Мне кажется ничего не увеличивается, закон Архимеда и сообщающиеся сосуды никто не отменял ведь=)
раскрыть ветку (239)
Я понимаю что река большая и прочие атрибуты идеальных условий, но реальность слегка другая.
В реальности вода не выровняется мгновенно, и там где будет плыть корабль будет вытесняться очень много воды, которая будет пытаться течь в разные стороны, потом часть воды упрется в берега, начнет течь по руслу. В виду ограниченности этой скорости и ширины канала вокруг корабля уровень воды будет немного, но выше чем в 100 метрах от него. Отсюда и давление будет, пусть и на мизер, но выше за счет поднятия уровня (мизерного, но мы же говорим в принципе о факте). Так же эта вытесняемая вода получает кинетическую энергию от плывущего корабля, и растекается не только по верху, но и во все стороны и по дну, и это тоже давит на опоры.
Так что если рассматривать 2 варианта (не увеличится и увеличится не важно на сколько) я за второй вариант.
Это случай когда баржа плывет либо против течения, либо по течению, но быстрее чем течение.
В реальности вода не выровняется мгновенно, и там где будет плыть корабль будет вытесняться очень много воды, которая будет пытаться течь в разные стороны, потом часть воды упрется в берега, начнет течь по руслу. В виду ограниченности этой скорости и ширины канала вокруг корабля уровень воды будет немного, но выше чем в 100 метрах от него. Отсюда и давление будет, пусть и на мизер, но выше за счет поднятия уровня (мизерного, но мы же говорим в принципе о факте). Так же эта вытесняемая вода получает кинетическую энергию от плывущего корабля, и растекается не только по верху, но и во все стороны и по дну, и это тоже давит на опоры.
Так что если рассматривать 2 варианта (не увеличится и увеличится не важно на сколько) я за второй вариант.
Это случай когда баржа плывет либо против течения, либо по течению, но быстрее чем течение.
раскрыть ветку (60)
Имхо - нагрузка не увеличится:
1. Рассмотреть реку можно не как сообщающийся сосуд, а как большую ванну.
2. Нагрузка на опоры увеличивается только в момент спуска судна на воду (теоретически; дальше эта же вытесненная вода теряется в прибрежных лужах, озерах).
3. Увеличивается нагрузка только на стены канала от течения (это как от ветра, только от течения).
4. Т.е. нагрузка на опору зависит только от уровня воды на мосту. А корабль плывущий там не влияет уже на уровень воды (уже, согласно п.2.).
П.С. есть конечно небольшое кол-во воды которое судно толкает перед собой, которое типа поднимает уровень воды, но таких блох ловить уже не вижу смысла... Задачка не про это.)
1. Рассмотреть реку можно не как сообщающийся сосуд, а как большую ванну.
2. Нагрузка на опоры увеличивается только в момент спуска судна на воду (теоретически; дальше эта же вытесненная вода теряется в прибрежных лужах, озерах).
3. Увеличивается нагрузка только на стены канала от течения (это как от ветра, только от течения).
4. Т.е. нагрузка на опору зависит только от уровня воды на мосту. А корабль плывущий там не влияет уже на уровень воды (уже, согласно п.2.).
П.С. есть конечно небольшое кол-во воды которое судно толкает перед собой, которое типа поднимает уровень воды, но таких блох ловить уже не вижу смысла... Задачка не про это.)
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
На самом деле, на картинке ровно 100 пачек по $10 000. В 6 стопках по 13 пачек, в 2 - по 11.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
себя то не обманывай)
если бы у тебя был миллион. ты бы начал искать материал для поста, хотя бы хвастался)
если бы у тебя был миллион. ты бы начал искать материал для поста, хотя бы хвастался)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
По этой логике, если спустить на воду овер дохрена кораблей в разных местах, то нагрузка будет увеличиваться равномерно по всему руслу, в том числе и на мосту. Подходим к критической точке, спускаем на воду груженую баржу за 1 км от виадука и тот падает.
P.S. Люблю доводить до абсурда.
P.S. Люблю доводить до абсурда.
раскрыть ветку (3)
Ну если по уже твоей логике рассуждать, то раньше объем вытесненной воды превысит высоту стенок моста и вода всего-лишь перельется. И все, катастрофы не будет )
Такая ситуация возможна только при одномоментном спуске всех кораблей сразу и достаточно высоких стенках виадука, чтобы он вместил объем воды достаточный для его разрушения
Вот вот. А внизу там вообще deepreg уже 40+ получил за бредовую теорию про то, что корабль уменьшит нагрузку на вес воды равный своему водоизмещению *рука-лицо".
Но на вашем бы месте я не стал бы так недооценивать эффект толкаемой воды. Конечно речь о доп нагрузках на входе в канал в приделах 1% но тем не менее. И на выходе из канала нагрузка соответственно уменьшится.
Но на вашем бы месте я не стал бы так недооценивать эффект толкаемой воды. Конечно речь о доп нагрузках на входе в канал в приделах 1% но тем не менее. И на выходе из канала нагрузка соответственно уменьшится.
