Взываю к силе Пикабу!9

Мы - крошечная студия, которая делает настольные игры. Мы не супер известные, но одно из наших творений - любимая многими настолка Страдающее Средневековье. Сейчас мы на пороге банкротства, ведь из-за косяка на WILDBERRIES мы должны им 540 000 рублей.

Все ещё не верю, даже когда пишу это.

ГЛАВА 1: Они предупреждали.

Помимо настолок мы делаем пазлы. И недавно запустили продажу пазлов с картинами Босха. С первого дня на ВБ нам начали писать покупатели из Беларуси и Казахстана с вопросом: почему ваши пазлы стоят 12 000 рублей (на 600% больше, чем в России).

Мы знатно удивились.

Поддержка сказала, что Вайлдберрис имеет право повышать цены на международные заказы в зависимости от издержек на доставку. Ну что ж, бывает. Но надо бы проверить детально.

ГЛАВА 2: Летим в минуса.

Открыв ВБ мы увидели, что наша прибыль не просто падает, а уходит в минус. Особенно поразила строчка: "расходы на логистику".

Взываю к силе Пикабу! Wildberries, Помощь, Суд, Маркетплейс, Малый бизнес, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Жалоба

Надоставляли на 540 000 рублей. Но где же прибыль?

ГЛАВА 3: Насколько глубока вайлдберрисова нора?

Сначала мы подумали, что заказов стало больше, поэтому логистика спустя несколько дней догоняет продажи. А это значит, что мы богаты! Нет. Выяснилось, что ВСЕ заказы пазлов доставляются за 25 000 рублей. Каждый раз! Мы продали всего 20 пазлов и оказались должны фиолетовому дьяволу 500к рублей.

Но почему так дорого?

И тут нас осенило - ГАБАРИТЫ!

ГЛАВА 4: Сантиметры имеют значение.

Побежали смотреть габариты - БИНГО. Все наши размеры пазлов указаны в мм, а вайлдберрис принимает... сантиметры.

Мы отправили 20 заказов по 220х137х85 см. (2 кубометра каждый). Кажется, мы продаем не пазлы, а триптихи Босха В ОРИГИНАЛЕ.

Кому шедевр средневекового изобразительного искусства в натуральную величину?

И плевать, что вес двухметровой коробки всего 500 грамм.

И плевать, что если бы мы поставили 500 пазлов по 2 кубометра каждый, это бы заняло весь чертов склад Вайлдберрис!

И плевать, что сама коробочка была многократно просканирована на каждом этапе движения, и никого не удивило, что это вообще-то крупногабаритный товар, скукоженный до размеров пакета молока!

Потрясающе.

Написали в техподдержку.

ГЛАВА 5: Что вы нам сделаете? У нас оферта.

Вайлдберрис ответил, что ввод и проверка габаритов - это ответственность продавца, поэтому перерасчёта стоимости логистики не будет.

Более того, после того, как мы заметили и изменили габариты, изменения в тариф вступили в силу только через 6 дней.

И самое страшное - мы не могли отменить уже сделанные заказы. И даже, когда мы уже сделали заградительную цену пазлов до 55к рублей, мы все равно получили 3 оплаты доставки за день...

Проблемных случаев - 21. Мы остановили все ракламные кампании, ведь если бы мы продали не 20 но 200 коробок - должны были бы уже 5 000 000 рублей...

ГЛАВА 6: Грустно рефлексивная.

Мы уже много лет работаем с ВБ и приносим им хорошие деньги в виде комиссии. Но они готовы пристрелить нас из-за пары ошибочных цифр. Это контринтуитивно и пугающе.

☝️И еще один момент:

Мы бы очень хотели бы, как они кладут один пазл на дно пустой фуры, закрывают ее и отправляют в Новосибирск, потому что по бумагам, в машине 2 кубометра товара.

Сильно сомневаемся, что так было. А значит, они не поставили услугу по затраченным деньгам. Фактическое перемещение пазлов стоило дешевле, чем они взяли с нас.

Этот пункт в оферте по поводу того, что они не возмещают такие вещи - просто должен исчезнуть, потому что это убийство для любого малого бизнеса, который мог бы работать долго и успешно.

ГЛАВА 6: Суд.

Мы обратились к юристам, вывалив деньги за консультацию и получили ужасающий ответ. Шанс успеха очень мал. Юрист сказал, что попытки страпаться с таким гигантом как Wildberries не приведут ни к чему. Юрист бы с радостью забрал наши последние деньги, но мы наткнулись на честного человека... Он же нас обнадежил.

Нам нужно найти подобные кейсы, таких же пострадавших, кто раньше пробоввл доказать свою правоту в суде против Wildberries или сейчас столкнулся со схожей проблемой.

Может, вы поможете?

Ситуация с ошибочными габаритами - явно частая. Вдруг вы знаете лично людей, что столкнулись с похожей ситуацией. Какие там суммы, подавал ли продавец в суд и какое было решение?

А может случится чудо и огласка этой истории поможет решить дело миром, взовет Wildberries к совести и нам не придется сражаться с этим фиолетовым драконом.

Верим в Силу Пикабу и да пребудет с вам мем с котом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий
Ошиблись. Бывает. Но учиться на ошибках за 500к, это несоизмеримо дорого. Жадная контора пидорасов, могли бы пойти навстречу, и сделать перерасчёт.Должен же быть, какой-то компромисс.
А тем кто хейтит продавца, желаю быть выебанным также по полной, когда совершите ошибку. 100%, если бы на месте ТС были бы вы, или близкие вам люди, у вас была бы совершенно иная точка зрения.
раскрыть ветку (63)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Я ИП, торгую конфетами в розницу. Контрагент поставил мне товар, передал накладную. Я, вводя накладную в программу учёта не верно ввел вес ящиков, из-за чего розничная цена дорогих иранских конфет у меня получилась в два раза меньше закупочной. Неделю торговал так, и только через неделю, когда вылезла недостача, обнаружил эту ошибку.

Внимание, вопрос: кто несёт ответственность за возникшие у меня убытки?
а) Я сам.
б) Контрагент, убытки необходимо взыскать с него.
в) Покупатели, необходимо найти все чеки с реализацией этих конфет, по камерам посмотреть лица покупателей, и при следующем посещении ими моего магазина потребовать доплатить разницу. На тех, кто доплатить отказался - подать в суд.

Вот у вас позиция где-то между реалистичным (а) и бредовым (в). Да, пол миллиона - не кислая сумма. Но минуточку, вайлдбериз тут в своем праве вроде бы. У них грехов предостаточно, нет необходимости приписывать им лишние. Я пост плюсую в надежде что огласка поможет вайлдбериз пойти на встречу автору, но если этого не произойдет... Ну что же.

Мы бы очень хотели бы, как они кладут один пазл на дно пустой фуры, закрывают ее и отправляют в Новосибирск, потому что по бумагам, в машине 2 кубометра товара.
не такая уж и бредовая картина. Чем компания больше, чем лицо, способное принять решение дальше, тем больше вероятность что прям так и было, и маленькая коробочка путешествовала в пустой фуре потому что на бумаге она одна туда и влезет, и всем было пофиг, грузчику, комплектовщику, логисту, менеджеру, водителю... (Не знаю как именно у них там устроено). Может быть даже кто-то из них даже куда-то кому-то писал, сообщал... Но вряд-ли. И вайлдбериз, возможно, реально понес эти расходы. Так почему они должны покрывать своими деньгами чужую ошибку? Только потому что они - богатая-огром ная-жадная-контора-пидарасов и 500к для них это плюнуть и растереть? При капитализме это такой себе аргумент, на троечку.

Ещё раз - автору сочувствую, надеюсь вайлдбериз, в итоге, пойдет ему на встречу. Но может и не пойдет. И тоже будет в своем праве.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ты менеджер со стороны ВБ, каждый день сотни и даже тысячи продавцов не могут справиться с

элементарной инструкцией. Изображения у них не подходят, вместо см у них метры, вместо кг литры и т.д. И каждый плачет и ноет, что он не видел и не виноват - вы будете всем на встречу идти или просто будете тыкать носом в правила?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто программу настроить так, чтобы не пропускала? На других маркетплейсах почему-то не дадут создать такую карточку.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А как это реализовать? Человек вводит в ширину число 100, допустим. По инструкции это см, а что имел ввиду пользователь и как понять пропускать это или нет?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам сейчас расскажу историю. У нас компания решила сделать свой собственный очень локальный маркетплес, завели около 15 селлеров. Ко всем полностью индивидуальный подход, инструкции подробные, если что не так звоним. И что вы думаете? Каждый раз опять мм вместо см. Вот как так, уже по телефону обсудили, написали на почту, на странице заполненич огромными буквами подсказка- а им плевать. Каждый раз вопрос - а что см? А да, ну, может сами как-нибудь, у нас лапки. А теперь стоит представить тоже самое в масштабе ВБ , проще забить на таких и пусть сами разгребают или уходят, не хватит сил и времени за всеми подчищать постоянно
36
Автор поста оценил этот комментарий

ок, простить ошибку продавцу и изъять из зарплат сотрудников, обрабатывавших и доставлявших эти заказы, переплаты по этим заказам. Это же будет честно по отношению к ним. Ведь автору всего лишь было лень посмотреть подпись к пункту в карточке, где, я уверен, подписано что размеры указываются в сантиметрах.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы сочувствуем продавцу. Но так или иначе это его ошибка
33
Автор поста оценил этот комментарий

Был на таком же месте, и принял ситуацию, я идиот, надо внимательнее относиться к моментам, которые влияют на твои расходы-доходы


А тут людям просто терпение желаю, с вб бесполезно судиться за это, за самовыкупы еще можно, а за это бессмысленно


Это бизнес, а не детский сад, тут правила другие

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дерьмо это на палке, а не бизнес. Никакого учёта, никакого анализа фактической поставки. Что мешало например, ВБ в веб-морде указать единицы измерения? Нечего потом ныть, что говнобизнес хейтят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле указать единицы измерения?) да там нам написано бля при создании карточки что измерения в сантиметрах, это все видно, куда ТС смотрел я не знаю

Иллюстрация к комментарию
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 540К рублей небольшая плата за ошибку. Даже для микробизнеса. Стоит подумать, как построить бизнес, чтобы не зависеть от таких ошибок.

раскрыть ветку (43)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже на первых 100к штрафов оказался научен :).

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Детство закончилось, за ошибки надо платить. По полной.

Это тебе не мама которая простит.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе пожелание мозгов набраться, потому что у тебя явно пусто в голове

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, поплачь

11
Автор поста оценил этот комментарий

У я рад, что у меня есть такие конкуренты лохи.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А с фигали они должны идти на встречу? Если поставщик д:&:)/&;б
16
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку