У моего друга есть дед, который каждый год покупает новенькие машины с салона. Год отъездит и отдаёт внуку. А у внука денег на обслуживание нет, да и парковать на большую машину, вроде крузака или л200, не очень удобно на узкой парковке около универа. Вот и стоят они с пробегом в ~5к в гараже.
Ну, я например не пешеход. И так резко выражаться не стал бы. Но машины из поста действительно, мягко говоря,не очень :). Хотя за 250к в целом соответствуют.
Чем конкретно тебе не угодили Mazda 3, Nissan Almera Classic и Mitsubishi Lancer? Нет, они не идеальны, но свою цену обычно отрабатывают до последней копейки. Я уже молчу о том, что любой японец выпущенный в этом тысячелетии даст десятикратную фору в комфорте, удобстве и общем "юзабилити" любому ВАЗу.
Mazda 3 и Mitsubishi Lanser в целом не плохи, если в хорошем состоянии и не 10-15 летней давности выпуска. Almera мне лично совсем не нравится - но это дело вкуса. :) Так я и сказал, что денег они своих стоят. И я отнюдь не сравнивал их с ВАЗом. Но если смотреть в целом, то лучше сумму побольше подкопить и взять более нового японца или немца. Мне лично больше немцы импонируют, сам езжу на немце.
Сам по себе пост о выборе первого авто с пробегом до 280 тысяч деревянных. К тем, кто может себе позволить купить первое авто за лимон + этот пост, разумеется, никак не относится. А тем, кто покупает уже не первое авто - пост может быть интересен только с точки зрения "послушать чужое мнение". Тут надо чётко понимать что доходы у всех разные, и что вчерашний студент Ваня, устроившийся год назад на "двадцатку" и мужик под сорок дядя Коля, всю жизнь на заводе в провинциальном городке за "пятнашку" проработавший и решивший вдруг купить себе авто, явно не смогут взять свежую "Камри" или двухгодовалый "Мерин".
лишь с одной небольшой оговоркой, они просто не существуют в тех критериях и за те деньги, которые указал автор. а мазда3 еще и физически, т.к. модель была представлена спустя год от упоминаемого автором
По крайней мере, одно авто из списка существует - лачетти 2007г, 1.6 с пробегом 54 тыс, 1 хозяин и с ценой лишь чуть больше обозначенной (270 тыр)... в общем-то, это моё авто, которое я планирую к продаже.
Ну, я, лично, не люблю старые и б/у автомобили, если покупать автомобиль - то новый и в салоне.:) Но это дело вкуса, некоторым нравятся, так сказать, "винтажные" модели. :) Кстати, старые бумера очень даже круты, как минимум внешне очень мне нравятся. Особенно 7ка в кузове E38. :))
Ты не расстраивайся так, может когда-нибудь сможешь заработать на новый автомобиль. :) Ну а имбецил, как правило, тот, кто в разговоре первый переходит на личности. :)
недавно продал тачку 6 года с пробегом почти как ты указал. только еще единичка спереди была ) в среднем в городах машины проезжают 15-20 тыс в год, в больших городах и того больше но если некоторые думают, что у сельских жителей пробеги маленькие, то тоже не факт, поскольку если в радиусе 100 км есть большой город то туда надо частенько ездить по делам, а то и каждый день на работу. в итоге 80 тыщ можно и за год накатать с таким ритмом )
Я взял ровно за 250, 2007 г.в. 2008 дата продажи. 2 хозяина, первый только у дилера обслуживал (сервисная книжка в наличии), второй в течение года-двух обслуживал в проверенных им автосервисах, документы были. При продаже была диагностика в автоцентре вольво (собирались сдать по трейд-ину). Машина была в идеале по кузову, за исключением трещины на лобовом (воду не пропускает, до сих пор с ней езжу (год). Из всех проблем за год эксплуатации мной - замена средней части глушителя (проржавел/прогорел) - 1000р запчасть, замена своими силами.
Пробег при покупке был 82 000, родной. Делал компьютерную диагностику - только ошибка правого стеклоподъемника, видимо в него попала вода он иногда глючит, при закрытии стекла сам его открывает :) Как-то так.
Ага, я тоже мазду продавал 8 летнюю на которой 5 лет проездил. Пробег у нее был 200 000 км. А вот в авто.ру конкуренты прордавали 8 летние машины с пробегами 60 000, 80 000, 110 000. Охотно верю. И создали же прецендент. Все знают что их нае*ывают с пробегам, а продавцы знают, что покупатель знает, но все равно скручивают. Хотя есть люди которые искрене верят. ))
У меня ВАЗ 2115, 2005 г. выпуска. Сегодня одометр показал 60000, и это реальный ее пробег (я второй хозяин). Скоро собираюсь продавать, думаю поверят ли мне люди)
Я уже год на этой машине отъездил, а прошлого хозяина, который брал машину после официальных сервисов, где пробеги фиксируют, я знаю лично :-) Пробег реальный. Сейчас я тоже за год наездил только тысяч 6...
У меня чуть больше 5 лет машине. Пробег 42 тыс. Брал новую, единственный владелец. Просто ну нет нужды много ездить. С дома в офис и обратно вечером, пару раз в месяц за продуктами. Особо больше никуда и не езжу.
помимо прочего - средний годовой около 25000, меньше только у домохозяек, но их очень мало, остальные - скрутка... а сколько там было? за далееекую сотню. по динамике хороши японцы и французы, однако японцы лучше, что косается обслуги - мазда и лансер обойдутся как хорошая ауди четверка, по надежности отдам предпочтение лансеру.
на счет мягкой подвески у японцев... мягка она там только у тианы, нескольких фиников с лексусами и камрюхи, у мазды даже шестерка дубовая, а что уж говорить о тройке. еще конечно есть дубовые сузуки, дубовые субару и не менее дубовые хонды ( коме акуры РЛ и легенд ). ибо японцы ценят управляемость, а понятия о комфорте у них совсем другие, у них идеальные дороги, как и в европе, так что им не нужны мягкие подвески.
уважаемый автор, не забивай херней и своими личными наработками голову молодежи... пусть купят то - на что глаз ляжет, остальное в первом авто не важно.
мазду 3 брать дорого и бесполезно, просвет 140 кажется, зимой даже на дороге снег шкрябает бампером...обслуга дорогая, а класс машины очень скромненький, она себя никак не оправдывает, хотя не буду спорить, в своем классе симпатична))) но будь там хозяин сопляк или дама в возрасте, не посоветую....)
каких в жопу домохазяек? в москве средняя скорость движения на работу/с работы благодаря пробкам - 15кмч.
если ты каждый день ездишь на работу, и тратишь час на машине - ты проезжаешь 30 км в день. 22 рабочих дня в месчяце, 12 месяцев. 30*22*12=7920км в среднем за рабочие дни. в выходные некоторые вообще не ездят, или только 5км до магазина.
я в будние дни езжу еще меньше, чем по этим расчетам.
но двиг умирает неслабо за этот пробег! ибо машина проехала 15км, за 3часа, большую часть времени двигатель гоняет на холостую, ремешки трутся, маслице гоняет, а там и масляное голодание без оборотов итд и тп...
Ну я и мои друзья ( не таксисты никто) накатываем по 20к в год, потому что ты не только с работы и домой ездиешь, а еще по своим каким то делам и этих дел как раз таки очень много
офисный планктон на кредитных алмерах попрошу помолчать...я проезжаю по 4-5 тысяч в месяц, но из-за вас, я в этой сраной москве на работу езжу на метро...а машина стоит возле дома,
попрошу пиздовать из сраной москвы в какой-нибудь "не сраный" город, где вас любят, ценят, ждут, о чень необходимы ваши ценнейшие навыки не офисной работы. нахуй вы тут живете, если вам тут не нравится? и вам лучше будет в "не сраном" городе, и нам свободнее.
вот ненавижу среднее звено, мнящее себя богами... ты совсем неправ, что москву надо освобождать путем моего переселения, это вас надо на аутсорсинг и в область посадить, город свободен, работа идет.
ты упорот? где я сказал что москву надо от тебя освобождать? я пожелал тебе счастливого пребывания там, где ты будешь нужен. ты же тут не счастлив, правда? езжай куда-нибудь в берлин, мельбурн, копенгаген - ты же крутой, я уверен, в этих городах просто ждут не дождутся, когда ты, такой талантливый и всесторонне развитый, к ним приедешь и поднимешь их с колен. заодно и счастлив сам будешь, не надо будет в эту ненавистную тобой москву ездить каждый день.
мягкая подвеска у японцев: марк2 кроун креста чайзер марк икс камри ипсум хариер и т.д. и это только тойота. не нужно рассуждать о том,в чем не разбираетесь.
да что ты говоришь? креста, кроун, чайзер, камри... одноплатформники, 5 из перечисленных только для внутреннего рынка, европейский рынок и другие платформы обсудим? не надо пальцы гнуть, когда из опыта езды у тебя только праворукий утиль...
лол что? пальцы гнуть? В каком месте я гнул пальцы? И что с того,что авто для внутреннего рынка Японии? Эти авто прекрасно ездят по России. И про какой утиль ты сейча вообще говоришь?
лол ничего, человек кидающий в пример азиатов чистокровных - 100% катается на праворуком японце, 100% это какойнить чайзер, марковка или прочий утиль, который ты яко бы восстановил, но на деле все тот же утиль.
доказывать мне ничего не надо, но ради интереса - можешь сказать на чем ты ездишь, точнее скажи - с какой стороны в твоей машине руль.
Так а ты с чего взял вообще,что у меня есть авто? Или то,что я не езжу на леворуком лексусе(японского происхождения) допустим RX330? Да и начал про японцев ты, причем ничего о них не зная или зная поверхностно,яростно брызгая слюною мне что-то доказывать. Да и тем более там не все чистокровыне японцы например кроун,камри производился на экспорт. Да и чего я вообще распинаюсь перед тобой,ты же явно школьник либо студент не имеющий и не имевший авто вообще. Так,что
Вот про домохозяек щас обидно было! У меня за три года 40 к набежало. Все друзья удивляются, а вот я лично не совсем представляю как люди наезжают по 25 за год. Каждый день на работу - с работы, в Метро за покупками, частенько на дачу езжу (25 км), раз в год к брату в Самару (300км)
25? я работаю 5/2 по 9 часов, на работу езжу общественным транспортом, но, за месяц на своей машине я проезжаю стабильно 4-5 тысяч. понимаете, для некоторых людей машина - как что-то самое дорогое ( из вещей, а может даже и больше ), я обожаю ездить на своей машине, я получаю от этого кайф, мне приятно даже просто в ней сидеть, машина - это свобода. отсюда и пробеги, но в моей машине все идеально, не дай бог что-то износится или нужно поменять, я делаю это незамедлительно, так что человек который купит мою машину с большим пробегом ни разу не прогадает.
и таксистом я работал в свое время, там по 8-10 набегало, в среднем 300-400 в день, я сказал про свою машину, на которой я в среднем по 100, по выходным по 200 проезжаю. после работы и в выходные)
Покупал с рук автомобиль у знакомых(это к тому, что пробег не скручен), авто 2007 г.в., когда брал, у нее был пробег 34 тыс., а брал я ее в 2010. Сам продал в этом году, пробег 50 тыс., вот и считайте) Ездил мало,да, но такое бывает)
Да ладно? Спасибо, не надо учить меня конструкции классики, вдоль и поперек прошёл.. Я же не сказал что у меня 530 км пробег (00 530 на одометре), а просто округлил. Авто у меня просто идеального состояния и обслуживался в очень щадащем режиме 20 лет)
аналогично брал пассата 2003 года с пробегом в 250к км, к тому же с автором не соглашусь, ибо под "частниками" часто скрываются перекупы, и их к сожалению очень много
А в чём проблема? Я на своей машине за год проезжаю 7000 км, в режиме дом-работа, по городу по делам, иногда за город на пикник. Я вообще не понимаю, как за год можно наездить по городу 15-20 тысяч. Специально круги вокруг города мотать каждый день?
Получается, при продаже мне не будут верить и будут говорить, что я скрутил пробег.
Я могу показать вам и 88 года машину с пробегом 35 тыс.км (не скручивали). Тут уж смотря как ездить и нужна ли вообще человеку машина. Бывает так, что купят зачем-то и стоит машина в гараже, тоскует вечерами.
Почему в посте нету volvo 850? за 250 вы купите машину на коже, в действительно нормальном состоянии, на автомате, очень комфортную(частично валющую) Да машина 90х годов, но все же.
Необязательно гонять машину в хвост и в гриву. Папа мой на машине только на дачу ездит, за шесть лет пробег 35к, при том, что 6 из них — это он на север катался.
Из-за геополитический рисков и прочего :). Вообще сложно сказать из-за чего: из-за остановки QE(печатный станок) в США, из-за того же, что и в начале года упали курсы валют в ряде стран(Россия, Турция, Южная Корея, Малайзия и т.д.), из-за кризиса в/на Украине, из-за того же, что и в Китае нынче проблемы с рынком недвижимости, из-за того же, что и нынче падает цена на нефть и т.п. В общем, зачатки мирового финансового кризиса наложенный на геополитические риски рядом с Россией. Может на пикабу найдутся более компетентные в мировой экономике и объяснят тебе яснее, но что-то экономические сводки с разных стран мне не внушают оптимизма.
Ну и ещё рынок поддержанных авто в России стал более зрелым, что ли. За последние 10 лет обеспеченность автомобилями в России выросло со значений типа 150-160 авто на 1000 человек до 260-300(у всех разная статистика >_>) на 1000 человек, что сказалось на росте предложений на вторичном рынке и конкуренции между продавцами.
оцениваю с точки зрения жителя города с населением в миллион, год как закончил учебу, уже могу позволить, вот и мыслю.. что если я могу, то и все могут..
Вот я тоже так мыслю, правда, несколько про большую сумму и про немного другие автомобили. Но общественность со мной совсем не согласилась. :) А у вас какой автомобиль, если не секрет?
Их куда больше чем ты думаешь , я лично знаком с соседями по даче которые ездят только в город раза 2-3 в неделю, и при этом это скорее всего мужчины в возрасте , которые следят за своим авто лучше чем за женой.
Пару лет назад товарищу брали девятку, 99 года, пробег 50 тыщ, обкатку считай только прошла, в гараже все это время стояла и на ней почти не ездили по ряду причин. Сейчас еще один товарищ продает лансер с 70 тысячами шестого года, также в гараже простоял. Естественно, что такие варианты не на каждом углу, но они есть, порой достаточно во дворе поспрашивать и тебе люди знающие укажут к кому обратиться.