1741

Вайлдберриз, верни сотку, и удали данные моей карты!4

Сегодня с моей карты списали 100 рублей за отказ от товара, отказ от которого был бесплатный.

Вайлдберриз, верни сотку, и удали данные моей карты! Wildberries, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Мошенничество, Маркетплейс, Мат, Длиннопост, Скриншот
Вайлдберриз, верни сотку, и удали данные моей карты! Wildberries, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Мошенничество, Маркетплейс, Мат, Длиннопост, Скриншот

Но это ещё не все, они списали эти сто рублей с той карты, которую я давно уже удалил из их приложения.

Вайлдберриз, верни сотку, и удали данные моей карты! Wildberries, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Мошенничество, Маркетплейс, Мат, Длиннопост, Скриншот
Вайлдберриз, верни сотку, и удали данные моей карты! Wildberries, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Мошенничество, Маркетплейс, Мат, Длиннопост, Скриншот

Насколько это вообще законно и куда мне по этому поводу обращаться?
Тут есть представители вайлдберриз? Вы что, пидарасы, охуели?

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
414
Автор поста оценил этот комментарий

Вот че пиздеть та на вайлдбериз если сам олух? Ты первое не прочитал соглашение и ткнул на него не глядя. Второе ты по пидорски заказал, а потом вдруг передумал, средства на повозку туда сюда магазин уже всадил, а тебе видите ли лень было сходить в отделение и там выставить свое недовольство, просто он блять передумал. Лично моё мнение, что эти все площадки охуевают именно из за таких ахуевших покупателей. Магазин я не защищаю, но автор сам тот ещё охуевший!

раскрыть ветку (48)
138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю это официальный ответ от Wildberries

раскрыть ветку (28)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен с тем что это та ещё говно контора и с ними хер нормально договориться, но я сам лично видел таких индивидов на пунктах выдачи, которые закажет 100500 шмоток и хер че возьмут. Всегда надо помнить что такие говно конторы будут ложить свои издержки на добросовестных покупателей. Вот и получается, что из за таких покупателей как автор начинают страдать вообще все покупатели и продавцы на таких площадках, а сама площадка как ни крути всегда будет в плюсе.

раскрыть ветку (26)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже. Видела как мужик на пункте выдачи выбирал стульчик детский. Ему вынесли 4 (!) коробки ростом мне по пояс.

Он одну открыл, глянул, что всё ок, а остальные даже смотреть не стал, сказал, "эта норм, я ее забираю".

То есть привезли 4 огромные коробки, которые места занимают 1/3 газели, и три из них увезли обратно, просто так!

Я хренею.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не судите строго, возможно до этого он несколько раз заказал этот стул и там чего то не хватало)) я три раза перезаказывала кросы ребёнку, так как фонарики в них не светились. Психанула заказала под конец 3 пары сразу, так и из этих 3х пар одна не светилась.

3
Автор поста оценил этот комментарий

как заказывают девочки:

заказывают вообще всё, что хоть как-то может подойти, а потом еще добавляют то, что брать точно не будут, но хочется посмотреть

правильно ограничения ввели

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так ВБ себя позиционирует как площадка для продажи шмоток, а шмотки шьются в Китае, и продавец вместо того чтоб включить мозг, и размерную сетку составить самому, каким-то образом измерив товар, мне без разницы каким, сделал актуальную и верную информацию о товаре. Хорошо, если в комментариях будет добрый человек, который уже заказал, померил, вернул, написал коммент, и я знаю, что мне на мой XL нужно заказать XXL, а если нет, что делать? Забирать в пвз то, что не соответствует размеру?
У меня футболок 5 с ВБ, даже сфоткать могу, там размеры от S до XXXXL, и выяснял я необходимый размер методом научного тыка-возвращая и перезаказывая. Кто мне компенсирует мое время, которое я тратил из-за продавца?
Я думаю, если сравнить статистику по возвратам вещей, и каких-нибудь книг, она будет далеко не равной. Просто нужно включить голову, и подумать, почему.
Другая сторона монеты. Все вещи тянутся с Шейна или алика, тут пиздатые продавцы делают ебическую наценку, пиздатые ребята из ВБ наценивают ещё своё, и я захожу на ВБ, и вижу кросы за 4000, иду на Алик, и вижу их же за 1000. Почему я закажу их в ВБ? Правильно-я смогу оперативно их вернуть, и перезаказать, если размер не соответствует или если я вижу что они некачественные. А если не будет такого преимущества, есть ли смысл тратить больше?
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебя под дулом пистолета никто и не заставляет на вб  покупать. И я первый раз слышу что вб себя позиционирует как площадка именно со шмотками, а не со всем подряд. Если размер не соответствует заявленного надо ебать за это продавца, и именно за это обращаться к вб за тех. Помощью. Тогда может быть, было бы это массово, вб бы начнут продавцов и заставил их выставлять нормальную сетку размерную! Я вот допустим в лотерею не играю и вещи если и заказываю, то заказываю именно у тех продавцов где полностью расписана размерная линия в сантиметрах.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Запрос по названию. Именно так они себя и позиционируют
Не заставляет, но покупаю, потому что могу, и буду это делать. Рад, что ты согласен с тем, что возврат товара по причине того, что продавец виноват сам логичен и целесообразен, и вот эти индивидуумы, которые заказывают 100500 шмоток, не такие уж и мудаки. А вот от кого действительно страдают нормальные магазины- от продавцов, что не могут нормальную размерную сетку прописать, от чего покупатель будет брать несколько товаров в разных магазинах, т.к существует прецедент потраченного времени.
Я, как покупатель, оплатил товар, выполнил свою часть сделки, и в случае если размер не тот, или цвет/состав отличается от фото, я имею право просто вернуть товар, и уйти, а вот эти разбирательства с саппортом это уже не моя головная боль.
Пусть ведется база плохих поставщиков, и если продавец думает что его роль в этой цепочке купил-продал дороже, и через год уехал на Мальдивы, пусть платит транспортного сбора больше, чем ребята, которые пекутся о качестве и актуальности.
Это-внутренняя кухня, внутренние разборки, которые покупателя мало волнуют, и если я потратил время на поход в ПВЗ, потратил время на возврат, я не захочу тратить время на разборки с саппортом.
Или все таки думаешь таким вот людям, которые заказывают 100500 вещей, в прикол тратить кучу времени на серфинг и поиск товара, заказ заведомо неподходящего товара, примерку, и отказ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз говорю я не раз видел как "мадамы" заказывали 100500 шмоток, разных мастей, разных цветов, тираже и так далее, меняли все и дай бог что то одно забирали, а не набирали одной шмотки разных размеров дабы подошла. Это первое. Второе тут автор просто сука передумал и ни кого об этом не уведомил. И третье не устраивает магазин иди в другой, выбор у тебя есть. Если тебя наебали раз, наебут и второй, но ты сука один хрен идёшь в  этот же магазин и надеешься что вот именно сейчас тебя не наебут.  Это мил человек уже проблема психологического характера.....

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кого и как нужно уведомить, если покупатель передумал и хочет отменить заказ? Его ещё даже собирать не начали, а возможности отменить нет.


И каким образом вообще списываются деньги с удаленной карты? Вопрос риторический.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Карта фактически с вб не удаляется, читай пользовательсое соглашение. Отказаться от заказа можно в пункте выдачи, опять таки читай пользовательское соглашение. И даже закон о защите прав потребителей на автора не распространяется так как он не оплатил заказ и свою часть сделки, чтобы сослаться на возврат в течении нного времени, не выполнил. Ему было просто лень, ему было лень читать пользовательское соглашение, ему было лень иди в пункт выдачи, ему было просто все лень, вот его и наказали на 100 рублей, а теперь он и все ему подобные покупатели разнылись на весь пикабу, хотя потратив 10 - 20 минут на простые действия, будь то чтение соглашения или оформление виртуальной карты, пополнив её определённой суммой, могли бы всего этого избежать.  Так что ещё раз повторюсь такие покупатели как автор и ему подобные, такие же говноеды как и контора где они пытаются что то купить. Они вместе сели за стол большой и круглый, с большущей такой тарелкой говна, взяли изрядно здоровые ложки и вдвоём хлеба это говнецо, при этом друг другу улыбаясь.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Карта фактически с вб не удаляется"

и на твой взгляд это является плюсом сервиса или минусом? Пользовательское соглашение могут изменить в любой момент. Завтра там появится пункт по которому ты окажешься элементом многоножки. И не смей возмущаться.


"Отказаться от заказа можно в пункте выдачи"

Отказаться можно было в личном кабинете, в любой момент. Эффективные менеджеры решили иначе.


"Ему было просто лень, ему было лень читать пользовательское соглашение, ему было лень иди в пункт выдачи, ему было просто все лень, вот его и наказали на 100 рублей"

Ну да, лень идти и что? Раньше можно было сделать отказ, а сейчас зачем переться в пункт выдачи, что бы сказать "нет"? А если человеку надо срочно уехать? А если попал в больницу? А если ошибся при заказе? Ты то явно в жизни никогда не ошибаешься.


Нет, дружок, говноеды это те, которые жрут любое говно, которые им подают и никогда не возмущаются.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вперёд рви пукан дальше ток че ж ты дорогой со мной споришь а не вбиваеш это менеджменту вб? Или таки ты головушкой понимаешь что только и можешь поплакать на пикабу, но вб как был говном так и остался? Ложку дать для следующего похода за покупками на вб?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Называть незнакомого человека сукой это как-то не очень, не находишь?
Проблема психологического характера это не обращать внимание на основную проблему, но давать характеристику рандомному человеку из интернета.
Подойди и уточни у подобной "мадамы" почему она так сделала, а не перекладывай проблемы Вайлдберриза и продавца на покупателей. "Мадамы" же у нас дебилки, что заказывают просто так, по приколу, потом идут в ПВЗ, раздеваются, меряют всё, и возвращают. Хобби у "мадам", такое.
Не исключаю, что есть и такие уникумы, но это единичные случаи, а в ветке мы говорим о системной проблеме.
Умников развелось миллион, но включить мозг, копнуть чуть глубже, и начать решать проблему, или заставить/вынудить решить проблему других это уже сверх полномочий разбирающегося во всём человека, проще говном кидаться.
Удачи тебе, счастья, и здоровья.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вб, как часто писали тут на пикабу одно решение. Если вам сказали не нравиться магазин не покупайте в нем и при массовости явления он либо проснётся под покупателя, либо закроется. И все конец дилемы, другого пути нет, ведь пока все ноют, что их нагрели на сотку и все равно несут деньги туда же, то это чистейшей воды долбаебизм. И простите за мой французский, но мне похудеть, ты начал со мной диалог, коль он тебе не по душе просто не продолжай.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может тогда не стоило изначально пиарить свой маркетплейс возможностью выбора товара на пункте выдачи?

А издержки у них давно покрыты экономией на аренде помещений, зарплате продавцов и упрощённой логистикой - это интернет торговля так то.


И да, списание с отвязанной карты, это уже мошенничество.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Опередил

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вайлдбериз прихерели, убрав возможность отказа от товара даже на этапе отправки заявки на склад. То есть, они не понесли никаких транспортных расходов, но ты уже должен. Так что да, вайлдбериз контора пидорасов

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они вообще убрали возможность отменить заказ.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько знаю, что в течение 15 минут после оформления возможность отмены есть. На своем опыте проверено. Не скажу, что прям недавно, но проверено

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переписка со службой поддержки ВБ 1 декабря говорит об обратном.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я и говорю, что может, ну, не знаю, с месяц назад, еще было доступно. Еда уж, сервис чо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Только на сайте, в приложении такой возможности нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, здесь не поспоришь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно заказала на другой адрес, написала в поддержку и мне ответили, что в течении 10 минут после оформления можно отменить. Я успела это сделать, но процент выкупа все равно снизился со 100 на 1,5%.
Это месяц назад было, может опять что-то поменяли, но даже на тот момент было неочевидно, что с заказом можно после оформления что-то сделать. После обращения в техподдержку только «методом тыка» нашла заветную кнопку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю где заветная кнопка. Была. Сейчас нет. И поддержка говорит, что всё ок. #comment_257849461

6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю для таких случаев надо всем маркетам совместно проработать вариант бана для такого рода покупателей. не забрал 1 раз - предупреждение. второй раз - платный возврат, третий раз бан на 3 месяца, 4-й раз - навсегда. Вот когда его забанят на всех площадках у покупателя будет возможность ходить в настоящие магазины и сколько угодно не забирать свой товар. Потопал ножками, померил, не понравилось - ушел. Согласен, он второй аккаунт заведет, но бесконечно это не сможет продолжаться.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так а может сначала кнопку "Отказаться" сделать, которая действует ещё на этапе комплектации, на случай если у покупателя планы изменились? После того как уже отправили, вопросов нет, но если мне вещь нужна край послезавтра, я ее заказал,потому что было написано что привезут завтра, а ее неделю комплектуют, и я уже перезаказал в другом месте, почему права должны защищаться в одностороннем порядке? Пусть каждый магазин тогда получает предупреждения, отправляет бесплатно, банится навсегда за то, что подставил покупателя.
Я вот насос заказал в четверг. Приход обещают в обед пятницы - хорошо, на субботу (с запасом) планирую заправку, испытания, снимаю людей с других работ. В пятницу нет, в субботу доставку переложили на понедельник. Естественно я откажусь, и экстренно в два раза дороже куплю такой насос где-нибудь еще, но почему продавец не отвечает ничем? P.S Пример не с ВБ, а с "Всеинструменты".
А по поводу "Потопал ножками, померил, не понравилось-ушёл", ты хочешь сказать, что если я заказал футболку по своему размеру (xl например), мне пришла футболка xl, я мерю, мне не нравится что она мне до пупка, оформляю возврат, и я должен получить бан, а продавец за несоответствие размерной сетки с реальностью получит поглаживание головы "бедняжеяка, покупатели такие мудаки"?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как тут один описывал создать новый профиль и виртуальную карту нехуй петь, так что вряд-ли будет эффективно. И будет он так создавать вечно ведь этот человек просто не поймёт че тут такого?! Ну померял я ну не подошло, а то что чтоб это все ему привезти работает целый механизм ему глубоко плевать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привязка к номеру телефона

Автор поста оценил этот комментарий

Вместо бана акка, банить по номеру карты

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку