57

Вопрос пикабушникам за границей. О тоске и тяге назад.

Дорогие пикабушники за границей, я вхожу в ваш коллектив уже шестой год. И если первые полтора-два года у меня было ощущение эйфории, на третий-четвертый год пришло успокоение и привыкание, то сейчас я могу с уверенностью утверждать, что меня неимоверно тянет домой, в Россию. Одно то, что именно я называю домом, я считаю, о многом говорит.

Я не любитель ныть в интернете, но сейчас сделал для себя исключение в связи с тем, что я приехал домой (снова оно!) навестить родителей, походил по своему родному и любимому городу, встретился с самыми лучшими и прекрасными моими друзьями, поел наконец-то нормальной еды, мать её. И как-то тоскливо стало, что хоть пост на Пикабу пиши.

Так вот, я бы хотел спросить у людей опытных, знающих и через это, возможно, прошедших (а то и вернувшихся) - был ли у вас такой период вашей эмигрантской жизни, как вы через него прошли и прошли ли? Я понимаю, что далеко не все здесь идеально, и что очень многие жители нашей страны со мной поменялись бы местами, будь возможность, однако моих сомнений это не умаляет.

Спасибо!

Дубликаты не найдены

+75