Вопрос про ремонт и отношения с клиентом
Доброго дня. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов и призошол у меня такой случай. Обратилась женщина с просьбой отремонтировать её телефон iphone 4s в частности заменить модуль дисплея после сильного мех повреждения. Со слов клиентки разбилось защитное стекло но телефон продолжал реагировать на касания и дисплей работал, она продолжала пользоваться аппаратом но через некоторое время дисплей всё таки отказал и было принято решение о ремонте. При ремонте телефона я обнаружил множественные окисления на плате телефона и в разьемах шлейфов о чем оповестил заказчицу приложив фото окислений и описав проблемы телефона. Вся загвоздка в том что после разборки телефон отказался работать совсем и теперь женщина обратилась ко мне с притензией в которой просит оплатить ей покупку аналогичного телефона. На мои объяснения что телефон просто сгнил она отвечает что пока она не принесла его ко мне телефон работал и есть свидетели.
Лига Юристов
32.3K постов37K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.