Вы бы как поступили?

Обычно я придерживаюсь золотого правила нравственности.


Звучит оно так: "Не делайте другим то, что вы не желаете для себя".

И это правило всегда идет рядом с моей пассивной гражданской позицией.


Если ты видишь несправедливость, в любой сфере, с которой можно столкнуться в повседневной жизни, ты думаешь: "ну не стоит это моих нервов", о тут начинает еще работать "не делай то, что не желаешь для себя", и ты просто спускаешь ситуацию на тормозах.


А когда начинаешь обдумывать ситуацию, после её происшествия, может быть перед сном, почти в 100% случаев - думаешь, все таки надо было поступить по другому, указать на ошибки, заставить предоставить сервис, за который все таки ты платишь.

Вы бы как поступили? СТО, Сервис, Вопрос, Совет, Налоги, Бизнес, Длиннопост

Так и сегодня случилось, после того как забрал авто из ремонта.


Неделю назад, отдал на ремонт автомобиль. Запчасти покупал сам, а вот их замену делали на сервисе. Ну вроде сделали и сделали, не часто я пользуюсь услугами СТО, тем более СТО - то было такое себе, больше гаражного типа.

Ну знаете 2-3 бокса и 3-4 механика, с директором во главе, который собирает оплаты и "срет" тебе в уши, как все плохо, и вообще машина херовая, лучше бы другую взял)


Но вот что, я понял только дома и даже не подумал об этом в момент, когда забирал машину:


Документы, чеки, заказ-наряды.


Да, только когда я уже все забрал и приехал домой - понял. Я ведь оплачивал часть наличными, часть еще в процессе ремонта переводом на кару (кстати, перевод был не на имя директора - а на какую-то левую карту).
И вот, приехав домой, понимаю, что у меня нет ни одной бумажки о ремонте, мне их даже не предложили и не заикнулись.


Так получается, если 80% клиентов и не вспомнят про это(бумажки, чеки), то все, что "заработала" данная контора, осядет, без каких либо налогов в карман данного директора (не будем в расчет работников брать, не думаю, что они вообще устроены там, при таком ведении бизнеса).


Больше обидно, что такое заведение может работать годами и не платить налоги, не отвечать по обязательствам, не нести ответственности за ненадлежащий ремонт и другие плюшки такой организации бизнеса получать. Круто...

У меня есть желание, составить какую-нибудь жалобу, на проверку такого бизнеса, но есть подозрение, что особого толку от одного криво составленного заявления - не будет.

Может был у кого опыт в борьбе с подобными ситуациями? Или вы тоже не тратите свои нервы на такие, на первый взгляд "пустяки"? Делитесь.

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.