Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Во время выступления Лаврова, все представители Евросоюза покинули зал Совета ООН

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут как с религией, чем больше будешь говорить что Зевса не существует, тем больше они будут в него верить. Сложно признавать, что почти 10 лет, ты верил в полную херню

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Подумалось мне, что тут ещё один интересный фактор может роль играть:

Сначала-то очень многие были против войны и осуждали агрессию. Но теперь, видя как половина мира в едином порыве ополчилась против нас, начинают, возможно, испытывать эмоции вроде: "Все эти цивилизованные страны сейчас загоняют в экономическую жопу лично меня, только лишь за то, что я не пошёл на баррикады делать революцию".

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это ответ на политику РФ. Даже если следовать логики ботов, которые оправдывают нападение на Украину, то почему ты винишь не власти РФ, а тех, кто помогает угнетаемым?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я винил кого-то вообще? Я просто отметил вероятную социальную тенденцию.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, а они понимают че происходит или им «объяснили» что происходит и теперь они «понимают»?
Мне кажется реальной ситуации никто нихуя не понимает, просто придумали удобную риторику.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. То есть, кто-то, вероятно, понимает. Надеюсь на это во всяком случае. Но уж точно не обычные обыватели. Причём и там, и здесь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кол-во ботов растёт

31
Автор поста оценил этот комментарий
Пока никого война не касается , то все против войны . Когда коснется , это уже вызывает злость .
а сейчас происходит такое , чтобы затянуть в это как можно больше людей .
как это было с ЛНР и ДНР.
Ну где-то то там стреляют, убивают . Ну кто мог выслал помощь , кто-то кого-то приютил. И все , лично его это не коснулось .
ИМХО (((
22
Автор поста оценил этот комментарий

Просто поняли бесперспективность и опасность высказывать такое мнение

ещё комментарии
ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий

Войну я не поддерживаю категорически. Но и Украину в ранг святых возводить бы не торопилась. На РФ со всех сторон льют дерьмо, пишут "возьмите на себя ответственность за действия вашего президента" - ну мать вашу, возьмите тогда на себя ответственность за желание вашего правительства вступить в НАТО, что прямо угрожало бы безопасности РФ. Это другое?
Я правда против военных действий. В наш век информационных технологий и развитой экономики надо было на хер задавить санкциями, отключением газа в Украине и Европе и вот тем же гавном, которое льется из каждого утюга про фашистов-русских. И не надо было бы никаких боевых действий но мы все равно остались бы фашистами.
Просто чем дальше - тем больше агрессии с обеих сторон. Призывать другую страну идти на баррикады во имя вашего народа - ненормально. Прошу заметить, не на митинги против войны, а на революцию. Охуенный план, ящитаю.
Миллионов мне не платили, военные действия не оправдываю, но имею право на свое мнение, отличное от вашего. Как и многие другие

раскрыть ветку (48)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Фишка в том, что Украина в нато не нужна была, это страна которая потенциально могла вовлечь в конфликт с Россией весь блок, такую страну принимать было бы бессмысленно, блок она не усилит, а проблем поиметь нужно.
Нато по сути угрозой России быть не может, это ядерная держава с ней нельзя воевать, хоть вдоль всей границы про поставьте через каждые 100м что вы будете с АПЛ делать и ракетами через полюса?
Нато это Империя Зла это удобно, реальной опасности хуй там.
К тому же действия России привели к обратному результату, о чем нам говорит заявка на вступление от Финляндии, может по окончанию войны (в зависимости от результатов) и Украину возьмут,
Короче тезисно по официальным целям войны:
Россия пыталась предотвратить расширение НАТО, в итоге НАТО расширилось и потенциально ещё больше расширится.
НАТО не может открыто воевать с Россией, только задавить экономически, но это сложно, открытое вторжение России развязало руки чтобы давить Россию финансово и никто не будет против, потому что мы делаем благое дело останавливаем агрессора
26
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Вас будут бить дубинкой, то тоже скажут, что Вы не святая.

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меня будут бить дубинкой, украинцы не побегут за меня несчастную вступаться. Не из-за того, что сейчас происходит, не побежали бы ни год, ни десять лет назад. И если бы на нас напали, с огромной долей вероятности Украина либо против бы выступала, либо просто не отсвечивала бы, а не стояла с плакатами и не писала петиции "нет войне".
раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да за Вас вообще никто не вступится. Назовут нацисткой или агентом Запада, всем пофиг будет

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря кто бы напал и почему. Вон Европа в стороне не стоит же от нападения на Украину. Никто не сглотнул угрозы РФ про ЯО.

106
Автор поста оценил этот комментарий
Украина хотела вступить в НАТО только для защиты от России. Как впрочем и большинство стран вокруг.
раскрыть ветку (16)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, Украина должна была просчитывать планы партнёров США. А в свете последних событий я не уверена, что текущее правительство на это способны. Размещение объектов НАТО на границе с РФ - это ок, Украина защищается. Если бы НАТО против России воевать начало, много бы украинцев так же бы против войны орали? Будьте честными. Плевать бы было, но это же другое, очевидно.
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий
То что Эстония которая уже давно в НАТО ближе тебя не смущает? Это только повод для нападения
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эстония и Латвия, с 2004 года уже, в том числе с базами НАТО на своей территории, обе непосредственно граничат с РФ

26
Автор поста оценил этот комментарий

Какой шанс чтобы страны НАТО напали на Украину? Какой шанс чтобы Украина напала на РФ? Какой шанс что РФ нападет на Украину?(уже произошло).

44
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в том-то и дело. "Если бы". Но не начало. Так можно на любую страну нападать из разряда "а вдруг они нападут? Шанс есть. Надо бить первыми!".

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте ещё раз - я военные действия ни в какой форме ни от какой страны категорически не поддерживаю. Я говорю о том, что переваливать ответственность на всех русскоговорящих несколько предвзято.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вполне возможно многие там были бы за. И тогда мы бы спокойно пошли с ними воевать. Но произошло, то что произошло. И по факту агрессоры - мы.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Пока внешне это выглядит так: "есть здоровый мужик, который к примеру безумно не любит звук взрыва петард. Прям натурально заводится с этого и может постукать. И чем ближе эти петарды, тем больше тот бесится. И тут один ближайший сосед начинает кричать на весь дом, что хочет, чтобы ему подвезли этих петард прям уйму. Чтобы хватило бахать без перерыва весь год. Да и домашнее производство из соседнего дома пусть к нему переедет. Вместе с ловкими петардобросателями. И тут когда вскипает тот самый мужик все такие: "а в смысле? Ты чооо?"
Хочу сказать, что РФ постоянно высказывала свои опасения по тому, что заокеанская страна охраняет себя буквально на наших границах. Украина могла стать прекрасным мостом между ЕС и Россией. Делать деньги, как площадка международного класса. Собрания там и т.п. Но выбор сделан был в пол зу петард.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И тут один ближайший сосед начинает кричать на весь дом, что хочет, чтобы ему подвезли этих петард прям уйму.

Только Украина захотела в НАТО после того как Россия отхапала Крым. До этого хотела только в ЕС.

ещё комментарии
51
Автор поста оценил этот комментарий

Только у мужика самого много петард и он их кидает на соседние участки. Из-за чего соседи сами стали закупать петарды. Мужику это не понравилось и он убил соседа.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Разоружить мир невозможно, а страны с империалистическими замашками всегда будут цепляться за свою безопасность/честь/амбиции. Потому и говорят, что политика грязное дело. Там нет справедливости. Там есть интересы.
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы в мире уже не оправдывают действий времен второй мировой войны.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С тех времён прошла не одно война и там тоже оправдания не нужны. Я не политолог, но думаю, что тут просто грязная конкуренция. Обидно за нас, простых людей, что поневоле попадают в жернова.
38
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик пусть лечит нервы и делает шумоизоляцию у себя в квартире. Если законом не запрещено, и соседи не против петард, пусть сосед бахает, сколько ему хочется. Иначе, звонок в полицию, и здоровый мужик едет в КПЗ беситься. Ну, это конечно, в цивизованной стране. У себя в мордоре можете бояться этого здорового мужика, вдруг по морде даст. Но, когда он начнёт беситься от того, что твой маленький ребёнок плачет за стеной, тогда у тебя будет выбор, зажимать рот ребёнку, или таки посмотреть в трусы, а есть ли у тебя яйца.
107
Автор поста оценил этот комментарий
что прямо угрожало бы безопасности РФ

НАТО - оборонительный союз. Что делает РФ с теми, кто хочет от них обороняться? Нападает на Украину, угрожает Швеции и Финляндии. Все, чтобы доказать свою мирность.

раскрыть ветку (24)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте выше. Я военные действия категорически не поддерживаю. И сейчас бы сказала, что у России экономические рычаги были, надо было на них и давить усиленно. Война и убийство людей - отвратительно для любого нормального человека.
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

РФ не умеет в дипломатию. Они всегда говорят с позицию "ебанём ядеркой, если что не по нашему", поэтому никто с ними говорить и не хочет. Дипломатия - это язык компромисов.

раскрыть ветку (2)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нечего предложить. Что может предложить РФ?
Только сырьё.
Я уважаю украинцев хотя бы потому что у них есть яйца - президент засиделся - перевыбрали. Плохой, хороший - главное не тот же самый, который будет продолжать охуевать и наглеть со временем.
В то время я на пикабу читаю в одной ветке "власть говно", а в другой "на а я что могу сделать?"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Предложить можно много чего. Просто Путин набирает верных, а не умных.

52
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. НАТО был создан для противовеса СССР и Варшавскому договору. Напомню, что СССР уже лет 30 нет, а НАТО всё пухнет и пухнет.
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

НАТО был создан для противовеса СССР и Варшавскому договору
1949 - НАТО
1955 г - ОВД

не путаем причину и следствие

37
Автор поста оценил этот комментарий
Чем Сербия и Ливия угрожали оборонительному союзу НАТО?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милошевич убивал собственный народ!11 Простите.

Ну, там был нанесен превентивный удар, потому что, понимаете, всякое могло быть - вдруг террористы там нашли бы внезапно ядерную бомбу и потом отправили ее почтовым голубем в Вашингтон. Это ничего общего не имеет с текущей российской агрессией!

44
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что он только на словах оборонительный.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, он уже у наших границ. Во-вторых, у нас и так есть чем ответить. Это не объясняет войну, которая идёт здесь и сейчас

ещё комментарии
51
Автор поста оценил этот комментарий

Когда НАТО нападал на РФ?

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё спроси "когда НАТО нападал на кого-либо?"))00)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А когда РФ нападала на НАТО?

60
Автор поста оценил этот комментарий

Они ни разу в своей жизни не оборонялись. Только атаковали. Она не атаковали нас, да. Но антироссийские настроения у них ещё с древних времён.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он первый раз узнал что организация которая сама себя называет оборонительной, оказывается, может нападать и преследовать свои интересы. Но как же!

Вы правда оборонительный союз?
Правда ведь?!

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ручки пока коротки. Тех, кто слабее - страны НАТО ебут безо всяких сантиментов.
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, всегда. Собсвтенно, это главная цель создания этого союза - уничтожение СССР, а сейчас России.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжелый случай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, по сути возразить нечего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? "The best offense is a good defense" Разве нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом мне прострелили колено

Автор поста оценил этот комментарий

А как оборонительному союзу угрожала, к примеру, Югославия?

Автор поста оценил этот комментарий

А в Ираке, Афгане, Ливии НАТО тоже оборонялось?
От кого?

17
Автор поста оценил этот комментарий

И чем больше санкций в отношении гражданского сектора, тем больше согласных будет. Как и в Украине.

раскрыть ветку (27)
71
Автор поста оценил этот комментарий
в отношении гражданского сектора

Со стороны это выглядит так: этот гражданский сектор выбирает правительство РФ, поддерживает курс страны и не возмущается войне. В разных европейских городах десятки тысяч людей вышли на улицы против войны, а в РФ недовольство минимальное. Если люди это поддерживают, то ответственность частично лежит на них.


Нет, я знаю, что все не так просто. И про то, что людей задерживают, и про автократию, и про то, как пришло к тому, что люди настолько против/боятся митингов. Но со стороны это выглядит так.

раскрыть ветку (26)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ большая диаспора украинцев (согласно гуглу - около 2 млн человек). Их на улицах городов России с протестами тоже не видно. Протесты в условном ванкувере/вене/лондоне и протесты в РФ - две большие разницы.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к сожалению вижу будущее России в виде Северной Кореи.
Тотальное окукливание, с русским колоритом в виде скреп, храмов и все вокруг пидарасы. Вообще текущая национальная идея РФ - весь мир пидарасы.
Печально что ТВ работает. Украину поливали дерьмом лет 10 со всех каналов, просто 50% новостей про другую страну, какие там живут нелюди.
А вот и ответ, и он страшный - инфопространство реально, и никто не может его игнорировать. Если 24/7 вокруг говорят что-то, мозг не может фильтровать одно и то же, и принимает это как истину. Смотришь ты тв, или не смотришь не имеет значения пока его смотрит хотя бы 40% населения.
Это не боты, люди реально так считают.
Что в санкциях за крымнаш, виновата Америка, что уровень жизни падает из-за геев, что глобализация - это что-то такое эфемерное и что где родился там и пригодился.
Помнишь "мы попадём в рай?" - почитай что пишут сейчас - "вот как жахнем, так сразу забудут как они хорошо жили." Простейшая накачка ненавистью - если мы не живём достойно, то и они не имеют права.
Война - это мир, Рабство - это свобода.
Пока кто-то там в Европе/США живёт просто нормально это не страшно, это далеко и так не бывает, а вот когда твой сосед пытается наладить свою жизнь - это уже фу-фу-фу, а вдруг у него получится, надо не дать увидеть что можно жить по-другому...
Ужасно на самом деле.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с одной стороны согласен. А вот с другой...

У меня есть знакомый. По митингам уже лет 5 ходил. 24 выходил тоже. А вот больше не хочет. Потому что

1) санкциями ебут его тоже
2) Всякое говно от украинцев летит на него тоже (и я их в целом понимаю)

3) В кпз сидит он.
Я вот хз насколько надо быть святее папы римского что бы в такой ситуации продолжить выходить не получая поддержки снаружи.
При этом замечу что большая часть санкций скажется не на Петровиче с завода который за путина, по заграницам не летает, софтом дальше офисного пакета не пользуется, а amd путает с мвд. Санкции скажутся сильнее как раз на полудохлой прослойке среднего класса которая как раз в большинстве своем довольно либеральна и против нынешней власти.

раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Тут да, проблема в том, что действия одного человека ничего не изменят, а сам человек пострадает. Нужна массовость, тогда есть шанс что-то изменить и тогда выше безопасность, ибо каждого не выловят. Но откуда взяться массовости, если каждый по отдельности боится, а многие вообще поддерживают происходящее?

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я скорее про то что санкции бьют сильнее не про запутинскому глубинному народу, а по и так либеральному среднему классу вызывая злость. И не всегда на путина
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально все санкции были против путинской власти. Он их компенсировал за счёт населения РФ и лояльное население только радо было, что "не будет этих ваших сыров больше". Теперь же, основной удар по населению опять нанесли "контр-санкции".

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям заинтригован какие удары нанесли контр-санкции в ЭТОТ раз? Запрет полетов для стран? запрет резидентам переводить валюту за бугор? Последнее неприятно, особенно для людей с двойным гражданством но сами санкции куда злее

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Запрет резидентам переводить валюту. Не только за бугор, а и из-за бугра, как пример.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мб я плохо ищу, но чет пока не вижу. Можно пруф?
Ну и даже если так, ИМХО сами санкции в этот раз куда злее

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

про из за бугра вроде бы не было речи. скорее наоборот, им сейчас выгодно будет, если кто то имеет возможность переводить в россию валюту

Автор поста оценил этот комментарий

Санкции были против высокотехнологичных производств и наукоемких отраслей - всего того, что делает из папуасии страну, в которой комфортно жить людям.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Зачем обезьяне давать гранату?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Невнятный ответ, который подвтерждает мою правоту: Санкции всегда имели своей целью Россию как государство, независимо от внутри- и внешнеполитического курса. А начались то они еще в 2000-х или даже раньше

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Быть против войны и поддерживать действия РФ не обязательно взаимоисключающие вещи. Как бы это странно не казалось некоторым.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

РФ поддерживала малую войну и начала большую. Так что сейчас это вполне себе взаимоисключающие убеждения.

ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Переговоры, а не Зеленский решает, и дело не в том поддерживают или нет, страдают люди, обычные люди. Люди Донецка, Луганска, Украинцы обычные, и Россияне. Обычным людям нах все это не надо.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С подводной лодки никуда не денешься, а на соглашательство требуется меньше сил.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай на них внимания, зато весь мир с вами.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут все топ-комменты за Лаврова, словно смотрю местный инстаграм-паблик

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а у тебя как, не начали ещё "байкотировать"? Или всё нормально с окружением?
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не за войну. Просто это дебильная позиция на уровне "против всего плохого".
Те, кто кричат что война не нужна - преимущественно аморфные люди, которые все это время спали. Геоплитических процессов они не понимают, ничем не интересуются, им ничего не понятно, но вот когда крылатые ракеты взрываются то станосится понятно даже тупеньким, и они не вдаваясь в подробности начинают орать что война это плохо, а что к ней привело их не интересует.

Война - это плохо, и чо дальше? Вот у вас гангрена и вам говорят - руку на ампутацию, вы начинаете орать "ампутация ЭТО ПЛОХО". Да, это плохо, ебана рот, и чо? Не отрезать?

Я вообще не сторонники политики вовы, я фактически в оппозиции к российской власти, но эта операция давно уже была нужна и должна была произойти еще давно.

Автор поста оценил этот комментарий

ну я тут так пишу, но по факту в общем то понимаю что пиздец, укроботы заебали просто панику сеять. по тому считай ответ на попытки информ войны. а так да, бункерный ёбу дал конечно

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное потому что такие люди тоже действуют как боты, не? Вот и перебанили всех
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ботов сейчас везде стало оооочень много. Да и, на самом деле, среди обычных людей много поддерживающих войну и готовых это вот так вот везде пихать. Их же годами накачивали ненавистью, да и сейчас прямо специально сталкивают лбами с людьми, агитирующими против войны. Причем, реально сталкивают максимально грубо, чтобы на эмоциях никто не смог начать как-то анализировать ситуацию. Пугает прям то, что у нас внутри страны устраивается такая вот война между своими же. Но думаю, правда, со временем, когда этих людей коснутся проблемы, вытекающие из всей этой бессмысленной войны(повышение цен на всё, даже на лекарства, невозможность купить какие-то привычные вещи или поехать куда-либо, банальный голод), люди эти остынут и поймут, что натворили. Но это будет не скоро и разгребать устроенное нашим гением геополитики и этими дураками страна будет очень и очень долго

ещё комментарии
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Пригожинская(особенно) сетка ботов по твоему только в ВК работает?

75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдитеив свежее. Стандартный пропутинский пост автоматом получает два комментария. Первый "согласен с автором", второй "поддерживаю". Слово в слово, уже не раз замечал.

раскрыть ветку (15)
56
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с автором

раскрыть ветку (8)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с автором

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, стрелочка не поворачивается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю.
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хз как сейчас, но первые дни постоянно пост в течение часа набирал от 300-600 плюсов, где "8 лет", украинцам так и надо, операция (не война, соблюдают этикет) необходима, и реально стабильно топ-5 комменты в "хоть кто-то это высказал", "согласен с автором", "пора поставить лицемеров на место". Правда, даже до 1к плюсов они не доходят, ибо в горячем посту рейтинг начинают сбивать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с автором

4
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с автором
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня оказалось куча знакомых и родственников, кто поддерживает все происходящее. И все как один про "8 лет" говорят.
Видимо пропаганда очень хорошо отработала.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я не бот, тоже как и вы мягко говоря пребываю в удивлении.

172
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати тоже удивлен такому обидилию ура-патриотов.
раскрыть ветку (33)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я в тик токе видела видео, как стая чеченцев отправляется в Украину и ооочень очень много комментариев: Мальчики вы лучшие! Вернитесь живыми! Буду за вас молиться! Мальчики, вы гордость России!
Вот серьезно, таких комментариев больше тысячи, я их пролистать даже не смогла, чтобы найти хоть один адекватный. Это что, всё боты? Их так много? Ну ведь не может быть столько тупых людей же.
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто такие вот люди. У меня на заводе, 200+ человек, очень сложно найти человека который как и я не поддерживает войну. Остальные прям кипят: ёбаный запад, хочет уничтожить Россию, душит нас санкциями специально, враги клятые, всё время нам святым таким лапочками подсирают. Хотят уничтожить Россию и русский мир и потом захапать наши ресурсы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После 90-х среди работающих людей трудно найти другие настроения, вопщем.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Портал в 2014

раскрыть ветку (4)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже. Объемы и возможные последствия намного хуже.

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я про активность ряда участников с определенной повесткой на Пикабу.

20
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 я не одобрял, но понимал какие личные интересы Путина толкают на Крым и ЛуганДон. Сейчас он просто ёбнулся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они оба ебнулись

117
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро увидят платежки за коммуналку и цены в магазинах и весь патриотизм рассеется.

раскрыть ветку (21)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Это запад будет виноват.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас еще начнут менять риторику. Говорить "ах какая Набиулина плохая - рубль уронила"...

93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типо разрушил экономику миролюбивой России? Ну да, они еще и не в такое верят.

Интересно как отреагируют тысячи семей с погибшими сыновьями.

раскрыть ветку (11)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы должны быть благодарны погибшим военным, если бы не их жертва, завтра погибли бы все мы. -- что-то в таком духе будет.

раскрыть ветку (7)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо более цинично, тогда будет похоже

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, скажут, что военные сами виноваты в своей смерти, т.к. плохо сражались. Всем звания предателей родины.

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже классно, но патриотичности не прибавляет, а скорее наоборот.

Надо понимать цель новостей на ТВ, это новость должна быть обвинительной в адрес любой страны, а так же нести мысль, что наша то страна самая лучшая, справедливая и честная. Что бы люди ненавидели все страны, и гордились своей.

Если они обвинят в смерти военных народ Украины, который посмел защищаться, причем сражались они конечно подло, использую запрещенные виды вооружения(уже говорили что-то про фосфор на ТВ), стреляя из за спин детей и даже бомбя собственные города, что бы обвинили в этом нас(санкции). Ну и так же конечно же НАТО в том что помогали вооружением Украине. Тогда да, сразу всех возьмет гордость и злоба.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
смерти военных народ Украины, который посмел защищаться

В этом и суть. Украина защищается, Россия атакует. Риторику тут не извернуть, чтобы вышло что РФ защищается, а Украина атакует. Факты есть фактами.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас видел кусочек новостей, с взрывом в центре Харькова. Они показали этот взрыв, показали разрушения, потом показали прогоняющих российские войска украинцев.

