10388

Я не понимаю почему люди так работают4

Всем привет! Часто читаю Пикабу, пишу первый раз, бомбануло сегодня, не знаю куда написать)) У меня есть интернет-магазин в СПб, доставка продуктов, и один розничный магазин. Названия не будет, не реклама. Работаем с 2016 года. Так вот, после открытия магазина, наш ассортимент вырос со 150 позиций до 1500 позиций. Приходится много общаться с поставщиками и искать их самому. Очень «топлю» за российских производителей и с удовольствием выставляю на продажу у себя. Сегодня наткнулся на производителя тушенки из Карелии, закинул запрос, ответ был закупка от тысячи банок, меньше не возим, типа продавцы на вайлбериз и озон столько берут и ты бери тысячу. Я отвечаю, что не видел ни в одном магазине вашей продукции, продайте по 10 банок разных видов на пробу, зачем мне закидывать 200 000 в продукт, который я не знаю. Ответа не последовало. Они все равно везут в СПБ, почему не докинуть небольшой заказ, который мы забер сами из любой точки СПБ, вдруг нашим клиентам понравится и мы возьмем 1000 банок. И такая позиция у половины российских производителей, к сожалению. Много с кем работали, много кого повидали. Сами выпускаем продукцию под своим брендом, и с удовольствием привезем в магазин, ресторан или отправим в другой город нашу продукцию на пробу. А потом мы все ещё удивляемся, что во всех магазинах одинаковые продукты продают. Недавно ребята из Сочи прислали КП на соусы полностью натуральные, ответил быстро, привезли через день 5 видов соусов и 3 аджики, поставили на дегустацию в магазине на один день, на следующий заказали поставку, продали уже половину. Почему люди не хотят работать нормально?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2323
Автор поста оценил этот комментарий

Дисклеймер: я не знаю, что не так с вашими поставщиками наверняка, я работаю на совершенно другом рынке, но в области продаж.

Вот вам логика на примере ИТ-дистрибуции, в которой я работаю. Краткий ввод в тему: ваш ПК, ноут, телевизор и любая другая техника в 90% случаев (это те случаи, когда техника массовая, востребованная) попадают к вам домой по такой нехитрой траектории - производитель (вендор) - дистрибьютор - дилер - конечный пользователь.

В чем суть такой цепочки: каждый в ней выполняет свою понятную, проработанную, продуманную роль. Вендор - производит, дистрибьютор - закупает, хранит, поддерживает и продвигает товар на рынке (маркетинг), предоставляет своих инженеров (компетенции), свои финансовые возможности дилеру (ведь некоторые вендоры хотят деньги в предоплату, к примеру, а дилеры не готовы платить сейчас и хотят, скажем, 15 дней на реализацию), дилеры - занимаются полками, оформлением, арендой проходных мест, работой с кредитами для клиентов и т.д.

У всех своя роль, все зарабатывают сильно разный % от стоимости товара на входе, но одни "бери больше - кидай дальше", другие на большой марже, но замороженных деньгах в товаре. В общем, модели в частностях могут отличаться, но в целом оно так работает.


Так вот. Вашему вендору, возможно, на фиг не упало заниматься продажей 10 банок без гарантированного результата. Он не заточен на это, у него 10 клиентов (среди которых лично вы), а ресурсов только на 4, он вынужден расставлять приоритеты, или начинать работать как вы - становиться дилером (магазином в вашем случае). Это не его бизнес, не его модель, не его роль. Он рассуждает так: ребят, если вы хотите распространять мой продукт - ради Бога, вам нужно "демо" - велкам, покупайте 1000 банок, распространяйте - риски ваши. У него может маржи 5% на продаже, на кой хер ему тратить свои ресурсы? Встаньте на его место, как он думает, чем руководствуется. Не на Пикабу эти вопросы задавать нужно, а требуется сесть в машину/поезд/самолет и ехать к производителю говорить ртом. Вполне вероятно, что у вас настолько разные взгляды, что не стоит тратить ни ваше, ни их время. Так бывает, это не они идиоты, или вы плохие, просто вы - разные.

Удачи вам, добра, терпения и любви к нашему качественному продукту, который делают те, у кого взгляд на бизнес схож с вашим

раскрыть ветку (163)
287
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это расписал грамотно! Молодец! Все как есть! Четко разложил "по полочкам". Плюсую!

раскрыть ветку (20)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, моё ЧСВ покормлено)

раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Это не твое
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не мое, подтверждаю, дайте пофантазировать!

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Закупка от тысячи фантазий. Меньше не возим.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одну на пробу дайте !

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одну уж можете сами себе от руки нафантазировать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На пробу можем с Паниным дать, хватит, чтобы качество проверить. Возврату не подлежит, будете брать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты куда без очереди, Сукабля!
10
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я сам работаю на рынке ИТ-дистрибуции)))
Но думаю, что и в жратве не сильное отличие в структуре рынка продаж.

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я до ИТ-Д торговал пиломатериалами, домами и нефтепродуктами. На нашем простом и могучем: похуй, в общем-то, чем торговать, если ты хочешь, учишься и в итоге умеешь. Унитазы, так унитазы LOL

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, некоторое существенное, отличие, всё же, есть. Наличие дистрибьюторов. Если жратва местного производства, то зачем там дистрибьютор? И техподдержка жратве не нужна...
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про техподдержку я бы попросил. Отдел претензий и контроля качества.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же у производителя.
2
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, за хорошее описание ситуации. С тебя%30 процентов плюсика.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно грамотно , молодец, есть ещё такие грамотные люди на Пикабу, закидываю дрова в топку ЧСВ
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тебя еще и погладил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тысячей банок тушенки?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячей чертей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дрантаньян, узбагойзя!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тебя ещё и плюсами напичкаем.
87
Автор поста оценил этот комментарий

Так. И что мешало ленивому менеджеру ответить: вот наши дистрибьюторы, мелкие партии можете купить у них, а у нас условий для их отгрузки нет?

И товар продал, и в перспективе ещё одного крупного покупателя получил, и клиентоориентированность продемонстрировал.

Как ваш комментарий оправдывает поведение менеджера, который сперва нах послал, а потом вообще игнорил?

Представьте себе, когда мы обратились за покупкой ПО к разработчику, который напрямую свое ПО не продавал, нам сам же разработчик и ответил, что торгует через дистрибьюторов, подобрал нам дистрибьюторов и дал их контакты, а не проигнорировал и не послал в ж... Все нормальные люди так делают.

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Мой комментарий никого не оправдывает. Сейл - дебил, вопросов нет. Он должен был упрощенно сказать так: бро, меньше 100 банок - туда, больше - давай обсуждать.

Но есть проблема: компетентность людей вокруг в основном.. как бы Вам так корректно сказать... хуевая. Вот и все. Но это никак не характеризует конкретного производителя. Даже очень крупные ребята в штате имеют вот таких вот.

Хочешь добиться - иди и разговаривай на всех уровняхЮ до которых доберешься.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Условия сделки были озвучены, мелкая розница была указана, что еще надо? Я видел в живую работу отдела продаж подобного производства, менеджерам посрать некогда, а на переписку с мелкими интернет магазинчиками (1500 sku не серьезно) времени просто нет.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Для этих случаев обычно есть стандартный ответ, в котором только обращение вручную написать надо: меньше х штук - это к нашим дилерам, вот вам, уважаемый, список дилеров по регионам. Будем рады видеть вас нашим прямым заказчиком, когда дорастёте.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Шустрые менеджеры ещё и гешефт имеют, когда такие заказы скидывают дилерам
9
Автор поста оценил этот комментарий

Етить меня только что поломало... В английском языке вендор - не производитель, а перекуп-распространитель.. во как

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он рынок техники в пример привел.
там вендоры - производители готового продукта из готовой рассыпухи, которую сами вендоры не делают.
Например производителей процессоров может быть пара (на рынке ПК так и есть: центральные процессоры - Intel и AMD, видеочипы - NVidia и AMD), а собирают из них готовые устройства уже пара десятков компаний. Их и называют вендорами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не про то споришь. В английском вендор - распространитель товара. Он может быть и производителем, но пока конечному клиенту не продаёт - не вендор, усё

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это давно сложившийся отраслевой сленг. Ноутбук на английском это просто записная книжка, например.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они ноутбук лэптопом называют

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а портативный компьютер -- вообще Laptop у них

Автор поста оценил этот комментарий

Так да не так, ещё ноутбук - это переносной ПК малой формы (без нампад клавиатуры). А вот вендор - совсем мимо кассы

94
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за ответ, я никого не называл идиотами) я просто не понимаю, почему для меня каждый клиент это благо, а некоторые кладут на клиента с большой колокольни) у всех разные ситуации, не спорю вообще никак. Просто я сталкиваюсь с этим в 50% российских «крафтовых»производителей, будь то кофе, мармелад, рыба или тушенка. Кто-то из них готов в этот же день привезти образцы, а кто-то не может их привезти даже за деньги

раскрыть ветку (48)
179
Автор поста оценил этот комментарий

потому что заводу не рентабельно заниматься мелочевкой. У него другие объемы и задачи. Опт и крупный опт. Отгружать продукцию фурами.


У нас в городе есть завод ТехноНиколь. Не получится прийти к ним за рулом кровли и пачкой утеплителя. Они, как завод, грузят иностранных клиентов, крупные сети внутри страны и дилеров, которые уже дальше продают их товар. Усе.


Лучше спросите, кто у этого завода тушенки дистрибьютор/дилер в ближайшем городе. Они то уже и привезут вам товар на пробу.

раскрыть ветку (12)
79
Автор поста оценил этот комментарий

потому что никто из конечных потребителей не покупает рулон кровли?
ТехноНиколь - это раскрученный бренд (очень) Им уже нет сымсла давать что-то "на пробу" Тот же интернет завален обзорами и отзывами на продукты. Однако, даже ТехноНиколь, более чем уверена, что свои новые продукты представляет в крупные сети мелкими партиями поначалу, чтобы "прощупать" рынок.

а уж для компаний типа "тушенка-дяди-вали" глупо нос воротить от новых рынков сбыта, особенно, если обращается раскрученный интернет-магазин (а не просто на пробу, чтобы привезли, а за деньги сами заберут в удобной точке)

другое дело, если производителю вообще не нужны новые точки сбыта, так как он работает на пределе производственных мощностей)

раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Добавьте еще фактор, что завод и дистрибьютер - это не монолит. В нем вполне могут работать продажники, которым просто похуй, а кпи или не установлены, или ни на что не влияют, или вообще там работает дама, которая туда ходит лишь бы дома не сидеть - им хоть кпи, хоть что, ничем не повлияешь. А ещп может быть, что у них консервы говно и когда они раньше отгружали 10 банок никто не возвращался. А может их атакуют едедневно такие интернет магазины, которые себя мнят супер продажниками, пиздят про свои обороты, чтобы их на коврик аозле двери не посадили и больше не возвращаются.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может они еле вывозят то, что есть. Может этот спрос еле закрывают и нет у них возможности в данный момент расширяться. Это бы вывезти).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это можно сказать словами через рот. "Мы в данный момент не заинтересованы в расширении партнёрства". Но нет ведь, говорят 10 не отгрузим - 1000 забирай.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дисклеймер: все цифры и процессы придуманы мной, отношения к производству тушенки не имею.


Возможно дело в производственных процессах. У дяди Вали квант производства - 1000 банок. Т.е. на каждый цикл расфасовано по 100кг мяса, 20кг, 1кг лаврушки итп 1 рабочий час группы сотрудников, обслуживать оборудование нужно раз в 1000 банок (банально чистка/дезинфекция). Отсюда же считается себестоимость. И отгружается вся партия для одного заказчика по вполне высчитанной стоимости.Вопрос - откуда взять 10 банок на пробу.Отправить какому-то заказчику 990 банок? Перенастраивать линию? Тормошить расфасованные запасы? Сбивать график производства (если делается 8 запусков в смену - 8000 банок, если даже производство лишних 10 банок займет не час а 5 минут - еще 1000 банок за оставшиеся 55 минут уже не сделать, получается теряешь возможность произвести 990 банок, даже если таких промиков 10 - 900)?

2
Автор поста оценил этот комментарий

ТехноНиколь - это раскрученный бренд (очень) Им уже нет сымсла давать что-то "на пробу"

Почти любой другой крупный завод работает также)


а уж для компаний типа "тушенка-дяди-вали" глупо нос воротить от новых рынков сбыта, особенно, если обращается раскрученный интернет-магазин (а не просто на пробу, чтобы привезли, а за деньги сами заберут в удобной точке)

Так мы же этого не знаем) какой объем у этого завода и как он свою продукцию реализовывает)


И насколько этот магазин раскручен

0
Автор поста оценил этот комментарий

Паучье чутье подсказывает мне, что мелкая партия для крупной сети - не такая уж и мелкая.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно в инете искать. Производитель дилерскую сеть прописывает подробно с адресами и телефонами. Я так в Беларуси искал и нашёл дилера производителя РФ. Нужно было несколько штук срецифического продукта. Нашёл и купил в рб

0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. написать в ответ контакты дистрибьюторов/дилеров - руки отсохнут? Почему упрашивать надо?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я работал на заводе, и курировал именно дилеров. но если звонили и спрашивали про "полкилограмчика" продукции, при том что я отправлял каждый день фурами, я совершенно спокойно давал телефон того дилера, который как раз занимается такой мелочевкой, хз в чем проблема

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну завод, допустим. Хотя и то, если их продукцию никто не видит, кроме как на озоне, куда ж он столько опта девает?


А мелкий бизнес, крафтовый?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Например по гособоронзаказу фигачит на сво. На озоне не увидишь, а продать можно всё и будет мало.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к примеру так: одни на стадии развития, и продвигают свою продукцию. Вторые уже имеют достаточную клиентскую базу для своих объемов производства, и потому не хотят увеличивать логистические затраты.

тут написали #comment_301339042

58
Автор поста оценил этот комментарий

Давай проще, на пальцах.

Хочет условная традиционная розница энергетик Burn по 80-85 рублей, пару упаковок. Кока-Кола им говорит : говно вопрос, заявку приняли, ждите.

Ждать можно день, ждать можно два дня, ждать можно неделю - как бог на душу положит, дай бог вообще привезут.


Хочу энергетик Burn я - отправляю заявку, на следующий день в 7:30 утра поставка у меня.


В чем разница ?

Во первых, в количестве. Если традиционная розница просила 2 уп, то я брал полфуры-фуру за раз. Во вторых, цена. Если традиция брала по 80-85, я брал по ~45-50р (при цене на полке на то время 120-130р).

В конечном итоге, я же и продавал в эту традицию этот энергетик, потому что напрямую взять было более гемморойно, чем у меня. У меня же выходило еще и дешевле

И при этом похуй, что традиция напрямую представляет их товар, там стоят их холодильники и работают их торговые, которые должны выполнять свои планы :)


Вполне возможно, что так же и здесь : данному производителю не уперлось с тобой работать из-за сотни другой банок тушняка в месяц, им эти объемы просто не интересны, ведь это же количество берет каждый день один из клиентов.


Но при этом их крупный оптовик (дилер, дистр - как угодно называй), может с радостью тебя отгрузить, потому что это будет его заработок. А завод уже заработал, отгрузив ему ту же фуру, и не хочет распыляться на мелочь.


То, что ты не видел их где-то - не значит, что они нигде не представлены. Мб, они отгружают соседние регионы, или сидят на хороших контрактах ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А может их товар дерьмо, и никто не хочет брать после пробной партии, или манагер лентяй, который сидит и стул протирает. Таких "может" тут может быть с десяток. Ну и сравнивать Кока-Колу с каким то мелкозаводом тушняка, это вообще не показательно
33
Автор поста оценил этот комментарий

У них всех разные модели, разное виденье своего будущего, объемов, целей. Это нормально. Ваш гнев я отлично понимаю, просто цели у вас вроде одни (продавать их продукцию, если она нравится рынку), но идете вы разными дорогами. Это нормально, не стоит серчать. И оооооооочень часто живое общение с руководителями (лучше всего) проясняет все вопросы. И да, на местах продаванов (моих прямых коллег) работает кто попало и руководители не знают, что там твориться. Поговорите с ними сами, напроситесь на встречу и не пытайтесь качать права, просто поделитесь своим видением, а еще лучше спросите, что ИМ надо, отталкивайтесь от них, а потом сравните с тем, как это видите вы и ваши покупатели. Картинка может весьма неплохо сойтись и все будет хорошо, а может не сойтись, ну и черт с ним (не будете больше тратить время). Слава богу (для вас) производителей много. Впрочем, у вас конкуренция тоже ого-го! Побеждает всегда умный и настойчивый

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подумал что манагеру производителя не всрались 10 банок когда у него постоянники по десяткам тысяч берут, но могли бы дать контакты дистрибьюторов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью подтверждаю, что живой открытый разговор, подобно включенному поворотнику перед поворотом, решает половину проблем. Тем обиднее, что мне это не дано, ибо произвести нормальное впечатление могу толлко либо в переписке, либо спустя продолжительное общение, когда контрпгент начинает подозревать, что я не 20летний пацан из универа, а 37летний мудик с 15 годами опыта и кое в чем шарю (внешний вид не помогает)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Валентин Шишкин вам в помощь. Он очень интересно рассказывает про язык тела, в том числе, и в бизнесе. Очень интересно и познавательно. Самое первое и простое - снять себя на телефон и посмотреть на раскадровке какими жестами вы пользуетесь: открытыми или закрытыми, законченные ли у вас позы во время, скажем, переговоров, в какой части тела у вас сосредоточена энергия. В общем, сеть его мировоззрения такова: мы и наш мозг научились считывать инфо и распознавать кто друг, а кто враг, кто лидер, а кто ведомый, ещё до образования речи. Даже по звуку шагов, ещё не видя человека, вы можете много о нем сказать. Например, по шаркающей походке - человек в возрасте, человек болен. В любом из этих случаев у человека нет энергии т.е такой человек несет вам свои проблемы, а не решения. Так же, он показывает как с помощью нехитрых приемов изменить впечатление о вас у окружающих. Очень интересно и помогает).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, посмотрю, надо это дело реально как-то решать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже гляну вы не против?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, там, бороду отрасти и волосей побольше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, забыл упомянуть и об этой проблеме)))
42
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что ваш клиент - розница и мелкий опт, а их - крупняк? Они с тушенкой могут второй год сидеть на оборонзаказе и не париться.


А «крафтовые» производители - это может быть скромный цех, который только начал работу. Он готов пробники слать во все уголки необъятной страны, лишь бы окупиться и выстроить цепочки продаж.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у вас клиент - розница, а у них опт. Бизнес ориентируется на другие масштабы.
Для понимания: приходит в вашу лавку человек, спрашивает "почём коробок спичек? Дороговато, отсчитайте мне 13 спичек на пробу".
И при всей лояльности после какого по счету такого клиента в день вы скажете: "продаются минимум коробкАми"?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверно потому что это ваш магазин и поэтому вы рвёте жопу.

А там наверное наёмный работник, которому 1000 этих банок вот вообще не упала.

22
Автор поста оценил этот комментарий
вы-розница, они опт...в этом и различие... к примеру я продаю химию на 1-2 млн в неделю...и ко мне обращается клиент на 10 рублей в неделю -времени я потрачу одинаково, и зачем мне работать с 10р'вым -я его отправлю к своему диллеру...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

но у ТС то речь о пробной закупке, а не о регулярной рознице

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
у ТС речь: сейчас 10 шт, а потом 1000шт (1/3 коробки, а потом возможно 27 коробок, при этом ТС не написал: 1 паллет в неделю/мес/год
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

но для поставщика 1000шт не проблема, раз это их нижняя граница, так что ссылаться на то, что для них ТС как розница неинтересен нелогично.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы розничный магазин сильно клиентоориентированный ко всему прочему, для вас это источник дохода и клиентам по сути принадлежит ваш бизнес. Кто то просто считает по другому вашему ип пупкину надо 10 образцов , тратить на это час рабочего времени продавать согласовывать трахать себе мозг , нахер им это надо и иметь с этого 500 рублей чистого убытка рабочего времени. Если у них менеджеры сидят в договоре с озоном где продают тысячи штук в месяц при таких же временных затратах . Они просто с вас пользы не видят, вот им может экономически невыгодно и все. Я вот так кабель оптом с москвы покупал, у них политика такая минимальная отгрузка 15 тысяч рублей на карточку список кидай из прайса, все кратно штукам или бухтам кабеля. И они всех шлют нахер кто меньше 15 тысяч рублей, просто похер они не будет тебе гонять человека ради отвравки 3 узо в условный ПЭК у них нет с этого прибыли и цели такой не ставится. По сути заградительный барьер для слишком мелких деятелей определенный руководством.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тем, кто продает оптом на межгород, просто не выгодно и не интересно везти 10 банок. Они грузят паллету получателю. Ваша коробка на 10 банок в фуре будет либо болтаться и потеряется, либо нужно куда-то в сборный груз пихать, потом заморачиваться с логистикой. Плюс склад может не уметь (в силу логистических процессов внутри склада) грузить меньше чем стандартная упаковка продукции. Т.е., условно, меньше чем 1 коробка одного наименования они не хранят и отгрузить не могут.

Такие пробные партии, обычно, решаются через маркетинг, у них бывают демо-наборы, зачастую и бесплатно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Насчёт маркетинга. Наборы пробников частый вариант

3
Автор поста оценил этот комментарий

почему для меня каждый клиент это благо, а некоторые кладут на клиента с большой колокольни)

ну что непонятно то? вам клиенты нужны, потому что у вас товаром магазин забит, а им нет, ибо на их производственные мощности у них уже есть крупнооптовые клиенты. тратить время и товар на почти розницу - шанс продинамить постоянного клиента и попасть на неустойку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А так часто бывает, я немного в другой сфере могу сказать. Поработал уже немного на организации освидетельствований в гос.пнд - им вообще деньги не нужны, никто ничего не знает и не хочет, работают максимально херово, хамски и долго. На один элементарный договор ушло 2 месяца, когда как на аналогичный у частников уходит от силы неделя. И так у них везде. Частники тоже козлят, огромная сеть аптек по всему городу, цель купить не лекарственные средства. Приходится через горячую линию узнавать адрес конкретной аптеки, дозваниваться, слушать "а как вы сюда дозвонились?!" искать дальше контакты человека который знает хотя бы примерно что такое договор, потом 3 раза объяснять как правильно прописать наши реквизиты (в ворде они для заполнения нам скинуть не могут, низя, только сами) и причем ответы с шагом в 1-2 дня. В пожарке, например, одни поставщики уже через час дают обратную связь, а другие только дня через три что-то лениво отпишусь. Так что частая история когда вроде бизнес, вроде продают или оказывают услуги, а нахер никому ничего не надо, сам клещами все из них тянешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В половине случаев поставщик идиот, во второй просто не выгодно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему Вы ТАК неграмотно пишете?

Вы настолько не уважаете свой родной язык?

Читать невозможно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Условно говоря, разница на масштабах. Завод (производитель) отгружает, условно, вагонами и пароходами, минимум - фура. Дистрибьютор загружает фуру или вагон на склад, оприходует, сортирует, перезагружает в фургоны или сборным грузом в другие фуры, где только часть пришло с этого завода, остальное - ещё откуда-то. Фуры и фургоны от дистрибьютора приходят на склад дилера, какого-нибудь, например, в Мвидео. Дилер на своем складе распотрошил сборный груз, оприходовал, отсортировал и раскидал по газелькам. Газелька везёт в конкретный магазин, ну, для примера, скажем, 10 телеков с нашего завода, и кучу всего откуда-то ещё: 5 плейстейшонов, 4 ноута, 2 принтера, 5 пылесосов, 10 утюгов и, видимо, что-то ещё. Дальше уже на складе магазин товар оприходуют, и что-то идёт на витрину в качестве образца, что-то так и остаётся в подсобном складе ждать своего покупателя. И тут приходите вы, с желанием купить телек своей мечты. То есть вы за 10 баночками тушёнки пришли явно не туда. Вы как магазин должны были обратиться не на завод, а к их дистрибьютору, который на своем уровне и существует, чтобы работать с магазинами. Думаю, дистриб не отказал бы вам в небольшом бесплатном "демо".
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пример мелкосреднесерийного завода, с которым я однажды сотрудничал. При заводике был даже свой интернет магазин. Казалось бы, что проще, приехал человек за одной железякой, вышел с терминалом, принял по карте оплату, выдал чек - до свидания. Внезапно оказалось, что даже при 20 в заказах в день, которые еще надо куда то отправлять почтой, - это совсем немалая работа, которой нельзя ДОгрузить обычных офисников и продажников. Наняли специального человека. При этом эти 20 заказов в день не перекрывали и 2% того, что грузилось оптовикам. И направление свернули. Спустя время, оно вернулось в виде маркетплейса - когда на тот же вайлдберис отгружается грубо говоря 1000 штук. Но маркетплейс не сильно отличается от оптовика. Подозреваю, что всех, кто звонит к ним по поводу розницы - они тупо отправляют на вб теперь, а не заморачиваются

0
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, ты нам теперь за консультацию должен 10 банок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы еще маленький и ваш бизнес держаться на клиенте и желательно на индивидуальном подходе, у вас рентабельность 30% и каждый клиент Ваш хлеб. А есть бизнес где работают цифры по другому. Рентабельность другая и прочие факторы.

Есть еще ресурсы и результат. если на рынке есть сливки, зачем мне копать шахту.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом: "Мы закрылись: не берут нифига. В магазинах лежит всякое говно, я производство открыл на 10000 крутых фикимарок в месяц, а продается едва 500, ничо не окупается."

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на 99% правы, подозревая производителя в банальной лени и тупости. Если он не продал мелкую партию вам, и не направил при этом к продавцу уровнем ниже, значит у него схемы реализации нет, а важный менеджер - уже есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте с вами посотрудничаем 😊 телеграмм vg_led

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, куда вам можно написать? )

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя случайно не Марк зовут?
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в основном отвечают менеджеры, которые считают, что они на вершине пищевой цепи. Они не хотят масштабировать бизнес, они думают, что расти уже некуда. Они хотят приехать в офис к 11, поковырять в носу часа три, с перекурами, потом обед час, и в оставшиеся четыре часа, они ничего не успевают, оставляют дела на завтра, потому что их рабочий день до 18:00. Постоянно сталкиваюсь с такими, разговаривают так будто этот товар супер дефицитный, а они единственные кто его продает. А ощущают себя чуть ли не топ менеджерами Газпрома. И это 50% случаев. Но есть те кто могут отправить образцы, даже бесплатно, обычно это те кто в должности недавно, они наращивают базу и растут сами, вот с ними и стоит работать. Остальных всех нахер слать, тупая трата времени и средств. В Российском бизнесе, везде одна проблема, почему то считается главным придумать или найти товар, поставщиков сырья. В то время как в любом бизнесе самое главное это найти рынок сбыта.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ТС наверное не договаривает, он ещё и хочет себе 20 банок по цене завода. Я завод понимаю полностью, сам работаю на заводе в отделе продаж. И постоянно звонят такие товарищи со всей России. Но завод отгружает только фурами, кратно паллетам. Каждому клиенту ещё нужно оформить договор, выполнить проверку благо надёжности, мониторить приход ДС, вносить в базу. Отдел продаж не резиновый!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как мало в инфосфере подобных вменяемых коментов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И самое интересное, что если бы производитель мог, хотел и умел сам эффективно заниматься мелкими продажами, то зачем бы ему был магазин автора поста? Он сам зашёл бы на основные маркетплейсы и всё, так что ТС нужно радоваться что большинство производителей так не умеет и им нужны посредники в виде бизнеса ТС.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранил, хорошо структурировано

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно копипастнуть не придумывая свой вариант

7
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю ещё тот факт, что ТС возможно и скорее всего общался с манагером по продажам, который в свою очередь кроме базовой ЗП, получает % с продаж, так вот ему нику не уперлось заниматься мелочевкой, ибо он там нихрена не заработает. Я сам занимаюсь продажами в крупном опте (фрукты и овощи), нет смысла затрачивать время на мелких розничных покупателей. Крупный опт должен работать в своем направлении, а не заниматься мелочью. Тоже не заключаю договора с ИП, итд
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно быть в компании так: Опт, мелкий опт, розница - номера телефонов, чтобы каждый занимался своим делом, а не всей херней подряд?
Или западло на сайте указать, что наша компания - это опт от 10 000 банок? Народ же не всегда и не везде тупой? Хотя сомневаюсь последнее время ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично сразу при звонке озвучиваю, что крупный опт, и продаем от 1 тонны, вопросы сразу отпадают, есть крупный опт, есть мелкий. Крупный опт не торгует тарными местами, в этом нет необходимости. Поэтому человеку необходимо звонить в другие компании более мелкие, которые готовы к такой торговле
Автор поста оценил этот комментарий

Классический пример убого-тупоголовой системы мотивации, которая порождает таких же убого-тупоголовых сотрудников.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Классический пример человека, который в целом нихера не понимает в торговле отдельной категории, но при этом по каким то причинам решил что ему необходимо разместить свой высер в виде комментария. Какую другую вы видите мотивацию в сегменте продаж? Здесь одна мотивация, продай больше, больше заработаешь. Компании, которая продаёт сотни тысяч тонн, (касаемо моей области), зачем заниматься ИП Петрович, которому нужно 2 условно 2 коробки товара? Если у вас есть аргументированный ответ, например с примером мотивации в торговле продуктами питания, готов послушать, в противном случае оставьте свой высер себе!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/08863687211043441

Overall, the sales compensation literature strongly suggests that incentive compensation negatively impacts salesforce perceptions and behaviors. In fact, sales compensation researchers (Mengue & Barker, 2003; Robertson & Anderson, 1993) appear to conclude that incentive-based compensation should be avoided if the goal is to develop and maintain customer relationships.

In addition to demonstrating superior professional capabilities, salaried salespeople tend to be more intrinsically motivated (Ingram & Bellenger, 1983; Pullins, 2001) while also demonstrating improved listening and ethical behaviors than commissioned salespeople (Honeycutt et al., 2001; Kalra et al., 2003; Roman et al., 2005). As a result, salary compensation is associated with an organization’s ability to develop higher quality customer relationships (Churchill et al., 1985) leading to higher salesforce performance. Research (Cravens et al., 1993; Sharma & Sarel, 1995) suggests that sales managers employing salary compensation report having salespeople who demonstrate superior selling behaviors and higher overall salesforce effectiveness and performance. Interestingly, recent studies (Evan et al., 2007; Malek et al., 2018; Panagopoulos et al., 2015) indicate that both outcome- and behavior-based control have a positive effect on salesperson performance.

В B2C - для мусора без бренда это имеет смысл, и с этого есть выгода.

В B2B - классические грабли, которые увеличивают циферки в краткосрочной перспективе, но вредят в долгосрочной.

Если у вас есть аргументированный ответ, например с примером мотивации в торговле продуктами питания, готов послушать, в противном случае оставьте свой высер себе!

Так что проглотите обратно свою желчь и можете смело катиться на хуй.

Я, конечно, понимаю, что вам как продавану - это хлеб насущный, но бизнесу это часто вредит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О какой желчи идёт речь, ваш первый комментарий, как раз и был с желчью, то что вы там загуглили какую либо инфу ещё не говорит о том, что вы в чем то соображает, так что иди как ты на хуй сам, клоун
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тушенка сейчас скорее всего неплохо по всяким тендерам и закупкам идет в связи с известными событиями последних двух лет.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал (свечку не держал), что с этим как раз все весьма не так, ибо попытки отравить сотрудников МО были многократно. Закупки идут строго на лицензированных производителей, которые контролируют входящее сырье и четко соблюдают все требования. Это, кмк, весьма логично. Слышал, что братья белорусы подключены к формированию ИРП, дефицита нет и не предвидится. Локальные мелкие производители нужны только узкому кругу любителей "реально вкусного и натурального".

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же не знаем, что за завод. Может он как раз из таких.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ОН бы даже не ответил на письмо сейчас, я вас уверяю. История про три смены - не фантазия. Тем более в пищевой промышленности, которая аккредитована на поставки в МО, в остальных местах есть вопросики.. ибо спецов нет. А вывести вместо 3 спецов в смену по 1 спеуц в 3 смены - не переход на военные рельсы. Грешат некоторые товарищи этим - есть такое мнение. Но я не по этой части, так что прошу считать догадками.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По моему, не туда )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, на Пикабу просто странно отображаются комменты в ответах. А может и не туда, who knows))) Хорошего вечера вам, простите)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз хз, но тушенка хрень(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это я так себе антикор искал: наш производитель, нигде в магазинах не было, позвонил- говорят в розницу не торгуют, если хотите приезжайте выдадим банку просто так, типа в качестве рекламы. То есть им проще бесплатно одну банку отдать чем проводить её через кассу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая история, уже лет 20) пенсионеры приезжают на завод и "покупают" на зиму консервы. Проще отдать бесплатно чем объяснять что это не магазин.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Компьютеры и еда это немного разные вещи и в наценке и в реализации. Компьютер ты продал за большую сумму и забыл ушел к следующему клиенту, не продал- снизил цену, товар почти вечный. Еда же это постоянный, но меньший доход, имеет срок годности и если не пошла одна банка то остальную 1000 ты просто выкинешь. Психология продаж в пищевке немного не та, и рассылать пробные маленькие партии это нормально. Вывод- либо у них прям дохрена клиентов и могут выбирать, либо продажник выебистый.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай обниму тебя, только хотел написать про схему продаж через дисти, а ты уже все расписал ❤️
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую максимально. Работал прежде на производстве автозапчастей, самую ходовую позицию продавали только коробками по десять штук. И эта фирма вообще не лезла в розничную торговлю, принципиально другой бизнес.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такие люди "с короной" и разваливают бизнес. Сегодня у человека 150 товаров, через год 1500, а через 5 лет - это успешный бизнесмен, работающий с парой десятков магазинов. Если бы некоторые не выделывались, а занимались своей работой, то и у бизнеса были бы шансы подрасти. Ты продажник? Продавай.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаем с одним производителем тушенки, у него при цене 180р за банку наценка - 5 рублей.
Работает в опт, и осталась одна розничная точка, которая даёт прибыль в 200000 в месяц.
Там объём нужен, и он может понимать, что этот клиент его не выдаст.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А может он просто торгует говнячей тушёнкой, как 90% тушёнки на рынке? И знает что если владелец магазина попробует хоть раз это говнище- больше никогда не купит
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая ситуация, пропала с прилавков ГРОДФУДовская тушёнка, ну я дурачок думаю, позвоню им узнаю выпускают ли ещё и где купить, сказали что выпускают но на импорт или в гос структуры, а в магазины пока немогут, проблемы какие-то, я им говорю давайте я у вас ящик-два куплю на что логично послали нахер. Ну я упорный дурачок, поехал на завод, на прохадной попросил директора что-то обсудить, сказали нету, отвели к заму, я ему давай рассказывать что продукция очень нравится, купить хочу жить немогу, а он мне мини экскурсию провел и просто так ящик дал той которой я хотел и сверху пакет разной продукции.
извиняюсь за сумбур просто как вспоминаю счастье нахлынывает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот это крутая история!

Да, что-то подобное редко, но случается) Многие производственники (которые прям болеют) за счастье считают возможность проводить по производству и рассказать кому-то о нем.

Интересно было?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам конрпример, kdv групп, огромный ассортимент, огромное присутствие на рынке и прекрасно работаю с очень мелкими покупателями. Их диллерка во все мухосрански продукцию везёт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень исчерпывающее и плюс деловое объяснение! Спасибо за обстоятельный ответ, хоть и не мне, но возьму на вооружение! 😳🤝
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сюда бы всех тех, кто качает про "продажи автомобилей напрямую с завода"

1
Автор поста оценил этот комментарий

«Не на Пикабу эти вопросы задавать нужно»:

Как не на Пикабу? А это, блять, что, если не развёрнутый ответ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дисклеймер пропустили) а вопросы по существу нужно этому производителю задавать, вот там реальные ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотно!
1
Автор поста оценил этот комментарий

остальные коменты можно не читать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотим вендор- покупатель. Объясните
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Встаньте на место вендора, который производит миллион компьютеров в год. Какой ему нужен штат, чтобы отгружать, обслуживать с точки зрения гарантийной поддержки, следить за платежами (разными по сроку оплаты: кому-то предоплату, кому-то отсрочку в 2 дня, кому-то в отсрочку 30 дней), какой нужен склад и сколько сотрудников на нем, чтобы осуществлять отгрузку миллиона компьютеров в год по 1-3 ПК. И все это в разные страны. А еще нужно доказывать конечному потребителю (в каждом регионе каждой страны с разным достатком), что их товар - самый лучший.

Если ооооочень сильно упростить: вся цепочка между производителем и конечным потребителем - это кто-то, нанятый на аутсорс потому, что сам производитель физически не вывезет все, что нужно сделать. Он просто прекратиться во что-то огромное и очень неэффективное (в мамонта), ведь вместо своей основной задачи (производство), он будет заниматься всем на свете.

Это в каком-то смысле внедрение принципов, которые около 100 лет назад в производстве ввел Генри Форд: конвеер. Это была революция, она ею и осталась сейчас, ее применили в торговле все, потому как это эффективно и много лучше, чем было раньше. Речь, конечно, только о том, что производится и должно быть распространено массово, для штучного производства, полагаю, работают другие ориентиры.

Это тупо дешевле для конечного потребителя, чем что-то иное, проверено.

С приходом новых технологий это, очевидно, станет еще дешевле потому, что короче. Но хватит ли текущих технологий (хочу купить машину от производителя как в Интернет магазине) - не факт, потому как покупатель постоянно хочет особых условий, а масс маркет через интернет быть гибким не умеет (пока), ему нужны люди, обратная связь (не вот эта хуйня: "здравствуйте, я Афина, ваш персональный помощник говнобанка, вы можете мне сказать спасибо, а изложить проблему можно только кожаному мешку через 10 минут мучений). Но, рано или поздно, и эта схема торговли будет изменена. Впрочем, как и все в жизни человека.

Вот ссылка на мой ТГ канал - не ебите мозги, покупайте как есть, вам очень идёт!

)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется разделением труда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий

Без проблем, вот только тогда цена будет выше, чем у дилера :) Конкретно в ИТ ценообразование работает иначе, чем ожидается. Производитель задаёт рекомендованную розничную цену, но дистрибьютору и дилеру дают скидку, которой они в общем случае могут "поделиться" с конечным покупателем. Например, условный сервер стОит 10млн руб "в розницу", дисти отпускает дилеру по 7млн, покупатель платит 8.5млн. Все довольны, все заработали, некоторые сэкономили. При этом производитель занимается только производством, дистрибьютор занимается в основном таможней/логистикой, дилер продажами и рекламой. Разделение границ условное, но в целом картину даёт. На каждом этапе свои головняки и если заниматься всем этим производителю самому - то цена сервера будет ровно те же 10млн руб.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А могут и не поделиться. Иногда пытаются выехать на "прокатило". Но с опытными не работает чаще всего.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых секторах ойти за такое вендор с дисти пропишут очень невкусных лекарственных звиздюлей, либо конкуренты сожрут. Неопытные заказчики упорно бредят "не буду кормить барыг-перекупов, пойду напрямую у вендора куплю!!!" :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, и прописали. Когда на несколько серверов, СХД, и FC-коммутаторы бюджет был в 10 лямов. А интегратор решил выкатить даже больше чем GPL ценник в 20 лямов.

Но я бухал со всеми аккаунтами в регионе.

После моего звонка аккаунту HPE, мол слишком ребята охуели, я увидел, как он прожал интегратора настолько, что их предложение стало конкурировать с предложением от Huawei. :-)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня ровно такой же взгляд на предпринимательство, но меня постоянно наебывали контрагенты. Поэтому я сейчас в найме.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот нюанс в том, что ему даже не ответили. И всё действительно может быть так, как вы расписали с экономической точки, но в чём проблема потратить 5 минут времени и расписать человеку "извините, но пробные партии от..."? Человек хочет принести свои деньги, вам лень рукой своей пошевелить лишний раз?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, вас послушать, так вендоры совсем идиоты и ничего не понимают в маркетинге. Понятное дело, что им торговать с мелким оптом это совсем не в схему, но когда, фактически, приходит бесплатная рекламная площадка, отказываться странновато. Как минимум надо свести со своими дистрибьютерами, а по хорошему - выдать полный ассортимент товара с рекламными материалами и, возможно, бесплатно.
Если кто не знает - производители платят очень приличные деньги за вход и нужные полки в супермаркетах, понятное дело случаи отличаются, но и платить никто не просит.
Если весь пост не фейк - 99% автор нарвался на какую то неопытную дуру на первой линии, от того и такое непонимание.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, вам работа не нужна случайно ?) грамотные рассуждения, доказательства, решения. Божечки такие люди существуют.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы не отвечать на письмо это такое себе. Скорей всего там типичный сельский бизнес и владелец хамоватый скуф
0
Автор поста оценил этот комментарий

Исчерпывающе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные вендоры, дилеры и пр. всегда отправят образцы, если это касается потенциального расширения бизнеса...
Не, ну представьте ситуацию, когда ты хочешь купить на контору условно 20 мониторов - но не знаешь: а подойдут ли эти мониторы дизайнерам и просишь продать один на тесты. А тебе - хуй тебе, покупай сразу 100 или вали отсюда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, бывает по-всякому. Особенно сейчас.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему то таких банальных вещей не понимает "крутой бизнесмен" с 1500 позициями в интернет магазине..?))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если схема такая, как вы описали, то вендор отправит к дилеру или проигнорирует запрос. В данном случае поставщик просто отказывает в запросе, не предлагая альтернативы, потому что не хочет заморачиваться. Также отмечено, что бренд неизвестный. Бизнес-модель, работающая через трех продавцов, реализующих товар на маркетплейсах, выглядит офигенно устойчиво. Небольшие качели, и будет данный отечественный производитель штамповать партии по 1000 шт минимум прямо себе в прямую кишку, примеров достаточно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вендоры бывают разные, как и дилеры, и дистры… везде работают живые люди, а значит ошибки и некомпетентность так же встречается.
Что не так с этим производителем я не знаю, сразу так и написал.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно потупить? А у кого какая маржа по отношению друг к другу?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень зависит от вендора, степени убитости рынка. В общем, не жадности обычно, а от обстоятельств. Разброс огромен. Чем больше конкуренция и объем рынка, тем меньше маржа. Но иногда специфика сильно снижает конкуренцию и поднимает маржу, ибо риски велики. Среднюю по больнице не дам - больница шире моего взора, простите(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Меня скорее интересовало у кого из этой тройки большеч у кого меньше чем у остальных. Цифры могу представить, что сильно разняться, да.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел конечную цену для покупателя в 10 раз меньше "рекомендованной розничной", у одного очень уважаемого производителя систем хранения данных. А так наверное несколько десятков процентов, чем ближе к массовому сегменту, тем меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так. Какой-то ноунейм не представленный в крупном городе вообще ни как, пытается втюхать объем. Вполне понятные претензии от покупашки. Работая в коммерческом отделе сети, я таких сливала и не находила их через некоторое время на полке ни где. Почему же))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что за набор букв с рандомными знаками препинания и нарушениями в области орфографии? Чего вы та мнаходили, где, зачем? Я вас за три секунды научу определять спецов в нашем с вами (так ли) деле: знание русского хотя бы на 4 с минусом. Это - порог. Мне жаль..

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Вы количество ошибок в своём комментарии видели? Вам бы ещё за русский язык топить)
Автор поста оценил этот комментарий
*мне вас жаль.
используйте полноценные фразочки, они более токсичны.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пробная партия или "демо-версия" обычно всегда доступна

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен! При производстве всегда есть излишки. Ну или произведи не 1000, а 1010 другому клиенту.
Да я уверен, что некоторые работники и само руководство с конвейера берут себе эту тушёнку. Так что нет вообще никаких проблем отправить потенциальному покупателю пару банок.
Всё это говорю как производитель обуви.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя как у вас просто реализовать продовольствие, ни сертификации, нихуя, просто подкинуть 10 банок в магазин 😂

Автор поста оценил этот комментарий

ресурсы-хуюрсы... Пусть просто наймёт менеджера который будет заниматься этими мелкими партиями (который в последствии станут крупными и этот клиент и останется за тем менеджером который его в фирму привёл) который будет работать с новой клиентурой. И все проблемы решены. Они итак дают машину с грузов в Питер. там делов то - выписать накладную на 40 банок (по 10 каждого вида) и закинуть в машину. Просто нужен человек который будет эту сделку вести, а его тупо нет. Там сидит чел который работает только с тысячами банок и ему нафиг не упала мозгоёбка с этими пробными партиями без гарантии выхлопа. Кароче, один менеджер в штат и проблемы нет. Это 100.000 затрат на зарплату, но в перспективе миллионы и миллионы прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуендор. Вся тушенка на войну вывозится. И со сбытом проблем нету поэтому

Автор поста оценил этот комментарий

Это не его бизнес, не его модель, не его роль.

это значит директор нанятый на зарплату
потому что учредитель одно из двух либо купил бизнес и не знает специфики производства и нихуя не понимает в ней
либо начинал его с нуля и знает все тонкости но не следит за своей конторой и пустил всё на самотёк бабло приходит и ладно

Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя у нас на заводе партии товара (творог молоко и прочее) тоже отправляют малым количеством если кто либо заказывает на пробу.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть понятие в производстве "монтажная норма", изучите и быстро все поймете

Автор поста оценил этот комментарий

В нынешнее время много паразитов, из-за которых одни проблемы! Вы их описали! Цепочка прихлебателей, желающая поиметь денег, но ничего не делающих

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уроки сделаны?
Автор поста оценил этот комментарий
Что то не сходится. Ну везут они 5000 банок в Питер 5 разным клиентам, в чём проблема закинуть туда ещё 50 банок. Какие ресурсы они тут потратят? Всё что они потратят они могут взять с автора поста, сделать ему дополнительную наценку. Или у них в фуру не влезет ещё 50 банок? Или грузчики переломятся?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А, Вы себе так продажу представляете? То есть договор делать нет нужды, счет выставлять, ловить оплату, выставить отгрузочные документы, оформить ТТН, не? Просто закинул в машину, делов-то)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну это в корне меняет дело. Это будут огромные затраты человеко-часов и тем более денег. Особенно ловить оплату) Интересно как вообще выживают предприятия оформляющие все эти документы на единицу товара, торгуя в розницу. За всё в конечном счёте заплатит покупатель в магазине.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Маржа разная, специализация разная. Я не знаю как вам еще объяснить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку