Три сапога - пара. Глава 7

- Мистер Салех, он жив? – Гринривер выглядел бледным и озадаченным.

Бывший лейтенант навис над телом, опустившись на одно колено.

- Я конечно не врач, но думаю, что нет. Ему костыль вбили в рот и он вышел через затылок! Ты вообще о чем?

- Я не разбираюсь в анатомии… - молодой аристократ прислонился к стенке. Его мутило.

На реплику Рей лишь хмыкнул и продолжил осмотр тела. Ученый умирал очень плохо. Костыли были вбиты через локтевые и коленные суставы. Тело было перекорежино, и скрючено. Одежда изорвана.

Голова закинута, через рот вбит последний костыль, видны обломки зубов. Черты лица искажены, и залиты кровью. Так что даже сложно было понять, как бедняга выглядел при жизни.

Рей начал рассматривать железнодорожный костыль. Или вернее, что выглядело таковым. Длинный штырь белого металла, на котором, не было ни капельки крови, хотя комната была буквально вся забрызгана ею. На сплюснутой шляпке был какой-то сложный символ, вытравленный красной эмалью. Символ слабо мерцал.

Бывший лейтенант схватил костыль, торчащий в руке, за оголовье и выдернул его. Тот вышел с раны со слабым хрустом, все такой же чистый. На пол полилась жидкая кровь.

- Его убили недавно. Тело еще не остыло…

- Вы хотите сказать, преступник еще тут? – Ричард испуганно заозирался.

И тут раздался стон. Бывший лейтенант подпрыгнул, оглядываясь. Гринривер вскрикнул и вжался в стену, выставив трость перед собой.

Стон повторился. И стало понятно, что исходит он из-за дивана. Держа пистолет двумя руками, с нервами, натянутыми как струна, Рей заглянул за предмет мебели. На полу лежал какой-то бродяга. Мужчина непонятного возраста был сильно избит, руки и ноги связаны кожанными ремнями, впившимися в кожу. Ладони раздулись и посинели. За спиной инвалида что-то хрустнуло.

- Пиздоблядское мудоебище и все его славные предки! – в голосе графа звучал ужас, обреченность и восхищение.

Одним слитным движением Рей Салех развернулся на костыле, смещая сектор обстрела.