"это утро началось для жителей Харькова с мощного взрыва возле областной администрации, по предварительным данным был нанесен авиаудар. Речь идет об очередной провокации нацистских боевиков. В пригороде видны последствия ночных ударов. Не прекращаются обстрелы Горловки. С 7-ми утра по данным местных властей ранено 16 человек, в свою очередь местные жители просят покинуть Украинских солдат свои города."

Женщины кричат:
"вы уйдите отсюда" "у нас полные подвалы детей"
=========================================

Я видел множество роликов с митингующими украинцами которые прогоняют русские войска, они просто вырвали из контекста, и самым ужасным образом врут. Самое страшное, что многие русские в это верят... Сами себя бомбят, народ страдает от украинских фашистов а не от русских солдат. Это пиздец, даже я понимая как это работает в шоке

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так примерно так и пишут вот мэйл ру

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут все правильно написано.

4
Автор поста оценил этот комментарий

им денег собираются отвалить, что будет кстати в условиях сильнейшего кризиса, так что возможно помолчат. кроме того, им скорее всего пригрозят ничего не выплатить и уголовку нарисовать за какие нибудь фейки, если попытаются поднимать шум

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хули?


Уже год назад и платежи и цены были пиздец неподъемными.

Нагнут богатеньких - рассеюшка возрадуется. А для большинства макарошки всегда стоят одинаково.

ТАК дальше нельзя.


А вот не так - уже другое дело. Ещё неделька сопротивления в свё население начнет орать и пинать военных, за то что те затягивают этот неприятный процесс и не бьют по городам.


Обидного украиной сказано было очень много. незаслуженно обидного. Провоцирующие обидного. Как специально.  Если Солнцеликий всем опять по 10 тыр в честь победы раздаст - хохлов будут рвать руками, всех, даже сдавшихся, лишь бы война не прекратилась.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. С чего ты взял что макарошки не подорожают?

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже подорожали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос по интересней: сколько хабара можно снять с трупа?

Одного дурака я знаю лично и ещё пару через знакомых кто осознанно хочет по контракту на Украину уехать. Но берут только с опытом Сирии
ещё комментарий
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий
На работе пацаны. Что тут удивительного.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и боты и реальные люди, к сожалению.

Я даже могу их частично понять, потому что в 2014 году я был еще совсем молодой политикой не интересовался и как будто поверхностно верил в то, что говорят по телевизору.

Если самому не включать голову, то говорят там очень приятно и успокаивающе, на душе тепло и приятно, что мы молодцы, а все глупые и плохие.

Потом, конечно, я немного повзрослел и раз за разом начал ловить себя на мысли, что как-то всё слишком розово и нереалистично звучит.

И когда снимаешь розовые очки и включаешь голову - то всё становится на свои места.

Ну и как бы пропаганда тоже не всегда топорно работает - совсем откровенную ложь легко разоблачить, лучше взять кусочек правды и сильно приукрасить.

Плюс сама Украина - не ангелы во плоти, а такая же экс-советская страна, как и РФ, РБ, Казахстан, где большие проблемы с адекватной властью.

Поэтому зацепиться есть за что.

Поэтому мы имеем немаленькую прослойку из реальных людей, которые искренне верят и тех, кто хотят верить и сомневаются, но к склоняются к тому, чтобы верить, потому что предыдущие очень громко и убедительно кричат.

Хотя по идее здравых тезисов у них нет:

1) "восимь леть!!"

- Этих восьми лет бы не было, если бы РФ не поддерживала сепаратистов.

- любая страна борется с сепаратизмом, тут стрелочка не поворачивается на закрепленном в законе уровне. Если кто-то хочет отделиться от другого гос-ва, то это норм и надо поддерживать, а если от РФ, говорящим - уголовка, делающим - ввод войск, чтобы “умирали с улыбкой на лице”.

2) аллея ангелов, геноцид.

Граница с РФ была открыта, если был прям настоящий геноцид, то почему они не ушли точно так же, как сейчас ушли перед войной?

Ниже еще заметили, что есть город Мариуполь с 90% русскоговорящего населения и чет за 8 лет "геноцида" оно осталось на месте.

Опять же, без поддержки РФ не было бы никакого противостояния и смертей.

3) Нацисты!

Правый сектор:

Мест в Верховной Раде

0 / 450

Мест в местных советах

2 / 158399

Ярош на выборах набрал 0.7%

не очень похоже на массовую поддержку.

Но они там есть, как и есть в любой стране.

4) Одними из главных тезисов поддерживающих власть бабулек были:

- шоб не было как в 90-е

- шобы не було войны

ммм, ну, мягко говоря, с чем боролись - на то и напоролись.

5) Тотальный бред про НАТО, грязную ядерную бомбу и нападение Украины на РФ даже говорить не хочу.

Делай сильную экономику, создавай благополучие граждан, всё это завертится в мультипликативном эффекте (при наличии ТАКИХ ресурсов как у России!!!) и будет всем счастье.

Какой же невероятной степенью бездарности нужно обладать, чтобы всё это просрать - я не представляю.

Говорили - война неизбежна. Только для одного человека.

Если этот человек не может это изменить, надо заменить человека.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Настрочил я, но подумал, что всё это полная хуйня с тем, что Рф тупо напала на другую страну и то, что мы живём с одном обществе с теми, кто это рад.

Что должно произойти у человека с мозгом, чтобы он радовался войне и убийствам ?

Насколько это нужно проникнуться пропагандой, чтобы потерять эмпатию настолько ?


Собрать бы всех радостных и автобусом туда, в эпицентр, чисто понаблюдать.
А что, мирных же не трогают - бояться нечего.
49
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечают стройными рядами и быстро. Как по тревоге.

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
50
Автор поста оценил этот комментарий
Да при чём здесь боты и кукуха? Ну это же цирк, у меня дочь 4х летняя точно так же ведёт себя. Ой мы обиделись и ушли. Это площадка для обсуждений, тут не место обидкам. Хотите помочь Украине: шлите бабки, оружие, войска, вводите санкции. А вот такое, ну просто детский сад Ромашка. Хотя бабки спиздят, оружие поставлять некуда, а воевать за Украину неохота, поэтому мы ворота в желто-синий у себя покрасим и уйдём с заседания, держись там Украина. И журавлик не забудьте бумажный, в знак поддержки.
раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Они ушли высказав нежелание реагировать на представителя страны спящего ультиматума и последние 2 месяца. Сейчас Европа объединилась против проехавшего, осознав, политика умиротворения снова не работает

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

лахтосрочники набигают толпами.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Походу кукуха едет действительно, я сам против политики Путина, олигархата, мир, дружба жевачка, но сейчас мы не своей волей в одной лодке с ним и только у него есть возможность рулить, а подопечные его на вёслах, нам остаётся только ладошками бить по воде, что никак не повлияет на курс. Так что остаётся сидеть, натянув спасжилет и ждать, когда лодка перевернёться, авось кто-то мимо проплывёт и подбирёт, либо ждать когда сами доплывём, вариант забрать управления сомнительный, куда теперь плыть никто не знает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, как будто бал упырей настал. Или оргия...
ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Им по 150 рублей за пост платят, поэтому и стараются

Автор поста оценил этот комментарий
Я поехавший кукухой бот, не ждал?
Автор поста оценил этот комментарий
А ты с какой стороны? У нас в рф две повернутые кукухи. (Причем даже на гербу). Вы уточняйте.)) Хотя если неуточныть, то иной фронт по ошибке может и поддержать xD

ппц какой-то...(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что те кто не боты, жили в розовых очках.
А я вот розовые не купил, остался ботом.

Автор поста оценил этот комментарий

Псих медиков тоже считает поехавшими. Хотя поехавший тут только он.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку