Сценарий ДнД "Кошмар в Филдервиле"

Я давно изучал материалы по ДнД, и с большим трудом удалось уговорить друзей впервые сыграть. Мне всегда была интереса эта игра, хотелось попробовать. Так получилось, раз я инициатор, значит я и мастер... Мне не удалось найти в просторах интернета подходящий сценарий для новичков, да и все они включают в себя уйму сражений, что мы не очень любим. Поэтому, я написал свой сценарий, сказался опыт написания книг.

Сразу скажу, сценарий парням очень зашёл, нам за 30 лет, и было интересно всем... эм, кроме жён друзей, которые играть особо не хотели изначально, смотрели на нас как на ненормальных, но это другая история.

Особенности сценария:

- минимум боевых столкновений, а если и они есть, то всегда есть альтернативный путь достижения цели без процесса сражения
- действия происходят в придуманном мною мире "Мистерий", по мотивам книги "Мистерий: власть теней", примерно средневековье, фэнтези
- прокачка персонажей не предусмотрена
- продолжительность от 4 часов и выше, очень зависит от ГМ и игроков
- включает наиболее интересные (по моему мнению) и базовые механики ДнД, очень упрощённые правила
- детективная история с элементами мистики, упор на взаимодействие игроков
- множество вариантов концовки
- от 1 игрока (минимум Мастер и 1 игрок)
- ГМ сам устанавливает какие проверки нужны, когда и сколько их, и какая сложность. Я лишь указал в сценарии те места, где проверки очень желательны. ГМ может менять события, добавлять свои. Рекомендую сделать сценарий лёгким и адаптировать проверки под особенности и желания игроков. Главное, весело провести время и погрузить игроков в историю, в отыгрыш, чтобы они думали, расследовали, искали зацепки сюжета. Игроки могут идти разными путями даже мимо сценария, но он очень гибок, сломать сценарий почти нереально. В моём случае отклонения были, но не большие, главное вовремя импровизировать
- отыгрыш: я внедрил новую механику на базе основных правил днд: качество отыгрыша, и сработала механика эффективно. Если игрок отлично попадает в свою роль и впечатляюще совершает какое-то событие, то получает "вдохновение" от ГМ, т.е. 1 бросок с преимуществом в любое время, как захочет игрок. Новое вдохновение получить не может, пока не потратит прошлое. Если игрок нарушает мировоззрение своего персонажа, то получает "карму", т.е. проверка с помехой и ГМ сам решает в какой ситуации внезапно карма выстрелит, что неожиданно для игрока. За каждое нарушение мировоззрения игрок получает 1 "карму". Например, герой добрый, и решил убить мирного жителя просто так, он получает "карму". И поэтому, если такой герой даже просто захочет перепрыгнуть лужу, ГМ может сделать пакость и заставить использовать карму, почему игрок может едва не утонуть даже в луже... Таким образом я мотивировал игроков не творить дичь.

Сценарий

Цель: хозяин таверны деревни Филдервиль нанимает авантюристов для того, чтобы уничтожить нечистую силу, которая нападает на жителей, убивая их. Небольшая деревня в 200 км от Ревенктона, королевство Анталор.

Начало: Авантюристы собираются в таверне, откликнувшись об предложении заработать без указания стоимости награды. У каждого свои мотивы, прошлое [придумывает игрок]. Они знают, что Филдервиль был построен богатым меценатом Энтоном Бруксом старшим, который хотел основать собственное купеческое поселение 50 лет назад. Однако, он разорился из-за нездоровой тяги к вину, пропивая своё состояние, и деревня не была достроена до конца. Сам он умер в ранней старости, оставив последнее имущество, остатки богатства и судьбу деревни в руки своего сына, Энтона Брукса младшего (Брукс младший или Энтон младший). Но тот не унаследовал предприимчивый ум отца, и не смог восстановить деревню, потратив последние сбережения не на пользу, а на роскошную жизнь, от которой уже давно и следа не осталось, мня себя хозяином деревни и смотря на всех свысока. К бутылке он тоже любил приложиться. Энтон младший стал таким же бедняком, как и все, обладая землёй, не имеющей ценности.

К ним приходит Гартес, хозяин таверны, и рассказывает больше о деревне. Судьба Младшего тоже пошла по наклонной, особенно после того, как его дочь умерла от пожара в их фамильном особняке, а жена со слов Брукса младшего, однажды ночью собрала вещи и покинула деревню, причины их размолвки никому не ясны. Особняк сильно пострадал, выгорел второй этаж. Брукс пытался его отремонтировать, но денег хватило лишь на часть этажа и на крышу, с тех пор особняк заброшен, а Младший переехал в небольшой дом. Причины пожара никто не знает, но жители думают, что вина - алкоголизм. Жители погрузились в нищету и выживают исключительно за счёт охоты на дичь, продавая шкуры на фабрику Ревенктона. Благо рядом есть лес с кучей как безобидных, так и очень опасных зверей. По заверению Гартеса, люди деревни отзывчивы и дружелюбны несмотря на суровые условия жизни, и верят, что их ждёт лучшее будущее. Лишь Энтон младший прослыл жадным скрягой, вечно винившим в своих неудачах всех вокруг, и отношение местных к нему не самое лучшее.

Примечание: Авантюристы ранее не были знакомы с друг другом.

Гартес хочет нанять их для того, чтобы они избавили деревню от нечистой силы, убив монстра, который уже давно терроризирует всю округу, уменьшая и без того маленькое число жителей деревни. За это он готов заплатить по 100 зм каждому.

Примечание: игрокам даётся свободный отыгрыш. По логике, они должны задавать Гартесу наводящие вопросы, или искать иной путь выполнения заказа. Гартес знает всех местных жителей, их особенности, может многое рассказать, кроме семьи Брукс (см весь сценарий). Трупы он лично не видел, знает лишь, что ими занимается могильщик. Убийцу он тоже не видел, но слышит слухи: то ли это бандит, то ли чудище какое - в деревне нет единого мнения. Не исключено, что невиданный хищный зверь из леса. Трупы находят по всей деревне в разных местах. Убийства продолжаются уже 2 недели, примерно 1 смерть раз в 2 дня. Все погибшие мужчины и женщины от 25 до 70 лет, в основном люди уже в возрасте. Дети не подвергались нападениям.


Перед началом задания, Гартес выдаёт наёмникам карту деревни, помечая на ней деревню и дом могильщика. А так же предупреждает, что уже вечер, а нападения случаются по ночам, поэтому если и бродить по улицам в темноте, то очень осторожно. Так же, Гартес готов предложить ночлег, но за плату.

Ситуация 1: авантюристы сразу отправляются к дому могильщика. ГМ придумывает описание улиц, домов на свой вкус. На улице лето. На пути попадается узкая улица, перевёрнутая телега, и в узком проходе стоит здоровая собака, которая рычит, но не нападает. Авантюристы должны справиться с ситуацией или найти обходной путь. Затем, перейти к Ситуация 3.

Ситуация 2: авантюристы решают переночевать в Таверне [в любой момент сценария], им выдаётся комната или комнаты на втором этаже. С наступлением ночи, авантюристы слышат на улице шорох. Кто-то выглядывает, и всматривается [проверка]. Если проверка успешна, то наблюдатель видит то, как какого-то мужчину тащит нечто странное по земле за руки. То ли огромная тень, то ли человек в просторном балахоне. Если проверка была с очень высоким результатом, то наблюдатель узнаёт в жертве Гартеса. По логике, авантюристы могут отправиться на помощь жертве все или выборочно. Как только они приблизятся к событию, существо отпускает Гартеса и смотрит на них ярко синими глазами из-под капюшона, а лица не видно. Существо пытается убежать. Авантюристы могут попытаться его догнать. Если [критический провал], то существо скрывается в ночи. Если [провал], существо убегает, но авантюрист улавливает запах дорого парфюма. Если [успех], авантюрист хватает за руку монстра, рука оказывается женской, но с острыми когтями + улавливает запах парфюма. Существо всё равно вырывается и убегает. Гартесу плохо, ему нужна помощь, авантюристы решают как ему помочь... или не помогать. Гартес может сказать, что в деревне нет лекаря, но есть знахарка Аранка, которая могла бы помочь, но только не ночью - слишком опасно. Если авантюристы возвращаются в таверну, то они ночуют без происшествий. Затем, выполняется Ситуация 1 или Ситуация 2.1, или иная импровизация игроков.

Ситуация 2.1: авантюристы отводят раненого Гартеса к Аранке, её хижина находится недалеко от дома могильщика. Она молодая женщина лет 29, в деревне известна как знахарка и ведунья. Заменяет лекаря, который помер много лет назад от старости, а другого и нет. Она вылечивает Гартеса, а затем, если игроки начинают с ней общаться, вопросы задавать, то говорит, что в деревне поселилась нечистая сила, полная злобы и ненависти. Но не всё так однозначно: что-то ещё есть в этой твари... но Аранке трудно описать [проверка: проницательность]. Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической. В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела. Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик. Но, ночью он вряд ли отроет. Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков. Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё. Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью.

Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика.

Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь. Они на улице, в деревне. На улице стемнело, уличного освещения нет, все жители спрятались в домах и не будут рады кого-либо к себе впускать по доброй воле. При дальнейшем продвижении, причём недалеко от таверны, на них нападает неестественных размеров крыса (размер с собаку), авантюристы вступают в бой [ГМ сам решает какие параметры у крысы, бой должен быть лёгким]. Один из игроков ранен, ему плохо. Авантюристов замечает Гартес, он завлекает их в таверну, где оказывает одному из них первую помощь, авантюрист здоров. Затем, он должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать, тогда выполняется Ситуация 2. Если ему не удаётся, то ГМ должен импровизировать по дальнейшим действиям игроков и стараться вести их хоть примерно по сценарию.

Ситуация 4: день, авантюристы так устали, что спали до обеда. Затем, они отправляются к дому могильщика, что недалеко от дома Аранки. Могильщика зовут Кирк, он дварф. Живёт со своей женой Ирбис. Дварфы недоверчивы к чужакам, не особо расположены к беседам, поэтому нужно постараться, чтобы разговорить могильщика. Могильщик должен общаться так, чтобы авантюристы сами захотели взглянуть на свежий труп, который лежит в подвале дома. Авантюристы спускаются, могут задавать Кирку вопросы, его знания.

[ГМ сам решает какие ответы дать в зависимости от красноречия и стараний игроков]:
- трупы находит в разных частях деревни
- большинство из них были очень больны разными хворями, даже были при смерти
- руки-ноги на местах, переломов никогда не видел, да и ран серьёзных тоже нет
- все убитые не являются родственниками
- они обычные люди, мирные, ничего плохого про них сказать не может

Дварф предлагает авантюристом самим осмотреть труп. Один любой игрок может попытаться осмотреть тел лишь один раз, одна проверка [на выбор ГМ, в зависимости от того, какие персонажи и их сильные и слабые стороны, сложность: 7]. без проверки он видит то, что перед ним лежит на столе мужчина лет 50 без видимых серьёзных ран. Если [успех], то наблюдатель видит следы потёртостей на теле, множество мелких царапин по всему телу, множество синяков на руках и ногах, немного грязи в виде светлой глины, очень давнюю и прогрессирующую гангрену на левой ноги (гном объясняет, что бедолага как-то поранился давно, и нога стала чернеть, а лекаря нет чтобы вылечить, как и денег на обращение в Ревенктон. Знахарка рекомендовала отрезать ногу, но бедолага отказался). Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная. Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле. Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай. Туда завозили глину для ремонта особняка.

Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело. И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне. Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает. Далее наступает ситуация 6.

Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать:
- если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6.1.
- если они попытаются проникнуть в поместье своими силами, то будет ситуация 7

Ситуация 6.1: дом Младшего. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо. Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость. Дверь тоже железная и прочная на вид. Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво. Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе. Если игроки попросят ключ о ворот дома, то он не согласится его дать, но его можно попытаться убедить [проверка]. Если [успех], то он отдаст ключ сказав, что в деревне есть вещи пострашнее амбарных крыс и зря они во всё это влезли, такие любопытные долго не живут, и они не понимают во что влезли. Если [провал], то он молча закроет перед гостями дверь. На иные тайны его расколоть невозможно. От мужчины есть запах дорого парфюма. Далее Ситуация 7.

Ситуация 7: если у игроков есть ключ, то они открывают массивный замок, что закрывает ворота в поместье. Если у игроков нет ключа, они ищут любой другой путь обойти забор или отпереть ворота. Забор цельный, каменный, дыр нет. Авантюристы должны проникнуть на территорию, далее Ситуация 8.

Ситуация 8: за забором находится двухэтажное большое поместье с большим чердаком. Окна первого этажа заколочены досками. За домом есть старая конюшня, в которой кроме хлама ничего больше нет, но есть множество изодранной чужой одежды. Если игроки захотят её смотреть, то если [проверка: успех], то они понимают, что одежда как мужская, так и женская, она вся изодрана словно когтями, на ней есть следы крови. Если [провал], то они ничего в ней не находят и не понимают. Если авантюристы попытаются проникнуть в дом через главный вход, то старая ветхая дверь будет заперта на замок, ключа от которого у них нет, и Младший его не давал и не даст. Окна первого этажа забиты прочными досками, их снять можно, но будет высокая сложность проверок на ловкость и атлетику. Игроки находят способ открыть или сломать дверь, затем ГМ рисует карту дома по мере тех комнат, в которые попадают авантюристы. Начинается локация Особняк.

Особняк

Главный холл. Место, в которое можно попасть через главный вход или через большую часть окон первого этажа. Запах гари. Два рыцаря в доспехах стоят по краям от входа, пустые. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена. Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение (очень темно). Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома. Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале. Стены украшены портретами семьи Брукс. На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший – его лицо выцарапано. Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие. Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие.

Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать

Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная – можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно. Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся – камин в главном холле, там не будет света]. Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10]. Если [успех], то игроки прочитают (если есть возможность в темноте) надпись "Личная коллекция вин Бруксов". А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно.

Столовая. Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей. На столе выцарапано «Ненавижу!» и торчит из него кухонный нож. Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик.

Спальня четы Бруксов. Запах парфюма. Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться. Я видела её взгляд... как она смотрела на меня. Я в её глазах сочувствие». Шкаф у стены, из него раздаётся шорох. Если открыть, то нападении большой крысы из шкафа, в котором она скреблась на игрока, который открыл шкаф. Боевая сцена.

Спальня Оливии, дверь заперта, но можно открыть ключом, который был на кухне. Запах парфюма. Если ключа нет, то дверь на вид старая, а замок простой. Игроки могут попытаться проникнуть. Внутри небольшая одноместная кровать, вещевой шкаф, большое разбитое настенное окровавленное зеркало, разбросанные вещи, в т.ч. чужие. На полу стопка окровавленных бумаг и портрет красивой юной девушки (оборот подписан как Оливия Брукс). Лист дневника Оливии: «… ненавижу его! Ненавижу! Как он мог так поступить со мной!? Какой отец способен сотворить такое… с родной дочерью? Лучше бы он оставил меня! Не прикасался ко мне! Ненавижу!». Вторая записка: «Он не позволяет отправить маме письмо. Кажется, он стал о нём догадываться. Но в этот раз я проследила за ним и увидела код от его кабинета: 478942. Когда он уснёт, я сделаю всё сама. Я должна, хоть и боюсь... мне очень страшно». После выхода из спальни [громкий металлический звук в коридоре (пропал один из рыцарей, если проверить). На выходе из комнаты подозрительно скрипит пол. Есть вероятность провалиться в подвал, сделать проверку и в случае провала один игрок проваливается].

Кабинет. Железная массивная дверь заперта, замка нет, только кодовая панель. Попасть можно только зная код. Внутри большой дорогой письменный стол, дорогое кожаное кресло, огромный потрет Энтона старшего на задней стене. Перед столом два дорогих кресла, потрёпанные. Кресло Энтона изрезано словно лезвиями. Справа длинный сервант с разбитыми бокалами и фужерами. На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей. Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ (он на стенде, игроки должны догадаться), ведёт на запасную лестницу ко второму этажу. Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока. Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано. В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего. Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2. Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней. Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию. Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам. Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам. Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12. Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела. Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте. У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей. С каждым месяцем мне становится всё труднее объяснять ей то, почему мы никогда не покидаем деревню. Как можно сказать ребёнку то, что если мы уедем, то отец может её убить? Он сам мне об этом говорил. Нам нужна помощь. В деревню скоро приезжает посыльный. Завтра я отправлю этот дневник в Ревенктон, надеюсь меня услышат и пришлют помощь, защитят меня и дочь от тирана Энтана. Постараюсь выйти из дома незаметно и добраться до посыльного, пока он не уехал. Я всё делаю ради Оливии, спасите её, молю вас. Прошу вас, выезжайте незамедлительно, моя жизнь и жизнь моей дочери в опасности. Запись 13. (другой почерк) Ненавижу… ненавижу его!»

Второй этаж. Можно попасть из кабинета. Обгорелый, комнаты пусты, пол ветхий (есть риск провалиться на первый этаж, проверки на усмотрение ГМ), но видно, что местами усилен, была попытка ремонта, но не завершена. Лежит незнакомый мужчина, еле дышит и еле жив. Если спросить его о том, что случилось, он пробормочет "На Бруксах лежит проклятие" и потеряет сознание. Освещение есть. Вдалеке слышен женский плач. В конце этажа есть запертая комната с железной дверью, которую открыть можно с помощью ключа из кабинета. [Событие перед дверью: Резкое нападение летучих мышей, все игроки кидают спасбросок поочерёдно, и в случае провала, проигравшие падают на первый этаж, теряют часть здоровья]. Открыть дверь ключом. Эта комната обгорела меньше всего и была практические целая, но без окон. На полу был начерчен красный круг с непонятными рунами. В его центре стояла небольшая платформа, в центре которой лежал чей-то мумифицированный отрезанный палец. Прикоснуться к нему было невозможно из-за магии. По комнате стояло множество зажжённых свечей, которые тоже тронуть или потушить невозможно, и иной мебели не было. На полу так же небрежно валялось множество книг (можно сделать проверку и если [успех], то игроки понимают, что это заклинания по метаморфозе в иной вид существования). Сверху внезапно опустилась чердачная лестница.

Чердак. Среднее помещение с треугольной крышей и всего с одним окном, ставни которого отрываются изнутри. В его направлении на полу сидела девушка в рваном, окровавленном платье и плакала. Она оборачивается и показывает лицо. Это Оливия Брукс, но её глаза неестественно яркие и синие, словно могильный свет. Оливия плачет и сразу рассказывает, что постоянно следила за отцом, она знала, как он относился к матери, но опасалась открыто выступать против него. Девушка узнала, что её мама отправилась к посыльному, чтобы передать дневник с записями по терании отца, но не дошла. Брукс заметил и поймал её мать. Он запер её в винном погребе и бил, тем самым мстя за предательство, при этом напиваясь прямо в процессе. Оливия надеялась, что он не успел уничтожить дневник и пробралась поисках в кабинет отца, когда того в нём не было. Ей удалось найти дневник в столе, как её застал пьяный Энтон с бутылкой крепкого алкоголя наперевес. Тогда девушка не выдержала и высказала ему всё, что он нём думает, и требовала освободить её маму. Энтон рассвирепел и угрожал избить её, "проучить" за дерзость. Оливия испугалась и побежала на второй этаж, надеясь добраться до основной лестницы, спуститься в главный холл и убежать. Однако, ей это не удалось: Энтон настиг её раньше, чем она успела приблизиться к лестнице. Он схватил её, и тогда девушка укусила Брукса за руку, смогла вырваться. Тот рассвирепел ещё больше, и ударил её сильной пощёчиной, от которой Оливия упала на пол, отползая в ближайшую комнату. У неё сильно кружилась голова, девушка не могла встать. Брукс же швырнул в девушку недопитую бутылку, но он промахнулся, попал в газовую лампу, что была в стене. Сочетание спирта, газа и огня мгновенно сделало своё дело, раздался взрыв и комнату охватил огонь. Брукса же откинуло назад так, что он упал по лестнице вниз. Оливии повезло ещё меньше: её оглушило взрывом до такой степени, что она полностью дезориентировалась и в итоге погибла в нарастающем огне, сгорев заживо.

Брукс сделал ремонт дома, починив крышу и часть этажа. Особенно он укрепил одну комнату, в которой применил запретную магию и воскресил девушку, отвалив за сакральные знания всё состояние опасным людям. Для того, он принёс в жертву свою жену в том круге и отрезал свой указательный палец, как требовалось в ритуале. По мнению Оливии он совсем спятил. Однако, некромантия не просто так запрещена и всегда имеет страшную цену. Девушка не ожила, но и не перестала быть мёртвой. Она стала нежитью, а именно – вампиром, но более могущественным, чем другие. И чтобы выжить, ей необходимо пить кровь людей. Оливия сама себя ненавидела за это, но остановиться не могла: девушка была пленницей дома, привязана к нему из-за ритуала и не могла покинуть деревню. Оливия старалась не убивать людей до тех пор, пока голод окончательно не выйдет из-под контроля. Когда он нарастал, он теряла над собой контроль. По крайней мере, старалась убивать тех, кто был стар или уже при смерти. И очень сожалела за то зло, которое творила, но остановиться ей не удаётся. Оливия хочет отомстить, убить своего отца, но он защищён магией ритуала – тот палец, который не даёт ей покинуть деревню. Брукс знает, что дочь его ненавидит, поэтому его новый дом похож на мини-крепость, он боится её. Брукс надеется, что Оливия простит его и полюбит. И только Энтон может снять проклятие, которое удерживает Оливию в деревне, что сделает её свободной. Она предлагает сделку: помочь избавиться от проклятья, взамен она не станет убивать авантюристов узнавших её тайну, отомстит отцу, а затем навсегда покинет деревню в поисках решения того, как снова стать человеком, потому что образ жизни вампира мерзок для неё самой. Либо если те откажутся помогать, она убьёт авантюристов, потому что не может отпустить их живыми, они теперь угроза для неё.

Варианты:

  1. Напасть, будет бой [сложно]

  2. Согласиться ей помочь без боя снять проклятие

    3.Выиграть бой, тогда она взмолится об милосердии, об пощаде. Будет обещать, что никогда больше не станет убивать людей если её отпустят, будет питаться животными и уже мёртвыми людьми, уйдёт навсегда. Что она хочет жить, и исправить всё то зло, которое причинила. И снова попросить снять проклятие

    3.1. Убить окончательно после боя и её мольбы об пощаде

Если попытаться снять проклятие. Для этого нужно найти в доме Брукса Младшего (а заодно найти способ проникнуть) кровавый ритуальный кинжал и пронзить им тот палец. Брукс удивится, что авантюристы выжили и попытается на них напасть с ружьём, но то не выстрелит и Брукс сдастся. Это освободит Оливию, а также лишит защиты от неё Энтона. Если герои помогут Оливии, та решит не мстить отцу, говоря, что Брукс теперь до конца жизни будет жить в страхе перед ней в своём доме. Девушка же отправится странствовать в поисках становления человеком, обещая при этом не кусать людей, а пить кровь животных. Оливия сдерживаться обещает ради матери, которая так в неё верила. Игроки получат от Гартеса награду.

Если убить Оливию. Гартес выдаст награду, и спустя неделю пойдут слухи по миру о том, что в деревне снова кто-то убивает людей, но с куда большей жестокостью и беспощадностью.

Если все авантюристы проиграли бой Оливии. Она их убивает, выпивая у каждого кровь. Авантюристы считаются пропавшими без вести, и убийства в деревне продолжатся.

Карта деревни (для ЧБ печати)

Сценарий ДнД "Кошмар в Филдервиле" DnD 5, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Сценарий, Ролевые игры, RPG, Игры, Длиннопост

Карта первого этажа Особняка (для ЧБ печати)

Сценарий ДнД "Кошмар в Филдервиле" DnD 5, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Сценарий, Ролевые игры, RPG, Игры, Длиннопост

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, автор. Я тут вдохновился вашим текстом и сверстал приключение для DnD.  Не знаю ссылки можно выкладывать, но вот https://drive.google.com/file/d/1r4WuaHMtqOJ-6Ut_4VUa6ya7pq8... Ознакомьтесь, если понравится, оставлю в общем доступе

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, отлично получилось!)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оставляем?) может кто-нибудь поводит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да)

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Astralet спасибо огромное за приключение и спасибо @Siliminka за оформление!) Долго я выбирала сценарий себе для первого приключения с друзьями и выбор пал именно на "Кошмар в Филдервиле"!) Семь часов в нашей компании пятерых "около-тридцатилетних" друзей пролетели незаметно)  Сценарий прям отлично подошёл для новичков и проводить его было действительно интересно) Спасибо вам ещё раз :3

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Если вдруг у вас есть ещё такие интересные сценарии - буду рада ссылочке )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв, очень рад что понравилось! Согалсен, @Siliminka, сделал потрясающее оформление!


Я как раз писал сценарий именно для новичков, т.к. сам таких сценариев не находил. Плюс, упор сделан на историю, отыгрыш ролей, а не на боёвку.


Если надумаю ещё написать сценарий в таком же лёгком стиле, то маякну)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку