Вопрос пикабушникам за границей. О тоске и тяге назад.

Дорогие пикабушники за границей, я вхожу в ваш коллектив уже шестой год. И если первые полтора-два года у меня было ощущение эйфории, на третий-четвертый год пришло успокоение и привыкание, то сейчас я могу с уверенностью утверждать, что меня неимоверно тянет домой, в Россию. Одно то, что именно я называю домом, я считаю, о многом говорит.


Я не любитель ныть в интернете, но сейчас сделал для себя исключение в связи с тем, что я приехал домой (снова оно!) навестить родителей, походил по своему родному и любимому городу, встретился с самыми лучшими и прекрасными моими друзьями, поел наконец-то нормальной еды, мать её. И как-то тоскливо стало, что хоть пост на Пикабу пиши.


Так вот, я бы хотел спросить у людей опытных, знающих и через это, возможно, прошедших (а то и вернувшихся) - был ли у вас такой период вашей эмигрантской жизни, как вы через него прошли и прошли ли? Я понимаю, что далеко не все здесь идеально, и что очень многие жители нашей страны со мной поменялись бы местами, будь возможность, однако моих сомнений это не умаляет.

Спасибо!

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.