раскрыть ветку (2)
Спереди вода толкается, ок. Сзади, получается после корабля должна оставаться "яма". Поэтому увеличится нагрузка только пока корабль не полностью заплыл на мост, когда будет полностью на мосту, все будет компенсироваться
раскрыть ветку (1)
Погодите. Ваши доводы так или иначе строятся исходя из закона Архимеда и объема вытесненной воды. А если взять эксперимент с полным до краев сосудом, который весит к примеру 1кг и положить в него алюминиевый шар (допустим весом 100гр), соответственно часть воды равная объему шара выльется. Если вы в такой же полный сосуд положим свинцовый шар, равный по объему алюминиевому - то он вытеснит столько же воды, но сам шар будет тяжелее. То есть весь сосуд вместе со вторым свинцовым шаром будет тяжелее, чем с первым алюминиевым, а значит и нагрузка на опору, на которой стоит сосуд увеличится.
раскрыть ветку (8)
если вы это мне, то да - закон архимеда имеет место быть...
а теперь поясняю:
действительно, весь сосуд (река) станет тяжелее на тело (судно)...но! это же уже произошло, когда спустили судно на воду...от движения судна не меняется нагрузка на опору до тех пор, пока оно не поднимает уровня воды на мосту (а оно не поднимает, оно уже подняло уровень воды когда было спущено на воду)...
как-то так...)))
с удовольствием пояснял бы своё предположение, но так утомительно писать...)
я уже утомил как-то давно пальцы задачкой про самолет и траволатор (или беговую дорожку) на которой стоит этот самолет своими шасси...))))
а теперь поясняю:
действительно, весь сосуд (река) станет тяжелее на тело (судно)...но! это же уже произошло, когда спустили судно на воду...от движения судна не меняется нагрузка на опору до тех пор, пока оно не поднимает уровня воды на мосту (а оно не поднимает, оно уже подняло уровень воды когда было спущено на воду)...
как-то так...)))
с удовольствием пояснял бы своё предположение, но так утомительно писать...)
я уже утомил как-то давно пальцы задачкой про самолет и траволатор (или беговую дорожку) на которой стоит этот самолет своими шасси...))))
но мы-то кладём алюминиевый шар как раз, т.к. эта грёбаная баржА не тонет аки свинцовый шар
ещё комментарии
Тут вопрос в том, весит ли эта баржа больше, чем то количество воды, которое она вытесняет? Допустим, она вытесняет 1000тн воды, а весит 2000тн - нагрузка на опоры будем больше. Имхо. Я даже не гуманитарий :D
раскрыть ветку (5)
если она весит 2000Т, а вытесняет 1000Т, то капитан уже кушает в Красти Бургер, т.к. баржА лежит на дне окияна
раскрыть ветку (4)
логично, поэтому я и приводил пример в первом комменте с шарами, которые тонут. Я больше спорил с сторонниками версии что что бы мы не положили, вытеснится столько же веса. они забывали что вытеснится объем воды равный погруженному предмету.
раскрыть ветку (2)
да, но т.к. сухогруз таки плывёт, погружён он не полностью и мереемся мы массами, а не объёмами.
раскрыть ветку (1)
Вес надводной части тоже вытесниться
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
ещё комментарии
По 4 пункту. Если уровень воды в канале, утрируя, 2 метра, то значительная разница будет в нагрузках на опросу, чем в случае, к примеру, 20 метров ибо, относительно будет вытеснятся гораздо больше воды.
Всё просто:
Корабль с находящимся в нём воздухом, легче воды, поэтому он не тонет, а находится на поверхности, а значит его присутствие в воде никак не может увеличить нагрузку на мост.
Корабль с находящимся в нём воздухом, легче воды, поэтому он не тонет, а находится на поверхности, а значит его присутствие в воде никак не может увеличить нагрузку на мост.
раскрыть ветку (7)
Корабль чтоли не весит ничего? Корабль упирается на воду, вода упирается на мост. Нагрузка будет увеличена на вес корабля.
раскрыть ветку (6)
тут прикол в том, что кораблю вытесняет воду согласно своей массе и эта вода распределится равномерно на весь канал, а т.к. эта баржа заплывает на этот мост, то нагрузка уже давно распределена.
раскрыть ветку (5)
Вода распределяется, да, но не моментально же. Видели волны во время движения корабля? При движении корабль вытесняет воду спереди, сзади корабля вода стекается в то место где был только что корабль. Давайте представим, что корабль не двигается, а просто стоит на мосту. При этом он все равно ничего не весит чтоли?
раскрыть ветку (1)
прикинь. и кстати, правильный вопрос. Корабль обладает массой, у него есть момент инерции, но его вес, как сила притяжения уравновешен реакцией опоры, т.е. силой архимеда.
А что если воду заморозить и корабль на лед поставить, увеличится ли при этом нагрузка на опоры?
раскрыть ветку (2)
я думаю, что всё же давление увеличится, хотя и не могу себе это представить, в целом нужно представить резинку, на которую положили предмет, оно всё так или иначе придет в состояние покоя:
1. Не сразу
2. Резинка всё равно прогнулась в месте, где положили предмет.
3. Архимед - греческий философ, а я ненавижу философов древней греции. Гомики они.
1. Не сразу
2. Резинка всё равно прогнулась в месте, где положили предмет.
3. Архимед - греческий философ, а я ненавижу философов древней греции. Гомики они.
1. Очень длинную и очень узкую.
2. Вода еще дотечь должна до луж и озер, а это время. Да и что там за корабль, который проплывая сделает такую огромную волну, что она еще далеко на берег уйдет?
3. Корабль гонит воду во все стороны, а не только по поверхности. И вдоль дня тоже сильные течения если глубина не ппц какая.
4. см п2.
П.С. Вся вода, которую вытолкал корабль распологается как бы горкой во все стороны, с пиком там где корабль т.к. вода инертна и скорость ее ограничена.
2. Вода еще дотечь должна до луж и озер, а это время. Да и что там за корабль, который проплывая сделает такую огромную волну, что она еще далеко на берег уйдет?
3. Корабль гонит воду во все стороны, а не только по поверхности. И вдоль дня тоже сильные течения если глубина не ппц какая.
4. см п2.
П.С. Вся вода, которую вытолкал корабль распологается как бы горкой во все стороны, с пиком там где корабль т.к. вода инертна и скорость ее ограничена.
Все просто: если сферический корабль плывет бесконечно медленно в идеальной жидкости, то dHагрузки = 0. В реальном мире изменение есть.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Судно имеет массу. Вода вытеснилась согласно Архимеду, но никуда не успела уйти, уровень воды выше, давление выше. Давление воды зависит от глубины, и не зависит от площади озера. Поэтому и в озерце и в огромном озере давление на одной и той же глубина одинаково.
Масса вытесненной воды не меняется, но вот ее площадь постепенно разрастается (те же волны), и отсюда давление постепенно падает по мере растекания воды.
В общем если совсем по простому - там где вода выше, там давление больше. Самая высокая вода около корабля т.к он вытесняет воду, дальше она растекается.
Масса вытесненной воды не меняется, но вот ее площадь постепенно разрастается (те же волны), и отсюда давление постепенно падает по мере растекания воды.
В общем если совсем по простому - там где вода выше, там давление больше. Самая высокая вода около корабля т.к он вытесняет воду, дальше она растекается.
Баржа не движется с такой огромной скоростью, чтобы вода не успевала растечься.
Вот суда на подводных крыльях - другое дело, им по таким каналам запрещено двигаться на крыльях, иначе стенки канала от гидроудара разрушатся ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар).
Но опять же, это не в весе дело.
Вот суда на подводных крыльях - другое дело, им по таким каналам запрещено двигаться на крыльях, иначе стенки канала от гидроудара разрушатся ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар).
Но опять же, это не в весе дело.
раскрыть ветку (2)
Расскажу как это бывает на рыбалке на реке. Ширина Москвы реки где-то метров 200-250 (там где я ловлю). Баржи ходят круглосуточно. Самые большие волны когда баржа идет против течения. Баржа плывет где-то посередине. Скорость реки в районе баржи быстрее чем там где баржи нет. Когда баржа ровняется с нами вдоль берега усиливается течение, и весьма прилично усиливается, но волн нету, уровень слегка поднимается. Потом баржа проплывает, уровень опускается, течение восстанавливается и накатывают волны, при этом баржа уже далеко впереди плывет
раскрыть ветку (1)
Как правило, слово «баржа» обозначает судно без двигателя; для перемещения баржи используют буксир. Если баржа имеет двигатель, то добавляется уточнение: «самоходная баржа».
Корабль в воде находиться в состоянии равновесия, он не тонет и не всплывает больше необходимого, соответственно можно приравнять его к части среды, колыхание поверхности не должно сильно влиять на мост, так как в таком же случае был бы справедлив вопрос о том "При ветреной погоде, волны увеличивают нагрузку на мост?", но по сути ведь уровень воды не меняется, как и количество воды, и волны которые поднимает корабль, не увеличивают нагрузку потому, что это всего лишь колебательные процессы в веществе. Конечно вещество не находящееся в состоянии покоя, оказывает влияние на окружающую среду, и тогда получается что нагрузка может и увеличиться. Но в целом эта нагрузка исключительно от волн, масса не увеличивается. А колебаниями можно пренебречь.
раскрыть ветку (1)
ответь мне на вопрос: количество воды в канале не меняется, баржа вытеснила часть воды, куда эта вода пошла?
Давление в среде передается со скоростью распространения продольный волны, то бишь звука, в воде это 1500м/с, учитывая размеры канала - этим можно пренебречь.
раскрыть ветку (3)
кинь кирпич в воду и посмотри с какой скоростью будут распространятся волны. И не надо путать звук и физическую массу воды, идущую волной.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я что спорю разве спорю со скоростью распространения давления? К чему вообще вспоминать эту скорость применительно к моему ответу? Где я говорил про скорость распространения давления?
Я вполне ясно выразился:
- повысится уровень воды, как следствие вырастет давление. О порядке чисел речи не идет.
Я вполне ясно выразился:
- повысится уровень воды, как следствие вырастет давление. О порядке чисел речи не идет.
Позволю себе упростить.
От корабля идет волна. Средняя высота волны выше обычного уровня. Значит давление увеличивается.
От корабля идет волна. Средняя высота волны выше обычного уровня. Значит давление увеличивается.
раскрыть ветку (3)
не путайте давление на дно канала с нагрузкой на опору
(1 место на краевой олимпиаде по физике в 11 классе)
(1 место на краевой олимпиаде по физике в 11 классе)
раскрыть ветку (2)
Согласен, но вещи в прямой зависимости, нет? чем выше давление на дно моста, тем выше нагрузка на опору?.. ну это с точки зрения необразованного быдла...
раскрыть ветку (1)
тут я маленько не в ту оперу задвинул. Волны, идущие вбок позади-сбоку судна будут компенсироваться затишьем за кормой, давление на всю площадь дна меняться не будет. А вообще в таких задачах по физике волнами можно пренебречь (это как в анекдоте про физика, который с похмелья решил всю группу завалить и про задачу с душным автобусом).
Задача очень похожа ну то что мне в школе задавали на олимпиаде. И вот вам вторая, на 2 миллиона:
Клетка с птицей стоит на весах. Изменятся ли показания весов если птица взлетит, и если изменится то в какую сторону?
По кораблю нагрузка не изменится в любой момент времени, хоть при въезде хоть целиком, потому что вытесненная вода, равная массе корабля равномерно растечется по всему уровню реки. И этот уровень поднимется при погружении корабля на воду, до прохождения по мосту.
Клетка с птицей стоит на весах. Изменятся ли показания весов если птица взлетит, и если изменится то в какую сторону?
По кораблю нагрузка не изменится в любой момент времени, хоть при въезде хоть целиком, потому что вытесненная вода, равная массе корабля равномерно растечется по всему уровню реки. И этот уровень поднимется при погружении корабля на воду, до прохождения по мосту.
раскрыть ветку (10)
Запутали меня с птицей, в задаче какой-то подвох?:-) Весы определяют массу, считая её равной силе тяжести, так? То есть меряют силу, с которой клетка+сидящая птица давит на опору (чашку весов), так? Если птица взлетела и не давит на чашку весов, то показания весов уменьшатся? Хотя в момент взлета скорее всего сперва резко увеличатся скачком:-) Одна клетка давит меньше, чем набор клетка+птица? Это получается также, как если бы на весах стояли две гирьки и одну мы подняли? Или тут надо учесть вид птицы и размер клетки, типа, коли колибри, то пусть висит в воздухе, а если какаду, то в небольшой клетке такое торнадо устроит, что весы с ума сойдут? И уточнить не под водой ли проводят измерения и проницаема ли клетка? И не направлен ли на весы вентилятор, создающий потоком воздуха дополнительное давление?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
А что тут объяснять, по существу всё выглядит верно, если клетка сообщается с окружающей средой, показания уменьшатся.
про птиц было в разрушителях: не изменятся показания весов, т.к. птица в полёте "опирается" о воздух и, соответственно, продолжает давить на весы
раскрыть ветку (3)
Не верю(( Когда она опирается об воздух - давление распределяется во все стороны равномерно по закону Архимеда. Когда сидит - все давление вниз.
раскрыть ветку (2)
Ну, хз, 77 выпуск (5 сезон) "Фургон с птицами" - тут было так, а я не копенгаген. Да, вместо птиц ещё пробовали с взлетающим вертолётиком.
раскрыть ветку (1)
Обязательно гляну дома сие выпуск,но думаю тут имеет место быть не сообщающийся сосуд т.е. фургон,ведь он замкнут.У нас же открытая себе клетка.
Но меня всетаки терзают мутные сомнения с вертолетом,он же летит не из за того что давит воздухом вниз,как допустим шланг(в том и другом случае людей бы прижимало к полу с массой вертолет(а/ика) с погрешность на площадь).Грубо говоря лопости и крылья птицы сродни крыльям самолета,они создают подъемную силу.Да давят на землю,но с меньшей силой.
Много написал,но так жалко стирать,учитывая набор с телефона(
Но меня всетаки терзают мутные сомнения с вертолетом,он же летит не из за того что давит воздухом вниз,как допустим шланг(в том и другом случае людей бы прижимало к полу с массой вертолет(а/ика) с погрешность на площадь).Грубо говоря лопости и крылья птицы сродни крыльям самолета,они создают подъемную силу.Да давят на землю,но с меньшей силой.
Много написал,но так жалко стирать,учитывая набор с телефона(
Увеличивается по мере приближения корабля к опорам.
ТУРБУЛЕНТНЫЕ ПОТОКИ ОТ ГРЕБНОГО ВИНТА!
КОЛЕБАНИЯ ВОДЫ ОТ РАССЕКАНИЯ И СЛИЯНИЯ ПОТОКА.
КОРОЧЕ, ВОЛНЫ ПЕРЕДАЮТ ДИНАМИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ НА КОЛОННЫ СООРУЖЕНИЯ.
ТУРБУЛЕНТНЫЕ ПОТОКИ ОТ ГРЕБНОГО ВИНТА!
КОЛЕБАНИЯ ВОДЫ ОТ РАССЕКАНИЯ И СЛИЯНИЯ ПОТОКА.
КОРОЧЕ, ВОЛНЫ ПЕРЕДАЮТ ДИНАМИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ НА КОЛОННЫ СООРУЖЕНИЯ.
раскрыть ветку (1)
можно дома провести эксперимент:
взять в руки большой таз, в него налить воды, в этот таз поместить маленький таз с водой и почувствуешь изменился ли вес или нет. И че за бред я написал: 100% вес увеличится.
ну раз уж написал- не удалять же=))
с рекой сложнее..
взять в руки большой таз, в него налить воды, в этот таз поместить маленький таз с водой и почувствуешь изменился ли вес или нет. И че за бред я написал: 100% вес увеличится.
ну раз уж написал- не удалять же=))
с рекой сложнее..
увеличится. Почитай закон Паскаля. Давление увеличится одинаково во все стороны, в. т.ч. и вниз.
раскрыть ветку (8)
Какой закон Паскаля, здесь потоки же повсюду, при чем турбулентные...
надо решать уравнение Навье-Стокса, если уж так
надо решать уравнение Навье-Стокса, если уж так
раскрыть ветку (6)
спорный вопрос.
зависит от скорости реки.
может быть так, что потоки реки в состоянии покоя ( без корабля ) будут ламинарными.
зависит от скорости реки.
может быть так, что потоки реки в состоянии покоя ( без корабля ) будут ламинарными.
раскрыть ветку (3)
а смысл нам без корабля реку рассматривать?)
а так-то могут, но на практике - нет
в реальности даже при очень низком числе Рейнольдса возникает турбулентность
а так-то могут, но на практике - нет
в реальности даже при очень низком числе Рейнольдса возникает турбулентность
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ну так-то да
еще у корабля обычно есть винт, а у воды - вязкость
плюс к тому, течение реки редко бывает ламинарным, особенно у судоходной реки
неровности дна, разность скорости внутренних потоков...
в целом, можно рассчитать число Рейнольдса для корабля, но мне так лень...
еще у корабля обычно есть винт, а у воды - вязкость
плюс к тому, течение реки редко бывает ламинарным, особенно у судоходной реки
неровности дна, разность скорости внутренних потоков...
в целом, можно рассчитать число Рейнольдса для корабля, но мне так лень...
Кто вам вообще сказал, что у судна есть винт? Может, его тащат с суши, или это просто парусник... вариантов масса.
раскрыть ветку (1)
То есть если в сосуд, наполненный ртутью, кинуть железный шар, масса у сосуда не увеличится? :-D
раскрыть ветку (98)
раскрыть ветку (61)
Так выместилось же количество воды, равное объему корабля "под водой", а та масса что над уровнем воды?
раскрыть ветку (59)
У судна есть даже такой параметр, водоизмещение, количество воды, вытесненной подводной частью корпуса. Масса этой воды всегда равна всей массе судна. Соответственно, вода, равная массе судна, распределяется ровно по всей поверхности. Ну плюс небольшая погрешность на время перемещения.
Масса той части, которая над водой, вытесняется тоже.
Масса той части, которая над водой, вытесняется тоже.
раскрыть ветку (37)
>>Ну плюс небольшая погрешность на время перемещения.
Если мы говорим о участке акведука - поток вокруг тела.
Если мы говорим о участке акведука - поток вокруг тела.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Смотря где. На бумаге - да, но:
Водоизмещение баржи на пикче. 2к тонн. Производительность канала 130к тонн в час. Время баржи "на пролете" 2мин.... короче (лень думать) некислый такой процент получается. Некоторым мостам и меньшего хватало.
Водоизмещение баржи на пикче. 2к тонн. Производительность канала 130к тонн в час. Время баржи "на пролете" 2мин.... короче (лень думать) некислый такой процент получается. Некоторым мостам и меньшего хватало.
раскрыть ветку (3)
дак вопрос то в том, что по сути нагрузка не возрастает... масса то одна, другое дело - скорее всего на тихом ходу проходят акведук, что бы перемещение масс воды было максимально плавным.
раскрыть ветку (2)
Я говорю о такой штуке, как правило бернули: При уменьшении сечения канала возрастает давление и скорость потока.
Если баржа идет по течению и дрейфует - то все ок. Но если она идет против течения, с весом конечно все-равно все в порядке, но давление(НЕ МАССА) воды на стены акведука, в.т.ч. направленная вниз, скачет в пределах килотонны(причем в разные стороны).
Если баржа идет по течению и дрейфует - то все ок. Но если она идет против течения, с весом конечно все-равно все в порядке, но давление(НЕ МАССА) воды на стены акведука, в.т.ч. направленная вниз, скачет в пределах килотонны(причем в разные стороны).
раскрыть ветку (1)
пфф, а если этот корабль перегружен и уровень ватерлинии находится глубоко ниже уровня воды? На фото этого не видно. В этом случае нагрузка на опоры моста увеличивается.
раскрыть ветку (27)
ещё комментарии
Ватерлиния нужна для того, чтобы определять, перегружен ли корабль. Опускаясь ниже ватерлинии, корабль становится тяжелее воды, что влияет на давление вниз. Это все равно, что взять этот корабль, перегрузить его до такого состояния, чтобы он сел на дно. Как в таком случае, изменится ли давление на опоры моста?
раскрыть ветку (25)
но вес вымещеной воды равен весу корабля, то есть он выместил воду в канале, да, вес корабля прибавился к общему весу воды, но вода не только на мосту, она распределена по всему руслу, то есть и когда корабль рядом с каналом его вес играет роль, но масса корабля несравнима с массой воды, так что если нагрузка и увеличивается то настолько ничтожно, что можно сказать что ее нет, и не зависит от того момента, когда корабль непосредственно над мостом.
ещё комментарии
раскрыть ветку (11)
я думаю не измерить. И не вычислить. Хотя может какими то супер датчиками такое колебания и можно измерить, но там столько отклонений и погрешностей будет.
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
Будь корабли легче воды - они бы не тонули. Стакан тоже плавает, пока не перевернется. Всё почему - сам по себе он тяжелее воды. На всякое тело, погружённое в жидкость, постоянно действует выталкивающая сила и величина её равна весу вытесненной этим телом воды. Соответственно, стакан с воздухом легче стакана с водой, поэтому и плавает.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (20)
не "(даже не полностью)", а только при условии, что тело плавает на поверхности воды. Если тело ушло на дно, то есть тяжелее воды, то масса вытолкнутой воды меньше этого тела.
раскрыть ветку (1)
Лол, 2-ку вам по физике.
Масса вытесненной воды равна объему вытесняемой воды помноженная на плотность воды.
Масса вытесненной воды равна объему вытесняемой воды помноженная на плотность воды.
раскрыть ветку (17)
О дааа! Больше минусов богу минусов, воинствующие гуманитарии!
Формулировка типа: "масса вытолкнутой воды равна массе погруженного (даже не полностью) тела". Некорректна, хотя формально вера.
Формулировка типа: "масса вытолкнутой воды равна массе погруженного (даже не полностью) тела". Некорректна, хотя формально вера.
раскрыть ветку (3)
не обращай внимание, мне вон минусы ставят, за то что я поправил терминологию, тобишь массу весом кличут )
а чему равна плотность воды? =) 1 г/мл, есть правда в вашем комменте, не знаю зачем минусят
раскрыть ветку (1)
Ну, хотел лишь намекнуть читателям на любопытный факт разности осадки судна в пресной и соленой воде при неизменной массе. =)
раскрыть ветку (10)
lol? Лови ликбез по 8 классу.
Fa=mg - Сила тяжести уравновешивает силу архимеда.
Fa=pgV - Сила архимеда.
m=pV
Однако даже если не привязываться к столь "заумному" выводу этой формулы, можно просто вспомнить что масса=объём*плотность
Fa=mg - Сила тяжести уравновешивает силу архимеда.
Fa=pgV - Сила архимеда.
m=pV
Однако даже если не привязываться к столь "заумному" выводу этой формулы, можно просто вспомнить что масса=объём*плотность
раскрыть ветку (9)
Если вода окажется плотнее (холоднее), то судно погрузится меньше, а если горячее, то погрузится чуть глубже. Масса вытесненной воды будет одинаковой. Даже если судно будет плыть в ртути, то масса, вытесненная им, будет равна массе воды, вытесненной этим судном.
раскрыть ветку (5)
Молодец, ты повторил ровно то, что я и написал.
А теперь давай подумаем над фразой третированной мной: "масса вытолкнутой воды равна массе погруженного (даже не полностью) тела". Он утверждает, что если шарик, объемом 1 кубический метр, массой 15 тонн погрузить полностью в воду, то масса вытесненной воды будет равна 15 тонн.
До сих пор не видишь подвоха?
А теперь давай подумаем над фразой третированной мной: "масса вытолкнутой воды равна массе погруженного (даже не полностью) тела". Он утверждает, что если шарик, объемом 1 кубический метр, массой 15 тонн погрузить полностью в воду, то масса вытесненной воды будет равна 15 тонн.
До сих пор не видишь подвоха?
раскрыть ветку (4)
P.S. Чтобы эти 15 тонн не тонули, необходимо чтобы "его" объем был больше или равен 15.0004500135004(...) кубометров.
"Масса вытесненной воды равна объему вытесняемой воды помноженная на плотность воды. "
Меня смутила только эта твоя фраза, которая к теме не относится. В остальном я тебя понял и ты правильно всё говоришь.
Меня смутила только эта твоя фраза, которая к теме не относится. В остальном я тебя понял и ты правильно всё говоришь.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Данная логика будет действовать только в том случае, когда мост закрыт со всех сторон и наполнен водой, а потом туда помещают корабль. В этом случае и нагрузка на мост увеличится, но тут явно видно, что воде есть куда уходить после вымещения, а так как корабль был уже до попадания на мост помещен, то ничего меняться не должно.
Возьмем ванную заполненную ртутью до ограничительного клапана (отверстие перед верхним краем, чтобы не было перелива через верх) бросаем туда условный чугунный шар, лишняя ртуть утекает через ограничительный клапан, вес ванной не изменится, но количество ртути уменьшится.
раскрыть ветку (27)
Утекает обьём шара, а не вес. Так что такое действует только, если чугун и ртуть весят одинаково (вот это я уже не знаю)
раскрыть ветку (26)
Неверно, т.к: Закон Архимеда формулируется следующим образом[Википедия]: на тело, погружённое в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная весу жидкости (или газа) в объёме тела. Сила называется силой Архимеда
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Не обязательно привлекать опору ли подвес. Вес можно определить как силу, действующую на тело со стороны гравитационного поля. Например, как сила Лоренца, действующая на заряженные частицы, движущиеся в электромагнитном поле.
Если ты хочешь привести аналогию с воздушным шаром, то воздушный шар в состоянии покоя - вообще не вытеснет ничего, а если на него посадить кота весом 3 кг, то и воды(ртути) утечет 3 кг.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (13)
а значит масса вытесненной ртути будет равна массе плавающего шара. А значит не изменится. Ртутеизмещение.
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (6)
Если , например, в воду бросить маленький свинцовый шарик - он утонет и вытеснит ОБЪЁМ на не массу.
А вот если плавать будет то вытеснится объём воды равный массе плавающего объекта
А вот если плавать будет то вытеснится объём воды равный массе плавающего объекта
Выходит, если кинуть в стакан воды дробинку диаметром 5мм, которая будет больше массы воды в стакане, вся вода из стакана выльется и будет стоять стакан с дробинкой и без воды??! Что за бред?!))
раскрыть ветку (4)
подсказка для вас. Плавающий в ртути чугуниевый шар не полностью погружается в ртуть, т.к. масса вытесненной им ртути занимает меньше объема, чем та же масса чугуния. (вы же сами сказали, что ртуть тяжелее).
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Совсем классику забыли.
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.
http://bash.im/quote/6011
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.
http://bash.im/quote/6011
раскрыть ветку (2)
Если налить в одно ведро воды по самую кромку. В другое точно такое же сначала бросить деревянный брусок, а потом долить по самую кромку.
Какое ведро станет тяжелее?
Какое ведро станет тяжелее?
раскрыть ветку (1)
Суть в том, что от положения и перемещения предмета по поверхности воды вес емкости меняться не будет.
Ваш пример некорректен.
1. У вас ртуть, в то время как обсуждаем воду.
2. У вас сосуд без указания о том, что он заполнен до краёв, скажем или сообщается с другим сосудом.
1. У вас ртуть, в то время как обсуждаем воду.
2. У вас сосуд без указания о том, что он заполнен до краёв, скажем или сообщается с другим сосудом.
раскрыть ветку (3)
1) какая разница, что в сосуде, вода или ртуть?
2) если он заполнен до краев, то масса уменьшится.
2) если он заполнен до краев, то масса уменьшится.
раскрыть ветку (2)
1) В плотности жидкости. Вернее даже в соотношении плотности жидкости и погруженного в неё предмета.
2) Смотря чем заполнен.
Плотность ртути - 13,5 г/см3
Плотность железа - 7,8 г/см3
Плотность воды - 1,0 г/см3
Итого при условии что вытесняется объём, равный объёму погружённого тела получаем что в случае с ртутью масса уменьшится. А в случае с водой - возрастёт.
2) Смотря чем заполнен.
Плотность ртути - 13,5 г/см3
Плотность железа - 7,8 г/см3
Плотность воды - 1,0 г/см3
Итого при условии что вытесняется объём, равный объёму погружённого тела получаем что в случае с ртутью масса уменьшится. А в случае с водой - возрастёт.
раскрыть ветку (1)
"2) если он заполнен до краев, то масса уменьшится."
Это про сосуд с ртутью, заполненный до краев и брошенный туда железный шар.
Это про сосуд с ртутью, заполненный до краев и брошенный туда железный шар.
ещё комментарии
а корабль над водой выступает то, так что точно увеличивается нагрузка! и металл из которого состоит кораблик тяжелее воды как бэ!
раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (12)
Еретик!!! Корабль плывет потому что его священник освятил, неуч! А с обратной стороны штурвал усеян иконками!!!
Эм... Ну вообще-то это и есть магия и колдунство. Только в нашем мире она называется наука ;)
раскрыть ветку (5)
вообще-то ваша наука не имеет никакого отношения к магии!!! колдуны читают заклинания и чертов самолет летит в высь!!!
раскрыть ветку (3)
Ну вообще-то в нашей науке колдуны тоже по 5-6 лет учат заклинания, а потом воплощают их сами на бумажке в разных вариациях :P
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Это уже вуддуизм какой-то, вон и кукла нарисована. Иголки в нее воткнуть и полетит как надо.
вы никогда не слышали в самолёте "молитвы пилота"?
когда вы уже сидите в салоне а в колонки доносится слабый голос с проверкой всех систем перед взлётом?
когда вы уже сидите в салоне а в колонки доносится слабый голос с проверкой всех систем перед взлётом?
Вот доказательство что самолеты летают благодаря магии
http://www.youtube.com/watch?v=Mgeybk3F86Q
думаю кораблики по сходному принципу плавают
http://www.youtube.com/watch?v=Mgeybk3F86Q
думаю кораблики по сходному принципу плавают
Чего чувака обманываешь? У корабля есть большые длинные ноги, он под водой ими шагает, а кажется что плывет по воде. А ты хрень какуе-то ему втюхиваешь.....
ну наверное еще по тому, что это не сплошная железяка, а грамотно сконструированный предмет, в котором огромный объем воздуха
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Ну любой предмет тоже обладает свойствами водоизмещения, но это не говорит, что этот предмет поплывет
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ааааа блииин, короче поняла, конструкция для большего объема, что бы она вытесняла больше воды, и чем больше масса вытесняемой воды равна массе предмета, тем он лучше держится на плаву, да?
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Кстати, не сразу заметил мелкий косяк: В данном случае надо употреблять термин "вес", а не "масса" ;)
ещё комментарии
Когда самолет стоит на земле, земля тяжелее на вес самолета, а когда самолет летит, она легче на вес самолета, да?)
раскрыть ветку (21)
конечно.
Это легко проверить в лифте.
Достаточно набиться в лифт ровно до перегруза - и как только кто-нибудь поднимет ноги с пола или попрыгает - перегруз исчезнет что прямо доказывает то что прыгающий человек ничего не весит. Как и самолет в полете.
(Шутка )
Это легко проверить в лифте.
Достаточно набиться в лифт ровно до перегруза - и как только кто-нибудь поднимет ноги с пола или попрыгает - перегруз исчезнет что прямо доказывает то что прыгающий человек ничего не весит. Как и самолет в полете.
(Шутка )
раскрыть ветку (17)
Не, ну, по правде говоря, прыгающий человек действительно ничего не весит, в момент нахождения в воздухе - а массу он имеет, да:)
раскрыть ветку (15)
кстати вопрос по теме. лифт измеряет вес всей кабины или только то, что стоит на полу? если повиснуть на поручнях, он поедет?
раскрыть ветку (14)
Поедет, я так в лифт зашел выбрал этаж, оперся на поручни и поднял ноги. Лифт подумал что из него вышли и сбросил выбор этажа. Далее он повез меня на верх, видимо лифт вызвали)
раскрыть ветку (8)
значит можно хакнуть лифт и уехать с превышением веса, если лишние люди повиснут на поручнях ))
раскрыть ветку (5)
Вот еще интересно если зайти с превышением народу, и всем опереться за поручни. Затем дождаться пока лифт кто то вызовет и наблюдать за лицом человека перед которым открывается лифт полный народа))))
раскрыть ветку (3)
ну или наблюдать за недоумевающими лицами ментов и скорой, изучающими гору человеческого фарша в лифтовой шахте в подвале))))
Нет. В полу датчики давления. И лифт не измеряет вес. Трос расчитан на вес кабины + масса загрузки пассажирами + запас прочности
раскрыть ветку (3)
"И лифт не измеряет вес"
тогда как назвать то, что при малом весе (до 40 кг), а также при превышении допустимого веса он не едет?
тогда как назвать то, что при малом весе (до 40 кг), а также при превышении допустимого веса он не едет?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
вот ты щас тупо доебался к словам. а датчики давления это не составляющая грузоподъемной машины?
В масштабах всей земли ничего не меняется. (самолёт начинает опираться на воздух, который, как ни странно, тоже лежит на земле.)
В масштабах локальных (непосредственно где шасси самолёта-становится легче.)
В масштабах локальных (непосредственно где шасси самолёта-становится легче.)
раскрыть ветку (2)
Атмосфера - часть планеты. Вся требуха, которая вьётся в атмосфере (более того - стремится подчиниться гравитации планеты), так же входит в состав планеты.
Однако, масса - штука переменная, и зависит от скорости.
http://www.fizika9kl.pm298.ru/g2_u5.htm
Однако, масса - штука переменная, и зависит от скорости.
http://www.fizika9kl.pm298.ru/g2_u5.htm
так что, под пролетающим самолетом давление воздуха на уровне земли отличается от атмосферного?)
Корабль "выдавил" из места своего нахождения массы воды столько,сколько он сам весит,и вымещенная вода просто разошлась по всему водоему ровным слоем.По сути выходит,что с кораблем такое замещение воды происходит при спуске на воду,или загрузке,но при движении его масса почти не меняется,а значит вода его просто обтекает.Нагрузка была бы если бы корабль,скажем,скинули быстро на судоходный мост,но не из-за того,что добавилась масса корабля,а потому что вода,которую он выместил не успела разойтись.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
тут можно поспорить, она опускается не на такую же высоту как поднимается перед кораблем, тем более когда нос корабля заходит в канал то жопа его еще далеко, поэтому что бы получить давление на дно канала надо умножить плотность поды на высоту столба воды перед кораблем на ускорение свободного падения
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии