MrViktrev

https://t.me/mrviktrev
Пикабушник
Дата рождения: 19 января 1995
поставил 142 плюса и 23 минуса
972 рейтинг 3 подписчика 3 подписки 7 постов 2 в горячем

Nioh - обзор после прохождения 2-х частей

В игровой индустрии есть явный фаворит в жанре Action RPG. Он настолько успешен, что многие игроки называют жанр его именем, а именно - souls like. И так получается, что стоит выйти какой-нибудь другой сложной игре в этом жанре, она обязана пройти испытание под названием «Сравнение с Dark Souls». Но, сегодня, я постараюсь не упоминать больше о DS, ведь речь пойдет о совершенно других проектах - Nioh. Мною полностью пройдены 2 части (без дополнений) и я готов поделится своими мыслями об этих играх.

Да, в одном обзоре я пройдусь сразу по двум играм, т.к. они не сильно друг от друга отличаются.

Оптимизация.

На месте этого пункта должна быть «графика», но оценивать графику в наше время - пустая трата слов. О ней можно говорить или что-то очень плохое, или очень хорошее. В других случаях - не имеет смысла, так как сейчас большинство игр выглядят достойно. Графика здесь - нормальная. Первую Nioh я запускал еще на старой PS4 (в 2017 году) и уже тогда она встретила меня со своими манящими 60 fps, она сделала все, чтоб я умирал максимально плавно. Да, сейчас звучит странно, но ранее, когда 60 fps гейминг являлся привилегией ПК бояр, это было прекрасно. А что сейчас? Обе игры прекрасно выдают 120 fps на свеженькой пятерке.

Система уровней.

Честно, не могу с ходу вспомнить в каких еще современных играх остались уровни без эффекта свободного передвижения по «лобби». Не линейное переключение с одной зоны на другую, а «прошел уровень - выбери следующий сам», никто тебя за ручку вести не будет. Если только Metal Gear Solid 5. Здесь нам предоставлена обычная карта с метками уровней, выбирайте сами что пройдете следующим, естественно, сюжетные миссии выдаются по порядку, а все побочные миссии постепенно заполняют вашу карту дополнительными активностями. Так или иначе, очень странное решение, которое ранее я принял в штыки. Не нравилось и всё. Но время прошло, у меня появилась работа, времени играть стало в разы меньше и, черт подери, эта система пришла как нельзя кстати. Объясню: если времени для игры мало - запускаешь какую-нибудь дополнительную миссию, если времени много - смело запускаешь сюжет без переживаний о том, что придется бросить уровень на пол пути, так как основные задания намного длиннее побочных. Прекрасная система для работающего человека, но очень спорная, когда у тебя всегда много свободного времени (универ, школа), ведь не хочется, чтоб игра останавливалась.

Геймплей.

Пожалуй, это самая сильная сторона Nioh. Динамичность боев на очень высоком уровне, стоять и высчитывать тайминги ударов противников у вас просто не будет времени и желания. Да, немного тактики пригодится для успешного начала игры, но после того как вы раскроете пару тройку умений на выбранном вами оружии и привыкнете грамотно использовать их в бою, то от того, что вытворяет ваш герой вы получите невероятное эстетическое удовольствие.

Я не случайно сказал «привыкнете», а не «научитесь», к игре действительно нужно привыкнуть, геймплейно она отличается от других игр своего жанра. Ведь пока вы не примете эту игру, игра не примет вас, и вы будете погибать из-за таких мелочей как:

  • Уворот, который стоит не на том месте (кнопка Х вместо О), ведь я большой фанат игр, название которых я обещал не упоминать в этом обзоре, и у меня уже на подсознательном уровне палец тянется к привычной кнопке уворота, но нет, нужно привыкать по новой.

  • Занятие стойки, которое необходимо нажать после совершения серии атак, чтобы вернуть часть утраченной выносливости и продолжить давить противника… ох.. как же я долго игнорировал эту механику при первом запуске. Но, когда я ее освоил, я осознал, каким же я был глупцом.

  • Парирование сильных атак с помощью облика ёкай. Данный пункт относится только к Nioh 2. Очень крутая фишка, которая пошла серии только в плюс, угомонить противника, который собирается прибить вас своей ультимативной атакой. Красота. Но, пока вы не начнете ловить нужный момент (в 2 из 3 доступных обликах), данная механика может спровоцировать очень много бессмысленных смертей.

Игроку на выбор дается 5 типов оружия (в Nioh 2 - 9): Катана, Две катаны, Копье, Топор, Кусаригама, Одати, Тонфы Топорики, Глефа. Кажется, что этого мало, но геймплей с каждым из них сильно отличается и имеет свои преимущества и недостатки в разных игровых ситуациях. А наличие стоек (нижняя, средняя и высокая), умножает вариативность вашего геймплея еще на 3. Поясню: вам нравится ходить с огромным топором на перевес, но его медленная атака не сопоставима с накалом на карте? Нижняя стойка - и скорость атаки этой дубины значительно увеличивается. Два меча быстры, но слабы по вашему мнению? Высокая стойка - вот ваш выход! Согласен, примитивные примеры, но это я все к тому, что из малого количества предоставленных видов вооружения вытекает огромного количество способов его использования.

