Фолыч 4 это не фолыч, если бы он назывался как то по другому но не фаллаут, то игра была бы на 4+
Кому как на самом деле. Я после фулаута четвертого сразу сизон пасс купил, ибо игра очень зашла.
А вот индиговно - да, с ним нужно аккуратнее. Ты это... на студию смотри, которая грошей просит - тот же Обсидиан вон вполне себе отличных Пилларзов сделал, другие ребята соорудили вполне пригодный вейстленд. Ну а нонеймовые ребята которые обещают всё и сразу - они не только в игропроме встречаются, и не только в нем фейлят
Ну, хер знает. Мне фоллыч прямо в душу наплевал тем, что похерил ролевую систему. Оружия вообще с гулькин нос. Сюжет слабоват. Да ещё и ДЛС какие-то странные. Какие-то строительные. Только Far Harbor норм. Если бы я сизон пасс взял я бы вообще в ярости был от такого наебалова.
Я очень много плевался когда играл,но "мыши плакали кололись но продолжали есть катус", убила меня концовка( те есть её отсуствие) показали ролик который можно было вставить в самое начало ини чего бы не изменилось и все, даже попытки не было показать изменения которые подверг своими действиями герой на мир и его обитателей, удалил как страшный сон и боюсь раз пипл схавал эту игру, то ни чего хорошего беседка уже не сделает.
Ну, я с одной стороны понимаю о чем ты, но с другой не думаю, что стоило продолжать тащить куски пошаговой тактики в реалтаймовый шутан просто потому что "они были в оригинале". С другой стороны, тот факт что они сделали нормальные неоднозначные фракции и неплохие вотэтоповороты - это то, чего я от беседки вообще в последнюю очередь ожидал. Так что... скажем так - я ожидал получить скурим с пушками а получил в принципе намного больше
Нет-нет-нет. Вот как раз инвалидная система VATS мне ещё в тройке не понравилась. И тут я отдаю должное четвёртой части - прикрутить нормальную стрельбу было совершенно правильное решение. VATS - это такая абилка по умолчанию. Как слоумо. Врубаешь её когда действительно тяжко. И это правильное и логичное развитие.
Насчёт фракций... Вот тут не соглашусь. Какие-то они в четвёрке куцые получились. Да и с сюжетными поворотами - всего-то парочка их связанных с ГГ и объектом его поисков. Обойдёмся без спойлеров.
Я уже не говорю о том, что система перков порушена полностью, диалогов нет от слова вообще. Больше нет возможности в диалоге блеснуть знаниями робототехники, науки, медицины. Вообще ничем. А у нас ведь тут, на секундочку, РПГ. В Скайриме это было вполне уместно, наверное, но тут у нас франшиза на которую возлагаются определённые ожидания.
Насчёт фракций... Вот тут не соглашусь. Какие-то они в четвёрке куцые получились. Да и с сюжетными поворотами - всего-то парочка их связанных с ГГ и объектом его поисков. Обойдёмся без спойлеров
Тут можно и без спойлеров легко, потоум что главная заслуга фракций - их неоднозначность. То етсь там нет ни одной "однозначно хорошей" компании - у всех вменяемые идеи чередуются с невменяемыми и нужно делать выбор.
Я уже не говорю о том, что система перков порушена полностью
Она наоборот выведена на первый план же. И в кои-то веки появилась возможность брать перки, которыми в первой и второй части ты не пользовался от слова "никогда" типа "силы жизни" и тому подобных "плюс два хп".
диалогов нет от слова вообще.
Я бы скорее сказал что они хуже прописаны чем у биоварей или сидипрожекта - слишком часто вступает экспозиция, слишком часто люди говорят не как люди, а как неписи, которым нужно донести до ГГ инфу. Но да, диалоги - традиционно слабейшая часть Беседковских игр, хотя здесь они и сделаны лучше чем в условном Скуриме, Обливуне или Муровенте.
Вместе с тем вариативность решения квестов и высказывание полярных точек зрения доступно солсурвайвору куда чаще чем условному Геральту.
Больше нет возможности в диалоге блеснуть знаниями робототехники, науки, медицины. Вообще ничем. А у нас ведь тут, на секундочку, РПГ. В Скайриме это было вполне уместно, наверное, но тут у нас франшиза на которую возлагаются определённые ожидания.
Да, тут согласен - зря убрали. Но понятно почему - выпилили саму науку, медицину и прочие робототехники которыми можно было бы блеснуть. И знаешь, вспоминая отличные эпизоды типа "нет, ты не попадёшь в марипозу потому что не качал нахрен не нужный ремонт" я понимаю почему это было сделано. Не согласен с тем,ч то воду стоило выплескивать вместе с ребенком, но логику мышления понимаю
основная заслуга 4го фола - нормальные пострелушки, и наконец-то хоть какое-то использование хлама, что валяется по округе. Карту исходил вдоль и поперек, основной квест дальше института не проходил - скучно. РПГой и не пахнет. Жду пока модеры запилят норм. стратегию с экономикой и юнитами. :)
а мне как не игравшему никогда в фалаут, 4 очень понравился. В итоге, я решил скачать нью вегас. Через полчаса удалил. Уже в пятый раз перепрохожу четвертый, на этот раз с читами :))
Как человек, прошедший НВ 6 раз, подтверждаю, что после 4ки Вегас плохо заходит, это правда. Графоний хуже, и по мелочам интерфейса 4й фол удобнее и пушистее. Жаль, что обсидиан не собирается сделать свой фолаут на основе 4ки.
Или у разных людей разные вкусы. Ну как вариант. Потому что я в РПГ играю с тех времен, когда у меня был 386й с установленным на нём Gateway To The Savage Frontier, но при этом четвертый фол мне тоже очень хорошо зашёл.
Не делай свой вкус универсальным мерилом всего вообще - я вот к чему.
Хз, возможно, из рпг мне очень понравился дэнжеон суейдж. Похер что графика ни о чем, но зато очень красочно. Начиная с третьей готики рпг стали такие массивные, что мне как работающему женатому человеку стало невозможно в них играть. А в четвертом фалауте норм. Недельку по часику поиграл - вот тебе 30 уровень. Матку болотников завалил и счастлив как слон.
не оскорбил, а лень было писать по английски; да и ошибиться мог вполне, давно я в нее играл.
повторюсь, дело было давно, название подзабыл. НО... ты меня понял, значит написал более менее :)
Хороший отправной пункт поставил - 3 Готику)
Я в своё время я её пытался мучить на своем древнем компе, с 10-15 фпс, забагованную.
Потом через пару лет поиграл на норм компе - надоела вечная связка: новый город - набирай репу - решай, за орков или людей. и каждый город ты можешь сделать любой выбор, всем пофиг. В итоге надоело
Если бы я никогда не играл в фоллычи раньше - мне бы тоже четвёрка понравилась. Вообще создалось впечатление, что игру делали под новых игроков. Ибо похерили очень много моментов из традиционной игровой механики. Плюс кое-где положили болта на канон.
Справедливости ради, на канон там положили уже во второй, когда из серьёзного в принципе постапока сделали аляулю-шутеечно-самоироничную штуку. Это было неплохо само по себе - просто вектор происходящего очень сильно поменяло и зашло публике больше.
Проблема в том, что:
1. Название то - Fallout. Назвали бы по-другому - никто бы слова не сказал, но продажи были бы меньше.
2. История и мир - Fallout. Причем не просто "постапокалипсис", но и многие названия, Волттек
Уже много раз такое случалось, что решили "сменить фокус" у серии, в итоге получилась совсем другая игра - все старые фанаты плюются, костерят, новые игроки - хавают. Причем хавают то гуано... Потому что когда игра хвастается своими предшествиями - ей нечем похвастаться самой. Ну и переход от РПГ к экшену - тоже показатель снижения качества игры. Для РПГ - надо сюжет, систему кача, общение и многое другое. Для экшена - простенький сюжет стиля "эти - хорошие, эти - плохие, помогай хорошим" и набор пушек. ВСЁ...
Да блин... Первые готики более интересны в плане персонажей, чем 4 фоллаут...
Окей, я куплюсь. Кто говоришь в четвертом фоле хороший? Анархисты, технофашисты или безумные ученые?
Правда, и они не без пятна... В своё время некоторые из них ушли к рейдерам, да и сама организация на момент начала игры практически развалилась и утеряла доверие поселенцев.
P.S. Безумные учёные = Институт. ОК. А анархисты — это кто? Железная дорога?
Я дам кратенький ликбез своего видения, с достоинствами и недостатками сторон.
Минитмены. Они как бы "одинокие рейнджеры" наподобие Калифорнийских - граждане, которые беруторужие и сражаются за правое дело. И всё с ними хорошо, если ыб не два "но" - первое, они генетически не способны к глобальному планирвоанию (оно и понятно, это милиция, по большому счету) и второе - их благополучие напрямую зависит от харизматичности и силы воли лидера. Если лидер сильный (как соул сурвайвор) то всё норм, если слабый - они раскалываются и разбегаются.
Братство стали - хранят технологии, имеют строгую дисциплину, могут следить за порядком. Всё вроед отлично. Но. Во-первых они тут гости и свалят как только их задача будет выполнена, во-вторых они не правительство - они армия и опять же принципиально не способны ничего построить сложнее чем "большой робот с пушками". По своей природе и заветам они имеют очень узколобую конечную цель и посредственные пути её решения.
Подземка - либерте, эквалите, фратёрните. Очень мило и красиво - никакого рабства и никто не уйдет обиженным. Только вот эти ребята во-первых не понимают опасности существования синтов как таковой (здравствуй, Либертария), во-вторых не приемлют никакой надхирающей силы (то есть анархисты по своей природе), в-третьих даже не допускают мысли, что синты, за которых они сражаются могут либо обладать своими хитрыми планами, либо не обладать сознанием вообще. Это всё-таки не негры, котоыре были людьми - это новая раса искуственных существ.
Институт - тут всё очевидно. Рабство синтетов, чувство первосходства над поверхностью и своловчные методы исследования. Но. Эти ребята - единственные, у кого есть не только План по улучшению жизни на пустоши, но и возможности этот план реализовать. Да, они тоже сильно зависимы от личности своего лидера, но по крайней мере этот лидер не будет ограничен "садком вишневым коло хаты" минитменов и нежеланием во что-то ввязываться Братства. Опять же, забор людей с поверхности дял обучения их и давания им работы на благо общества тоже неплохо.
Кстати, если послушать что пророчит бабка Мерфи, то именно про институтскую концовку она говорит что "Институт добьётся своей цели, пусть и невзирая на жертвы". Что в общем-то намекает на то, что с дуализмом "хороший-плохой" в игре всё не так однозначно даже на уровне разработчиков.
ну насколько помню, нам изначально говорят, что хорошие - эти "стражи" или как их там, забыл уже, неплохой - город, куда посылают, детектив, журналистка.
Плохие - ученые, мафия (вроде по сюжету с когда спасаем детектива-синта с ними встречаемся).
Дальше не играл, как-то вяло стало, пресно.
То есть ты даже ни одной главной фракции игры не встретил? эээ... окей, я оценил твоё глубоко аргументированное мнение
То же самое говорили о 3 фолле. Вспомните как все ссались кипятком, а сейчас дрочат на 3 и на нью вегас все.
Ммммм... Все кто поливает говном 4 часть? ибо её же сравнивают со "старым ламповым фолычем". Вряд ли большинство комментаторов играли её.
P.S. Посмотрел дату выхода.. 1998 год, почти 20 лет назад. То есть те кто играл игру с более менее сознательном возрасте уже под 30.
Как шутер она хороша, но как fallout фигня. А вот New Vegas, который большинство назовёт лучшим fallout-ом после первой и второй части, вам не понравилась.
Human Revolution очень похожа на 1 часть
http://store.steampowered.com/app/397550/
Вот, кстати, фанатский мод на нее, если захочется поиграть.
Да задолбали, 4 фол говно, 4 фол говно.
Бывает и другое мнение.
Меня вот заминусовали за мое мнение, да и пох. Он мне нравится и все тут, хоть усруться пусть все, а он мне все равно не разонравится.
Ну, допустим, я играл. Но слюни по первым фоллаутам пускать не тянет. Отдельное спасибо Black Isle за невозможность спасти разумных Deathclaw'ов, и за издевательскую страницу в эпилоге, которая нас же в этом и обвиняет.
Ну, спорно. Инди хороши, но только если они не пытаются откусить больше, чем способны проглотить. Из того, что я играл - Hard West, Darkest Dungeon, обе Banner Saga очень классные. Простая реализация, ламповый геймплей. А если инди-разрабы начинают замахиваться на что-то слишком крутое (как миллион процедурно генерируемых миров), то на выходе получается какашка.
Я примерно про это и говорил. Собственно - когда обещают что "вот щас мы сделаем прям игру года на коленке", возникают сомнения в уровне продукта. То есть,с омнения эти у меня даже когда крупные студии аткое заявляют возникают, но уж когда нонеймы...
А из перечиссленного согласен - все получились хороши. Правда, вторую баннер сагу пока не играл, но остальыне вполне себе добротные игры.
До слез, братан. Я ведь еще зарекся предзаказывать после Risen 2. И вот зачем то предзаказал этот мерзкий Fallout 4(
У меня с этим никогда проблем не было. Единственное не ожидал что в ведьмаке 3 боевку починят, но она все равно сдулась через часов 5.
Ок, все игры тогда одно и то же по такой логике. Мало игр, которые предоставляют тебе 100500 игровых механик. Как тогда люди в MOBA-игры, FIFA или CS играют по over9000 часов? В том же Witcher 3, даже если брать в учёт только боевую систему, наворочено много всякого. Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Да даже обычный махач с сиренами стоя в лодке уже меняет подход к бою. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? Можно назвать её какой угодно, но не однообразной. Я даже не говорю про доп. механики в игре - крафт, гвинт, и т.д.
В моба играх сотни героев с несколькоми способностями. Многие способности работают вместе. Теперь представь сколько ращзных комбинаций можно увидеть. Это не твои можно ходить пешком и можно бегать. В сетевые шутеры и фифу не играл. Не могу по ним ничего рассказать.
"Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? " Это надо записать как эталон фанбойства.
"Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? " Это надо записать как эталон фанбойства.
Ты странный. Я не говорил, что это идеальная боевая система. Я привел тебе примеры, почему она не однообразна. Если ты плохо улавливаешь смысл прочитанного - то потому, что в ней много различных механик. Разрабы предоставили тебе немало инструментов для убийства, не находишь? Больше, чем у многих других игр, которые ты, возможно, не считаешь однообразными. Из игр похожего жанра в которых боёвка более разнообразна только DS приходит в голову. Черт, в M&B, в которую играют только из-за боёвки, она хуже. Только мультик и тащит. И MOBA интересны только в мультике, т.к. их механики заточены под него.
И да, я не ругал MOBA, FIFA и CS, если ты не понял.
Я не говорил, что это идеальная боевая система. Я привел тебе примеры, почему она не однообразна.
Ты привел пример насколько она однообразна. Я тебе привёл примеры игр, где разнообразный геймплей, а ты всё пытаешься доказать что наличие переката добавляет разнообразия.
лол блять, дохуя и больше противников и к каждому индивидуальный подход расписанный в бестиарии + сама тактика ведения боя у противника
с каждым метод ведения боя разный, снаряжение разное, знаки разные.
5 часов. . . идиот
Какой индивидуальный подход? Первые твари и последний босс убиваются обычными ударами и отпрыгом. Как в первый час прыгал, так и в последний. Все изменения в способностях и снаряжении пассивные. Ну намазал ты маслом меч, геймплей изменился? Единственное у мага появляется огненная струя. И всё, изменения кончились.
Сравни как ты в диабло на первом уровне сражаешься и как на последним, когда соберешь топовый сет. Небо и земля.
есть 2 основных вида атаки — мощная и быстрая. У каждого вида есть свои комбинации и сверхмощные удары, делаются shift+удар (можно зажать, можно просто ударить — разые удары получаются) + система парирований и мутаций.
То, что ты этим не пользовался, а только тыкал мечом и на альт отскакивал — это как бы твой выбор.
лол, а давай сделаем так, ты поц сходишь на ютюб и поиграешь в ведьмака 3, хотя бы там.
а потом ты мне порасказываешь сказочки, о том, что оказывается всё и везде одинаково
ещё расскажи что все шутеры говно т.к. там только и нужно стрелять! ничего не меняется, всю игру стреляешь! пздц!
И сам проходил двумя разными способами и на ютубе смотрел как парень с одного удара всех убивает. И что? Разница минимальна. В DS меняется геймплей с изменением снаряжения. В ведьмаке нет.
В дьабло (я про 3) когда соберешь топовый сэт можно просто бежать по данжу и ничего больше не делать, противники убьются сами. Так себе пример.
щито?
серия фоллаута успешна и развита, множество историй и вот объявляют 4ую часть и показывают что оружие теперь апгрейдится на 10\10, что шутерная механика теперь самостоятельна, монстры злы и опасны
и лишь поиграв с пару часов становится понятно насколько всё просрано
А тебя не смущало, что ВСЕ игры беседки простейшие до безобразия. Естественно ни о какой сложности и хардкоре в их играх не может идти речи.
Все? Ты парень родился что ли лет 10 назад? Уж явно Морровинд и Дагерфолл не из простых, там хадкор еще тот.
Согласен, неправильно выразился. Все последние игры. Морровинд и Даггерфол были больше 15 лет назад. С тех пор они каждую игру упрощают, выкидывают заклинания и способности. Так что, скорее всего, skyrim будет сложнее TES6.
А может и нет. Надеюсь, что ТЕС6 будет с атмосферой и хадкорностью Морровинда, но с экшеном Скайрима.
Не будет. Морровинд делался под винду с ролевой системой ДнД, поэтому там учитывается куча параметров и удобные, регулируемые окошечки.
Следующие игры делались под консоли. ТЕС6 не станет исключением.
А и не про параметры и про циферки говори, они меня совершенно не интересуют. Самое главное это необычная атмосфера Морровинда и сложность квестов без маркеров. Что бы как раньше, дали квест на словах, записал ты его в дневник, а потом путешествуй по миру, пробуй найти это место и решить квест. И уж с системой днд он точно не делался, там вообще все не так, у ТЕС своя ролевая система. По днд делались БГ, Невервинтер и подобное.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
В Фоллаут 4 ничего этого нет на хардкоре, не вводи людей в заблуждение.
Просто раздутые хп и урон противников + постоянно падает легендарный шлак.
Прошёл всю игру на хардкоре.
сложность может быть не только в количестве пота на 1 моба, но и сложности самого геймплея
в дотке - отследи и предскажи действия 3 врагов и 3 союзников и итог битвы за 2 секунды
проконтролируй заклинания врага и максимально эффективно используй свои с минимальной задержкой - на всё 5 секунд
в старых играх нет маркера цели, ты подымаешь книженцию\дневник где сказано, закопал за синей горой у высокого дерева - и всё, максимум гг встретишь который скажет что гора описана в легендах, теперь ищи что за легенда а потом. . .
а в современных, иди по маркеру, да вот тут нажми Е, да всё ты молодец
Если первая понравилась, если легчайшая сложность не пугает. Ну и графон там времен царя гороха.
Первую часть заиграл до дыр на пиратке, только когда стал проходить лицензию (даётся за предзаказ) узнал о 4 концовки, на графон дрочу только там, где он имеет значение, сложность можно выбирать, хотя там большую роль играет история, меня пугают амбиции беседки после Fallout 4
Ну нихуя же не легчайшая. На максималке втихую сыграть нифига не легко. Боевка слабая да, в мясо научиться рубить довольно легко. А вот с сайлентом.
Чтобы ощутить сложность сайлента - надо забить на телепорт. Иначе все превращается в прыжки по люстрам и рассматриванию города в стиле "задумчивый Бэтмен".
Эмм... Расскажите, Великий Гуру, смиренному неофиту, как отделить зерна от плевел, если даже не играл в игру, а трейлеры и обещания разработчиков сулят сотни часов увлекательного геймплея?
Опять же, если говорить о приведенных мной примерах. Dayz Mod был хорош, многим нравится до сих пор, как понять "на берегу" что SA окажется высером, если оба проекта делал один и тот же человек? F3 и NV были неплохими, где предпосылки, что F4 будет не очень? Похоже на то (хотя я не утверждаю наверняка), что вы классифицировали эти игры как говно уже "задним умом", т.е. после их выхода.
Разрабы рассказывают игру с восхищением, но надо понимать что тебе нравится, а что нет. Если разрабы говорят, что в AC будет увлекательный геймплей, а тебе AC3 не нравится, то не надо верить. Если говорят, что в кол оф дьюти будет увлекательный геймплей, то шли их.
Надо понимать что у определенного разработчика получается, а что нет. Если TES всю серию упрощали, то TES6 тоже будет однокнопочным. У BioWare всегда были хорошие романы, но геймплей ни к черту. Даже если они говорят обратное. Ну не могут люди, которые всю жизнь делали пошаговые игры, делать увлекательный экшн.
Ну, не скажу, что я часто делал предзаказы, но до F4 бывало. А так да, скидочек и распродаж обычно жду. Пиратить игры чё-то перестал почти ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Вообще то в Standalone сразу говорили что игра выйдет только через 2-3 года.
Так что тут обмана особо не было.
кто-то еще верит в игры, в которых разработчики обещают безграничные возможности?
Есть божественный Dwarf Fortress.
Есть шикарный Rimworld с кучей модов и приятной графикой.
https://lh3.googleusercontent.com/-KPfY9pUXsBE/V7G5AqKKSOI/AAAAAAAAKtc/ZUpGyYj8MsQ/s0/2016-08-15_15-43-43.jpg
В rimworld всё же освоиться значительно проще, во многом благодаря более удобному интерфейсу. Посмотрим что у них получится через год-два, пока всё же ощущается недостаток контента
А внучек то с синдромом дауна, честно сравнивая возможности ДФ и РимВорлд последний это как игра в песочницу по сравнению с космическим кораблем.
Ну ты сравнил. У 2го флыча(да да именно 2го) Тоже синдром дауна посравнению с DnD(Дедушкой всех рпг)
"Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези"
Что прости, не РПГ?
Только он все равно менее продуман, чем DF, и надоедает гораздо быстрее. А еще в DF есть режим приключенца...
Ставь моды и будет тебе счастье :) Там уже комьюнити напилило на 2 игры. Хочешь сценариев разных, хочешь настраивай стартовое поселение из одних похуистов, хочешь в средневековье играйся или наоборот поставь моды на реалистичную стрельбу+кучу новых пушек, ах да - можешь даже АЭС запилить. Скучно? Не, не слышал :)
Ну если на пиратке, то да. А так - зашёл в мастерскую, галочки потыкал и всё загрузилось. Про скайрим что-то я не помню таких возмущений.
Ванильные песочницы зачастую крайне скучны, однообразны и ограничены. Есть исключения, но их немного. Поэтому для них есть много модов, которые добавляют различные свистоперделки на любой вкус. И тут уж ты волен сам собрать игру на свой вкус. За это и любят песочницы. Хочешь - делаешь суровый хардкорный сюр, где ты дохнешь от порыва ветра. Хочешь - делаешь рпг, с магией или без, где ты в роли бравого рыцаря покоряешь бескрайние просторы процедурно генерируемого мира. Хочешь - делаешь градостроительный симулятор, где ты помогаешь какой-нибудь деревеньке развиться до большого города. А хочешь - просто бродишь по мирам в поисках приключений и интересностей. А можно все сразу.
Рим еще в альфе. Игруха добротная, но платить за нее пока не собираюсь. Т.к. напоминает она мне The Banished в пиксельной графикой и темп её разработки очень медленный, для такой, кхм, инди игры?
Ролеплей вообще никогда не работал толком.
Пофиксил.
(мимоперманент на бейстейшн12 за случайное убийство явного грифера)
Гриф, мультиакк(Особенно если на другом акке бан), на одном сервере даже за ерп выписать могут. А вообще педали могут придумать любую причину, хотя в основном банят за дело
Механика там ещё туда-сюда, а вот интерфейс (и я сейчас даже не про графику) реально жопа.
Я похоронил не одну-две, а пятьдесят где-то :)
Интерфейс реально ужасен, и это исправлено не будет, и это бесит.
Боюсь и эту тоже никогда не доделают. Хотя у автора есть тридцатилетный план разработки.
А еще у автора то еще ЧСВ. Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.
Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.
Штооооооо.
А ссылочку на первоисточник можно?
Да, игра конечно очень крута, но дико бесят лаги. Я пробовал отключать разные штуки, ставил ограничение на дварфов с 100 человек, но со временем всё равно начинает люто лагать, особенно если много копаешь. Понятно, можно ещё нарезать, но я люблю что бы был какой-то масштаб, не хочу ограничиваться слишком сильно)
О, а я думал у меня одного такие проблемы с лагами, скидывал все на слабый комп. Оказывается это какая то недоделка со стороны разрабов.
Там вся нагрузка идёт только на процессор, плюс игра не поддерживает многопоточность. Так что не важно сколько у тебя ядер, работать будет только одно. И разраб там только один) Эта игра дело его жизни, и вроде как, чтобы поправить этот баг, нужно переписывать всю игру с нуля, чего он делать не хочет. Ну на сколько я знаю.
дико бесят лаги
Короче, Меченый, я олдфаг и в благородство играть не буду. Поставишь мод "Мастерворк ДФ", и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после ваниллы прояснится.
(если вкратце, помимо пары грязных трюков с дф-хаком, он делает самую простую и гениальную вещь - сводит к одному типу хуеву гору айтемов, к примеру, вместо мяса каждого вида животных из игры мы имеем 1 тип мяса, различается только размер его выхлопа с тушки. то же с кожей и т.д, в итоге игра отслеживает на порядок меньше хуйни и бегает гораздо шустрее).
Ну как... он был... блин, я даже не знаю как сказать. Не совсем РПГ что ли? Ну то есть развития персонажа нет, сам герой - дженерик НАГИБАТОР666, геймплей довольно однообразный. Да, игра красивая, диалоги отпадные и контента реально дохрена, но мне как-то хотелось большего чем СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК ГЕРАЛЬТ УБИВАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНСТРОВ.
Может я просто реально устал от однотипных мужиков-супергероев на главных ролях, не знаю... Хотя к змейке из пятого металгира таких претензий не было.
Это все таки игра про определенного персонажа, про Геральта из Ривии, героя произведений пана Сапковского. Нельзя от неё требовать той же степени "рпг-свободы" как в серии ТЕС. Кроме того, на уровне сложности "На смерть!" и в доспехах школы кота Геральт из игры становится очень похож на книжного: боевка превращается в настоящий танец до первого удара, а не в монотонное закликивание врага как в том же скайриме. Но и самому Геральту достаточно пропустить один удар, чтобы потом отправиться к праотцам.
И я бы согласился с тобой, если бы не было есуэкса, хоть старого хоть нового, которые несмотря на то что были "про вполне определённого персонажа" очень хорошо раскрывали его в любой из возможных вариантов действия. Или Шепарда, который тоже был "вполне определённым героем". Или Хока. Или Инквизитора.
Парень, тут ты загнул. Характер и жизнь Геральта из Ривии была расписана в книгах от и до, а про Шепарда книги, если и есть, то о них не так много из игравших слышало и писали их после создания первой игры. Так и с инквизитором.
Это другая проблема кстати - зачем загонять персонажа РПГ в такие рамки изначально? Бытует мнение, кстати, что игру планировали делать не про Геральта а про безымянного кастомизируемого ведьмака, но столкнулись с проблемами вида "но тогда мы не сможем цельнотянуть диалоги из книги!" и "никто не купит же!".
Но даже если и так, авторы дали себе карт-бланш, вышибив ему в первой части память и дальше игрок теоретически должен был лепить героя как ему захочется. Но вот хрен там - как не лепи, вылепливается к третьей части только типичный книжный Геральт.
Ну насчет Инквизитора не могу говорить, т.к ДАИ я не осилил до конца, уж больно однообразная игра. В деюз экс пытался несколько раз начинать играть, но тоже как-то не заходило.
Но вот Хок и Шепард... Во-первых, можно отыгрывать как бы героя и как бы злодея. Я проходил обе серии по несколько раз, но не заметил существенных отличий в этих двух ветках. Во-вторых, это всё таки герои, придуманные специально для игры, мы начинаем играть ими с самого их становления, и как бы логично, что мы можем сделать их героями или негодяями. А мастер Геральт уже более чем полностью прописан в книге, и существенных отхождений от канона быть не должно.
В случае Шепарда, у тебя есть разные пути для достижения одной и той же цели. Грубо говоря парагон-шепард и ренегат-шепард это люди которые делают одно и то же, просто второй не считается с количеством оставленных на пути трупов, а первый более космополитичен. То есть рамки весьма строгие - к жнецам присоединиться не получиться, я вот к чему. Но при этом в игре есть вариативность,а персонажи реально отличаются именно в деталях.
Геральт же - он всегда Геральт. То есть буквально - он не меняется, вся вариативность, какая она была. осталась в первой части вместе с "нейтралитетом", во второй же уже начали прокладывать рельсы, которые к третьей превратились фактически в одноколейку (ну то есть - да, ты конечно МОЖЕШЬ выбрать в короли Радовида, но это будет примерно как Шепард замирившийся со жнецами - адов реткон персонажа и его характера). Никаких тебе "давай выберем сторону" из первой части, никакого "давай не будем убивать злодея ибо он просто инструмент других ребят" из второй - вот тебе, сынку, мировое зло, мы на него даже шлем Саурона наденем чтобы ты не запутался, вот тебе принцесса в замке, вот тебе конец света. Разруливай и не утруждай свою головку моральными выборами - мы же знаем что ты сюда пришел кишки выпускать и на рисованные сиськи дрочить.
Про геральта, не могущего отойти от канона, замечу так - во-первых в первой части можно ыбло принимать диаметрально противоположные решения не ретконя в голове персонажа - потому что авторы сыграли на его дуалистичности - то есть на том что он как бы отличный воин, но не солдат, что он не нелюдь и не человек, что он простой парень, но и тут неприякаянный. К третьей же части вся вариативность улетела в трубу. Не потому что "это прописанный персонаж", а потому что авторы так сказали. И авторского произвола больше всгео именно в третьей части - господи, когда у тебя весь героический ласт стенд существует только для того чтобы СПОЙЛЕР сам-знаешь кого, но кроме того его просто можно было избежать пригласив на вечеринку ребят Эмгыра, но их пригласить нельзя, потоум что Эмгыр вдруг решает, что ему почему-то насрать на безопасность собственной дочери, за которой он ведьмака по половине мира гулять отправил... Скажем так, если раньше проблемы только мелькали, то теерь рельсоводство встало в полный рост.
Ну и да, уже много раз писал - не знаешь как прописать в РПГ сложившегнося героя - не прописывай, бдлжад! Сделай игру про Цири, например. ЧТо кстати, было бы в данном случае вполне логично, ибо игра и есть про ЦИри - у неё конфликт с охотой, она нужна обоим королям, она обладает возможностями предотвратить конец света, в конце концов именно у неё достаточно молодой возраст и нераскрытая биография для того,ч тобы показать её раскрытие по ходу игры. Но - нет. Фанаты же блядь не поймут - как так, в моей оде патриархату герой - баба! Что за херня! И сказочка про белого ыбчка начинается по нвоой...
Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...
Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.
Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.
Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.
Ну вы сейчас скажете, что я притягиваю за уши и всё такое, но всё же...
Геральт потерял память, в первой части он не помнил ничего, в течение второй игры воспоминания постепенно возвращались. И вот в третьей части мы имеем именного того Геральта из книг.
То есть всё то развитие героя в первой и второй частях не привело... вообще ни к чему. Ну что же, приятно сознавать, что сто часов потраченные на эти игры не пропали напрасно.
Я не пытаюсь сказать, что эта игра идеальна и "о боже 10 из 10". Конечно, можно было бы сделать больше разветвлений в сюжете, тщательно проработать влияние всего этого на игровой мир. Сделать более вариативную прокачку персонажа. Допилить фотореалистичную графику. Но, думаю, наивно ждать такого в ближайшее время, т.к количество сил и времени, затраченных на работу над игрой, возрастет в разы, а прибыль разработчики, скорее всего, получат такую же.
То есть сделать всё то, что делают Беседка, Биовар, Обсидианы и прочие ребята типа шкварок с Деус Эксом на так сказать ежеигровой основе. Ну то есть - ветвящиеся квесты - это не прерогатива биоварей, а живой мир не обязан быть только в Элдер Скроллзе. Просто одни люди делают РПГ с экшен элементами, а другие - экшен с элементами РПГ. И я не имею никаких проблем со вторыми, пока то что они делают и продают как экшен. Если бы поляки мне не обещали "крутой сюжет, влияние игрока на мир и множество концовок", а обещали аркам сити в средневековье, я бы и спрашивал за аркам сити в средневековье.
Да, наверное, я фанбой CDProject и ведьмака, но, имхо, на данный момент Ведьмак 3, особенно вместе со своими дополнениями, является одной из самых современных и качественных игр, и он существенно поднял планку качества в игровой индустрии.
Я сказал немножко не про это - я сказал про то, что он не принес ничего нового и запоминающегося кроме графона. Который устаревает.
Но если говорить про первый блин, динамику и это всё, я с вами согласен на все сто - у поляков есть все шансы стать законодателями мод и я безо всякого снобизма с нетерпением жду их киберпанк - вполне вероятно, когда они не будут ограничены рамками первоисточника, они развернутся во всю ширь. А если и нет, всё равно я получу хорошую игру которая по крайней мере доставит мне удовольствие на несколько вечеров.
Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более. Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более. Но тем не менее, я несколько раз проходил всю серию МЭ, а первый Драгон Эйдж до сих пор остается одной из любимых игр.
Беседка делает хорошие песочницы, в которых интересно проводить сотни часов, но только при условии, что ты сам себя умеешь развлекать. Лично я провел несчетное количество времени в морре, обле и скайриме, хотя меня невероятно раздражает один и тот же допиленный напильником движок, и, собственно, боевка.
Обсидиан сделали весьма достойный F:NW, но эталоном в жанре рпг его тоже сложно назвать. К тому же всё тот же самый движок... Надеюсь, хоть ТЕС 6 обзаведется новым. Про Деус Экс уже выше говорил, что он мне как-то не зашел.
Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначе было бы жирно нельзя. Вообще, глупые эти споры. Это все вкусовщина. Лично у меня в 2015 году в один ряд с вышеперечисленными играми встала еще одна.
Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.
Ну вот вы говорите про Биовар, но в том же масс эффекте решения игрока из прошлых частей практически ни на что не влияют. Максимум в игре будет один персонаж вместо другого, но не более.
Во-первых нет, влияют и очень сильно - если не выживет Рекс будешь наслаждаться фюрером у кроганов. Не сделаешь как надо в миссии легиона во второй части - не сможешь замирить расы в третьей. Это вот просто сразу из головы.
В масс эффекте камни, которые кидаешь в воду оставляют круги на воде, которые расходятся в следующих играх. То есть игровой мир динамически меняется в зависимости от действий героя, что даёт трилогии ощущение цельности и делает мир... ну, живым.
Серия драгон эйдж представляет собой 3 игры, место действия которых разворачивается в одной вселенной, не более.
Да, только даже эти три игры с разными персонажами и про разные истории куда лучше раскрывают мир и его изменение в руках игрока, чем Ведьмаковская трилогия про одного героя. Потому что к третьей части уже абсолютно неважно, что ты там делал в первой и второй - это неважно для героев, это неважно для мира, это неважно для истории.
Ведьмак просто объединил лучшие черты всех этих игр, где-то их упростил, т.к иначебыло бы жирнонельзя.
Он столько упростил, что по результатам упрощения его и правда легче рассматривать как Аркам Сити с диалогами и сексом. Потому что... ну видно же, на что они делали акценты.
Ну и если поляки не зазнаются, то киберпанк должен будет подкинуть планку до невиданных высот. Хотя хотелось бы, чтобы и до него Беседка с ТЕС 6 и Биовар с Андромедой показали класс.
Поглядим. Слухи о шестом элдер скролсе говорят, что Беседка в нём замахнется чуть ли не на мир размером с мир Багерфола и может включить (в кои-то веки) сразу несколько стран. В биоварах же я вообще не сомневаюсь - они меня просто ни разу не разочаровывали в принципе.
СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК ГЕРАЛЬТ УБИВАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНСТРОВ.
Ват?
Школы ведьмаков были специально для этого созданы. Однако к ведьмакам относятся как к тем же монстрам, их презирают и бояться. Вы же описываете будто он какой-то новый супергерой.
Добавлю, что ни в одной другой игре подобной концепции нет. И такого персонажа, которому нахуй не всралась политика и всё с ней связанное.
Лол, при том что как раз в пятом металлгире вполне типичные однотипные герои.
И вы явно играли на низкой сложности. Попробуйте поставить высшую - и посмотрим как вы будете нагибать в ситуации когда один-два пропущенных удара приводят к смерти.
Ват?
Может он про эту копипасту из Вахи:
Нечеловеческая битва
Нечеловечески быстро Рагнар напал на изящного Альтария, но тот лишь изящно отпрыгнул от примитивного космодесантника. Рагнар выпустил очередь из своего нечеловеческого болтера, и пули летели так быстро, что их невозможно было разглядеть.
Примитивные пули лишь отрикошетели от изящного доспеха Альтария, что на древнем языке эльдар назывался Бухарест`Могилев - изящный недоступный примитивному. Рагнар нечеловечески быстро наносил удары своим нечеловеческим пиломечом, но Альтарий лишь успехался под своим изящным шлемом, изящно парируя самые смертоностные выпады примитивных десантников.
Не одну минуту Нечеловеческий Рагнар пытался поразить мечом или болтеров изящного Альтария, как и последнему не удавалось задеть своим клинком нечеловеческого Рагнара - слишком быстры были его движения, неразличимые простому человеческому глазу!
Сражение прервало возмущение в варпе: Дуэлянты опустили оружие и повернулись в сторону открывающегося портала в варп - тот распахнулся слишком неожиданно и оттуда ГРЕМЯ СВОИМИ ЕБАНЫМИ КОЛЕСАМИ ВЫСКАКИВАЕТ НАХУЙ ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРАВОЗ, АЛЬТАРИЯ РАСКАТАЛО ИЗЯЩНО НАХУЙ ПО ДЕМОНИЧЕСКИМ РЕЛЬСАМ УРИЭЛЬ ВЕНТРИС БЛЯДЬ ХОХОЧЕТ КАК ТОКИЙЙСКАЙ ШЛЮХА СКАЧА НА ЧЛЕНЕ КХОНРА И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАГНАРА ЕБУТ В РОТ ТАК БЫСТРО ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧИТЬ НИ ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НАХУЙ
Школы ведьмаков были специально для этого созданы. Однако к ведьмакам относятся как к тем же монстрам, их презирают и бояться. Вы же описываете будто он какой-то новый супергерой.
Он - герой героического фентези, как Конан, Фесс, Сварог, Волкодав какой-нибудь и прочие Дзиррты До Урдены. Эти герои хороши для экшона который рассказывает одну из историй об их жизни уже описанную в какой-то книге, а не для РПГ которая подразумевает определённый уровень свободы действий. ВО второй им просто неудобно, ибо уже есть характер котоырй вынуждает поступать строго определённым образом.
Добавлю, что ни в одной другой игре подобной концепции нет. И такого персонажа, которому нахуй не всралась политика и всё с ней связанное.Ни в какой другой кроме абсолютно любой РПГ где это один из вариантов поведения? Безымянному не всралась политика, герою любого фулаута не всралась политика - чертовому Джоэлу из Ласт оф Ас не всралась политика.
Правда, если этим ребятам политика не всирается, они в неё и не лезут, Геральт же, которому она "не всралась" исходы войн решает и императриц на трон возводит как бы.
>>>Лол, при том что как раз в пятом металлгире вполне типичные однотипные герои.
Да, но там показана их деградация и превращение в чудовищ, а не наоборот. ЧТо, как раз, для игр довольно необычно.>>>И вы явно играли на низкой сложности. Попробуйте поставить высшую - и посмотрим как вы будете нагибать в ситуации когда один-два пропущенных удара приводят к смерти.
Безымянный король смотрит на твою высшую сложность как на говно, а все Дарк Соулзы я прошёл уже как минимум трижды. Но вопрос тут не в сложности геймплея - вопрос в представлении героя. Геральт - это чувак который нагибает. Это буквально главная черта его как персонажа в игре. Мне не очень интересно играть за такого героя.
Ещё раз - мне не интересно. Не "Такой герой очень плох" или "Я требую больше косплееров-лесбиянок на роли ГГ!" - именно мне не интересен такой герой потоум что я этим типажом уже обожрался.
Слушай, я тут влезу, но я что-то не очень уловил твою позицию. Но мне даже интересно стало. Ты имеешь ввиду, что Геральт изначально позиционируется, как супер сильный ведьмак, к которому все обращаются за помощью? Просто фактически он же просто наёмник, с очень хорошей репутацией. Само собой, что в таком небольшом мире, к человеку с такой репутацией обращаются и короли. И естественно, что его действия будут влиять на политику.
А вообще я думаю, что Геральт на самом деле тот ещё мудак. Да и думает он только о своих самых близких людях. Просто в игре нам позволяют его "обелить" скажем так.)
Кстати, по-моему Джоэл тоже тот ещё нагибатор. Его все боялись на его зоне и как потом видим, не зря. Крошит он всех кто стоит на пути только так.
Геральт изначально позиционируется автором как СТЁБ над классическим героем боевой фентези - всеми этими полудроу-полуограми-полуорками с бонусами от каждой расы. Тут тебе и белые волосы (популяризированные сначала Мандором, а потом и Сефиротом), тут тебе и двуручник на горбу, и неприятие нормальных доспехов в пользу "быстрой школы фехтования" и едкий сарказм по поводу и без, и тысяча других вещей. Йумар же тут в том,ч то при всем нагибательстве, Геральт постоянно огребает проблем то от своего бабничества, то от жопошности в общении, то от того, что смотрит на всех как на говно потоум что "не такой как все". То есть Сапковский взял героя среднего фанфика про СуперПРЫНЦА и засунул его в реальное средневековье - и выяснилось, что в этом средневековье такому герою живется не так чтобы сильно хорошо. И Сапковский раскрывает это чоень хорошо, потому что в отличие от многих людей которые пишут про средневековье, он реально изучал как оно работало - его исторические романы типа Башни Шутов например показывают, как хорошо он в теме шарит.
В игре же этот стёб стали обыгрывать с серьёзной рожей - тут тебе и ПРЕТЕСНЕНИЯ первой-второй части, тут тебе и ТРАГИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ и ЛЮБОВНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (хотя геральти и любовные треугольники - это примерно как Цири и мужики - не взлетает), и короли и большая политика, которой в книгах не было вообще потому что негоже королю с мутантом перетирать. И для меня лично это работало посредственно, особенно когда дело доходило до СПАСЕНИЯ МИРА (а оно доходило в каждой игре кроме второй) - говорят, в дополнениях к трешке вернулись к более камерным историям, не могу судить ибо не играл и в ближайшее время не планирую (может если будут раздавать в черную пятницу за полста за пару возьму, но не по цене самой игры). Но если это так, то да - это то, чем геральт должен быть.
Джоэл - да, нагибатор. Но он не подаётся положительным героем. Вся игра построена на том, чтобы показать, что он тот ещё сумасшедший эгоист и поэтому вся тема работает - серьёзно, в последнем уровне сопереживаешь ребятам, которых расстреливаешь, а не наоборот. Геральта же обеляют, как ты сказал, что у меня на лице вызывало очень кислое выражение.
Боже, вот что ты пишешь, ей богу, из разряда школьного сочинения "что по вашему мнению имел в виду автор". Почему если главный не герой не "Герой", именно с большой буквы, то это сразу стёб или тем более, какая-то ирония или что-то там. Почему не может быть, что автор просто захотел главным героем своего романа сделать не самого приятного человека? Ещё и с жизнью изгоя. Я вообще не вижу никаких причин искать в этом какой-то скрытый смысл. (Сравнение с Сефиротом, который появился спустя 10 лет, после издания книги Ведьмак тоже очень интересно, про амбера спорно).
А то, что происходит в игре имеет очень простое объяснение. Это млять игра, и это РПГ. Здесь людям дали разный функционал и некую свободу, чтобы было просто интересней. Как говорится, не было б истории, не сняли б и кино.
В общем, я твою позицию понял, это, конечно, твоё мнение. Но лично мне Геральт понравился в игре. Сам я отыгрывал максимально доброго Геральта, помогая всем по максимуму. И мне понравился сам факт того, что можно частенько поступить по-разному.
П.С. насчёт длц, ну не знаю насчёт камерности... может быть если только каменные сердца, но кровь и вино прям как основная игра.
Боже, вот что ты пишешь, ей богу, из разряда школьного сочинения "что по вашему мнению имел в виду автор".
Нет, я просто, ну знаешь, читал произведения автора, читал его интервью на тему, читал другие романы кроме ведьмака. И читал самого ведьмака. В лучших книгах которого Геральт даже не главный герой, как бы, а плотдевайс. Потому что переапан.
Почему если главный не герой не "Герой", именно с большой буквы, то это сразу стёб или тем более, какая-то ирония или что-то там. Почему не может быть, что автор просто захотел главным героем своего романа сделать не самого приятного человека? Ещё и с жизнью изгоя. Я вообще не вижу никаких причин искать в этом какой-то скрытый смысл. (Сравнение с Сефиротом, который появился спустя 10 лет, после издания книги Ведьмак тоже очень интересно, про амбера спорно).
пардон, я Сефирота как раз с Дзиртом перепутал. Ну то есть - в голове было одно, написал другое. Собственно, если на Дзиррта посмотреть, то Геральт - чуть ли не прямая пародия. те же проблемы с принятием общества, любовными отношениями, СТРАДАНИЯМИ и прочим. Только если Дзирт подается как трагичная судьба которой надо сочувствовать, то Геральт гораздо лучше прописан именно как человек.
О том же, почему герой не герой и автор просто не хотел сделать неприятного человека... Я не буду говорить о том, что оджно совпадение - совпадение, два - уже странно, три - заставляет задуматься, но десять - однозначный маркер.Я скажу другое - Ведьмак - это деконструкция героического фентези. Это буквально сочится с каждой страницы - тут тебе и переворачивание сказок с голвоы на жопу, и Конан, который имеет проблемы от своей конановости и куча других вещей. И это на самом деле очень хорошо, потому что хорошие деконструкции всегда интересно читать тем кто в теме.
Проблема начинается в том случае, если деконструкцию (которая по определению для тех кто в теме) начинают гнать как ту тему, которую она деконструирует. Получается, мягко говоря, бред.
А то, что происходит в игре имеет очень простое объяснение. Это млять игра, и это РПГ. Здесь людям дали разный функционал и некую свободу, чтобы было просто интересней. Как говорится, не было б истории, не сняли б и кино.
Нет здесь никакой свободы - есть очень условный набор развилок на рельсах, которые ни на что вообще не влияют - ну какая разница кто станет королем Скеллиге или спасет барон жену или нет? Никакой. Только в конце разные слайды покажут. О том, где это сделали лучше примерно с теми же исходными данными и почему это получилось там лучше я уже говорил.
В общем, я твою позицию понял, это, конечно, твоё мнение. Но лично мне Геральт понравился в игре. Сам я отыгрывал максимально доброго Геральта, помогая всем по максимуму. И мне понравился сам факт того, что можно частенько поступить по-разному.
Ради бога. Я ж не говорю что игра говно - наоборот, скзал что в ней совершенно сука великолепные диалоги и отлично прописанные второстепенные герои, красивый мир и чертов вагон контента. Просто... блин, они могли сделать свой Балдурс Гейт или Масс Эффект - то есть серию, которая ЗАДАЁТ тренды на десятилетия вперёд. Вместо этого они сделали "просто хорошую игру", которая благополучно забудется лет через восемь, как сейчас плохо помнят о чем вообще был первый ведьмак.
И самое обидное, они сделали это явно путем оказуаливания всего и вся. Это бесит вдвойне - по крайней мере когда Биовары оказуаливают свои игры, они упрощают и делают более достиупным геймплей, а не сводят моральные дилеммы к черно-белым вариантам.
Ну понятно что свобода условная, но так же можно сказать про все игры. Подумаешь Шепард спасёт мир или нет, просто в конце покажут несколько другое видео. Все развилки на рельсах, разница лишь в их количестве.
Честно говоря не пойму, почему ты считаешь, что Масс Эффект задаёт тренд, а Ведьмак нет. Лично для меня они равны, причём не в лучшую сторону. Мне несомненно понравился и Ведьмак с МЭ, но думаю что та, что другая забудутся через 8 лет. Я уже второй МЭ с трудом вспоминаю.
Насчёт оказуаливания с одной стороны я согласен, но с другой... Думаю если б Ведьмак был слишком сложный, это бы здорово бы убило аудиторию, да и главное в игре всё-таки сюжет, который было б куда сложней воспринимать. Лично я совсем не фанат тех же Дарк Соулзов потому что мне в них играть тупо скучно. Хардкор ради хардкора так себе интерес. Да и не такие уж они и сложные.
Я вот, кстати, на днях как раз прошёл Ласт оф ас на реализме и вся сложность кончилась там, где началось запоминание маршрутов нпц.
Лол. Как раз-таки фанат ВСЕЛЕННОЙ ведьмака. Потому что она, вселенная, крупнее и интереснее конкретного Геральта из Ривии и мне по ней хотелось бы походить кем-то, не загнанным в жесткие рамки уже законченного героя.
мое мнение - Стар ситизен не выйдет никогда. Это уже больше финансовая пирамида, чем разработка игры. Через год они скажут, что графика за прошедшее время безнадежно устарела и нужно делать новую. Потом начнутся массовые увольнения сотрудников. Потом выкинут в свободный доступ некое техно-говно, которое было сделано 5 лет назад в самом начале крауд-компании.
Скорее всего так и будет. Есть ДеньЗ: все игру скупили, новых покупателей, а следовательно, дохода с апдейтов нет, Дин Холл все бабки забрал и свалил, собственно зачем дальше игру делать?
Я не вкладывал в нее деньги, но справедливости ради.
Пощупать дают отдельными модулями - всю игру целиком пока не давали посмотреть.
Ну и то что ее вообще не пишут - это, конечно, утрирование. За такое баблище хоть что-то можно делать. Но, что игра выйдет в релиз как единое целое, а не сборник мини-игр, у меня есть сомнения. Я вообще равнодушен к этой игре и на всю эпопею ее разработки смотрю "со стороны", но пока у меня сложилось такое ощущение.
Ага, я читал, что на Криса Робертса(типа самый главный) жаловались бывшие сотрудники как раз из-за того, что он очень часто переделывает то, что уже готово и стабильно работает.
Не, я не спорю что то, что сейчас есть в игре, те же корабли или станции, выглядит очень круто, прям взрывает мозг. Но цена этого всего поражает. За 45$ вы сможете купить себе пропуск в игру и всего один корабль, причем самый-самый шлак судя по-всему:/ А, например, чтобы получить доступ к сюжетной компании, нужно будет еще отвалить 45$. Если же желаете все и сразу, то приготовьте 15к $
на самом деле на данный момент 45 за ммо+ 45 за сюжетку. После релиза все корабли будут покупаться за игровую валюту. Таки да, сейчас, если хочешь полетать на других моделях либо покупай за реал либо жди недели бесплатных полетов.
Если что-то в ММО продается за реал самими разработчиками, то забудьте о том, что это можно будет добыть самостоятельно в игре. Техническая возможность возможно и будет, но реально нужно будет фармить 365/24
Все-таки самая гениальная экономика у Valve: вводят шмотку какую-то или скин для оружия, а потом наблюдают, как народ перепродает это все дороже и дороже, получая проценты с каждой транзакции. Плюс еще эти карточки
жетон в вов ввели через 10 лет со старта игры и, я думаю, близзы уже морально готовы к тому что вов будет ф2п - введением жетонов они просто предоставили самим игрокам определить эту дату
Т.е. тот факт что жетон покупается в магазине за реальные деньги, а потом продаётся игрокам за голду не намекает вас на мысль, что таким образом Близзард внедрил легальный голдселлинг?
Как и плексы в еве. По сути это голдселлинг в одну сторону - в карман близзов и СССР Games.
Не знаю как в вовке, а в еве месяц игры через "удостоверение пилота" стоит дороже чем просто месяц игры, и тем более многократно дороже чем годовая подписка.
Поэтому продавая таким образом абонентскую плату, они продают её даже дороже чем обычный абонемент.
Они, по сути, ничего не теряя приобретают базу игроков, которые не имея возможности платить за свою игру, платят в итоге много больше чем игроки с деньгами.
Поправьте, если ошибаюсь, но жетоны в WoW кто-то должен купить сначала за реальные деньги, а потом выставить на продажу. То есть, когда оплачиваешь игру жетоном кто-то просто заплатил за тебя.
Кроме жетона, можно просто купить игровое время за голд у самих близзов, даже не заходя онлайн - прямо со стартового окна. Цена, по уверениям близзов, устанавливается как средняя по стоимости жетонов на ауке.
все равно минимум придется отдать сотку, если вы хотите изначально получить более-менее полный доступ, потому что прохождение сюжетки повлияет на некоторые аспекты в ммо
Если стар ситизен окажется распиаренным говном - это будет чудовищный удар по всей концепции крауфтфандинга
Удар по концепции уже сделан- не будет мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1, собравшего максимальные $2 446 824 на Indiegogo.
Вот ещё интересно:
Иск против братьев Веллеров (авторов проекта) подала их бывший бухгалтер Изабэль Фэйтхауэр. Она утверждает, что её вынуждали прикрывать личные траты основателей за счёт компании, в том числе аренду квартиры, покупку четырёх мотоциклов, автомобиля Dodge Viper, посещение стриптиз-клубов и т.д. При этом наниматели не оплатили ей сверхурочные, нарушив тем самым закон штата Калифорния.
Ну и бараны, сразу видно идиотам бабло на голову свалилось. Если уж устраиваешь махинации, то бухгалтер последний человек кого можно обделить.
крауфтфандинга*зануда мод ON*
краудфандинг. Крауд(Crowd) - толпа, народ + фандинг(funding) - финансирование.
*зануда мод OFF*
Не факт
No man's sky в отличие от него хотя бы полностью вышла, а SC может быть в разработке еще лет 15
От разрабов есть инфа, что игра будет готова к концу этого года. Хотя скорее всего будет готова рабочая бэта. Игру ожидают летом 17