И сам проходил двумя разными способами и на ютубе смотрел как парень с одного удара всех убивает. И что? Разница минимальна. В DS меняется геймплей с изменением снаряжения. В ведьмаке нет.
В дьабло (я про 3) когда соберешь топовый сэт можно просто бежать по данжу и ничего больше не делать, противники убьются сами. Так себе пример.
щито?
серия фоллаута успешна и развита, множество историй и вот объявляют 4ую часть и показывают что оружие теперь апгрейдится на 10\10, что шутерная механика теперь самостоятельна, монстры злы и опасны
и лишь поиграв с пару часов становится понятно насколько всё просрано
А тебя не смущало, что ВСЕ игры беседки простейшие до безобразия. Естественно ни о какой сложности и хардкоре в их играх не может идти речи.
Все? Ты парень родился что ли лет 10 назад? Уж явно Морровинд и Дагерфолл не из простых, там хадкор еще тот.
Согласен, неправильно выразился. Все последние игры. Морровинд и Даггерфол были больше 15 лет назад. С тех пор они каждую игру упрощают, выкидывают заклинания и способности. Так что, скорее всего, skyrim будет сложнее TES6.
А может и нет. Надеюсь, что ТЕС6 будет с атмосферой и хадкорностью Морровинда, но с экшеном Скайрима.
Не будет. Морровинд делался под винду с ролевой системой ДнД, поэтому там учитывается куча параметров и удобные, регулируемые окошечки.
Следующие игры делались под консоли. ТЕС6 не станет исключением.
А и не про параметры и про циферки говори, они меня совершенно не интересуют. Самое главное это необычная атмосфера Морровинда и сложность квестов без маркеров. Что бы как раньше, дали квест на словах, записал ты его в дневник, а потом путешествуй по миру, пробуй найти это место и решить квест. И уж с системой днд он точно не делался, там вообще все не так, у ТЕС своя ролевая система. По днд делались БГ, Невервинтер и подобное.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
В Фоллаут 4 ничего этого нет на хардкоре, не вводи людей в заблуждение.
Просто раздутые хп и урон противников + постоянно падает легендарный шлак.
Прошёл всю игру на хардкоре.
сложность может быть не только в количестве пота на 1 моба, но и сложности самого геймплея
в дотке - отследи и предскажи действия 3 врагов и 3 союзников и итог битвы за 2 секунды
проконтролируй заклинания врага и максимально эффективно используй свои с минимальной задержкой - на всё 5 секунд
в старых играх нет маркера цели, ты подымаешь книженцию\дневник где сказано, закопал за синей горой у высокого дерева - и всё, максимум гг встретишь который скажет что гора описана в легендах, теперь ищи что за легенда а потом. . .
а в современных, иди по маркеру, да вот тут нажми Е, да всё ты молодец
Если первая понравилась, если легчайшая сложность не пугает. Ну и графон там времен царя гороха.
Первую часть заиграл до дыр на пиратке, только когда стал проходить лицензию (даётся за предзаказ) узнал о 4 концовки, на графон дрочу только там, где он имеет значение, сложность можно выбирать, хотя там большую роль играет история, меня пугают амбиции беседки после Fallout 4
Ну нихуя же не легчайшая. На максималке втихую сыграть нифига не легко. Боевка слабая да, в мясо научиться рубить довольно легко. А вот с сайлентом.
Чтобы ощутить сложность сайлента - надо забить на телепорт. Иначе все превращается в прыжки по люстрам и рассматриванию города в стиле "задумчивый Бэтмен".
Эмм... Расскажите, Великий Гуру, смиренному неофиту, как отделить зерна от плевел, если даже не играл в игру, а трейлеры и обещания разработчиков сулят сотни часов увлекательного геймплея?
Опять же, если говорить о приведенных мной примерах. Dayz Mod был хорош, многим нравится до сих пор, как понять "на берегу" что SA окажется высером, если оба проекта делал один и тот же человек? F3 и NV были неплохими, где предпосылки, что F4 будет не очень? Похоже на то (хотя я не утверждаю наверняка), что вы классифицировали эти игры как говно уже "задним умом", т.е. после их выхода.
Разрабы рассказывают игру с восхищением, но надо понимать что тебе нравится, а что нет. Если разрабы говорят, что в AC будет увлекательный геймплей, а тебе AC3 не нравится, то не надо верить. Если говорят, что в кол оф дьюти будет увлекательный геймплей, то шли их.
Надо понимать что у определенного разработчика получается, а что нет. Если TES всю серию упрощали, то TES6 тоже будет однокнопочным. У BioWare всегда были хорошие романы, но геймплей ни к черту. Даже если они говорят обратное. Ну не могут люди, которые всю жизнь делали пошаговые игры, делать увлекательный экшн.
Ну, не скажу, что я часто делал предзаказы, но до F4 бывало. А так да, скидочек и распродаж обычно жду. Пиратить игры чё-то перестал почти ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Вообще то в Standalone сразу говорили что игра выйдет только через 2-3 года.
Так что тут обмана особо не было.
кто-то еще верит в игры, в которых разработчики обещают безграничные возможности?
Есть божественный Dwarf Fortress.
Есть шикарный Rimworld с кучей модов и приятной графикой.
https://lh3.googleusercontent.com/-KPfY9pUXsBE/V7G5AqKKSOI/AAAAAAAAKtc/ZUpGyYj8MsQ/s0/2016-08-15_15-43-43.jpg
В rimworld всё же освоиться значительно проще, во многом благодаря более удобному интерфейсу. Посмотрим что у них получится через год-два, пока всё же ощущается недостаток контента
А внучек то с синдромом дауна, честно сравнивая возможности ДФ и РимВорлд последний это как игра в песочницу по сравнению с космическим кораблем.
Ну ты сравнил. У 2го флыча(да да именно 2го) Тоже синдром дауна посравнению с DnD(Дедушкой всех рпг)
"Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези"
Что прости, не РПГ?
Только он все равно менее продуман, чем DF, и надоедает гораздо быстрее. А еще в DF есть режим приключенца...
Ставь моды и будет тебе счастье :) Там уже комьюнити напилило на 2 игры. Хочешь сценариев разных, хочешь настраивай стартовое поселение из одних похуистов, хочешь в средневековье играйся или наоборот поставь моды на реалистичную стрельбу+кучу новых пушек, ах да - можешь даже АЭС запилить. Скучно? Не, не слышал :)
Ну если на пиратке, то да. А так - зашёл в мастерскую, галочки потыкал и всё загрузилось. Про скайрим что-то я не помню таких возмущений.
Ванильные песочницы зачастую крайне скучны, однообразны и ограничены. Есть исключения, но их немного. Поэтому для них есть много модов, которые добавляют различные свистоперделки на любой вкус. И тут уж ты волен сам собрать игру на свой вкус. За это и любят песочницы. Хочешь - делаешь суровый хардкорный сюр, где ты дохнешь от порыва ветра. Хочешь - делаешь рпг, с магией или без, где ты в роли бравого рыцаря покоряешь бескрайние просторы процедурно генерируемого мира. Хочешь - делаешь градостроительный симулятор, где ты помогаешь какой-нибудь деревеньке развиться до большого города. А хочешь - просто бродишь по мирам в поисках приключений и интересностей. А можно все сразу.
Рим еще в альфе. Игруха добротная, но платить за нее пока не собираюсь. Т.к. напоминает она мне The Banished в пиксельной графикой и темп её разработки очень медленный, для такой, кхм, инди игры?
Ролеплей вообще никогда не работал толком.
Пофиксил.
(мимоперманент на бейстейшн12 за случайное убийство явного грифера)
Гриф, мультиакк(Особенно если на другом акке бан), на одном сервере даже за ерп выписать могут. А вообще педали могут придумать любую причину, хотя в основном банят за дело
Механика там ещё туда-сюда, а вот интерфейс (и я сейчас даже не про графику) реально жопа.
Я похоронил не одну-две, а пятьдесят где-то :)
Интерфейс реально ужасен, и это исправлено не будет, и это бесит.
Боюсь и эту тоже никогда не доделают. Хотя у автора есть тридцатилетный план разработки.
А еще у автора то еще ЧСВ. Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.
Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.
Штооооооо.
А ссылочку на первоисточник можно?
Да, игра конечно очень крута, но дико бесят лаги. Я пробовал отключать разные штуки, ставил ограничение на дварфов с 100 человек, но со временем всё равно начинает люто лагать, особенно если много копаешь. Понятно, можно ещё нарезать, но я люблю что бы был какой-то масштаб, не хочу ограничиваться слишком сильно)
О, а я думал у меня одного такие проблемы с лагами, скидывал все на слабый комп. Оказывается это какая то недоделка со стороны разрабов.
Там вся нагрузка идёт только на процессор, плюс игра не поддерживает многопоточность. Так что не важно сколько у тебя ядер, работать будет только одно. И разраб там только один) Эта игра дело его жизни, и вроде как, чтобы поправить этот баг, нужно переписывать всю игру с нуля, чего он делать не хочет. Ну на сколько я знаю.
дико бесят лаги
Короче, Меченый, я олдфаг и в благородство играть не буду. Поставишь мод "Мастерворк ДФ", и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после ваниллы прояснится.
(если вкратце, помимо пары грязных трюков с дф-хаком, он делает самую простую и гениальную вещь - сводит к одному типу хуеву гору айтемов, к примеру, вместо мяса каждого вида животных из игры мы имеем 1 тип мяса, различается только размер его выхлопа с тушки. то же с кожей и т.д, в итоге игра отслеживает на порядок меньше хуйни и бегает гораздо шустрее).
Ну как... он был... блин, я даже не знаю как сказать. Не совсем РПГ что ли? Ну то есть развития персонажа нет, сам герой - дженерик НАГИБАТОР666, геймплей довольно однообразный. Да, игра красивая, диалоги отпадные и контента реально дохрена, но мне как-то хотелось большего чем СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК ГЕРАЛЬТ УБИВАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНСТРОВ.
Может я просто реально устал от однотипных мужиков-супергероев на главных ролях, не знаю... Хотя к змейке из пятого металгира таких претензий не было.
Это все таки игра про определенного персонажа, про Геральта из Ривии, героя произведений пана Сапковского. Нельзя от неё требовать той же степени "рпг-свободы" как в серии ТЕС. Кроме того, на уровне сложности "На смерть!" и в доспехах школы кота Геральт из игры становится очень похож на книжного: боевка превращается в настоящий танец до первого удара, а не в монотонное закликивание врага как в том же скайриме. Но и самому Геральту достаточно пропустить один удар, чтобы потом отправиться к праотцам.
И я бы согласился с тобой, если бы не было есуэкса, хоть старого хоть нового, которые несмотря на то что были "про вполне определённого персонажа" очень хорошо раскрывали его в любой из возможных вариантов действия. Или Шепарда, который тоже был "вполне определённым героем". Или Хока. Или Инквизитора.
Парень, тут ты загнул. Характер и жизнь Геральта из Ривии была расписана в книгах от и до, а про Шепарда книги, если и есть, то о них не так много из игравших слышало и писали их после создания первой игры. Так и с инквизитором.
Это другая проблема кстати - зачем загонять персонажа РПГ в такие рамки изначально? Бытует мнение, кстати, что игру планировали делать не про Геральта а про безымянного кастомизируемого ведьмака, но столкнулись с проблемами вида "но тогда мы не сможем цельнотянуть диалоги из книги!" и "никто не купит же!".
Но даже если и так, авторы дали себе карт-бланш, вышибив ему в первой части память и дальше игрок теоретически должен был лепить героя как ему захочется. Но вот хрен там - как не лепи, вылепливается к третьей части только типичный книжный Геральт.
Ну насчет Инквизитора не могу говорить, т.к ДАИ я не осилил до конца, уж больно однообразная игра. В деюз экс пытался несколько раз начинать играть, но тоже как-то не заходило.
Но вот Хок и Шепард... Во-первых, можно отыгрывать как бы героя и как бы злодея. Я проходил обе серии по несколько раз, но не заметил существенных отличий в этих двух ветках. Во-вторых, это всё таки герои, придуманные специально для игры, мы начинаем играть ими с самого их становления, и как бы логично, что мы можем сделать их героями или негодяями. А мастер Геральт уже более чем полностью прописан в книге, и существенных отхождений от канона быть не должно.
В случае Шепарда, у тебя есть разные пути для достижения одной и той же цели. Грубо говоря парагон-шепард и ренегат-шепард это люди которые делают одно и то же, просто второй не считается с количеством оставленных на пути трупов, а первый более космополитичен. То есть рамки весьма строгие - к жнецам присоединиться не получиться, я вот к чему. Но при этом в игре есть вариативность,а персонажи реально отличаются именно в деталях.
Геральт же - он всегда Геральт. То есть буквально - он не меняется, вся вариативность, какая она была. осталась в первой части вместе с "нейтралитетом", во второй же уже начали прокладывать рельсы, которые к третьей превратились фактически в одноколейку (ну то есть - да, ты конечно МОЖЕШЬ выбрать в короли Радовида, но это будет примерно как Шепард замирившийся со жнецами - адов реткон персонажа и его характера). Никаких тебе "давай выберем сторону" из первой части, никакого "давай не будем убивать злодея ибо он просто инструмент других ребят" из второй - вот тебе, сынку, мировое зло, мы на него даже шлем Саурона наденем чтобы ты не запутался, вот тебе принцесса в замке, вот тебе конец света. Разруливай и не утруждай свою головку моральными выборами - мы же знаем что ты сюда пришел кишки выпускать и на рисованные сиськи дрочить.
Про геральта, не могущего отойти от канона, замечу так - во-первых в первой части можно ыбло принимать диаметрально противоположные решения не ретконя в голове персонажа - потому что авторы сыграли на его дуалистичности - то есть на том что он как бы отличный воин, но не солдат, что он не нелюдь и не человек, что он простой парень, но и тут неприякаянный. К третьей же части вся вариативность улетела в трубу. Не потому что "это прописанный персонаж", а потому что авторы так сказали. И авторского произвола больше всгео именно в третьей части - господи, когда у тебя весь героический ласт стенд существует только для того чтобы СПОЙЛЕР сам-знаешь кого, но кроме того его просто можно было избежать пригласив на вечеринку ребят Эмгыра, но их пригласить нельзя, потоум что Эмгыр вдруг решает, что ему почему-то насрать на безопасность собственной дочери, за которой он ведьмака по половине мира гулять отправил... Скажем так, если раньше проблемы только мелькали, то теерь рельсоводство встало в полный рост.
Ну и да, уже много раз писал - не знаешь как прописать в РПГ сложившегнося героя - не прописывай, бдлжад! Сделай игру про Цири, например. ЧТо кстати, было бы в данном случае вполне логично, ибо игра и есть про ЦИри - у неё конфликт с охотой, она нужна обоим королям, она обладает возможностями предотвратить конец света, в конце концов именно у неё достаточно молодой возраст и нераскрытая биография для того,ч тобы показать её раскрытие по ходу игры. Но - нет. Фанаты же блядь не поймут - как так, в моей оде патриархату герой - баба! Что за херня! И сказочка про белого ыбчка начинается по нвоой...
Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...
Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.
Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.
Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.
Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...
Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.
То есть всё то развитие героя в первой и второй частях не привело... вообще ни к чему. Ну что же, приятно сознавать, что сто часов потраченные на эти игры не пропали напрасно.
Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.
То есть сделать всё то, что делают Беседка, Биовар, Обсидианы и прочие ребята типа шкварок с Деус Эксом на так сказать ежеигровой основе. Ну то есть - ветвящиеся квесты - это не прерогатива биоварей, а живой мир не обязан быть только в Элдер Скроллзе. Просто одни люди делают РПГ с экшен элементами, а другие - экшен с элементами РПГ. И я не имею никаких проблем со вторыми, пока то что они делают и продают как экшен. Если бы поляки мне не обещали "крутой сюжет, влияние игрока на мир и множество концовок", а обещали аркам сити в средневековье, я бы и спрашивал за аркам сити в средневековье.
Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.
Я сказал немножко не про это - я сказал про то, что он не принес ничего нового и запоминающегося кроме графона. Который устаревает.
Но если говорить про первый блин, динамику и это всё, я с вами согласен на все сто - у поляков есть все шансы стать законодателями мод и я безо всякого снобизма с нетерпением жду их киберпанк - вполне вероятно, когда они не будут ограничены рамками первоисточника, они развернутся во всю ширь. А если и нет, всё равно я получу хорошую игру которая по крайней мере доставит мне удовольствие на несколько вечеров.
Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более. Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более. Но тем не менее, я несколько раз проходил всю серию МЭ, а первый Драгон Эйдж до сих пор остается одной из любимых игр.
Беседка делает хорошие песочницы, в которых интересно проводить сотни часов, но только при условии, что ты сам себя умеешь развлекать. Лично я провел несчетное количество времени в морре, обле и скайриме, хотя меня невероятно раздражает один и тот же допиленный напильником движок, и, собственно, боевка.
Обсидиан сделали весьма достойный F:NW, но эталоном в жанре рпг его тоже сложно назвать. К тому же всё тот же самый движок... Надеюсь, хоть ТЕС 6 обзаведется новым. Про Деус Экс уже выше говорил, что он мне как-то не зашел.
Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначе было бы жирно нельзя. Вообще, глупые эти споры. Это все вкусовщина. Лично у меня в 2015 году в один ряд с вышеперечисленными играми встала еще одна.
Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.
Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более.
Во-первых нет, влияют и очень сильно - если не выживет Рекс будешь наслаждаться фюрером у кроганов. Не сделаешь как надо в миссии легиона во второй части - не сможешь замирить расы в третьей. Это вот просто сразу из головы.
В масс эффекте камни, которые кидаешь в воду оставляют круги на воде, которые расходятся в следующих играх. То есть игровой мир динамически меняется в зависимости от действий героя, что даёт трилогии ощущение цельности и делает мир... ну, живым.
Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более.
Да, только даже эти три игры с разными персонажами и про разные истории куда лучше раскрывают мир и его изменение в руках игрока, чем Ведьмаковская трилогия про одного героя. Потому что к третьей части уже абсолютно неважно, что ты там делал в первой и второй - это неважно для героев, это неважно для мира, это неважно для истории.
Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначебыло бы жирнонельзя.
Он столько упростил, что по результатам упрощения его и правда легче рассматривать как Аркам Сити с диалогами и сексом. Потому что... ну видно же, на что они делали акценты.
Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.
Поглядим. Слухи о шестом элдер скролсе говорят, что Беседка в нём замахнется чуть ли не на мир размером с мир Багерфола и может включить (в кои-то веки) сразу несколько стран. В биоварах же я вообще не сомневаюсь - они меня просто ни разу не разочаровывали в принципе.
СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК ГЕРАЛЬТ УБИВАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНСТРОВ.
Ват?
Школы ведьмаков были специально для этого созданы. Однако к ведьмакам относятся как к тем же монстрам, их презирают и бояться. Вы же описываете будто он какой-то новый супергерой.
Добавлю, что ни в одной другой игре подобной концепции нет. И такого персонажа, которому нахуй не всралась политика и всё с ней связанное.
Лол, при том что как раз в пятом металлгире вполне типичные однотипные герои.
И вы явно играли на низкой сложности. Попробуйте поставить высшую - и посмотрим как вы будете нагибать в ситуации когда один-два пропущенных удара приводят к смерти.
Ват?
Может он про эту копипасту из Вахи:
Нечеловеческая битва
Нечеловечески быстро Рагнар напал на изящного Альтария, но тот лишь изящно отпрыгнул от примитивного космодесантника. Рагнар выпустил очередь из своего нечеловеческого болтера, и пули летели так быстро, что их невозможно было разглядеть.
Примитивные пули лишь отрикошетели от изящного доспеха Альтария, что на древнем языке эльдар назывался Бухарест`Могилев - изящный недоступный примитивному. Рагнар нечеловечески быстро наносил удары своим нечеловеческим пиломечом, но Альтарий лишь успехался под своим изящным шлемом, изящно парируя самые смертоностные выпады примитивных десантников.
Не одну минуту Нечеловеческий Рагнар пытался поразить мечом или болтеров изящного Альтария, как и последнему не удавалось задеть своим клинком нечеловеческого Рагнара - слишком быстры были его движения, неразличимые простому человеческому глазу!
Сражение прервало возмущение в варпе: Дуэлянты опустили оружие и повернулись в сторону открывающегося портала в варп - тот распахнулся слишком неожиданно и оттуда ГРЕМЯ СВОИМИ ЕБАНЫМИ КОЛЕСАМИ ВЫСКАКИВАЕТ НАХУЙ ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРАВОЗ, АЛЬТАРИЯ РАСКАТАЛО ИЗЯЩНО НАХУЙ ПО ДЕМОНИЧЕСКИМ РЕЛЬСАМ УРИЭЛЬ ВЕНТРИС БЛЯДЬ ХОХОЧЕТ КАК ТОКИЙЙСКАЙ ШЛЮХА СКАЧА НА ЧЛЕНЕ КХОНРА И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАГНАРА ЕБУТ В РОТ ТАК БЫСТРО ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧИТЬ НИ ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НАХУЙ
Школы ведьмаков были специально для этого созданы. Однако к ведьмакам относятся как к тем же монстрам, их презирают и бояться. Вы же описываете будто он какой-то новый супергерой.
Он - герой героического фентези, как Конан, Фесс, Сварог, Волкодав какой-нибудь и прочие Дзиррты До Урдены. Эти герои хороши для экшона который рассказывает одну из историй об их жизни уже описанную в какой-то книге, а не для РПГ которая подразумевает определённый уровень свободы действий. ВО второй им просто неудобно, ибо уже есть характер котоырй вынуждает поступать строго определённым образом.
Добавлю, что ни в одной другой игре подобной концепции нет. И такого персонажа, которому нахуй не всралась политика и всё с ней связанное.Ни в какой другой кроме абсолютно любой РПГ где это один из вариантов поведения? Безымянному не всралась политика, герою любого фулаута не всралась политика - чертовому Джоэлу из Ласт оф Ас не всралась политика.
Правда, если этим ребятам политика не всирается, они в неё и не лезут, Геральт же, которому она "не всралась" исходы войн решает и императриц на трон возводит как бы.
>>>Лол, при том что как раз в пятом металлгире вполне типичные однотипные герои.
Да, но там показана их деградация и превращение в чудовищ, а не наоборот. ЧТо, как раз, для игр довольно необычно.>>>И вы явно играли на низкой сложности. Попробуйте поставить высшую - и посмотрим как вы будете нагибать в ситуации когда один-два пропущенных удара приводят к смерти.
Безымянный король смотрит на твою высшую сложность как на говно, а все Дарк Соулзы я прошёл уже как минимум трижды. Но вопрос тут не в сложности геймплея - вопрос в представлении героя. Геральт - это чувак который нагибает. Это буквально главная черта его как персонажа в игре. Мне не очень интересно играть за такого героя.
Ещё раз - мне не интересно. Не "Такой герой очень плох" или "Я требую больше косплееров-лесбиянок на роли ГГ!" - именно мне не интересен такой герой потоум что я этим типажом уже обожрался.
Слушай, я тут влезу, но я что-то не очень уловил твою позицию. Но мне даже интересно стало. Ты имеешь ввиду, что Геральт изначально позиционируется, как супер сильный ведьмак, к которому все обращаются за помощью? Просто фактически он же просто наёмник, с очень хорошей репутацией. Само собой, что в таком небольшом мире, к человеку с такой репутацией обращаются и короли. И естественно, что его действия будут влиять на политику.
А вообще я думаю, что Геральт на самом деле тот ещё мудак. Да и думает он только о своих самых близких людях. Просто в игре нам позволяют его "обелить" скажем так.)
Кстати, по-моему Джоэл тоже тот ещё нагибатор. Его все боялись на его зоне и как потом видим, не зря. Крошит он всех кто стоит на пути только так.
Геральт изначально позиционируется автором как СТЁБ над классическим героем боевой фентези - всеми этими полудроу-полуограми-полуорками с бонусами от каждой расы. Тут тебе и белые волосы (популяризированные сначала Мандором, а потом и Сефиротом), тут тебе и двуручник на горбу, и неприятие нормальных доспехов в пользу "быстрой школы фехтования" и едкий сарказм по поводу и без, и тысяча других вещей. Йумар же тут в том,ч то при всем нагибательстве, Геральт постоянно огребает проблем то от своего бабничества, то от жопошности в общении, то от того, что смотрит на всех как на говно потоум что "не такой как все". То есть Сапковский взял героя среднего фанфика про СуперПРЫНЦА и засунул его в реальное средневековье - и выяснилось, что в этом средневековье такому герою живется не так чтобы сильно хорошо. И Сапковский раскрывает это чоень хорошо, потому что в отличие от многих людей которые пишут про средневековье, он реально изучал как оно работало - его исторические романы типа Башни Шутов например показывают, как хорошо он в теме шарит.
В игре же этот стёб стали обыгрывать с серьёзной рожей - тут тебе и ПРЕТЕСНЕНИЯ первой-второй части, тут тебе и ТРАГИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ и ЛЮБОВНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (хотя геральти и любовные треугольники - это примерно как Цири и мужики - не взлетает), и короли и большая политика, которой в книгах не было вообще потому что негоже королю с мутантом перетирать. И для меня лично это работало посредственно, особенно когда дело доходило до СПАСЕНИЯ МИРА (а оно доходило в каждой игре кроме второй) - говорят, в дополнениях к трешке вернулись к более камерным историям, не могу судить ибо не играл и в ближайшее время не планирую (может если будут раздавать в черную пятницу за полста за пару возьму, но не по цене самой игры). Но если это так, то да - это то, чем геральт должен быть.
Джоэл - да, нагибатор. Но он не подаётся положительным героем. Вся игра построена на том, чтобы показать, что он тот ещё сумасшедший эгоист и поэтому вся тема работает - серьёзно, в последнем уровне сопереживаешь ребятам, которых расстреливаешь, а не наоборот. Геральта же обеляют, как ты сказал, что у меня на лице вызывало очень кислое выражение.
Боже, вот что ты пишешь, ей богу, из разряда школьного сочинения "что по вашему мнению имел в виду автор". Почему если главный не герой не "Герой", именно с большой буквы, то это сразу стёб или тем более, какая-то ирония или что-то там. Почему не может быть, что автор просто захотел главным героем своего романа сделать не самого приятного человека? Ещё и с жизнью изгоя. Я вообще не вижу никаких причин искать в этом какой-то скрытый смысл. (Сравнение с Сефиротом, который появился спустя 10 лет, после издания книги Ведьмак тоже очень интересно, про амбера спорно).
А то, что происходит в игре имеет очень простое объяснение. Это млять игра, и это РПГ. Здесь людям дали разный функционал и некую свободу, чтобы было просто интересней. Как говорится, не было б истории, не сняли б и кино.
В общем, я твою позицию понял, это, конечно, твоё мнение. Но лично мне Геральт понравился в игре. Сам я отыгрывал максимально доброго Геральта, помогая всем по максимуму. И мне понравился сам факт того, что можно частенько поступить по-разному.
П.С. насчёт длц, ну не знаю насчёт камерности... может быть если только каменные сердца, но кровь и вино прям как основная игра.
Боже, вот что ты пишешь, ей богу, из разряда школьного сочинения "что по вашему мнению имел в виду автор".
Нет, я просто, ну знаешь, читал произведения автора, читал его интервью на тему, читал другие романы кроме ведьмака. И читал самого ведьмака. В лучших книгах которого Геральт даже не главный герой, как бы, а плотдевайс. Потому что переапан.
Почему если главный не герой не "Герой", именно с большой буквы, то это сразу стёб или тем более, какая-то ирония или что-то там. Почему не может быть, что автор просто захотел главным героем своего романа сделать не самого приятного человека? Ещё и с жизнью изгоя. Я вообще не вижу никаких причин искать в этом какой-то скрытый смысл. (Сравнение с Сефиротом, который появился спустя 10 лет, после издания книги Ведьмак тоже очень интересно, про амбера спорно).
пардон, я Сефирота как раз с Дзиртом перепутал. Ну то есть - в голове было одно, написал другое. Собственно, если на Дзиррта посмотреть, то Геральт - чуть ли не прямая пародия. те же проблемы с принятием общества, любовными отношениями, СТРАДАНИЯМИ и прочим. Только если Дзирт подается как трагичная судьба которой надо сочувствовать, то Геральт гораздо лучше прописан именно как человек.
О том же, почему герой не герой и автор просто не хотел сделать неприятного человека... Я не буду говорить о том, что оджно совпадение - совпадение, два - уже странно, три - заставляет задуматься, но десять - однозначный маркер.Я скажу другое - Ведьмак - это деконструкция героического фентези. Это буквально сочится с каждой страницы - тут тебе и переворачивание сказок с голвоы на жопу, и Конан, который имеет проблемы от своей конановости и куча других вещей. И это на самом деле очень хорошо, потому что хорошие деконструкции всегда интересно читать тем кто в теме.
Проблема начинается в том случае, если деконструкцию (которая по определению для тех кто в теме) начинают гнать как ту тему, которую она деконструирует. Получается, мягко говоря, бред.
А то, что происходит в игре имеет очень простое объяснение. Это млять игра, и это РПГ. Здесь людям дали разный функционал и некую свободу, чтобы было просто интересней. Как говорится, не было б истории, не сняли б и кино.
Нет здесь никакой свободы - есть очень условный набор развилок на рельсах, которые ни на что вообще не влияют - ну какая разница кто станет королем Скеллиге или спасет барон жену или нет? Никакой. Только в конце разные слайды покажут. О том, где это сделали лучше примерно с теми же исходными данными и почему это получилось там лучше я уже говорил.
В общем, я твою позицию понял, это, конечно, твоё мнение. Но лично мне Геральт понравился в игре. Сам я отыгрывал максимально доброго Геральта, помогая всем по максимуму. И мне понравился сам факт того, что можно частенько поступить по-разному.
Ради бога. Я ж не говорю что игра говно - наоборот, скзал что в ней совершенно сука великолепные диалоги и отлично прописанные второстепенные герои, красивый мир и чертов вагон контента. Просто... блин, они могли сделать свой Балдурс Гейт или Масс Эффект - то есть серию, которая ЗАДАЁТ тренды на десятилетия вперёд. Вместо этого они сделали "просто хорошую игру", которая благополучно забудется лет через восемь, как сейчас плохо помнят о чем вообще был первый ведьмак.
И самое обидное, они сделали это явно путем оказуаливания всего и вся. Это бесит вдвойне - по крайней мере когда Биовары оказуаливают свои игры, они упрощают и делают более достиупным геймплей, а не сводят моральные дилеммы к черно-белым вариантам.
Ну понятно что свобода условная, но так же можно сказать про все игры. Подумаешь Шепард спасёт мир или нет, просто в конце покажут несколько другое видео. Все развилки на рельсах, разница лишь в их количестве.
Честно говоря не пойму, почему ты считаешь, что Масс Эффект задаёт тренд, а Ведьмак нет. Лично для меня они равны, причём не в лучшую сторону. Мне несомненно понравился и Ведьмак с МЭ, но думаю что та, что другая забудутся через 8 лет. Я уже второй МЭ с трудом вспоминаю.
Насчёт оказуаливания с одной стороны я согласен, но с другой... Думаю если б Ведьмак был слишком сложный, это бы здорово бы убило аудиторию, да и главное в игре всё-таки сюжет, который было б куда сложней воспринимать. Лично я совсем не фанат тех же Дарк Соулзов потому что мне в них играть тупо скучно. Хардкор ради хардкора так себе интерес. Да и не такие уж они и сложные.
Я вот, кстати, на днях как раз прошёл Ласт оф ас на реализме и вся сложность кончилась там, где началось запоминание маршрутов нпц.
Лол. Как раз-таки фанат ВСЕЛЕННОЙ ведьмака. Потому что она, вселенная, крупнее и интереснее конкретного Геральта из Ривии и мне по ней хотелось бы походить кем-то, не загнанным в жесткие рамки уже законченного героя.
мое мнение - Стар ситизен не выйдет никогда. Это уже больше финансовая пирамида, чем разработка игры. Через год они скажут, что графика за прошедшее время безнадежно устарела и нужно делать новую. Потом начнутся массовые увольнения сотрудников. Потом выкинут в свободный доступ некое техно-говно, которое было сделано 5 лет назад в самом начале крауд-компании.
Скорее всего так и будет. Есть ДеньЗ: все игру скупили, новых покупателей, а следовательно, дохода с апдейтов нет, Дин Холл все бабки забрал и свалил, собственно зачем дальше игру делать?
Я не вкладывал в нее деньги, но справедливости ради.
Пощупать дают отдельными модулями - всю игру целиком пока не давали посмотреть.
Ну и то что ее вообще не пишут - это, конечно, утрирование. За такое баблище хоть что-то можно делать. Но, что игра выйдет в релиз как единое целое, а не сборник мини-игр, у меня есть сомнения. Я вообще равнодушен к этой игре и на всю эпопею ее разработки смотрю "со стороны", но пока у меня сложилось такое ощущение.
Ага, я читал, что на Криса Робертса(типа самый главный) жаловались бывшие сотрудники как раз из-за того, что он очень часто переделывает то, что уже готово и стабильно работает.
Не, я не спорю что то, что сейчас есть в игре, те же корабли или станции, выглядит очень круто, прям взрывает мозг. Но цена этого всего поражает. За 45$ вы сможете купить себе пропуск в игру и всего один корабль, причем самый-самый шлак судя по-всему:/ А, например, чтобы получить доступ к сюжетной компании, нужно будет еще отвалить 45$. Если же желаете все и сразу, то приготовьте 15к $
на самом деле на данный момент 45 за ммо+ 45 за сюжетку. После релиза все корабли будут покупаться за игровую валюту. Таки да, сейчас, если хочешь полетать на других моделях либо покупай за реал либо жди недели бесплатных полетов.
Если что-то в ММО продается за реал самими разработчиками, то забудьте о том, что это можно будет добыть самостоятельно в игре. Техническая возможность возможно и будет, но реально нужно будет фармить 365/24
Все-таки самая гениальная экономика у Valve: вводят шмотку какую-то или скин для оружия, а потом наблюдают, как народ перепродает это все дороже и дороже, получая проценты с каждой транзакции. Плюс еще эти карточки
жетон в вов ввели через 10 лет со старта игры и, я думаю, близзы уже морально готовы к тому что вов будет ф2п - введением жетонов они просто предоставили самим игрокам определить эту дату
Т.е. тот факт что жетон покупается в магазине за реальные деньги, а потом продаётся игрокам за голду не намекает вас на мысль, что таким образом Близзард внедрил легальный голдселлинг?
Как и плексы в еве. По сути это голдселлинг в одну сторону - в карман близзов и СССР Games.
Не знаю как в вовке, а в еве месяц игры через "удостоверение пилота" стоит дороже чем просто месяц игры, и тем более многократно дороже чем годовая подписка.
Поэтому продавая таким образом абонентскую плату, они продают её даже дороже чем обычный абонемент.
Они, по сути, ничего не теряя приобретают базу игроков, которые не имея возможности платить за свою игру, платят в итоге много больше чем игроки с деньгами.
Поправьте, если ошибаюсь, но жетоны в WoW кто-то должен купить сначала за реальные деньги, а потом выставить на продажу. То есть, когда оплачиваешь игру жетоном кто-то просто заплатил за тебя.
Кроме жетона, можно просто купить игровое время за голд у самих близзов, даже не заходя онлайн - прямо со стартового окна. Цена, по уверениям близзов, устанавливается как средняя по стоимости жетонов на ауке.
все равно минимум придется отдать сотку, если вы хотите изначально получить более-менее полный доступ, потому что прохождение сюжетки повлияет на некоторые аспекты в ммо
Если стар ситизен окажется распиаренным говном - это будет чудовищный удар по всей концепции крауфтфандинга
Удар по концепции уже сделан- не будет мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1, собравшего максимальные $2 446 824 на Indiegogo.
Вот ещё интересно:
Иск против братьев Веллеров (авторов проекта) подала их бывший бухгалтер Изабэль Фэйтхауэр. Она утверждает, что её вынуждали прикрывать личные траты основателей за счёт компании, в том числе аренду квартиры, покупку четырёх мотоциклов, автомобиля Dodge Viper, посещение стриптиз-клубов и т.д. При этом наниматели не оплатили ей сверхурочные, нарушив тем самым закон штата Калифорния.
Ну и бараны, сразу видно идиотам бабло на голову свалилось. Если уж устраиваешь махинации, то бухгалтер последний человек кого можно обделить.
крауфтфандинга*зануда мод ON*
краудфандинг. Крауд(Crowd) - толпа, народ + фандинг(funding) - финансирование.
*зануда мод OFF*
Не факт
No man's sky в отличие от него хотя бы полностью вышла, а SC может быть в разработке еще лет 15
От разрабов есть инфа, что игра будет готова к концу этого года. Хотя скорее всего будет готова рабочая бэта. Игру ожидают летом 17
Я верю, потому что я играл в первую Elite на ZX Spectrum. Но для этого игра должна быть простой + возможности ветвления сюжета, а когда пилят вот такой замороченный мир то понятное дело что тут заранее всё сгенерировано.
спор это просто игра по созданию существ, всё. остальное нахрен надо и надоест за несколько часов, игра с бесконечными возможностями, только они нахрен никому не дались
то, что после нахождения центра обретаешь способность засеивать спорами миры, и цикл жизни является ответом на главный вопрос сюжета: как всё началось. имхо очень красиво.
а не мужское небо это пятый этап спор, без возможности терраформинга, постройки, развития жизни на других планетах, анигилирования рас метким метиором и прочего.
Ну а что ты хотел? консоли бы сгорели в аду анальных покупателей. Большая часть продаж идет через консоли, пришлось принести в жертву графон для лучшей продаваемости. Да и такой охеретильный графон бы далеко не у всех на пк пошел, так что расчет разработчиков весьма логичен и правилен.
Говорят-то о том, что не получилось так, как обещали.
Не, я вообще не против того что трейлер на максималках показывают (и что эти максималки бывает режут) - понятно, что уж если упираете на графин, нужно показывать его с лучших сторон. Опять же, в рекламе не говорят о недостатках, а то бы весь трейлер можно было бы делать из могучего "диалогого выбора" в баронском квесте, где он либо ни на что не влияет, либо буквально сводится к "я продолжаю выполнять-я не буду выполнять"
Именно так и происходит - на выставки показывают офигительные ролики, демки, которые установлены на мощнейшие ПК. А потом издатели говорят "ну, ребят, сами понимаете, что если игра не пойдёт на большинстве печек и консолей, то мы не окупим затраты - даунгрейдите всё, что можно, чтоб пошла даже на микроволновке"
Ну на ПК в Ведьмаке можно включить плюшки от Нвидиа и картинка неплохо так приближается к тому что показано в ролике
Там единственная плюшка — волосы, которые живут собственной жизнью, совсем не реалистичные.
В любом случае на сегодняшний день, Ведьмак на запредельных настройках — лучшая графика в играх. Более чёткой и детализированной картинки я нигде не видел.
И то оптимизацию в конец поправили только с выходом "Кровь и вино".
На счет оптимизации графики в последнем ДЛС согласен, еще они квесты без багов выпускать научились, но совешенства сейчас не бывает... посмотрим что будет с деус ексом новым)
Объемные воновые текстурки, увеличение детализация, упомянутая Вами физика волос + улучшение поведения всей визики в целом, куча погодных мелочей и поведения водной поверхности. На самом деле если сравнивать на нормальной машине, отличия заметны сразу.А где это всё включается-то? по дефолту на запредельных? Потому что с пометкой Nvidia только 3 настройки под Hair. После патчей у меня просто вся графика стала гораздо более выразительная. Появилась атмосфера настоящего холода и мрачности в веленских болотах и на Скеллиге.
они квесты без багов выпускать научились
Меня больше порадовало отсутствие рассинхрона в русском дубляже ДЛС.
А какие плюшки Нвидиа даёт в ведьмаке? Ну, кроме хаера?
ИМХО, полякам просто стоило бы добавить трейлерный уровень графики в пк версию как доп патч. У кого мощный ПК - поставят и будут радоваться. Ну, и переиздать потом на следующем поколении консолей можно будет.
Есть даж видео сравнения на тьюбе. Кроме поведения волос там много всякого наверчено. Но даже если брать чисто волосы: волк с настройками Нвидия и без них очень разные внешне животинки в игре)
Что что? Есть специальные настройки Nvidia, а так же моды весом в 2 мегабайта, которые разлочивают некоторые графические возможности игры.
Билд 2013 года довольно сильно отличался от финальной игры по многим параметрам, начиная от цветовой гаммы и заканчивая мордой Геральта. Если сравнивать именно графон, то в релизе вырезали физический дым от нвидии (жор у него был совсем запредельный), ну и ещё травка не так аккуратно по миру расставлена как в трейлерах. Остальное было изменено не в худшую сторону.
Вы видео посмотрели? Я не играл в ведьмака ни в одну часть. Но если в видео картинка из реальной демо и реального релиза, то пздц как ее похерили в релизе. Пишу как незаинтересованное лицо.
В чём именно? По сути, разница между релизом и демо в видео выше заключается 1) в идеально подобранном свете – понятное дело, что разрабы просто выставили оптимальное время суток и расположение объектов освещения в игре для захвата кадров, а обзорщик с ютуба просто подобрал примерно то же время суток 2) в том, что картинка в релизе более ровная и сглаженная, и не изобилует кучей мелких деталей в траве и прочей мешанине. Честь и хвала разрабам, что они это вырезали, иначе бы через 10 минут игры у половины игроков раскалывалась бы голова. А количество полигонов, шейдеры, текстуры и освещение, за исключением технологии нвидиа для огня и дыма, порезаны не были.
Единственное, очень заметно разное освещение на ролике где дикая охота, там и модельки другие и вообще урезали всё что можно
С видео из релиза явно что-то не то с яркостью и освещением (как уже в одной из веток писали, погодные условия совершенно разные - например, сравниваются солнечный день в демо и пасмурная погода в релизе). Плюс ютуб всегда портит картинку. В самой игре всё намного лучше выглядит. Конечно, не так, как показывали в демо, но близко к этому.
Хотя поляки всё таки редиски, они сделали шикарную оптимизацию и уж могли бы прикрутить дополнительные плюшки вроде более качественных текстур/пыли/более хорошего освещения, но все таки глупо требовать такого ради небольшой аудитории пользователей с мощными ПК.
Я заметил на видео некоторые отсутствующие объекты например, а так же некоторые упрощенные модели.
Отсутствуют предметы - вполне могли их убрать по тысяче причин. Видео было сделано за 2 года до релиза - кто знает, как сильно изменилась география мира. Вполне возможно, что этот объект поставили где-нибудь ещё.
на входе в город. Справа в демке стоит телега и люди с(на) ней.
На релизе - там стоит только охранник.
один из примеров. Да и в болоте деревьев больше понатыкано..
скорее всего это сделали, чтобы снизить нагрузку на железо... Далеко не у всех последнее поколение проца-видюхи-20Гб ОЗУ- SSD...
Ну и всё равно несравнимо с тем, как различается NMS с тем, что обещали. начиная с того, что она соло, никакой возможности сыграть с другом - что сразу убивает большую часть интереса. Майнкрафт держится на мультиплеере, как и половина других песочниц "собери ресурсов пачку".
Ну с мультиком было бы интереснее дополнительные пару часов.
Просто смысл в игре какой? Говорят "она не для всех". Походу я и есть "не такой"
ты в ведьмака то катал на максах?
там графена на весь год хватило, так и мазался бы весь год им
даунгрейд есть, но мелкий и логичный
нет ни денег, ни средств, ни людей пилить 3 разных версии игры
Игра сделали захватывающей. Концовку... Разве что с Каменными сердцами получилось. Судьбоносные решения логикой не выбрать.
Игарл "На смерть" один фиг однообразные драки, и как бы ты не изголялся ты будешь ходить с мечем и все равно им бить. Т.е. ограничение вполне понятное и полностью сюжетное. Так что ни каких тебе стелсов/бэкстебов, карманных краж, нормального дальнего боя, нормальных кастов.
Пытался разведывать локации, но это все давольно забешивает особенно на скелиге(это ваще рак), в первую очередь из-за бесполезности лута. Из этого же вытекает абсолютно говяная кузнечка. Кто-то крафтил что-то кроме сета? Лол.
НО. Когда я поставил на уровень "Только сюжет" и затарился пивасом. Игра пошла. Прям хорошо пошла. Делаешь только квесты, кайфуешь от диалогов и сцен. Катаешь в гвинт. Нахуй вопросы.
Ну и дикий плюс игры, я племянницу на лошадей подсадил. Теперь ходить на базу катается на конеках. За что словил респект от сестры
однообразные драки
что за хуйню ты несешь? на каждого противника своя тактика боя + персонализация
да блять только само существование бестиария в игре делает тебя идиотом
Т.е. ограничение вполне понятное и полностью сюжетное. Так что ни каких тебе стелсов/бэкстебов, карманных краж, нормального дальнего боя, нормальных кастов.
я купил гонки, а в них нету элементов экономики, стратегии и стелса! говно а не игра!
ещё 1 хуйня от всё того же спеца
Пытался разведывать локации, но это все давольно забешивает особенно на скелиге(это ваще рак), в первую очередь из-за бесполезности лута. Из этого же вытекает абсолютно говяная кузнечка. Кто-то крафтил что-то кроме сета? Лол.
ПЫТАЛСЯ РАЗВЕДЫВАТЬ ЛОКАЦИИ - щита? это как? это нам говорит поц хардкорщик играющий "На смерть" и тот который не смог в открытый мир? уоу!
НО. Когда я поставил на уровень "Только сюжет" и затарился пивасом. Игра пошла. Прям хорошо пошла. Делаешь только квесты, кайфуешь от диалогов и сцен. Катаешь в гвинт. Нахуй вопросы.
Так вот оно что! не смог в игру в силу криворукости - игра плоха
Бля, да там любой босс умирает от "ударил, укатился, ударил..", я так высокоуровневых убивал с говношмотом, без масел, с одним знаком на защиту
Я в Кровь и вино над Дэтлаффом потел часа 4 наверное. Пришлось снижать уровень сложности до второго и всё равно еле победил. Это я о финальной битве.
А еще на сложности "На смерть" Ключник просто в мясо Геральта режет) На каждого из них так же своя тактика.
Только что посмотрел на Ютубе убийство финального босса оригинального Ведьмака 3 - Эредина. Ну дружище, что тебе сказать... Скучно, грустно, однообразно до безобразия. И очень-очень просто. Перекат-перекат удар, перекат-перекат удар - МАГИЯ!! Ура, ещё одна кнопка. Потом пауза, поменял эликсиры и дальше. Перекат - перекат - удар.
В Кровь и Вино не играл
*что за хуйню ты несешь? на каждого противника своя тактика боя + персонализация
да блять только само существование бестиария в игре делает тебя идиотом*
Игра проходиться спокойно без масел и гранат. И даже без знаков. Спаррировал/уклонился\перекатился - 1-2 удара и по новой.
*я купил гонки, а в них нету элементов экономики, стратегии и стелса! говно а не игра!
ещё 1 хуйня от всё того же спеца*
Я купил РПГ. Где можно быть слегка ванильным и немного брутальным и всё. Чисто фанчик с диалогов.
*ПЫТАЛСЯ РАЗВЕДЫВАТЬ ЛОКАЦИИ - щита? это как? это нам говорит поц хардкорщик играющий "На смерть" и тот который не смог в открытый мир? уоу!*
Попади в Каер морхен на 4 ом лвл умник. Открытый мир у него блять
*Так вот оно что! не смог в игру в силу криворукости - игра плоха*
Единственное что напрягает на максимальном уровне сложности это драки на кулаках. А все остальное фейсролиться максимум с 3его трая (тени Олгирда)
Игра проходиться спокойно без масел и гранат. И даже без знаков.
о как, на минимальной сложности? я даже не знаю насколько тупым нужно быть чтобы такое сказануть.
То что некоторых противников без знаков не убить, а на макс сложности даже запоздалое их использование равноценно смерти - это так, мелочи
поц, ты раз решил пиздеть, то пизди уже до конца, мол ты за 15 минут прошел игру и вообще экшена не было
давай я тебе ещё одаренному напомню что ты говоришь что лучшая игра года - скушная
Я купил РПГ. Где можно быть слегка ванильным и немного брутальным и всё. Чисто фанчик с диалогов.
сходи ка в вики по игре, почитай что такое бестиарий, а то ты даже не знаешь о чем тебе говорят.
РПГ - узнай суть абреввиатурки наконец-то, что тебе дают отыгрывать роль, роль того, кого перенесли из книг.
Попади в Каер морхен на 4 ом лвл умник. Открытый мир у него блять
а можно ещё запилить как ГГ уходит в даль, бросает все дела и становится крестьянином - если этого нет, то мир не октрытый
ты можешь не будешь мешать геймплей и сюжет в игре?
Единственное что напрягает на максимальном уровне сложности это драки на кулаках. А все остальное фейсролиться максимум с 3его трая (тени Олгирда)
клоун ты малолетний, ты 3 утопцев выше тебя на 5 лвл не убьёшь на макс сложности
нужно не слабо запотеть, ради ничтожного профита
ты хотя бы на ютюбе, на игру посмотрел
1 лучшая игра года - скушная
Не говорил что она скушная, сказал что она унылая и однообразная в игровом процессе.
2 ты можешь не будешь мешать геймплей и сюжет в игре?
тут ты явно тему меняешь
3 клоун ты малолетний
Пеерходишь на личности, обязательно докажешь свою правоту
Мамке привет
Не говорил что она скушная, сказал что она унылая и однообразная в игровом процессе.
унылая и однообразная не равно скуке. . .
уоу, а медленный это просто не очень молниеносный
аргументация 10\10
тут ты явно тему меняешь
а нет вот аргументация 10\10
Пеерходишь на личности, обязательно докажешь свою правоту
Мамке привет
защитываю слив, удачи в следующий раз, подрастёшь заодно.
Ведьмак - шикарная игра. Но в любой игре есть свои минусы. А вы со слюнями орете, что их нет. Я согласен в этом плане с одной статейкой, зацитатю ее немного:
1) Конь — это всего лишь глючный способ немного сократить ненужные расстояния (спасибо за дорожные знаки — телепортаторы). Он останавливается перед одному ему видимыми препятствиями безо всякой команды игрока, что особенно приятно во время гонок.
2) Плавает Геральт ещё хуже, чем бегает, неуклюжесть профессионального охотника за монстрами просто поражает (как-то он утонул, будучи не в состоянии выплыть в окно в три раза шире его торса). Впрочем, по книге — море не его стихия, никогда он его не любил. Но к чему оно в игре, ни смысловой, ни сюжетной роли...
3) Арбалет... ну, арбалет как арбалет. Стреляет, птичек им сажать гораздо удобнее, да и подводных гадов без него не убить.
4) Цири большей частью за кадром. Если начитаться книги до прохождения, то можно проникнуться. Плюс есть небольшие сюжетные вставочки за неё в стиле слэшера — инвентаря нет, знаков-зелий-масел нет, есть только point’n’click рубка монстров.
5) Вторжение Нильфсгаарда — будничное дело. Всего лишь война. Всего лишь солдаты, которые так же страдают от войны, бегут с неё или гибнут. Это, конечно, как в жизни, да. Но в сиквеле предвещалось совсем иное...
6) А Дикая охота... Тут всё гораздо хуже, чем с Нильфсгаардом. Да, эффект завышенных ожиданий. Да, в сиквеле прямым текстом говорилось об эльфах не из мира сего. Но всего лишь эльфы-переростки? И они сумели внушить такой ужас целому миру?
7) Игру сделали гораздо добрее к казуалам. Нет нужды читать не отправленные письма, заляпанные кровью записки, вырванные странички дневников, намокшие пергаменты, донесения агентов, послания разбойников и дезертиров... Игра сама всё прочитает, разжуёт, покажет на карте нужное место, доведёт до него за ручку, подскажет включить Ведьмачье зрение.
8) Учитывая огромное количество однообразных квестов, скоро их можно будет проходить на автомате: добежал, убил NPC, тыкнул на письмо в инвентаре, добежал до места лута, убил NPC, получил прибавление в инвентаре, сбегал к торговцу. Эти истории не трогают (хотя могли бы, будь их на порядок меньше и будь они прописаны как-то дифференцированно). Ни уму, ни сердцу.
9) Эпичная длительность прохождения обеспечивается миром болтунов. Каждый невзрачный торговец обязан что-то промямлить Геральту; Геральт не может просто купить — он обязан мямлить одно и то же в ответ. Масса ненужных диалогов, масса затянутых сцен — больше, больше, больше часов прохождения! Бессмертные вампиры, сидящие на пособии, могут себе позволить не нервничать, тратя драгоценное время, какие-то игроки тоже... Но почему в прошлых частях не возникало ощущения безбожно затянутого спектакля?
10) История бешеной погони за ежеминутно ускользающей Цири — это динамичная история. Нужно идти по её пятам, чертыхаться от опозданий, спешить... Но какая ж это погоня, если можно спокойно отходить в сторону и часами бродить черт-те где, наплевав на всё?
Ну а от себя добавлю про долбанутую систему отношений Трисс/Йеннифер (если не читал книг). Между их романами в игре у меня было часов так 10 прохождения. Если выбрал Трисс (а это естесственно, ибо тебя с ней за ручку три игры подряд водят), то в конце будешь либо с ней, либо один. Либо перепроходи все квесты на Скеллиге, если ты был так рассудителен сохраниться перед любовной интрижкой с Трисс. Почему, бл*ть, нельзя было после обоих романтических квестов сделать еще одну сюжетную отступку, где предложили бы окончательно определиться? Не понимаю.
Уровень сложности в Ведьмаке влияет только на силу противника. Если тебе не нравятся однообразные бои, где надо вместо 3 раз стукнуть 4 раза, то уровень сложности можно поставить любой. Это игра про сюжет, а не про триггерные драки. Тут каждому своё. Мэдисон, к примеру, говорил, что ему не нравится боёвка в Ведьмаке, поэтому он играет на минимальной сложности)
где надо вместо 3 раз стукнуть 4 раза
Ага и еще юзать зелья,масла,правильный билд,бомбы и постоянно уклоняться иначе пиздец.А от боссов в Каменных сердцах у меня вообще горело
Есть моды на значительное увеселение боёв, с намного улучшенным ИИ, переделанной системой стамины, и всеми делами, бери-нехочу, если не нравится оригинальная боёвка
Потому что я всегда пытаюсь облазить все
Так можно и побочки не проходить, только по главной линии пробежаться
тебя не понять, ты говоришь"знаки вопроса выбешивают", тебе говорят отключи и исследуй мир сам, так нет ты боишься что-то упустить. Так для казуалов эти вопросы и нужны, а трухард игроки отрубают вопросы и все сами ищут.
Рокстары вообще хитрые. Они до релиза геймплей ГТА 5 не светили, чем больше подогревали интерес у игроков
у меня есть мечта сделать рпг, в которой можно будет делать ВАЩЕ ВСЁ. хоть летать на крылатых свиньях, хоть играть за говорящий тостер, хоть захватить локу и править в ней как король, хоть построить статую себя из золота. максимального уровня не будет, ограничения по выученным скилам и навыкам не будет(но если долго не качать какой-то навык, он будет слабеть, ибо нефиг). неписей будет минимум, в качестве хайлвл-боссов - живые высокоуровневые игроки.
фичи будут делиться на "уже есть" и "скоро будет введено". игроки будут голосовать за будущие фичи, и топ-3 будут внедряться в кратчайшие сроки.
правда всякую запрещённую УК херню наверное придётся всё же запретить... и надо будет придумать как ограничить детей от 18+ контента, но...
эх, мечты...
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
их было реализовано несколько, щас правда в живых кажецо одна или две осталось... посмотри на лурке, там были ссылки
Есть же Кикстартер и Бумстартер, где можно сбор бабла открыть на разработку такой игры. Собрать кучу инди-разрабов по стране и посадить их пилить игру. Еще можно шоб с графикой как в Крузисе
1)Корован Френзи — внимание! В этой игре можно грабить/не грабить корованы! Первая игра, созданная по исчерпывающему концепту самого Кирилла!
2)Corovan: The Game — в этой игре можно грабить корованы! Одна из немногих игр, созданных по концепту самого Кирилла. Злодей, эльфы прилагаются. Можно грабить корованы, а можно и не.
3)Corovaneer Online — к сожалению, пока в разработке, и корованы грабить не получается, но мы все ее ждем, правда?
4)Грабим корованы (CorRobber 2.1 Final) — безумные умения неизвестного автора.
5)Cабж перенесён в карту для Warcraft
(копипаста с лурка)
Я так раньше думал: почему в ГТА не было никогда игры на одном компе/приставке и чтоб можно было разбегаться по всей карте, а со временем, как начал разбираться что к чему, то понял, что ресурсов железа того времени тупо не хватило бы, чтобы рендерить картинку в двух местах одновременно
в 18+ контенте можно %) яхз только как школоту отсеивать... сканы паспорта+собеседование в скайпе это более-менее надёжно, но для овер9000 игроков очень затратно
Классика:)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.