Всегда есть то, что можно испортить)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

на перекаты там вообще нет перков, тот, что с сапогом на пиктограмме как раз под отскок

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, если по тебе попадут в отскоке, то ты получишь полный урон. В бою с лешим это хорошо видно - он бьет по площадям, и отскок не помогает против него.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что странно? Ты прямо сказал, что ты неуязвим во время отскока, я лишь указал на то, что это неправда. Вот то, что ты мне тут стену текста накатал, - это странно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, что заставило меня сменить тактику - бой с призраками Ольгерда.

А меня не заставило: как отпрыгивал так и отпрыгивал. Только стал внимательнее на анимацию смотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

И сам проходил двумя разными способами и на ютубе смотрел как парень с одного удара всех убивает. И что? Разница минимальна. В DS меняется геймплей с изменением снаряжения. В ведьмаке нет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тот самый DS где перекат-удар-перекат?

УОУ!

срыв покровов


ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В дьабло (я про 3) когда соберешь топовый сэт можно просто бежать по данжу и ничего больше не делать, противники убьются сами. Так себе пример.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать ВП100 противники сами точно не умрут.

9
Автор поста оценил этот комментарий

щито?

серия фоллаута успешна и развита, множество историй и вот объявляют 4ую часть и показывают что оружие теперь апгрейдится на 10\10, что шутерная механика теперь самостоятельна, монстры злы и опасны

и лишь поиграв с пару часов становится понятно насколько всё просрано

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя не смущало, что ВСЕ игры беседки простейшие до безобразия. Естественно ни о какой сложности и хардкоре в их играх не может идти речи.

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все? Ты парень родился что ли лет 10 назад? Уж явно Морровинд и Дагерфолл не из простых, там хадкор еще тот.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, неправильно выразился. Все последние игры. Морровинд и Даггерфол были больше 15 лет назад. С тех пор они каждую игру упрощают, выкидывают заклинания и способности. Так что, скорее всего, skyrim будет сложнее TES6.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А может и нет. Надеюсь, что ТЕС6 будет с атмосферой и хадкорностью Морровинда, но с экшеном Скайрима.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. Морровинд делался под винду с ролевой системой ДнД, поэтому там учитывается куча параметров и удобные, регулируемые окошечки.

Следующие игры делались под консоли. ТЕС6 не станет исключением.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А и не про параметры и про циферки говори, они меня совершенно не интересуют. Самое главное это необычная атмосфера Морровинда и сложность квестов без маркеров. Что бы как раньше, дали квест на словах, записал ты его в дневник, а потом путешествуй по миру, пробуй найти это место и решить квест. И уж с системой днд он точно не делался, там вообще все не так, у ТЕС своя ролевая система. По днд делались БГ, Невервинтер и подобное.

Автор поста оценил этот комментарий

Но там нет нет системы ДнД.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное предзаказ не делайте :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А TES?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

насчет морровинда не знаю, но скайрим - ебаная параша, как и фоллауты, выпущенные под контролем беседки

4
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли верить в Dishonored 2?

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... Расскажите, Великий Гуру, смиренному неофиту, как отделить зерна от плевел, если даже не играл в игру, а трейлеры и обещания разработчиков сулят сотни часов увлекательного геймплея?

Опять же, если говорить о приведенных мной примерах. Dayz Mod был хорош, многим нравится до сих пор, как понять "на берегу" что SA окажется высером, если оба проекта делал один и тот же человек? F3 и NV были неплохими, где предпосылки, что F4 будет не очень? Похоже на то (хотя я не утверждаю наверняка), что вы классифицировали эти игры как говно уже "задним умом", т.е. после их выхода.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разрабы рассказывают игру с восхищением, но надо понимать что тебе нравится, а что нет. Если разрабы говорят, что в AC будет увлекательный геймплей, а тебе AC3 не нравится, то не надо верить. Если говорят, что в кол оф дьюти будет увлекательный геймплей, то шли их.


Надо понимать что у определенного разработчика получается, а что нет. Если TES всю серию упрощали, то TES6 тоже будет однокнопочным. У BioWare всегда были хорошие романы, но геймплей ни к черту. Даже если они говорят обратное. Ну не могут люди, которые всю жизнь делали пошаговые игры, делать увлекательный экшн.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к примеру alien isolation склепали люди, которые до этого делали стратегии и никогда не делали триллеры. А получилось то нормально
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то в Standalone сразу говорили что игра выйдет только через 2-3 года.

Так что тут обмана особо не было.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, 3 года прошло :D где мой дейз?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они же не сказали 3 года от момента заявления про 3 года!

так что ждем

16
Автор поста оценил этот комментарий

типо выживший геймплей=))

Предпросмотр
108
Автор поста оценил этот комментарий
кто-то еще верит в игры, в которых разработчики обещают безграничные возможности?

Есть божественный Dwarf Fortress.

раскрыть ветку (44)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы её назвал "Трудно быть богом"
раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шикарный Rimworld с кучей модов и приятной графикой.

https://lh3.googleusercontent.com/-KPfY9pUXsBE/V7G5AqKKSOI/AAAAAAAAKtc/ZUpGyYj8MsQ/s0/2016-08-15_15-43-43.jpg

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

римвод внук darfortes. Да и любим мы DF не за графон.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В rimworld всё же освоиться значительно проще, во многом благодаря более удобному интерфейсу. Посмотрим что у них получится через год-два, пока всё же ощущается недостаток контента

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставьте моды - будем вам контент. Модов для римворлд дофига.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только он все равно менее продуман, чем DF, и надоедает гораздо быстрее. А еще в DF есть режим приключенца...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь моды и будет тебе счастье :) Там уже комьюнити напилило на 2 игры. Хочешь сценариев разных, хочешь настраивай стартовое поселение из одних похуистов, хочешь в средневековье играйся или наоборот поставь моды на реалистичную стрельбу+кучу новых пушек, ах да - можешь даже АЭС запилить. Скучно? Не, не слышал :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Там и близко нет столько возможностей сколько есть в Dwarf Fortress. Там скучно весьма.
Автор поста оценил этот комментарий

Рим еще в альфе. Игруха добротная, но платить за нее пока не собираюсь. Т.к. напоминает она мне The Banished в пиксельной графикой и темп её разработки очень медленный, для такой, кхм, инди игры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Банишед рядом не лежал с Римом по возможностям и контенту. Хоть Банишед мне нравится но его слишком мало и модов у него мало стоящих.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>в этом проклятом мире

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно плыть боком?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Таки и про Space Station 13  не забывайте

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

СС'ка в русском секторе интернета умирает.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не играй в русском?

Ролеплей в русском секторе вообще никогда не работал толком.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ролеплей вообще никогда не работал толком.

Пофиксил.

(мимоперманент на бейстейшн12 за случайное убийство явного грифера)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды словил мгновенную перму за то что подобрал еган с пола будучи инженером.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МОЧИТЕ ЕБУЧЕГО КЛОВАНА!

Автор поста оценил этот комментарий

А за что перму дают ?

Пол-года назад заходил в СС13.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гриф, мультиакк(Особенно если на другом акке бан), на одном сервере даже за ерп выписать могут. А вообще педали могут придумать любую причину, хотя в основном банят за дело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, меня забанили один раз за...

А хотя я уже не помню. Dx

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм... Таки специфическая механика. Вот уж точно игра не для всех.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Механика там ещё туда-сюда, а вот интерфейс (и я сейчас даже не про графику) реально жопа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, похоронишь 1-2 крепости, почитаешь гайды чуток и всё основное уже понятно. Проблемы с интерфейсом начинаются, когда хочется что-то необычное сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я похоронил не одну-две, а пятьдесят где-то :)

Интерфейс реально ужасен, и это исправлено не будет, и это бесит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь и эту тоже никогда не доделают. Хотя у автора есть тридцатилетный план разработки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у автора то еще ЧСВ. Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.

Штооооооо.

А ссылочку на первоисточник можно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игра конечно очень крута, но дико бесят лаги. Я пробовал отключать разные штуки, ставил ограничение на дварфов с 100 человек, но со временем всё равно начинает люто лагать, особенно если много копаешь. Понятно, можно ещё нарезать, но я люблю что бы был какой-то масштаб, не хочу ограничиваться слишком сильно)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я думал у меня одного такие проблемы с лагами, скидывал все на слабый комп. Оказывается это какая то недоделка со стороны разрабов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вся нагрузка идёт только на процессор, плюс игра не поддерживает многопоточность. Так что не важно сколько у тебя ядер, работать будет только одно. И разраб там только один) Эта игра дело его жизни, и вроде как, чтобы поправить этот баг, нужно переписывать всю игру с нуля, чего он делать не хочет. Ну на сколько я знаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+ @sobaki


дико бесят лаги

Короче, Меченый, я олдфаг и в благородство играть не буду. Поставишь мод "Мастерворк ДФ", и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после ваниллы прояснится.


(если вкратце, помимо пары грязных трюков с дф-хаком, он делает самую простую и гениальную вещь - сводит к одному типу хуеву гору айтемов, к примеру, вместо мяса каждого вида животных из игры мы имеем 1 тип мяса, различается только размер его выхлопа с тушки. то же с кожей и т.д, в итоге игра отслеживает на порядок меньше хуйни и бегает гораздо шустрее).

Автор поста оценил этот комментарий

Там нет "офигительной графики". Я думаю речь шла об обещаниях этого всего вместе взятых.

Автор поста оценил этот комментарий

Слишком высокий порог вхождения.

Автор поста оценил этот комментарий

С его интерфейсом он не божественный, а дьявольский.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак был действительно очешуительным

ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, храни Царей из CD Project RED!

102
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим как у народа подгорит когда Star Citizen выйдет. Если вообще выйдет.

раскрыть ветку (46)
99
Автор поста оценил этот комментарий

мое мнение - Стар ситизен не выйдет никогда. Это уже больше финансовая пирамида, чем разработка игры. Через год они скажут, что графика за прошедшее время безнадежно устарела и нужно делать новую. Потом начнутся массовые увольнения сотрудников. Потом выкинут в свободный доступ некое техно-говно, которое было сделано 5 лет назад в самом начале крауд-компании.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так и будет. Есть ДеньЗ: все игру скупили, новых покупателей, а следовательно, дохода с апдейтов нет, Дин Холл все бабки забрал и свалил, собственно зачем дальше игру делать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ващет игра в свободном доступе есть, и её даже можно оценить. Где-то раз в полгода даже бесплатно в течение пары дней.

Я не вкладывал в нее деньги, но справедливости ради.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пощупать дают отдельными модулями - всю игру целиком пока не давали посмотреть.

Ну и то что ее вообще не пишут - это, конечно, утрирование. За такое баблище хоть что-то можно делать. Но, что игра выйдет в релиз как единое целое, а не сборник мини-игр, у меня есть сомнения. Я вообще равнодушен к этой игре и на всю эпопею ее разработки смотрю "со стороны", но пока у меня сложилось такое ощущение.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я загорелся идеей его купить и ахуел вчера от способа распространения этой игры и цен на нее

раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше всего прикалывает озвученная причина по которой разработка затягивается "Вы нам дали много денег, мы начали делать крутую игру. Потом вы нам дали еще денег, мы начали делать еще более крутую игру", это если вкратце. Выходит что чем больше им давать денег тем дольше они ее будут делать.
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я читал, что на Криса Робертса(типа самый главный) жаловались бывшие сотрудники как раз из-за того, что он очень часто переделывает то, что уже готово и стабильно работает.
Не, я не спорю что то, что сейчас есть в игре, те же корабли или станции, выглядит очень круто, прям взрывает мозг. Но цена этого всего поражает. За 45$ вы сможете купить себе пропуск в игру и всего один корабль, причем самый-самый шлак судя по-всему:/ А, например, чтобы получить доступ к сюжетной компании, нужно будет еще отвалить 45$. Если же желаете все и сразу, то приготовьте 15к $

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле на данный момент 45 за ммо+ 45 за сюжетку. После релиза все корабли будут покупаться за игровую валюту. Таки да, сейчас, если хочешь полетать на других моделях либо покупай за реал либо жди недели бесплатных полетов.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если стар ситизен окажется распиаренным говном - это будет чудовищный удар по всей концепции крауфтфандинга

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Удар по концепции уже сделан- не будет мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1, собравшего максимальные $2 446 824 на Indiegogo.

Вот ещё интересно:

Иск против братьев Веллеров (авторов проекта) подала их бывший бухгалтер Изабэль Фэйтхауэр. Она утверждает, что её вынуждали прикрывать личные траты основателей за счёт компании, в том числе аренду квартиры, покупку четырёх мотоциклов, автомобиля Dodge Viper, посещение стриптиз-клубов и т.д. При этом наниматели не оплатили ей сверхурочные, нарушив тем самым закон штата Калифорния.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и бараны, сразу видно идиотам бабло на голову свалилось. Если уж устраиваешь махинации, то бухгалтер последний человек кого можно обделить.

9
Автор поста оценил этот комментарий
крауфтфандинга
*зануда мод ON*

краудфандинг. Крауд(Crowd) - толпа, народ + фандинг(funding) - финансирование.

*зануда мод OFF*

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже оказался

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт
No man's sky в отличие от него хотя бы полностью вышла, а SC может быть в разработке еще лет 15

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От разрабов есть инфа, что игра будет готова к концу этого года. Хотя скорее всего будет готова рабочая бэта. Игру ожидают летом 17

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. Максимум, что они успеют сделать, это одну единственную систему, вместо "арены".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас гуглил по игре, яндекс вообще считает что в 2016 выходит

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то нам обещали бету в 2014 и играбельный проект в 2015 :( можешь уже забить на обещанные сроки, а просто следить за развитием обоих проектов

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а я что написал?)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже подгорает, потому что она у меня не пойдет!

35
Автор поста оценил этот комментарий

Я верю, потому что я играл в первую Elite на ZX Spectrum. Но для этого игра должна быть простой + возможности ветвления сюжета, а когда пилят вот такой замороченный мир то понятное дело что тут заранее всё сгенерировано.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже играл. Хороша была игруля.

Эх! А ещё Паркан-1...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Паркан для своего времени был мега крутой. Ностальгия постоянно пробивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Spore

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

спор это просто игра по созданию существ, всё. остальное нахрен надо и надоест за несколько часов, игра с бесконечными возможностями, только они нахрен никому не дались

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

кому как, я просидел много времени, всю прошёл и был рад завершённости сюжета

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Под завершённостью понимается нахождение центра галактики? Или что-то ещё?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

то, что после нахождения центра обретаешь способность засеивать спорами миры, и цикл жизни является ответом на главный вопрос сюжета: как всё началось. имхо очень красиво.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а не мужское небо это пятый этап спор, без возможности терраформинга, постройки, развития жизни на других планетах, анигилирования рас метким метиором и прочего.

61
Автор поста оценил этот комментарий

ну с ведьмаком так и получилось)

раскрыть ветку (87)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно, ведьмак вышел довольно не плохим.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рокстары

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рокстары вообще хитрые. Они до релиза геймплей ГТА 5 не светили, чем больше подогревали интерес у игроков

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И создали реальный шедевр .
Автор поста оценил этот комментарий

А потом целый год был бета тест

15
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть мечта сделать рпг, в которой можно будет делать ВАЩЕ ВСЁ. хоть летать на крылатых свиньях, хоть играть за говорящий тостер, хоть захватить локу и править в ней как король, хоть построить статую себя из золота. максимального уровня не будет, ограничения по выученным скилам и навыкам не будет(но если долго не качать какой-то навык, он будет слабеть, ибо нефиг). неписей будет минимум, в качестве хайлвл-боссов - живые высокоуровневые игроки.


фичи будут делиться на "уже есть" и "скоро будет введено". игроки будут голосовать за будущие фичи, и топ-3 будут внедряться в кратчайшие сроки.


правда всякую запрещённую УК херню наверное придётся всё же запретить... и надо будет придумать как ограничить детей от 18+ контента, но...


эх, мечты...

раскрыть ветку (27)
137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор жду токую игру!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

их было реализовано несколько, щас правда в живых кажецо одна или две осталось... посмотри на лурке, там были ссылки

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А не поделится ли достопочтенный господин ссылочкой на лурк?так как мне очень лень самому искать эту статью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается токая игра уже есть, и получается мне больше нет смысла жить.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Про "можно прыгать" дело говорит. А то много где можно "и т.п.", а прыгать нельзя, патамушта вдруг игрок выпрыгнет куда не надо, а это надо обрабатывать и тестировать. Про левитацию вообще не говорю - это ж сука игрок не сможет тогда получить удовольствие от петляния по бесконечным пещерам с драгурами, где цель прямо рядом со входом, но слишком высоко, чтобы запрыгнуть. Даже чёртову стремянку с собой взять нельзя.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
morrowind рулит)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Игры с джетпаком, или дельтапланом, или на худой конец вингсьютом тоже ничего.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну как вариант мне в thief всегда нравилась возможность засобачить в какую нибудь балку под крышей веревочную стрелу и забраться туда (стремянка все таки не то). правда не везде прокатит, но все ж таки. ну а вообще прыгать это дело такое - то как прыгают персонажи в играх (на метр в высоту с места и на 2 метра в сторону меняя направление в полете) в реальности не попрыгаешь - люди в принципе редко куда то запрыгивают, чаще залазят, поэтому если адекватно сделана возможность забираться на все подряд и не спотыкаться о каждый выступающий пиксел, то можно и без прыжков - ну разве что в длину, ямы какие то перепрыгивать
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же Кикстартер и Бумстартер, где можно сбор бабла открыть на разработку такой игры. Собрать кучу инди-разрабов по стране и посадить их пилить игру. Еще можно шоб с графикой как в Крузисе

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это очень древний мем - тогда еще о кикстартере и знать не знали. и кстати пара тройка игр про корованы таки были написаны:

1)Корован Френзи — внимание! В этой игре можно грабить/не грабить корованы! Первая игра, созданная по исчерпывающему концепту самого Кирилла!

2)Corovan: The Game — в этой игре можно грабить корованы! Одна из немногих игр, созданных по концепту самого Кирилла. Злодей, эльфы прилагаются. Можно грабить корованы, а можно и не.

3)Corovaneer Online — к сожалению, пока в разработке, и корованы грабить не получается, но мы все ее ждем, правда?

4)Грабим корованы (CorRobber 2.1 Final) — безумные умения неизвестного автора.

5)Cабж перенесён в карту для Warcraft

(копипаста с лурка)

Автор поста оценил этот комментарий

засранец =) чо, и помечтать уже низя?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
можно. просто реально нечто подобное не стоит ждать раньше полноценной виртуальной реальности - нынешние компы не способны обработать полноценное взаимодействие с любым предметом любым образом, слишком дофига всего обсчитывать придется - сейчас же наоборот по возможности упрощают все, даже полноценно разрушаемого ланшафта нигде кроме майнкрафтоподобных игр в принципе и нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так раньше думал: почему в ГТА не было никогда игры на одном компе/приставке и чтоб можно было разбегаться по всей карте, а со временем, как начал разбираться что к чему, то понял, что ресурсов железа того времени тупо не хватило бы, чтобы рендерить картинку в двух местах одновременно

10
Автор поста оценил этот комментарий

то есть стать мега фаллосом и атаковать вагины будет нельзя?

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а быть мега фаллосом и атаковать вагины запрещено УК РФ? хД
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист... У кого можно это выяснить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

в 18+ контенте можно %) яхз только как школоту отсеивать... сканы паспорта+собеседование в скайпе это более-менее надёжно, но для овер9000 игроков очень затратно

4
Автор поста оценил этот комментарий

берем майнкрафт, берем моды..

18
Автор поста оценил этот комментарий

Классика:)


Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)



Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...



P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я был быстрее на пол минуты =р
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Xizur - самый быстрый копипастер на диком западе=)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку