213

Возвращение блудного телефона

Предыстория

Вчера с самого утра у Васи было отвратительное настроение, лишь иногда сменявшееся мерзким. Недавно купленный восьмой телефон перестал подавать признаки жизни.

Самое обидное, что без всякой на то причины, Вася его даже не ронял ни разу. Своим горем он поделился с коллегой по работе - парнем на пару лет его младше. Закончил свою исповедь словами:

- Придется новый покупать!


Однако вместо слов сочувствия услышал:

- Не переживай! Сегодня после работы вместе сходим в салон и поменяем его.

Вася немного растерялся, он много об этом слышал, но раньше никогда не делал. В назначенное время, встретившись возле салона сотовой связи, где Вася приобрёл свой телефон, они решительным шагом вошли внутрь.


- У меня телефон не работает – прямо в лицо жизнерадостному работнику салона сказал Вася.

- Что с ним случилось? Можно взглянуть?

- Вот! – сказал Вася и потянул телефон из кармана. Как на зло, тот за что-то зацепился и, выскользнув из рук, шмякнулся на пол. Стеклянная задняя крышка отлетела недалеко в сторону.

Глупейшая ситуация. Васиному товарищу пришлось брать ситуацию в свои руки.


- Вася, сходи на улицу покури, пока я поговорю с людьми.

Вася вышел, а шоу "Возвращение телефона" началось. Телефон подключили к зарядному устройству и о чудо! Он включился!

- Все в порядке! Телефон работает! Он просто разрядился! – жизнерадостно сообщили работники.


В этот момент телефон беззвучно погас и перестал отзываться на нажатия кнопок.

- Дело серьезное! Нужна экспертиза. Зайдите через пару недель.

- Нужна, значит нужна. Вам виднее. Только верните, пожалуйста, полную стоимость телефона согласно статье 28 Закона о защите прав потребителей или предоставьте на время экспертизы аналогичную модель согласно статье 23 того же Закона.


- Что даже такое есть? – удивились работники салона, но сказали, что могут это сделать только с разрешения руководства.

Полтора часа! Карл! Полтора часа они созванивались и уточняли, следует ли выполнять требования Закона.

Когда до закрытия оставалось десять минут, начальство дало своим работникам добро, на возвращение денег.


- Просим вернуть деньги на карточку, через терминал – попросил Васин товарищ.

- Но мы же уже закрываемся!

- Мы не виноваты, что вы не торопились. Кроме того верните деньги за защитную крышку которая не защищает.


Когда деньги были перечислены, Вася, находясь в хорошем расположении духа, громко сказал:

- Я хочу купить у вас новый телефон!

Товарищ, схватив его под руку, вытащил на улицу, спасая от очередного опрометчивого поступка.

- Купишь телефон в другом месте.

- Ладно! Только ответь, откуда ты так хорошо законы знаешь?

- В школе в олимпиаде по «Защите прав потребителей» участвовал.
- Победил?
- Закон выучил.

- Смотри ты, оказывается в школе начали чему-то полезному учить!

Дубликаты не найдены

+27

Такая котолампа, что даже комментировать и опровергать выдумку про возврат телефона просто скучно.

раскрыть ветку 1
+2
Но ты прокомментировал
+15

интересная история, жаль только что это 3.14здеж.

раскрыть ветку 1
+1

Реальная, 100% правдивая история: брат купил моей дочке на ДР смартфон, не из дешёвых. Через месяц смартфон перестал включаться. Я принёс его в магазин, далее диалог с продавцом:
П: - Вы, наверное, на карту памяти в него что-то записали.
Я: - Конечно! А для чего покупать смартфон, если не собираешься пользоваться картой памяти?
П: - Его, наверное, всего лишь перепрошить надо.
Я: - Отлично! Значит Вы очень быстро и легко его оживите и вернёте мне.
П: (фыркает, забирает телефон) - Через 45 дней приходите.
Я: - Квитанцию выдайте, что приняли его в ремонт.
П: (заполняет квитанцию и отдаёт мне)
Я: - Вы написали в квитанции "имеет царапины на дисплее". Это вы о чём? Телефон и месяца не работал, он в идеальном состоянии!
П: (показывает 2 тончайших "царапины", длиной миллиметра по 4-5)
Я:- Офигенно! Значит теперь Вы мне можете вернуть после ремонта телефон с насмерть расцарапанным экраном?!
П: (фыркает, но молчит) 
Я: - Хрен с вами, забирайте. Но телефон аналогичный выдайте мне на время ремонта.
П: (вскидывается, смотрит на меня выпученными глазами) - С какого перепуга я Вам должна другой телефон?!
Я: (устало) - Вот ВАШ гарантийный талон, пункт №8 прочитайте.
П: (кидает на стол коробку с трёмя обгрызенными смартфонами, которые в руки страшно взять) - Выбирайте!
Я: - Надеюсь, Вы через 45 дней не потребуете с меня возмещения ущерба за убитые корпус и дисплей?!

П: (фыркает, но молчит)
Я: (ухожу, думая о том, какие разборки меня ожидают, если временно выданный мне смартфон помрёт до возврата продавцу)

+10
- Вот! – сказал Вася и потянул телефон из кармана. Как на зло, тот за что-то зацепился и, выскользнув из рук, шмякнулся на пол. Стеклянная задняя крышка отлетела недалеко в сторону.

Ваш аппарат имеет механические повреждения, идите нахуй, обмен на рабочий или на деньги не возможен

+6

хуета-то какая... до кучи, статьи 28 и 23 ЗоЗПП вообще к данному случаю отношения не имеют

ещё комментарии
+4

Очень слабый сюжет

раскрыть ветку 1
+3

Ну, ещё не "Повести Белкина", но уже не "Утиные истории".

+1

Да, понеслось говно по трубам...

Это я не про пост.

0
А почему, в " Связном" это не работает???
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Ну Вася!!
-2

Может кто нибудь ссылку или бланк заполнения о замене или вомешения телефона по гарантии на писать очень надо плиз желательно с указоными стотьями , а то уже достали в магазинах ждать когда уних экспертиза сделана будет

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: