997

Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+26

В чем прикол? В Москве, во всяком случае и близлежащем подмосковье, тоже все меняют всегда, даже в Сетевых, ноу проблем ни разу не было о_О

раскрыть ветку 2
+5

Да везде меняют. Без проблем,кислых лиц и прочего.

раскрыть ветку 1
+1

видимо в турции с этим проблемы)

+46

Никогда не возникало проблем с заменой или возвратом. Бывало, дома перемерию:  - Фу... Зачем я это купила?...   Просто возвращаю и всё. Где-то просят заявление, где-то нет. Кому как удобней.

+7

Проблема то не в людях, а в законодательстве, которое требует хренову тучу бумажек от покупателя затребовать чтобы потом при необходимости предъявить налоговой. А то мало ли ты через возвраты террористов обналичиваешь. По мне так чем проще для покупателя будет обмен или возврат, тем больше вероятность что в следующий раз он к тебе обратится.

+5

В моём (там где работала) бывшем магазе чтобы сдать весчь или обменять, надо написать туеву хучу бумажек, обосновать причину (всё вручную писать) и потом ещё маяться, ждать пока всё заверят и поставят печати подписи. А ещё надо для этого всего ждать администратора, продаваны это не имеют право делать. А админы очень любят курить по полчаса-часу, но сами орут, если ты в туалет не на три, а на пять минут отойдёшь.

раскрыть ветку 2
0

А админам, если что, позавтракать получается (если получается) в районе 20 часов вечера. Вчера, например, обед домой вернула. Мама обижается, что я не хочу есть, что она готовила. И не понимает, что у меня просто не было времени - этих 10 минут, чтобы поесть.

раскрыть ветку 1
0

Это у вас. У нас админы хавают по часу, могут даже по магазам прошвырнуться в рабочее время.

+4

галяяяя, неси ключ!

+4

В прошлом году покупал зимний костюм (куртка и полукомбинезон) в одном из спортивных магазинов. В первый раз попросил брата заехать и купить, т.к. магазин в соседнем городе.

Брат купил, но чуть меньше, чем надо было.

Взял это шмотье и поехал сам. Обменивать на нужный размер.

И костюм обменяли, несмотря на то, что костюм оплачивался по карте совершенно другим человеком.

Вопрос: что я делал не так? Почему мне не удалось поучаствовать в

допросе с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы
+7
Я была удивлена, когда мышь в технопарке меняла. Единственное, долго с заявлением возились-то не печаталось, то ещё что-то. А так все просто было-проверили, заполнили заявление, я на кассе доплатила недостающую сумму за другую мышь. Хотя думала, что тягомотина будет-экспертиза, потом ждать возврат денег...
раскрыть ветку 6
+13
Хм, нужно было тоже так кота поменять а то мой совсем дикий, не гладится 🤔
раскрыть ветку 2
+4

попробуй температуру в утюге добавить и увеличить подачу пара. Думаю, кот должен разгладиться

0

просто он еще необкотан

-1
Мышь не относится к технически сложным устройствам, её без экспертизы меняют. Как много какую перефирию
раскрыть ветку 2
0

В медиамаркете (ныне несуществующем), без всяких экспертиз макбук меняли.

раскрыть ветку 1
+3

А-а-а-а-а теперь рассказываю как у нас. Покупатель даёт чек, я делаю его копию, подклеиваю в книгу учёта, покупатель пишет заявление на имя директора, я делаю копию паспорта, идентификационного, делаю возврат в кассовом аппарате, если есть бабло в кассе, если нет в кассе в вышеуказанном заявлении указывается номер банковской карты, в 1с-ке делаю возвратную накладную, расходный кассовый ордер, звоню бухгалтеру, предупреждаю И НАКОНЕЦ могу успокоить клиента, что в течении 5 рабочих дней деньги будут перечислены на карту (или отдаю наличку). И нервничаю, ибо возвраты - зло.

+6

Я так Однажды был удивлен сервису в магазинах kari.

когда сдал обувь спустя полгода из-за брака.

думал сейчас начнется - будем сдавать на экспертизу и так далее и так далее.

Нет молча приняли и в течении 5 минут отдали деньги.

И я тут же купил другую модель в этом же магазине.

+1
Недавно кроссы сыну брала без примерки в Самаре. На кассе ценник и бирка отлетели, я так без них и забрала. Дома выяснилось, что кроссы однозначно малы. На следующий день вернулась в магазин, так и так, чек есть, вот эти кроссы вчера купила у вас, чесслово, хочу поменять на размер побольше. Ноу проблем, пишите заяву, идите выбирайте новые.
+1
Подтверждаю, не реклама. В Фамилии регулярно косячу с размерами, обмен всегда без проблем, по всей Мск.
+1
Я в спортмастере часто обмениваю вещи которые не подошли, без проблем вообще.
0

А США даже гаджет вернуть после покупки можно

раскрыть ветку 16
+3

В США можно вернуть пачку наполовину съеденого винограда, если вдруг оказалось, что у тебя аллергия на него. Консерву открытую, потому что не понравилось. Куртку, которая зацепилась и порвалась... много могу перечислить.  Но больше всего я была в шоке от людей, который решили в 2011 году сдать назад в магазин 6 летний! телевизор (вы помните как в те года шагнул прогресс в телевизорах, и как упали цены на них) Ну и вот, тогда даже в магазине офигели не дурно, и все ж как-то сторговались на пол цены, и даже на эти пол цены можно было купить уже два офигенно лучше телека, только потому что время уже другое. Но да! И такое бывает.

Про то что люди брали зонтики и кресла, перед поездкой на океан, а по приезду сдавали, я уже не удивлена.   Сами не без греха. Брали коляску для ребенка, сгоняли с ней в отпуск, поняли что стремная, и вернули по приезду.

раскрыть ветку 11
0

Может там все возвраты происходят не за счет сотрудников магазинов? Нет, за ваши возвраты мы не платим из своего кармана прямо счас, но в конечном итоге это ложится на потери магазина и на уменьшение денежного вознаграждения работающих в нем.

раскрыть ветку 6
0

И маленькое замечание ещё, раз уж я вернулся в тему. Не "в США", а в некоторых магазинах в США. Попробуйте, например, вернуть айпэд через 6 лет в Apple Store :)

Отсутствие жёсткого законодательства одновременно и помогает и вредит. Например, я могу купить iPad в Apple Store и могу купить его онлайн через Amazon.com. В первом случае я могу вернуть iPad в течение 14 дней, во втором случае в течение 30 дней. В любом магазине есть return policy и она по-своему уникальна. Где-то можно вернуть товар через 2 месяца, но магазин за это возьмёт restocking fee.
В Amazon.com можно написать и позднее, например через 1.5 месяца и сказать, что я купил товар у вас, отправил его через решиппера в Россию и оказалось, что он совсем не подходит, но в идеальном состоянии и получить ответ, что запросто, шлите обратно, RMA такой-то, мы товар проверим и если товар в идеальном состоянии - вернём 100%, если нет - то сумма к возврату будет снижена. (я думаю, что с вероятностью 99%, потом этот товар пойдёт в Amazon Warehouse Deals, если у производителя нет иной политики обработки возврата).

Тем более про вскрытые grocery, любой магазин может взять и принять вскрытый виноград, если захочет. Но может и не принять.


И вот например про возврат еды, статейка от зелёной католической ебанавтихи: https://www.kitchenstewardship.com/the-fate-of-returned-food... (вольный перевод фрагментов статьи ниже):
"На сердце боль, в стакане яд,  но я надеюсь что Бог меня специально заставил купить 10 коробок полуфабрикатных гамбургеров, чтоб я написала эту статью, чтобы вы не были такими тупыми овцами как я. Я купила 10 коробок Hamburger Helper по суперскидке через ребэйт, но прошла неделя и я пролюбила время для ребэйта (это когда покупаешь товар, отсылаешь форму, получаешь по почте чек), и тогда я решила вернуть их. Клерк косилась на меня с отвращением (о боже мой, да всем насрать), но возврат приняла и начала на коробках ставить большой чёрный крест. И вот тогда я поняла, что всё, пиздец, теперь товар пойдёт в мусор. Я хотела орать: остановись, не выкидывай еду! А ведь это не только выкинутая еда, но ещё и засранная свалка, и бензин потраченный на транспортировку". А ещё клерк смотрела на меня как на ебанутую (с чего бы это), но я решила продолжать злодеяние.

Я поспрашивала, что да как, и выяснилось, что возвращённые пищевые продукты уничтожают. Я спросила, но почему? Мне ответили "В Meijer тоже делают это". Я поняла, что это или закон, или общая практика для всех супермаркетов. Отвратительно!

Теперь я понимаю, что с едой нельзя обращаться как с одеждой (иногда случается, что я покупаю одежду без примерки и если не подошло - возвращаю обратно). В прошлом я покупала еду и возвращала обратно. Всего лишь неделю назад вернула хорошие специи просто потому, что нашла на них скидку получше, прежде чем вскрыла пакетик. Прощайте, гвоздичка и душистый перец, я не знала что отправляю вас на свалку. В общем, мне очень стыдно и я больше не буду такой ебанутой.

Я, такая-то такая-то, перед лицом своих товарищей и Коммунистической Партии Советского Союза, торжественно обещаю и клянусь: теперь я буду ответственно относиться к покупкам еды и никогда ничего не верну в магазин, если оно не испорчено и не наносит вред моей семье.


К чему я это? Да просто так, немножко о возврате еды :)

А вот например в отличие от её супермаркета, куда она может сдать только невскрытые коробки, Whole Foods принимает еду обратно даже в открытом виде, "100% satisfaction guarantee", но надо будет объяснить через телефон или через специальную форму, что в товаре не понравилось, типа того. Кроме того, если еда от них куплена не в магазине, а на витрине amazon.com, то возврат будет по правилам amazon.com. Если через instacart или shipt - то тоже по их правилам (это в https://www.wholefoodsmarket.com/customer-service написано).

А в Китае возвращённую еду не выбрасывают, а по возможности продают на свинофермы :-)

раскрыть ветку 3
+1

В США даже крем за $100 можно вернуть в Сефору если вы за пару недель пользования поняли что он вам не подходит.

+1

они просто понимают, что покупатели их кормят

ну и покупатели там не терпилы

-15

Однажды в штатах нужно было поехать в другой город в аэропорт за другом с его девушкой забрать (ехать туда 3 часа), нужен был GPS-навигатор (телефону не доверял, тупил иногда). Поехал в Walmart, купил амбальной навигатор за 200 зеленых, съездил туда-обратно, на следующий день вернул навигатор в Walmart. Ещё слышал американцы вот так одежду носят - купят её, поносят пару-тройку недель (срок возврата одежды месяц обычно), возвращают, берут следующую одежду и т.д.

раскрыть ветку 1
+8
Вот таким как вы лучше бы и не возвращали
ещё комментарии
0

сегодня точно также у нас обменяла ботинки

0
Заходи в Маркс энд Спенсер в России вездеч там то же самое. Обмен-возврат вообще без шума и пыли.
0

Я в Юлмарте, без чека, просто вернул вещь которую купил по ошибке, так же приняли без лишних вопросов

0
Тонкостей дофига. Если это не технически сложный товар то можно вернуть , но, только с паспортом и заявлением( это если магазин нормальный)
раскрыть ветку 3
0

Когда безналом расплачиваешься за товар, то паспорт не нужен, только карточка с которой производилась оплата.

раскрыть ветку 2
0
Ну да) карточка это не документ удостоверяющий личность, который требуется для возврата средств
раскрыть ветку 1
0

Искал работу на пару часов в день и частенько видел вакансии тайных покупателей, где нужно как раз именно менять-сдавать купленный товар и описывать действия продавцов в таких случаях.

0
У товарища дочка погрызла наушники "Diablo lll". Пришел с ними в магазин( там типа гарантия от любых повреждений) и без каких-либо проволочек взял новые с витрины. Россия
0

Я, начав читать это, думал, что это ТС пробует писать фантастический рассказ.. оказался не прав.. :)

0

Автор мастер внезапных поворотов в конце

-1

Я уже три года подрд каждый Новый год покупаю свитера с оленями в H&M, фотографируюсь в них у елки и возвращаю в магазин через два дня. Ни разу ничего не спросили, еикаких недовольных лиц

-6

Очень странный магазин.

Они обязаны были попросить с тебя заявление за возврат товара.

Я сам работал в подобном магазине и так просто поменять вещь не получится. Ведь купленная вещь уже отсутствует в системе, а новую вещь нельзя отдать без пробития в кассе. Иначе в системе будет избыток одного товара и недостача другого, и плевать на то что их цена +/- одинаковая. В ручную перезабивать кол-во товара нежелательно, поэтому редко где у обычных продаванов есть доступ к этому.

раскрыть ветку 2
+4

Его (заявление)  я и подписал, видимо, и да, конечно же, она продернула через сканер обе вещи- очень быстро всё было, и не на родном языке.

раскрыть ветку 1
+10

Минут 40 выбирал жене, лежащей в больнице, теплый палантин. Заебал продавщицу донельзя. Выбрал, купил. Через полчаса, уже уехав, понял, что проебался с цветом, в магазине не очень светло. Вернулся, попросил, без проблем обменяла, поржала, спросила "теперь точно тот цвет?"

Люблю делать покупки в России

ещё комментарии
-1
Я купила дождевик, ходила в нем пару недель, потом поняла, что одна застежка вырвана на кармане, некрасиво. Да и похолодало) Вернула дождевик, купила пальто) Мой внутренний еврей в восторге :)
Похожие посты
8494

Когда нервишки шалят

Дело было в конце 90-х начало 00-х

Был у меня товарищ, детина под 2 метра ростом и весом 130 кг, при деньгах, а-ля бандит местный.

Общались мы с ним не так часто. Звонит он мне как то и говорит:

Т - (товарищ), Я - (Я)

Т: - Ты ж в компах шаришь, мне комп нужен.

Я: - Так ты же вроде никогда не увлекался ими и нафиг они тебе ненужны были, что так?

Т: - Да жена от меня ушла, скучно дома стало, хоть играть буду.

Я: - Ну хорошо, пошли купим. Тебе какой, игровой?

Т: - Да, чтобы музыку слушать, фильмы смотреть и в игры играть?

Я: - Сколько готов потратить?

Т: - Пофиг, лишь бы навороченный был.

Купили самый дорогой, что продавался на то время.

Я: - Ну теперь тебе его года на 3-4 хватит.

Привезли его к нему домой (ах да, еще и компьютерный стол с креслом купили), стол собрали, комп установили.

Я: - Игрушки какие поставить?

Т: - Ну, ну... Где всех мочить нужно. (Какие поставил не помню уже, но шутеры какие то)

Показал как включать, как выключать комп, как запускать игры, куда жать.

Прошел месяц. Звонок от товарища. Думаю, чет с комп, мало ли завис еще что.

Товарищ с ходу

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен.

Ну ладно думаю, может друзья увидели, тоже захотели.

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Зачем еще один? Кому?

Т: - Мне

Я: - Нафига тебе еще один сдался?

Т:- Тот сломался

Я: - Так пошли посмотрим, зачем сразу новый то покупать?

Т: - Купим новый, а тот ты себе заберешь и будешь сам его смотреть.

Ну хорошо думаю, свой старый на новый обновлю.

Купили. Приезжаем к нему домой.

Я как увидел первый комп, дар речи потерял и чуть не расплакался.

Монитор разбит, системник чуть ли не в узел завязан, клавиатура разбита, мышь в хлам.

Я: - НАХРЕНА?

Т: - Да босса в игре не мог долго пройти, психанул...Поставь мне тоже самое что было.

Поставил на новый комп все как было, попросил так больше не делать, забрал предыдущий комп. Монитор выкинул, с системника мало что уцелело, но что то спасти удалось.

Проходит 4 месяца. Так то общались, позванивал я ему, он мне по всяким вопросам.

Звонок.

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен

Я: - Что? Опять?

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Те же самое?

Т: - Нет, только системник

Ну думаю, в этот раз хоть монитор с клавой и мышью не разбил, если так то и системник не сильно потрепал. Я ликовал.

Купили. Приезжаем к нему домой.

В этот раз я расплакался. Он системник топором на части разрубил. Я то думал, почему он мне его не предлагал забрать.

Берегите себя, свои нервы и технику.

Товарищ мой, возился с его компами я, так что тег моё.

Показать полностью
1693

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

1254

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах

Доброго времени суток, дорогие подписчики. Простите что так давно ничего не писал. Времена такие, очень много дел и забот.
Признаться, очень много раз садился за написание той или иной истории и все никак. Не идёт.

Мне уже несколько дней знакомые, друзья и пациенты в мессенджерах кидают видео где потенциальный убийца "мануальный терапевт" фигачит киянкой и долотом мужика. Мужик орёт, умоляет прекратить и обещает упасть в обморок. На фоне просмотра видео с этим шарлатаном вспомнил одну маленькую историю.
Как всегда много букв, поехали.

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах Врачи, Работа, Мануальная терапия, Турция, Шарлатаны, Истории из жизни, Длиннопост

Для тех, кто не в курсе - я мануальный терапевт. Пару лет назад работал в одной частной клинике на полную ставку (пятидневка). Контора только начинала раскручиваться и поначалу хозяин клиники удивлял своей адекватностью. Хорошие условия по деньгам, светлый просторный кабинет с отличным столом, договорённость с столовой через дорогу о скидке для сотрудников на питание. Благодать.

В очередной обеденный перерыв пошёл в столовую. Набрав поднос еды (работа физическая, ем я много) и расплатившись на кассе - уселся за свободный стол и начал поглощать салат. Потихоньку стали подтягиваться остальные наши пятидневники, на кассе возникла очередь. Я тем временем - принялся за первое.

- Aver174, не против если составлю компанию?

Подняв взгляд на звук - увидел Артёма. Худощавый парень в очках, чуть младше тридцати лет, в неизменных джинсах и толстовке. Работал в клинике на должности сисадмина. По работе мы с ним почти не сталкивались, так как компьютер мне особо не нужен, да и карты я вёл свои, а не электронные. Жестом пригласил коллегу за стол. Артём сел напротив.

- Aver174, не против если за столом о работе?
- Не против.

Как раз доел солянку и принялся за второе.

- Aver174, у меня к тебе личная просьба так сказать. Ты же мануальный терапевт, так?
- Угу...
- У меня что то с шейным отделом в последнее время проблемы... Болит. Года два назад такое же было, ходил к неврологу, снимки делал, назначили мануальную терапию... Помогло. Сейчас вот опять... Можешь помочь?

В просьбе Артёма не было ничего необычного. Сотрудники клиники - будь то хоть главврач, хоть уборщица тётя Марина, лечились у врачей бесплатно, оплачивая только анализы и расходники. Родственники - с хорошей скидкой. Адекватное руководство.

- Да без проблем. Зайди ко мне сегодня в 16.00 у меня как раз окно, посмотрю тебя. По результатам осмотра надо будет либо снимок сделать, либо МРТ если подозрительное что найду...

Артём как то сразу поник.

- Aver174, а без снимков нельзя чтоль?
- Нельзя. Шейный отдел самый опасный в плане осложнений, я не супермен, насквозь тебя не вижу. Так что только так.
- У меня снимки с того раза есть...
- Двухгодовалые?
- Да.
- Артём, я иногда пациентов с месячными снимками отправляю на повтор, а ты мне про два года. Не серьёзно.

На меня накатило раздражение. Стабильно, раз в неделю, ко мне подходили сотрудники и просили полечить себя или родственников. Не жалко, ради Бога, только вот после информации о том что нужны снимки (а рентгена и МРТ в клинике на тот момент не было) 90% просящих пропадали в неизвестном направлении. Непонятная мне тяга к халяве.

- А вот меня в тот раз мануальщик вообще без снимков лечил...

Так. Артём решил задеть мой профессионализм? С каждой секундой желания лечить коллегу становилось все меньше.

- Артём, я лечу со снимками. Если кто-то из моих коллег по цеху любит играть с пациентами в русскую рулетку - это их выбор и их ответственность.
- Не охота деньги просто так за снимок отдавать...

1200 рублей. Снимок шейного отдела с функциональными пробами.
Один.
Гребаный.
Снимок.
У меня один сеанс по прайсу стоил от 3 до 5 тысяч рублей. Человек с высшим образованием, неужели выгоду свою посчитать не может? Отдать 1200 чтобы сэкономить примерно 15000. По мне так отличная сделка.

Отвечать ничего не стал, сделав вид что полностью увлечён котлетой с пюрешкой. Повисла пауза.

- Ну так, что?
- Артём, я уже все сказал. Делаешь снимки - лечимся. Не делаешь снимки - не лечимся. Всё просто.
- Блин, ну меня же тот мануальщик...
- Артём, ну так иди к тому мануальщику, в чем проблема?
- Так это в Ростове было, до моего переезда сюда. Если бы дома был, конечно бы к нему пошёл! У него весь город лечится, очередь на месяцы расписана! Спец высшего класса.

А вот это интересно.

- Как звать то его? Из неврологов? Или травматолог?
- Да я если честно не знаю...
- Так, стоп. Он вообще врач?
- Ну, наверно... Я не спрашивал если честно.
- А принимал тебя он где?
- Ну так... На дому у себя. Он так-то в клинике тоже работает, а на дому так, шабашка. Чтобы процент не отдавать дяде, ну ты сам наверно все знаешь, как там у вас...
- Ты проверял работает ли он в клинике? Диплом его видел?
- Нет, а зачем? К нему фиг попадёшь, мне повезло просто, человек отказался какой-то, он меня и принял...
- Это он так сказал?
- Ну да...

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах Врачи, Работа, Мануальная терапия, Турция, Шарлатаны, Истории из жизни, Длиннопост

Святая простота.

- Артём, ты в следующий раз если к нему пойдёшь хотя бы документы его попроси. А-то вдруг шарлатан какой?
- Если человек успешнее тебя, это не повод называть его шарлатаном. Вообще не красиво с твой стороны, если честно.

Я ухмыльнулся и отхлебнул компот.

- Не повод конечно. Но твой рассказ тебе не кажется странным? Лечился у какого-то мужика, на дому, документы не посмотрел. Всё забито у него, но под тебя вдруг окошко освободилось. А у востребованных специалистов даже окошки обычно уже забронированы... Снимки не смотрел, опять же...
- Да мануальщик он, 100%! Он вообще в России наездами бывает, у него квартира в Турции, он пол года там, пол года тут у нас...
- Надо же, специалист международного класса получается...

Артем пропустил мой сарказм мимо ушей.

- Так ты главное не знаешь!

Коллега наклонился ближе, будто хотел поведать большой секрет:

- Ему эту квартиру принц Турции подарил. Он его сына вылечил, на ноги поставил. Вот с тех пор он в основном там, в Россию приезжает чисто родителей навестить...
- Так, погоди, а как он на принца-то вышел?
- Так он на пляже его с сыном увидел. Ну, человек с таким опытом, одним взглядом понял чем сын страдает. Подошёл, объяснил все...
- Погоди, так он что, по-турецки говорит? Как он с принцем-то общался?

Артём на секунду завис. Я еле сдерживался от смеха.

- Ну так в Турции каждый второй по-русски говорит наверно. Ты на отдыхе не был там что-ли? Поди помог кто объяснить...
- Слушай, это он тебе все рассказал?
- Ну да.

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах Врачи, Работа, Мануальная терапия, Турция, Шарлатаны, Истории из жизни, Длиннопост

Не выдержав, начинаю хохотать. Артём смотрит на меня как на идиота, коллеги за соседними столами - заинтересованно.
Вытерев слезы, еле нахожу в себе силы продолжить этот разговор:

- Артём, у тебя же высшее образование есть?
- Есть.
- История наверняка и в универе и в школе была, так?
- Ну была, к чему это?
- А к тому Артём, что в Турции - президент. Давно. После Первой Мировой вроде. Да и до этого не уверен что у них принцы были. Султаны скорее.

Артём от злости пошёл красными пятнами и начал торопливо собирать свою посуду на поднос. Я же поспешил задать последний интересующий меня вопрос:

- Артём, скажи, а сколько берет за сеанс многоуважаемый мануальный терапевт, специалист международного класса, у которого лечатся первые лица страны?

Наш сисадмин завис. Наконец-то в его голове родилось подозрение, более того, едва появившись в голове оно росло стахановскими темпами.

- Ну так сколько?

Покраснев уже от стыда, Артём шумно вздохнул и выпалил:

- Пятьсот рублей!

Я смеялся. Артём с психом нёс поднос к мойке.
Принц Турции. Надо же.

P. S. Артём на прием так и не пришёл. В редкие встречи на работе - скупо жал руку и спешил поскорее уйти. Жаль. У меня было припасено много шуток по поводу политического строя Турции.

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах Врачи, Работа, Мануальная терапия, Турция, Шарлатаны, Истории из жизни, Длиннопост

P. P. S. В качестве бонуса - некоторые признаки (по моему скромному мнению!) шарлашарлатанов костоправов, бабок, псевдомануальщиков и прочих мракобесов.

1.Принимают на дому. Нет оборудованного кабинета. Бывает нет даже массажного стола (ютуб "слепой костоправ Крым"). Могут брехать что работают в клинике, а дома подрабатывают чтобы не делиться с "дядей". Классика.
2.Любят антураж. Расшитые славянским орнаментом рубахи (ютуб Казак Костоправ из Украины), кимоно, грамоты на китайском языке на стенах и так далее.
3. Нет документов. Часто не скрывают отсутствия какого-либо медицинского образования, потому что (см. пункт 4)
4.У них дар. От бабушки, внучатой племянницы или от падения Челябинского метеорита. Дар. Это вам не институт закончить. Дар либо есть, либо его нет. На вопросы о том, почему у людей нет дара к ядерной физике например - обычно молчат.
5. "Мне снимки не нужны", "Вижу руками" и так далее. Межпозвоночную грыжу НЕЛЬЗЯ почувствовать руками. Если вам говорят одну из фраз выше - как минимум вас пытаются на@₽#ть.
6. История про Известного/очень богатого пациента. Классика. Сталин, принц Турции, мистер Кредо. Цель - поднять свой авторитет в ваших глазах. Чем больше доверие к мошеннику - тем больше вознаграждение и эффект "сарафанного радио".

Вангую что в комменты набегут товарищи которым помогли бабки или костоправы. Вполне возможно что так. Костоправы реально используют рабочие мануальные техники (тот же Виталий Казакевич). Только используют чаще всего слепо, на авось. Никакой ответственности за вашу жизнь и здоровье они не несут. На все вопросы про медицинское образование - твердят про дар. Но если дар (данный свыше как я понимаю) - почему берут деньги?))

Берегите себя.

"Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История одинадцатая. О позвонках и принцах Врачи, Работа, Мануальная терапия, Турция, Шарлатаны, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 4
81

«Это не отдых, а мучение»: Щипанова об ажиотажном спросе на туры в Турцию

Большинство российских отлей до сих пор не могут предоставить комфортный сервис.


Тревел-консультант Светлана Щипанова в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировала ажиотажный спрос путевок в Турцию.


«Знаю многих, которые решили: или в Турцию, или никуда, — говорит эксперт. — Конечно, она по сравнению с Краснодарским краем имеет преимущество: там семейный туризм высокого уровня. Приезжаешь на курорт с детьми — в отеле закрытая территория, аквапарк, бассейн, анимация — все рядом», — отметила преимущества зарубежного отдыха Щипанова.

«Это не отдых, а мучение»: Щипанова об ажиотажном спросе на туры в Турцию Россия, Туризм, Путешествия, Краснодарский Край, Сервис, Комфорт, Комсомольская правда, Турция

В то же время в России тоже есть подобные предложения, но за дополнительные деньги. Плюс в Краснодарском крае сейчас переизбыток отдыхающих. Подобрать что-то качественное для семей просто нереально.


«В Турции работают только те отели, у которых есть все сертификаты, в нашем Краснодарском крае ничего этого нет. В Сочи все выходят на один пляж — Имеритинку, все сидят друг у друга на головах», — огорчает желающих отдохнуть Светлана Щипанова.


«Я хочу, чтобы развивался наш Краснодарский край, чтобы отдых там развивался, но работать с ним тяжело — там нечего предложить семейным людям. Качество ужасное, лежак за 500 рублей! Что там будет делать многодетная семья? Это не отдых, а мучение», — негодует эксперт.


«На мой взгляд, надо было строить именно семейные отели по принципу «все включено» со своим пляжем. И тогда все наладится, наши граждане побегут на отечественные курорты», — ставит точку Светлана Щипанова.

Ранее сайт Радио «КП» сообщал, что Россия и Турция возобновляют авиасообщение с 15 июля.

via

Показать полностью
12084

Как я шапку купил

Было лет 10 назад. Настала зима и мне нужна была шапка. И пока ждал электричку на вокзале решил сходить, посмотреть шапки. До электрички оставалось пол часа, думал если не успею, то хотя бы гляну что есть.

Там же на вокзале были павильоны то с едой, то с одеждой. Подхожу где одежда, выходит не русский парень лет 30, и спрашивает:

"Что хочешь?".
"Шапку", - отвечаю я.

И думаю такой, сейчас покажет где шапки, посмотрю какой ассортимент, цены, как раз за 20 минут выберу и побегу. А у меня вечная проблема с выбором шапок. То большая, то резинка давит, то голову натирает, то просто по-дурацки выглядит.

Что делает продавец? Он просто снял какую-то шапку с рядов с одеждой и тут же одним движением натянул мне на голову. Аж глаза мне слегка перекрыл.

"На",- Сказал продавец.

Поднимаю шапку с глаз, смотрю в зеркало. А она блин идеально сидит! Выглядит хорошо и материал чувствуется хороший! Просто с первой попытки. Короче купил я ту шапку, 250 или 350 рублей, не помню.

С тех пор иногда вспоминаю этот случай, когда по пол часа не могу одежду подобрать..

1362

Ответ на пост «Скриншот, пропитанный атмосферой отечественного сервиса)» 

Будучи студентом, в 2003-2008 посещали И Крым, и рай край, и абхазию.

Офигенно было! и Мега дёшево. Особенно Абхазия, Пицунда - вообще копейки. Потом, поездив по Азии, побывали волей случая в Крыму летом 2014. Дикарями, по привычке. Искали жилье в Судаке, в 5-10 мин от моря. По былым ощущениям, более-менее приличный номер стоил 50-70$.

Вот Примерный диалог с Большинством владельцев. Я-(я), Х(хозяева домашних гостиниц).

Я -здравствуйте, у вас номер с кондиционером?

Х- сколько дней?!

Я- 3 ночи.

Х-«не интересно!»;

следующий Объект:

Я- ...а посмотреть можно?

Х- ...»на три дня?! Нельзя»

Следующий:

Х- на три ночи?! Тогда Без уборки и дороже на 30$.

В итоге, часа через два, сняли сколоченный Буквально за сутки скворечник из фанеры, с вентилятором за 1600/сутки( ок 55$ вроде). Удобства во дворе. Вода без особых ограничений - но вечером надо было поторопиться, ибо к 12 ночи- тончайшая струйка в душе.

После Азии, особенно Тайских островов, это был шок.

Как можно оставаться на плаву, с таким убогим соотношением цена-качество?

Например, мой брат - оставляет по 300-500к в Сочи. Языков в его семье не знают, за границу боятся.

Далее, 1млн армия, 1млн полиция + остальные невыездные - вместе с семьями Под 5 млн человек, наверное. 70% россиян- вообще без загран паспорта.

Сейчас объездил многие азиатские страны. Крайний раз был в марте на фукуоке во Вьетнаме.

Личные Выводы по нашему югу. В общем и целом, сервис (размещение, питание, экскурсии) на Нашем юге очень слабый. Местами сервис получше, но это скорее редкость. До той же Турции - как до Луны раком. В Турции тоже были дикарями- и после множества стран первое воспоминание о Турции - это хороший сервис, даже в раздолбанном рейсовом автобусе анталья-Алания были предложены сок/кола/вода/кекс. Ходили по тем кафе, где очередь на вход. Большинство турков предоставляют настолько качественный сервис, что хочется не просто вернуться в какое-то конкретное кафе ещё раз, а именно вернуться через год-другой туда же. Качество продуктов, особенно мяса- очень хорошее.

Исправить это сможет только конкуренция, т.е. в обозримом будущем будем иметь то, что имеем. Сами сервисмены в Крыму и Рай крае не исправятся.

Не агитирую за кого-то или против кого-то, но хотелось бы сказать: скоро границы будут открыты, путешествуйте!

1659

Как мне Ikea деньги возвращал

Всем привет, часто читаю тут негативные отзывы про магазины и их клиентскую поддержку, хочется разбавить негатив позитивом.

Заказал на днях в икее набор посуды, и другой мелочи для кухни. Доставку пообещали в эту субботу службой DPD.

Сервиз вот такой

Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост

Курьер позвонил как и было обещано и за 30 минут привезли посылку. Я конечно же проверил всё на целостность, но видимо очень плохо, потому что как только курьер уехал, а я внимательнее осмотрел посылку, увидел в хлам убитую тарелку(((

Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост

Собственно вот. Конечно же я расстроился, но решил написать в чат поддержки магазина, особо ни на что не рассчитывая, так как бумаги о том, что посылку принял и целостность товаров подтверждаю, я подписал.

Далее диалог с оператором поддержки:

Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост
Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост

Оператор быстро и оперативно оформил уценку, а возвращённых средств хватит на 3 таких тарелки. Мелочь, а приятно. Средства сегодня поступили. На решение проблемы пол рабочего дня.

Как мне Ikea деньги возвращал Покупка, Клиентоориентированность, ИКЕА, Возврат, Адекватность, Длиннопост

Всем адекватной клиентской службы

Показать полностью 12
1473

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

Хотел давно написать как ответ на приключения с ОЗОНом. Даже писал очень короткий комментарий. А сейчас хочу привести лишь один случай, который очень хорошо показывает эту самую разницу в сервисе.


Сейчас живу в Лондоне и тут Amazon - это главное место. где можно купить кажется все. Как верно отметил знакомый из Нью Йорка "У меня начинается ломка, если я не вижу коробочки Amazon под своей дверью". Заказов много. Часто. Из ужасных проблем - заказ привозят обычно раньше, чем изначально планируют.


Но я хочу написать о сервисе.


Пол года назад заказал зарядный шнурок для айфона (хороший,брендовый), который в один прекрасный день просто перестал работать.

Для каждого товара на амазоне есть окно принятия претензий и возврата, который выглядит следующим образом:

1. жмешь на кнопку и выбираешь причину возврата

2. распечатываешь лейбл для почты (или QR код)

3. кладешь товар в коробку и клеишь лейбл

4. Отдаешь на почту. При этом платить ничего не нужно


Для моего провода окно уже закрылось и кнопка возврата недоступна. ПРи этом производитель предоставляет гарантию год (но только при покупке на сайте напрямую)


Пишу в чат поддержки "Дорогие друзья, провод не работает, возврат недоступен, но у производителя типа год гарантия. Что делать?"

- Дорогой клиент. Нам очень жаль, что так получилось. Мы не можем вернуть вам деньги, так как товар продан другой компанией (не амазоном - амазон как маркетплейс работал). Но давайте я вам вручную сформирую возврат. Вы отнесете на почту и если все хорошо - деньги вернутся.


После чего - присылает ссылку на лейбл.


А тут как раз самоизоляция, мчс, все закрыто и так далее. И я просто не смог найти место, где распечатать этот злосчастный лейбл. Офис мой тоже закрыт - туда не попасть.


В последний день действия лейбла снова пишу в поддержку

- Друзья, очень хочу отправить вам провод, но не могу нигде распечатать  лейбл и вообще на улицу выходить как-то опасно, поэтому стараюсь сидеть дома. Пожалуйста ПРОДЛИТЕ ДЕЙСТВИЕ ЛЕЙБЛА

- Дорогой клиент. Мы все понимаем. Я вернул вам деньги полностью за товар. Сидите дома. Посылать нам ничего не нужно.


Для многомиллиардной компании такой возврат - ничто. Но я при этом даже не буду задумываться, заказывать что-то в следующий раз или нет.

124

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
3202

История с обезьянкой

Дело было в далёком 94м году. Я тогда уже был женат и у меня была любимая тёща)) Сейчас она уже покойница, царство ей небесное...
Так вот, у меня в те времена было своё дело, я держал несколько лотков на рынках и несколько палаток. Тёща была большой любительницей выпить, а потому была постоянно безработной. Ну и поэтому помогала мне в торговле, как могла. Ну и практически каждый день, к вечеру уже была навеселе... Вот, в один прекрасный вечер мы были на работе, у метро Новые Черёмушки. Тогда там был небольшой рынок и строился торговый центр "Анастасия" (если кто помнит).
Я уже не помню, откуда что взялось, но тёща появилась в компании какой-то женщины, на плече которой сидел небольшой обезъян. Долго не буду рассказывать, в итоге тёща уговорила меня купить это чудо. Стоил он 500$. Порода - медвежий макак. Купил я его вместе с клеткой и увёз домой. Жена сначала была от него в восторге! Но это сначала... В общем, обезъян оказался взрослым, признавал только особей сильнее себя, видя в них вожаков. Жену и тёщу нещадно бил, кусал и щипал... Как нам потом сказали знающие люди, нам повезло, что у него были вырваны клыки. Мог бы и порвать спокойно... К тому же он оказался злостным онанистом. Хотя, я его понимаю конечно, природа берет своё...
Через неделю я уже бегал по Черемушкам и искал ту тётку, чтоб вернуть этого троглодита... Кстати, ел он хорошо и практически всё)) Тётку эту я конечно не нашел. Когда обезъян вырвал клок волос у жены, я получил ультиматум. Вот несправедливость, обезъянку хотела мама жены, а ультиматум мне...
Я позвонил другу, попросил подержать макаку у себя пару - тройку дней, пока я придумаю, куда его сплавить. Товарищ согласился на свою голову... Через два часа после переезда, обезъян оседлал собаку товарища ( Московская сторожевая), гонял на ней верхом по квартире, держась за уши с дикими визгами. Его жена не выдержала, потребовала посадить обезъяну в клетку. Тот видно обиделся и затих в углу клетки. Через пару часов супруга товарища стала переживать, всё ли с животным в порядке. Далее с её слов:
"Подхожу к клетке, он сидит как-то неестественно, на правой руке, в неудобной позе... Я стала открывать клетку, это чудовище вытаскивает свою руку из-под задницы и в меня летит куча говна... "
Когда она мне позвонила, я понял, что ни хрена я матом не умею разговаривать... Половину слов, которые она мне сказала, я ни разу не слышал ни до, ни после...)
В общем после этого я за час нашёл какой-то зооуголок, где у меня с удовольствием взяли макаку за 20$))) И на том спасибо)))
А со мной он вел себя идеально, любил сидеть у меня на коленях и ковыряться в волосах на моей руке. Любил обнимашки и играть...
P.S. Просто вспомнилось, решил рассказать

7229

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Приходил к нам давеча один товарищ, купил решетку радиатора. Мы уже и забыть про него забыли, а он через месяц-два нарисовался, говорит не подошла решетка. В принципе, вещь ходовая, продастся. - подумала я, и закрыв глаза на то,что все сроки на возврат прошли, говорю - несите, вернем. Ну, он приносит. Молдинг хромированный с решетки.

Я - А остальное где?

П - Так мне сама решетка то не нужна, мне только молдинг, мой то облез весь.

Я - Я понимаю, но брали вы решетку целиком. Где она?

П - Мне же она не нужна, я ее выкинул сразу.

Я - Извините, но возврат я сделать не могу.

П - Это еще почему?!

Я - Во-первых, вы деталь разобрали, а этого уже достаточно чтобы отказать вам в возврате. Во-вторых, принесли вы только часть детали.


Вот и что у таких в голове?

49

Разница в отношении. Из зарубежной стажировки в Турции

Сегодня весь день читаю посты о том, что в Крыму не хотят работать. И у себя в подсознании все эти посты сравниваю с тем, как люди стараются заработать в Турции. Опущу такие темы, как завышенные цены в туристической зоне и навязывание услуг, это везде. Расскажу, о том что видел глазами работника в Турции, а не глазами туриста.

Начну по порядку. В 2006 году, от института я направился на стажировку в Турцию, в качестве трансфермена. Это тот человек, который сопровождает туристов от аэропорта в отель и обратно, иногда еще и на экскурсии. Отработал я ровно полгода,  поэтому будет очень длиннопост.

Впервые о разнице в отношениях к работе я столкнулся еще в первые дни. Как-то сидели пили чай со старожилами нашей фирмы, половина из которых коренные турки. Зашла речь о работе и сервисе, один из гидов (турок) нам и рассказывает (опущу кучу подробностей): "-Полетел я первый раз в жизни в Россию к друзьям, в город Омск. Первое, что меня поразило это количество снега. Второе, это то что меня из парилки в бане, зимой голого выкинули в сугроб. И третье, это ваш сервис. Моя обувь не выдержала таких погодных условий и порвалась. Пошел в обувной. Захожу в магазин, звенит колокольчик. За кассой сидит девушка, и даже взгляд от журнала на меня не подняла! Я поздоровался, она даже не ответила! Походил по магазину, выбрал обувь, надо сказать дорогую, позвал девушку.. А она с такой неохотой встала из-за прилавка, как будто я ее мешки заставлял грузить. И вот пока покупал, она не проронила ни слова, ни улыбки! Да у нас бы в Турции покупателя на руках носили!"

Эту историю я потом вспоминал все полгода, когда ходил в обычный продуктовый в начале нашей улицы.  Это был небольшой продуктовый магазин самообслуживания, которым владел турок с нашей улицы. И сколько бы мы в него не ходили, продавец на кассе ВСЕГДА с улыбкой с нами здоровался! А к середине сезона он раздобыл где-то турецко-советский разговорник и выучил фразу: "-Здравствуй, товарищ!" Стал здороваться именно этой фразой, и радовался как ребенок, когда видел как нас забавляет это.

Был случай, когда мы добирались с коллегой из города до своего поселка на общественном транспорте с пересадками. В какой-то деревне нам надо было ждать час следующий автобус, чтобы время зря не терять пошли искать, где бы перекусить. Нашли маленькое заведение, что-то вроде рабочей столовой для местных. Коллега, расспросил у пожилого мужчины за прилавком (как потом оказалось владельца), что по чем и мы решили там пообедать. Все время, что мы там были к нам в этой "столовой" относились, как к родным. Там мы наелись за какие-то гроши по местным меркам.

Хозяин этой столовой сразу смекнул, что мы из "фирмы" и потом можем рассказать сотрудникам из других фирм, что вот этой деревне есть столовая, где вкусно и не дорого готовят. На случай если кто-то также застрянет там, то он сможет пообедать именно там. Поэтому и отношение было со взглядом на будущее.

Похожие отношение было в кафе "такситов" вот из этого поста Дёшево покушать в Турецком аэропорту г. Анталия. Кафе рассчитано исключительно на таксистов, но когда я туда ходил поесть впервые ко мне относились всегда с радушием, да и к остальным транферменам тоже. Ведь по сути для них мы были дополнительным источником дохода.

Не могу не упомянуть и о таком моменте работы, как сотрудничество фирм и местных магазинов. Это именно та ситуация, когда туристов завозят купить местные симки, сувениры и прочую ерунду по пути в отель или аэропорт. С крупных магазинов фирма имеет процент, трансфермен же в этом магазине пока туристы ходят может перекусить, получить небольшой процент от магазина или сигареты. Перекусить в магазине особенно актуально в пик сезона, когда времени вообще ни на что нет (я об этом писал здесь Света, где мой автобус?).

Магазинам было очень выгодно сотрудничать с фирмами, так как фирма обеспечивала нескончаемый поток потенциальных покупателей.

Один крупный магазин в честь нашего сотрудничества за полгода закатывал нам 2 охерительных банкета, для всех сотрудников региона.

Один отель, который являлся у нас одним из основных (95% процентов туристов были через нашу фирму) один раз нам устраивал грандиозную пляжную вечеринку.

Другой основной отель устраивал нам мега дискотеку.

Это крупные магазины и отели могли себе позволить шикарные банкеты. С маленькими было немного по другому.

Был у нас маленький придорожный магазинчик в который туристов мы завозили 1 раз из 10. В магазине не торговали ни чем особенным и туристов туда было тяжело завлечь. Не смотря на это, раз в месяц вечером к мужскому коттеджу подъезжала машина  выгружали 2 ящика отборной клубники и или два охеренно вкусных арбуза и уезжали.

В одном крупном магазине, куда мы завозили туристов один молодой турок держал небольшую лавочку с серебром. Как только начался сезон, он перезнакомился со всеми трансфермнами, кто заезжал, мол в автобусах упоминайте про мою лавку с серебром, а я вам буду давать процент отдельно от магазина. Понятное дело, что туристы в Турцию не за серебром приезжают. За весь сезон у него из моих туристов купили по мелочи всего человека 3-5. Но чтобы не нарушать обещание о проценте, он мне продал серебряный браслет по себестоимости и подарил большое кольцо в ухо (я тогда серьги в левом ухе носил). Если бы покупал без договоренностей обошлось бы в 125$. По факту заплатил 50$.

Под конец сезона, решили с коллегами пройтись по магазинам в соседней деревне. Девушки пошли за мехами, мы с парнями за пивом. Попили пива, купили сувениры. Тут всех прижало в туалет. Нашли магазинчик, где сидели девушки, выбирали куртки и пили чай. Подошли к продавцам спросить, где здесь в деревне туалет. Продавцы, мол сходите у нас в магазине, и махнули рукой в сторону подсобки. Пока мы ходили по очереди в туалет, продавцы нам всем сделали чай, хоть мы и обозначили сразу, что ничего покупать не будем, а просто ищем туалет. На что нам ответили, мол просто гостеприимство. В итоге мы попили чай, попрощались с продавцами и пошли дальше пить пиво. Сейчас не помню купили девушки, что или нет, а вот добродушное отношение я запомнил.

Была еще куча подобных ситуаций, но эти основные, что вспомнил. В основном организации стремится получить не сиюминутную выгоду, а развить дальнейшее сотрудничество. При любом общении именно это выходило на первый план.

Показать полностью
117

Как же не взять что-то, что тебе не принадлежит?

Этой осенью я приехал в Турцию.

В маленьком отельчике, куда меня поселило турагентство, постоянно не хватало стаканов. Ну вот приходишь ты в столовую на ужин, а чистых стаканов на всех не хватает. Это такие маленькие турецкие вогнутые кружечки для чая, совсем недорогие. Помню, у нас такие продавались в магазине по 20 рублей.

Если хотелось попить чаю, то зачастую чистых стаканов около чайника не оставалось.

Некоторые находили выход из этой ситуации, покупая свои одноразовые стаканчики в магазине неподалёку, кто-то брал использованные и сам их мыл.


Как-то, сидя у бара, мы обсуждали этот эпизод.

— Ой, как же так?! — возмущалась Яна, — почему же во всех отелях все нормально, а в нашем не хватает чашек?

— Да ладно, — Эдик, местный весельчак, призывал не унывать.

— Мне кажется, у них в отеле воруют! Да-да, вот, кто-то берет эти стаканчики и увозит с собой.

— Ой, да ладно, они же стоят копейки, — сказал кто-то, — зачем они нужны?

Эдик успокаивал, что бывало и хуже. Однако он тоже согласился, что с недостатком посуды на кухне раньше не сталкивался.

— Нет, точно вам говорю! — возразила Яна, — их воруют! Копеечные кружки — купи дома таких же, да и пользуйся, зачем везти! И ведь увозят, прут их в своих чемоданах две тысячи километров!

— А знаете, наверное, это они специально так! Хотят, чтобы нам отдых не понравился, — заметил кто-то другой.

— Воруют, я знаю! Гады, испортили нам весь отдых! Вот бы руки ворам поотрывать, — не унималась Яна.

Когда все стали расходиться по своим делам, Яна встала из-за стола.

— Всем пока! Сегодня вечером я уезжаю. —  Потом наклонилась и произнесла потише, но так, чтобы всем было слышно:

— А несколько стаканов-то я себе в сумку уже положила. Ну, вот этих наших, маленьких.

В компании наступила пауза.

— Зачем?

— Ну, это... Я... В общем, будут знать!

316

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения.

Приехала к другу бабушка в гости, бабуле за 80, но жизни в ней ещё на 80!
Телевизор друг не смотрит, но бабуле он очень нужен. Позвонили, подключили, бабулю научили...

Сидит на работе никого не трогает и тут сообщения повалили...

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения. Бабушка, Телевизор, Покупка, Истории из жизни, Бэтмен

Попросил меня заехать и настроить телевизор. Я все сделал, бабулю успокоил. Все стало как прежде. Было принято решение, что бабушка оставшееся время будет подряд смотреть эти фильмы)

96

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин Полезное, Почта России, Интернет-Магазин, Покупка, Возврат

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», по которой можно быстро оформить возврат покупки, сделанной в интернет-магазине. Об этом сообщает Retail.ru.


Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Отмечается, что упрощенная процедура должна занять не больше одной минуты, поскольку покупателю не придется заполнять бланк в отделении. Сроки возврата покупки не изменились и занимают предусмотренное законом время.


Новая услуга должна позитивно отразиться на работе онлайн-площадок: ожидается увеличение числа лояльных покупателей, а с ним и рост среднего чека и частоты покупок. Также должен увеличиться рост рынка электронной торговли в России. Кстати, согласно результатам недавнего исследования, 94% жителей крупных российских городов хотя бы раз делали покупку в интернете.


Использование «Легкого возврата» для покупателей бесплатно, но торговыми площадкам услуга обойдется в 150 рублей за посылки до 0,5 килограмма и по 15 рублей за каждые дополнительные полкилограмма.

источник-хуесточник: https://hi-tech.mail.ru/news/vozvrat_pochta/?frommail=1

2570

Принимай здесь, я никуда не поеду.

Прочитал пост и коменты про хамоватого установщика дверей.

https://pikabu.ru/story/ne_tolko_klientyi_byivayu_plokhie_i_...


И вспомнилось.... аж глаз дёргаться начал.


Была похожая история:

2016 год. Заканчиваем ремонт в доме. Скоро заезжать. Нервы кончились. Совсем.


Привозит водитель 12 белых межкомнатных дверей и останавливается около ворот.

Я-я. Водитель - В.

Я - заезжайте задним ходом к гаражу. Двери будем принимать в гараже.

В - Никуда я не поеду. У меня доставка до адреса. Принимайте здесь. Я из машины все выгружу.

Я - куда вы выгрузитесь? На дорогу на гравий? Как мы их проверим то?

В - да мне как-то насрать.

Я - не хами. Спокойно развернись и сдай назад 10 метров.

Принимай здесь, я никуда не поеду. Сервис, Строительство дома, Недоумение, Истории из жизни, Длиннопост

Сдал. Начинаем выгружать. Водитель спускает дверь на грунт.

Позвал рабочего из дома, чтобы заносил их в гараж. Начинаем с женой проверять.

В - давайте, мля, быстрее. У вас 10 минут.

Я - то есть я должен за 50 секунд занести дверь, снять упаковку и все проверить? Ты не охерел часом?

В - ну или накиньте мне, мне ехать надо, а не вас тут ждать.

Я:

Принимай здесь, я никуда не поеду. Сервис, Строительство дома, Недоумение, Истории из жизни, Длиннопост

В итоге первой сорвалась жена. Позвонила в магазин и попросила забрать все двери и вернуть деньги обратно. Так как нет возможности принять товар и водитель откровенно нарывается.


Через две минуты у водителя раздался звонок и дальше он молча носил двери в гараж и ждал пока мы все проверим.


Все оказалось ок и через 20 минут этот водитель уехал по своим водительским делам....

а испорченное настроение и недоумение осталось с нами.

Показать полностью 1
721

Про "дорогой ремонт", "сам все могу" или "упс"...

Вот писал я пост, и один комментатор мне напомнил забавный случай, про одного "клиента".

(Я не профессионал электронщик - поэтому описываю как я понимаю)


Я приехал в гости к родителям в город, где живет мой друг из рассказа в посте, у которого сервисы были.

Пришел я к нему на работу, мы закрылись у него в кабинете и неспешно беседовали под пиво, планируя куда пойти вечером "отметить встречу". Тут мы услышали разговор на повышенных тонах, за дверью.

Вышли посмотреть - стоит мужик и орет чуть ли не матом на приемщика. Друг подошел и поинтересовался в чем дело. Оказалось - мужику надо поменять разъем в телефоне, и его, мягко скажем, не устраивает стоимость ремонта.


Далее диалог - (Д)руг и (М)ужик:


М: Да вы охренели! Что вы мне впариваете? Этот сраный разъем поменять стоит 20 долларов? Да этот разъем 1 доллар стоит!


Д: Разъем стоит не 1 доллар - у нас прямые оптовые поставки, там где-то 50 штук за 1 доллар получается.


Мужик заткнулся. Начал слушать...


Д: Но для того что-бы его нормально поменять, надо отжать блок экрана, что делается специальным приспособлением, и есть риск его повредить - тогда мы его заменим бесплатно. + Вы разъем механически совали с места, а там очень легко повреждаемая плата - ее придется восстанавливать, чтобы установить новый разъем. + Собрать телефон обратно, не используя клей (как некоторые) - тоже нужна знать как и иметь специальные приспособления. Это довольно кропотливая работа, и занимает около часа + надо будет ждать + потом перепроверять. И мы даем гарантию на свою работу.


М: Вы охренели? 20 долларов "за работу"? А не жирно ли вам? Я сам электронщик - сам могу сделать, у меня только такого инструмента нет. А в интернете полно видео и инструкций. Не понимаю за что вам платить.


Д: Ок. У нас один ремонтник в отпуске. Вот вам стол, весь инструмент, садитесь и меняйте - бесплатно. Вот там ноутбук - можете в интернете посмотреть инструкции если вам нужны. Если сделаете хорошо - можем вам дать еще заработать.


Чем закончилось?

Мужик "чинил" телефон, мы сидели пили пиво и следили за процессом через дверь. До конца работы оставалось 4 часа.

За это время:

1. Мужик разобрал телефон, при этом повредив корпус.

2. Не снимая экран, и ничего что надо было снять, он начал пытаться отпаять старый разъем. Получились термическое повреждение шлейфа и еще что-то перегрел.

3. Отодрал разъем, в итоге -  расслоил плату, оторвал какую-то деталь.

4. Пытался восстановить дорожки.


До окончания работы сервиса, за 4 часа он больше не сделал ничего. Друг попросил его сложить все что осталось от его телефона в пакетик и идти, так как уже закрываемся. Мужик что-то бубнел. Друг сказал, что если он захочет - может прийти завтра, продолжить.


Друг рассказывал, что мужик пришел через несколько дней. Телефон был собран, но пропадала зарядка, был поврежден экран, что-то внутри болталось, хрипел звук и прочее.


Мужик просил починить "все как было", был готов платить "сколько положено" по прейскуранту.

Друг отказался - сказав что не сможет гарантировать результат, а репутация дороже денег.


Мораль:

Когда-то, по молодости, я решил делать сам ремонт в квартире. Перечитал кучу всего, разобрался в том как и что - и я был уверен что сделаю сам получше любых стройбанов.


Тогда мой Отец, мне сказал: "Это не твоя работа. Зарабатывай на своей, и дай другим людям заработать - так лучше будет и тебе и другим. Лучше отдохни в свободное время - на себе не сэкономишь."

Но я тогда не послушал, и зря - я убил кучу времени, не дозаработал денег, не отдыхал как следует, и все-равно в итоге пришлось обращаться к спецам что-бы все привели в порядок.

И я вам слово даю - я никогда в жизни больше, сам ничего не делал в том в чем не являюсь профессионалом. Я думаю как больше заработать в своем, и я готов заплатить хорошо за хорошую работу других. Тут тоже надо понимать - хорошая работа дешевой не бывает...

Показать полностью
1552

Автовладелец отсудил 20 млн рублей за мнимый дефект.

Автовладелец отсудил 20 млн рублей за мнимый дефект. Покупка, Авто, Дефект, Суд, Автомобилисты, Истории из жизни

Мужчина приобрел автомобиль за 6,5 млн, но ему показалось, что спинка сиденья неудобна, а суд пошел ему навстречу.
Мужчина в декабре 2017 года купил в волгоградском дилерском центре «Арконт ЯРЛ» Ленд Ровер, а уже в мае 2018 года прислал претензию, что в машине обнаружен дефект: в поясничной части спинки водительского кресла, по его мнению, находится инородный предмет, что создает неудобство при движении. В официальном центре никаких нарушений не нашли – все элементы передних сидений находятся на штатных местах и хорошо зафиксированы.
«Инородный предмет», как выражается автовладелец, в спинке действительно есть, но он предусмотрен конструкцией – это штатный блок климат-контроля, отмечают в дилерском центре «Арконт ЯРЛ». И никто до сих пор на это «неудобство» не жаловался.

Поскольку производственные недостатки в автомобиле отсутствуют, в расторжении договора купли-продажи владельцу отказали.

Тогда он провел экспертизу в негосударственном экспертном учреждении «Мотус», подтвердившем технически исправное состояние. Однако там эксперт нашел дефект, «влияющий на безопасное использование транспортного средства».
С результатами экспертизы истец пошел в Дзержинский районный суд Волгограда и подал иск о расторжении договора купли-продажи. Официальная судебная экспертиза дефекта не обнаружила, но мужчина попросил назначить повторную экспертизу. Суд согласился, и в марте 2019 года волгоградское экспертное агентство «Меркурий» выдало «правильное» экспертное заключение. Производственный изъян описали следующим образом
Недостаточная толщина наполнителя спинки водительского сиденья, не позволяющая предотвратить контакт спины водителя с блоком климат-контроля.
Из-за этого водитель испытывает дискомфорт, что влияет на безопасность движения. Любопытно, что толщина наполнителя вполне стандартная, и идентичная конструкция переднего пассажирского сиденья почему-то никого не волнует.
Дзержинский районный суд постановил расторгнуть договор по максимуму: взыскать с дилерского центра в пользу истца стоимость автомобиля – 6 415 700 рублей; по закону «О защите прав потребителей» выплатить неустойку – 6 672 328 рублей, расходы по экспертизе – 25 000 рублей, и плюс штраф – 6 557 014 рублей.
Правда, моральный ущерб этого господина суд оценил в одну тысячу рублей, вместо 100 тысяч, как он требовал.
В дилерском центре «Арконт ЯРЛ» намерены идти до конца и добиваться справедливости - подали заявление в полицию, посчитав требование возмещения в сумме почти 20 миллионов рублей мошенничеством.
Источник :
https://m.zr.ru/content/news/918193-potrebitelskij-terrorizm...

Показать полностью
147

Zenden возврат денег

В середине декабря жена купила зимние сапоги в Зендене. К концу февраля у одного из сапог отклеилась подошва, у второго с боку образовалась дырка. 6 марта поехал сдавать сапоги в магазин. Сапоги без проблем приняли, но для возврата средств попросили номер счета и ксерокопию паспорта. Позвонил жене и обрисовал ситуацию. Она на работе распечатала бумажки и вчером уже вместе пришли в магазин и жена написала заявление на возврат денег. Оставили сапоги и чек у них. (потом понял, что зря) Зам управляющего магазином божилась, что деньги придут на счет в течении 2-3 дней. И, так как было уже 8 вечера, и офис не работает, она передаст по смене и завтра (7 марта) документы на возврат отдадут в офис. Для связи оставил свой телефон. Ну. а там 8 марта, да и сумма не большая. Но, к 18 числу, деньги так и не пришли. Были не далеко от магазина зашли узнать, что, да как. Уже управляющая магазином клятвенно заявила, что деньги вот вот придут и это проблема банка.


Тут же она показывает коробок 6 или 7 с браком и говорит, что по этим позициям тоже не могут вернуть деньги.


20 числа опять вспомнили про сапоги. Жена вспомнила, что расплачивалась  наличкой. Оп!


Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней. Средства могут вернуть наличными.


Если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 Закона о защите прав потребителя).


Звоню на горячую линию Зенден. Обрисовываю ситуацию. Девушка со всем соглашается,  услышав про наличный расчет, подтверждает, что деньги должны были вернуть сразу, так как о наличии брака сомнений у работника Зендана не было. Обещает передать претензию руководству и проинформировать меня о решении. Оставляю свой телефон. Как вы догадались, звонка от них я так и не услышал. Думаю, сегодня съездить в магазин, забрать чек и топать в роспотребнадзор.


Есть еще идеи, как заставить их шевелиться?

186

Возврат утерянного ч.1 Украли из авто

С тех пор, как у меня появились 10 кг балбесости и дружелюбия, по имени Честер, находить и возвращать утерянное стало моим призванием. Решила поделиться с вами парой случаев.
1) Гуляли с Честером, наткнулись на кучу скидочных карт, но внимания не особо обратила, прошли мимо. Навстречу вышел мужик с не очень дружелюбным псом, свернула на тропинку, чтобы их пропустить и под деревом увидела заботливо сложенные стопочкой документы какой-то девушки: паспорт, диплом, ВУ, ещё что-то, уже не помню. Забрала их, вернулась к картам и нашла ещё банковские карты, чеки и т.д. Все собрала, нашла девушку в ВК, но она уже больше года туда не заглядывала. Написала человеку из ее друзей (единственному, кто был онлайн), чтобы связался с ней. Она перезвонила, при встрече я показала где что лежало. Рядом, в траве, нашли сумку и кошелек. Девушка приехала на работу буквально на 15 минут, сумку оставила в машине, а кто-то разбил стекло и украл ее. Самое обидное, что денег в кошельке и чего-то ценного в сумке не было, всё нашлось, но теперь, из-за глупости, пришлось менять стекло в авто.
2) Пара дней до НГ. Муж вернулся с прогулки с Честером, протягивает мне ВУ, просит найти владельца. Нашли в ВК, списались, через 5 минут уже вернули. Парень катался с друзьями в машине, вышли покурить, пока курили, из авто дёрнули барсетку со всеми документами. Опять же ничего ценного и денег не было, а забот себе прибавил. Потом парень отписался, что прошел по месту, где было ВУ, нашел все документы, а с барсеткой пришлось попрощаться.
3) Эта история произошла с моей знакомой, без моего участия, но, раз в тему, то тоже добавлю. С работы развозят на микроавтобусе. Вышла, села на переднее пассажирское сиденье, сумку положила на соседнее, а сама развернулась и разговаривала с коллегами, которые стояли на улице и курили вместе с водителем. Повернулась - сумки нет. Рядом толпа народу, сама тут же сидела, а никто ничего не видел. Сумку нашли через неделю под каким-то мостом, вернули, но документы уже были недействительны. К тому же, по стечению обстоятельств, в день кражи она получила премию в конверте (как часто бывает, оклад копейки, а премия - основной доход), деньги, естественно, уплыли в неизвестном направлении.
Таких историй - тысячи, но мало кто задумывается об этом, пока сам не столкнется. Следите за своими вещами и не оставляйте ничего в машине.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: