Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

"повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива"

вопросов два: что это за "микровзрыв" из-за которого разнесло поршень, учитывая, что цилиндры как бэ созданы для "микровзрывов" и были ли заключения независимой экспертизы по сломанному поршню и топливу из бака?

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Детонация - это и есть "взрывное" горение топлива. Она же и убивает моторы. Если детонационная стойкость бензина (октановое число) ниже рекомендуемого, то да, это вполне себе причина. Автору мой совет (если конечно лил нужный бенз) - взять чеки, анализы топлива из бака и газпромовские бумажки и давить на диллера. Они просто пытаются отмазаться от ремонта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автору мой совет (если конечно лил нужный бенз) - взять чеки, анализы топлива из бака и газпромовские бумажки и давить на диллера. Они просто пытаются отмазаться от ремонта.

Спасибо за совет. Бензин тот, чеки есть, сегодня беру образцы топлива из бака, газпромовские бумаги они готовы предоставить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой экспертизы не проводилось, сегодня еду на СТО смотреть на детали. Что надо запросить, получить, сфотографировать?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты отправлял претензию без экспертизы:типа,посоны на сервисе сказали,что из-за вашего бенза в котле взрыв произошел? Сдается мне,что сегодня все будет так,как они сказали)))))
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно обычно: через сайт и продублировал звонком: по заключению СТО, выход из строя поршня произошел по причине говнотоплива. В любом случае у меня варианта два: либо оплачивает Газпром, поставщик сбывающихся мечт, либо Опель, по гарантии, на меньшее я не согласен.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставщик топлива шлет лесом, заявляя, что в баке не его жидкость, откуда она взялась - ему уже по барабану. Как доказать, что в баке именно газпром я не представляю без опломбирования бака после заливки в пустой бак. Экспертиза топлива только предоставит доказательство, что это в двигателе проблема.

Пишите претензию дилеру о гарантийном ремонте, пусть сами проводят все экспертизы и дают заключение, что это их или не их косяк.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите претензию дилеру о гарантийном ремонте, пусть сами проводят все экспертизы и дают заключение, что это их или не их косяк.

Так и сделаю, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Поставщик шлет лесом, потому надо брать пробу на той заправке, на которой чаще всего заправляется автор и сравнивать с пробами из бака. Чеки надо сохранять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где доказательства твои о некачественном топливе? Тебе бумажку надо хоть какую-то. Такое ощущение,что кого-то просто на ремонт разводят
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написал в Газпром, что сегодня буду сливать топливо из бака на СТО, для экспертизы, пригоняйте вашего представителя.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они представителя не пригонят. И бенз они будут на колонке сливать,а не с твоего бака
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пригоняли: 16го написал претензию, 17го уже все проверили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и все. Че еще от них хочешь? Сдается мне,вину они не признали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попытка - не пытка)
В сегодняшнем коллективном обсуждении я понял, что из-за топлива это быть не может.
В споре рождается истина.

Спасибо сообществу, что оно есть!)

Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо ехать на "официальное" СТО, требовать от них заключения о причине поломки.
2
Автор поста оценил этот комментарий

про детон не слышал? при стандартном горении бензина в камере сгорания, он горит со скоростью около 30/c. при детоне - до 3000. Обычно на блоке стоит датчик детонации, при малейшей детонации - меняет угол зажигания и все, но быват что навесное может открутиться и стучать, датчик может принимать за детонацию и убить двигатель

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что может открутиться? Если это произошло, это же гарантийный случай?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на  счет гарантийного - хз, надо смотреть. Чек горел до этого?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не увидел. В общем троить может тоже по разному. Те же пропуски зажигания отличаются от 0 компрессии в цилиндре. В идеале когда водитель может примерно понимать от чего троит. Ну и какие повреждения? Просто прогорел, развалился. При детонации порой шатуны гнет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При хорошей детонации даже сидуху водительскую погнуть может, по корпусу передается сильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да это к примеру, просто ДД стук может распознать за детонацию, надо его проверять, ну и экспертиза топлива

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку