Текила!
Если вам вдруг пришлось петь под караоке, а вы не умеете или не хотите, заказывайте эту композицию - не прогадаете.
Если вам вдруг пришлось петь под караоке, а вы не умеете или не хотите, заказывайте эту композицию - не прогадаете.
Есть песня получше (самая короткая по версии Книги рекордов Гиннеса):
первый студийник Anal Cunt
последние цифры - время воспроизведения
1. «Some Songs» Anal Cunt 0:37
2. «Some More Songs» Anal Cunt 0:49
3. «Blur Including New H.C. Song» Anal Cunt 1:16
4. «Even More Songs» Anal Cunt 0:34
5. «Tim» Anal Cunt 0:41
6. «Judge» Anal Cunt 0:43
7. «Spin Cycle» Anal Cunt 0:29
8. «Song #8» Сет Путнам 2:09
9. «Pavorotti» Anal Cunt 0:52
10. «Unbelievable» (EMF cover) EMF 0:42
11. «Music Sucks» Anal Cunt 0:25
12. «Newest H.C. Song #1» Salmon Patties, Putnam 0:13
13. «Chiffon and Chips» Anal Cunt 0:49
14. «Guy Smiley» Anal Cunt 0:59
15. «Seth» Anal Cunt 0:52
16. «"I'm Not Allowed to Like A.C. Any More Since They Signed to Earache"» Putnam 1:21
17. «A. Ex. A Blur» Anal Cunt 0:41
18. «G.M.O.T.R.» Anal Cunt 0:51
19. «I'm Wicked Underground» Anal Cunt 0:34
20. «Blur Including G» Anal Cunt 1:02
21. «Shut Up Mike» 0:19
22. «Abomination of Unnecessarily Augmented Composition Monickers» Anal Cunt 0:49
23. «Radio Hit» Putnam 1:04
24. «Loser» Anal Cunt 0:55
25. «When I Think of True Punk Rock Bands, I Think of Nirvana and the Melvins» Anal Cunt 1:31
26. «Eddy Grant» (Eddy Grant cover) Eddy Grant 0:47
27. «MTV Is My Source for New Music» Anal Cunt 1:05
28. «Song Titles Are Fucking Stupid» Anal Cunt 0:33
29. «Having to Make Up Song Titles Sucks» Anal Cunt 1:03
30. «"Well You Know, Mean Gene..."» Anal Cunt 0:51
31. «Song #5» Putnam 5:36
32. «Iron Funeral» Anal Cunt 2:00
33. «Chapel of Gristle» Anal Cunt 0:48
34. «Hellbent for Leatherman» Anal Cunt 0:43
35. «Alcoholic» Putnam 2:43
36. «Chump Change» Anal Cunt 0:30
37. «Slow Song from Split 7"» Anal Cunt 1:40
38. «Les Binks' Hairstyle» Anal Cunt 0:57
39. «Newest H.C. Song #2» Anal Cunt 0:19
40. «Greatful Dead» Putnam 1:20
41. «Ageing Disgracefully» Anal Cunt 1:06
42. «Brutally Morbid Axe of Satan» Anal Cunt 0:20
43. «Surfer» Anal Cunt 0:59
44. «You Must Be Wicked Underground If You Own This» Anal Cunt 1:05
45. «Choke Edge» Jack Kelly 1:06
46. «Otis Sistrunk» Putnam 0:37
47. «Russty Knoife» Anal Cunt 0:37
48. «Fred Bash» Anal Cunt 0:12
49. «Guess Which 10 of These Are Actual Song Titles» Anal Cunt 0:46
50. «Our Band Is Wicked Sick (We Have the Flu)» Anal Cunt 0:32
51. «Guy le Fleur» Putnam 1:39
52. «Song #3» Anal Cunt 1:04
53. «Empire Sandwich Shop» Anal Cunt 0:33
54. «Morrissey» Anal Cunt 0:41
55. «Selling Out By Having Song Titles on His Album» Anal Cunt 0:38
56. «Grindcore Is Very Terrifying» Putnam 0:29
57. «Song #6» Anal Cunt 2:53
58. «Guy Lombardo» Anal Cunt 0:42
Пушной про неё крутой ролик сделал: https://www.youtube.com/watch?v=UuvMLUiVtTU
И дополнительный: https://www.youtube.com/watch?v=el14pDGVxlw
А вот и подтянулись музыканты с их "придирками")
Лично я раньше думал что вот типа у каждого человека есть свой голос: кто-то басит, кто-то пищит и чтобы все сказали "вон он попадает в ноты" достаточно лишь чтобы каждый слог пропевать (своим голосом, какой тебе дан от природы!) ровно в нужный момент времени. Думал что это непросто, но реально.
А недавно случайно узнал, что попадать в ноты, это не только петь вовремя, но ещё и на нужной тональности! Что композиторы не только песню (музыку) пишут в определённой тональности, но и задают тональность певцу! Это, на мой взгляд, практически нереально.
То есть вот ты по жизни басишь, хочешь спеть высокочастотную песню - усирайся, ломай свой голос, но пищи, потому что ТАК НАДО. Честно говоря не понимаю этой придирки, это не толерантно как-то)) На мой взгляд даже басистые голоса + высокачастотная, классичсекая музыка, ровно как и низкочастотная, тяжёлая музыка + высокие голоса звучат вполне гармонично.
Ошибаетесь, потому что герцы идут линейно, а ноты нет. Нота на октаву выше это частота в герцах в 2 раза больше. И от октавы к октаве относительный размер герца уменьшается. Может вы про центы? 1 сотая полутона.
То есть, вы помните как звучит эталон с погрешностью в 1-3 герца? Как это вообще ощущается? ))) Как, если бы это был цвет, то "вот это 100% red, а вот это уже 99% red и 2% yellow"?
Я могу попытаться представить, тоже хорошо слышу, бывает - звякнет что-нибудь где-нибудь, и в голове "черт, да это же первая нота такой-то песни!", проверяю - и точно, она ) Но у меня погрешность побольше, либо может просто "в лицо" ноты не знаю, без образования сложно.
Восточная музыка - микротональная. Думаю, ты и без гуглежа, в голове сможешь вспомнить восточный мотив.
Насчёт хороших треков - понятия не имею, это ж субьективщина.
Мне нравится когда при пении резонирует моя диафрагма. Такое ощущение что внутри поселился урчащий котик <3
Но для этого приходится басить. А песни, которые мне нравятся (Агата Кристи та же), явно исполнены на более высокой тональности.
Диафрагма не может резонировать. Это мышца, которая отделяет органы грудной клетки от органов брюшной полости. Что-то другое там у вас урчит.
Не знаю не знаю, я как-то распевалась сидя (лень было на каблуках стоять), и на самых нижних нотах было чувство, что вместе со мной вибрирует диван :D вот я офигела тогда
Поверьте, это была не диафрагма. Резонировать может воздух, попадающий в полости. А на нижних нотах вибрация происходит в грудном отделе, что, конечно же, очень заметно.
Она не может колебаться, потому что надёжно закреплена. Она может только вниз отодвигаться при правильном вокальном вдохе.
Три типа дыхания существует: ключичное, грудное и диафрагмальное. При первых двух диафрагма не задействована.
Гнусавый голос получается, когда звук не в то место куда надо попадает. А без резонанса в организме человека голоса, в принципе, не будет. Неоткуда будет взяться ему.
Естественно, что при пении более сильная вибрация, чем при разговоре. При пении больше дыхания тратится, чем при речи, и выдох мощнее. У вас вибрация в горле, скорее всего, из-за того, что гортань дёргается. Вот задранная гортань может вести к гнусавости.
Эмм, ну, вообще-то, обычно, играется в той тональности, в которой певец может спеть, а не певец поёт в той тональности, в которой играет музыкант. А если петь и играть в разных тональностях - это будет ужасно звучать, даже для не искушённого слушателя.
Можешь пояснить что такое тональность? Я сколько ни читаю объяснений - понять не могу.
Вот выбрали какую-то ноту, например ДО малой октавы (красная клавиша). От неё построили мажорную гамму (синие клавиши). Теперь чтобы сыграть песню в этой тональности мне обязательно использовать на протяжении всей песни только эти три клавиши (розовый диапазон)? Ну нет же, ведь можно гулять по всей клавиатуре, главное начать с этих трёх клавиш и закончить ими же?
Аналогично с голосом, если я поднатужусь и спою голосом на частоте этих клавиш в начале и конце песни, а всю остальную песню буду петь на том диапазоне, где мне комфортно (голубой), правила будут соблюдены?
Тональность - это звукоряд от одной ноты до другой такой же, но повыше, от фа до фа,например. Она может быть мажорной(веселой), или минорной(грустной). Если песню поют высоко, ты можешь петь те же ноты, но ниже, на октаву.
То есть допустим смотри, песня поется в тональности "до мажор", на 3 нотах, которые у тебя указаны красной и синими точками, и ты не дотягиваешься до самой правой из них голосом (нота соль). Ты можешь спокойно петь эти 3 ноты там, где у тебя на картинке "комфортная зона", однако во многих песнях это создаст у слушателя диссонанс, так как они привыкли, что эта песня звучит высоко, а ты будешь басить. Поэтому, можно поменять тональность, допустим, на ля мажор. В таком случае у тебя песня будет не на нотах до ми соль, а на нотах ля до-диез ми. Все звуки просто переносятся на определенную частоту звука ниже.
Многие певцы с возрастом не дотягивают голосом те звуки, которые они могли пропеть в раннем возрасте, поэтому на выступлении берут пару тональностей пониже, соответственно и минусовка играет ниже. Возможен и обратный вариант, когда ты не можешь дотянуться голосом до низкой ноты, тогда берут тональность повыше, и всю звуковую партию повышают на определенную высоту. Объяснил как смог, чукча не писатель, могу ответить на вопросы если будут.
Тут только момент один есть: караоке в баре врят ли умеет перекручивать тональности вверх/вниз, а чтобы играть самому и сменить тональность, нужны хотя бы базовые знания теории музыки (хотя бы кварто-квинтовый со всеми знаками, трезвучия и их строения, понятия T,S,D, и ещё желательно септы или DD, чтоб вообще красиво было).
А если ты ничего не знаешь - петь в той же тональности, но на октаву выше/ниже - не совсем плохая идея. Да и ощущение у слушателя будет схожее. Ведь все мы помним, что мужики первую октаву поют как малую. И ничего, никто не жалуется на какое-то «другое восприятие» :)
ты можешь петь те же ноты, но ниже, на октаву.
1. А могу на две октавы ниже? А на три?
однако во многих песнях это создаст у слушателя диссонанс
2. Насколько это серьёзное нарушение, петь на октаву ниже, это прямо совсем-совсем плохо или так, допустимо?
3. Может ли простой человек, не музыкант, понять что пою не в той тональности? Разве много людей помнят песни на слух?
4. Правильно ли я понял, что петь в тех же нотах, что и песня, но ошибаясь чуть-чуть, на полтона-тон это большее зло, чем ровнёхонько по тем нотам, но на октаву ниже?
Допустим песня в тональности До Мажор. Я отступил 1 тон вправо и спел её в Ре Мажор. Это плохо или норм?
Если при этом аккомпанемент тоже сыгран в Ре Мажор, то все окей.
Нет, аккомпанемент остался в До Мажоре.
Вбей на ютуб: Linkin Park - Crawling vocals half-step our of tune.
Показательный, и самое главное, самый честный ответ на твой вопрос. Только в указанном ролике голос поёт на полтона ниже, чем вся минусовка. Несложно догадаться что будет, если спустить голос ЕЩЁ на полтона ниже. С повышением - та же история :))
Синхронизироваться с минусовкой - это самое важное. Если ты слышишь, то для тебя не составит труда интуитивно это сделать, даже если минус не в оригинальной тональности. Суть в том, чтобы инструменты и голос вписывались в одну гармонию. Обычно для поп музыки это 3 ноты на 1 аккорд, реже 4. Голос должен петь одну из нот аккорда. По тому же принципу можно подобрать и второй голос к основной вокальной партии, это всегда нота из текущего аккорда. Можно вообще люто импровизировать, скеттерить как в джазе, главное - оставаться в гармонии, и это будет звучать хорошо. То, что не является нотой текущего аккорда, ломает гармонию, и это очень заметно, даже если человек слышит песню впервые, рассинхрон инструментального сопровождения с вокалом - это не вопрос памяти. А по октавам можно скакать сколь душе угодно, они все братья близнецы, "до" второй или "до" малой - одна и та же персона для аккорда, по сути.
1. Да хоть на восемь, если хочешь и можешь.
2. Нормально, но смотри, вот например есть трек группы Альянс - На заре. Послушай его и представь, что ты припев будешь ниже петь на октаву, песня потеряет свое очарование. А так пой в свое удовольствие как тебе удобно.
3. Сомневаюсь, пару тональностей не отличат, разве что будут оригинал и твой кавер друг за другом слушать.
4. Конечно, понижаешь(или повышаешь) минусовку как тебе удобнее будет, и пой, только ноты тоже меняются - если в до мажор тональности ты пел фа, то в ля мажор тональности ты будешь петь ре
Пой сколько влезет в своём диапазоне. Но в вокальном исполнении побольше характеристик, которые создают слушабельность, помимо подходящего тембра. Можно и в ноты попадать, и по тембру хорошо вливаться, но просрать динамику. В общем, вариантов изговнять песню немало.
Вчера слышал эту композицию в переделке. Там девушка очень задорно выкрикивала "текила". А паренек своей безэмоциональностью просто удивил.
Вот пример
https://amdm.ru/akkordi/agata_kristi/89733/skazochnaya_tayga...
Стрелочками можно менять тональность. Короче это всё равно меняется звучание музыки. А я бы хотел оставить и оригинальное звучание и свой голос(
А еще музыку пишут под определенные инструменты. И на других инструментах её сыграть можно, но это как минимум не будет соответствовать задумке, а зачастую просто неуместно звучать. Голос - это всего лишь такой же инструмент. А для тех, кто не хочет с этим заморачиваться, но изображать из себя певца все равно желает, придумал реп.
Ну не совсем так. Да, безусловно, для профессионального исполнения важна тональность и всё такое. Но для любительского, нет ничего страшного, если ты поёшь на пол тона ниже/выше задуманного. Главное в этом случае каждую ноту петь ровно на то количество тонов ниже, на которое начал петь.
Эмм... Если одна нота выбилась, то это тупо не попал. А что плохого спеть или сыграть песню на пол-тона выше или ниже целиком? Такое практикуется довольно часто.
Если и минусовка и вокал дружно опустились/поднялись на одинаковое количество полутонов, то это вообще не проблема, это кому уж как удобно, но если вокал с минусом не синхронен - это пиздец.
надо в ноты попадать, но в своем диапазоне. если ты басишь, ты все песни будешь грубо говоря басить, но по нотам. просто тональность музыкт нужно поменять. ну или если этоткритично, брать другие композиции, под свой голос. а петь партию квазимоды голосом ариэль явно не лучшая затея.