Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А США даже гаджет вернуть после покупки можно

раскрыть ветку (16)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В США можно вернуть пачку наполовину съеденого винограда, если вдруг оказалось, что у тебя аллергия на него. Консерву открытую, потому что не понравилось. Куртку, которая зацепилась и порвалась... много могу перечислить.  Но больше всего я была в шоке от людей, который решили в 2011 году сдать назад в магазин 6 летний! телевизор (вы помните как в те года шагнул прогресс в телевизорах, и как упали цены на них) Ну и вот, тогда даже в магазине офигели не дурно, и все ж как-то сторговались на пол цены, и даже на эти пол цены можно было купить уже два офигенно лучше телека, только потому что время уже другое. Но да! И такое бывает.

Про то что люди брали зонтики и кресла, перед поездкой на океан, а по приезду сдавали, я уже не удивлена.   Сами не без греха. Брали коляску для ребенка, сгоняли с ней в отпуск, поняли что стремная, и вернули по приезду.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

И маленькое замечание ещё, раз уж я вернулся в тему. Не "в США", а в некоторых магазинах в США. Попробуйте, например, вернуть айпэд через 6 лет в Apple Store :)

Отсутствие жёсткого законодательства одновременно и помогает и вредит. Например, я могу купить iPad в Apple Store и могу купить его онлайн через Amazon.com. В первом случае я могу вернуть iPad в течение 14 дней, во втором случае в течение 30 дней. В любом магазине есть return policy и она по-своему уникальна. Где-то можно вернуть товар через 2 месяца, но магазин за это возьмёт restocking fee.
В Amazon.com можно написать и позднее, например через 1.5 месяца и сказать, что я купил товар у вас, отправил его через решиппера в Россию и оказалось, что он совсем не подходит, но в идеальном состоянии и получить ответ, что запросто, шлите обратно, RMA такой-то, мы товар проверим и если товар в идеальном состоянии - вернём 100%, если нет - то сумма к возврату будет снижена. (я думаю, что с вероятностью 99%, потом этот товар пойдёт в Amazon Warehouse Deals, если у производителя нет иной политики обработки возврата).

Тем более про вскрытые grocery, любой магазин может взять и принять вскрытый виноград, если захочет. Но может и не принять.


И вот например про возврат еды, статейка от зелёной католической ебанавтихи: https://www.kitchenstewardship.com/the-fate-of-returned-food... (вольный перевод фрагментов статьи ниже):
"На сердце боль, в стакане яд,  но я надеюсь что Бог меня специально заставил купить 10 коробок полуфабрикатных гамбургеров, чтоб я написала эту статью, чтобы вы не были такими тупыми овцами как я. Я купила 10 коробок Hamburger Helper по суперскидке через ребэйт, но прошла неделя и я пролюбила время для ребэйта (это когда покупаешь товар, отсылаешь форму, получаешь по почте чек), и тогда я решила вернуть их. Клерк косилась на меня с отвращением (о боже мой, да всем насрать), но возврат приняла и начала на коробках ставить большой чёрный крест. И вот тогда я поняла, что всё, пиздец, теперь товар пойдёт в мусор. Я хотела орать: остановись, не выкидывай еду! А ведь это не только выкинутая еда, но ещё и засранная свалка, и бензин потраченный на транспортировку". А ещё клерк смотрела на меня как на ебанутую (с чего бы это), но я решила продолжать злодеяние.

Я поспрашивала, что да как, и выяснилось, что возвращённые пищевые продукты уничтожают. Я спросила, но почему? Мне ответили "В Meijer тоже делают это". Я поняла, что это или закон, или общая практика для всех супермаркетов. Отвратительно!

Теперь я понимаю, что с едой нельзя обращаться как с одеждой (иногда случается, что я покупаю одежду без примерки и если не подошло - возвращаю обратно). В прошлом я покупала еду и возвращала обратно. Всего лишь неделю назад вернула хорошие специи просто потому, что нашла на них скидку получше, прежде чем вскрыла пакетик. Прощайте, гвоздичка и душистый перец, я не знала что отправляю вас на свалку. В общем, мне очень стыдно и я больше не буду такой ебанутой.

Я, такая-то такая-то, перед лицом своих товарищей и Коммунистической Партии Советского Союза, торжественно обещаю и клянусь: теперь я буду ответственно относиться к покупкам еды и никогда ничего не верну в магазин, если оно не испорчено и не наносит вред моей семье.


К чему я это? Да просто так, немножко о возврате еды :)

А вот например в отличие от её супермаркета, куда она может сдать только невскрытые коробки, Whole Foods принимает еду обратно даже в открытом виде, "100% satisfaction guarantee", но надо будет объяснить через телефон или через специальную форму, что в товаре не понравилось, типа того. Кроме того, если еда от них куплена не в магазине, а на витрине amazon.com, то возврат будет по правилам amazon.com. Если через instacart или shipt - то тоже по их правилам (это в https://www.wholefoodsmarket.com/customer-service написано).

А в Китае возвращённую еду не выбрасывают, а по возможности продают на свинофермы :-)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, по мне надо еще додуматься вернуть еду..  Я примеры привела, которые видела, как сдавали люди, у меня ума б не хватило на это.

Вообще лавочка пркикрывается уже на глазах, электронику например уже не так просто сдать, видимо после таких случаев, как 6 летний телек.

Но например,  я в подарок в том году купила зеркало в машину мужу, а этом году оно само по себе просто развалилось.... Покупала с амазона,  мы отправили зеркало назад, и получили новое. Т.е в таких случаях удобно, не должно оно ломаться было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там очень специфическая дамочка пишет :)


А про супермаркеты и еду - к сожалению не знаю, что там за Hamburger Helper, но предположу, что примерно как у нас - мясные полуфабрикаты продаются в упаковке без доступа воздуха, предназначенной для хранения в замороженном виде. Если такую еду несколько раз разморозить, а затем снова заморозить - скорее всего, все вкусовые качества будут утрачены. А если мясо при этом ещё и подержать при плюсовой температуре... То есть по факту упаковка не вскрыта, а продукт есть невозможно. Чтобы не делать лабораторный анализ каждого набора на предмет того, не появились ли там от тепла плохие бактерии, да не утратились ли вкусовые качества - проще нафиг выкинуть всю коробку, да и только.


А про электронику - честно говоря слабо представляю вообще магазин, в котором return policy подразумевает возврат товара спустя 6 лет. Может, в 80е такое было возможно, когда ещё не было запланированного устаревания... А так - сломавшиеся в течение гарантийного срока товары менять это вполне себе норма. Если этим в России пользовались не все и не слишком часто - так это наверное связано с особенностями пострадавших, не желающих обращаться в суд :). 100% выигранное дело в суде, компенсация расходов на представителя (а представителем может быть, например, друг) и морального вреда и всё такое.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 летний телек в 2011 сдан был, не в 80, в магазин Костко. 

Но не так давно уже такое не пройдет, там уже есть какие-то временные рамки на технику и электронику.


За Костко мы платим мембершип как раз потому, что очень удобно все туда сдавать.

А продукты выкидывают еще и потому что, поди знай, какие психи ходят по улице, и чем могут травануть еду..  ну не знаю, с другой стороны конечно можно этим и в магазине прямо заниматься, спорно. Да, наверное, выкидывают, потому что могло быть нарушено условия храняния все же.

Автор поста оценил этот комментарий

Может там все возвраты происходят не за счет сотрудников магазинов? Нет, за ваши возвраты мы не платим из своего кармана прямо счас, но в конечном итоге это ложится на потери магазина и на уменьшение денежного вознаграждения работающих в нем.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

неа. другая идея. Идея что ты идешь в магазин и видишь, к пример, два платья, которые одинаково нравятся, в России надо думать, решать, решать и думать, потому что купил и все, навсегда. А тут народ берет не думая, зная, что можно вернуть, часто берет сразу два, чтобы подумать дома, а в итоге 90% народе оставляет себе оба.  Магазины в выигрыше как ни крути. Психологически легче делать покупки, когда знаешь, что можешь вернуть если что.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я когда болела, мне мама покупала вещи по несколько пар, привозила, я мерила и оставляла то, что подойдёт, или вообще ничего не оставляла, никаких проблем, в 2 недели главное уложится и не носить вещь. А ношенное и спустя пару лет, конечно, никто не возьмёт, да мне и в голову не придет вернуть)))

Автор поста оценил этот комментарий

Так же бери хоть восемь платьев в России, и потом хоть одно, хоть все восемь возвращай, если все бирки на месте. Больше того, во всяких Вайлдберриз эти платья курьер привезет домой и заберет ненужные.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит тоже поняли смысл, что так проще покупать психологически людям. Когда я жила в России, такого не было.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, даже нашёл список американских магазинов от фанатов такого шоппинга, которые принимают открытые/использованные товары и еду к возврату: https://www.thebalanceeveryday.com/used-and-opened-merchandi...
Вольный перевод фрагментов статьи: "Costco: как бы задают стандарт, к которому надо стремиться остальным ретейлерам. Покупатели могут вернуть товары на склад, в любой форме или состоянии, если они ими недовольны. Единственное исключение - электроника, её можно вернуть в течение 90 дней с момента покупки. Вот товары из раздела "Электроника": телевизоры, дисплеи, проекторы, крупная кухонная техника - холодильники, морозильники, газовые плиты, посудомойки и т.п., компьютеры, планшеты, фотоаппараты и видеокамеры, mp3 плееры и сотовые телефоны (в случае если приобретён с контрактом - условия возврата могут меняться). На бриллианты от 1 карата потребуется оригинал сертификата подлинности. Diamonds at 1.00 ct or larger require original paperwork for a return to be processed. Ещё нельзя вернуть сигареты и алкоголь.

ТрейдерДжо: Согласно Popsugar.com, торговец Джо готов к возврату любого продукта, даже если он наполовину съеден, и по любой причине, которую они обычно даже не спрашивают."

Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. ЗОЗПП в таком виде очень давно функционирует. В любом интернет-магазине тоже нет проблем с возвратом товара, купленного через интернет-магазин. (Но есть нюанс: можно менять юрлицо раз в полгода, поэтому если товар предполагается вернуть, покупать стоит только в большом надёжном магазине).


Единственное, у нас примерно лет 20 как невозможно вернуть некоторые товары, например видеокамеры, а у нас ещё когда я учился в школе в 90е, ходила замечательная байка про родителей кого-то из старшеклассников, которые узнали офигенный лайфхак, купили видеокамеру на выпускной с целью вернуть через день в магазин, но спьяну кто-то её поцарапал и им пришлось наслаждаться видеокамерой пожизненно. Теперь всё проще, некоторые товары законодательно запрещены к возврату, если конечно их не купить через интернет :) Через интернет всё ещё можно купить видеокамеру, снять ей выпускной и вернуть :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В США даже крем за $100 можно вернуть в Сефору если вы за пару недель пользования поняли что он вам не подходит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

они просто понимают, что покупатели их кормят

ну и покупатели там не терпилы

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку