В копилочку про то, как Яндекс скатился

Заказал через Деливери доставку из бывшего Мака. Курьер привез два пакета, в одном горячие напитки, в другом холодные. А вот пакета с самой едой не было, видимо забыли ему отдать.
Позвонил в поддержку. Довезти еду они не могут. Деньги вернуть в полном размере тоже, ведь напитки вам привезли. 200 рублей за доставку и 39 рублей за работу сервиса отказались возвращать, ведь услуга оказана и плевать, что так криво.
- Мне по новой оформлять заказ и снова платить вам 239 рублей за доставку?
- Да, больше ничем помочь не могу - вежливо порадовал оператор)

Как итог помог только Тинькофф. Расписал им всю ситуацию в чате, попросил чарджбэк. Сегодня отменили списание и вернули сумму полностью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
552
Автор поста оценил этот комментарий
У сестры была ситуация с Деливери,ей вообще заказ не привезли,а деньги списали,якобы она дверь не открыла и курьер утилизировал заказ. Она долго с ними ругалась,но в итоге аналогично решила вопрос через тинькоф. Потом с вайлдберис у нее проблема была,привезли не то, что она заказывала и списали деньги за отказ. Опять банк выручил. В сбере был бы такой чарджбэк,блин)
раскрыть ветку (152)
242
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере он есть. У меня друг купил себе игру "escape from tarkov" и она у него не запустилась, хотя соответствовала требованиям на сайте. Разработчики на это в дискорде ответили: "лол. так эти требования уже пару лет как устарели." (просто им их обновить лениво, видимо).

Ну он и обратился в банк, описал произошедшее и ему деньги на карту сбер вернул. Правда его аккаунт за это разрабы забанили, но это уже другая история.

раскрыть ветку (55)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,буду иметь ввиду. Пока сама лично не сталкивалась с подобными невозвратами,поэтому не знала, что у сбера работает такая функция 👍 молодцы,шагают в ногу со временем
18
Автор поста оценил этот комментарий
Разработчики на это в дискорде ответили
Что за враньё, они тупо бы забанили в дискорде пермачом)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо после этого случая и начали банить)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере он есть, но помогает далеко не всегда. Была у меня как раз год назад ситуация, когда фотосток депозитфотос списал деньги за подписку, а потом меня на нем заблокировали, потому что я из России. Сказали, что деньги вернут когда-нибудь, после отмены санкций, еще и нахамили. Пошла в сбер в надежде оформить чарджбэк, а там мне сообщили "в вашей ситуации возврат средств должна инициировать принявшая их сторона, мы вам ничем помочь не можем". В аналогичной ситуации моему коллеге деньги вернуть удалось, но у него банк был другой.

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите номер вашего обращения
раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш оператор в чате поддержки отказался принимать обращение на основании того, что вы не сможете мне помочь с возвратом средств. Да и вам не кажется, что браться за дело год спустя уже как-то бесполезно?

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, переписку с торгово-сервисным учреждением, заявление с реквизитами операции (номером карты, суммой операции с указанием валюты, датой ее проведения, названием организации, причиной опротестования, а также датой, способом и результатом обращения). В теме письма укажите "Подписка Пикабу". Проверим детали ситуации
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
... И мы вам начислим сраные бонусы спасибо, которые вы сможете потратить на какую-то ненужную вам херню, и вообще нам насрать, потому что большинство людей не знает, что существуют другие банки кроме сбера, хаха
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

@mammatroll, отпишитесь потом сюда, пожалуйста.
Чем дело кончится?
Нам интересно

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, отписываюсь: вчера вечером пришли обратно деньги, сегодня позвонили и сказали, что вернули)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что отписались!

Делаем выводы: Сбер тогда был неправ, после шума в соцсетях исправился. Депозитфотос мудаки и мошенники - деньги берут, услугу не предоставляют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну где-то как-то)
Депозитфотос в принципе очень много людей тогда кинули из России и Белоруссии, в том числе, авторов, которые у них материалы размещали на продажу. И все им, видимо, с рук сошло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо) Но я пока только сегодня днем письмо отправила, до этого обыскивала все имеющиеся гаджеты на предмет сохранившихся скриншотов.

Автор поста оценил этот комментарий

пните если напишет)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тут интересовались, в общем, деньги вернули)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вера в сбер есть получается)

Автор поста оценил этот комментарий
И меня)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И меня
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тут интересовались, в общем, деньги вернули)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы про бесполезные "спасибы" моя мама не услышала)) Она их собирает, как маньяк)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем! Письмо у нас, спасибо. Проверим, что можно сделать и вернёмся
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Спасибо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Коллеги сегодня вам звонили и сообщили о решении) Деньги вернулись на карту, хорошего дня)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо! И вам хорошего дня!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так же прокатили. Говорили, что ничего не могут сделать

Автор поста оценил этот комментарий
потому что бабло в другой банк уплыло и именно тот банк должен вернуть сначала в сбер
тем более я так понимаю всё это уплыло через свифт
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее, как происходил возврат? Меня сбер послал к получателю платежа. Сказали что они не могут чарджбек сделать.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть номер обращения?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой номер обращения? Мне в вашем чате написал оператор.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть переписка с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
На русский переведите с рабочего.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы обращались к получателю платежа?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно. Только получатель мне не ответил.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
@SlavyanaKlo, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, информацию по платежу, скрин вашего обращения, заявление с реквизитами операции (номером карты, суммой операции с указанием валюты, датой ее проведения, названием продавца, причиной опротестования, а также датой, способом и результатом обращения к продавцу по факту списания денег). В теме письма укажите "Получатель не ответил Пикабу". Проверим, что можно сделать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. чарджбек у Сбера все же есть?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйсбер

Автор поста оценил этот комментарий
разрабы Таркова голодают видимо, на восемьдесят восьмой Майбах не могут набрать )))
идиоты
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм. А допустим я год поиграл, а после последнего патча мой ПК её не тянет?

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если обновление было автоматическим, ваши права как потребителя были нарушены. Неважно, сколько времени прошло с момента покупки.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, значит те которые обновляются вручную ничего не нарушаю. Но куда отнести всплывающие окна "у вас старая версия приложения" убрать которые можно только обновив? Вроде и вручную, а вроде и принудительное
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я описал простую ситуацию. Здесь она уже сложная. Нужно рассматривать все элементы, готовить взвешенную позицию для суда. Вобщем работать.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если прямо до суда, то легче забить хуй. Обычно приложения с частыми обновлениями бесплатные или очень дешёвые
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не нравится судиться, то да. Но я бы рекомендовал попробовать. Кайфовая вещь
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, записал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он за это Вас засудит!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наши разрабы от BSG тебя просто пошлют нахер.
Ты не западный стример, так что твоя критика или просьбы будут встречены блокировкой.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер утилизировал заказ



🤣🤣🤣
Прям представляю как он сидит и пожирает чужую еду)

раскрыть ветку (23)
54
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь они так не делают что ли

раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий

не делают. им нужно снимать на видео процесс утилизации. не снимешь или утилизируешь недостаточно мощно - выебут

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хз за что минусят. Можно посмотреть на  Ютуб канале "все работы хороши" про деливери - по крайней мере еду из мака заставляют на камеру выкидывать, предварительно разворачивая упаковку, а всякие наггетсы и картошку - по одному выкидывать в бак. Но не у всех ресторанов такое требование.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а зачем такое нужно? Если еда уже есть и она не нужна заказчику, то какой смысл выбрасывать? Типа, не доставайся же ты никому?
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы избежать использования этой фишки, мол заказываешь своему корешу, забираешь заказ, он отказывается, деньги возвращаются, курьер сыт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы такое даже в голову не пришло))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Была бы зарплата 100руб/час - пришло бы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве низкая зарплата оправдывает воровство?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Провоцирует. Увы, но это так.
Автор поста оценил этот комментарий
Был курьером делика 2 года, и потом 3 в яндексе. Всем похуй. Было не похуй в деливери, но это было года 4-5 назад, потом с этим стало все намного проще, и даже бота для утилизации уже давно не существует. А в яше на это похеру было изначально.
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбере тоже чарджбэк делали, когда нам еду из Хигаси везли почти 3 часа и отказались деньги возвращать. Хамящая телефонная женщина (хотя скорее там типичная рыночная бабища) говорила, мол, ну привезли же в конце концов, чо вы. Мы же потратили деньги на продукты, вы сами виноваты, что не хотите забирать, еда нормальная, это вы ничего не понимаете!
Ну да, ну да, как же, мы ж тут всей семьёй хлебушки, горячее от холодного не отличим.
Написала в поддержку Сбера, приложила доказательства, через 3 дня деньги вернули в полном объёме. Так что вообще никаких претензий к ним в этом плане. Хотя в остальном их хватает, конечно -_-
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне Деливери на днях вернули деньги за пиццу, которая 2 часа не ехала.. а сразу после возврата, через 10 мин курьер ее привез.. я ему чаевые дал 100₽ и ел холодную бесплатную пиццу
28
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере есть.
Пользовался дважды.
Правда, первый раз, специалисты сбера пытались меня развести на мошенничество и тупо заблокировать карту.

А второй раз я уже был умнее - сразу сказал, что все ок, только чарджбек...
Деньги вернули через 2 дня.
Там была очень хамская история с Аэроэкспрессом, они молча отменили поезда, нигде и никак не уведомив об этих изменениях, из-за чего я чуть было не опоздал на самолет.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитала сначала "история с Алиэкспрессом". Долго пыталась понять при чем тут поезда и самолет 🤦‍♀️😂
105
Автор поста оценил этот комментарий

Когда меня в поддержке ВБ "послали" с возвратом денег за отказ от неверного вложения и брака за 2 позиции, я написала в Альфабанк (где, я между прочим, премиальный клиент - это для контекста), и мне сначала пообещали разобраться, а потом якобы разобрались и наврали, что это я, оказывается, сама не забрала вещи и по истечению срока хранения и с меня совершенно правомерно списали деньги. Ага, конечно, у меня даже фото было сделано "товаров, которые я не забрала" - и брака, и неверного вложения. Позорище, в общем, @AlfaBank, лучше бы ничего не писала этим убогим - еще и виноватой осталась. Вот тебе и премиальное обслуживание. Сейчас у них еще и кэшбеки убрали нормальные для премиума, буду теперь с карты Тинькофф тратить, у них клиентоориентированность всяко получше. Я у них открывала вторую карту к счету, нужен был Мир, и забыла ползунок подвинуть, чтобы платные уведомления отключить (к слову, раньше у них по дефолту они отключены были). Увидела, только когда списали 50 рублей за эту услугу. Я пожаловалась в чат поддержки, что ничего не подключала, и деньги вернули :) И это у меня даже ни премиума там нет, ни подписки. Так что делаем выводы.

раскрыть ветку (50)
185
Автор поста оценил этот комментарий

буду теперь с карты Тинькофф тратить, у них клиентоориентированность всяко получше

Мне Тинькофф вообще нахуй отключили кэшбэк, потому что я посмел их картой оплачивать только там, где они дают повышенный кэшбэк и заработал на этом за 3 месяца аж 1500р!

Мы обратили внимание, что совокупность операций по вашему счету попадает под признаки "гейминга", то есть злоупотребления условиями в рамках договора. В связи с этим, провели комплексную проверку. По результатам проверки, мы приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Black по п. 7.4 и 7.5 правил программы.

Пересмотреть решение и вернуть вас в число участников программ лояльности мы не готовы.

Обнаружил в их действиях признаки "геинга" и стараюсь больше ими не пользоваться. Хотя для переводов и для таких ситуаций, как в посте, Тинькофф все же необходим.

раскрыть ветку (26)
84
Автор поста оценил этот комментарий

@Tinkoff.ru ну давайте, передавайте слова благодарности
#comment_265943304

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм... я тоже раньше по тинькофской карте тратила только по категориям повышенного кэшбека, да и муж тоже. А так нельзя было, да? У меня гораздо больше кэшбека было за короткий срок, вроде все нормально пока. Однако задумалась...

раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А так нельзя было, да?

Ну типа да, они оставляют за собой право послать непонравившего клиента нахуй.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ты раз в месяц кладёшь 10к и тратишь только в одной категории повышенного кэшбека или у партнёра, где 10% кэшбек, это выглядит подозрительно со стороны банка.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Какого хуя, если банк сам предлагает кешбэк?)

Скоро блять уголовку за это введут, да? Чтобы холуи не смели «наебывать» достопочтенных владельцев банков.

Тьфу блять, пидоры

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Штирлица за кэшбэк и посадили.

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_265949606 видал? они благодарность передали!

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа банк пидоры однозначно. Я был их клиентом 10 лет, всё было хорошо. Но в 2019 они скатились окончательно. Закрыл все счета и периодически хуесосю их операторов за кредитов предложения.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа банк пидоры
Все банки такие..)
Автор поста оценил этот комментарий

По мне они сейчас самые адекватные в плане обслуживания, приятные ребята там отвечают

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, самые адекватные в плане обслуживания - это Тинькофф. Они ВСЕГДА, прям вообще всегда идут навстречу клиенту. Даже пару раз было, что я как клиент была сама виновата, о чём честно и написала им в чат. Ответили, что ничего страшного, но больше так не делайте)) и вернули всё как было. Так что я теперь их фанат :)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Потребовал у Тинька уничтожить персональные данные, влез к ним руками мошенников, и хотел получить бумажный ответ. Убеждали, что долго будет идти. Прислали за 2 дня и ни звонков, ни смс от них. В пидорском Альфа банке - тратил время на письменные заявления в офисе - получал ответы на электронную почту. Просто отписки, без реквизитов. А для получения письменного ответа - изволь написать сам на юр. адрес заказное. Только, полагаю, это не поможет, звонки от пидоров на прекратятся. Даже девочка с поддержки стала плакаться, чего, мол, ругаетесь, я живой человек. А я - не живой, когда они автоматом (с нарушением закона о рекламе) мне названивают 23 февраля со своими блядскими картами.
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока вы не получите пополнение и к вам не постучаться с просьбой доказательств, что вы не террорист) Или пока не слишком много кешбека зарабатывать будете. Брату вот перестали начислять кешбек, когда до лимита стал доходить)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И с пополнениями всё норм, и с кэшбэком. Обычно всегда близко к лимиту, а один раз даже пришлось бесплатный пробный премиум брать на месяц, потому что кэшбэк сильно вылез за лимит )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит нужно радоваться) Что я, что близкие в Альфу мигрировали, по кешу разницы не вижу в пользу Тинька

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, но почти всегда. В 2016, кажется, они залупились с процентами по вкладу, потом проценты выплатили, но отказались платить неустойку, потом в суде проиграли и неустойку тоже выплатили.
"Гейминг" этот, опять-таки. Информацию о твоих покупках собирают без твоего ведома. Ну и всякое такое.

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Принципиально закрыла все счета и кредитки. Очень они меня обидели. Тоже очень долго была их клиентом.
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа со времен карантина ещё начал злоупотреблять звонками клиентам. По два-три раза в день начали названивать. Ушла с радостью от этого банка.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я их в чате тех.поддержки попросила мне не звонить, они уже три года как не звонят)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло вам, мне помогает только блок номеров
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас пропущено слово говно перед банком

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне помог Сбер, когда Яндекс списал у меня деньги за подписку на Плюс, которая с Амедиатекой, за 699 рублей, хотя я отменила её за день до конца бесплатного пробного периода. Сперва долго общалась с поддержкой, но они повторяли одно и тоже, по их логике, подписка предоставляет доступ к контенту, а я этим доступом пользовалась, фильмы там смотрела, музыку слушала, на мои вопросы про бесплатность пробного периода они отвечали, что деньги не списали бы, если бы к контенту я не притрагивалась, а я таким образом дала согласие на пользование и деньги списаны правильно, а подписка будет активна до конца месяца. Хотя я пыталась им объяснить, что у меня помимо этого есть основная обычная подписка, с которой я и до этого смотрела фильмы и слушала музыку, а никаким эксклюзивным контентом из той новой я воспользоваться не успела, то есть всё в рамках их условий, тогда они стали говорить, что в правилах прописано, что пользователь сам обязан следить за состоянием подписки и при желании успевать отключать её до списания денег, я сказала, что так и сделала, тогда всё пошло по кругу, и мне опять ответили, мол ну вы же пользовались контентом. Я бросила эту затею и пошла в чат со Сбером, скинула им длиннющий скриншот с этой клоунской перепиской, у меня спросили только с какой карты было списание, и вернули деньги через пару дней. А Яндекс уже после того, как я написала в Сбер, в качестве извинений вернули эту сумму баллами плюса. В итоге я при своих деньгах, с оплаченной подпиской и ещё и с баллами плюса, хотя потратила время и нервы, так что, считаю, заслужила.
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вы зря так. История: в ковидный май 2020 была поездка в португалию и марокко в частном порядке(оплачивалась в 2019м году,). Соответственно были запланированы и оплачены: перелет на 4х, проживание в гостиницах(разные номера), всякие аренды авто, посещение музеев и развлекательных мероприятий и т.д.

Так вот, по итогу помог чарджбэк сбера. Т.к. португал эйр приватизировали из-за банкротства,  то он тупо не отвечал ничего по ситуации, забил. Другие траты( гостиницы, мероприятия) тоже делали вид, что они не при чем. Так что респект сберу, общая сумма на 4х была под 200к, они по каждой заявке рассматривали отдельно, месяца 3 примерно, но вернули .

11
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбере есть, только они упираются до последнего и не хотят оформлять заявку, но я с ними возвращала списанное за отказ в ВБ
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбере он есть. За другие банки не знаю, но Сбер и Тиньк делают чарджбек без проблем. И спокойно подскажут в чате, как именно заявку составить, какие данные нужны и т.д. Вот тут реально респект обоим банкам, уже несколько раз пользовался этим методом, когда тот или иной сервис охуевал и не оказывал оплаченную услугу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Курьеры:
Тебе тоже дверь не хотели открывать, брат? Ненавижу их! Опять придётся всё утилизировать!
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнила, однажды я возвращалась домой с работы, и прямо перед подъездом курьер Яндекс.Еды жадно и быстро "утилизировал" чей-то заказ) интересно, неужели курьеры не несут мат. ответственности?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не несут))
Можно даже тупо приехать к клиенту, прожать что отдал заказ и свалить с ним. Самое худшее что может быть курьеру - это штраф в косарь, но такое бывает очень редко, и если клиент очень дотошный и постоянно будет заебывать поддержку, а у курьера не найдется вообще никаких липовых подтвердений передачи заказа. Ну и есть возможность заработать бан на 14 дней, но это бывает почти никогда.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чарджбек у Тинькова вообще отличная тема. До начала СВО у меня была бронь на Аирбнб. После того как компании начали массово уходить, спросила у поддержки сервича нужно ли отменять бронь. Мне ответили, что новые брони не принимаем, старые работают. Я успокоилась, а потом, первого апреля, эти пидорги прислали письмо, что бронь не вернем (т.к. мы с российскими картами не работаем уже), пользоваться сервисами не дадим, деньги перевели в баллы. Потратите их..когда-нибудь, если будем у вас работать. Обратилась в Тинькофф, предоставила все данные. Долго они бились и в июне мне вернулась вся сумма!

3
Автор поста оценил этот комментарий
В сбере он есть. Решают быстро. Два раза попадал в такие ситуации. Главное, наиболее полно и правдиво описать ситуацию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер вернул через чарджбэк деньги за отказ от товара, который Вайлдбериз прислали повторно, без моего согласия, взамен утерянного ими и уже не актуального для меня. Так что Сбер тоже молодцы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у коллеги с карты Сбера мошенники что-то заказали через Али. Сбер и Али долго её футболили друг на друга и ещё и в полицию направляли, в итоге Али сказали запросить в банке чарджбек, она так и сделала и деньги вернули. Не сразу, но через какое-то время и ещё несколько звонков в поддержку. В общем сам Сбер про такой вариант не рассказывает, возражает деньги далеко не моментально, но по итогу такая функция у них есть и деньги вернуть можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же ситуация с Деливери, пару раз курьер забирал мою еду и съебывал ни дозвонится ничего, часа три ждал потом прилетает типа забрал. Тоже пытались мне это навязать в вину, тип курьер звонил ждал и не дождался, а на телефоне звонков ноль, пока я им прокурорской проверкой не пригрозил сказали что сделать ничего не смогут, тут сразу и бабки вернули и промокод прислали. хз зачем написал, все равно через них заказываю обычно все норм, но иногда такое случается, жаль что без угроз от поддержки толку ноль...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мошенники списали 900 р со Сбера,я пошла в банк, написала заявление и вернули деньги. Я сама офигела.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сбере чарджбэк также шикарно работает
Автор поста оценил этот комментарий
Надо писать в Тинькофф и просить что чтоб вернули деньги за отказ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то так,она еще прикладывала чеки и скрины переписок. У меня нет продуктов Тинькова,поэтому точно вам описать процедуру не могу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку