Я не умею продавать

Когда-то давным давно, где-то на севере Москвы, работал я несколько дней продавцом в автосалоне одной всем известной марки из СНГ. Так вот приходит в наш салон дедушка со своей женой и внучкой. Очень милые люди. Видно, что дед долго копил на машину. Скромно ходили вокруг одного седана. Я подошёл предложил свою помощь. Дедушка с дружелюбной улыбкой спросил, что я думаю о данном автомобиле. Я растаял от обаятельного семейства и, глубоко вдохнув, рассказал о том что прямо с завода в вертикальной плоскости шатаются двери, зазоры сверху узкие ближе к порогам все шире и шире, подвеска короткоходная и крайне ненадёжная, при закрывании дверей можно оглохнуть...Я все говорил и говорил, пока не выдал все что мне не нравилось в данном автомобиле. Дед внимательно выслушал, крепко пожал мне руку, поблагодарил за честность, и удалился вместе с семейством из салона.

На следующий день я уволился - понял, что продажи не моё. Будьте добрее и честнее друг с другом.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

в результате вместо неубиваемой нексии, на которой об бы ездил до конца жизни  и только регламент делал и дешевыми запчастями взял какое нибудь иномарочное  премиум  ведро на последнем издыхании или , прости госсподи, ваз.

особенно вымораживают зазоры, да  похер  деду на них,  подвеска  в тех же солярисах и поло-седанах подвеска короткоходная и жесткая, но в такси именно они, так как их не могут убить даже среднеазиатские погонщики.

раскрыть ветку (39)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так с вазом?
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

все.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У отца гранта, так что могу поспорить
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта для своей цены хороша...ну ещё можно было бы сотку сбросить ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, за 400 рублей ничего и нет то, нульцевого((
Автор поста оценил этот комментарий
200 и тогда цена=качество
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может он её все-таки купил)) кто знает?
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

просто надо понять, что человеку надо.

  и что купит за эту цену.


допустим кто то сейчас берет за 800 тыр езженный  ауди или лексус  для понтов, чинит его, платит налог, рыдает,   но устраивает.

потому как большой черный солидный машин и вообще 250 кобыл на фулл приводе , завидуй деревня, а кто то берет новый солярис  , ездит не заглядывая в него и через 5 лет сливает.



как можно сравнивать, даже при одинаковой цене......

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле мелкие детали очень бесят в эконом варианте. Несколько лет назад знакомый предлагал свою кию 2013 года - я тогда ездил на гольфе на семь лет старше.


Но у меня вопросы закончились на этапе осмотра двигателя - нет, с двигателем все нормально было, но в той кие, когда открываешь капот, нужно специальную палочку на крючочек поставить, чтоб крышкой по балде не уебало. А в гольфе гидравлическая стоечка - открыл капот, и она сама его держит.


Из таких мелочей удовольствие от использования и складывается.


Не, человек скотина живучая и ко всему быстро привыкает, но первое ощущение - нет, нет, не за мои деньги.


Друг рассказывал, как ему в 35 лет после приличного авто пришлось за руль 9ки сесть опять - ну, дела шли неважно. Он говорит - не поверишь, собрался, жену поцеловал, спустился вниз, сел в авто, завёл, положил руки на руль, голову на руки и заплакал

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кого-то бесят, кого-то не бесят. Я пересел с б/у бмв на новый сандеро. Если задаться целью, можно найти кучу минусов. Но зачем? Меня они не бесят абсолютно. Пожалуй самый бесящий минус это ручка двери, которая, так уж получается, упирается ровнёхонько в моё левое колено и это при моей посадке довольно неприятно. Сшил подушечку, прицепил к ручке, всё, проблема решена, мягко, незаметно. Зато она просто ездит, в ней вообще ничего не ломается, ни одной сраной лампочки не перегорает и это для меня куда важней, потому, что эта самая б/у бмв хоть и имела удобную посадку и пуляющий двигатель, но дымила как паровоз, ломалась раз в несколько месяцев и каждая поломка это 20-40 тыщ ремонта. Ну его нахуй. Все расходы на сандерик это его снижение стоимости, от которого никуда не денешься и на этом всё.


Лично для меня показатель: дастер будет весьма вероятно моей следующей машиной. Б/у бмв за эти же деньги - да никогда.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У отца дастер, новым брал. Впечатления не оч, т.к. ремонт и ТО у официалов не сказать чтоб копейки, ведь раньше у него  были нивы и шнивы - а там, хоть по мелочи что-то и отваливается, но по базе машины живучие,  а главное - в любых ебенях, в любой подзаборной мастерской все чинится за несколько часов - сел и дальше поехал.


Дастер показался кариозным, при том что дальше дачи он на нем не ездит - бережёт.


А насчёт бу машин - никто не будет беспроблемный агрегат продавать по цене эконом-класса, это надо четко понимать.


Одно дело взять 5ти летний семейный мамский хэтч за 70% цены нового.


Другое дело взять «пулю», которую, очевидно, брали чтоб «пулять» и если  тут скидывают по цене в два раза, то придётся ковыряться, восстанавливать, не будет так, что сел и поехал.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А насчёт бу машин - никто не будет беспроблемный агрегат продавать по цене эконом-класса, это надо четко понимать.

Вот поэтому так любили беспробежные японские праворульки на востоке. Я до сих пор с 2008г  езжу на купленной тогда японке. Все агрегаты родные. Проблем по минимуму. Цена уже не упадет. Не знаю что взять из нового. Кажется что новых нормальных машин нет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тебе не кажется

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился ролик про “by my vitara”.  Но когда говорят про надежность японок, редко когда имеют ввиду динамичные автомобили ;)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в те времена (90-е, начало 00-х) даже овощные 2-2,5л японки были явно быстрее даже отечественных "гонок" ВАЗ 2108-09.

А потом я помню всё с приорами заруба была.


А так, я с тобой не соглашусь категорически.

Многие притаскивали турбовые машины тогда.

Никаких турбодаунсайзингов от ВАГа еще не было.

И какая-нибудь калдина ГТ-Т - обычный универсал с турбо 280 л.с. была реально пушкой.

Надежность на высоте.


Еще помню любили такие тачки как левин-труено - это небольшая машинка с двигом 165 л.с., это во времена когда карбюраторные ВАЗы выдавали по 75 л.с.

Да и на фоне приоры 98 л.с. тоже норм.


Марки-чайзеры по 200 л.с. едут норм.


У япошек есть (было) куча совершенно гражданских тачек с турбо под капотом или вот например есть такой двигатель ниссана SR20 (2л распределенный впрыск трамблерный).


В стоке он называется SR20DE - 145-150 л.с.

Ставился на кучу машин от легковых до микроавтобусов и грузовичков (у тойоты похожий 3S-FE).

Он же в спортивной модификации с измененными фазами и т.д. назывался SR20VE - 190 л.с.

Он же турбированный SR20DET - 220 л.с. ставился на семейные универсалы, даже на х-трейл ставился (это для понимания что делали япошки).


Вот у меня ниссан авенир.

Закончился выпуск в 2005г.

А в группе в ВК до сих пор гоняют именно турбовые авениры SR20DET.

Всё с ними норм.


У япошек и псевдоспортивные тачки тоже ходили гораздо дольше, чем ВАГи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, в те времена я еще только в ГТА гонял :)

Но неужели и цена сопоставимая была?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Беспробежная нормальная японка стоила 5-7 тыс. долларов.

У меня знакомый за эти бабки взял например скайлайн, а другой цивик.

А у нас в это время была как раз карбовая 9ка:)


Тогда беспробежная японка стоила наверное как новый ВАЗ.

Только она была в состоянии очень близком к новому, т.к. условия эксплуатации в япе считай тепличные.

И тогда у них были куча опций, недоступных ВАЗам.

И в отличие от ВАЗа они валили хорошо и практически не ломались.

У нас 9ка за 4 года уже гнить начинала.

А иномарки ездили годами и им ничего не было (у нас реагенты тогда не сыпали).


Именно примерно тогда ВАЗ наконец-то начал оцинковывать свою 10ку и заявлял это как о немерянном достижении.


У нас в городе даже полностью умерла такая услуга как антикор.

Раньше новой русской тачке в обязательном порядке прямо в салоне делали полный антикор.

Иномаркам было не надо.

Сейчас вот 3й год как льют реагенты и гляжу опять начинают искать такие услуги.


Сейчас конечно разница не такая большая.

Но тогда она была просто космической.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что БМВ.

Но это не означает, что логанообразное это нормальное авто.

Я например купил б/у японку в 2008г беспробежную прульную.

Езжу на ней до сих пор.

Ничего в ней не ломается (ну почти, понятно что все машины ломаются).

Она вообще не парит.

И куплена за 250 тыс. 12 лет назад.


Дастер конечно огонь в своей нише.

Но надо признать, что внутри он ужасен.

Да и эргономика сильно хромает.

Ну и безопасность никакая.

Автор поста оценил этот комментарий

я вот прокатился на эскалейбе 6 литровом.

  подножка выезжает,  педальный узел , сиденья, руль  пододвигается,   500 кобыл, машина широкая , салон просто космос. нажал на гашетку и  все глотают пыль.

с тех пор кого вижу кого  то на гольфе плачу,  автомобиль в багажник влезет, двигатель обьемом с  пакет с соком,  убогая повозка для  стесненных в средствах , сьездить в ашан  и на работу   офисным клеркам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не говорите. Надысь еду себе спокойно из Питера, чу, сзади какая-то маета - там самый широкий на эскалейде пытается жопу свою перед х6 пристроить. Ну я чуть газ на своей купре нажал, пока оба в зеркале заднего вида не скрылись, потому что верно ж говорят - дай дорогу дуракам, пусть дальше объёмом двигателя меряются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

комфортом

6 литровый эскалейб   урчит по взрослому  и комфорт приличного человека , хотя тесла на батарейках его обгонит но останется теслой на батарейках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт объемного человека, я бы сказал :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ой всё.

Из-за отсутствия гидроупора капота машина резко разонравилась.

Имхо это просто глупо.

Я не буду говорить, что эти упоры капота любой идиот может за 30 минут в любую машину поставить.

Лично для меня "кочерга" лучше. Я не понимаю зачем платить за эти упоры.

И да, у меня иномарка.


В машине есть гораздо более важные вещи, чем какой-то упор капота.


Друг рассказывал, как ему в 35 лет после приличного авто пришлось за руль 9ки сесть опять - ну, дела шли неважно. Он говорит - не поверишь, собрался, жену поцеловал, спустился вниз, сел в авто, завёл, положил руки на руль, голову на руки и заплакал
Ну всё капец.

У меня кореш на чем только не ездил в жизни.

И на премиуме тоже.

Сейчас в семье есть Ховер китайский.

Жена как правило ездит.

А себе взял 2106 за 35 тыс. у тещи и на неё гоняет.

Рад до усрачки.


Были трудные времена на 8ке ездил.

Расплакался друг:)

Пусть соберется.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А из-за чего вообще может понравиться машина? Нравится - это ведь субъективная оценка. Кому-то нравится динамика, кому-то управляемость и вес, кому-то комфортная посадка и обзор.


Есть ещё рациональные параметры - стоимость владения, например. Но я это называю «это выгодно». Совсем не обязательно то, что мне выгодно, мне нравится. Конечно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти, спору нет. Но при наличии денег лично я предпочитаю тратить их на впечатления - а впечатления от вождения от класса авто зависят очень сильно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится - это субъективная оценка характеристик авто.


Лично я сторонник практичности в выборе авто.

Т.е. я выбираю авто в первую очередь исходя из выполнения моих задач за минимальные деньги.

При не отталкивающем для меня внешнем виде и салоне.


Впечатления от вождения - ну если так надо поезди в каршеринге на разных тачках, получи впечатление.

А владей практичной машиной.


Вот например размышляя между Тигуаном и его конкурентами я склоняюсь к новому рав4.

Для меня атмодвиг+гидроАКП важнее, чем динамика ТСИ+ДСГ сопряженная с их капризностью и дороговизной в ремонте.



Ну и для меня машина это просто инструмент.

Я езжу сейчас мало.

Поэтому не воспринимаю её как фетиш, а просто как предмет с набором характеристик.

Когда в 18 лет получал ВУ, то конечно отношение к авто было более эмоциональным.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне уже двадцать с лишним было, когда я права получил. И для меня авто никогда не было необходимостью, а стало просто дополнительными возможностями. С опытом, именно "фишки" запоминались и по ним строилась оценка - хорошо, когда климат-контроль не надо трогать, хорошо, когда мощности фар хватает, приятно, что машина "держит" дорогу, хорошо, когда обгон комфортен и т.д.


Так что я не сказал бы, что у меня есть фетиш на авто, просто я приобретаю не столько способ добраться из точки А в точку Б, сколько возможность сделать это приятно, отдохнуть за рулем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С возрастом (мне 40, родителям 60 у них такая же ерунда с вождением) всё чаще комфортнее - это когда тебя везут, пусть даже в автобусе, чем когда ты за рулем.

Передвижение по нашим дорогам - это стресс, а не удовольствие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому, меня радует, что когда ездили семьей на источники, маман с удовольствием рулила. Конечно, в темноте ей сложнее теперь, но днем - любит покатать. Это ведь тоже интерес, а интерес - это воля к жизни.

В родителях очень хочется ее видеть подольше.


Хотя, по городу в пробках нудеть - утомляет, конечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на калине уже 8й год езжу, пробег 135 (в прошлом году в Грузию ездил), пока не скидываю, ибо самое серьезное это сцепление поменял, ито на ней 2 человека учились водить (с 5й на 2ю иногда втыкали на скорости 90) и я сам много раз буксовал, что палёным пахло

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку