Вас таких вся Россия.

Моя младшая сестра выросла в Швеции. Характер местами истинно русский (щедрость, доброта, широта души). Но менталитет другой. Это регулярно выливается во всякую борьбу со злом. Танька очень категорична, у нее нет полутонов, она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.


Ее на прошлой неделе обидели в магазине одной ширпотребной финской одежной марки. Начала конфликта я не застал. Подошел, услышав спор и очень громкое (дословно):

- Ты не видишь, я занята!


Таня пыталась узнать, в какой стороне ей искать базовые майки (в душе не ебу, что это такое, но мы приехали в Мегу именно за ними). Девушка в зале сказала, что маек нет. Примерный разговор (со слов сестры) был такой:

- Мне нужны базовые майки. Трикотажные.

- У нас таких нет.

- У вас точно есть.

- ...  (взгляд "ты кто?")

- Мне нужны эти майки, и они у вас есть.

- Что вы хотите?

- Просто покажите мне, где они. Магазин очень большой, а время...

- У всех время... Поищите сами.

Танька отошла в сторонку и зарылась в телефон.

- Смотрите, на сайте их много.

- Мне все равно.

- Как? У вас написано, что в наличии много цветов.

- Ты не видишь, я занята!


Тут я подошел:

- Девушка, не надо кричать. Кто-то еще может подсказать?

Тут эта коза просто бросает все, чем занималась (складывала футболки) и молча сваливает.

- Пошли отсюда, - поджала Таня губы. Она очень злилась.


Вечером попросила меня проверить текст жалобы. Она отлично говорит по-русски, но письменной грамотности ей все еще очень не хватает, поэтому я обычно выступаю учителем.

Танька накатала простынь. В ней рассказала, что в Швеции это ее любимый магазин, что она привыкла к вежливым людям. Немножко поугрожала фразой "сеть, в которой я ежегодно оставляю до хренища денег". Я исправил ошибки, письмо ушло.


Сегодня Тане позвонили. Я слышал только сестру, но это впечатлило.


- Да, я слушаю.

- ...

- Да, это я, здравствуйте.

- ...

- Да.

- ...

- Да, написала.

- ...

- А почему извиняетесь вы, а не эта девушка?

-...

- Что, простите?

- ...

- Я не стала звать старшего, потому что была суббота.

- ...

- Была суббота. Кассиры были заняты, была очередь!

- ...

- Эта девушка была единственной, к кот...

- ...

- В зале не было работников, кроме этой девушки.

- ...

- НЕТ! Она не была занята настолько, чтобы не ответить, в какую сторону мне идти!

- ...

- Нет. Так не пойдет. В магазине работают камеры?

- ...

- Всего доброго, - тут Танька сбросила звонок.


Сестру колбасило минут двадцать:

- Вместо того, чтобы извиниться за поведение сотрудницы или хотя бы попытаться разобраться в ситуации!!!  Посмотреть камеры! Нет, это вы виноваты! Вы обратились к девушке которая была очень занята! И вообще вы меня очень подставили своей жалобой! - передразнивала Танька, - Мне очень попало! Почему вы не обратились ко мне или менеджерам напрямую? Ей очень попало, потому что я пожаловалась! Какая я плохая!


Таня накатала еще одну жалобу, ядренее первой, приложив аудиофайл.


- Толку не будет же, - сказал я.

- Не будет. Никогда не будет толку, пока ты это терпишь. Я не буду терпеть. И при случае свою шведскую карточку в головной офис в Финляндию вышлю! Нет толку, ну и сиди. Вас таких вся Россия.


Вот тут мне обидно было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ну естественно, вызов полиции научит наших граждан  сдерживать свои эмоции в магазине

ещё комментарий
78
Автор поста оценил этот комментарий
Вы перечислили страны, в которых люди ну не очень обязательные как в Швеции или Швейцарии. Черногория вообще одна из самых худших стран по качеству населения, имхо. Там люди превозносят культ лени и гордятся тем, какие они ленивые. А ещё все национальные герои и святые - дебилы или суицидники. В любой непонятной ситуации прыгают с утеса/замка/горы или перестают есть, пить, ведь он предсказал, что умрет через год.
В общем не люблю я черногорцев.
раскрыть ветку (7)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Про черногорцев всю правду сказал и ллэвз

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У настоящего черногорца рядом с кроватью стоит стул, чтобы проснувшись можно было посидеть отдохнуть.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Я похоже черногорец.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кто здесь крайний в черногорцы? )
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
За мной будете, у меня ребёнок маленький дома.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очереди какие-то мутят, вот же не лень людям. Мне вот лень) поэтому вот вам картинка

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я тогда за вами буду.скажете,если кто спросит,что я крайняя,а то мне отойти нужно,я еще в одной очереди в шведы стою))

52
Автор поста оценил этот комментарий
Вы перечислили разъебайские страны, на юге вообще живут легко.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы какие-то стремные страны написали :) хотя, 6апример, в Таиланде или Шри-Ланке торгаши вас будут на руках носить и улыбаться милейше, а уж речи о том, чтоб бегать от покупателя, и вовсе не идёт.
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Только для того, чтобы содрать сумму побольше.
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго! Именно поэтому в нормальной конторе на жалобы адекватно прореагируют, чтоб заработать суммы побольше на нефрустрированных клиентах. Или вам нужно, чтоб в магазине вас обслуживали по большой и чистой любви, а впервые вам что-то продавший сотрудник оставался вам верен до конца жизни, как и вы ему?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, тут конечно есть только одна правда. Я просто вижу обратную сторону такого обслуживания. Плюс такой чести удостаиваются исключительно люди в хорошей одежде, так скажем "при деньгах", и которые побелее, чем местные.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет другой стороны. Торговля работает именно так, простое сутяжничество - норма. Если будут жестко оскорблять и т.п. потеря человеческого облика клиентом или тем более физическая агрессия, то нужно конечно же ответить, причем желательно в форме вызова охраны, а для исходно плохих клиентов есть отказ от обслуживания. Но в остальном - надо стремиться к безупречности ;) уж по крайней мере язык не отвалится, если произнести "футболками занимается барышня, которая сейчас на кассе, она с радостью вам поможет".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Местным они тоже не хамят.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается продавцы хотят на нас заработать, спасибо, не знал.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так они по доллару закупают товар, а по 10 продают.

На эти 9% навара и живут )

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
900%, а не 9%
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это я просто старый анекдот немного переиначил )

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и подставил ты меня )
Автор поста оценил этот комментарий
90%
Автор поста оценил этот комментарий
Только для того, чтобы содрать сумму побольше.

А это что? не суть торговли?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да лаадно?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Более скотского отношения со стороны продавцов, чем на Шри Ланке - не видел нигде.
Просто отворачивались при малейшей попытке торга. Объездил всю центральную часть и всё западное побережье
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, объездил всю центральную часть и кусок восточного побережья - везде вежливые, а уж торговались по полной, что продавцы, что туктукеры с таксистами, что даже массажисты. Ленивые - не отнять, многие весьма робкие, но вежливые как на подбор, даже сахибы в мусульманских деревнях, которые своими работягами помыкают.
Может быть опять секрет в весе 100+? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати не исключено,потому что для них 100+ человек вдоволь кушает - значит с достатком,значит может купить много.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Болгария и Черногория - это совсем другой "коленкор". В Польше, например, мне обслуживание больше напоминало российское, чем финское или шведское, и хамов там хватало. В Эстонии-Латвии все ещё хуже, а ведь это тоже европейские страны. Европа, она разная)


Но в скандинавских странах сервис действительно на высшем уровне, и с российской действительностью, в которой практически век существовало обслуживание по типу "заказала - жри", контраст просто огромный.

За десять лет жизни в Финляндии мне ни разу не нахамили в магазине и ни разу не отвергли мою просьбу. Со мной ищут вещи, которые я не могу найти, и довольно часто даже делают то, что в их обязанности, по сути, не входит - например, обзванивают другие магазины этой же марки в городе, уточняя, есть ли там нужная вещь нужного размера. И именно по собственной инициативе, а не по моей просьбе - "чтобы Вам зря не ехать". Иногда даже заказывают нужный размер или цвет из других городов, кидают мне смску или звонят, мол, вещь отложена, приходите, забирайте.


Есть и каменные лица, откровенно не желающие помогать, но помогать все равно приходится и выглядеть вежливыми - тоже. Иначе будут жалобы, а жалобы - очень мощный инструмент.

У такого подхода есть и минусы, конечно, в основном это касается супермаркетов. Поток там большой, на кассах зачастую очереди, а кассир, который не хочет/ не может обидеть клиента, по полчаса терпеливо разговаривает с болтливой бабушкой. И в целом работа на кассе часто медленная, неторопливая

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

скандинавских странах сервис действительно на высшем уровне

Ага, если попадешь в магазин до того как он закроется. Ругая отечественную торговлю не забывайте, что для европейцев график работы наших магазинов - роскошь, а круглосуточные магазины так вообще фантастика.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я живу в Хельсинки, проблем с графиками не вижу, как минимум есть крупный круглосуточный супермаркет (хотя я приучила себя на него не рассчитывать). Когда я жила в городе поменьше, продуктовые обычно работали до 8 или до 9 вечера, магазины одежды - до шести или до семи, вполне нормальный график, привыкнуть можно. Все дело в планировании.


И какое отношение это имеет к сервису?) Лично мне куда приятнее действительно получать помощь и положительные эмоции во время шоппинга, на график внимания даже не обращаешь - это входит в привычку. Зайти на час позже, но чтобы тебя обхамили - сомнительное удовольствие, но тут кому что больше нравится

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая помощь в шоппинге? На бред похоже. Потратить деньги с чужой помощью. Типично когда идешь в магазин есть список нужного, за 10 минут накладываешь тележку и на кассу.

От продавцов всегда стараюсь уйти, у них в планах только обман, впарить то что дороже, и впарить хоть что-то.

И где в магазине можно найти повод для хамства? Все заняты, специально дергать продавцов за косички что ли? Мне кажется проблема надумана, европейцы с жиру бесятся и не знают куда деть деньги, платят 5-кратно по сравнению с Алиэкспрессом, чтобы продавцы пели и танцевали вокруг них.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то вы странный.Продавец-КОНСУЛЬТАНТ,тут название само намекает,что можно к человеку подойти и спросить.Есть ли размер или фасон определённый.В магазине техники можно посоветоваться,и если магазин хороший,то профессионал даст вам хорошую консультацию.В продуктовом супермаркете можно спросить где определённый отдел.

Дело не в танцах вокруг,а в упрощении с помощью коммуникации,для этого ваши предки развивали речь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Профессионал разведет на дополнительные продажи, кросспродажи называется, мало впаривает - лишают премии. Пример последний, покупал стиральную машину, сам выбрал в интернете, "профессионал" пытался впарить дополнительно стабилизатор, фильтр для воды и резиновые ножки. Если бы заранее не разобрался в вопросе, может бы и взял ненужные вещи.

Предки развили речь, а менеджеры освоили НЛП и 100500 приемов по зарабатыванию денег. У вас нет критического мышления и вы не замечаете как вам впаривают вещи, это приятно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если я подойду и спрошу у продавца где майка,которая мне нужна,то он мне обязательно 10 штанов впарит?Вы заболели "Преувеличением",обратитесь к специалисту.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По возможности что-то да впарит.

Пример в компьютерном магазине. Бабушке впарили компьютер максимальной игровой комплектации, тогда как ребенку нужно было только рефераты в интернете искать. Вместо 15 тыс. рублей на 70 тыс. рублей, еще и струйное специфическое МФУ которое засохнет через пару месяцев. Еще и лицензионную ОС и Офис. Разводили профессионально, пошагово, типа вы же любите внука, зачем ему всякий хлам покупать что устареет через месяц? Берите для образования самое лучше.

И таких менеджеров 99%. Просто бизнес.

И сам когда что-то покупаешь и нужно обратится к менеджеру, насквозь его видно, что действует по инструкции и начинает кросспродажи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя да, графики по воскресеньям - это пиздец, но мои выходные не привязаны к субботе-воскресенью и поэтому мне пофиг

Автор поста оценил этот комментарий
В Польше, например, мне обслуживание больше напоминало российское, чем финское или шведское, и хамов там хватало. В Эстонии-Латвии все ещё хуже, а ведь это тоже европейские страны. Европа, она разная)

Украину(не ради политики) тоже никто невспоминает, а тоже типа "Европейская страна"... а обслуживания еще хуже чем в России.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там зарплаты треть от российских, поэтому и работают так. Кто более инициативен тот давно в ЕС или России.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс. Сначала, под закат СССР - в самом начале 90-х отец то ли кино насмотрелся, то ли начитался тогдашних изданий, всё жаловался, что у нас в магазинах качество обслуживания никуда не годится, а вот там! Году в 95-м попал он в Англию кажется и далее везде - и был страшно разочарован. Спрашиваешь, говорит, то-то и то-то в магазине, а они спокойно так - "а не знаю". Потом я и сам убедился в качестве "сервиса".


На моей памяти, самое лучшее качество на российских рынках - буквально силой затаскивают в павильон, коршунами вьются, мухой летают куда-то на склад, если размер не подходит и так доброжелательно, что как будто сахарного сиропа наелся. Даже чересчур, пожалуй.


Подозреваю, что лучше всех обслуживают те, кто сидит на проценте от продаж. Хоть в Швеции, хоть где.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Целиком и полностью поддерживаю!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне такое вообще не нравится. Если бы начали суетится сразу бы ушел. Типа они тут бегают и обязательно должен купить.  Мне спокойней когда продавец в зоне видимости, чтобы спросить, но сам не настаивает.
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на подобном складе, и тут не всё так однозначно

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут история не про плохих продавцов а про то, что хамское отношение к себе не стоит терпеть. Да и Болгария с Черногорией совсем не образец для подражания.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Чехии вообще беда с сервисом, только в последнее время, наконец, начал улучшаться, когда навалились иностранцы из других стран и начали строчить жалобы на всяких хамовитых официанок и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Черногории отправила меня супруга ха мороженкой. Поискал - нет такой, которую жена любит. Спросил (на русском, хоть и стыдно) у дядьки, мол, может, ищу не там? Дядька жестами дал понять, что мне нужно ждать и побежал, не быстро пошел, а побежал. Вернулся с администратором - сильно извинялся, что меня дядька не понял, языками не владеет, и что мороженки такой нет, кончилось. Старался помочь, выбрать что-то другое, но я был ошарашен, и было уже не до мороженки.

Не везде так, конечно, но на Западе людей ценят, в основном.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
«Но я был в: Болгарии, Чехии, Италии, Испании, Черногории.

По моим личным ощущениям, не сказать чтобы в этих европейских странах прям дохуя все вежливые и учитивые из персонала магазинов или заведений.»
Лол блять, все эти страны кроме Италии - сравнительно нищая восточная Европа. Ты бы ещё с Украиной или Беларусью сравнил
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Шо, и Испания - восточная и нищая? Лол.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Епты бля, мне уже написали, я Испанию вообще не заметил
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чехия и Испания покруче Италии будут по покупательной способности населения и ВВП на душу населения. А это говорит о лучшей экономике.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, прошу прощения, а Испанию просто не заметил. Просто сравнения с Черногорией и Болгарией нехило глаз замыливают
2
Автор поста оценил этот комментарий

ВВП на душу населения по ППС составляет:

Италия - 36 833 $

Испания -36 416

Чехия - 33 232

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...

А это говорит о

том, что вы соврали. Поздравляю!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же сказал "по покупательной способности и ВВП", а не только ВВП, приведенному к ППС, так ведь? Ирландия вон в той таблице обходит Швейцарию, но уверяю, ирландцы гораздо беднее швейцарцев, а этот огромный ВВП обеспечен "налоговым раем" Ирландии. Вот индекс покупательной способности граждан, по городам:

https://www.numbeo.com/cost-of-living/rankings.jsp

Итальянские города в этой таблице соседствуют с польскими...

Автор поста оценил этот комментарий

фишечка в том что там где жестокий контроль, заставляют улыбаться и предавать собственное я.плевать на своё настроение,внутренние переживания,натягиваешь улыбку и пляшешь под дудку за копейки. а со временем выдресировываются целые нации

11
Автор поста оценил этот комментарий

Finn Flare чтоли? Сеть такая же финская, как Басков француз

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Hue&Moe
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

бля, ну и название... хуё моё...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё вы всё опошлили,тут же восклицание. Ну ё маё!

7
Автор поста оценил этот комментарий
В России исторически очень высокая цена протеста. Всех недовольных кто высказывался перестреляли в гражданскую, в 37, потом в войну, да и до конца совка в принципе открыто выражать своё мнение было опасно. Вот и не привыкли люди, историческая память...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага.. но сейчас то ничего не изменилось... и на тех, кто ищет справедливость, смотрят как на идиотов...

Автор поста оценил этот комментарий
Это 1% от тех что инквизиция оприходовала. В общем глупости.
7
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно говорит.Она-МОЛОДЕЦ!Я придерживаюсь такого же мнения,но в нашей стране отстаивание своих прав и указание на чью-то некомпетентность считается почему-то "стукачеством"(какие-то зоновско-быдляческие "понятия") и от этого уже тошнит,как и от фраз,типа "забей" или "тебе что,больше всех надо".Да,надо!Не хотите сами заморачиваться,просто ОТВАЛИТЕ и не капайте на мозги тем,кому не все равно,терпилы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ненависть к доносам зародилась,когда можно было черкнуть на соседа,потому что он тебе не нравится и его могли расстрелять?У нас такое нередко,какие-то пережитки прошлого доминируют в голове,а гибкости ума не хватает понять,что время другое и уже всё изменилось.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю,у 20-30-ти летних откуда эта ненависть в таком объеме?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так есть старшие поколения.Большинство моральных норм,что у вас в голове передаются от них.Если общество вокруг будет жить по таким "нормам",то ребёнок и не будет задумываться о другом варианте.И с годами такое только укрепляется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.Меня воспитывала бабушка,в основном.И немного лишь мама.Так вот у мамы позиция:"насрать,что вокруг происходит,главное,чтобы водка не подорожала",а у бабушки,как раз,позиция:"тебе больше всех надо?".А мне не все равно!

2
Автор поста оценил этот комментарий

А хули обидно-то, тут она права: в россии куча терпил, на которых наживаются бывшие (и не только) бандюки.

Все как в песне СОЮЗ'а: https://www.youtube.com/watch?v=AK_4O1vBxto
И в этом тоже больше виноват наш менталитет, если бы мы выходили на улицу по каждому поводу, который не устраивает массу людей, наши бы "депутаты" (читать: хуесосы,пидарасы и т.п. мрази) съебались бы уже давно. А так они и дальше будут с нас деньги драть за все что могут. В т.ч. и магазины, потому что там такие же "депутаты" (читать: хуесосы,пидарасы и т.п. мрази) сидят во главе.

15
Автор поста оценил этот комментарий
фраза Вас таких вся Россия и вызывает пригорание.

Как по учебнику.
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочти за грубость, но вот для себя заметил одну особенность. Люди, которые любят жаловаться, сами или плохо работают, или выбирают себе не пыльную работу, в которой трудно облажаться. Личный пример: когда я ещё не работал, то ругал операторов/кассиров/врачей/чиновников и т. д.  Все они мне казались мне нерасторопны, туповаты в ответах, требовали ненужные бумажки, когда и так все понятно, бюрократы и сволочи!... Но потом поработав сам, я понял, что не все так просто))  Клиент не видит 50 журналов, которые заполняются уже после его прихода, начальство, которое заставляет работать за троих и штрафует, если что-то не успел, сам клиент, который так и ищет лазейку, чтобы провернуть что-нибудь полузаконное, а ты бы потом отвечал и расплачивался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, это действительно так.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, долго ждала твоего поста, вздохнула с облегчением, надеюсь, у тебя все хорошо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживайте, все нормально, в себя пришел :)
Спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно слышать, молодец!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ей расскажите про коррупцию в стране, интересна реакция

3
Автор поста оценил этот комментарий
Познакомь меня с Таней, пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

давай исчо!

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

Вы недооцениваете степень похуизма!

как то давненько рассказывали кореша что к ним вломился в магаз чел и требовал тли вернуть, толи поменять сидюшник, и какого хера нерабочий продали, засужу пидары и т.п. что с сидюшником не помню вроде он так с этим челом и ушел! Но он накатал телегу в книгу жалоб листа на 3. Пришел директор, поржал и оставил ответ: "менеджеры были выебаны". всё, все счастливы, ни кто не выебан.   

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо трех страниц в книге жалоб, хватило бы написать претензию в 1 страницу, вот все бы забегали.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, и выебаны неплохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

куда претензию писать?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в роспотребнадзор, очевидно

Автор поста оценил этот комментарий

Отдать в магазин. В течении 10 обязаны ответить по закону.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю от себя. "Радуют" собачники. Никто, блять, НИКТО не надевает намордник на пса.


Идут на лайте, в телефоне залипают. А если их собака дернется или кинется?

Ну, конечно, у всех порода "онижедобрые".


На все мои замечания меня либо игнорят, либо нахуй посылают. И что я им могу сделать?

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Собака выгуливается на коротком поводке или в наморднике. В виде исключения: щенки, возраст которых не превышает трех месяцев;

Питомцы выгуливаются в строго отведенных местах. Если территория закрытого типа, то собаку можно выгуливать без поводка и намордника;


Выгуливать собаку можно круглосуточно, но ночью, обычно с 23 00 до 07 00, хозяин должен обеспечить тишину для окружающих;


Лицам, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, выгуливать собаку запрещено.

А если без намордника,тупо звоните в полицию.Закон на вашей стороне.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Представители закона на нашей стороне даже если и выедут на вызов а-ля "тут чувак собаку без намордника выгуливает", то будут в лучшем случае через час-два - и толку?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как что - сфотографировать и накатать  телегу в ментовку, если это у вас запрещено законом. Вот и всё. Но еще можно быть терпилой и плакать на Пикабу.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я обращался к участковому, сфоткал одну особь и заявление написал. Он не пожелал работать. Сказал: "дворов много, у каждого собака, за всеми не уследишь".

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Телега на отсутствие реакции на заявление в вышестоящие над участком органы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Телегу на участкового и так далее. Это времени не много займёт, но когда дойдет до всяких управляющих комитетов, там такая волна назад пойдет, что начальник РОВД будет лично звонить и уведомлять о прогрессе по твоему вопросу. Лично проверено.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я попробую. В понедельник с заявлением пойдем с девушкой, фотографии приложим, пару штук для начала.

Потому что собачники заебали в край быдлизмом и неуважением к окружающим.

Я уже молчу про то, что они не убирают за своими питомцами, но, блять, когда здоровая овчарка или питбуль носятся по парку без ошейника, это пиздец.

Говорю, тут здоровая псина без намордаса дернулась - на поводке! - и чуть меня за кисть не ёбнула! А хозяйка в этот момент в телефоне залипала, и не была готова к тому, что псина дернется.


Не говорю уже о том, что выгуливают псов где попало, а не на специальных территориях, согласно законодательству.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Два совета: попробуйте поговорить с товариществом, если есть, обрисовать ситуацию. Может сможете найти консенсус. Главное, что бы на поводке, и убирали за собаками. И попробуйте найти единомышленников, да хотя бы соседей, наверняка есть те, кто поддержат вас, а чем больше людей, тем больше шансов, что этим вопросом займутся, и он пойдет быстрей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что если она на поводке, но без намордаса и вдруг дернется?

А хозяйка не удержит? Как в моем случае, чуть кисть нахуй не оттяпала, а хозяйка вообще была не готова к тому, что "она же добрая" вдруг так среагирует на меня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не всем собакам по закону нужен намордник.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё именно так, потому что среди сотрудников в любой компании порой попадаются паршивые овцы, которые для руководителя играют роль "специалиста", а на людей срать хотели, и самое печальное то, что благодаря российскому похуизму эти люди могут долго работать, оставаясь незаметными для руководителей, такие двуличные люди есть везде, в любой сфере, включая здравоохранение и образование и существуют лишь благодаря человеческому похуизму, так крепко сидящему в Российском менталитете...

Если вы действительно считаете, что жалобы не помогают, вы глубоко заблуждаетесь, я работаю в одном из крупнейших провайдеров С-Пб, все разговоры записываются, как и оговаривается при звонке к нам, но вы же понимаете, что прослушать все эти разговоры просто невозможно, потому что на линии ежемоментно работают десятки сотрудников, в день поступает дикое количество звонков и за каждые 12 рабочих часов разговоров в общей сумме набирается на целую неделю прослушки минимум... безусловно руководители работают над сотрудниками, но от паршивых овец всё равно никуда не денешься... и любая жалоба, которая поступает в компанию запускает цепочку реакций, которые позволяют выловить таких людей и исправить их, либо уволить, если человек не понимает, что нужно быть человеком, а не скотиной... эти люди будут существовать до тех пор, пока есть спрос на похуизм и они могут быть твёрдо уверены, что их не отловят в первый же рабочий день за скотское отношение к людям... так что сестра автора полностью права...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, отвечу тебе так, если специалист отвечает мне шаблонными фразами, не решая моей проблемы, это тоже самое, что и послать. Поэтому, зачастую, прослушивая разговор, начальством выносится вердикт - в разговоре не было выявлено сути жалобы. Это то же самое, если бы продавец отвечала: базовые майки в нашем магазине имеются, они лежат в одном из отделов с трикотажем.
А на вопрос где, же находится этот отдел трикотажа, продавец отвечала - В нашем магазине.
И как мы видим, проблема все же осталась, а вот жалоба уже не может доставить проблем продавцу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже немного другая плоскость работы, есть компании клиентоориентированные, а есть ориентированные на прибыль, так вот количество прибыльноориентированных компаний прямо пропорционально уровню человеческого похуизма, она отлично знают, что даже если срать в руки клиенту, говоря, что говно отменное и полезно для здоровья, он его сожрёт... до тех пор, пока менталитет не начнёт сдвигаться с этой мертвой точки, так и будут существовать компании, которым в принципе также похуй на конечного юзера, лишь бы прибыль была, а благодаря отсутствию реакции у конечного юзера они могут продлолжать свою деятельность без потери прибыли... есть мы, которым не похуй, но до тех пор, пока остальной серой массе похуй, изменить текущее положение вещей будет сложно...

19
Автор поста оценил этот комментарий

Не только писать на хамство но и реагировать в разных ситуациях, например стоят на остановке люди, один стоит курит и все нюхают и кашляют, и никто не подойдет и не скажет, Валера ты не прихуел? или машины по тротуару ездят, и все тупо обходят машину, хотя машины там в принципе не должно быть, это территория пешеходов и они там начальники, но ведь это машина, она денег стоит, никто и пальцем не тронет, и к водителю не подойдет, все бояться, поэтому все и ездят по тротуару и курят везде, и кидают мусор и все прочее, всем насрать, всем привыкли к таком образу жизни когда все хуево и стремно, зато мечтаем чтобы было все наоборот, но кому надо для этого что то делать

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В России эта тема только начинается, если все так и продолжится, то все придёт к порядку, люди сами привыкнут соблюдать правила. Некоторые даже не знают, когда и куда можно жаловаться. Плюс ещё живо пассивное поколение, которые привыкли, что от них ничего не зависит. Молодежь в этом плане более неравнодушная.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

все бояться

Да не, почему. Не все. На Пикабу даже были посты на тему того, как чувак ставил каждое утро перед работой машину так, чтобы обочечникам путь перекрыть. Сигналят тем, кто мусор из машин выкидывает. Помню, выкладывали ролик, как мент господин полицейский пакет из-под максрака выкидывал из тачки. То есть людей это заботит. Много кто реагирует. Даже за мат делают замечания, иногда правда.

32
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть с охуевшими экстремистами у которых жалоба - средство самоутверждения? А бабки, у которых на пенсии это главное развлечение? Сам то кем работаешь? Не боишься захлебнуться в потоке жалоб, что где-то кому-то не так ответил и не так взгляд кинул?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если все делать по правилам, то жалобы тебе ничего не смогут сделать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы все делаете по правилам? ИМХО в нашей стране это близко к невозможному

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцу невозможно? У них перечень действий очень ограничен, не хамить и помогать клиентам.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А ты отвечай так и взгляд килай нормальный. И бояться перестанешь.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А вот фиг.

Ты даже не представляешь на что бывают жалобы.

Было дело:

- продал велосипед мамаше с сыном, что-то пошло не так, слетела цепь через час после покупки

- покупатель 2 недели ебал себе мозги и только после этого пришёл в магазин жаловаться, почему продали некачественный товар, причём ровно на меня, кипя накопленным за 2 недели праведным гневом

- велик на гарантии, побегал и договорился с местными мастерами чтоб сделали вне очереди, те осмотрели и сказали что нужно, клиент от старой цепи потерял звенья

- клиент через пару дней пришёл, тут же всё сделали, я бегал всех ускорял

- в результате клиент получает исправный велик, все прощаются

- клиент говорит: "спасибо"(обращаясь к ремонтникам), я мимокрокодил тож вместе с ними ответил: "пожалуйста"... столько яда во взгляде я за всю жизнь не видал, там ещё и фраза была, которую моё сознание видимо заблокировало от воспоминаний, что-то наподобие: "не тебе"


Самое забавное в ситуации что остальные сотрудники её хотели помурыжить за такое отношение, ремонтники вообще хотели с неё бабла стрясти, типо не гарантийный ремонт, со всеми договорился. Они меня потом ещё утешали, тк столько "говна" поел.


Случись такая ситуация я бы снова так же поступил, морально готовясь к оскорблениям.

Нужно помнить что жалобы бывают необоснованные.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тож показательно:

Написал реальный случай из жизни, как есть - начали минусить. Вас таких весь Пикабу вся Россия.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что "ненормальное" поведение субъективно. Например, в институте одна барышня жаловалась нашим общим знакомым, что я на нее почему-то косо смотрю. Узнав это, я была очень удивлена, т.к. эту девочку я вообще никогда до этого не видела.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне проще таких нахуй послать и не париться.
Автор поста оценил этот комментарий
Европа не захлебывается же от потока жалоб. И там есть подобные персонажи
6
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю! Изменится, если будут знать, что хамство без наказания не останется.
9
Автор поста оценил этот комментарий

что значит может?! Только так оно и изменится! Других путей нет от слова совсем.


"Толку не будет" - это логика терпилы. "Меня вот-вот выебут в жопу, но я не буду сопротивляться, а расслаблю булки и буду получать удовольствие, все равно сопротивляться бесполезно"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то в cfk подали курицу про которую спросил, не острая, на что мне ответили нет. Написал им письмо с дому по почте с негодованием, т.к острого мне нельзя, прислали письмо с извинениями и приглочили на бесплатный обед к ним. Некоторые за свою репутацию держутся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сиэфкей в общем то всегда дает бесплатный обед на любое негодование. В можете пожаловаться на то, что крылышки уже остыли и вам дадут обед. Если мыло в туалете кончилось или стульчак обоссан. Дают почти всегда. Сиэфкей на вднх дс1.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не изменится. Ибо для того что бы изменилось должны быть отражены механизмы реагирования на жалобы. Законы жолжны быть другие и те кто ответственный за контроль исполнения должен контролировать. Не мы должны бороться, например, с обочечниками, автохамами, а полиция и гибдд.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это неправильно. Именно общество развивается и борется с помощью жалоб с некорректным (хз как правильно сказать) поведением отдельных своих граждан. Структуры власти обязаны главным образом (главным образом - это значит за исключением, когда так или иначе присутствует представитель власти) механизм организации действий власти для разбора и реализации наказания, если необходимо. Так это работает на Западе и это правильно.
К каждому метру полицию не поставишь, и камеру не прикрутишь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас с @Ivanice правда где-то посередине. Имеется в виду, наверное, не полное бездействие и рассчитывание на ответственных лиц, а скорее то, что не мы должны тратить именно свои нервы и время на выяснение и исправление ситуации, но это мы должны о проблемах докладывать куда надо и привлекать внимание, если надо. К каждому метру полицию не поставишь, но к полиции всегда можно обратиться гражданскому лицу. То есть, с одной стороны, если ты подойдешь прям разбираться к курящему на остановке быдлу, ты можешь возыметь конкретных проблем, но сделать замечание и позвать полицию из ближайшей будки ты вполне можешь. По крайней мере, я так делала. В другой стране, до переезда обратно сюда. Работало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну до реального зарета на курение на остановки: а) нам далеко еще б) в других странах дымят за здрасти - то, что у нас есть вообще такая норма в законе, это серьезный прогресс по сравнению с другими странами
Автор поста оценил этот комментарий

В США такая тема как раз. Там конечно чиновники тоже нередко зарываются, но т.к. каждый чиновник знает, что большинство жителей не поленится потратить свое время на жалобы во все возможные инстанции - то зарываются гораздо реже, чем у нас. А у нас - большинству чиновников тупо лень и похуй, но и большинство граждан также не будет тратить время, чтобы хотя бы подать жалобу, и чиновники об этом знают, и поэтому сильно не заморачиваются. А вот если бы все писали жалобы на некачественную работу(не только чиновников, но вообще в любой сфере услуг) - то тогда, глядишь и начало бы все двигаться в нужную сторону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы.... если бы менталитет был другой....

Автор поста оценил этот комментарий
Логично. Кто еще изменит нашу страну, если не мы сами? Без революций, понемногу, заставляя, простите, друг друга работать так, как надо.

Очень часто многим лень. И есть оправдание - "Ничего не выйдет"

Выйдет!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, но обычно а таких магазинах зарплата хорошая и за нее продавцы держатся. Странно что так получилось, вдвойне странно, что получилось два раза )
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку