Таксизм

по утрам отвожу ребёнка в садик на такси, садик рядом и выходит туда-обратно 100 руб всегда. Обычно все ок, но сегодняшний таксист меня удивил))) отвела мелкую, сажусь в машину, он говорит: "Вас не было 7 минут, в нашем такси ожидание копеечное, 2 рубля минута, но в других такси это ожидание бы вам стоило 70 рублей, так что давайте по-честному, накиньте мне 70 руб." И нагло так, видно, что не первый раз он так говорит. Я говорю: "нет", он опешил, говорит: "почему?" Я: "я специально езжу на этом такси, потому что оно стоит недорого, раз вы в нем работаете, значит вас устраивает? Почему вы не пошли в такси, которое подороже?" Он: "Меня в этом такси все устраивает, у нас доплата за заказ 120 руб, надо было вас не ждать и брать новый заказ! Вы уж меня извините, но я в такси пришёл деньги зарабатывать, а не просто так людей катать! В следующий раз не садитесь со мной в машину, отменяйте заказ" И все это на повышенных тонах, нервничая, что я такая несообразительная))

Тут мы приехали, выхожу.

"Только не ставьте мне плохую оценку в приложении, я её не заслужил!"- крикнул он мне вслед

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь, поставили плохую оценку?


это как у меня тоже история.


живу в коттеджном поселке, понадобилось ребенка возить к нейропсихологу.

Такси в одну сторону стоит 170 рублей. А у нас на поселке 2 въезда, 1 дальний, минут 10-15 надо ехать, 2й - ближний, но там нужны электронные ключи.

Так вот, первые раз 5 все нормально ездили, приезжали, везли.

А потом таксисты такие говорят "мы будем подъезжать ко второму въезду, выходите к нам" (а там идти километра полтора). "Либо платите 250 рублей".

То есть в других местах постоянному клиенту скидки предоставляются, а тут, как увидели потребность, цену повысили.


Маркетинг по-русски, бля.

раскрыть ветку (14)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему маркетинг по-русски то? Вы хотите сказать, что занимать машину на 30 минут за 170 рублей — нормально (лишних 10-15 минут + подача + маршрут)?

Им программа построила маршрут до вашего дома построила по кратчайшему пути, потом внесли корректировку. Я понимаю негодование, если бы они озвучили стоимость 170 рублей, а после поездки стали требовать 420.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что тогда сразу у точки назначения клиента не подождать? А как подойдет - расплатится.

Если проезд к дому есть, то должны подъезжать к дому. Иначе пусть официально отказываются обслуживать данный район или, опять же,  официально вводят особую тарификацию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и ввели особую тарификацию.
И они не увидели потребность-увидели доп. трудности.
2
Автор поста оценил этот комментарий

То, что изначально, при первых же заказах было известно, сколько и куда ехать. И изначально цену такую установили.
А как они увидели, что есть потребность у клиента постоянная - сразу повысили цену.


>Им программа построила маршрут до вашего дома построила по кратчайшему пути, потом внесли корректировку.

Нет, там все по местности известно, какая дорога, они годами ездят в наш поселок, и знают специфику заезда.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у нас был пример с посёлком в области. Там ранее был один общий въезд, с которого есть доступ к каждой линии (улице). Потом его сделали охраняемым, и подъехать можно было с другого въезда с другой стороны посёлка. Т.к. не все заплатили за установку шлагбаума, многим не выдали ключи.
И при вызовах такси, через месяц, почти у всех городских и районных служб (Питер) появилась своя сетка на этот случай (там 7 км круг в среднем, наценка от 80 до 140 рублей). У тех у кого был ключ, предоставлялась скидка, но заказывать нужно было не через приложения и сайт, а позвонив оператору. Например, Яндекс Такси было проще — у них стоимость за километр пути при таких заказах.
Но если инициатива "доплати" идёт от водителей, нужно узнавать у диспетчерской службы или службы такси напрямую, какого хера они наценивают.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в примере изменилась дорога.

У меня ничего не менялось.

2 недели возили нормально, потом увидели регулярность запроса (видимо, просекли, что запись куда-то), и начали ломить цену.

Это - мерзко.

С диспетчерами, по-моему, это я обсуждал, сказали, ну, типа да, вот так вот.

уот так уот)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я могу рассказать похожую ситуацию с другой стороны: подъехал забрать человека, у него по программе короткий, дешёвый маршрут через город и пробки, так он ТРЕБОВАЛ чтобы я его вёз с ветерком по окружной (+6 км), ведь его "все так возят", но доплачивать не хотел.
И в его глазах я тоже стал "наглым таксистом".

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, почему вы употребили союз "тоже" в своем комментарии.

Вы видите какие-то признаки подобия, кроме того, что речь идет о такси?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы требовали чтобы такси ехало большее расстояние чем у него написано в программе, аргументируя это тем, что первые таксисты так делали, но после отказа или требования доплаты за это расстояние, вы написали о них в плохом тоне.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы решили, что я "требовал чтобы такси ехало большее расстояние чем у него написано в программе"?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в вашем комментарии, было указана ситуация, что есть два входа (на одном пики точёные), к одному ехать существенно дальше чем ко второму, но вы выразили своё недовольство по поводу того, что водители не захотели ехать по более длинному маршруту. Если я что то не так понял - поясните.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы не так поняли.

Еще раз:

1) я звоню, говорю адрес, откуда забирать, и куда еду. Спрашиваю цену. Мне озвучивают цену. То, как к нам заезжать, они в курсе еще во время первого звонка.

2) 5 раз езжу в таком же режиме.

3) на 6й раз вдруг поднимают цену.

Мне пофигу, каким маршрутом будет ехать водитель, я назвал два адреса, получил цену, 5 раз отъездил по этому адресу, потом вдруг получил повышение цены.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда в чём проблема?
Они в первые разы были недовольны тем, что путь до вас оказался больше, чем предполагалось, а потом пожаловались на ваш район и его в программе стали учитывать по другому километражу.
Программа считает как навигатор от конкретной точки к конкретной точке. И если вы пользовались когда нибудь ими, то знаете, что зачастую они предлагают крайне неудобный маршрут (по полю, по закрытой на ремонт дороге и т.д.)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это сельское такси, там нет никаких программ.
Это первое.
Второе - наш поселок заселен уже лет 5, и я сам, и мои соседи такси регулярно вызывали. Так что и диспетчерская, и сами таксисты прекрасно знали, как к нам ехать.
Третье - достаточно странный у вас комментарий.
Я написал - что жадные таксисты захотели повысить цены, когда нащупали постоянного клиента.
Вы написали, что жадные таксисты захотели повысить цены, когда нащупали постоянного клиента.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку