Вы бы как поступили?
Обычно я придерживаюсь золотого правила нравственности.
Звучит оно так: "Не делайте другим то, что вы не желаете для себя".
И это правило всегда идет рядом с моей пассивной гражданской позицией.
Если ты видишь несправедливость, в любой сфере, с которой можно столкнуться в повседневной жизни, ты думаешь: "ну не стоит это моих нервов", о тут начинает еще работать "не делай то, что не желаешь для себя", и ты просто спускаешь ситуацию на тормозах.
А когда начинаешь обдумывать ситуацию, после её происшествия, может быть перед сном, почти в 100% случаев - думаешь, все таки надо было поступить по другому, указать на ошибки, заставить предоставить сервис, за который все таки ты платишь.
Так и сегодня случилось, после того как забрал авто из ремонта.
Неделю назад, отдал на ремонт автомобиль. Запчасти покупал сам, а вот их замену делали на сервисе. Ну вроде сделали и сделали, не часто я пользуюсь услугами СТО, тем более СТО - то было такое себе, больше гаражного типа.
Ну знаете 2-3 бокса и 3-4 механика, с директором во главе, который собирает оплаты и "срет" тебе в уши, как все плохо, и вообще машина херовая, лучше бы другую взял)
Но вот что, я понял только дома и даже не подумал об этом в момент, когда забирал машину:
Документы, чеки, заказ-наряды.
Да, только когда я уже все забрал и приехал домой - понял. Я ведь оплачивал часть наличными, часть еще в процессе ремонта переводом на кару (кстати, перевод был не на имя директора - а на какую-то левую карту).
И вот, приехав домой, понимаю, что у меня нет ни одной бумажки о ремонте, мне их даже не предложили и не заикнулись.
Так получается, если 80% клиентов и не вспомнят про это(бумажки, чеки), то все, что "заработала" данная контора, осядет, без каких либо налогов в карман данного директора (не будем в расчет работников брать, не думаю, что они вообще устроены там, при таком ведении бизнеса).
Больше обидно, что такое заведение может работать годами и не платить налоги, не отвечать по обязательствам, не нести ответственности за ненадлежащий ремонт и другие плюшки такой организации бизнеса получать. Круто...
У меня есть желание, составить какую-нибудь жалобу, на проверку такого бизнеса, но есть подозрение, что особого толку от одного криво составленного заявления - не будет.
Может был у кого опыт в борьбе с подобными ситуациями? Или вы тоже не тратите свои нервы на такие, на первый взгляд "пустяки"? Делитесь.
Лига Юристов
32.5K постов37.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.