Великая история обмана. Как табачные компании заработали миллиарды долларов

Приветствую, мои дорогие пикабушники! Сегодня мы поговорим о том, как табачные компании на протяжении очень долгого времени обманывали нас и продолжают делать это повсеместно. Усаживайся поудобнее, наливай кружечку чая и вперед!

Краткая предыстория

Курение, как таковое, появилось за 1000 лет до н.э, первыми попробовали сушенные листья, естественно древние племена. Чаще всего, они делали это для религиозных обрядов и даже использовали их в медицинских целях. Все изменилось тогда, когда Христофор Колумб решил открыть Америку, так, на всякий случай. Тогда, когда он приземлился на чужеродных землях, ему предложили опробовать "чудо-растение", он взял его в руки и выкинул в сторону. Этот знак был расценен как недоброжелательный, со стороны Колумба. А ведь сейчас мы понимаем, что не зря?

Гадкие маркетологи

В 20 веке, более 100.000.000 (100 миллионов) людей умрут от болезней, связанных с курением. Да что уж тут говорить, даже великий ковбой Мальборо (тот самый, из рекламы), тоже умрет от курения. Аллен Карр, который так сильно боролся с табаком всю жизнь, тоже умрет от рака легких. Ну это ладно, это я куда-то не туда свернул. Идем дальше. Такие цифры не пугают маркетологов, которые продолжают стараться подсадить на эту дрянь население нашей планеты, при это зарабатывая очень-очень большие деньги.

Реклама табака

Сейчас, в наше время, не встретишь рекламу сигарет, что правильно. Но раньше, она была везде и повсеместно. Табачные маркетологи придумали идеальную стратегию, навязывая в обществе стереотип того, как круто быть курящим человеком, давая ему образ привлекательного молодого человека. Образ мог быть совершенно разным, ковбой, красивая женщина держащая в руках сигарету, игроки спортивных команд, и даже ребенок. Этот образ я скоро развенчаю в своем телеграм-канале, переходи, если интересна тема отказа от табака.

Великая история обмана. Как табачные компании заработали миллиарды долларов Негатив, ЗОЖ, Здоровье, Вредные привычки, Интересное, Бизнес, Мотивация, Табак, Компания, Зависимость, Бросить курить, Длиннопост

Marlboro в наше время самая продаваемая марка сигарет. Ее курят практически половина курящего населения. Но в начале своего становления они мало того, что были непопулярны, так они предназначались для девушек.

Великая история обмана. Как табачные компании заработали миллиарды долларов Негатив, ЗОЖ, Здоровье, Вредные привычки, Интересное, Бизнес, Мотивация, Табак, Компания, Зависимость, Бросить курить, Длиннопост

Наука идет вперед, но маркетологи не дремлят.
В 1950-х годах доказывают что при курении может возникнуть рак легких, и что курение влечет за собой массу негативных последствий

В противовес табачные компании придумали интересный ход, а именно активная реклама сигарет с фильтром. Появился своего рода баланс, больше рекламы сигарет = больше новой информации о вреде курения. Аргумент маркетологов о том что сигареты с фильтром менее вреднее, не повлек за собой массу активных продаж, и именно тогда начали появляться те самые образы курильщиков.

Великая история обмана. Как табачные компании заработали миллиарды долларов Негатив, ЗОЖ, Здоровье, Вредные привычки, Интересное, Бизнес, Мотивация, Табак, Компания, Зависимость, Бросить курить, Длиннопост

И как вы думаете, что происходит? Происходит своеобразный бум на рынке табачной продукции, люди слепо верят в эти образы, и с каждым днем количество курильщиков стремительно растет вверх. В голове потребителей плотно засядет образ "крутого" курильщика

И согласитесь, сколько бы вы не слышали о вреде курения, сколько бы ужасных картинок на этих пачках не увидели, если вы курите, то продолжите делать это дальше, и никакие страшные картинки на пачках вас не оттолкнут, ведь не все торопятся бросать курить
В наше время рекламу тех времен, заменяет реклама Iqos, Glo, различных вейпов, и каждая новая компания с новым продуктом на рынке утверждает, что это менее вредно чем предшествующие способы курения. Время идет, а способы воздействия на человеческий мозг остаются прежними, и с каждым годом количество потребителей только растет

Великая история обмана. Как табачные компании заработали миллиарды долларов Негатив, ЗОЖ, Здоровье, Вредные привычки, Интересное, Бизнес, Мотивация, Табак, Компания, Зависимость, Бросить курить, Длиннопост

Наше время

В 2021 году, производство сигарет достигло объемов в 7 триллионов (!). Во всем мире, курит каждый 3-ий человек. Сколько сигарет будет произведено в 2023 году - неизвестно, но по примерным подсчетам, эта цифра будет составлять, внимание, 9 триллионов пачек сигарет!

Ты только вдумайся в эти цифры! Разве тебе не кажется, что пришло время менять настрой населения? Я понимаю, что всех и сразу изменить невозможно, но я точно знаю, что мы можем запустить цепную реакцию, которая начнется с пары человек. Давай бросать вместе. Дорогой мой, я жду тебя в своем телеграм-канале, но только если тебя интересует тема отказа от табака (снюса, электронок, кальяна, ПОДов и так далее), хорошо?