Тени

Лето доживало свои последние деньки. Каждый ощущал себя рыбкой на раскаленной сковороде — настолько было жарко. И только близлежащие холмы, поросшие густым лесом, хранили в своём полумраке запасы спасительной прохлады. Вот уже две ночи подряд, как только наступала непроглядная темнота, в небе начинали кружить военные беспилотники. Жители деревни внизу и не догадывались, что им угрожает опасность. Но опасность исходила вовсе не от беспилотников, как можно было подумать, а от тех, за кем военные вели слежку. Опасения спецслужб подтвердились. За эти две ночи военные увидели вещи, которые, наверное, не следовало видеть обычному человеку. Ненормальные вещи, которые гарантированно наполнят сон обывателя кошмарами.



Руководителям операции дали разрешение на полную свободу действий — лишь бы опасный противник не ускользнул. Разрешалось устранять гражданских, если то потребуется. Последствия провала могли быть очень ужасающими.

Для выполнения задачи обратились к частной военной компании — их люди умеют держать язык за зубами, а утечка подобной информации очень нежелательна. Впрочем, а кто им поверит? Даже жители деревни знали, что творится нечто неладное, однако их догадки шли ложным путём. Путём современного человека — скептика до мозга костей.



В местную больницу ежедневно поступало по несколько человек в тяжёлом состоянии. У всех одни и те же симптомы: слабость, спутанность сознания, апатия. Взгляд у больных был болезненный, мраморная кожа, темные круги под глазами, словно по организму прошлись тяжёлым наркотиком. При обследовании выяснялось — потеря крови. Однако пациенты не имели никаких травм, так же ни у кого не выявили и внутренних кровотечений. Через пару дней все без исключения умирали. Переливание крови помогало лишь ненадолго оттянуть смерть. Деревенское кладбище росло, как говорится, не по дням, а по часам. Этой странной эпидемией заинтересовались спецслужбы.


***


Перед третьей ночью. За час до захода солнца деревню молниеносно оцепили со всех сторон. Настолько незаметно, насколько это было возможно. Загородили выезды блокпостами, расставили по периметру снайперов, подвели бронетехнику. Выезжавших жителей задерживали и под предлогом "в деревне опасно" увозили в "карантинную" зону, отнимали средства связи. Тех, кто пытался въехать, так же задерживали, на всякий случай — нельзя было допустить, чтобы в деревне узнали о военных раньше времени. В леса вошли мобильные оперативные группы — на тот случай, если противник не захочет уходить по дороге. Очень быстро все основные позиции были заняты. С окрестных холмов деревня просматривалась отлично.



Едва солнце скрылось за лесистыми холмами и деревню покрывалом окутала темнота — беспилотники уловили движения. Двери со скрипом отворялись и в ночь вырывались многочисленные тени. Некоторые тени выходили из чердаков или заброшенных амбаров, некоторые являлись наружу из домов, где уже давно не было живых. Но основная армада явилась из, впечатляющего своими размерами, особняка на окраине. Десятки теней вышли на кровавый пир.


***


Из сна меня вырвал какой-то нестерпимый грохот. Окна задребезжали. Через секунду послышался ещё один, как мне тогда показалось, раскат грома. Из открытой в моей спальне форточки доносился тревожный лай деревенских собак. Я нащупал светильник и нажал включатель, но электричества не было. Тем временем грохоты повторялись. Через пелену ещё не отступившего сна пробилось осознание, что с каждым грохотом земля немного дрожжала. Нет, это точно не гроза. Я вскочил с постели и глянул в окно, но увидел только темноту — электричества, похоже, не было по всей деревне.



Взрывы разражались, судя по звуку, за пределами деревни. "Что происходит?" только эта мысль тогда была у меня в голове. Я вышел во двор, чтобы получше осмотреться. Взобрался на лестницу, приставленную к крыше дома, и огляделся. Почти сразу заметил на одной из улиц в двухстах метрах двигающийся яркий луч света и услышал рокот моторов. Луч по очереди выхватывал из темноты дома. Послышалась стрельба! Я мигом спустился с лестницы. Стреляют! Хоть стреляли и не по мне, но всё равно я здорово напугался. После этого раздался голос. Из громкоговорителя. С той стороны, откуда велась стрельба.



"Внимание! В районе вашей деревни обнаружены террористы! Сохраняйте спокойствие и не покидайте своих домов. Повторяю, не покидайте своих домов! В деревне ведутся боевые действия! Армия окружила населённый пункт и берёт ситуацию под контроль! Сохраняйте спокойствие!"



Сообщение повторили несколько раз. Короткие вспышки разразились на холме за деревней, прямо около особняка неприветливого семейства, что поселилось в этих местах совсем недавно. Через секунду с холма послышался и грохот. За оградой кто-то пронёсся мимо ворот. Я не стал испытывать судьбу и вернулся в дом, от греха подальше. На улицах стреляли. Кажется, огонь вели даже из крупнокалиберных пулемётов.


***


Первым делом ударили артиллерией по скоплению противника около особняка. Снаряды за полминуты покрошили толпу на куски, однако некоторые уцелевшие бросились наутёк через лес, где их поджидали в засадах группы спецназа. Следующими стрельбу открыли снайперы — они занимались деревней. До самого конца не было ясно помогут ли здесь пули. Помогли. На главную улицу селения ворвалась колонна бронетехники, её путь пролегал к логовищу. Случайно напоровшиеся на колонну одиночные твари немедленно попадали в лучи мощных ультрафиолетовых ламп и разражались нечеловеческими воплями боли. Они буквально обугливались. Насчет применения этих ламп руководство тоже было не до конца уверено, но, по-видимому, работает ультрафиолет отменно. Существ добивали из пулемётов.



Люки бронетранспортёров раскрывались, напуганная зрелищами пехота вываливала в ночь, рассыпалась по дворам, подступала к тем домам и постройкам, где спрятались твари, учуявшие неладное. Через громкоговоритель жителям сказали не высовываться из домов — они не должны увидеть происходящее на улицах. Беспилотники и квадрокоптеры контролировали каждый закуток. Все здесь как на ладони, никто не сможет остаться незамеченным, тем более холодные твари, мышцы которых согревались паническим бегством, уже не могли укрыться от тепловизоров.



Колонна вырулила к узкой дороге, ведущей от деревни на холм с особняком — это и есть логово, где, по данным разведки, ещё остался с десяток существ, укрывшихся в подвалах. Внезапно по головному бронетранспортёру ударили из гранатомёта. Почти сразу подбили и замыкающую машину. Было непонятно откуда ведётся огонь, возник затор на дороге и суматоха. Никто и не заметил засады.


***


Стрельба и грохот длилась долго, половину ночи уж точно. Первые полчаса были самыми шумными, затем пальба из деревни перекатилась ближе к особняку. Через громкоговоритель больше не было никаких сообщений. Я созванивался с соседями, и мы обсуждали происходящее, люди были очень напуганы. Кто-то сказал, что видел издалека горящие бронемашины на подступах к особняку. Никто и не предполагал, что новозаселившиеся окажутся террористами, впрочем, они почти никак не контактировали с местными и жили поодаль, их редко видели, в магазины они не наведывались — видимо закупали продукты где-то в других местах.



За их спинами местные шептались, как то обычно бывает по отношению к чужакам в тесной деревне, но не более того. За разговорами стали всплывать какие-то детали, навроде упоминаний как к их особняку подъезжали грузовики и фуры с какими-то ящиками. Возможно, это подвозили вооружение. Во второй половине ночи стрельба уже сошла на нет, редко раздавались одиночные выстрелы и только один раз грохнул взрыв, непонятно откуда, словно бы под землёй, так как сильно затрясло. Стали беспокоиться, ведь уже стало светать, а военных никто не видел.



На утро в деревню въехали машины, как потом рассказывали — труповозки. Уборщики очень спешили, я подумал, что наверное хотели управиться до приезда журналистов, хоть потом узнал, что деревню оцепили и журналистов точно бы не пропустили.

На холме стояли подбитые бронемашины, сам холм был перепахан воронками от снарядов, в особняке ночью был пожар. К самому особняку никого не подпустили военные. Всё-таки они управились с террористами.



Приехала строительная техника, особняк разрушили, воронки засыпали землёй — в общем скрыли следы бойни. Вскоре войска вывели из деревни и об этом случае не упоминалось ни в газетах, ни по радио, ни по телевидению — словно произошедшее было лишь миражом. И только среди местных до сих пор идут разговоры о бойне и о том, что после неё череда смертей от непонятной болезни прекратилась.

Тени Мистика, Крипота, Ужасы, Лес, Длиннопост

CreepyStory

10.7K постов35.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.