Возвращаемся непосредственно к Nioh 2, и умножаем пути вашего игрового опыта еще на 3, за счет трех видов облика Екай. Упускаем из этого уравнения все виды духов, которые дают свои иногда уникальные бонусы, но умножаем на возможность использовать до 3 способностей побежденных вами демонов, при этом комбинируя их как вашей душе угодно, их всего-ничего - 48.

Так, все… Вы тут об игре пришли читать, а не математикой занимать. Короче, с большой уверенностью скажу, с вариативностью тут все очень хорошо, вы определенно найдете свой стиль… если не запутаетесь.

Система прокачки персонажа

А запутаться тут можно во многом. Даже в системе прокачки. В Nioh 1 она сделана, на мой взгляд, крайне безобразно и неудобно. Тут проблема в интерфейсе окна прогрессии, она выполнена в виде свитков, расположенных на прокручивающимся вниз меню, при этом для каждого оружия оно свое и такое-же не удобное.

Nioh - обзор после прохождения 2-х частей Nioh, Nioh 2, Обзор, Игры, Playstation, Длиннопост

Буду честен, в первой части я вообще не вникал в свой билд, вкидывал подряд все очки навыков в нужную ветку развития и будь что будет.

В Nioh 2 окно прокачки сильно прокачали. Его сделали удобным и визуально приятным, но сами способности по сути не изменились со времен первой части.

Nioh - обзор после прохождения 2-х частей Nioh, Nioh 2, Обзор, Игры, Playstation, Длиннопост

Способностей очень много, и за одно прохождение опробовать всё просто нереально. Хорошо это или плохо - судить вам. Вам придется тщательно продумывать, что следует изучить следующим, для создания, максимально подходящего для вас, билда. Как по мне, это в большей степени хорошо, каждый игрок будет играть по-своему, создаст уникальный для себя билд, что, в теории, могло создать много тем для обсуждения на тематических форумах, но, к сожалению, игра не настолько массовая, чтоб это все сработало.

Система снаряжений

Но не только в умениях можно «заблудиться», и тут мы плавно подходим к такой особенности Nioh, которая может сильно оттолкнуть нового игрока - это огромное… нет, не так.. кхм… ОГРОМНОЕ количество шмоток и предметов. Лут из противников буквально сыпется и вам приходится его собирать, чтобы потом копаться в этом хламе в поисках полезной для вас вещицы. В Nioh не так сильно важен уровень персонажа, как важен уровень шмота на нем. Условно, у какого-нибудь шлема может быть более 150 уровней и 4 вида редкости и при этом на каждом из них будут разные доп. бонусы от ношения экипировки. Да, безусловно, уровень найденных вещей можно увеличивать самостоятельно у кузнеца, а это стоит денег (внутриигровых конечно). Стоимость такого улучшения зависит от того на сколько уровней хотите поднять свою экипировку, при этом само улучшение происходит путем слияния с другой, более сильной, шмоткой с редкостью не меньшей чем у улучшаемого предмета. Ах да, цена увеличивается в геометрической прогрессии, проще говоря, выгоднее будет поднимать полюбившееся вам снаряжение, к примеру, каждые 5-10 уровней, а иначе никаких монет не хватит на содержания вашей брони.

Опять какая-то математика пошла. Вы не будете этим заниматься. Я пробовал, это быстро приедается. Проще просто поменять вещь. Даже если она не красивая, даже если ее бонусы не под ваш стиль, если значение брони и урона выше - сойдёт! Хорошо, допустим, вы привыкли ко всем этим вещам, собрали необходимые вам сеты брони, собрали себе мощное оружие на каждый случай жизни, ваш инвентарь по-прежнему забит, но уже исключительно «нужными» вещами, но что потом? Вы проходите последний сюжетный уровень и на вас вываливается броня и оружие нового «Небесного» качества, которая по всем характеристикам превосходит то, что вы так старательно собирали, сортировали, прокачивали на протяжении всей игры… ДА ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!! Зачем? Ну, вы можете пройти с ней оставшиеся побочные задания или пойти дальше на местный НГ+

Новая игра +

НГ+ я впервые опробовал в первопроходце этого жанра и она была там, как минимум, не лишней. Однако тенденция добавления НГ+ в одиночные игры, без какого-либо намека на онлайн мне не понятна. К Nioh у меня есть парочка вопросов, на которые я, скорее всего, не получу ответа:

  • После прохождения сюжета, как я писал ранее, открывается еще более редкий шмот и собрать актуальный сет с максимальной редкостью возможно только на НГ+… но зачем? Чтобы сильнее ботов убивать? Я не вижу никакого смысла собирать эту «Небесную» экипировку в исключительно PVE игре, особенно после прохождения основного сюжета.

  • Возможно, это дело привычки и еще через несколько лет я буду говорить иначе, но НГ+ на то и НОВАЯ игра, чтобы пройти тот же путь заново, но игра вываливает на тебя карту сразу со всеми открытыми уровнями. Смотришь на эту «красоту», пока думаешь с чего начать уже и играть не хочется. Поэтому НГ+ в Nioh я поиграл ровно до того момента пока не выполнились недостающие достижения для платины, дальше как-то не пошло.

Сетевая игра.

В игре, в качестве дополнительных уровней есть дуэли с сюжетными персонажами, которые действительно интересные, в меру сложные и некоторые из них требуют индивидуального подхода к прохождению (конечно, если играть их параллельно с сюжетом и приходить туда с +- равным уровнем, с полной прокачкой - это уже избиение младенцев). Вот почему не добавить туда сражения с реальными игроками? Эх мечты, мечты. В игре есть кланы, битвы кланов, я сначала думал, что там будет какое-никакое PVP представление. Но нет. Просто соревнуемся кто больше красных фантомов убил, которые, к слову, хоть и дублируют экипировку и умению реальных игроков, но являются ботами. Да, с другом вы поиграть сможете, если призовете его на помощь, но этого мало.

Сюжет.

Он есть. На этом о нем можно закончить. Ничего хорошего или плохого не скажу, но не впадает он мне в душу история Японии, не запоминаются имена, не вызывает никаких ассоциаций, хотя я слышал, что история игры время от времени дает отсылки к реальной истории Японии. А когда стало понятно, что эти две игры сюжетно имеют что-то общее - я вообще выпал, в голове пустота, но вижу знакомых персонажей - это прикольно. Да, цель в каждой игре понятна, кто твой персонаж и какая у него цель тоже не является загадкой, но если я начну описывать сюжет - это уже будет пересказ, а не обзор, да и не самый подробный.

Что-то забыл.

Если вы уже играли в Nioh, то явно заметили, что я практически ничего не сказал про магию и умения ниндзя. Я, по привычке из других игр, предпочитаю проходить с минимальным использованием магических способностей. Что в первой, что во второй части мне было достаточно бафа оружия на какой-либо стихийный эффект и заклинания на ускорение восстановления выносливости, а из навыков ниндзя пару бомбочек и ловушек. Безусловно, глядя какие безумные комбинации из магии или навыков ниндзя вытворяют NPC на дуэлях, я уверен, что такое же и даже круче можно сотворить в ручную, но зачем? Против рядовых мобов? Это было бы прекрасно для PVP сражений, но увы.

Уже почти конец.

Никто не меня не спрашивал, но я отвечу на вопрос: «Что лучше? Духовное оружие в Nioh 1 или Облик Ёкай в Nioh 2”

  1. Обе способности дают временное бессмертие.

  2. Обе способности могут использовать уникальную атаку твоего духа.

  3. Духовное оружие наделяло твое используемое оружие силой стихии, которое соответствует стихии твоего духа.

  4. Облик Ёкай превращает тебя в демона и стиль атаки соответствует выбранному тобой облику.

  5. Облик Ёкай дает возможность парировать сильные атаки противников.

  6. Облик Ёкай дает возможность использовать способности вражеских демонов.

Да, во второй части явно больше плюсов, но есть одна ложка дёгтя в бочке меда - мувсет в облике никак не зависит от экипированного оружия. На моем примере: я предпочитаю быстрое оружие (Тонфы, парные мечи), но при этом облик Ёкай, я выбрал красный (Сила), экипирован огромной дубиной, а это значит, что скорость атаки резко проседает. Это вызывает неудобства. К концу игры облик я использовал исключительно для сброса восстановления и быстрого повторного использования навыков ёкай, а на обычные атаки я время уже не тратил. В то же время, в первой части, каждая секунда, во время использования духовного оружия, была на вес золота.

Так что, отвечая на вопрос, мне больше по душе «ульта» из первой части. Как-то приятнее и удобнее она была для меня.

Заключение.

Где-то я поругал игру, где-то похвалил, но это исключительно мое мнение. Допускаю, что кому-то понравится разбираться в горе экипировки, вычитывать и выстраивать идеальный билд или, наоборот, не понравится система уровней и динамичность геймплея и так далее.

Объективно говоря, игра абсолютно ровная. Все её аспекты хороши и неплохо проработаны. Темп повествования, который дается в начале - не меняется до самого конца. Игра абсолютно не нарушает свои же «правила». Она соответствует заданному канону жанра, но не является копией «первооткрывателя». Она добавляет в привычный геймплей что-то свое и это даже работает. Главное - создатели игры экспериментируют, а это значит, что серия будет двигаться вперед, даже если какой-то эксперимент будет не самым удачным.

Спасибо за внимание!

Я с радостью прочту ваше мнение о серии Nioh.

Nioh - обзор после прохождения 2-х частей Nioh, Nioh 2, Обзор, Игры, Playstation, Длиннопост

P.S. Также я буду благодарен если вы напишете несколько слов о самой статье, что вам понравилось, а что нет.

P.P.S Знаю, что сообщество Пикабу не любит когда оставляют ссылки на телеграмм, но я рискну. В паблике я в основном выкладываю короткие эмоции о текущих играх, новости о будущих статьях и забавные игровые моменты, если их удается записать)

Показать полностью 3

Hogwarts Legacy обзор после 100% прохождения

Игра, взорвавшая интернет ровно на 2 недели, а потом появились робо-близняшки и… НЕТ я не позволю им захватить и эту статью. С момента выхода игры я шаг за шагом погружался в эту игру, помогая каждому встречному, собирая все возможные коллекционные предметы и ломая кнопку РЕВЕЛИО. Пропустив новые релизы (Atomic Heart, WoLong) и отложив прохождение Nioh 2, настало время поделится с вами своими мыслями по поводу этой игры. Хватайте ваши волшебные палочки, кастуйте "Ревелио" и приятного чтения.

Первое впечатление

Я ждал эту игру. Я верил в нее, но боялся, ведь дать подобный проект студии, которая не выпускала столь крупные игры - это большой риск. Это же Гарри Поттер, ой, то есть, Хогвартс, игра по всеми любимой вселенной, она не должна быть плохой. Не должна! Слышите?
Прочитаны все книги. Просмотрены все фильмы. Сыграны (почти) все игры по фильмах. И когда с трепетом ждешь новую игру, осмеливаешься ее предзаказать и всеми силами уворачиваешься от спойлеров в течении 3 дней, так как на deluxe издании решено сэкономить, то при первом запуске нравится абсолютно все! ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО ХОГВАРТС и весь замок буквально у тебя в руках!* (Ревелио) после нахождения достаточного количества демимасок. Игра затянула меня своей простотой, она идеально подходит для игры на "расслабоне". Вам не нужно вырабатывать какие-то хитрые тактики для победы над противником, не нужно ловить точные тайминги ударов (паучье чутье над головой главного героя вполне успешно справляется со своей задачей), ревелио всегда подскажет верный путь и только некоторый тип головоломок заставит вас немного включить голову.

Магия Хогвартса!

Следующие строки будут противоречить тому, что сказано выше, но тут и заключается "магия" Хогвартса, несмотря на все, я не отказываюсь от своих слов: "Игра мне понравилась".

Чем глубже я погружался в игру, тем больше недостатков я замечал на своем пути , а косяков тут действительно много:

1) Не выполнение собственных правил игры:
-- В первую же игровую ночь, перед нами появляется табличка, что "Ночью вы должны быть в своей спальне, будьте так любезны идите спать". Далее на это правило игра благополучно кладет болт.

Hogwarts Legacy обзор после 100% прохождения Обзор, Игры, Playstation, Видеоигра, Hogwarts Legacy, Хогвартс, Гарри Поттер, Мат, Длиннопост

-- Первая ночная вылазка - тебя предупреждают, что ночью ходить по Хогвартсу нельзя, иначе тебя спалят старосты и пожалуются старшим (уххх страшно). Далее нет ни старост, ни запретов, делай что хочешь, хоть днем хоть ночью - всем насрать.
-- Дуэль волшебников. Разочарование. Абсолютно уничтожили дуэли. В игре их всего 4. Первая - против одного соперника, вторая - против двух, третья - против трех, четвертая - да вы блять издеваетесь? И это все происходит в первом акте игры. И ВСЕ. Про дуэли можно забыть. ИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Да епрст, если отсутствие квиддича якобы объяснили сюжетно, то с дуэлями то что?
-- Не ходите дети далеко гулять, там много пауков, гоблинов и браконьеров, но для того чтобы выучить новое заклинание, ты должен 5 раз их поджечь и 10 раз увернуться от их атак. Вот это я понимаю школа мечты.
-- Браконьеры плохие - они ловят животных и собирают с них перья (рога, шкуру и т.д.) ради заработка денег. А главный герой хороший - он ловит животных с возможностью их продать или запереть их в вивариуме, чтобы собрать с них перья, рога и шкуру.
-- Вся магия работает как магия. Но "Алохомора" это другое , спасибо что не отмычками замки открываем.

2) Отсутствие ролевой системы - твое решение в диалогах абсолютно ничего не меняет. Чтобы ты не делал, чтобы ты не говорил, все ведет к одному концу. Но не расслабляться! Есть один момент, где ваш ответ может повлиять на геймплей , тут можно случайно отказаться от изучения запретной магии, но, уверяю вас, это единственная сюжетная ветка, где есть какое-то право выбора, в остальном все до абсурда прямолинейно.

Hogwarts Legacy обзор после 100% прохождения Обзор, Игры, Playstation, Видеоигра, Hogwarts Legacy, Хогвартс, Гарри Поттер, Мат, Длиннопост

3) Бесполезная система собиралок. Я понимаю, что собиралки в большем количестве игр бесполезны, но даже в самых зависимых от гринда проектах за сбор всего тебе положена внутриигровая награда. А что здесь?:
-- Собери n-ное количество Демимасок, что бы открыть 3-ий уровень "Алохоморы". Собрал? Молодец! В мире остались еще демимаски, ты можешь их собрать. Зачем? Да просто так. (Ревелио) Да, они необходимы для достижения. Но достижение в профиле и внутриигровая награда не должны друг друга заменять. Только дополнять!
-- Страницы руководства. В одном только Хогвартсе их 150, но только в 90 из них что-то написано. Вот нахрена нужны эти 60 пустых страниц? Ответа нет. (Ревелио) Для достижений эти 60 пустых страниц тоже не понадобятся.
-- Рукоятки для палочек. Абсолютно непонятная вещь. Внутриигровой награды за них нет, какой-либо пользы, хотя бы в виде увеличения каких-нибудь характеристик - тоже мимо. Изменение внешнего вида? - Хах, кроме как в меню выбора этих рукоятей вы нигде их больше рассмотреть не сможете. БЕСПОЛЕЗНО
-- Пещеры. На карте расположено сотни пещер, вот только смысла в них 0. Буквально: спустился - открыл сундук - собрал шмот - поднялся. Я долго не сдавался, надеясь найти что-то интересно, но все зря. Исключение: Одна интересная пещера со шахматной головоломкой. Возможно есть еще похожие, но я не нашел.
-- Испытания Мерлина. 96 испытаний. Их слишком много, они буквально душат своим количеством, а разнообразием не отличаются.

4)Абсурдная система прокачки персонажа:
-- Если, убивая очередного противника, вы думаете что получаете опыт за победу в бою? Нет. Опыт дается за продвижение в "Испытаниях" Руководства. Как только все этапы будут завершены ничего кроме бесполезного лута с противников вы не получите.
-- Если, выполняя любой квест, вы думаете что получаете опыт за выполнения этого задания? Нет. Ответ тот же, хорошо, что количество заданий совпадает с количеством испытаний в руководстве.
-- Если, собирая страницы руководства, открывая сундуки и прочие активности.... ну вы уже поняли... Вот только их количество гораздо больше чем испытаний, связанных с ними.. поэтому если вы не такой больной не охотитесь за ачивками как я , то бросайте это дело как только руководство заполнится.
-- Количество уровней = 40. Количество умений = 48. Количество очков навыков = 36. Способа сбросить прокачку - нет. Главный герой, обладатель редкого дара использовать древнюю магию, не может в совершенстве овладеть сразу всеми школьными заклинаниями и умениями.
-- В игре НЕВОЗМОЖНО выйти на финальную битву с максимальным уровнем персонажа. Вся прогрессия персонажа жестко привязана к этапам руководства и максимальный уровень персонажа может быть достигнут только после 100% завершения этих этапов. А финальный босс - часть этих испытаний.
Зачем нужен максимальный уровень после того как все завершено и в игре делать уже нечего - загадка.

5) Моя личная придирка. Есть у меня одна странность - люблю ачивки получать, а в данном случае Платиновые награды. Платина - Это достижение, выдающееся за получение всех достижений в игре на PlayStation. Здесь Хогвартс преподносит еще один сюрприз - необходимость пройти до Зала картографии будучи учеником каждого факультета. Т.е. с самого начала и до этого момента нужно пробежать еще 3 раза (не считая свое основное прохождение). Занимает это действие чуть меньше 2-х часов(за один заход). Это выглядит так, будто разработчики не придумали ничего лучше, чем собирать статистику выбора факультета через глобальную статистику достижений. Ну или это хитрейший способ показать усидчивым игрокам, что выбор факультета влияет на вид лишь одного квеста, который так или иначе приведет к одной точке. К слову, самый непопулярный факультет (Пуффендуй) имеет самый уникальный вариант этого квеста. Спойлер -> (Ревелио)За пуффендуйца у вас будет возможность прогуляться по Азкабану

Нужно сказать что-то хорошее...

Какие же плюсы у Хогвартса? Ответ очевиден - сам Хогвартс. Без преувеличения - замок и его окружение воссозданы потрясающе. Эмоции, когда ты можешь свободно передвигаться по локациям, которые мог видеть только фильмах - словами не передать, это волшебно!!
Второй плюс - Магия. Жонглирование противниками, комбинации заклинаний, усиление магии - это сделано очень хорошо. За все 50 часов, проведенных в игре, у меня не возникало мысли, что боевая система мне надоела, наоборот благодаря ей, мне хватило сил собрать в этой игре абсолютно все.

Hogwarts Legacy обзор после 100% прохождения Обзор, Игры, Playstation, Видеоигра, Hogwarts Legacy, Хогвартс, Гарри Поттер, Мат, Длиннопост

Заключение.

Игре не хватило времени, или денег, или времени и денег.
К сожалению, не думаю что какое-либо DLC сможет исправить эти косяки.
Возвращаясь к самому началу, это игра - первый крупный проект студии и к большой радости этот проект полностью окупился за счет таких же фанатов как и я. Буду верить и ждать, что они будут делать продолжение в виде новой игры, более совершенной, более продуманной, ведь сюжетно всегда можно обыграть 6-ой или 7-ой год обучения, а возможно, придумают что-то совершенно новое во вселенной Гарри Поттера. Ведь деньги теперь есть!

Удивительно, даже перечислив такое количество недостатков, все равно не могу сказать, что игра плохая. Возможно это все потому, что просто люблю эту вселенную.
Я хочу услышать ваше мнение об этой игре, особенно тех, кто ранее не был знаком со вселенной Гарри Поттера (если вы вдруг существуете)

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3

Тупой хозяин - счастливый эльф

Тупой хозяин - счастливый эльф Hogwarts Legacy, Гарри Поттер, Игры, Скриншот
Показать полностью 1

Самая сложная платина в моей коллекции!

Платина - награда Playstation получаемая за выполнение всех достижений в игре.

Если вы думаете, что я сейчас буду описывать свои страдания в Dark Souls, Bloodborn или на худой конец в Sekiro - то вы сильно ошибаетесь. Эти игры, по сравнению с "ней" просто детский сад в плане сложности выбивании платины. Игра, про которую будет идти речь, действительно может разбить ваш геймпад в дребезги и/или стереть ваши пальцы до мозолей.

Представляю вашему вниманию - Crash Team Racing Nitro-Fueled

Самая сложная платина в моей коллекции! Playstation, Игры, Обзор, Crash Bandicoot, Crash Team racing, Платина, Достижение, Мат, Длиннопост

Сейчас нет поколения игроков, которые не слышали хотя бы про одну игру из этой серии. Тут либо "старики", которые играли в Крэша на старенькой PS1 или же зумеры молодые игроки, который познакомились с этой серией лишь после выхода ремейков.

Как же было хорошо, в старые времена, когда игровой мир не был знаком с таким термином как "достижения" и я, будучи маленьким ребенком, играл в эту игру на PS1, даже не подозревая, что в ней есть какие-то челленджи кроме сбора "CTR " или скоростного прохождения трассы (с ящичками). И вот мне в руки попадает полноценный ремейк той старой гоночки и настало время отдать дань уважения этой замечательной игре - Выбить платину.

Прежде чем начать играть, бегло ознакомился со списком трофеев и, увидев достижение на прохождение сюжетки на сложности "hard", самоуверенно запустил сюжет на максимальной сложности.... ох, как же я ошибался.. первая гонка.. десятки попыток.. безрезультатно. Уверенность в себе подорвана, запуск на "нормальной" сложности - игра пошла...

Уже с первых минут игры, стало понятно, что в детстве я играл "неправильно", для меня "взрослого" было удивительно даже то, что буст во время дрифта можно использовать трижды за один поворот для лучшего эффекта. А тот факт, что этот и другие приемы мне придется выдрочить отточить до автоматизма - меня ждал гораздо позже.

Я не буду описывать как выбивались обычные достижения, они элементарны и просты:
завершить сюжет на 100%, пройти сюжетные гонки на харде, проехать по всем "коротким путям", выполнить некоторые условия на одной из трасс и бла-бла-бла... Все это слишком просто, по сравнению с достижением "Gasmoxian Slug" - побить все рекорды Nitros Oxide в режиме Time Trial.
Если кратко и понятно: Есть режим тренировки на время -> проходишь карту быстрее заданного времени -> тебе открывается призрак Нефариуса с его временем прохождения этой трассы -> бьешь его рекорд на этой трассе -> Открывается призрак Nitros Oxide с еще более меньшим временем -> проходишь трассу еще быстрее...PROFIT...
И ТАК НА КАЖДОЙ ТРАССЕ (Для трофея необходимо пройти 31 трассу)
Далее есть еще третий "Босс" , но если для платины нужно было побить и его, то этого поста бы не было. Я не смог.

Пройти трассу максимально быстро, побив рекорды персонажей за один раз - не получится, они открываются постепенно и даже если твой прошлый заезд сильно быстрее требуемого, то, будь добр, прокатись еще раз и докажи свое мастерство.

Если Нефариуса одолеть можно без особого труда, то следующий противник заставит тебя не только попотеть, но и выучить остальные игровые приемы:

  1. Держать буст в течении всего заезда.

  2. Трижды использовать буст за один поворот на оценку "Идеально", чтобы ехать еще быстрее

  3. Выполнять пункт № 2 несколько раз ПОДРЯД за короткое время, чтобы ехать ЕЩЕ быстрее..

  4. Приемами №2 и № 3 продлевать действие предметов для ускорения и турбопадов

  5. Если в пункте № 3 совершить ошибку - пизда рулю, начинай все заново.

  6. Узнать, что дрифт в повороте тормозит тебя и ведет не по самой выгодой траектории и лучше всего - поворачивать в прыжке.

  7. Осознать, что простого прыжка не достаточно, при повороте нужно судорожно жать "Квадрат" чтобы не терять ни капли скорости.

  8. Просто принять пункт №7. Он работает. Как? Я хз)

  9. Поворачивать только с "квадратом" тоже не выход, без дрифта нет буста, так что, друг мой, чередуй!!!

  10. Если зажать "квадрат" при высоком прыжке можно совершить так называемый "U-поворот" - позволяющий развернуться на 180 градусов в воздухе..

  11. Отточить все вышеперечисленные навыки до автоматизма.

  12. PROFIT! Ты прошел первую трассу, осталось 30....

Много времени прошло я и забрасывал игру и возвращался с новыми силами и желанием, но платину свою забрал. С одним очень противным побочным эффектом: Всё время эта игра была отличным развлечение для небольшой компании (до 4-ех игроков на одном экране) - но после получении платины, всем резко стало не интересно со мной играть, наверно потому, что я начал слишком часто обгонять их по второму кругу.

Самая сложная платина в моей коллекции! Playstation, Игры, Обзор, Crash Bandicoot, Crash Team racing, Платина, Достижение, Мат, Длиннопост

Пробовал найти соперников в сетевой игре, но увы и ах, поддержка игры прекратилась и в сетевой игре остались лишь задроты, которые будто живут на этих гоночных трассах... А я... А я не такой.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 2

Nioh. Первая платина в этом году и 36-ая в общем списке

Сразу отвечу на популярный вопрос: "Платина - достижение выдающееся за 100% прохождение основной игры и выполнения всех доступных достижений на Playstation»

Первый запуск этой игры был еще в 2017 году и все 5 лет я был уверен, что я ее прошел, но не тут то было, в те «далекие» времена я либо не осилил, либо забил на прохождение последнего уровня.

5 лет назад я скептично относился к Nioh, так как смотрел на нее как на обычного клона Dark Souls и  Bloodborne. Тогда мне не понравилась система прохождения по уровням и не стал углубляться в изучение игры, а просто пробежал ее… ну как пробежал, более 400 раз «ебнулся на дорожке», но до финиша дополз… а недавно так вообще понял, что финиш был еще далеко 😅

Что же меня заставило вернутся в Nioh? Никто меня об этом не спрашивал, а я отвечу - Nioh 2.

Создав себе маленькую усатую тян из готового шаблона, решил дать этой серии второй шанс.  И, похоже, в моих игровых предпочтениях что-то изменилось, минусы которые раньше не давали мне покоя - сейчас никак не мешают.

Nioh. Первая платина в этом году и 36-ая в общем списке Игры, Nioh, Nioh 2, Обзор, Достижение, Платина, Playstation, Мат, Длиннопост

Но не будем забегать вперед, нужна платина в первой части, вот я и вернулся к истокам и решил добить Nioh до победного конца… ну и до конца сюжета в том числе.

Самое сложное в этой игре таится в настройках управления, на той единственной кнопке которую нельзя поменять -  «кружок». АААААА… можно поменять назначение любой кнопки, но нельзя вернуть уклонение на её законное место…. Поэтому первые 20-30 смертей, происходят в судорожной попытке увернуться через «О» и очень несвоевременному осознанию, что уворот стоит на «Х». (Для тех, кому ближе Xbox геймпады, то речь идет о кнопках «В» и «А» соответственно)

Второе к чему нужно было привыкнуть, это более четкий контроль за «выносливостью» и, по моему скромному мнению, наказание за эту невнимательность более жестокое чем у ДС.

Игра нацелена на более динамичное прохождение, а в успешную формулу souls механики «блок-уворот-удар» добавляется несколько новых переменных и выглядит теперь «блок-уворот-удар-стойка-УЛЬТААААА» 

Не буду углубляться в объяснении «новых» фишек, скажу кратко. Стойки, как в Призраке Цусимы: нижняя, средняя, верхняя от выбора которых меняется стиль атаки, скорость и урон. Но по окончанию твоей атаки ты должен эту стойку занять хотя бы на долю секунды, чтобы восстановить лишний процент выносливости и продолжить наступление … или смерть.

«УЛЬТАААА» - ложка меда в бочке дегтя ) То, что будет спасать твою задницу от возгорания после очередного поражения от босса.

Что же нужно для платины? - Ответ прост - ВСЁ! Кроме прохождения на местном НГ+, здесь он просто открывает «новые» - те же самые уровни, только с более сильными врагами, но не забирает у тебя возможности перепроходить старые задания, где ты, полностью прокаченный дядя, рубишь в капусту врагов 1-10 уровня.

Самые проблемные и пропускаемые достижения:

Собрать 150 кодама - от количества уже не хочется их собирать, а некоторые еще и спрятаны так, что даже компас не сразу их видит.

Искупаться во все горячих источниках - их всего по 1-му на каждом сюжетном уровне, но некоторые спрятаны хорошо.

Пройти все задания (в том числе и побочные и сумеречные) - особенно заставят попотеть миссии, где нужно завалить двух боссов одновременно)

Прокачать свое оружие - самое легкое из этого списка, пользуешься одним - прокачал - переключаешься на новое - прокачал - повторить. Благо тут видов оружия немного, и концу игры все оружие будет с необходимым количеством «мастерства» для открытия необходимых навыков для достижения.

Собрать все редкие материалы - 90% необходимых материалов выпадут в процессе всей игры, и, скорее всего, какого-то босса придется завалить второй раз, но уже с экипировкой на шанс дропа)

Активности на уровнях - можно подсмотреть в списках достижениях кого именно нужно грохнуть на уровне и проблем нет.

И самое неприятное оставил под конец: «сделать 60 обращений к кузнецу» и это не просто поговорить с ним, а что-то вроде выбить 60 «скидок» - аналог прокачки навыков, ток не у героя, а у кузнеца и, чтобы это очко «скидки» получить, нужно потратить местную валюту… по разным источникам порядка 15-20 миллионов монеток. Я совершил ошибку, что оставил это достижение под конец, ибо в поисках ответов, что это за «обращения» такие, я наткнулся на легкий способ получения достижения - простым спамом разговора с кузнецом…. И важным уточнением: «Данный баг не работает после завершения сюжета» …. Блять...

Проверить работоспособность данного совета мне не удалось, поэтому пришлось убить несколько часов на фарм монет. Благо есть места, где это сделать можно достаточно быстро) В моем случае мне пришлось потратить у кузнеца чуть более 12 миллионов монет, продав для этого 2000 предметов экипировки. И это было последним достижением для получения платины!

Nioh. Первая платина в этом году и 36-ая в общем списке Игры, Nioh, Nioh 2, Обзор, Достижение, Платина, Playstation, Мат, Длиннопост

ИТОГО: Затрачено ~100 часов игрового времени, пережито 596 смертей и 5 лет на полное принятие игры!

Сложность платины 7,5 из 10! Если проходить игру изначально внимательно, то множество проблем с достижениями можно избежать!
Если вы когда-то уже запускали игру и вам она не зашла, попробуйте дать ей второй шанс, вполне возможно у вас, как и у меня, получится посмотреть на нее более свежим и непредвзятым взглядом!
Ну, а я пошел покорять Nioh 2! Спасибо за внимание 😘

Показать полностью 2

Сони не дали посмотреть свою статистику за год...

... и я сделал это сам, и не за год, а за все время владения PS4 и PS5

ИТОГО: 65 пройденных игр из которых 35 на платину (+ 1 на 100%, оказалось платина там не предусмотрена)
Много это или мало - решать вам.

Сони не дали посмотреть свою статистику за год... Playstation 4, Playstation 5, Статистика, Итоги, Игры, Ачивка, Платина

Во что еще поиграть?)

P.S. Дата справа - дата получения платины, при условии если она сильно отличалась от даты фактического прохождения

P.P.S. Проверить меня на честность, если вдруг кто усомнится, можно тут https://psnprofiles.com/Viktrev

Показать полностью 1

Платина Death Stranding Director’s Cut

Платина Death Stranding Director’s Cut Death Stranding, Платина, Игры, Ачивка

Моя платина под номером 35. Death Stranding Director’s cut.
Я не являюсь безумным фанатом Кодзимы, но его игры, вызывают слишком много эмоций. НИКТО не смог бы сделать игру, где 80% геймплея - это доставка, интересной и затягивающей. Зато «другие» с легкостью превращают азартный жанр гонок - в унылое д***мо, а историю про скрытного убийцу - в бесконечный фарм ресурсов. Практически все игры осуждают за квесты типа «Принеси, подай», а здесь вся игра на этом построена …. И ДАЙТЕ МНЕ БОЛЬШЕ ГРУЗОВ!, спасибо)

А теперь о самой платине: Тенденция в упрощении трофеев становится все более явной, если же в прошлой игре Кодзимы (Metal Gear Solid Fantom Pain) для платины требовалось ВСЕ миссии и активности пройти с рангом S, полностью прокачать свою базу и обворовать полностью прокаченную базу противника ( чего я сделать не смог пока что), то здесь с этим все гораздо проще:
— Тренировочные площадки, которые имеют систему оценки и не нужны для трофея.
— Рейтинговые события, за которые дают СЛИШКОМ много ресурсов и не награждаются трофеем.
— Каждая миссия имеет оценку.. но а для трофея нужно пройти лишь по 20 стандартных заказов с разными условиями особой доставки (всего - 80 доставок), но а так как их в игре дохренища - выбирай что попроще и доставляй. (Но здесь необходимо выставить сложность «Высокая»).
— Большинство трофеев закрываются «автоматически» при прокачке лагерей выживальщиков.
Хоть на прохождения игры мне и потребовалось ~105 часов, платину сложной назвать не могу, НО и не соглашусь с оценками на тематических форумах трофихантеров где сложность платины оценивается в 4 из 10.
Моя оценка: 6 из 10
Объясняю: Когда после прохождения сюжета (если пробегать напрямую, можно потратить 40-50 часов) нужно еще столько же бегать и закрывать побочные активности - то это явно не заслуживает оценки «Легко», даже если это просто рутинная работа.
Трофеи которые могут вызвать затруднения: Homo Faber, Источник знаний.
Пропускаемых трофеев - нет

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!