Всегда есть то, что можно испортить)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И я бы согласился с тобой, если бы не было есуэкса, хоть старого хоть нового, которые несмотря на то что были "про вполне определённого персонажа" очень хорошо раскрывали его в любой из возможных вариантов действия. Или Шепарда, который тоже был "вполне определённым героем". Или Хока. Или Инквизитора.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, тут ты загнул. Характер и жизнь Геральта из Ривии была расписана в книгах от и до, а про Шепарда книги, если и есть, то о них не так много из игравших слышало и писали их после создания первой игры. Так и с инквизитором.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это другая проблема кстати - зачем загонять персонажа РПГ в такие рамки изначально? Бытует мнение, кстати, что игру планировали делать не про Геральта а про безымянного кастомизируемого ведьмака, но столкнулись с проблемами вида "но тогда мы не сможем цельнотянуть диалоги из книги!" и "никто не купит же!".

Но даже если и так, авторы дали себе карт-бланш, вышибив ему в первой части память и дальше игрок теоретически должен был лепить героя как ему захочется. Но вот хрен там - как не лепи, вылепливается к третьей части только типичный книжный Геральт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К нему вернулась память.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за него. С геймплейной точки зрения-то это как объясняется?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё только первую часть прохожу. Пройду вторую - узнаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет Инквизитора не могу говорить, т.к ДАИ я не осилил до конца, уж больно однообразная игра. В деюз экс пытался несколько раз начинать играть, но тоже как-то не заходило.

Но вот Хок и Шепард... Во-первых, можно отыгрывать как бы героя и как бы злодея. Я проходил обе серии по несколько раз, но не заметил существенных отличий в этих двух ветках. Во-вторых, это всё таки герои, придуманные специально для игры, мы начинаем играть ими с самого их становления, и как бы логично, что мы можем сделать их героями или негодяями. А мастер Геральт уже более чем полностью прописан в книге, и существенных отхождений от канона быть не должно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В случае Шепарда, у тебя есть разные пути для достижения одной и той же цели. Грубо говоря парагон-шепард и ренегат-шепард это люди которые делают одно и то же, просто второй не считается с количеством оставленных на пути трупов, а первый более космополитичен. То есть рамки весьма строгие - к жнецам присоединиться не получиться, я вот к чему. Но при этом в игре есть вариативность,а  персонажи реально отличаются именно в деталях.

Геральт же - он всегда Геральт. То есть буквально - он не меняется, вся вариативность, какая она была. осталась в первой части вместе с "нейтралитетом", во второй же уже начали прокладывать рельсы, которые к третьей превратились фактически в одноколейку (ну то есть - да, ты конечно МОЖЕШЬ выбрать в короли Радовида, но это будет примерно как Шепард замирившийся со жнецами - адов реткон персонажа и его характера). Никаких тебе "давай выберем сторону" из первой части, никакого "давай не будем убивать злодея ибо он просто инструмент других ребят" из второй - вот тебе, сынку, мировое зло, мы на него даже шлем Саурона наденем чтобы ты не запутался, вот тебе принцесса в замке, вот тебе конец света. Разруливай и не утруждай свою головку моральными выборами - мы же знаем что ты сюда пришел кишки выпускать и на рисованные сиськи дрочить.

Про геральта, не могущего отойти от канона, замечу так - во-первых в первой части можно ыбло принимать диаметрально противоположные решения не ретконя в голове персонажа - потому что авторы сыграли на его дуалистичности - то есть на том что он как бы отличный воин, но не солдат, что он не нелюдь и не человек, что он простой парень, но и тут неприякаянный. К третьей же части вся вариативность улетела в трубу. Не потому что "это прописанный персонаж", а потому что авторы так сказали. И авторского произвола больше всгео именно в третьей части - господи, когда у тебя весь героический ласт стенд существует только для того чтобы СПОЙЛЕР сам-знаешь кого, но кроме того его просто можно было избежать пригласив на вечеринку ребят Эмгыра, но их пригласить нельзя, потоум что Эмгыр вдруг решает, что ему почему-то насрать на безопасность собственной дочери, за которой он ведьмака по половине мира гулять отправил... Скажем так, если раньше проблемы только мелькали, то теерь рельсоводство встало в полный рост.

Ну и да, уже много раз писал - не знаешь как прописать в РПГ сложившегнося героя - не прописывай, бдлжад! Сделай игру про Цири, например. ЧТо кстати, было бы в данном случае вполне логично, ибо игра и есть про ЦИри - у неё конфликт с охотой, она нужна обоим королям, она обладает возможностями предотвратить конец света, в конце концов именно у неё достаточно молодой возраст и нераскрытая биография для того,ч тобы показать её раскрытие по ходу игры. Но - нет. Фанаты же блядь не поймут - как так, в моей оде патриархату герой - баба! Что за херня! И сказочка про белого ыбчка начинается по нвоой...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...

Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.

Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.

Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...
Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.

То есть всё то развитие героя в первой и второй частях не привело... вообще ни к чему. Ну что же, приятно сознавать, что сто часов потраченные на эти игры не пропали напрасно.

Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.

То есть сделать всё то, что делают Беседка, Биовар, Обсидианы и прочие ребята типа шкварок с Деус Эксом на так сказать ежеигровой основе. Ну то есть - ветвящиеся квесты - это не прерогатива биоварей, а живой мир не обязан быть только в Элдер Скроллзе. Просто одни люди делают РПГ с экшен элементами, а другие - экшен с элементами РПГ. И я не имею никаких проблем со вторыми, пока то что они делают и продают как экшен. Если бы поляки мне не обещали "крутой сюжет, влияние игрока на мир и множество концовок", а обещали аркам сити в средневековье, я бы и спрашивал за аркам сити в средневековье.

Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.

Я сказал немножко не про это - я сказал про то, что он не принес ничего нового и запоминающегося кроме графона. Который устаревает.

Но если говорить про первый блин, динамику и это всё, я с вами согласен на все сто - у поляков есть все шансы стать законодателями мод и я безо всякого снобизма с нетерпением жду их киберпанк - вполне вероятно, когда они не будут ограничены рамками первоисточника, они развернутся во всю ширь. А если и нет, всё равно я получу хорошую игру которая по крайней мере доставит мне удовольствие на несколько вечеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более. Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более. Но тем не менее, я несколько раз проходил всю серию МЭ, а первый Драгон Эйдж до сих пор остается одной из любимых игр.


Беседка делает хорошие песочницы, в которых интересно проводить сотни часов, но только при условии, что ты сам себя умеешь развлекать. Лично я провел несчетное количество времени в морре, обле и скайриме, хотя меня невероятно раздражает один и тот же допиленный напильником движок, и, собственно, боевка.

Обсидиан сделали весьма достойный F:NW, но эталоном в жанре рпг его тоже сложно назвать. К тому же всё тот же самый движок... Надеюсь, хоть ТЕС 6 обзаведется новым. Про Деус Экс уже выше говорил, что он мне как-то не зашел.

Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначе было бы жирно нельзя. Вообще, глупые эти споры. Это все вкусовщина. Лично у меня в 2015 году в один ряд с вышеперечисленными играми встала еще одна.

Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более.

Во-первых нет, влияют и очень сильно - если не выживет Рекс будешь наслаждаться фюрером у кроганов. Не сделаешь как надо в миссии легиона во второй части - не сможешь замирить расы в третьей. Это вот просто сразу из головы.

В масс эффекте камни, которые кидаешь в воду оставляют круги на воде, которые расходятся в следующих играх. То есть игровой мир динамически меняется в зависимости от действий героя, что даёт трилогии ощущение цельности и делает мир... ну, живым.

Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более.

Да, только даже эти три игры с разными персонажами и про разные истории куда лучше раскрывают мир и его изменение в руках игрока, чем Ведьмаковская трилогия про одного героя. Потому что к третьей части уже абсолютно неважно, что ты там делал в первой и второй - это неважно для героев, это неважно для мира, это неважно для истории.

Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначе было бы жирно нельзя.

Он столько упростил, что по результатам упрощения его и правда легче рассматривать как Аркам Сити с диалогами и сексом. Потому что... ну видно же, на что они делали акценты.

Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.

Поглядим. Слухи о шестом элдер скролсе говорят, что Беседка в нём замахнется чуть ли не на мир размером с мир Багерфола и может включить (в кои-то веки) сразу несколько стран. В биоварах же я вообще не сомневаюсь - они меня просто ни разу не разочаровывали в принципе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК ГЕРАЛЬТ УБИВАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНСТРОВ.

Ват?

Школы ведьмаков были специально для этого созданы. Однако к ведьмакам относятся как к тем же монстрам, их презирают и бояться. Вы же описываете будто он  какой-то новый супергерой.

Добавлю, что ни в одной другой игре подобной концепции нет. И такого персонажа, которому нахуй не всралась политика и всё с ней связанное.

Лол, при том что как раз в пятом металлгире вполне типичные однотипные герои.

И вы явно играли на низкой сложности. Попробуйте поставить высшую - и посмотрим как вы будете нагибать в ситуации когда один-два пропущенных удара приводят к смерти.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ват?

Может он про эту копипасту из Вахи:

Нечеловеческая битва

Нечеловечески быстро Рагнар напал на изящного Альтария, но тот лишь изящно отпрыгнул от примитивного космодесантника. Рагнар выпустил очередь из своего нечеловеческого болтера, и пули летели так быстро, что их невозможно было разглядеть.


Примитивные пули лишь отрикошетели от изящного доспеха Альтария, что на древнем языке эльдар назывался Бухарест`Могилев - изящный недоступный примитивному. Рагнар нечеловечески быстро наносил удары своим нечеловеческим пиломечом, но Альтарий лишь успехался под своим изящным шлемом, изящно парируя самые смертоностные выпады примитивных десантников.


Не одну минуту Нечеловеческий Рагнар пытался поразить мечом или болтеров изящного Альтария, как и последнему не удавалось задеть своим клинком нечеловеческого Рагнара - слишком быстры были его движения, неразличимые простому человеческому глазу!


Сражение прервало возмущение в варпе: Дуэлянты опустили оружие и повернулись в сторону открывающегося портала в варп - тот распахнулся слишком неожиданно и оттуда ГРЕМЯ СВОИМИ ЕБАНЫМИ КОЛЕСАМИ ВЫСКАКИВАЕТ НАХУЙ ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРАВОЗ, АЛЬТАРИЯ РАСКАТАЛО ИЗЯЩНО НАХУЙ ПО ДЕМОНИЧЕСКИМ РЕЛЬСАМ УРИЭЛЬ ВЕНТРИС БЛЯДЬ ХОХОЧЕТ КАК ТОКИЙЙСКАЙ ШЛЮХА СКАЧА НА ЧЛЕНЕ КХОНРА И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАГНАРА ЕБУТ В РОТ ТАК БЫСТРО ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧИТЬ НИ ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НАХУЙ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про неё. Думал она поизвестнее. Оу, вел.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не фанат вселенной Ведьмака - не играй. Все просто. Также и с NMS.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Как раз-таки фанат ВСЕЛЕННОЙ ведьмака. Потому что она, вселенная, крупнее и интереснее конкретного Геральта из Ривии и мне по ней хотелось бы походить кем-то, не загнанным в жесткие рамки уже законченного героя.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, храни Царей из CD Project RED!

102
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим как у народа подгорит когда Star Citizen выйдет. Если вообще выйдет.

раскрыть ветку (46)
99
Автор поста оценил этот комментарий

мое мнение - Стар ситизен не выйдет никогда. Это уже больше финансовая пирамида, чем разработка игры. Через год они скажут, что графика за прошедшее время безнадежно устарела и нужно делать новую. Потом начнутся массовые увольнения сотрудников. Потом выкинут в свободный доступ некое техно-говно, которое было сделано 5 лет назад в самом начале крауд-компании.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так и будет. Есть ДеньЗ: все игру скупили, новых покупателей, а следовательно, дохода с апдейтов нет, Дин Холл все бабки забрал и свалил, собственно зачем дальше игру делать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ващет игра в свободном доступе есть, и её даже можно оценить. Где-то раз в полгода даже бесплатно в течение пары дней.

Я не вкладывал в нее деньги, но справедливости ради.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пощупать дают отдельными модулями - всю игру целиком пока не давали посмотреть.

Ну и то что ее вообще не пишут - это, конечно, утрирование. За такое баблище хоть что-то можно делать. Но, что игра выйдет в релиз как единое целое, а не сборник мини-игр, у меня есть сомнения. Я вообще равнодушен к этой игре и на всю эпопею ее разработки смотрю "со стороны", но пока у меня сложилось такое ощущение.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я загорелся идеей его купить и ахуел вчера от способа распространения этой игры и цен на нее

раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше всего прикалывает озвученная причина по которой разработка затягивается "Вы нам дали много денег, мы начали делать крутую игру. Потом вы нам дали еще денег, мы начали делать еще более крутую игру", это если вкратце. Выходит что чем больше им давать денег тем дольше они ее будут делать.
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я читал, что на Криса Робертса(типа самый главный) жаловались бывшие сотрудники как раз из-за того, что он очень часто переделывает то, что уже готово и стабильно работает.
Не, я не спорю что то, что сейчас есть в игре, те же корабли или станции, выглядит очень круто, прям взрывает мозг. Но цена этого всего поражает. За 45$ вы сможете купить себе пропуск в игру и всего один корабль, причем самый-самый шлак судя по-всему:/ А, например, чтобы получить доступ к сюжетной компании, нужно будет еще отвалить 45$. Если же желаете все и сразу, то приготовьте 15к $

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле на данный момент 45 за ммо+ 45 за сюжетку. После релиза все корабли будут покупаться за игровую валюту. Таки да, сейчас, если хочешь полетать на других моделях либо покупай за реал либо жди недели бесплатных полетов.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если стар ситизен окажется распиаренным говном - это будет чудовищный удар по всей концепции крауфтфандинга

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Удар по концепции уже сделан- не будет мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1, собравшего максимальные $2 446 824 на Indiegogo.

Вот ещё интересно:

Иск против братьев Веллеров (авторов проекта) подала их бывший бухгалтер Изабэль Фэйтхауэр. Она утверждает, что её вынуждали прикрывать личные траты основателей за счёт компании, в том числе аренду квартиры, покупку четырёх мотоциклов, автомобиля Dodge Viper, посещение стриптиз-клубов и т.д. При этом наниматели не оплатили ей сверхурочные, нарушив тем самым закон штата Калифорния.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и бараны, сразу видно идиотам бабло на голову свалилось. Если уж устраиваешь махинации, то бухгалтер последний человек кого можно обделить.

9
Автор поста оценил этот комментарий
крауфтфандинга
*зануда мод ON*

краудфандинг. Крауд(Crowd) - толпа, народ + фандинг(funding) - финансирование.

*зануда мод OFF*

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже оказался

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт
No man's sky в отличие от него хотя бы полностью вышла, а SC может быть в разработке еще лет 15

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От разрабов есть инфа, что игра будет готова к концу этого года. Хотя скорее всего будет готова рабочая бэта. Игру ожидают летом 17

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. Максимум, что они успеют сделать, это одну единственную систему, вместо "арены".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас гуглил по игре, яндекс вообще считает что в 2016 выходит

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то нам обещали бету в 2014 и играбельный проект в 2015 :( можешь уже забить на обещанные сроки, а просто следить за развитием обоих проектов

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а я что написал?)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже подгорает, потому что она у меня не пойдет!

35
Автор поста оценил этот комментарий

Я верю, потому что я играл в первую Elite на ZX Spectrum. Но для этого игра должна быть простой + возможности ветвления сюжета, а когда пилят вот такой замороченный мир то понятное дело что тут заранее всё сгенерировано.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже играл. Хороша была игруля.

Эх! А ещё Паркан-1...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Паркан для своего времени был мега крутой. Ностальгия постоянно пробивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Spore

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

спор это просто игра по созданию существ, всё. остальное нахрен надо и надоест за несколько часов, игра с бесконечными возможностями, только они нахрен никому не дались

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

кому как, я просидел много времени, всю прошёл и был рад завершённости сюжета

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Под завершённостью понимается нахождение центра галактики? Или что-то ещё?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

то, что после нахождения центра обретаешь способность засеивать спорами миры, и цикл жизни является ответом на главный вопрос сюжета: как всё началось. имхо очень красиво.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а не мужское небо это пятый этап спор, без возможности терраформинга, постройки, развития жизни на других планетах, анигилирования рас метким метиором и прочего.

61
Автор поста оценил этот комментарий

ну с ведьмаком так и получилось)

раскрыть ветку (87)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно, ведьмак вышел довольно не плохим.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рокстары

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рокстары вообще хитрые. Они до релиза геймплей ГТА 5 не светили, чем больше подогревали интерес у игроков

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И создали реальный шедевр .
Автор поста оценил этот комментарий

А потом целый год был бета тест

15
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть мечта сделать рпг, в которой можно будет делать ВАЩЕ ВСЁ. хоть летать на крылатых свиньях, хоть играть за говорящий тостер, хоть захватить локу и править в ней как король, хоть построить статую себя из золота. максимального уровня не будет, ограничения по выученным скилам и навыкам не будет(но если долго не качать какой-то навык, он будет слабеть, ибо нефиг). неписей будет минимум, в качестве хайлвл-боссов - живые высокоуровневые игроки.


фичи будут делиться на "уже есть" и "скоро будет введено". игроки будут голосовать за будущие фичи, и топ-3 будут внедряться в кратчайшие сроки.


правда всякую запрещённую УК херню наверное придётся всё же запретить... и надо будет придумать как ограничить детей от 18+ контента, но...


эх, мечты...

раскрыть ветку (35)
137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор жду токую игру!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

их было реализовано несколько, щас правда в живых кажецо одна или две осталось... посмотри на лурке, там были ссылки

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А не поделится ли достопочтенный господин ссылочкой на лурк?так как мне очень лень самому искать эту статью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается токая игра уже есть, и получается мне больше нет смысла жить.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Про "можно прыгать" дело говорит. А то много где можно "и т.п.", а прыгать нельзя, патамушта вдруг игрок выпрыгнет куда не надо, а это надо обрабатывать и тестировать. Про левитацию вообще не говорю - это ж сука игрок не сможет тогда получить удовольствие от петляния по бесконечным пещерам с драгурами, где цель прямо рядом со входом, но слишком высоко, чтобы запрыгнуть. Даже чёртову стремянку с собой взять нельзя.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
morrowind рулит)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Игры с джетпаком, или дельтапланом, или на худой конец вингсьютом тоже ничего.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну как вариант мне в thief всегда нравилась возможность засобачить в какую нибудь балку под крышей веревочную стрелу и забраться туда (стремянка все таки не то). правда не везде прокатит, но все ж таки. ну а вообще прыгать это дело такое - то как прыгают персонажи в играх (на метр в высоту с места и на 2 метра в сторону меняя направление в полете) в реальности не попрыгаешь - люди в принципе редко куда то запрыгивают, чаще залазят, поэтому если адекватно сделана возможность забираться на все подряд и не спотыкаться о каждый выступающий пиксел, то можно и без прыжков - ну разве что в длину, ямы какие то перепрыгивать
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же Кикстартер и Бумстартер, где можно сбор бабла открыть на разработку такой игры. Собрать кучу инди-разрабов по стране и посадить их пилить игру. Еще можно шоб с графикой как в Крузисе

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это очень древний мем - тогда еще о кикстартере и знать не знали. и кстати пара тройка игр про корованы таки были написаны:

1)Корован Френзи — внимание! В этой игре можно грабить/не грабить корованы! Первая игра, созданная по исчерпывающему концепту самого Кирилла!

2)Corovan: The Game — в этой игре можно грабить корованы! Одна из немногих игр, созданных по концепту самого Кирилла. Злодей, эльфы прилагаются. Можно грабить корованы, а можно и не.

3)Corovaneer Online — к сожалению, пока в разработке, и корованы грабить не получается, но мы все ее ждем, правда?

4)Грабим корованы (CorRobber 2.1 Final) — безумные умения неизвестного автора.

5)Cабж перенесён в карту для Warcraft

(копипаста с лурка)

Автор поста оценил этот комментарий

засранец =) чо, и помечтать уже низя?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
можно. просто реально нечто подобное не стоит ждать раньше полноценной виртуальной реальности - нынешние компы не способны обработать полноценное взаимодействие с любым предметом любым образом, слишком дофига всего обсчитывать придется - сейчас же наоборот по возможности упрощают все, даже полноценно разрушаемого ланшафта нигде кроме майнкрафтоподобных игр в принципе и нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так раньше думал: почему в ГТА не было никогда игры на одном компе/приставке и чтоб можно было разбегаться по всей карте, а со временем, как начал разбираться что к чему, то понял, что ресурсов железа того времени тупо не хватило бы, чтобы рендерить картинку в двух местах одновременно

10
Автор поста оценил этот комментарий

то есть стать мега фаллосом и атаковать вагины будет нельзя?

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а быть мега фаллосом и атаковать вагины запрещено УК РФ? хД
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист... У кого можно это выяснить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

в 18+ контенте можно %) яхз только как школоту отсеивать... сканы паспорта+собеседование в скайпе это более-менее надёжно, но для овер9000 игроков очень затратно

4
Автор поста оценил этот комментарий

берем майнкрафт, берем моды..

18
Автор поста оценил этот комментарий

Классика:)


Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)



Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...



P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я был быстрее на пол минуты =р
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Xizur - самый быстрый копипастер на диком западе=)

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, мой гей-радар просто зашкаливает О_о

2
Автор поста оценил этот комментарий

стоимость разработки большинства фич будет очень высока. Их ввод будет нерентабельным, т.к. деньги полученные за первоначальную продажу будут рассасываться.
Плюс, со временем, клиент станет огромным.

И каждые n лет нужно будет допиливать вплоть до полной переделки движок, что с ростом функционала будет стоить всё дороже и дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О майнкрафте Вы, так понимаю, не слышали )
Автор поста оценил этот комментарий
Алло, дядя, ты щас dwarf fortress описал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, в df есть неприручаемые животные, невозможно плавать и экономику так и не починили! хотя идею с навыками я оттуда взял, сознаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неприручаемы пока только разумные существа. Думаю, это будет исправлено когда Жаба будет вводить рабство.
Что не так с плаванием? Всё с ним нормально. В послдних версиях Жабейший даже добавил возможность плавать в вертикальной плоскости.
Ну, экономика дело не простое. Многие страны с ней абы как справляются, а тут один математик сидит. Дай ему время, когда-нибудь он и экономику починит.

Автор поста оценил этот комментарий

Однако есть такая штука, как возможности движка. И мне кажется ни один из современных движков такое не потянет.


А про УК вообще лол. Это какую херню например - раз. И два - а зачем вам вообще ориентироваться на Россию? Если делать окупаемую игру, то в первую очередь с ориентацией на запад. Потому что там покупателей заведомо больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А про УК вообще лол. Это какую херню например - раз. И два - а зачем вам вообще ориентироваться на Россию?

ну окей, приведите пример, в какой западной стране разрешена пропаганда педофилии и продажа наркоты(через игровой чатик, к примеру)?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В то что точно нельзя верить, так это в трейлеры Е3. Они в 80% случаев просто предзаписанный рендер.
Вот на последнем Е3, люди ссали кипятком от трейлера Человека-Паука, но в игре-то 100% не все так будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Паука сейчас очень охуенные чуваки делают, так что в игру я верю, да и ничего особого, чего может там не оказаться, не показывали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе кто-то все еще верит разрабам

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то даже предзаказывает игры юбисофт)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В это я охотно верю, секты-то все еще существуют.

Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то действительно годноту от них, вроде Valiant Hearts или Child of Light, многие пропускают

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь...стар ситизен...
Автор поста оценил этот комментарий
ну допустим ведьмак оправдал ожидание с лихвой) как и гта5
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак 3. Обещали пиздато и сделали пиздато
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Люди вон на МММ по 5 раз подряд ведутся, а ты про игры говоришь)

Автор поста оценил этот комментарий

Наивный)Как покупали,предзаказывали,так и будут покупать/предзаказывать.Как играли в бесконечные альфы с тоннами обещаниями разработчиков,так и будут играть.Пока разработчиков не будут "наказывать рублём" сами геймеры,то есть покупать только действительно хорошие игры,до тех пор будут выпускать через раз шлак.Хотя кого я обманываю.Всё равно будут выпускать:(

Автор поста оценил этот комментарий

графику кстати никто не обещал

Автор поста оценил этот комментарий

ну разработчики выполнили все обещания кроме мультиплеера

2
Автор поста оценил этот комментарий

По сути все возможности, которые обещали разрабы, в игре и есть, кроме контакта с другими игроками, но этого разрабы вроде как и не обещали прямым текстом, вечно увиливали от этого вопроса.

Другое дело, что качество исполнения того, что они обещали довольно низкое. Эксплоринг интересен первые часов 20, крафт примитивен и так далее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне все-равно сколько мой коммент вызовет хейтерства, но игра no man sky просто шикарна, в ней есть безграничный мир, захватывающие приключения и пространство для воображения. Этакие повзрослевший SPORE

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ней нет ничего, кроме безграничного(наверняка условно) мира. Да и мир пустой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в каждое планете есть что-то свое, галактика разнообразна, в разных системах по-разному. А те кто пишут что мир пустой явно не играли дольше часа и даже не выбрались в другие системы, что уж там говорить через черную дыру такие комментаторы тоже не летали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что там свое-то есть? Полтора животных и пара травинок?..

В черную дыру не летал. На столько меня уже не хватило- скучно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только подтверждаешь мое мнение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запретить тебе и дальше убеждаться в верности своего ошибочного мнения я не могу. Тем более на вопрос: "Какие у вас аргументы" нормального ответа можно не ожидать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку