Технический анализ: главные темы начала сезона

Технический анализ: главные темы начала сезона Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Изменения, Анализ, Видео, Длиннопост

Позади три этапа нового чемпионата. Вот что стало самым примечательным за это время с технической точки зрения


Mercedes


Чемпионы мира очередной раз доказали, что не случайно являются сильнейшей командой Формулы 1. Столкнувшись в первой гонке с опасными вибрациями, угрожавшими коробке передач, конструкторы из Брэкли в течение всего нескольких дней смогли не только установить причину неполадок, но и устранить ее. В Будапеште об этой теме никто уже и не вспоминал.


Напомним, из-за изменения конструкции задней подвески верхний треугольный рычаг стал крепиться к картеру коробки передач в другой точке (показана стрелкой).


По сравнению с 2019 годом сам рычаг переместился вверх, а его задняя ветвь, кроме того, еще и назад. Из-за этого в коробке при проезде поребриков начали возникать паразитные вибрации, которые и сбивали с толку сенсоры.


Для устранения проблем были сделаны сразу несколько шагов, включая перенос жгутов проводки и изменение конструкции углепластикового кожуха поверх коробки, к которому крепятся рычаги.


McLaren

McLaren привезла в Венгрию несколько обновлений, которые показывает представленное выше видео. Их главной целью было повышение уровня прижимной силы и улучшение охлаждения. Некоторые элементы уже появлялись на MCL35 по ходу зимних тестов и на тренировках в Австрии.


Прежде всего обращают на себя внимание Т-крыло с двумя плоскостями и небольшие закрылки у задней кромки понтонов.


Плоскости Т-крыла в внешней стороны соединены между собой металлической проставкой сложной формы, которая призвана не допустить излишней деформации под нагрузкой, из-за чего могут генерироваться вредные завихрения.


Закрылок ниже имеет тот же принчип действия, что и концевая кромка на плоскостях антикрыла. Он не только добавляет прижимной силы, но и помогает «вытягивать» из понтона горячий воздух за счет разницы в давлениях.


Еще одну доработку, которая ненадолго появилась по ходу тренировок Гран При Штирии, в Венгрии команда задействовать не стала: речь о небольшом открылке на днище перед задними колесами. Вместо этого в McLaren предпочли использовать традиционный вертикальный бортик в стиле Ferrari.


AlphaTauri

Технический анализ: главные темы начала сезона Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Изменения, Анализ, Видео, Длиннопост

AlphaTauri продолжает подход Toro Rosso и предпочитает поиск собственных решений, а не копирование чужих идей. В данном случае речь о центральном пилоне заднего крыла и Т-крыле.


Не считая Mercedes, где попеременно используют варианты с одним и двумя пилонами, команда из Фаэнцы остается единственной в пелотоне, у кого всего одна центральная стойка.


Это позволяет экономить вес и получать выигрыш в аэродинамике, а также размещать небольшое дополнительное крылышко над выхлопной трубой.


Racing Point

Технический анализ: главные темы начала сезона Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Изменения, Анализ, Видео, Длиннопост

Главным скандалом в Ф1 по ходу первых этапов стала, конечно, попытка Renault опротестовать законность машин Racing Point. Весь паддок называет PR20 «розовым Mercedes», но формально объектом протеста стали тормозные воздухозаборники.


С 2020 года каждая команда Ф1 обязана разрабатывать их самостоятельно, однако в Сильверстоуне подготовили решение (оно слева), до мелочей напоминающее прошлогоднюю чемпионскую W10 (справа). В Racing Point уверяют, что тщательно анализировали подход Mercedes по фотоснимкам и затем копировали его.


До возобновления чемпионата в Сильверстоуне FIA планирует изучить внутреннее строение элементов – то, что нельзя разглядеть на фото. Если после этого эксперты придут к выводу, что незаконное копирование действительно имело место, коллективу Лоуренса Стролла не позавидуешь.


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-glavn...


Фу, б@#$%, йо@#$%& @#$%^, @#$%^ вас через колено! Шоб я ещё раз с моторспорта статью скопипастил! Понаделають описок, пикабушным копипастерам потом исправлять, @#$%&! Motorsport.com, у вас там есть вообще в планах создание вакансии корректора (хотя бы, а в идеале редактора)? А то без него, знаете ли, @#$%^& #$%^&* #$%& какой зашквар ваши надмозги пишут, @#$%^!

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.