Ужас в Яндекс такси!!! Закрытие Яндекс такси!!!

Здравствуйте! Хочу всех предостеречь от использования сервисов Яндекс такси, Убер и Gett такси. В последнее время пользоваться их услугами стало совершенно невозможно. Сегодняший случай меня уже совершенно доконал, была поездка по Яндекс такси, я сделала заказ такси на работе, до работы 8 километров ехать и где то полчаса, если по утренним пробкам. Цена вдруг сегодня стала вместо 170 рублей как обычно - 240 рублей, что вообще уже просто не лезет ни в какие ворота, Яндекс просто обворовывает своих клиентов. Причем в Gett и Убер цены были примерно такими же! Ехать надо было срочно, я выбрала по привычке Яндекс.


Машину в итоге я ждала 15 минут. Тупой водитель на карте ездил куда угодно, только не в мою сторону. Я звонила ему - он не брал трубку. Писал в чате - он не отвечал...Это совершенно свинское отношение к клиенту. В итоге наконец приехал какой то грязный вонючий Солярис, с неким Владиславом за рулем. Я села, жду приветствия...Он даже не поздоровался! Ну ок, подумала я, получишь ты  у меня единичку, получишь... Вез как дрова, просто как дрова. Яндекс, вы где набираете водителей? Они у вас какие то курсы вождения вообще проходят? Они проходят курсы обучения тому как надо вести себя с КЛИЕНТОМ? Похоже что нет...Ваш персонал просто ужасен! Я не выдержала, я спросила его - а почему такая сумма за поездку, как могут 8 километров езды стоить 240 рублей, что это за нонсенс вообще???


Водитель знаете что заявил - я не устанавливаю говорит цену поездки, и далее говорит "А ты правда считаешь что 240 рублей это дорого, а?" Яндекс, вы слышите? Он обратился ко мне на ты!! Яндекс, что позволяет себе ваш персонал? По его мнению 240 рублей за поездку длиной 8 километров - это нормально! В грязном вонючем Солярисе!!


Вы думаете это все? Нет. Далее я разговаривала с подругой, а он специально сделал музыку громче и вдобавок закурил...Я выпала в осадок просто. Я плачу деньги, я клиент - а обслуживающий персонал позволяет себе ПОДОБНОЕ!! Я попросила выключить музыку и перестать курить в машине которую я арендовала! В ответ водитель остановился у обочины и сказал чтобы я выходила из машины!!! Я сказала что выходить не буду и стала звонить его работодателю - Яндекс такси. Он вышел, открыл мою дверь и силой вытащил меня из машины, очень грубо!!! У меня ушибы, порвана одежда. И уехал!


Что они себе позволяют? Извозчик, ТРОНУЛ меня!!! Яндекс такси вы осознаете какие проблемы у вас будут после такого?


Яндекс такси, это суд, я обращаюсь в суд на вас! Я немедленно требую 1. Уменьшения стоимости поездок! Это уже ни в какие ворота не лезет!! 2. Тщательного подбора вашего персонала, которому вы платите зарплату за наш счет!!! 3. Увольнения этого водителя!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1130
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он вышел, открыл мою дверь и силой вытащил меня из машины, очень грубо!!! У меня ушибы, порвана одежда. И уехал!

Зря уехал, я бы ещё сапогом по пизде добавил!

раскрыть ветку (82)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Дать пизды пизде сапогом по пизде.. нда.. куда мир катится.. фпизду?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку