Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ученые хотят запретить преподавание креационизма в уэльских школах (BBC, 5 сентября)

ИСТОЧНИК

Ученые хотят запретить преподавание креационизма в уэльских школах (BBC, 5 сентября) Наука, Новости, Эволюция, Креационизм, Образование

Ученые утверждают, что преподавание креационизма может «заползти» в школы по новой учебной программе Уэльса.


В письме, подписанном 46 лицами и организациями, правительство Уэльса просит запретить преподавание креационизма как науки.

С чего всё началось? Была опубликована новая учебная программа, которая должна быть развернута с сентября 2022 года в Уэльсе. Эта программа даёт свободу учителям, в том числе возможность преподавания креационизма, а также других псевдонаучных теорией.


Координатор Уэльских гуманистов Кэти Риддик сказала, что она не знала о «вопиющем учении креационизма» в уэльских школах.


Представитель правительства Уэльса сказал: «Мы считаем, что предоставление детям понимания эволюции в раннем возрасте поможет заложить основы для лучшего понимания более широких научных концепций в дальнейшем».


Мракобесие могло заползти в умы большего числа людей, но этого, скорее всего, не произойдёт 😈 Ох уж эти учёные! Всё им надо навязать свою точку зрения людям, — научную картину мира.

А вы как считаете, нужно ли разрешить в школах свободное трактование происхождения жизни на Земле? (креационизм)

ИСТОЧНИК

Наука | Научпоп

7.7K поста78.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

как теорию происхождения жизни нет. Как культурное явление, почему бы и нет.

раскрыть ветку (50)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась в немецкой школе и тут креационизм изучали весьма поверхностно. А вместе с ним и другие теории вроде теории ламарка. При этом всегда шел сравнительный анализ с теорией дарвина и обсуждение того, что такое научная теория и почему ламаркизм и креационизм им не соответствуют. Я считаю, дети должны изучать их хотя бы для того, чтобы понимать, почему они несостоятельны. Иначе они, услышав впервые о том, что у жирафов длинная шея из-за того, что тот ее тренировал, они решат, что это офигенное объяснение.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

выжили жирафы, которые смогли доставать до деревьев.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже больше похоже на эволюцию с ее выживанием сильнейшего. А у ламарка шеи выросли от того, что жирафы их все время тянули и они вытягивались, а следующее поколение тянуло дальше и еще больше вытягивало. Ну и один из основных двигателей эволюции у него было стремление к совершенству

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тренировал-таки?

61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну я собственно в ветке о том же и говорю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом попытка научного обоснования существования бога является культурным явлением? Или же вы о истории креационизм, т.е. о обезьяних процессах и мошенниках вроде Ховинда, предлагаете рассказывать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это повлияло на культуру и родило кучу мемов, в конце концов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это повлияло на культуру

Если достаточно сильно копать, то трудно будет сказать что НЕ повлияло на культуру.

и родило кучу мемов, в конце концов.

Ни одного не помню. Даже относительно большие события связанные с креационизмом, как дебаты Кена Хама и Билла Найа, после себя ничего не оставляют.

Автор поста оценил этот комментарий

На уроке истории или культурологии.

А на уроке биологии - это то же самое, что на математике рассказывать, что дважды два равно пяти. Школа как бы должна давать достоверные знания, а не брехню.

Автор поста оценил этот комментарий

именно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что креационизм не культурное явление.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

культурное. как дед мороз, например.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Культурное значение имеет христианство, но не креационизм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

креационизм как часть христианства вполне себе тоже - есть куча мемов и социальных конструктов, с ним связанных, но отдалившихся от христианства в целом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, я смотрю, вы из тех для кого на пол шишечки не считается 😁

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какую теорию происхождения жизни преподавать?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А их много? (Обоснованных наблюдениями и логическим аппаратом моделей, с прогнозируемыми экспериментами типа селлекции, разработки вакцин и генной инженерии)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

их нет, даже неизвестно прилетела из космоса, возникла на земле или создал высший разум, об этом и речь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку