Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ

Понимание о том, как правильно покупать б/у машину в Эмиратах приходит в момент, когда ты начинаешь ее продавать.

Около года, пока я катался на купленном по объявлению Мерседесе E550, я был убежден, что мне круто повезло, что я купил эту машину по цене.. ну наверное 50-60% от цены в России.

Мотор V8 5.5L, E550 с полным приводом, 5.5 сек до 100км/ч, пакет AMG. Идеальный электронный круиз-контроль позволял ехать на 1км/ч медленнее порога, за который штрафуют. В итоге я всегда ехал быстрее потока и никогда не получал штрафов. Проблема была только в безумном расходе топлива и небольшом баке. Заправлять машину приходилось дважды в неделю, бензин начинал заканчиваться, сразу после заправки.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Однажды у меня кончился бензин посреди города. Полиция со словами "Оставайтесь в машине, сэр", с помощью двух прохожих индусов затолкали машину на тротуар. Друг с канистрой приехал быстро, но эти 20 минут на жаре 46'C.. Короче, тогда я пришел к пониманию  - пора менять.

Я сделал хорошие фотки, посмотрел цены и опубликовал объявление.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

- Салям алейкум. Как сам? Машина GCC?

- А что такое GCC?

- Ну.. GCC. Ты первый владелец?

- Нет.

На этом разговор заканчивался. После трех одинаковых диалогов начинаю выяснять, что за хрень такая - GCC?  


Эмираты, Саудовская Аравия и ряд ближайший стран - это отдельный автомобильный рынок "GCC" (содружество государств Персидского залива), на который автопроизводители выпускают автомобили, соответствующие GCC-спецификациям. Лет 20 назад это несло определенный смысл, машины по этой спецификации имели мощнее кондиционеры, усиленные воздушные фильтры  и светлый цвет салона под цвет песка.


Мой мерседес был выпущен по спецификациям для Калифорнии. Читаю в сети, никакой разницы в моей модели для этих рынков нет.  Пытаюсь достучаться логикой:

- Машина GCC?

- Не знаю, приезжай, посмотрим.

Приезжает араб на Тойота Королла.  Находит шильдик, что машина выпущена для рынка США.

- Это не GCC!!

- Чувак, объясни, какая хрен тебе разница?

- У GCC кондиционер мощнее, - я включаю на полную мощность кондиционер и направляю ему на голые ноги. В салоне становится невыносимо холодно.

- Мне надо чтоб GCC!! - и сваливает.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Проходит месяц, цена снижается до неприличия, покупателя все нет.

И вдруг чудо - звонок, хороший английский, вопросы по существу. Договариваемся встретиться.

Приезжает араб в белой гандуре. Новый Ниссан Патрон, дорогие часы, телефон. Осматривает машину, вяло торгуется - беру.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Приезжаем в RTA на оформление. Мой покупатель золотой перьевой ручкой выписывает мне чек. Подходим к стойке, даем документы -  я свой ID резидента, он свой паспорт гражданина ОАЭ и банковский чек. И тут начинается странное.

Сотрудник RTA внимательно смотрит на меня:

- Вы действительно хотите продать Вашу машину этому гражданину?

- Да.

- Вы получили за нее деньги?  Если вы тут поставите подпись, машина будет уже принадлежать вашему покупателю.

- Ну да. А какие проблемы?

- Никаких, сейчас сделаю копию документов, - он берет документы и отходит к ксероксу.

У меня звонит телефон. Не мобильный, а городской номер. Я отхожу в сторону, снимаю трубку.

- Эээ.. это из RTA. Не продавай ему машину. Он мошенник!

- Как мне отменить сделку? - я понимаю, что тупить в таких случаях нельзя.

- Попроси аванс наличными.

Я возвращаюсь, сажусь. Возвращается сотрудник, отдает нам документы и продолжает оформлять сделку.

- Я тут подумал. Не могли бы Вы 50% заплатить мне наличными? Это не будет проблемой? - стараюсь говорить спокойно.

- Да, конечно. Сейчас съезжу в банк. Подождите 15 минут. - неожиданно легко соглашается мой покупатель, забирает свои документы и уходит.


Я поворачиваюсь к сотруднику RTA, он улыбается, к нему подходят еще несколько его коллег, один из них мне звонил, но я даже не знаю кто именно.

- Он обманул уже 5 человек тут. Дает необеспеченные чеки, а машины забирает.

- Но почему вы ничего не делаете?

- А что мы можем сделать? Он не нарушает закон, чеки настоящие. А вот то, что чеки необеспеченные - это его проблемы с банком, а на самом деле будут ваши проблемы. Что-то получить с него можно будет только через суд и это очень сложно.

- Но как же так? Он гражданин Эмиратов. И занимается такой херней?

- Да, гражданин, но он из приехавших, не наш..


Через пару недель, снизив цену еще на 20%, я наконец нашел покупателя - парня лет 20 из Аль-Айна, совершенно не говорившего по-английски. При такой цене ему было совершенно плевать на GCC, ему просто понравилась машина.


P.S. Свою вторую машину я продал по рыночной цене за 20 секунд после публикации объявления. Потому что она была GCC.


Меня можно найти в автомобильной соц. сети ARBA, ник @jfolker. Все фото мои.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза в неделю заправляться не скажу, что это прям ппц как часто. Вполне норм, особенно для v8 5.5. Какой объем бака, если не секрет?
раскрыть ветку (124)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Там проблема с заправками, их мало, огромные очереди. Стоять 15-20 минут 2 раза в неделю после работы - бесит.
раскрыть ветку (85)
163
Автор поста оценил этот комментарий

В нефтедобывающей стране проблемы с заправками?🤔

раскрыть ветку (35)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Смешно, но факт.
раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий
видимо просто количество заправок не успевает за новыми машинами?
83
Автор поста оценил этот комментарий

Путин виноват , до чего страну довел !

2
Автор поста оценил этот комментарий
Идея для стартапа тогда. Открыть заправку
раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин продают только местные государственные компании.

С монополизмом в ОАЭ все хорошо. Особенно чувствуется это в мобильной связи.

Дохлый интернет дома за 5000р/мес как вам? И вариантов нет. Да еще и все голосовые звонки, включая Скайп, заблокированы. Чтобы звонили по телефону.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пол  года назад еще без  проблем работали звонки  через  ВК. ну и впн. Когда заблочили все звонки,  я месяц botim оплатила,  но  связь  была на столько  говно,  что пришлось  искать другие варианты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ничего не работает без VPN. Более того, на провайдере Etisalat не работает и VPN. Т.е. подключиться можно, но даже vk не загрузишь, не то что какие-то заблокированные ресурсы. А вот у Du все работает прекрасно, хотя и они время от времени глушат VPN и приходится со скрипом переподключаться минут через 5-10

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Последний ВПН который у меня работал в эмиратах был MFbox, без потери скорости и проблем. Но опятьже, я уехала пол года назад, возможно заблочили( (бесплатная версия не работала и тогда, так что на свой страх и риск)
я говорю про Etisalat, с DU в Абу-Даби не очень прямо скажем)
Автор поста оценил этот комментарий

И мобильные заправщики тоже, про которых вы писали?

Автор поста оценил этот комментарий

А телеграмм ?

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

и сеть курьеров делающих закладки канистр с бензином

1
Автор поста оценил этот комментарий

VoIP все заблочено, кроме двух  приложух платных

Автор поста оценил этот комментарий
А спутниковый инет купить себе?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил классик, не стоит играть в азартные игры с государством.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что в этом незаконного?

Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, 2 компании которые принадлежат или государству, или одному лицу
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дорого, но я вот плачу 7000р за 250 мегабит и это уже ок. Ну и потом относительно местных цен - это не заоблачный ценник, учитывая, что 0.5 пива в ресторане стоит в районе 800-1000р

Автор поста оценил этот комментарий
А с монополизмом так во всех странах региона? Тотже Катар например? Интересно просто
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём причина? Предположу, что дело в монополии, т.е. заправки только государственные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и интернет, была статья про это
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё недоволен нашими заправками, или к арабам хочешь? XD
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите, чтоб было как у арабов? :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нефть мало добыть, ее переработать надо
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, ну! бред какой-то

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в России с ценой бензина)
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Дубаи он тоже не бесплатен, около 30-35 р на наши, но надо учесть что нефть добывают в сотнях км от города, а не в тысячах как у нас.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

наверно там на одну зарплату даже среднестатистический иммигрант может купить намного больше бензина чем россиянин.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заходил я по ошибке  в эти мигрантские кварталы в Дубаи, жуткое зрелище, думаю они даже велосипед не могут купить.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите в Dubai Marina, тут тоже эмигрантов как грязи. Арабов в принципе в Дубае гораздо меньше, чем понаехавших

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там знакомый жил, ему там апартаменты компания оплачивала. И там скорее не мигранты, а временные рабочие, бизнесмены и просто богатые люди, которые вложились в недвижимость. А так весь старый Дубай где живут настоящие мигранты выглядит так:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, как старый дубай выглядит, проезжал пару раз на метро, но вот все мои коллеги живут как раз в Марине, как и я. Не совсем понимаю кто такие "настоящие эмигранты". Тут всех понаехавших на заработки называют экспатами. Понятно, что пакистанские таксисты живут на окраине за копьё, но в целом специалист в Дубае вполне может позволить себе снимать квартиру за 6к+ дирхам (~100к рублей) в 10 минутах ходьбы от работы в Марине.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может не так выразился, под настоящими эмигрантами я имею в виду тех кто переехал туда навсегда, обычных работяг, которых там миллионы и живут они не как на картинках, а те кто живет в марине в большинстве своем схлынет в случае если денег в другом месте будут платить больше или в случае какого-либо кризиса с эмиратах, т.к. у них есть деньги и знания чтобы уехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у паков и индусов зарплата примерно 800 дирхам (около 200 евро), этого в Дубай не хватит примерно ни на что от слова вообще.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас месторождение прямо за городом
63
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вопрос даже не в цене 8 полных баков в месяц - а в нежелании стоять в очереди? Живут же люди =(

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, как то озвучивали цену за полный бак в эмиратах. Тогда, я тоже удивился.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас она уже не столь привлекательна. Все же дешевле, чем у нас, но не намного. Год назад неделю там на машине ездил.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин как стоил 2 дирхама, так и стоит. Это рубль упал, если до 2014 литр стоил 17 рублей, то сейчас 34.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы учитываете уровень зарплат при этом?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой там уровень зарплат?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком обширная тема для короткого ответа, лучше погуглите, там Вам ответят лучше

Автор поста оценил этот комментарий

Да, цены как цены. Тоже ездил там на арендованной машине, думал цены удивят, но нет

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кагбэ, само по себе владение 5.5-литровым V8 мерином подразумевает наличие достаточного количества денег на покупку, обслуживание и налоги/страховку. Горючка в этом перечне расходов даже не на первом месте по важности, хоть и наиболее заметна :)
Другое дело, что у нас хватает ипотечных понторезов, покупающих подобные халабуды в кредит/на последние, проживая у родителей/в съемной однушке и питаясь дошиками.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Все меньше и меньше у нас таких.
Курс и подорожание авто сделали свое дело, понтовая тачка сейчас стоит как хорошая, а в провинции как супер квартира.
А все остальное около среднего.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хватает и таких, кто покупает впритык тачки "около среднего", а на их (и себя) содержание кэша уже не хватает. Понты - они такие, бессмысленны и беспощадны.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В ОАЭ всё хорошо с налогами, там владеть такой тачкой дешёво.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, но такой Мерседес можно купить в скромной версии е200 с двигателем 184 лс. У нас за него будет налог до 10 тысяч руб, а расход будет нормальным. И стоит такой Мерседес уже тысяч 800-900. При этом, он будет выглядеть так же из-за внешнего амг-пакета.

Понтов я не вижу. За 800-900 даже солярис/поло/рио будут не в самом топе. Хоть это и бюджетный класс машин сейчас.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Только ремонт этих машин не сопастовим с солярисом с гарантией 5 лет. За 800-900 будет 2009-2011 год где-то и пробег за 100 000, у ешек есть проблемы, например, цепь стоит в районе 60 к при ремонте в хороших гаражах , летят ступичные (по 15000), коробка может подвести, компрессор и тд, кузовщина дороже чем у солярки, да даже резина дороже в 2 раза, тк у Амга пакета r18, солярках на r15. У меня у друга было 3 таких за 2 года, очень доволен, но у него и деньги на новую есть )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и выбор идёт либо берешь новую кредитопомойку, либо постарее, но топчик(Утрирую, не люблю мерсы) своего времени. Типо взять бюджетный телефон за 20к либо б\у флагман 2017г например тоже за 20к. Кому как в общем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бу флагман телефон 17ого будет не сильно лучше, а может и хуже за 20 в 2019ом.
Рынок бу телефон есть? 🤭🤷♂️
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не советовал брать такую машину, как вы описали.
Дело в том, что в Европе это такси. Их получают с завода, снимают весь салон, ставят дешевый для такси, пять раз его меняют, пока машина не откатает пару миллионов, затем ставят оригинальный салон и продают со словами - вот тут немецкий дедушка со склерозом нашел у себя в гараже, пробег 10 тыс, берите не дорого..
Автор поста оценил этот комментарий
Понты в данном контексте - это казаться, а не быть. Вот нет у человека средств на покупку и содержание тачки в этот бюджет (хоть соляру, хоть мерина), а он один хрен пыжится и лезет прыгнуть выше собственной головы.
7
Автор поста оценил этот комментарий

в Дейре штоль заправляешься? Никаких проблем найти относительно пустую заправку нет

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Дейре может и нет. Хотя я сомневаюсь, там трафик в Шарджу вечером очень плотный.

Зависит от района, но последние годы стало лучше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весной в шардже были. Рядом заправка была, очередей не замечал.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если в навигаторе гугла ввести АЗС, то покажет все заправки по пути, и время до их следования,  на самом деле их везде достаточно, просто не все находятся прям рядом с трассами. Я год не знала, что с Силикона до Дубаи Молла у меня по дороге дофига заправок, пока моя единственная не закрылась на ремонт. Оказалось, если сделать крюк в пару километров, то по пути у меня их еще минимум 4.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А бенз дорогой? В долларах сколько?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно как в РФ сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий

0.57$ за литр 95-го. На заправках "спешиал-это 95-ый" и "супер-это 98-ой"

2
Автор поста оценил этот комментарий
А в багажнике с собой возить пару канистр? Или это не GCC?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На любой заправке можно купить канистру из ПВХ для топлива на 5L.

Я купил и бросил в багажник - пусть будет. На следующий день чувствую - запах.

Смотрю, а там мелкими буквами - бензин хранить до 4 часов.  

Можно было стальную на 20L купить, но я забил. Опасно все это на такой жаре.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, может ебануть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Бывает. Пару лет назад ввели новый стандарт для всех машин - огнетушитель теперь крепиться прямо под ногами переднего пассажира.

Чтобы, так сказать, всегда был под ногой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень логично. Если будут проблемы с проводкой, а огнетушитель в багажнике на эл.замке с кнопкой.
Автор поста оценил этот комментарий
Алюминиевую канистру где только не возил. Ни единого разрыва!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Дубае жара бывает за 40, машину и до 80 прогреть может как за нефиг.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы, бак в машине есть и никаких проблем нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он с клапаном для сброса избыточного давления. А канистру парами распидорасит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Канистры уже сто лет как с клапаном тоже, как пластиковые, так и металлические, просто нужно смотреть не самые дешёвые из китая)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а пары куда денутся? С бензобака они на улицу выходят, а тут так и будет, как у автора - вся тачка бензом воняет. А если оставить надолго - паров станет достаточно для воспламенения и тачка сгорит нахуй от малейшей искры, от статики, даже двигатель звавести не успеешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь ты типичный эмирати. Поменял тачку просто потому что запрявлять лень) Не потому что дорого или ещё то-то, а тупо лень :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Очереди круглые сутки?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не круглые, но есть часы пик.
Сейчас лучше стало. И появились мобильные заправщики, можно заказать домой, цена почти та же.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Закатывай ночью, купи канистру на 50л, две канистры, купи бак увеличеный, или второй бак. Миллион решений с русской смекалочкой. Но, видимо, когда есть деньги, а не как у нас, то проще взять заводское решение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот современные движки на мерине - 3л твинтурбо, 367лс+20электро, заправляюсь раз в три недели....

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В +46 там постоянно кондей молотит и скорее всего пробки. Приличный плюс к расходу

3
Автор поста оценил этот комментарий
И езжу на маршрутке)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо бы пробег за эти 3 недели указать. Если в день ездить 100-150км, низачто не поверю в заправку раз в 3 недели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

500км по пробкам. Полтора-два часа в день примерно. Бак 80л, расход 15-19л на 100 км

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
500км за 3 недели *смахивает слезы зависти
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы электрика не купить? Или хотя бы плагин?

Автор поста оценил этот комментарий
40 мин в неделю.... Знаю людей которые по 3 ч ездят в один конец на работу...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто пакет сока вместо бензобака
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня тоже пакет сока (45л), хватает на 320 км. Если езжу каждый день, то заправляюсь раз в 3 дня, а то и в два.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще переживал что моих 45л только на 650км хватает..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы от счастья прыгал))
2
Автор поста оценил этот комментарий
О приятно, мне моих 100 литров тоже на 350км хватает, просто я работаю поближе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если конечно тошнить за фурой 90 на круизе то на 800-900 может хватить
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня cl500 с таким же движком. Бак 90 литров расход 16-18 литров зимой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для зимы вообще не плохо!
Автор поста оценил этот комментарий

У меня cl500

счастливый человек...

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вообще хорошо. У меня рекстон 2.3 ест ±20л
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так может у него пробег в неделю меньше сотни)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Гетц заправляюсь каждые два дня ((

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если заправляться по 500 рублей, то всё возможно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно)

Автор поста оценил этот комментарий
На 500?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз в месяц-полтора заправляюсь и то меня напрягает.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Заправляюсь 3-4 раза в месяц. Бак 60л. Авто 2л, меха, 150 л.с. пробеги.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза в месяц заправляюсь, Волга 2.5 150 л.с
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мало проезжаете. Я за день 80-120 наматываю по работе.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заправляюсь каждый день, проезжаю по 150-200 км. Метан. Мне бы ваши проблемы
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так у тебя полный талон сколько выходит? Рублей 300 от силы.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое полный талон? 😯
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Балон. Ебаное автозаполнение
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа... у меня их 4. Полная заправка с нормальным давлением рублей 600-700, и 400-500 км
Автор поста оценил этот комментарий

Только у тебя полный бак не 2,5к стоит.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
600 р.
Ну кто мешает поставить газ?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря как-то дорого выходит, 600р за 200 км? Или я что-то не так понял. На бензине в моем весьма старом 206-ом пыже с баком в 50л за 2400р можно проехать 500-600 км в смешанном цикле и аж под 800 по трассе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это вообще прям супер бюджетно. У меня 130км 1000р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Метан. По маршруту с людьми. Сколько проедет твой пыжик, если в него загрузить тонну? Ну или полтонны? В разы увеличится расход. А так вообще то 600 р мне хватает на 250 км. По трассе на 400-500 км.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня двигатель 1,4 и возраст машины 16 лет, сопостави со своим. Последние модели не самых дорогих машин имеют гораздо большие запасы хода при значительно большем весе.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моему авто 12 лет, 2.7 объем, и это газель. Так шта не сравнивайте писюн с пальцем. У меня БМВ 1990 г.в. с мотором 2.5 меньше жрала
2
Автор поста оценил этот комментарий

Небось в булочную возле дома ездите?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. Километров 300-500 в месяц набегает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
300 в месяц 😏 500+ в неделю выходит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы кошмар. Я в месяц 6-8 раз заправляюсь, ежедневный пробег больше 100 км, машина двинашка на 124 движке
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз в неделю заправляюсь... 400 литров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

скания?:D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ман

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку