Во чуданул! Карманный Харьков в одиночку, или как политическая шутка превратилась в атмосферный проект
Привет! Сегодня расскажу вам о игре под названием "Перунов цвет: Харьков". Как вы поняли по названию, в игре будет присутствовать Харьков в полной мере. Ну как в полной, только то, что я добавил.
Игра являеется смесью Сталкера, Метро, и Славянской мифологии. Вышла только для андроид(я студент, денег нет, но мы держимся)
Интересна и идея игры. У нас есть тут село под Харьковом, называется Борки. Так там должны были построять такую же станцию, как и в Чернобыле. В игре ее построяли, и все закончилось катастрофой.
Но сюжет еще глубже. Перед этой игрой я сделал еще две, которые к Сан-Гепардо не имеют отношения, а именно "The Meteor Scream". Фактически, эти игры являются приквелами. Но таковыми они не планировались. Странное стечение обстоятельств. Ну так от, там все завязано на тунгусском метеорите, и тут эта история красиво и грамотно вплетена.
В самой игре вы найдете кучу отсылок на то, как она создавалась. А это, на самом деле, очень смешно, если честно.
Значит шо! Октябрь 2020. Мы с другом сидим на микрорайоне "Горизонт" и пьем пиво. Играют песни времен Войны в Югославии. Когда мы достаточно напились и были в состоянии "В рогедлу", то я, заядлый разработчик, сказал:
-Чув, я ради прыкола зроблю игру про Метро по 8!
-Нафига?
-Ради прыкола! И шоб там був наш мер, якый нажимае на кнопкы!
-Нафига??
-Та ради прыкола, кажу.
Ну, вроде бы потрындели, напились, и разошлись. С утра с бодуняки я начал это все моделить. И понеслась! Но тут случилась беда с нашим мэром, и политическая шутка была кощунством. Модели уже были, но что с ними делать? Начал перебирать идеи, и тут по радио заиграло "Так с днем рождения, друг мой.." ТОЧНО, ДНЮХА МОЯ!
Родился я на Ивана Купала, то бишь, на Перунов Цвет. Название к игре прилипло, как банный лист и так и осталось. Игра стала повествовать о человеке, который искал цвет папоротника. И помог ему в этом страшный борковский катаклизм. Все пошло, все завертелось. И все получиось, вынужден признать.
Так из политической шутки возникла игра, которую я назвал Перунов Цвет: Харьков. Она схожа и со сталкером, и с метро. И вообще, обладает собственным антуражем, который по другому, как Харьковский - не назовешь!
Виталий "Brenntkopf" Чиж!
Картинки все пилил я. Они в гугл плее такие же.
Точно, чуть не забыл. Ссылка игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Brentkopf....
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"