Вот такой сервис от "Радуги- сервис" для пенсионеров.
Встречаю знакомого, пенсионер под 70, идёт озабоченный.
-Вот мол, телевизор сломался, починить не могут, придётся новый покупать.
- Давай я тебе толкового парня подгоню, пусть посмотрит.
- Да чего его смотреть, сервисный центр ничего не смог сделать.
А дальше из его претензии... я уссался.
Директору СЦ «Радуга-Сервис»
...... П.Б.
От клиента ........ Квит.№ ЦЕН-22992
от 22.12.2018 г.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я обратился в СЦ «Радуга» по вопросу ремонта телевизора «Филипс». Неисправность была в том, что телевизор в процессе работы периодически отключался- включался. Мастер ........ определить неисправность на месте не сумел и забрал телевизор в СЦ. Через два дня телевизор был отремонтирован и доставлен обратно. Оплата ремонта составила 2350 руб.
После ремонта неисправность не исчезла, и не доверяя более Вашему специалисту, я вызвал частного мастера. В течении 5 минут он определил, что окислилась розетка 220В и отремонтировал её. Проблема исчезла.
По моей просьбе он осмотрел телевизор изнутри и следов ремонта не увидел.
Требую вернуть мне оплаченные средства в полном объёме ввиду отсутствия необходимости ремонта телевизора.
Подпись, дата
«28» декабря 2018 г.
Сообщество Ремонтёров
7.3K постов42.2K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.