Во чуданул! Карманный Харьков в одиночку, или как политическая шутка превратилась в атмосферный проект

Привет! Сегодня расскажу вам о игре под названием "Перунов цвет: Харьков". Как вы поняли по названию, в игре будет присутствовать Харьков в полной мере. Ну как в полной, только то, что я добавил.

Игра являеется смесью Сталкера, Метро, и Славянской мифологии. Вышла только для андроид(я студент, денег нет, но мы держимся)

Интересна и идея игры. У нас есть тут село под Харьковом, называется Борки. Так там должны были построять такую же станцию, как и в Чернобыле. В игре ее построяли, и все закончилось катастрофой.

Но сюжет еще глубже. Перед этой игрой я сделал еще две, которые к Сан-Гепардо не имеют отношения, а именно "The Meteor Scream". Фактически, эти игры являются приквелами. Но таковыми они не планировались. Странное стечение обстоятельств. Ну так от, там все завязано на тунгусском метеорите, и тут эта история красиво и грамотно вплетена.

В самой игре вы найдете кучу отсылок на то, как она создавалась. А это, на самом деле, очень смешно, если честно.


Значит шо! Октябрь 2020. Мы с другом сидим на микрорайоне "Горизонт" и пьем пиво. Играют песни времен Войны в Югославии. Когда мы достаточно напились и были в состоянии "В рогедлу", то я, заядлый разработчик, сказал:

-Чув, я ради прыкола зроблю игру про Метро по 8!

-Нафига?

-Ради прыкола! И шоб там був наш мер, якый нажимае на кнопкы!

-Нафига??

-Та ради прыкола, кажу.

Ну, вроде бы потрындели, напились, и разошлись. С утра с бодуняки я начал это все моделить. И понеслась! Но тут случилась беда с нашим мэром, и политическая шутка была кощунством. Модели уже были, но что с ними делать? Начал перебирать идеи, и тут по радио заиграло "Так с днем рождения, друг мой.." ТОЧНО, ДНЮХА МОЯ!