не забывайте, что это не ваша работка слесарем в подвале, где хоть весь день сиди в телефоне.
В большинстве крупных и средних компаний, которые предоставляют услуги, запрещено пользоваться телефонами и интернетом.
Подруга моя работает в продажах, маленькая фирма на 3 команды. Заходя на работу сдают все телефоны в сейф, интернет разрешён только на скайп и только на номера клиентов с аккаунта фирмы.
В подвале никаких клиентов своровать нельзя, нельзя своровать новые наработки, или внедряимые технологии, в отличие от крупных компаний.
Например, есть 2 фирмы которая рассылает спам по смс. У них разные базы, по 1 ляму номеров. И тут крыса сливает часть базы(если не всю) конкурентам. Конкуренты больше зарабатывают, быстрей поднимаются, тебя выдавливают.
Это очень упрощённо, но смысл понятен.
У подруги еще и доступ в серверную запрещен. Зашел? Уволен. И не забываем, что многие конторы мутят темные дела с деньгами. Уклонение от налогов и прочее.
А продажи, так вообще, в большинстве своем, не очень законны.
Вспомните фильм "Волк с Уоллстрит"
Про географию - да, нахамил. Её вопрос глупый, но и повода хамить ей нет, она с тобой вежливо общалась
Во-во. В рот его за ногу. Может, я сам географию не проходил. И в поддержку я обращаюсь, чтобы как раз не париться по такому поводу. Был конкретно задан вопрос, можно ли снять бабос в Таллине, а остальное уже лирика. Ведь не каждому известно, что Таллин - это отдельное государство.
А если вы затупите или неправильно скажете, саппорт может вам нахамить? Или то, что там ЧЕЛОВЕК на работе, дает право к нему так относится?
А если вы затупите или неправильно скажете, саппорт может вам нахамить
Хрен знает где вы там "нахамить увидели". Резкое высказывание -- да, но не хамление.
В любом случае, я обращаюсь к профильному человеку по профильному вопросу его компетенции. Меня не интересует какие субъективные знания он не знает, чтобы ответить на мой вопрос. Если бы я был преподом по географии и на форуме обучения географии ко мне обратились бы с вопросом местоположения города -- не вопрос, я бы ответил. Но в случае вопроса банка, тем более когда он сам должен знать, где пролегает диапазон его услуг -- это как-то по уебански непрофессионально уточнять географическое положение места где хочется воспользоваться услугой. И уж тем более не зная географического положения отвечать "Ну у нас во многих странах есть дочерние филиалы". На кой ляд мне дочерние филиалы, если ты не знаешь где они находятся.
С одной стороны, чувак может и сам загуглить.
Далеко не всегда.
Тут объяснил почему.
а чем хамство то? В том что ТС озвучил очевидное? Хамство - это грубое поведение-оскорбление другого чловека, при котором человек оскорбляется незаслуженно или плохие черты человека гиперболизируются. Если человек наступил в говно и ему об этом сказать - это не хамтсво. А если на ровном месте сказать, что у человека изо рта воняет говном - это уже хамтсво. Если человек тупит, исполняя свои обязанности, то говоря ему об этом - это не будет хамством. Не, можно матом оскорбить за это - тогда хамство. Мол ты дура тупая, географию не знаешь. А просто вопрос про географию к хамству ну никак не привяжешь.
Что за буквоедство? Если ответ кажется хамским, то он и есть хамский, и эти оправдания и определения совершенно ни к чему
Это не так работает. Казаться может что угодно. Зацените ролик: https://www.youtube.com/watch?v=jpxhJJ_EaxA
То что вы говорите - это толерастия - гиперболизированная толерантность. Когда нельзя ничего сказать, лишь бы это кого-то там не обидело.
То что вы говорите - это толерастия - гиперболизированная толерантность. Когда нельзя ничего сказать, лишь бы это кого-то там не обидело.
Это банальная вежливость при общении с незнакомым человеком. Повторюсь, с незнакомым. Не в компании друзей, не в компании коллег и товарищей, где вы можете общаться в установленных рамках, а с незнакомым.
Поэтому да, это выглядит как самое настоящее хамство
Вежливость должна быть взаимной + должна быть воспитанность - одной вежливости мало. А когда сотрудник не компетентен, он уже проявляет неуважение к клиенту. Нет уважения - нет воспитания - нет вежливости. Все просто. При этом до хамтсва дело со стороны клиента так и не дошло. Просто пропала вежливость.
Это уже пошли оправдания и натягивание совы на глобус. Неубедительно. Так можно каждого крыть хуями
Строго говоря, если брать во внимание такие чаты, то предполагается, что разговор должен быть конструктивным: вопрос-ответ. Вот что он хотел сказать своим вопросом? Для чего он его задал? Что он хотел услышать в ответ? Почему просто не ответить на глупый вопрос? Зачем показывать какой ты весь из себя? Чтобы потешить своё самомнение? Ну, знаете ли...
Так никто никого тут и не крыл, в этом суть) Просто человек слегка был в шоке, от того, что ему задали такой вопрос в месте, где должны были решить его проблему. ЧТо он по вашему должен был ответить на вопрос "Таллин - это отдельное государство или город"? Что Таллин это город, находящийся в отдельном государстве? Или что Таллин это столица Эстонии? А Эстония - это прибалтийское государство, находящееся в Европе, а если точнее то в ЕС? Для начала, это слишком длинный ответ, который относится к разряду сколько будет 2+2 и давать его как бы слегка странно. Во-вторых не очевидно то, как этот ответ поможет леди, находящейся на другом конце. Я не знаю как у них там организован поиск филиалов сбера по различным странам. Может там идетразделение по материкам или по странам света, или вообще все в однйо куче и ей в поиске надо только ввести название города. В общем очень тяжело понять что ответить на этот вопрос. Сказать просто "это отдельный город"? А отдельный от чего? В общем сам по себе вопрос бредовый + то что его вообще задали - это полная некомпетентность. Я могу понять то, что девушка могла бы не знать где этот город находится (хотя это само по себе уже странно), но она должна была сама решить эту проблему без задаваний непонятных вопросов. А если уж задает вопрос, то он должен звучать понятно: дабы человек понимал что конкретно она от него хочет: может у них там поиск по странам и дабы найти адреса филиалов, она должна знать в какой стране находится искомый город, тогда должна была спросить, в какой стране этот город находится. Уж хотя бы так. Это как вы бы пришли в магазин, желаете за товар рассчитаться картой, а вас спрашивают: "А куда нажать чтобы через карту того?". Бредовый вопрос, да? Не понятно толком чего она хочет и вообще вопрос от сотрудника на такой должности очень странен.
Это не хамство. Это естественное и нормальное для шокированного пользователя указание на профнепригодность т.н. "консультанта".
Напоминает письма в саппорт "ты хуйло - это не оскорбление, это констатация факта!!!". Я понимаю, что нравится показывать, что ты лучше остальных и придумывать повод нахамить человеку под видом высокой цели, но хамство остаётся хамством.
И это конечно повод хамить, ты шо, она не знает, где находится Таллин! Когда ещё выпадет повод самоутвердиться?
Вы, уважаемый, видимо не сталкивались с хамством.
А уж если подобный акт позволяет Вам самоутверждаться, то это говорит о Вашем скудоумии.
Но, все-таки, не элементарные: не все пошли в 10-11 классы, где интегралы и изучаются. Но, как мне кажется, в данной переписке оба не совсем нормальные: один - хам, другая не знает географию средней школы. Тут уместнее было бы сравнить хотя бы с уравнением второго порядка, если проводить параллели с математикой и алгеброй
И вы помните абсолютно все из школьной программы? Прямо сейчас готовы назвать столицу каждого государства или процитировать любую страницу "войны и мира" на память? Что за тупейший наезд? Человек не обязан знать все. Это абсолютно нормально - забывать информацию, которой не пользуешься. Единственная претензия к ней - это то, что она могла бы загуглить, но вполне вероятно, что у них запрещено иметь при себе телефон, и на рабочем пк доступ к интернету закрыт.
у них запрещено иметь при себе телефон, и на рабочем пк доступ к интернету закрыт
вы вообще были у операциониста в банке?)
Иронично: я работаю операционистом в банке. Периодически забирают телефоны, и на рабочем пк, например, у меня месяца 2 не было доступа к поисковикам, пока саппорт не установил безопасный браузер.
интереса ради, какой браузер считается у вас безопасным?
я тут недели три назад ходил менять дебетовую карту, заодно мне предложили перекредитоваться, так вот, у них там стояла опера, ну и, судя по открытым вкладкам, они там разве что порно на работе не смотрят.
пы.сы. два вопроса: зачем забирать телефоны и почему периодически? у них там биполярочка, что ли?
Чтобы не сидели в телефонах, пока клиентов нет) Периодически, потому что это происходит, когда операторы палятся перед управом или замом с телефонами, если те не в настроении, потому что планы горят.
"Безопасный браузер" - это условное название, просто дали доступ к поисковикам.
Не знаю насчет порно, но у нас соц. сети и прочие пикабушечки заблокированы. Как видите, в разных банках разный уровень дисциплины.
Как Знание географии к этому относится? Все банкоматы и всех партнеров знать? Это не реально.
ахуенно.
то есть, все эти люди выше топят за чувства весьма посредственного ИИ.
ебанутая планета...
А вам знакомо выражение - воспитанность? Если вас не устраивает квалификация специалиста, может быть вежливо попрощаться и обратиться к другому специалисту? Как неквалифицированность кого-либо освобождает вас от правил приличия?
А вам знакомо что такое воспитанность? Быть воспитанным - это показывать при общении с другими свой уровень культуры и знания, свои знания правил поведения в обществе, уважать других людей при общении, взамен за точно такое же поведение с их стороны. Если человек с которым ты беседуешь тебя не уважает или говорит откровенную чушь, и при этом может даже вежливо, то он явно не воспитан, а с таким человеком надо вести себя соответствующе. Если ты приходишь в место, где тебе обязаны дать какую-то скажем справку, просишь их об этом, а тебе отвечают: "милостивый государь, мы таких справок не выдаем", то тут нет никакого воспитания, а это наоборот прямое оскорбление просителя, так как оба знают что справки эти выдаются, но в лицо говорится, что нет. Это ложь, хамство, попытка унизить просящего. Вообще любой некомпетентный сотрудник не может быть воспитанным по умолчанию (в обыденной жизни может и может, но выполняя свои обязанности и выполняя их плохо - он автоматически проявляет неуважение к другим, а значит о воспитании тут нет речи).
А то что вы говорите - это не воспитание, а толерастия. Когда человеку нельзя ничего сказать такого, что чисто теоретически хоть как-то его может обидеть, даже если это правда и если этот человек оскорбляет других, то ему об этом сказать нельзя, так как он обидится.
А если бы она ответила: "А вас в поисковых сервисах заблокировали?", это было бы хамством?)
Ни в коем случае не одобряю необразованность, но в очередной раз убеждаюсь, какое в России пренебрежительное и насмешливое отношение к обслуживающему персоналу.
о да, это классика. "если человек консультант, то ему можно спокойно хамить, просто апотому что
Официанты, швейцары, продавцы, буфетчики, кассиры, гардеробщики - половиной этих профессий родители пугают нерадивых детей, которые не хотят учиться. Работать в кфс или макдаке на кассе, не будучи студентом - это позор, как считается, фраза "мне 25 и я кассир в бургеркинге" действует на девушек как перцовый баллончик, а на парней как веселящий газ.
И конечно, есть люди адекватные, но статистику и общественное мнение формируют не они, увы, а повальное хамство обслуживающему персоналу не является редкостью.
Информация в памяти у человека и географические данные могу отличаться, если что. Особенно если тебе только что компостировали мозг какой-нибудь Швецией, оказавшейся в конце концов Швейцарией через полчаса. Человек задал корректный вопрос, чтобы дать точную информацию.
К тому же, это Вы думаете, что хорошо разбираетесь в тех или иных вопросах, но не факт, что так и есть. Это Ваше субъективное мнение.
Все вышесказанное, является моим мнением и может не совпадать с другими.
Я работаю в индустрии гостеприимства, и уверяю вас, только малый процент конченного быдла будет хамить, если качественно делать свою работу.
Для аналогии - как консультант в ответ на ваш вопрос ответила бы - Вас гуглить не учили? Вне зависимости от уровня образования консультанта это уже пошло легкое хамство с переходом на личности
Ну по факту значит тебе не больно нужно было узнавать как снять деньги.
Т.е. у тебя настолько хуево все с самооценкой, что ты не можешь позволить другим людям ошибаться и максимально концентрируешь внимание на таких моментах.
Любой человек может ошибиться, не знать чего то, даже, порой, самых элементарных вещей. Бывает просто забываешь имя ОЧЕНЬ известного актера, писателя - с кем угодно такое может произойти. И это не означает, что человек хреново учился или плохой работник. Он просто человек.
ИМХО, офк.
Вы говорите клиенту что в его задрипаном урюпинске можно снять деньги в филиале банка, не зная есть ли там данный филиал?
У вас видимо такой же уровень профессионализма, как и у консультанта в посте
Хз, неужели так сложно спросить у консультанта так:
"Скажите, где я могу снять деньги в Эстонии, город Таллин". Это явно больше информации для сотрудника банка, у которого миллион звонков и сообщений. Ей проще вбить данные в программу, которая поможет решить проблему. Проблема то на вашей стороне, помощь то вам нужна.
А консультант у тебя спросит а там есть наше отделение и когда ты ответишь есть, тебе напишут ну тогда можете.
Ну, то есть тебя устроит, если врач, к которому ты придешь - выпишет тебе вместо аспирина - цианистый калий. А потом скажет твоим родственникам, что любой может ошибиться.
Так?
Ну так она спец в банковской сфере, география никак к этому не относится. (Хотя конечно страннот не знать что и где Таллин) Ваш пример неуместен.
Это как заказать еду на одну улицу, а тебе привезут на другую улицу или в другой город, ведь знать географию не обязательно
а с какой стати сотрудник сбербанка должен знать города разных стран?
Это не его основная функция.
Вы подменяете понятия и пытаетесь манипулировать.
Если приводить в пример врача, то это тоже самое что просить врача сменить колесо у автомобиля - есть шанс что он сможет, но не факт что он сделает это профессионально.
Задача сотрудника службы поддержки - ориентироваться в базовых процедурах, разбираться и помогать в случае типичных проблем. А для этого клиент банка должен максимально точно дать информацию.
Я когда звоню в банк по аналогичному вопросу скажу: как снять деньги в Польше/Литве/Испании/Греции, например. Потом говорю уже город и возможное место дислокации.
Вы подменяете понятия и пытаетесь манипулировать, например вы говорите о том что врач не сможет сделать работу автомеханика, но в посте совершенно другой пример, тут консультант не может ответить на конкретно поставленный вопрос, точнее его ответ показывает всю его некомпетентность, то есть человек в посте не может выполнить свои прямые обязанности
тут консультант не может ответить на конкретно поставленный вопрос
Напишите, на какой конкретно поставленный вопрос консультант не отвечает?
Плз, вот так же цитатой. Она просит уточнить страну, в которой находится Таллин.
Я, например, путаю столицы Литвы и Латвии. Ну родился я в СССР, но географию Прибалтики уже не проходил, хоть и имел всегда по географии 5ки.
Человек не указывает страну, пишет про город. Окей, получается я мог бы спросить консультанта: "Скажите, а где я могу снять деньги в Плунге?"
Как так, вы что не знаете где этот город?
А давай я скажу что нахожусь в Гвинеи-Бисау
АХ да автор же не знает где это его же географии не учили
Консультант имеет все необходимые возможности для выяснения нахождения филиалов в том или ином месте, как минимум гугл, как максимум специальное программное обеспечение, в котором можно узнать находится ли в этом городе/стране филиалы их банка, адрес этого филиала и другая полезная информация, к которой у консультанта обязан быть доступ
Это зачастую настолько где-то далеко в крови сидит, что возможно вы этого даже не понимаете. Ну, возможно у вас какой-то личный болезненный негатив на тему международного статуса Таллина, но блин, это чудовищно неприлично, да просто бестактно, так отвечать. Да, вероятно она не знает географию, но можно же и у вас спросить - вас вежливости учили?
Да что там, это выглядит так, что стоит только ошибиться, а вам только за радость лишний раз устроить конфликт.
Возможно, вы считаете категорически неприемлемым, что оператор не знает статус острова Таллин, я понимаю, ну так попросите соеденить с другим оператором или напишите письмо ее работодателю, смысл с ней же выяснять отношение? Чтобы она раскаялась перед вами, или заплакала? Что она должна сделать, диплом приложить?
Я это так подробно все разжевываю, в надежде что вы поймёте, что это агрессия, которая к сожалению стала нормой, и что ей нет места в нормальном обществе.
Я хочу чтобы исполнитель банковских услуг оказывал их качественно.
А чтобы разобраться что такое хамство, сравните мой ответ сотруднику поддержки и то что Вам стоит внимательнее читать, и если на вопрос где выгоднее снять наличные в Таллине, ответ: «в отделении банка или банкомате» Вас конкретно устраивает, то вы непроходимо тупы.
Ты очень наивный или глупый раз не понимаешь, что сам препядствуешь оказанию тебе же качественных услуг. И на самом деле инженер/продавец/консультант не обязан знать столицу эстонии/казахстана/литвы, и это не делает человека глупым, человека делает глупым только его невоспитанность, что ты и показал своим нкнужным сообщением, которое выложил сюда
Я не прошу никого ничего знать, мне интеллектуальные способности того кто оказывает мне услугу вообще до лампы.
Пусть хоть собак сношает, в свободное время.
Мне нужно чтобы мне помогли.
А своё невежество можно оправдывать многими вещами: забыл, не знал, я ИНЖЕНЕР ВООБЩЕ ТО.
Только человек остаётся таким же недалеким как и был.
Мне нужно чтобы мне помогли.
Какой именно Таллин вы имели ввиду?
Таллин — многозначный термин:
Таллин — город, столица Эстонии, крупный пассажирский и грузовой морской порт.
Таллин (муниципалитет) — самый крупный муниципалитет в Эстонии, на территории которого проживает почти треть населения Эстонии; входит в состав уезда Харьюмаа.
Таллин (аэропорт) — аэропорт расположенный в четырёх километрах от центра Таллина.
Вы были в городе, в аэропорте или речь шла о муниципалитете в целом?
Если ты хочешь чтобы тебе помогли, задай вопрос правильно, а не спрашивай про знания географии, это натуральное проявление твоего маленького внутреннего быдла=)
"Где выгоднее снять деньги в !городе! Таллин?" имхо так намного лучше, да и вопрос о знании географии не напрашивается следом:)
Если тебе нужно чтобы тебе помогли, зачем ты мешаешь этому, запахло дуркой не? А на счет оправдывания своего невежежства, если реально человек не помнит за ненадобностью/времени/не встречал в последние 10 лет упоминание об этом городе, это говорит о недолекости? Ей это нужно повторять или память должна хранить всю инфу которая поступает, даже такую ненужную? Надеюсь ты поймешь и не будешь вешать ярлыки недолекости, невежественности из-за такой мелочи, а если нет то печально все это
Буду.
Нельзя гордиться тем что ты что-то забываешь.
Это прямой путь к деградации. Знания надо только накапливать и пользоваться ими. Причём во всех областях сразу, по чуть-чуть, ведь никогда не угадаешь какие именно знания тебе пригодятся в конкретный момент.
Ну и да конечно, в новостях за 10 лет не услышать упоминание о Таллине.
Знания надо только накапливать и пользоваться ими. Причём во всех областях сразу
Писал выше другому комментатору, но напишу и вам.
Вот вы сходу вспомните (из школьной программы, между прочим) без подглядывания в интернете формулу, ну не знаю там, синуса суммы? Формулу Кардано для решения кубических уравнений? Или вот - скажите без справочника, чему равна постоянная Планка? Удельная теплоемкость железа? Вы что, никогда ничего железного не грели?
К тому же по чуть-чуть, Таллин разве может не входить в это чуть-чуть или это слишком обязательное знание?
Новости еще кто-то смотрит? Наши новости? Серьезно? А по существу, если тебя спросить школьную программу и ты не ответиш на один вопрос, то это значит что ты тупой? Просто 100% что не ответишь значит ты такой же как и эта девушка или у тебя такая память что ты ничего не забываешь?
Причём тут наши новости?
Новости можно читать в интернете.
Ты меня утомил ограниченностью.
Всего хорошего, сударь.
В качественные услуги сотрудника банка не входит идеальное знание географии.
И ваш вопрос это хамство, просто примите это как факт.
Вам задали простой воарос на уточнение. Вы вот с ходу ответите столийы Литвы и Латвии? Не перепутаете? А многие перепутают. Ничего такого в этом нет.
С вами девушка нормально общалась, по скрипту, если уж на то пошло. Поэтому и ответ «в отделениях и банкоматах»
А вы мало того, что ей грубо отвечаете, показывая ей, что «ты че, географию не знаешь, вот я умный», так еще и на общее обозрение пост выставили «посмотрите же, какая дура, не знает про Таллин, давайте насмехаться»
Да что там, я на одной парте в школе сидел на географии, с этим оператором Сбербанка.
Насчёт вы хотите - второй абзац в моем ответе для вас принципиально неприемлим?
Я добился того что меня соединили с квалифицированным сотрудником без лишних вопросов и телодвижений.
Я не считаю что кого то оскорбил, или кому то нахамил.
В моем обращении я назвал ваше поведение бестактным и невоспитанным, и вы совсем не убедили меня в обратном.
Просто тут все неебически культурные, в рот не берут, все дела. А как по мне за такую тупость надо не стебать, а резать.
Потому что нас до сих пор удивляет и раздражает отсутствие элементарных знаний у молодого поколения. Конечно, это беда нашего образования, но этот контраст с молодым поколением 80 х годов разителен до подгорания.
угу,мне около тридцати,и я в периодическом ахуе от того какой бред несут ровесники моего отца и старше,как правило это полное отсутствие каких либо знаний и эрудиции
Дико плюсую, такие ещё несут деньги к гадалкам, покрывают Америку пеплом и кричат на каждом углу про советское образование.
А стоять рядом с ней боишься? Чувствуешь, как подлая радиация заставляет тебя мутировать? (особенно, когда она включена в розетку и работает) :D
Во всех поколениях были, есть и будут альтернативно одаренные. Только сейчас есть пикабу, где модно стебать тупых. Тупые тоже люди!!!
Надо воспринимать сотрудника колцентра как функцию, а не как человека, так всем будет проще жить.
Если у вас бот в интернете спросит "Таллинн - это что?" с тремя вариантами ответа - "город, государство, не знаю", вы ж наверное не будете нервничать а просто ткнёте в нужный вариант.
Так и тут - спокойно даём ответ, сотрудник продолжает помощь по нужной ветке скрипта.
не может, инета на рабочих местах нет, т.к. требуется работа с персональными данными, что бы никто никуда ничего не слил.
Да ладно, не верю. Персональные данные это слить особо не помешает. Да даже если и нет, справочников по собственным филиалами у них тоже наверно нет?
Доступа в инэт у обычных сотрудников в банках нет (да и у руков он не всегда есть). Почта исключительно локальная, экраны все пишутся, ввод/вывод устройств запрещен.
Есть 3 с половиной сайта на которые можно зайти, но как правило это бесполезная фигня.
Ну и + насколько мне известно, сотрудники чатов работают не индивидуально с каждым клиентом, а минимум с 2-3 чатами, то есть ей легче задать какой нить странный вопрос, начать искать инфу + отвечать другому человеку.
Сразу видно, в банках не работали, и понятии не имеете что там происходит, а про СТП вообще молчу :)
Давайте расскажу по порядку:
- Доступ в интернет у тех.пода есть (Привет Астерос). Ибо это аутсорсинговые компании, и никогда к банку отношения не имели. Крайне редко, когда на площадке банка разворачивают МЦТП, и то, там есть необходимый функционал + база знаний.
- Почта у каждого банка есть как и внешняя, так и локальная. Откуда Вы это взяли? Банк работает не только с клиентами, к слову. А с десятками фирм, от которых он так же зависит. Коммуникация в основном через почту. А у СТП это минимум: разработчики, несколько дополнительных линий поддержки, заказчики и т.д.
- Экраны пишутся? Простите, что?! Вы какой фантастики насмотрелись? В одном call-центре может быть от сотни сотрудников на один (!) продукт. Записывать все 8 часов экран, плюс ночная смена, плюс промежуточные (СТП это 24 часа в сутки, с постоянным доступом, т.к есть часовые пояса и люди звонят с разных городов и стран). Вы вообще здраво себе представляете количество информации по объему, которое нужно будет хранить? Короче, чушь и бред. Этим никто не занимается.
- В стп нет ничего бесполезного, там хороший сотрудник цепляется за каждую крупицу информации. И нет, далеко не три сайта, а десятки, порой приходится открывать и не один браузер для взаимодействия с каждым элементом.
- Работают они не с одним клиентом, но задавать вопросы - не всегда вариант. В СТП есть старший по команде (team-lead), есть начальник отдела, сектора и руководящий процессингом. Каждый из них может владеть большим колличеством информации, чем любой рядовой сотрудник.
Эм, вы явно далеки от работы колл-центров БОЛЬШИХ компаний, все именно как указал ваш оппонент. Не стоит вскрывать эту тему.
Несомненно, более трех лет в банковской сфере, один из которых проработал в call-центре двух крупнейших банков, но далекий. Куда уж мне, Вам видней, как работает система.
Сотрудник техподдержки не должен гуглить, потому что на это тратится время. Он не должен полагаться на собственные знания, потому что это может привести к ошибке. В описанном случае, чтобы сэкономить время и нервы клиента, клиент должен сказать что Таллинн это город в Эстонии. Сотрудник саппорта смотрит справочник представительств банка и все.
гуглят и еще как. Без этого нельзя. Количество информации такое, что даже базы знаний не хватает. Посмотрел бы я, как Вы запомните БИК всех банков и контрагентов, когда он может менятся, например в виду объединения одних банков с другими, а Вам попадается такой же как ТС. Скажем так, тут косяк и ТС, потому что он хамло, и девушки, которая не проверяла информацию, что так же является нарушением клиентоориентированности.
Для этого есть справочник БИКов, гуглить его не надо и даже опасно, потому что в интернете куча устаревшей инфы, в СберОнлайне вам его выдаст справочник по названию банка без танцев с бубном
Поколение 80-хх не было идеальным, и образовано в общем так же как нынешнее . Напомню что СССР развалили люди рождённые в СССР с советским образованием.
Эти рассуждения а раньше лучше было стары как мир.
Поколение 80-х в МММ не могло вложиться по причине возрастной недееспособности. Арифметик из тебя хреновый.
Это МММ-2 и такой массовой истерии там не было. Когда говорят про МММ, то всегда подразумевается проект, который схлопнулся в 1994 году, участвовать в котором поколение 80-х не могло в силу малого возраста.
Когда говорят про МММ, то всегда подразумевается проект
Я хз кто там всегда говорит и подразумевает, но я застал и тот и этот, и когда слышу МММ без контекста, то уточняю который из.
Как образование связанно с эрудицией? Сотрудник банка может работать удалённо с какого-нибудь Сахалина. Ему совершенно фиолетово до всяких там Эстоний. Так что не понимаю ёрничества клиента.
Я когда из Карелии переехал в СПб, а это всего 200 км, то то самое поколение с советским образованием свято верило, что Карелия - отдельное государство. И они искренне удивлялись, как я так чисто говорю по-русски. Казалось бы, соседний регион.
Карелия - отдельное государство
Кстати, если бы при Хрущеве Карело-Финскую ССР не вернули обратно в РСФСР, то это и было бы отдельным государством. Ну или в финку бы вошли.
Знание столицы Эстонии — это, конечно, важнейшие элементарные знания, без которых невозможно жить ) Лично я с уроков географии в школе вынес ровно ноль знаний, потому что её у нас не преподавали. Думаю, у многих схожая ситуация.
А человек на скрине мог бы просто ответить «это город, столица блаблбла», и получил бы в ответ необходимую информацию. Но нет же, главное — нахамить
С этого начинается. Лет через 20 не будут знать свою столицу. Да и сейчас не все назовут города своей области
А они вам нужны часто? У меня вот частенько каша в голове от справочной информации. А если знать только города области, то да, на это мозгов вполне хватит
Консультант тех поддержки должен иметь выход в интернет, молодое поколение многое не запоминает т.к. имеет доступ к поиску информации в течение 5 секунд. Госпожа из саппорта должна была быстро найти информацию, а не задавать тупые вопросы.
Должен ли специалист, который консультирует Вас по финансовым продуктам знать города других стран? Клиенту задали уточняющий вопрос, зачем кичиться своим знанием географии? Ты знаешь географию, а специалист банка знает где выгоднее снять наличные
Я думаю, в школьной программе есть множество вещей, которые вы сейчас не помните. Можно ли по этим забытым знаниям считать вас "запредельно тупым"?
И зачем гуглить, когда в сети прям сейчас с ней ведёт диалог тот, кто знает, что такое Таллин?
Всё, что я вынес из школьной географии - что столица Мадагаскара называется Антананариву, потому что слово прикольное.
Был в Нью-Йорке, ко мне прикопался какой-то кент с вопросом в духе "вы верите в бога?". Услышав мой "рязанский английский", спросил откуда я. Узнав, что из России, стал интересоваться, из какого города. На ответ "из Москвы" стал говорить "о, да, большой красивый город". А потом поинтересовался, как называется столица России.
Речь идёт об общей эрудиции, а не о конкретной должности.
И да, если он этого не знает то может навести справки, спросить у коллег.
Вот что вы испытаете когда в ресторан прийдете, а у вас повар спросит как макароны варить?
Если клиент спрашивает про банкомат в Таллине, то он в курсе, что такое Таллин. И если он онлайн, то информацию он даст быстрее. Хотя то, что клиент окажется "умником", явно не входило в планы сотрудника банка.
На таких умников у них и написаны скрипты. Клиент начал умничать, она просто завершила разговор.
Есть такие люди, которые всюду пытаются самоутвердиться за счет других, иногда не понимая, что это хамство.
Готовить макароны- это работа повара. Что- то я не вижу связи между знанием столиц и стран мира с работой в колл центре банка.
я думал, это все нужно для быстроты и удобства. но вы и не против подождать, пока сотрудница будет бегать по кабинетам и расспрашивать у коллег инфу, решать какие-то ребусы. у нее ж только один клиент в день. бред собачий.
Надеюсь Вам а ресторане еду не приготовят потому что не знают как, и у них нет времени узнать, Вы же не единственный гость в день у них. бред собачий.
ок, аналогия с гастрономией. приходим в суши бар и начинаем тупо доебываться к поварам насчет французской кухни. если они не знают/не хотят отвечать, орем как потерпевшие и постим на пикабу, что сушисты в заведении говно, вообще ничего не смыслят. и суши у них херовые. наверное. оценить не успели, мы ж раньше ушли.
она дает гео справки по телефону? или должна бегать по офису и изучать глобус? она на работе, отвечает только за рабочие моменты. если позвонитб вашей знакомой или жене и спросить культурно размер ее белья, она ответит? она ведь точно знает. но, это не касается ее работы, поэтому реакция очевидна.
Простите, но вопрос по географии прозвучал от консультанта, а не от клиента (вопрос был про Таллин и является ли он городом или государством)
Какбэ это элементарные знания, типа 2+2. Я понимаю, когда не знают африканские страны, но это соседи
Где хамство? Человек поинтересовался, знает ли саппортша географию? А вот сбрасывать разговор, это непрофессионализм, страдает имидж фирмы.
Ты вообще в школу ходил или от бутылки в падике не отрывался? Это не хамство, я просто поинтересовался
Это не является прямым оскорблением, но это самое настоящее бытовое хамство
«Столица Эстонии нафиг не нужна».
<Политсрач> Правильно, нафиг им своя столица, когда вон Москва уже есть.
Что мешает загуглить клиенту отделения банка и способы снятия наличных или специалисту, которому скорее всего запрещено даже телефон на работе доставать?)