itman.pro

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
11К рейтинг 3 подписчика 0 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!

Соловьев off

У диванных войск появился реальный шанс повлиять на канал Владимира Рудольфовича, а на пикабу - тишина.

Непорядок, надо хотя бы обсудить!


Похоже он серьезно достал достаточно много интернет-военов, которые теперь серьезно настроены прошерстить его эфиры на предмет нарушения правил.

Первая атака уже началась, тайм-кодов не выдали, только обозначили видосики, нарушающие правила по-мнению интернет-генералов


Лично я прощелкал предложенные видео кусками, но не нашел явных призывов к насилию, терроризму, нацизму и прочему. А смотреть полностью эфиры по 1,5-3ч - ну уж нет, не для того мама сына-корзина растила!


Ниже - привожу обращение авторов канала


Мы - команда профессионалов в IT сфере, некоторые из нас непосредственно работают в Google России и США, которой принадлежит площадка видеохостинга YouTube, а еще специалисты по сетевой безопасности и онлайн пропаганде.

Мы были далеки от политики, нас всё устраивало, но за последние пару лет, уже невозможно оставаться в стороне, ведь беззаконие и беспредел, которые творят чиновники и сотрудники полиции стали просто невыносимыми, при этом главным лживым рупором пропаганды является Владимир Соловьёв, который по какой то причине успешно, в нарушении всех существующих норм, законов и моральных правил смеет разжигать вражду внутри нации и между дружественными государствами, обзывать всех нас, наших близких людей дерьмом и другими еще более ужасными словами.

Это не должно сойти ему с рук и точно не сойдет - ЭТО МЫ ВАМ КЛЯТВЕННО ОБЕЩАЕМ!

Мы уже имеем большой опыт закрытия на законных основаниях очень крупных YouTube каналов, которые пытаются вмешиваться во внутренние дела других стран и народов, пропагандирующие зло и ненависть, сепаратизм и фашизм, призывающие к убийствам и пыткам - всё то, что делает Владимир Соловьев.

Мы уже владеем всей необходимой информацией о том, как будем действовать основываясь на правилах YouTube и законодательстве Российской Федерации. Теперь, что бы закрыть канал Соловьёв LIVE нам нужна только Ваша помощь, остальное мы всё уже сделали.

Вот, что нужно сделать:

1️⃣ Собрать на этом канале 10.000 активных подписчиков. Это будет не сложно, ведь Владимир Соловьев считает за дерьмо и пьяную погань десятки миллионов людей.

2️⃣ При отметке в 10.000 подписчиков, мы разобьем в случайном порядке всех участников на группы по 100 человек. Это делается для противодействия внедренным "друзьям Соловьева" в нашу акцию, что бы они не знали все ролики и все тайм коды, в которых у них явное нарушение закона и принципов YouTube сообщества, которые они сразу же "побегут" удалять с канала.

3️⃣ Вы получите в личном сообщении (как и каждый участник акции) точные ссылки на видеоролики, размещенные на YouTube канале Соловьёв LIVE, уже с выставленным тайм-кодом. Вам нужно будет убедиться, что описание к ссылке на указание нарушения законодательства и правил сообщества YouTube соответствует предоставленной нами информации.

4️⃣Вы оставляете жалобу на видеоролике (тайм-код и основание у Вас уже будут). Инструкция будет в личном сообщении.

5️⃣ Всё! Канал будет удален в ближайшие 24 часа. Победа!

Расскажите об этом своим знакомым, распространите информацию об этом канале максимально.

Мы уже готовы, ждём только Вас.

Информация для правоохранительных органов:

Мы не будем пользоваться своими связями в правительстве, компании Google и ООО "Гугл Рус", полиции и спецслужбах.

Наше мероприятие основано исключительно на защите своих гражданских прав и требований законодательства.

Показать полностью

Чарджбек\chargeback как черный ящик, или что должен получить заявитель в случае отказа?

Всем привет.

Часто читаю, как людям тут помогают различные сообщества

Вот, похоже появился повод проверить на личном опыте

Тема может быть интересна многим

Территориально события происходят на Украине, но наверняка процедуры и методы работы банков похожи на всем пост-СССР пространстве. Пожалуйста без политики!


Сначала коротко вопросы

1. Имеет ли право, заявитель, в случае отказа МПС, получить на руки официальный ответ МПС?

2. Имеет ли право заявитель, ознакомиться с пакетом документов, которые банк отправил в МПС на рассмотрение?

3. Если я отправлял на возврат с причиной "товар или услуга не предоставлены", а в статусе на сайте своего банка вижу итоговый ответ "факт сбоя по вашей заявке не подтвержден" - это нормально?


Теперь чуть более подробно про ситуацию, достаточно странную, и нелогичную, на взгляд обывателя.

Думаю, многие на фоне коронавируса, сталкивались с пропадающими путевками и билетами.

Вот и я решил попробовать, тем более что 500$ сейчас вообще не лишние, а в гугле есть дока по мастеркарду

https://www.asta.org/files/pdf/mastercard-dispute-resolution... 

Где в разделе "Merchant Cancellations", английским по-белому, написано что есть право, даже в случае отмены услуги по причине государственных ограничений


Ну ок


1. Подал доки в свой банк, смотрю статус на их сайте, "принято в работу"


2. Через три дня статус "передано на рассмотрение", с комментарием "сформирован пакет документов и передан в МПС"


3. Почти через месяц - статус "принято решение", с комментарием  "получен документ от торговой точки с отказом в возврате"


4. Еще через четыре дня - опять статус  "принято решение", с комментарием "провести претензионную работу по заявке невозможно - данные по транзакции противоречат документам к заявке". Связываюсь с саппортом, получаю на почту развернутый ответ продавца с предложением вернуть небольшую часть стоимости. Ничего не отвечаю, беру паузу на подумать.


5. Через два дня на счет падает 17% от стоимости билетов, я смотрю в статус - "подготовка документации", с комментарием "формируем пакет документов, сделаем все необходимое для позитивного рассмотрения". Связываюсь с саппортом, говорят, если не устраивает частичный возврат  - присылайте письмо с описанием ситуации и всеми относящимися к делу документами. Можно на русском языке, в МПС шарят. Ок, написал обстоятельное письмо со всеми документами.


6. Через 8 дней - статус "принято решение" и комментарий "факт сбоя по вашей заявке не подтвержден". Частичный возврат продавец в тот же день забрал обратно :D


Общение с поддержкой моего банка ясности не внесло.

Говорят, что статус заявки, который я вижу у них на странице - это общая фраза, означающая "дело проиграно", а подробности предоставляются в почте.

Окей, прошу прислать подробности в почту, получаю... Тот же ответ продавца, который получал на этапе 4.

Это, цитирую сотрудника поддержки: "вся информация, которая есть в банке, больше информации не предоставляется".

Как я могу увидеть запрос или документы, которые отправлял банк от моего имени в МПС? Никак.

Как я могу увидеть ответ МПС по моей заявке? Никак.


Понятно что процедуру можно выиграть, или проиграть, разные там факторы, но блин, это получается "черный ящик". Непонятно что вообще в банке происходило. Причина отказа наводит на мысль, что документы были поданы с неправильной причиной возврата. Проверить это не могу. Сижу недоумеваю.


Можно подать в арбитраж МПС, но банк берет 500$ залога, которые возвращаются только в случае успешного рассмотрения заявки :D

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!