы или талморцы) которые ведут заключённого ,если ухитриться подсунуть прокачанным воровством заключённому оружие и доспехи, потом убить всех стражников , не убив заключённого ,что непросто ,
то он поблагодарит вас и побежит по своим делам , если проследить за ним , то в 100% случаев он довольно быстро умирает от встречи с разнообразными врагами.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как же долго я в ведьмаке 3 делал выбор, сначала сам подумаю, потом прочту прохождение, заспойлерю себе все что можно, и начну думать что выбрать
3
Автор поста оценил этот комментарий

В фолыче очень переживал за кэйси, вроде так его зовут, и ещё не помню вроде в первом когда женишься там телка остаеться в каком то поселении,  она в диалогах ещё анимирована, тоже очень переживал за неё, периодически заходил в это поселение проверить как дела у неё

Автор поста оценил этот комментарий

А пробуешь вариант с гейлом крысой, потому как так тупо, что пройти мимо невозможно)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
157
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в игре есть нпс, который всё ждёт, когда же ты наконец-то пройдешь его квест, который изменил бы его жизнь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не прятал бы "Белый цветок" под скалой на обрыве, там где и не подумаешь искать, был бы жив и без красных глаз.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь его можно отправить помогать торговцу, что вринципе не плохо, если фейлишь с цветком.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на столько не плохо что его убивают? :) Я потому и сказал, жив и без красных глаз :D

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Че? Я может чего то путаю, но не помню что бы его убивали если отправить к торговцу.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При нападении министерства умирает как торгаш так и он

Предпросмотр
YouTube2:37
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а блед. Я просто при нападении не смог выйти из ебаного замка, и пришлось идти последнего босса пиздить. Я бы сказал данная концовка для него не плохая, а закономерная, т.е. Нейтральная.

44
Автор поста оценил этот комментарий

"В игре" говоришь... Знаешь как обидно услышать от красивых подруг школьного детства и подруг юности " Где ты был раньше?", " Ты мне тоже нравился".

раскрыть ветку (3)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень часто они просто пиздят))

раскрыть ветку (2)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у них есть зайка и ему нужна лужайка?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха, да)))) шикарно сказано

Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем я, спустя неделю после прохождения и удаления Control, вспоминаю, что забыл сменить сотрудника вынужденного наблюдать за паранормальным холодильником :(

Автор поста оценил этот комментарий
Котаро - добродушый и милый NPC. Всегда по квесту отправляю его к торговцу. :)
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А ты, я смотрю, не очень добродушный и милый.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, я "она", а во-вторых, вместо отправления его подопытным кроликом, отправлять его помогать торговцу что, плохо?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да, ведь он там помирает. В отличии от варианта отправить его в чертоги морока. Делается это с помощью белой вертушки, которую он и описывает при разговоре, и девайса руки - божественное похищение. Можно сразу его похитить, но тогда не получить хурму Таро.

без понятия сколько раз ты игру прошла, но видимо область вокруг первой вертушки ты не исследовала от слова совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза, сначала на ПК вслепую, потом так же на Соньке. :) И да, вертушку я пропустила совершенно. :( Поэтому зная предыдущий исход, выбирала меньшее из зол. :Р
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если правильно помню, если встать спиной к первой вертушке, то спуск по левой стороне.

но могу ошибаться, помню только что она недалеко от первой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверю, когда пойду на НГ+, почитаю заранее тоже в сети. Спасибо. ^^
Автор поста оценил этот комментарий
Но только во время вторжения его и торговца убивают какбэ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Ашине творится разбой, это уж сюжетная линия... С вертушкой не получилось, а как подопытного кролика в ту темницу отправлять - ничего хорошего... А тут он сражался, защищая и свою, и жизнь того торговца. Не самая прекрасная, но такова концовка... Сестры-бабушки тоже умирают по другому квесту, там ещё хуже... Мало кто в играх этой компании вообще со счастливым концом. Есть что-то более-менее, но чтобы идеально хороший конец для кого-то был, такого нет почти...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я секиро около 14 раз проходил на все концовки, но Котаро я всегда отправлял к тем детям, а уебка, который в канализации сидит и опыты ставит я со второго прохождения начал сразу убивать, атохуле он
24
Автор поста оценил этот комментарий
На n-ое прохождение detroit: become human решил поссорить Коннора и Хэнка. Как же я потом пожалел об этом...
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я решила просто ничего не делать за Кэру в первой миссии. Кто ж знал...

Кстати потом я их решила отправить в лагеря, а потом за Кэру сбежать, оставив Алису одну. И сам компьютер начал сопротивляться! После QTE побега слетели текстуры, остались лишь парящие в воздухе глаза. Очень крипово
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати потом я их решила отправить в лагеря, а потом за Кэру сбежать, оставив Алису одну

Потом я это сделал с удовольствием)

На первом прохождении их сюжет мне нравился больше, но на последующих нытьё Алисы меня просто заебало)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня Алиса не задолбала, просто у них как-то маловато вариантов развития событий, вот только под конец и всё. Я ещё пыталась передать Иерихон Норт, но видимо я слишком сильно люблю андроидов, что так и не смогла выставить Маркуса безвольным и бесполезным(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На шествии можно выставить его в качестве жертвы)

Воля: есть. Полезность: тоже есть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но его все равно спасает тот андроид, которого мы притащили в группу в самом начале. Не знаю почему, может я главу перескочила и у меня сейв не записался, где мы его не подбирали, но он пришел в тот ненужный момент
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенная игра. И концовки все охуенные!
Автор поста оценил этот комментарий

Спрошу, как у человека с n-ным количеством прохождений: в игре есть момент,  в котором Коннор и Маркус сталкиваются лицом к лицу на Иерихоне, и когда появляется выбор, за кого продолжить играть,   можно ли кем то из них убить другого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
за кого продолжить играть

За того, кто больше нравится)

можно ли кем то из них убить другого?

Чуть попозже, если Коннор не станет девиантом)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень грустный момент ;(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за момент это был? Я не помню.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спойлер алерт



В родниковых пустошах Ори встречает вот этого кота, которому надо построить дом, и на картинке он надеется, что сможет сюда переехать со своей семьей


но чуть позже Ори отправляется в тихий лес и в указанной хижине обнаруживает эту семью окаменевшими от местной "темной магии"


затем Ори сообщает коту на картинке эту грустную новость, после чего он отправится к своей семье, где его позже тоже можно будет найти таким же окаменевшим

Автор поста оценил этот комментарий

в какую из частей лучше играть? слышала много хорошего о ней, но забыла о какой именно из двух

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первая мне понравилась (вступление на слезу пробило). Вторая более насыщена возможностями, персонажами, но я её до конца пока не пошёл :)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это пиздец как трагично и трогательно было. Да как и весь Ори целиком.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в гта онлайн просто зову ребят в чате скататься на чилиад и мы едем молча и смотрим на ночной палето-бэй с высоты, а потом прыгаем с фуникулёра на парашютах
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Скайриме сейчас подобное у меня происходит. Украл что-то из дома кузнеца в Вайтране по заданию Гильдии. Теперь при диалоге он не смотрит персонажу в лицо, куда-то в сторону. То ли игра баганула, то ли он знает кто это сделал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потом срываешься и брешь дробовик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочтено мной как "бреешь", извиняюсь, доставило😂🤦‍♀️
Автор поста оценил этот комментарий

Только что закрыла внесюжетную линию квестов и отговорила от самоубийства персонажа, дав ему возможность начать новую жизнь. С диалогами пришлось повозиться. Даже как-то хорошо на душе стало.

Автор поста оценил этот комментарий

Проходил вторую часть МЕ2, база Коллекционеров, Самоубийственное задание, отправил в тех. тоннель Тали(няш-мяш), но перед этим на Брифинге Джек и Миранда сцепились, кто круче них двоих, зачем то выбрал Джек, хотя понятно же что Миранда объектвино лучше т.к опер "Цербера">Психованный зэк. По итогу, Тали получила пулю в голову, а я начал МЕ2 с самого начала.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку