75

У меня всю жизнь был двойник

Это перевод истории с Reddit

Немного личной предыстории. Меня зовут Райли. Я белая женщина чуть за тридцать, живу одна в небольшом городке на северо-востоке Нью-Гэмпшира, рядом с Белыми горами. Жить здесь прекрасно, особенно в конце лета. Ты получаешь и прохладу осени, и полное солнце, пока ещё не настолько холодно, чтобы не выходить без худи.

У меня всю жизнь был двойник Ужасы, Reddit, Перевод, Перевел сам, Nosleep, Страшные истории, Рассказ, Мистика, Триллер, Фантастический рассказ, Страшно, Длиннопост, CreepyStory

Я выросла в Массачусетсе, а в свои двадцать переехала сюда, на север, в поисках уединения. Моя мать становилась для меня слишком навязчивой, а отец всё время пропадал на работе. Так что я собрала вещи и уехала. Но была ещё одна причина, по которой я перебралась сюда. У меня всю жизнь эта проблема. Есть ещё одна я.

Я не имею в виду близнеца, или иллюзию, или духа, или монстра, принявшего мой облик. Просто — прямая копия меня. Впервые я увидела её (или его, или что это там было), когда мне было лет семь, не больше. Помню, как играла на школьной площадке после уроков. Я пнула мяч в колючие кусты.

Будучи ребёнком, я этих кустов боялась: не опасные, но боль причиняли ощутимую. А кому понравится боль? Я пошла за своим мячом, и что-то было не так. Я увидела второй, абсолютно такой же мяч рядом с моим. Уже начинало темнеть, рядом была только мама, мы как раз собирались домой. Больше ни детей, ни родителей, ни ярко-красных мячей.

Я пожала плечами, решив, что кто-то оставил здесь свой. Преодолев свой детский страх, я нагнулась за своим мячом, подняла глаза — и увидела себя, смотрящую прямо на меня. Другая Райли выглядела такой же ошарашенной, как и я. Мы встретились взглядами и одновременно отпрянули, молча и настороженно, слишком напуганные, чтобы хоть слово сказать.

Ужас был нереальный. Не могло быть, что это просто соседский ребёнок. У нас были одинаковые глаза, волосы, те же синие комбинезоны, белая в горошек рубашка, светящиеся «Скетчерсы». Даже та же родинка под левым глазом.

Мама позвала меня, напомнив, что стемнело и пора домой.

— Иду! — закричали мы одновременно. Потом снова посмотрели друг на друга в растерянности. Знаете это чувство паники, когда всё, что ты можешь, чтобы не сорваться в крик, — это тяжело дышать и метаться на месте? Я впервые испытала его тогда. И, не раздумывая, толкнула двойника в кусты и со слезами ужаса бросилась к маме.

— О, милая, мы вернёмся сюда в выходные, — успокоила она. А я не могла объяснить, почему на самом деле плачу. Мне было семь, что я могла сказать? Я вцепилась в неё, пока она пристёгивала меня в машине. Когда мы уезжали, я посмотрела в окно. И увидела себя — ту, другую, — выбирающуюся из кустов, с кровавыми коленками и злыми слезами, глядящую, как настоящая я уезжает с «нашей» матерью.

Многие детали стёрлись, но момент, когда я увидела собственное лицо напротив, я никогда не забуду. С тех пор я не могу смотреть в зеркало без того, чтобы не вспоминать её взгляд — из темнеющей площадки, сквозь кусты, пронзающий меня ненавистью.

Следующий раз я встретила её в день своего десятилетия. У меня был огромный праздник в стиле Disney, как у всех девочек в конце девяностых. Я, конечно, была Золушкой. Помню, отошла в туалет, пока мама выносила торт, пообещав дождаться меня, прежде чем разрезать. Из ванной я слышала, как за стеной, на веранде, поют «Happy Birthday».

Я удивилась, поспешила вернуться и застыла у стеклянной двери. Там, за столом, в моём костюме Золушки, рядом с моими друзьями и семьёй, стояла она. Мы встретились глазами. Она перестала смеяться с куском торта во рту, выронила его в землю. Мама ласково вытерла ей лицо и дала новый кусок. Она даже не заметила. Я почти ничего не помню дальше — только ярость. Видеть, как эту подделку балует моя мама…

Но зла в ней не было. Она выглядела напуганной. Как я сама в тот первый раз. А я — с тем самым злым, слезящимся лицом, что было у неё тогда. Будто мы поменялись местами. Я выскочила и повалила её на землю, крича, чтобы она убиралась от моей мамы. Праздник превратился в хаос. Потребовалось трое взрослых, чтобы оттащить меня.

А когда я успокоилась, то увидела, что на земле лежит моя лучшая подруга Кэти, избитая до полусмерти. Другая я исчезла. Ни следа. Ни одного отпечатка хрустальной туфельки.

Вы, наверное, думаете, что это психоз. Так думали все, кому я рассказывала. Я попала к психиатру. Мама говорит, что Кэти просто взяла кусок торта раньше, потому что ей нужно было уходить, и собиралась попрощаться со мной после. А я, мол, увидела и устроила истерику. Но я знаю, что видела. needless to say, Кэти перестала со мной дружить. Да и остальные. В школе меня прозвали «Злой сестрицей» — издевка над праздником, который я хотела для себя.

Я перестала пытаться кого-то убедить. Психиатр назначил антипсихотики. От них я только спала и жрала, но стала думать, что, может, это и правда был бред. Может, двойник — повторяющийся кошмар, а я сорвалась от травмы, когда избила Кэти.

Но, конечно, всё оказалось сложнее. Следующий раз я увидела её в пятнадцать. У меня появился первый парень, Энтони. Шестнадцать лет, низкий, полный, любил математику. Его считали «жирным ботаником», а я с ним много училась. Он подсадил меня на аниме, я его — на «Гарри Поттера». Всё как у подростков.

Однажды в школе я подошла к нему и сказала «привет» в флиртующем тоне. Он разозлился. Сказал: «Думал, ты уже закончила играть с жирным ботаном». Я не поняла. Тогда он достал телефон и зачитал сообщение: «Энтони, я больше не могу. Хватит играть с жирным ботаном. Ты мерзкий лузер, который только мультики смотрит. Позвони, когда похудеешь и найдёшь настоящие увлечения».

Я, конечно, обвинила его во вранье. Но он сунул телефон мне в лицо. Там был мой номер. Мой контакт. Потом он захлопнул крышку, обозвал меня поверхностной сукой и ушёл. Я проверила свой телефон — и правда, именно это сообщение было отправлено от меня прошлым вечером. Но я его не писала.

И тут пришла новая смска — от моего же номера. «Это тебе за то, что испортила мой день рождения, шлюха».

Я огляделась в ярости. И да, увидела её. Она быстро свернула за угол. Я бросилась за ней в пустой коридор и в женский туалет. Но внутри никого. Кабинки пусты.

Я достала из сумки таблетки и пересчитала прямо на грязной раковине — я не пропускала ни одной. Значит, я не сходила с ума? Но врач решил, что это гормоны влияют на действие лекарств, и дал новые. Они тоже ничего не изменили.

Так вся моя жизнь и прошла. Иногда «другая я» появлялась и портила всё. Иногда это я оказывалась «на её месте», как на дне рождения. Чаще — я разгребала последствия. И мне кажется, всё тянется от того самого дня, когда я уехала с мамой, а не она.

Хотя её поступки становились всё злее, она всегда оставалась такой же испуганной, как и я. И в те немногие разы, когда я брала верх, я тоже была не мягкой. Я не знаю, понимает ли она, что она фальшивая, или думает, что настоящая — она, а я копия. Я никогда не видела за ней ничего демонического или сверхъестественного. Она всегда была просто мной — со страхом и яростью. Словно мы соперницы за одну жизнь.

Но ближе к делу. Последний раз я встретила её в начале этой недели. Я уже лет пятнадцать живу здесь. Её выходки сильно осложняли мне жизнь, мама не верила ни слову. Я бросила таблетки и уехала от неё подальше, чтобы начать заново.

Я стала затворницей, боялась заводить друзей — вдруг она всё испортит, или кто-то снова примет её за меня, и будет второй случай с Кэти. Я не хотела в тюрьму за нападение или получить обвинение в том, что проколола кому-то шины, или ещё бог знает что.

Вчера вечером, когда я готовила ужин, она вышла из моей спальни. С тем же испуганным взглядом. Я тоже. Но я решила, что хватит. Надо понять, что происходит. Надо поговорить.

— Дай угадаю, — начала я, сглотнув страх и заменив его яростью. — «Что ты делаешь на моей кухне?»

Она посмотрела на меня, как олень в свете фар.

— Ты… ты умеешь говорить?

— Конечно, мать твою, умею, — ответила я. — Просто больше не вижу смысла. Ты всё равно придёшь и всё испортишь.

— Я? Всё испорчу? — её голос стал злым. — Это не я появилась в нашем доме детства и избила Кэти, пока я ела торт!

— Кэти там вообще не было! Я шла на тебя! Ты пела мою песню, бросила моего парня…

— Это был мой день рождения! Почему ты просто не можешь исчезнуть?!

Я разъярилась. Схватила кипящий суп и плеснула ей в лицо. Она закричала и покрылась ожогами. Никаких чудес, никаких превращений, никакого «всё это был сон». Просто ожоги. Как у человека. Она схватила нож и ударила меня в руку. Мы катались по полу, орали друг на друга, кто из нас настоящая. Решили кулаками. Победитель получает всё.

Я потеряла сознание. Сейчас пишу это с телефона в больнице. Завтра покажу психиатру. По словам врачей, у меня случился приступ после долгого отказа от лекарств. Я облила себя горячим супом, изуродовав лицо и тело, и порезала себя ножом.

Соседи слышали крики. Но не несколько голосов. Один. Одну безумную бабу с ножом. Когда приехала полиция, я лежала на полу в критическом состоянии. Четыре дня без сознания от потери крови и сотрясения. К счастью, я давно внесла маму в список «не звонить». Она бы мне этого никогда не простила.

Слышу, медсестра идёт, закончу. Пожалуйста, если кто-то знает, что, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, происходит, даже если я просто сумасшедшая, скажите. Если знаете какие-то ритуалы изгнания или магию — поделитесь. У меня не осталось сил. И клянусь собственной душой: эта медсестра выглядит в точности, мать её, как я.

Райли отключается. Надеюсь, я — настоящая.


Больше страшных историй читай в нашем ТГ канале https://t.me/bayki_reddit

Можешь следить за историями в Дзене https://dzen.ru/id/675d4fa7c41d463742f224a6

Или даже во ВКонтакте https://vk.com/bayki_reddit

Можешь поддержать нас донатом https://www.donationalerts.com/r/bayki_reddit

У меня всю жизнь был двойник Ужасы, Reddit, Перевод, Перевел сам, Nosleep, Страшные истории, Рассказ, Мистика, Триллер, Фантастический рассказ, Страшно, Длиннопост, CreepyStory

CreepyStory

15.4K постов38.4K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.